У BMW 3-Series появится корейский конкурент Hyundai

Сравниваем Mercedes E-класса, Hyundai Genesis и BMW 525d

Наш Е 200 — простейшая «ешка» в России: от 2 950 000 рублей. На вершине мерседесовской гаммы — Mercedes-AMG E 43 4Matic за 4,84 млн. Диапазон цен на BMW пятой серии — 2,54−4,49 млн рублей, а на Genesis — 2,33−3,45 млн.

В марте на презентации в Португалии я оценил новый Mercedes-Benz E-класса серии W213 во всех вариантах, кроме базового Е 200 с бензиновой «четвёркой» 2.0 (184 л.с.), — такой мы взяли в Москве для сравнительного теста. Кто против? Седаны Jaguar XF и Cadillac CTS уже препарированы, обновлённой Audi A6, как и новой Volvo S90, в России ещё нет, а следующую «пятёрку» BMW ждать до весны. Безрыбье. Значит ли это, что с автомобилями BMW 525d xDrive (218 л.с.) нынешней серии F10 и Hyundai Genesis 3.0 HTRAC (249 л.с.) новая «ешка» справится одной левой?

Напомню: на презентационных Мерседесах криво стояли двери, крышки бардачков, а у одного отщёлкнулся кожух водительского кресла. Шеф проекта тогда уверял, что машины серийные. Фанаты марки, конечно, не поверили: «Автор явно ездил на предсерийных образцах и вынес своё ошибочное суждение в статью, чтобы легковнушаемые персонажи, незнакомые с традициями марки, тут же заклеймили её позором. ». И вот — машина из российского пресс-парка: передние двери стоят с перекосом — ступеньку на хромированном подоконном молдинге видно даже в зеркала, крышка бардачка выпирает… Традиции марки?

Наш Mercedes-Benz E 200 — в варианте Luxury, переполненном опциями, ценой более пяти миллионов рублей. Но даже если бы здесь не было сдвижной панорамной крыши и активных боковых валиков передних кресел, воздушный интерьер «ешки» не перестал бы быть самым архитектурно и технологически изысканным в трио. Отодвинутая к лобовому стеклу передняя панель, пара дисплеев диагональю по 12,3 дюйма — и способы управления бортовой электроникой на выбор: хочешь — гладь тачпады на спицах руля, хочешь — тыкай в тачпад центрального тоннеля или по старинке крути шайбу системы Comand.

У приборов Мерседеса — три основных варианта оформления на выбор, у контурной подсветки салона — 64. Обживать «ешку» — всё равно что настраивать современный смартфон: выбор тем, чувствительности тачпадов. Накликанный под себя Mercedes становится эмоционально ближе. Смущает лишь то, что при моём росте 176 см и полностью опущенном кресле обод руля перекрывает мне верхушку приборного дисплея, а ещё ни в одном положении великолепного кресла (уж как я его ни двигал!) не вижу фирменную звезду-прицел целиком: чтобы её нижняя часть не пряталась за кромкой капота, надо упереться лбом в противосолнечный козырёк.

Салон BMW грубее мерседесовского не столько в материалах (это больше вопрос комплектации — только доплачивай), сколько в деталях, их формах. Непрорезиненные крутилки воздушных дефлекторов, угловатые кнопки. Чувствуется уходящее время модели, но интерьер спасает лаконичность: минимум кнопок, ясное управление мультимедийной системой, интерактивные приборы. Эргономика и обзорность BMW почти на том же уровне, что и у Мерседеса. В нашем случае Е-класс впереди за счёт более продвинутых передних сидений, но и «пятёрочные» М-кресла, несмотря на частично механические регулировки, очень хороши.

Интерьер Hyundai отличается от немецких прежде всего миллионом кнопок и неуловимым фирменным стилем — эмоционально он куда проще. Однако в деталях Genesis аккуратен, а в логике бортовых меню где-то даже понятнее своих именитых соперников. Кресло водителя не дарит плотных объятий, но эргономических просчётов здесь нет. Самый длиннобазный в трио Genesis (3010 мм против 2939 у Е-класса) выигрывает у соперников по удобству сзади.

Пассажир тут главный: может двигать и наклонять правое переднее кресло, с помощью пульта в подлокотнике управлять аудиосистемой. В немецких седанах такого нет, а более дружелюбным к задним седокам является Mercedes. Из минусов «ешки» — разве что невозможность подсунуть ноги под полностью опущенное переднее кресло и неудобные дверные подлокотники. А в BMW осложнён вход-выход: на сдвинутый в багажник диван буквально проваливаешься.

Моторный расклад в нашей компании, конечно, неравный. На месте полноприводной «пятёрки» с дизелем 2.0 (218 л.с.) должна быть версия 520i с задними ведущими колёсами и таким же 184-сильным двигателем, как у «двухсотого» Е-класса. С другой стороны, за мерседесовские 5,2 млн рублей баварский седан можно купить в любой модификации, а Genesis менее чем 249-сильным просто не бывает. Но главное — скромная по мощности «ешка» вовсе не воспринимается тихоходом, а по удобству управления тягой даже приятнее двух других машин. Мягкие переключения, живые отклики на газ. Хотя под полной нагрузкой мотор мог бы звучать и посолиднее.

Дизельная «пятёрка» BMW — самый быстрый автомобиль в трио, но чтобы прочувствовать его отдачу в полной мере, нужно как минимум перевести в спортрежим восьмиступенчатый «автомат». Иначе при старте с места и ускорениях с ходу ощущаются заминки. С помощью режимов Sport и Sport+, относящихся к силовому агрегату в целом, BMW можно «обозлить» ещё сильнее — за «пятёркой» не угонится не только Mercedes, но и Genesis с более мощным мотором V6 и полным приводом. Потому что седан Hyundai — самый тяжёлый: 2045 кг снаряжённой массы против 1605 кг у заднеприводного Е-класса и 1840 кг у BMW с шильдиком xDrive.

По паспорту Genesis в разгоне до сотни уступает соперникам больше, чем по ощущениям, — 9,0 с против 7,7 у Мерседеса и ровно семи секунд у BMW. А в жизни на первый план выходит грубая настройка акселератора: чуть нажмёшь — ничего, пережмёшь — рывок. Проблема некритичная, но на фоне немецких машин заметная. Спортрежим Hyundai, активируемый кнопкой Drive mode, ситуации с откликами на газ не спасает, а помимо коробки передач воздействует ещё и на настройки руля, напрасно утяжеляя его. Тормоза эффективны и понятны у всех трёх машин.

Когда я забирал у дилера BMW и попросил продавца «продать» мне «пятёрку» вместо Е-класса (мы условились, что вопрос не в деньгах), то услышал заученное ещё в прошлом веке: «характер BMW спортивнее, руль острее…». Диспозиция устарела. Если бы я купился на все эти посулы спорта, то расстроился бы — потому что на 18-дюймовых шинах и безо всяких мехатронных примочек в шасси полноприводный седан 525d xDrive едет совсем не остро. Не по-бээмвэшному, а недавно ещё можно было сказать — по-мерседесовски.

Реакции «пятёрки» растянуты, хотя по информации на упругом руле и устойчивости на дуге это всё ещё BMW. Дело — в полном приводе, точнее, его несовместимости с так называемым интегральным активным рулевым управлением. Такая система доступна за 149 тысяч рублей только для заднеприводных «пятёрок». Там на небольшой угол поворачиваются ещё и задние колёса, а изменяемое передаточное отношение рулевого механизма обостряет реакции: два оборота от упора до упора против трёх на нашей машине. Зимой BMW 525d xDrive, конечно, отыграется, но летнее удовольствие размыто.

Однако главный минус управляемости «пятёрки» — это не ленивый руль, а чувствительность к профилю полотна. Ты вроде бы смирился с неожиданно спокойным характером автомобиля, а на прямой с едва заметной колеёй его вдруг интенсивно тянет то вправо, то влево. Это напрягает. Mercedes c опциональной пневмоподвеской не уделяет колеям пристального внимания, и потому управлять им проще. Кроме того, E-класс заруливает в повороты явно живее, чем BMW, хотя на подвиги тоже не зовёт. В виражах ощутимы крены, «вздохи» подвески, а связи по острому рулю недостаёт.

Поведение Дженезиса лишено изысков, но предсказуемо, и с учётом недостатков конкурентов Hyundai едва ли им уступает. Информации на руле тут не больше, чем в Мерседесе, реакции по-бээмвэшному спокойны, но курсовая устойчивость лучше. Без нервов и суеты корейская машина делает то, что от неё просишь. При этом Genesis комфортен. Энергоёмкая и оптимальная по жёсткости подвеска позволяет ходом проезжать лежачих полицейских и допускает раскачку только на скоростях выше сотни. Вдобавок здесь очень тихо: в топ-версии Luxury, которая стоит, как базовый Mercedes, — двойные боковые стёкла.

Среди опций нашего Е-класса нет акустического пакета, который включает боковые стеклопакеты и дополнительные звукопоглощающие маты в зоне колёсных арок. Оттого Mercedes шумнее, чем Hyundai: слышны гул шин, улица и нагруженный мотор. Но главный изъян «ешки» по части ездового комфорта — это недонастройка пневмоподвески. Парение над дорогой ощущается лишь эпизодически, а дряблость на неровностях, которые Mercedes замечает в избытке, — практически постоянно. Смена режима Comfort на Sport приводит к излишней тряске, а на «лежаках» в обоих случаях чувствуется неприятный толчок со стороны задней оси.

На «пятёрку» пневмоподвеску нельзя заказать в принципе, но и без неё на таких же 18-дюймовых «ранфлэтах», что и у Мерседеса, на наших дорогах BMW заметно комфортнее. Баварское шасси не дарит чувства полёта над дорогой даже эпизодами, зато оно невнимательно к дорожным мелочам и основательно разглаживает крупнокалиберные выбоины. Энергоёмкость подвески BMW выше, чем у мерседесовской: по неровностям, включая железнодорожные переезды и лежачие полицейские, можно ехать гораздо смелее. «Пятёрка» и Genesis близки по плавности хода, BMW воспринимается лишь чуть дороже на неровностях. Из шумов обращает на себя внимание разве что дизельный рокоток.

Версиозависимость нового Е-класса я почувствовал ещё при первой встрече, а теперь понял, что и вариант Е 200 с пневмоподвеской, как и опробованный в Португалии «трёхсотый», — не лучший. Конечно, как гаджету Мерседесу в нашем трио равных нет: экраны, тачпады, квази-автопилот… Заполучи такую машину в качестве корпоративной — и радости не будет границ. Но за свои деньги хочется больше мерседесистости, а её ещё надо найти, пробуя разные сочетания моторов и вариантов подвески. Мой португальский выбор — E 400 4Matic с обычными пружинами и активными амортизаторами, но такой стоит более 4 млн рублей.

В части бортовой электроники BMW серии F10 новому Мерседесу, конечно, не ровня — даже если установить все до единой опции из конфигуратора. Дизайн интерьера тоже уже, можно сказать, стал классикой. Но по ряду фундаментальных параметров, определяющих ездовой характер, «пятёрка» превосходит «ешку» — это касается, в частности, плавности хода и общего чувства автомобиля. С задним приводом и опционным рулевым управлением баварский седан должен быть живее и азартнее, хотя в варианте 525d xDrive он убивает двух зайцев: снаружи кажется спортивным, а седокам дарит спокойствие и комфорт.

Многообразие вариантов оснащения немецких машин фирме Hyundai, по-моему, только на руку. Ведь чтобы копаться в версиях-подверсиях, надо быть хоть чуть, но фанатом. Потому что недокопался — недорадовался. Имидж бренда, конечно, сильная штука. Но огрехи сборки, материалов и настроек заставляют задуматься: зачем переплачивать, если автомобиль не ощущается дорогим? А когда на первое место выходит функциональность, Genesis может быть предпочтительнее «немцев»: комфорт, оснащение, уверенное шасси — и лучший задний диван. Выбирай я себе автомобиль из этих трёх, взял бы Genesis.

Genesis обновил G70: Новый кузов и старый мотор

В продаже на домашнем рынке «посвежевший» седан появится в следующем месяце. Информации об универсале модели пока нет.

Корейская марка представила «четырёхдверку» G70 в 2017 году: эта модель открывает гамму премиум-бренда Genesis, который принадлежит компании Hyundai. В числе её основных конкурентов представители «немецкой тройки» – BMW 3 series и Mercedes-Benz C-Class. Напомним, в 2019-ом G70 «освежили» за счёт расширенного списка оборудования и цифровой приборной панели, но дизайн тогда трогать не стали. Теперь в компании представили седан, переживший полноценный рестайлинг.

Новый «семидесятый» вслед за «четырёхдверкой» G80 и кроссовером GV80 получил свежее фирменное «лицо» с «двухполосными» фарами, иной пятиугольной радиаторной решёткой, другим передним бампером; также у модели теперь иные передние крылья.

Задние фонари тоже «двухэтажные», однако (в отличие от старших моделей) они не наплывают на крышку багажника. Место для крепления автомобильного номера переместили ниже, на бампер. На корме вместо логотипа бренда теперь располагается надпись с его названием. Овальные патрубки выхлопной системы, разнесённые по обеим сторонам, стали крупнее.

Читайте также  Тюнеры VOS выпустили 450-сильный BMW M550d

Скорее всего, габариты обновлённого седана остались прежними. Напомним, длина дореформенного Genesis G70 составляет 4685 мм, а расстояние между осями равно 2835 мм.

В интерьере рестайлинговой «четырёхдверки» изменений меньше: появилась новая мультимедийная система с увеличенным дисплеем: его диагональ равна 10,25 дюйма, тогда как у дореформенного седана размер сенсорного экрана составлял 8 дюймов. Система имеет функцию обновления «по воздуху», а также её снабдили различными онлайн-сервисами.

Пока что в Genesis рассказали только о моторной гамме версии, предназначенной для домашнего рынка. Как и ожидалось, она осталась прежней: в Корее «посвежевший» G70 можно будет купить либо с 2,0-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 252 л.с., либо с 370-сильным бензиновым мотором V6 T-GDI объёмом 3,3 литра. Также в линейке остался и турбодизель объёмом 2,2 литра с отдачей в 202 л.с. В пару к ним предлагается восьмиступенчатый «автомат», привод – или задний, или полный (с муфтой подключения передних колёс).

В компании подчеркнули, что линейке двигателей нового G70 может быть разной в зависимости от рынка. Так, ранее сообщалось, что версию для США в ходе рестайлинга лишат механической коробки передач, так как на неё спрос слишком мал: на их долю пришлось меньше одного процента от общего количества проданных в 2019 году седанов.

На домашний рынок обновлённая «четырёхдверка» выйдет в октябре 2020-го, в других странах появится, вероятно, до конца года. Отметим, в Корее продажи G70 за прошлый год выросли почти на 18% (до 16 975 шт.); на американском рынке за первый полный год дилерам удалось реализовать 11 901 шт., а в РФ – 1120 экземпляров. Напомним, у нас седан может быть только с полным приводом, а его «начинка» – 2,0-литровый T-GDI с отдачей в 197 или 247 л.с., идущий в паре с 8АКП.

Как мы сообщали ранее, в одном из своих интервью глава Genesis намекнул на то, что G70 могут превратить в универсал. Пока официальных данных о такой версии нет, однако пятидверную модель уже ловили во время дорожных испытаний.

Нет похожих записей:(.

9 комментариев к записи “ Genesis обновил G70: Новый кузов и старый мотор ”

Одна из самых интересных машин в московском каршеринге наряду с новой 320д, т.к. Велар и Макан куда-то пропали! 520 и е200 настолько нищие и слабые, что этот Хёндэ намного зажигательнее и интереснее.

Решетка у Дженезисов все-таки страшная, присобаченный на нее номерной знак тоже подливает масла в огонь. В остальном не так уж и плохо и достаточно самобытно, даже в рамках марки.

Решётка в форме сердечка — сомнительное решение.

Чувствуется порода. Новый Лексус IS и Genesis G70 теперь два главных красавца в сегменте. Но у обоих устаревший никудышный салон =)

Да, салон это проблема

Поражаюсь смелости корейцев. Посмотрим на их модельный ряд Genesis G70, G80, G90, GV80 и тд. Все машины с заднеприводной компоновкой с объёмными моторами и по сути на всех машинах полный привод. То есть они влезли в те сегменты, где Lexus ничего не смог противопоставить немецкому премиуму. Напомню, что IS, GS, LS по большому счёту уже мёртвые модели, а аналогов X3, X5 у Лексуса никогда не было. Тем не менее корейцы рискнули конкретно, хотя логичнее было взять за ориентир Lexus ES, NX, RX и выпустить конкурентов для япов, а не конкурировать с монстрами автопрома с чрезвычайно лояльной публикой Мерс, БМВ, Ауди. У Киа Хундая амбиции явного лидера мирового автопрома ТОП1, раз они решили сразу бодаться с немцами, и лексус с акурами не брать в расчет.

Рестайл на 5+. Хорошо одели грузную морду от фирменного стиля Genesis на изящный G70. Это была сложная задача, с которой мастерски справились. К тому же исправили очевидный недостаток дореста- машина хоть и была красива, но сильно обезличенная и незапоминающаяся. При рестайлинге исправили этот недостаток. Теперь главное, чтобы цены под шумок не подняли, Генесис сейчас очень вкусно стоит, если чуть приподнять цены, продажи не пойдут. При сохранении прежних цен, уверен машина найдёт немало покупателей. Выглядит свежо, что то шведское Вольвовское в дизайне с чертами Альфа Ромео. Жаль в салоне мало изменений, нужен Genesisам дизайнер интерьеров хороший, чтобы окончательно потенциальных покупателей убедить купить корейский премиум.

Спереди поинтереснее стало, хотя всё равно Альфа Ромео не получилась. Сзади всё не так хорошо, но хотя бы перестал быть копией Соляриса. В целом выглядит нелепо по фоткам, нужно смотреть живьем. Успех будет зависеть от сочетания двигателей и цен. Но всё равно нужно скорее новое поколение, это какое-то пробное получилось.

Чегой-то многие пищат от экстерьера? Ну очевидно же, что это космический корабль на год. Потом будет вызывать брезгивую ухмылку. Ну никогда не живут долго кичливые формы в классе массмаркета. А на эпатаж-мобиль этот Генезис ну никак не тянет.

Странно, но с фарами вышел какой-то эффект гаражного тюнинга, выглядят, будто в кустарных условиях прорези под фары сделали и диодов туда понаставили. Идея хорошая с этими полосами, но как-то выглядит не очень…

2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов

2018 Genesis G70 в сравнении с европейскими конкурентами.

Сравним среди седанов так называемого начального уровня, корейскую многообещающую новинку с марками и моделями автомобилей, которые больше всего преуспели на этом поприще. А какие все-таки преуспели? Правильно, это автомобили европейской школы, среди которых возвышаются три ветерана и один новичок.

До того, как была представлена модель G70 (о ней мы опубликуем обзорный материал на следующей неделе, не пропустите), новое премиальное ответвление Hyundai получившее свое название, как Genesis, начало наступление на рынок с двумя большими седанами, а именно, с G90 и G80. Им выпала честь первыми проторить дорожку на рынке роскошных автомобилей.

Чтобы двигаться по всем фронтам в перед, корейский автопроизводитель не мог не создать для автомобилистов самую юркую и небольшую машинку по версии премиального класса носившую когда-то название «Бэби-Бенц», то есть модель под названием Genesis G70.

Скажем прямо и честно, смелое решение приняли автопроизводители фирмы Hyundai. Автопроизводитель нырнул на самое мелководье кишащее коварными и матерыми конкурентами. Выплывет ли он при такой конкуренции? Ведь сражаться за покупателя ему предстоит с BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и Alfa Romeo Giulia.

И так, внимание, вопрос! Как будет чувствовать себя новичок по отношению к старой гвардии?

Дизайн

Да, дизайн для многих это очень субъективная тема, но как мы убедились, Genesis G70 с первого взгляда понравится многим автомобилистам, действительно красивый седан. И хотя этот автомобиль имеет некоторое сходство со своими старшими братьями, как с G90 так и с G80, за счет оригинального дизайна большой передней решетки авто G70 приобретает свою спортивную внешность и изысканный свежий дизайн.

На наш взгляд автомобиль Genesis выглядит и чем-то схож с моделями Infiniti. Мягкие обводы кузова и хромированные вставки по большей части повторяют японскую дизайнерскую школу, нежели чем европейскую. Подчеркиваем, только по-вто-ря-ют , но не копируют!

А вот сзади автомобиль явно нам кого-то напоминает. Приглядитесь к фотографиям. Вы улавливаете сходство? Неправда ли, фонари G70,- это причудливая смесь оптики BMW 2 Series и определенных ноток стиля автомобилей Mercedes-Benz E-Class?

Сравнивая внешность между соперниками можно смело отметить, что корейцы, заходя для себя на новую территорию, смогли там не потеряться и не смешаться с толпой.

Судите сами: Audi A4 и BMW 3-Series,- обе напоминают своих предшественников. A4- самый угловатый и выбивающийся из общей пятерки автомобиль. Это играет ему на руку, особенно для всех поклонников большого количества прямых линий. Для них модель из Ингольштадта самое то, что надо!

Alfa Romeo и Mercedes-Benz наоборот, по отношению ко всем другим используют как бы тактику сглаживания, у них больше округлостей и плавных форм. Но с другой стороны этот 3-Series является самым консервативным по своей внешности автомобилем, с классической радиаторной решеткой BMW и усредненным (в хорошем смысле этого слова) внешним видом.

Салон внутри

Если говорить о салоне Genesis G70, то нам кажется, что он уже определился с выбором дизайнерской школы, здесь бал правит конкретная немецкая любовь к различным мелочам, то есть это добротность и функциональность.

8-дюймовый сенсорный экран расположился сверху центральной консоли. Знающие автомобилисты говорят, что элементы салона в Genesis были «обернуты» и одеты в высококачественные материалы, в том числе и в полированный алюминий и в кожу (кожей прошиты дверные панели и конечно же сами сиденья). На последних, как утверждают знатоки, использована высококачественная кожа Nappa.

Выглядит и звучит все это конечно многообещающе, а как будет в жизни предугадать пока сложно. Победить немцев в главном их коньке- в качестве, корейцам при всем желании будет не так-то просто.

Mercedes поражает своей роскошной отделкой интерьера и дизайном, в то время как Audi A4 подкупает своей передовой эстетичностью технологий.

Размеры

По своей габаритности Genesis G70 идеально подходит к определенной когорте машин. Убедитесь сами, со своими 4.683 мм в длину авто G70 немного больше, чем тот же BMW 3 серии, но короче на те же 50 мм такого автомобиля, как Audi A4. Genesis также является обладателем второй по длине колесной базы среди сравниваемых автомобилей, т.е. в 2.834 мм, уступив единственному из этой пятерки Mercedes-Benz, какие-то несущественные 15 мм.

К нашему сожалению Genesis не опубликовал официальных данных по весу нового седана G70. А до тех пор, мы взглянем на имеющиеся данные веса всех его конкурентов, среди которых главным победителем стал седан BMW, он самый легкий из представленных в таблице автомобилей. Будет ли G70 легче его? Не знаем. Посмотрим.

2018 Genesis G70

Alfa Romeo Giulia

Audi A4

BMW 3 Series

Mercedes-Benz C-Class

Колесная база

Длина

Снаряженная масса

Выбор двигателей

Версия G70 получила в принципе стандартный силовой агрегат,- турбированный 2.0 литровый четырёхцилиндровый мотор, мощностью в 248 лошадиных сил и 352 Нм крутящего момента. Спорт-пакет Genesis совсем немного увеличит количество лошадей в авто, до 251 л.с.

По утверждениям Genesis их модель G70 может через 5.7 секунды разогнаться до скорости 100 км/час. Неплохой результат, но не самый лучший. Авто G70 это некий середнячок и по мощности, и по динамичности.

Нам кажется, что корейцу удалось занять твердую позицию, где-то аккурат между Alfa Romeo Giulia (280 л.с.) и Mercedes-Benz C300 (241 л.с.).

202 сильный 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель, также будет доступен желающим под заказ, в том числе и в России.

В сводной таблице мы наглядно сравним, как себя показали 2.0 литровые бензиновые двигатели данных моделей.

2018 Genesis G70

Alfa Romeo Giulia

Audi A4 Quattro

BMW 330i

Mercedes-Benz C300

Двигатель

Мощность

Крутящий момент

Трансмиссия

7-АКПП с двойным сцеплением

8- АКПП или 6-МКПП

0-100 км/ч

Но самым крутым из всех движков о котором вы конечно же пожелаете услышать, будет являться 3.3-литровый турбированный V6 двигатель, который будет доступен при покупке автомобиля G70 Sport. Нам, как и многим из вас приятно осознавать, что и эта версия машины будет предложена российскому покупателю.

Производя 370 л.с. и 506 Нм крутящего момента авто G70 безоговорочно становится новым королем спортпакета среди своих конкурентов, за исключением Alfa Romeo (подробнее об этом через минуту).

Однако полноприводная версия G70 Sport несмотря на отличные показатели мощности, не самая быстрая из всех в своем классе при разгоне до скорости 100 км в час. Конечно, 4,7 секунды до 100 км это солидный показатель, но не предел. Автомобиль Mercedes- еще быстрей. Модель C43 разгоняется до 100 км всего за 4,1 секунды.

Таблица мощности шестицилиндровых двигателей:

2018 Genesis G70 Sport

Audi S4

BMW 340i

Mercedes-AMG C43 4MATIC

Двигатель

Мощность

Крутящий момент

Трансмиссия

0-100 км/ч

«Подождите, мы совсем забыли про Alfa-Romeo!” Не волнуйтесь, не забыли. Да, безусловно, автомобиль Alfa Romeo Giulia доступен всем, как с четырех так и с шестицилиндровым двигателем, но если брать во внимание битурбированный 2.9-литровый V6 двигатель, то это будет означать, что разговор идет уже о совершенно сумасшедшей модели, то есть о Giulia Quadrifoglio с 505 лошадиными силами. Отсюда следует, что было бы не очень-то справедливо сравнивать эту гиперактивную Alfa с другими ее конкурентами, более гражданскими версиями V6. Не говоря уже о цене, где начальная стоимость в $74.000 ставит Quadrifoglio совсем в другой ценовой сегмент.

Читайте также  Тюнинг BMW X6 M от ателье Manhart

Разнообразные электронные «ништяки»

В 2018 году Genesis G70 приобретет целый набор важных технологических опций безопасности и комфорта, без которых сегодня нельзя представить ни один автомобиль в данном сегменте. Спереди, по центру установлен восьмидюймовый сенсорный экран, который дает возможность подключать смартфоны Apple и Android, соответственно через системы Apple CarPlay и Android Auto. А технология «ИИ» (искусственного интеллекта) на недавно разработанной платформе с таким смешным названием как “Kakao I”, поможет выполнять задачи клиентов с помощью распознавания голоса. Аудиосистема объемного звучания с 15 динамиками Lexicon (доп. опция) также будет доступна для заказа. Она понравится как аудиофилам, так и простым людям, которые предпочитают слушать музыку на максимальной громкости без хрипов и посторонних шорохов.

Расширенный функционал систем помощи водителю, даст определенную уверенность на дороге. В него войдут такие технологии, как система предупреждения фронтального столкновения. Другие помощники автомобиля и водителя войдут в пакет активной безопасности «Active Safety Control». Благодаря этим технологиям и высокой жесткости кузова Genesis надеется, что авто G70 получит самые высокие оценки по безопасности от глобальных организаций, которые постоянно следят за безопасностью автомобилей. Новинке конечно придется попотеть, чтобы сдать все экзамены на 5 баллов, Audi A4 и BMW 3-Series уже заслуженно получили высшие награды по безопасности Top Safety Pick +, а также и от Страхового Института дорожной безопасности IIHS.

Что касается информационно- развлекательной системы, то у G70 есть серьезный конкурент, это Audi. На Audi Virtual Cockpit, на его 12,3-дюймовом дисплее приборной панели, все первостепенные данные и даже больше отображаются прямо перед водителем. Этот экран модели из Ингольштадта может показывать такие приложения, как Google Earth, а также и другие различные сведения необходимые водителю за рулем.

Главным органом управления информационно-развлекательной системой Genesis G70 является поворотная ручка, которая идет в дополнение к имеющимся уже возможностям сенсорного экрана. Очень удобно. Несмотря на то, что к каждому седану предлагается подобная настройка управления, на автомобилях 3-Series, A4 и C-Class сегодня предлагаются уже более продвинутые рукоятки управления, которые сами по себе больше по площади, они же в том числе поддерживают и функции распознавания рукописного ввода.

Системы для вождения

Лаунч контрол, динамическая векторизация крутящего момента, рулевой механизм с переменным передаточным числом, самоблокирующийся дифференциал и регулируемая подвеска на автомобиле G70 Sport, должны сделать из этого седана по удобству управляемости, как минимум лакомую конфетку. Единственное, что пока не ясно, перейдут ли все эти опции с модели V6 к модели 2.0 T с дополнительным пакетом- Sport. Схожие технологии самоблокирующегося дифференциала и настраиваемого под скоростной режим рулевого управления, стоят и на автомобиле Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.

Как и большинство европейских конкурентов перечисленных нами выше, G70 будет доступен с задним или полным приводом. Audi A4 как обычно, взял и выделился. Данный седан доступен с передним или полным приводом.

По утвержденному плану автомобиль Genesis поступит в продажу в середине 2018 года и это конкретно вселяет оптимизм. Скоро на рынке появится и более доступная начальная версия бюджетного автомобиля, но с одним маленьким намеком,- на премиальность данного седана.

Уверены ли мы, что это будет бюджетная модель? По сравнению с конкурентами- безусловно! Этим качеством Hyundai всегда забирал клиентов от других компаний, да и выбора сказать по правде у корейцев на сегодня просто нет, если они конечно хотят встряхнуть этот застоявшийся омут под таким обещающим названием, как «премиум сегмент».

Я не чувствую, что я в Kia! Тест-драйв Kia Stinger

Это, пожалуй, самый ожидаемый и ажиотажный запуск модели в этом году.

Объяснять, почему — не требуется. Для корейского автопрома создание Stinger равнозначно появлению Оксимирона на русской рэп-сцене. Ты был никем, в твою сторону даже не смотрели, а твое имя в приличном обществе произнести было стыдно, но затем что-то случилось, и все перевернулось с ног на голову. Вот какой-то такой эффект вызвало появление Stinger.

Дисклеймер: не обижайтесь и не поймите меня неправильно. Я по-доброму отношусь к корейцам и не собираюсь оспаривать тот факт, что лучше них тачки масс-сегмента не умеет делать никто. Это так. Однако раньше у них не было модели, которая могла сказать «немцам» «Эй, ты!» (проект Genesis все же не в счет; G80 и G90 пока не дотягивают до седанов Made in Germany). А теперь есть.

Двигатели, привод

В Россию Stinger поставляется с тремя двигателями мощностью 197, 247 и 370 «лошадей» соответственно. При этом младшая модификация пока не доступна, она появится в мае.

197-сильный и 247-сильный моторы — это, по факту, один и тот же двухлитровый турбированный движок с разной прошивкой.

Для машин с двигателем мощностью 197 л. с. недоступна топовая комплектация GT Line. Внешне она имитирует версию GT, в которой могут быть оформлены лишь авто с самым мощным двигателем. Stinger GT Line выглядит агрессивнее маш сны в любой другой комплектации, добавляются декоративные жабры, воздухозаборники и прочие радующие глаз псевдоспортивные штуки.

Однако! Важно отметить большой внешний плюс. Самый главный и радующий глаз признак спортяги — четыре патрубка выхлопной системы — присутствует уже в базовой комплектации.

Двухлитровые машины, как мощностью 197, так и 247 «лошадей», могут быть заднеприводными. Они оснащены самоблокирующимся задним дифференциалом. Однако RWD доступен только в базовой комплектации Comfort. В комплектациях постарше уже ставится безальтернативным полный привод.

Топовый двигатель — это битурбо-V6 объемом 3,3 литра и мощностью 370 л. с. Тот же агрегат ставится в Genesis G80 и G90.Мотор прожорливый — литров на 20 на 100 км минимум в городе ориентируйтесь.

Двухлитровые машины поставляются к нам в адаптированной для России спецификации, а именно — с увеличенным на 2 см клиренсом. Теперь дорожный просвет составляет 15 см, а топовая 370-сильная версия уже поставляется в европейской спецификации — с 13-сантиметровым клиренсом. Также только у нее есть адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью.

Мне на тест досталась самая «жирная» версия GT с максимальным числом опций и самым мощным двигателем объемом 3,3 литра и мощностью 370 «лошадей». До 100 км/ч такая машина «выстреливает» за 4,9 секунды! Это очень быстро, без всяких скидок на марку и происхождение Stinger.

Разгон действительно быстр, однако духа не захватывает, поскольку коробка спортивной Kia настроена мягко. Даже при переводе машины в спорт-режим ускоряется Stinger без пинка и мягко.

Настройкой ездовых качеств и доводкой до ума Stinger занимался Альберт Бирманн, более 30 лет проработавший в BMW и ушедший в Hyundai-Kia с должности вице-президента BMW M — подразделения, занимавшегося созданием «заряженных» баварских машин. О том, как должна ехать машина, этот человек знает все. А финальную настройку Stinger проходил на кольце Нюрбургринга.

В общем, рулится Stinger и правда круто. Азартно заходит в повороты, кренится минимально. И очень, очень охотно едет боком! Чуть передавишь газ — и все, машина ушла в легкий занос. Это даже несмотря на то, что машина полноприводная.

Как машина едет, лучше не читать, а смотреть:

Внешне Stinger не просто удачен. Я бы сказал, что это шедевр автомобильного дизайна. Передняя часть автомобиля с кошачьими, текучими формами однозначно азиатская, а корма — образчик западного, европейского дизайна.

Субъективно, сзади, особенно в ракурсе 3/4, Stinger похож на старую итальянскую машину. Или на Dodge Challenger, к примеру. У него агрессивные, но очень чистые линии. Здесь нет дизайнерского мусора, непонятных жабр, каких-то загогулин, лишнего декора. Дизайнерски это очень лаконичная и цельная машина. Особенно — вот посмотрите на эту линию — ровную, прямую, которая отходит от задней оптики на крылья.

Я не зря употребил слово «субъективно», поскольку ребята в комментариях к видео-обзору на YouTube, наоборот, плевались от этой линии, обозвали ее катафотом и даже заявили, что куча народу примет отрицательное решение относительно покупки Stinger именно из-за нее!

Кстати, этот Kia — не седан, хоть так и может показаться на первый взгляд. Это фастбэк, и багажник у него открывается вместе с задним стеклом.

Но вернемся к духу соперничества. Ведь именно благодаря ему ребята из Kia решились на эту авантюру! А иначе-то ее и не назовешь.

Главные конкуренты Stinger (по крайней мере, в Kia хотят их таковыми считать) — это BMW 4 Series Gran Coupe и Audi A5/S5 Sportback. У Mercedes-Benz в линейке компактной машины с таким типом кузова нет. Есть CLS и CLA, однако один больше, а другой меньше.

Дабы не подыгрывать грандам авторынка лишь потому, что они гранды, стоит признать, что по внешности Stinger уделывает «немцев» всухую. А все почему? Потому что не побоялись «ослабить удила» и дали дизайнеру простор для работы. Ведь тот же Genesis G90 глубоко вторичен и цитирует всех подряд. А Stinger таков, что, why not, лет через 7-10 и его самого будут цитировать.

На улицах корейский спорткар вызывает эффект разорвавшейся бомбы. Глазеют на машину все. Каждый владелец Hyundai или Kia показывает большой палец из окна своего авто. Очень много народу подходит, спрашивает про машину. В основном все знают, что это такое, но просто, видимо, хотят удостовериться, ибо вживую Stinger смотрится гораздо эффектнее, чем на фото или видео.

А вот на салон не хватило креатива. Или смелости. Здесь полным-полно цитат. Давайте разбираться по порядку.

Круглые дефлекторы климат-контроля в виде турбин самолета… Хм… Где же я это видел? Ну, конечно! Привет, Mercedes-Benz!

Селектор КПП — приплюснутый, неопределенно-инопланетной формы. Постойте. Снова дежа-вю! Ах, ну да, конечно, это новый Lexus LS! Частенько еще звучит версия насчет ручки КПП от Audi, однако там она более приплюснутая, широкая и рубленая.

Справедливости ради добавлю, что в не-топе режимы движения нужно переключать не электронным селектором, а обычным физическим рычагом. И вот он — свой собственный.

Приборы — классические и информативные. Мне такой полуаналоговый-полуцифровой формат нравится больше всего. Два больших классических аналоговых циферблата, а все пространство между ними занимает экран. У них есть лишь один минус — они сильно напоминают приборы Audi, которые производились до тех пор, пока Audi не перешла на виртуальные приборки.

В наличии также проекционный дисплей.

Однако и своего в интерьере Stinger хватает. Это и аутентичный шрифт, и собственные крутили климат-контроля, и руль. То есть детали, по которым ты считываешь, что ты находишься в Kia, а не в некоем обезличенном миксе элементов, украденных отовсюду, тоже есть, и немало. Самое приятное — тот факт, что ты сидишь в интересной спортивной тачке, и эта тачка — Kia, не вызывает отторжения, а скорее наоборот.

В топе Stinger оснащается акустической системой Harman/Kardon с 15 динамиками. Звучит она не супер, но сносно. Наикрутейшая ее особенность — не звук, а металлические накладки с лазерной перфорацией на динамики! Смотрится премиально.

Кресла — удобные, по-настоящему спортивные, с ярко выраженной боковой поддержкой. Регулировок много, однако среди них не нашлось изменения ширины валиков, и, возможно, полным ребятам будет сидеть уже тесно — кресла рассчитаны на людей средней комплекции.

На копирование чужих идей можно ругаться и негодовать, однако стоит понимать, что на стадии становления, роста все через это проходят. Ты не можешь перейти на следующую ступень, не учась у тех, кто уже на нее поднялся. Так что в этом плане мы имеем дело с совершенно естественным процессом. Ну а тем, кто эстетически не приемлет копи-паст, но при этом тепло относится к Kia, стоит, пожалуй, подождать следующего поколения)

Читайте также  BMW поднимает цены Mini на 2-4% в России с 1 октября

Единственный серьезный минус, причем, совершенно непонятно как попавший в этот в целом достойный интерьер: центральная часть рулевого колеса, выполненная из самого дешевого, самого жесткого и самого неприятного пластика. Большая странность, учитывая высокое качество материалов отделки салона Stinger.

2.0 T AT бензин задний 197 л.с.
Comfort 1 899 900 Р

2.0 T AT AWD бензин полный 197 л.с.
Luxe 2 109 900 Р
Prestige 2 329 900 Р

2.0 T AT бензин задний 247 л.с.
Comfort 1 999 900 Р

2.0 T AT AWD бензин полный 247 л.с.
Luxe 2 209 900 Р
Prestige 2 429 900 Р
GT Line 2 659 900 Р

3.3 T AT AWD бензин полный 370 л.с.
GT 3 229 900 Р

Самое главное чувство от вождения Stinger можно сформулировать очень просто: я не чувствую себя в Kia. Это очень породистая машина, она выглядит породисто, она едет породисто, в салоне этой машины приятно находиться. Словом, я не чувствую себя в Kia.

Вал девятого месяца

Renault Clio III

Вал девятого месяца
В связи с проведением Московского международного автосалона автомобильным журналам, похоже, придется организовать выпуск специальных приложений, посвященных новинкам. Понимая, что рынок вот-вот накроет волной свежих моделей, некоторые автопроизводители заранее выставили на продажу свои экспонаты — чтобы акцентировать на них спрос.

Международный автосалон, который пройдет с 1 по 10 сентября в «Крокус-Экспо», обещает стать самым представительным мероприятием за всю историю подобных выставок в России. Десяток европейских премьер, старт официальных продаж Infiniti в Старом Свете, появление на нашем континенте культового Dodge Viper. Но об этом — в сентябрьском «Дне вождения».
Пока же потребителя знакомят с новинками более практичными. Главная из них — Renault Clio III, построенный на платформе В альянса Renault-Nissan, с концепцией ходовой части, заимствованной у Megane II. Модель уже успела получить титул «Автомобиль года-2005» в Европе, а в сентябре появится в продаже и у нас. По сравнению с прошлым поколением Clio стала больше и безопаснее. Предлагается три бензиновых двигателя объемом 1,2 (75 л. с.), 1,4 (98 л. с.) и 1,6 (113 л. с.) литра. Коробка передач предусмотрена 5-ступенчатая механическая, а на топовую версию будут ставить 4-ступенчатый «автомат». В базовую комплектацию ($15 749) входят ABS, передние электростеклоподъемники, кондиционер, многофункциональный дисплей, некоторые другие опции. Более богатая Expression ($17 449) содержит также аудиосистему и противотуманные фары, а топовая версия Dinamique имеет, кроме АКПП, более мощную аудиосистему, дополнительные подушки и шторки безопасности, передние сиденья с подогревом, автоматическое включение стеклоочистителей и освещения, круиз-контроль. Заплатить за такой автомобиль придется $19 549. Главный конкурент — Nissan Micra, близкий родственник Clio, кроме того, соперничать с новинкой будут Peugeot 207 и Citroen C3.

Компания General Motors дополнила линейку продающихся в России моделей седаном Cadillac BLS. Новинка построена на одной платформе с другими моделями класса D, выпускающимися на предприятиях GM,— SAAB 9-3 и Opel Vectra. Внешне BLS напоминает своего более крупного родственника — CTS. Впрочем, меньшие габариты вовсе не говорят о более скудной комплектации: даже самая простая версия BLS Base 1 оснащена отличной аудиосистемой с семью динамиками, круиз-контролем и полным набором средств безопасности, включающим шесть подушек и активные подголовники. Цена базового Cadillac BLS — $32 900, за эти деньги покупатель получит автомобиль с 2-литровым турбомотором мощностью 210 л. с. Доплата за «автомат» составит $2 тыс., ну а за V-образную «шестерку» и 255 сил под капотом надо будет отдать $46 100. Комплектация самой дорогой версии вполне соответствует цене: этот автомобиль оснащается аудиосистемой Bose, двухзонным кондиционером, кожаным салоном с отделкой деревом и целым рядом других полезных и просто приятных опций. Новичок будет спорить за место под солнцем с Volvo S40, Mercedes C-klasse, BMW 3 series и Jaguar X-type.

Land Rover Freelander

Вот-вот в продаже появится Land Rover Freelander нового поколения. Его российская премьера также состоится на автосалоне в «Крокус-Экспо». Тенденция к унификации стиля в рамках одной марки не обошла стороной и Land Rover: самый маленький внедорожник, Freelander, стал таким же «шкафом на колесах» (шкафчиком в данном случае), как Range Rover и Discovery 3. Настоящим мужчинам наверняка понравится. Новый Freelander укомплектован более мощным по сравнению с предшествующей моделью двигателем 3,2 л (233 л. с.). Мощнее стала и дизельная версия TD4 — мотор 2,2 л выдает 160 л. с. Бензиновый двигатель дополнен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения и с дополнительным спортивным режимом, который обеспечивает лучшую динамику разгона. Дизель может сочетаться как с АКПП, так и с 6-ступенчатой «механикой». Большое внимание уделено комфорту — хотя новый Freelander длиннее предыдущего всего на 50 мм, значительно увеличено пространство внутри салона; ощущение простора усиливается благодаря большой площади остекления. В списке оборудования — масса технических новшеств, но большая их часть недоступна в базовой версии. Во всех комплектациях, кроме самой дешевой, автомобиль оснащается системой Terrain Response, которая, в зависимости от выбранного водителем режима, задействует блокировки дифференциалов, изменяет высоту подвески и даже чувствительность педали акселератора. К дополнительным опциям относятся пуск двигателя кнопкой, биксеноновые фары, адаптивное головное освещение, стеклоочиститель с датчиком дождя и парктроник спереди и сзади. Стандартным оборудованием для всех вариантов автомобиля является кондиционер, а по заказу может быть установлена спутниковая навигационная DVD-система с многофункциональным цветным сенсорным экраном. Стоимость автомобиля, в зависимости от комплектации, составит от $35 000 до $50 000. Конкурировать новый Freelander будет с Nissan X-Trail, BMW X3 и Ford Maverick.

Шведское подразделение Ford Motor Co. обновило Volvo XC90. По динамике продаж в России этот кроссовер впереди всех прочих моделей Volvo. Изменился внешний облик автомобиля — на зеркалах заднего вида появились повторители сигналов поворота, стали другими молдинги дверей, корпуса наружных зеркал. Теперь наружные дверные ручки окрашены в цвет кузова, а «рельсы» на крыше выполнены из полированного алюминия, также пересмотрен дизайн задних фонарей и декоративной нижней накладки бампера. В стандартную комплектацию обновленного автомобиля (с двигателем 2,5 л/210 л. с.) вошли круиз-контроль, радар заднего хода, биксеноновые фары, аудиосистема с mp3, внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением. Изменения претерпел и список дополнительных опций. Впервые на Volvo ХС90 предлагаются поворотные биксеноновые фары, богаче стал список вариантов кожаной отделки. На заказ может быть установлена система BLIS, информирующая водителя о том, что происходит на дороге в мертвой зоне зеркал заднего вида,— для этого имеются встроенные видеокамеры. Гамма двигателей осталась прежней: кроме самого «слабого» 2,5-литрового, доступен 8-цилиндровый турбированный мотор объемом 4,4 литра мощностью 311 л. с. Более мощный двигатель может комплектоваться 6-ступенчатым «автоматом», а базовая версия оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость обновленного XC90 — от $56 900, цены на вариант с 4,4-литровым двигателем начинаются с $73 800. Конкурентами кроссовера Volvo традиционно считаются Volkswagen Touareg, Mercedes ML и BMW X5.

В список люксовых внедорожников, продажи которых стартуют в ближайшие дни, входит также семиместный Mercedes-Benz GL (подробнее см. стр. ***). Кроме того, дилеры принимают заказы на Mercedes-Benz ML63 и Mercedes-Benz R63, усовершенствованные AMG —«придворным» тюнингером компании. ML63 AMG — спортивный внедорожник с роскошным оснащением, в частности 6,3-литровым 510-сильным V8 от AMG. Выразительная внешность автомобиля определяется стайлингом AMG, спортивная выпускная система AMG со сдвоенными хромированными выхлопными трубами подчеркивает мощь топ-модели ML-класса. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за пять секунд, максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. По сравнению с предшественником, ML55 AMG, мощность новой версии больше на 46%. ML63 AMG оснащается 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с рычагом-селектором на рулевой колонке, кроме того, передачи можно переключать вручную при помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе, как в гоночном автомобиле. В салоне ML63 AMG преобладает спортивный стиль. В эксклюзивную комплектацию включены спортивные мультиконтурные сиденья с подогревом, спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи, накладки на пороги и спортивные педали из нержавеющей стали, полированные 19-дюймовые легкосплавные диски AMG с пятью спицами и, естественно, все «обычные» опции вроде климат-контроля, бортового компьютера и систем безопасности. Стоимость такого «индпошива» — от €125 тыс., главным конкурентом ML63 AMG можно считать Porsche Cayenne Turbo S.
Флагман другого «класса» Mercedes — R63 AMG — тоже будет представлен на Московском автосалоне. Эта наиболее динамичная интерпретация R-класса также оснащается 6,3-литровым двигателем мощностью 510 л. с., который сочетается с той же 7-ступенчатой автоматической коробкой, что и ML. Как и обычная версия Mercedes-Benz R-класса, R63 AMG предлагается с длинной и короткой колесной базой. Характерные черты версии — передний и задний нижние спойлеры AMG, спортивная система выпуска со сдвоенными хромированными выхлопными трубами, задние фонари спортивного дизайна с затемненными рассеивателями. R63 AMG — первая модель Mercedes-Benz, которая может по заказу клиента оснащаться 21-дюймовыми легкосплавными дисками AMG. На автомобиле установлен гоночный компьютер Racetimer. Стоимость R63 AMG — от €126 тыс. для обычной версии и от €128 тыс.— для удлиненной. В силу сочетания оригинального кузова и чрезвычайно мощного двигателя конкурентов у этой модели просто нет.

Главная финансовая новость авторынка — первая программа рефинансирования автокредитов. Считается, что перекредитоваться по более низким ставкам есть смысл по объемным и долгосрочным кредитам, прежде всего ипотечным, однако Райффайзенбанк решил «перекупить» клиентов у других банков и в сегменте автокредита. Партнером программы кредитования на покупку автомобилей с использованием схемы рефинансирования выступает холдинг Musa Motors. Теперь во всех автосалонах Musa Motors можно обменять «кредитный» автомобиль не старше пяти лет на новый, вне зависимости от производителя первого, а также банка-кредитора и дилера, посредством которых он приобретался. Таким образом клиент становится обладателем новой машины по кредитной программе Райффайзенбанка, не тратя личные средства на погашение кредита в прежнем банке-кредиторе и времени на продажу уже имеющегося автомобиля: менеджеры Musa Motors обещают сами этим заняться (вопрос справедливой оценки сдаваемой машины остается за кадром). Условия автокредита, впрочем, стандартные: 9% годовых в валюте, срок — до 5 лет. Ставки в рублях варьируются от 11 до 14%, в зависимости от срока. Воспользоваться этой схемой имеет смысл тем автолюбителям, которые брали автокредит на существенно менее выгодных условиях (например, экспресс-кредит).
30 июня у «Форд мотор компани» закончила действовать весьма привлекательная кредитная программа по компактным моделям Ford Fusion и Ford Fiesta, и импортер решил ее не продлевать — видимо, по причине и без того высокого спроса на эти машины. Соблазнительные кредитные условия «перекочевали» на более дорогие модели Ford Maverick и Ford Focus C-Max. 50-процентный первоначальный взнос позволяет клиенту выплачивать остаток суммы в течение 36 месяцев по ставке 4,9% годовых. Тариф каско при этом составит 5% от стоимости автомобиля без франшизы за первый год страхования. Срок действия программы ограничен 30 сентября 2006 года.
ООО «Ниссан Мотор Рус» стало третьим импортером, объявившим о единых ценах на сервисное обслуживание своих автомобилей по всей стране. Ранее это сделали Ford и Renault. Единая программа технического обслуживания автомобилей Nissan включает фиксированный перечень, количество и рекомендованные цены запасных частей и расходных материалов, а также фиксированное количество нормочасов на выполнение определенных видов работ. Все владельцы Nissan получат единую карту технического обслуживания, определяющую набор стандартных операций при прохождении ТО и рекомендованные цены обслуживания автомобилей Nissan. Ознакомиться с расценками на запчасти, расходные материалы и услуги дилеров можно на официальном сайте Nissan или непосредственно в автосалонах.
Московский кредитный банк совместно с Genser предлагает «Идеальный кредит 90-60-9,0». На идеал намекают талантливо подогнанные цифры. Размер кредита — до 90% стоимости машины, предоставляется он на срок до 5 лет (60 месяцев) под 9% годовых. Набор необходимых для получения кредита документов зависит от занимаемой суммы.
ТАТЬЯНА КОМАРОВА