В России модели BMW получили расширенные базовые комплектации

BMW представила новый 4-series Gran Coupe в России

Компания BMW презентовала на российском рынке новое поколение 4 Series Gran Coupe, которое уже в базовой комплектации предлагается с полным приводом xDrive.

Модель будет выпускаться на заводе BMW Group в Мюнхене на одной линии с седаном BMW 3 серии и электрическим BMW i4. Всего будет доступно три варианта исполнения – Base, M Sport Pure и M Sport Pro. Цена новинки в России — от 3 680 000 рублей.

Тест-драйв новой BMW 540i xDrive: она живая!

Центральным элементом в дизайне модели является вертикальная решетка радиатора BMW. Вертикальные воздуховоды в переднем бампере – это не только дизайнерское решение, но и эффективный элемент аэродинамики.

Светодиодные фары содержат дневные ходовые огни с U-образной графикой, а в качестве опции доступны адаптивные лазерные фары BMW Laserlight и система управления дальним светом BMW Selective Beam.

Все представленные в России модификации BMW 4 серии Gran Coupe стандартно оснащаются пакетом M Sport с аэродинамическим пакетом М и дизайном экстерьера M Shadow Line. В качестве опции доступен дизайн M Shadow Line с расширенной отделкой.

Также неотъемлемой частью стандартного для России пакета M Sport выступают спортивные сиденья М, рулевое колесо М с кожаной отделкой, обивка потолка M «Антрацит» и декоративные планки M «Алюминий Tetragon». Кроме того, все варианты исполнения BMW 4 серии Gran Coupe оснащены пакетом комфортного освещения салона. Для исполнения M Sport Pro эксклюзивно доступна кожаная отделка приборной панели BMW Individual, а гальваническое напыление кнопок опционально предлагается для всех вариантов исполнения BMW 4 серии Gran Coupe.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель развивает 190 л.с. и сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Ее характерная особенность – блок управления, который учитывает данные навигационной системы и систем помощи водителю. В результате трансмиссия способна заранее переключаться на пониженную передачу при приближении к перекрестку или движущемуся впереди транспортному средству.

Спортивная автоматическая коробка передач Steptronic в исполнениях M Sport Pure и M Sport Pro обеспечивает еще более высокую скорость смены передач и дополнена подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

Дополнительная функция Sprint гарантирует максимальную динамику при резком наборе скорости или обгоне. Для ее активации достаточно потянуть на себя левый подрулевой переключатель и задержать его в этом положении на 1 секунду, после чего трансмиссия переключится на самую низкую из доступных передач, а настройки шасси и коробки передач перейдут в спортивный режим.

Все модификации BMW 4 серии Gran Coupe для российского рынка оснащены интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive. Система распределяет тягу между передними и задними колесами посредством многодисковой муфты с электронным управлением. В базовое оснащение также входит система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Она противодействует любой тенденции к недостаточной поворачиваемости, моментально перебрасывая тягу на то колесо, которое находится на внешней стороне поворота.

Спорткары BMW M3 и M4 доберутся до России в версии Competition

В России новинки, как и суперседан M5, будут предлагаться только в версиях Competition. Приём заказов уже начался, а живые автомобили приедут не раньше апреля 2021-го. Цены пока известны только на купе: от 6 900 000 рублей за обычную версию, от 7 500 000 — за M Special и от 7 900 000 — за M Track.

Официальный релиз новых BMW M3 и M4 не подразумевал особых сюрпризов. Например, внешность «заряженных баварцев» стала известна фотошпионам ещё в июне, а накануне виртуальной премьеры в сети вообще появились фотографии с заводской фотосессии. Агрегатная часть — тоже не новость. Машинам достался двигатель 3.0 S58, хорошо известный по кроссоверам X3 M и X4 M, задний либо полный привод с полноценным дрифт-режимом от M5 и прежняя шестиступенчатая «механика», а вот преселективный «робот» заменила полноценная автоматическая коробка. В Россию, как это водится, приедет только более дорогая линейка Competition.

В базовой модификации рядная «шестёрка», оснащённая парой турбокомпрессоров, выдаёт 480 л.с. и 550 Н•м. В паре с ней работает шестиступенчатая механическая коробка с ассистентом переключения передач, делающим перегазовки автоматически. В версии Competition у трёхлитрового мотора в запасе уже 510 сил и 650 Н•м. Такие модификации оснащаются исключительно восьмидиапазонным автоматом. Привод — полноценный задний либо полный с тремя режимами работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD. У нас выбор типа привода будет доступен только для M4, а «трёшки» останутся поголовно полноприводными.

На все М3 и M4 в версии Competition будет устанавливаться подвеска с оригинальной эластокинематикой и электронноуправляемыми амортизаторами и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Конструкция кузова усилена множественными распорками под капотом и на днище, а созданные специально для «эмок» передний и задний подрамники обладают большей жёсткостью по сравнению с аналогичными деталями на обычных моделях третьей серии. К слову, задний подрамник у М3 и М4 крепится к кузову без эластичных элементов, что также повышает точность управления.

Помимо регулируемой системы стабилизации, есть и трекшн-контроль с десятью уровнями настройки чувствительности, которые выбирает сам водитель. Для начальных комплектаций моделей доступны режимы движения Road и Sport, а настройка Track появится только с пакетом M Drive Professional, который в России будет базовым. Комплекс включает телематические системы M Drift Analyser, M Laptimer и M Traction Control, умеющие оценивать навыки пилота.

Что касается динамических характеристик, то до первых 100 км/ч и седан, и купе разгоняются за 4,2 с. Модификации Competition выполняют то же упражнение на три десятых быстрее — за 3,9 с. Максимальная скорость в лучших немецких традициях ограничена электроникой на 250 км/ч или на 290 с пакетом M Driver`s. На «гражданке» будут полезными предупреждения о вероятности фронтальных столкновений, система удержания в полосе или ассистент парковки с записью траектории. Приятный бонус для россиян — программа BMW Service Inclusive 4/80, которая включает бесплатное техническое обслуживание с учётом материалов в течение четырёх лет или 80 тысяч км.

История Роберт Есенов, Давид Шенгелия

Модель BMW M3 была рождена благодаря противостоянию в кузовных чемпионатах с Мерседесом 190Е. Глава концерна BMW Эберхард фон Кюнхайм был инициатором идеи, а в жизнь её воплотил технический директор BMW Motorsport Пауль Роше. Первоначальный план предполагал постройку машин для кольцевых гонок и ралли группы А, что потребовало производства 5000 дорожных автомобилей. За проект взялись весной 1985-го, а уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте дебютировало серийное купе BMW M3 серии E30. От обычных двухдверок третьей серии «эмка» отличалась обвесом, расширенными крыльями, подвеской (перенастроенные пружины и амортизаторы, втрое увеличенный кастор передних колёс за счёт новых сайлент-блоков), более мощными тормозами и двигателем.

«Четвёрку» 2.3 немцы разработали с нуля. Наличие каталитического нейтрализатора влияло на отдачу: мотор развивал 195 или 200 сил (230 или 240 Н•м), а на разгон до сотни машина массой 1200 кг тратила 6,7-6,8 с. Купе, способное набирать 230–235 км/ч, комплектовалось двумя видами пятиступенчатой «механики» Getrag (в США и Европе у коробки отличались схема переключения и передаточное отношение главной пары) и дифференциалом с блокировкой. Заднеприводное купе BMW M3 было заметно дороже даже обычных полноприводных «трёшек», но партия из 5000 машин буквально разлетелась по клиентам. С 1985 до 1991 года было продано 17 970 «эм-третьих».

Вместе с BMW M3 E30 ушли в историю и четырёхцилиндровые моторы — началась эра атмосферных рядных «шестёрок». Такой мотор объёмом 2990 см³ получила новая M3 серии E36, которая по своей конструкции уже не имела никакого отношения к гонкам. Отдача агрегата с системой изменения фаз газораспределения составляла впечатляющие для 1992 года 286 сил и 320 Н•м. Базовые версии массой 1460 кг выстреливали до сотни за 5,9 с, а максимальную скорость приходилось искусственно ограничивать на 250 км/ч.

Читайте также  BMW привезет новый концепт Vision Car на выставку CES

Плановое обновление купе и седана M3 случилось в 1995-м. Главная новость — замена трёхлитровой «шестёрки» агрегатом 3.2, с которого сняли 321 силу и 350 Н•м и который работал в паре с новой шестиступенчатой «механикой». Спурт до сотни сократился до 5,5 с. Производство автомобиля наладили на заводе в Регенсбурге, но небольшое количество дефорсированных праворульных модификаций сделали в южноафриканском Росслине. Общий тираж — 71 242 машины с 1992 по 1999 год (из них суммарно 34% пришлось на седаны и кабриолеты).

Тянуть с появлением BMW M3 E46 не стали — она дебютировала в сентябре 1999 года во Франкфурте. В линейке остались купе и кабриолеты. В отличие от предшественницы новинка весьма сильно разнилась внешне от донорского купе третьей серии. В меру агрессивного вида бамперы, алюминиевый капот, крупные воздухозаборники, прорези на передних крыльях, раздутые арки колёс — вычислить «эмку» можно было с одного взгляда! Под стать внешности была и техника — новый рядный двигатель 3.2 с шестью цилиндрами выдавал 343 силы и 365 Н•м. Заднеприводные спорткары с блокировкой дифференциала GKN изначально оснащались шестиступенчатой «механикой», а опционально предлагался «робот» SMG II.

Но настоящим легкоатлетом считается BMW M3 CSL (Coupe Sport Lightweight), появившееся в 2003 году. Сделанные из углеволокна крыша, накладки на пороги, внешние дверные панели, передний бампер новой формы и задний диффузор, а также облегчённый интерьер, заднее стекло и колёса позволили удержать снаряжённую массу в пределах 1385 кг. Отдачу «шестёрки» немцы подняли до 360 сил и 370 Н•м, улучшили аэродинамику и установили коробку SMG II. До появления BMW M3 GTS E92 в 2009 году M3 CSL была самой быстрой серийной моделью BMW на Нордшляйфе. Таких машин было сделано 1383 штуки, а всего мир увидел 85 766 «эм-третьих» E46 (включая 29 633 кабриолета). Выпуск машин в Регенсбурге прекратился летом 2006 года.

В сентябре 2007 года состоялся дебют первой в М-истории «эм-третьей» с восьмицилиндровым мотором — серии Е92 (позже появился кабриолет Е93). Под его капотом скрывалось произведение инженерного искусства — «атмосферник» V8 4.0 с заводским индексом S65 и массой 202 кг («шестёрка» у M3 E46 весила 217 кг). Агрегат оснащён фазовращателями на впуске и выпуске, индивидуальными дросселями, системой смазки с двумя маслонасосами, не допускающими масляного голодания даже при боковых перегрузках в 1,4 g. Мощность двигателя подскочила до 420 л.с., а крутящий момент — до 400 Н•м.

Первые годы клиентам предлагались машины только с новой «механикой», но затем появились опциональные «роботы» SMG III с двумя сцеплениями (от Getrag, как и раньше). Трёхпедальные версии купе и седанов, которые вернулись в строй, брали рубеж 100 км/ч за 4,8 с, а двухпедальные — за 4,6 с. Кабриолеты из-за большей массы были медленнее — 5,1 с. Но максимальная скорость с электронным «ошейником» у всех версий равнялась 250 км/ч. В списке оснащения значились системы, меняющие алгоритмы работы силового агрегата, усилителя руля и электронноуправляемых амортизаторов комплексно или по каждому пункту отдельно.

В 2013 году немцы разделили семейство: седан получил название BMW M3 (F80), а купе и кабриолеты (F82 и F83) — BMW M4. Также под капот вернулась рядная «шестёрка», правда, трёхлитровый агрегат S55B30 дополнили парой турбокомпрессоров. Отдача — 431 л.с. и 550 Н•м. «Эмки» изначально комплектовались шестиступенчатой «механикой» с функцией повышения оборотов при понижении передачи, а за доплату был предложен семидиапазонный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Как и раньше, самыми быстрыми в гамме были именно «эмки» с преселективом. Двухпедальные седан и купе выстреливали до сотни за 4,1 с, а трёхпедальные — за 4,3. Максимальная скорость по умолчанию ограничивалась электроникой на 250 км/ч (с пакетом M Driver’s Package — 280 км/ч).

Специально для «эмки» разработали подрамники (алюминиевый передний и стальной задний), а подвеску собрали на стальных шарнирах. Также у «эмки» развитая система усилителей под днищем и в передней части (включая вертикальный, дублирующий арматуру радиаторов), а опоры амортизаторов соединены не только между собой, но и завязаны на основание стоек лобового стекла. В итоге кузов новой «эмки» на 20% жёстче кузова купе E92. Плюс «эмки» похудели примерно на 80 кг. Конструкция остова осталась стальной, но доля высокопрочных сортов увеличилась. Капот и передние крылья сделаны из алюминия, крыша и крышка багажника (только у купе) выполнены из пластика, армированного углеволокном. Выпуск седана M3 прекратился в 2018 году, а двухдверок — в 2020-м.

Новинки BMW 2017 года

Судя по имеющимся фотографиям, в этот раз дизайнеры превзошли себя. Новый БМВ Х3 грозит стать одним из самых красивых автомобилей всего концерна. И как же здорово наблюдать работу таких профессионалов, которые могут сделать внешний вид более современным и сохранить классические традиции компании.

Новая платформа способствует появлению большего количества деталей из углеродных волокон и алюминия, что существенно снижает вес автомобиля и делает его ещё более привлекательным.

Применение необычных дизайнерских решений в оформлении салона – «изюминка» BMW X6 2017 модельного года. Невероятно стильно выглядит интерьер, предусматривающий наличие красной облицовки с эффектной черной прострочкой, а также декоративных деталей из сатинированного алюминия с насечками.

Разработчики предусмотрели возможность отображения информации об особенностях маршрутного процесса на проекционном дисплее.

В целях кардинального улучшения качества интерьера, баварские специалисты готовят для нового поколения автомобилей BMW 3 серии модернизированную информационно-развлекательную систему с технологиями управления жестами и iDrive.

Разработчики предусмотрели наличие активных подголовников с функцией обогрева шеи. Высокоинформативная приборная панель с выдвижным сенсорным дисплеем (9”), продвинутая система мультимедиа, набор интеллектуальных ассистентов обеспечат полный комфорт в пути.

По информации из штаб-квартиры BMW, рассматривается возможность обеспечения расширенного диапазона регулировок для автомобильных кресел, в том числе, применение варианта relax.

BMW 5-series был изменен почти полностью, но обновленная версия также имеет презентабельный экстерьер и роскошный интерьер салона. Бизнес-седан седьмого поколения приобрел обновленный кузов и превзошел предшественников по аэродинамике: коэффициент сопротивления воздуха теперь составляет 0,22!

Вне зависимости от того, седьмое это поколение BMW M5 или обновление шестого, автомобиль грозится стать самым тонким в своём модельном ряду. Это связано с новым шасси CLAR, делающим авто более маневренным и придающим машине более хищный внешний вид.

Оригинальная оранжевая подсветка предложена разработчиками как для салона в целом, так и для локального использования в зонах цифрового кокпита, а также управляющих клавиш.

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

BMW X3 xDrive20d xLine CBU ZA 2.0TD/190 8AT 5W

2021 г., 2.0 /190 Дизельный, АКПП , Полный привод

BMW 218i Gran Coupe M Sport Edition 21 CBU 1.5T/140 7RT 5D

2021 г., 1.5 /140 Бензиновый, АКПП , Передний привод

BMW 620d xDrive GT M sport Plus Edition 21 CBU LCI 2.0TD/190 8AT 5D

2021 г., 2.0 /190 Дизельный, АКПП , Полный привод

BMW X5 xDrive25d Business ЛС 2.0TD/231 8AT 5W

2021 г., 2.0 /231 Дизельный, АКПП , Полный привод

Новые БМВ 2017 модельного года в России

Сотрудничество с компанией Major для автолюбителей, которых интересуют новинки BMW 2017 года, начинается задолго до оформления договора купли-продажи. Крупнейший автомобильный холдинг взял на себя миссию предоставлять поклонникам марки информацию о внедорожниках, седанах, кроссоверах и других моделях, готовящихся к продаже в нашей стране. Наши клиенты одними из первых узнают обо всех доступных моторных версиях, изменениях в интерьере, во внешности, инновациях и технических характеристиках.

Читайте также  Уже осень может дебютировать универсал BMW M3

К вашим услугам новые БМВ 2017 модельного года в России: как выглядит автомобиль предлагаем рассмотреть на красочных фото. Мы собираем новости в авторитетных источниках и выкладываем на сайт виртуозные тест-драйвы, обзоры от технических экспертов, которым доверяем.

Выход новинки BMW, тем более флагманской модели, на мировой рынок не бывает спонтанным. Как правило, этому предшествует громкая премьера на одном из Европейских автосалонов. Наши сотрудники в числе первых узнают достоверную информацию о внешнем облике и изменениях в интерьере, о новых функциях, базовых версиях. Подготовленные для российской аудитории комплектации и цены на пакетные опции для каждой модели БМВ будут указаны ближе к назначенной презентации в компании Major.

Ждем вас в нашем автосалоне в день премьеры: о дате мы сообщим предварительно.

В России модели BMW получили расширенные базовые комплектации

BMW Group Россия объявляет о беспрецедентном расширении онлайн-услуг для клиентов. Впервые на автомобильном рынке России весь процесс покупки автомобиля — выбор модели и комплектации, расчет и одобрение кредита, оценка автомобиля в трейд-ин — становится полностью доступен онлайн. Некоторые дилеры также предлагают опцию доставки автомобиля по адресу, указанному клиентом.

Функционал уже реализован на сайтах дилерских центров BMW Group по всей России и до конца апреля появится на сайте bmw.ru.

Онлайн-сервис позволяет не только выбрать модель и комплектацию, но оставить предоплату и при желании полностью оплатить автомобиль. Размер онлайн-предоплаты и доступность полной оплаты определяются дилерскими центрами. После того как сумма поступает выбранному дилеру, сотрудники дилерского центра связываются с клиентом для уточнения деталей и подготовки автомобиля к выдаче.

Внести предоплату или полностью оплатить можно банковской картой либо через сервисы Apple Pay и Google Pay.

«Мы как компания делаем всё возможное, чтобы предоставить нашим клиентам премиальный сервис и самые инновационные решения, особенно в это сложное время. С этого момента весь процесс покупки автомобиля BMW можно совершить в режиме онлайн. Покупателям доступен весь модельный ряд BMW и полная оплата. Оставить заявку на кредит и получить одобрение также можно не выходя из дома. На этапе подготовки данного инструмента мы столкнулись с рядом сложностей, в том числе с юридической стороны. В настоящее время требуются существенные дополнительные усилия и решения, чтобы сделать процесс максимально удобным для клиента и экономически целесообразным для продавца. Поэтому мы приветствуем и высоко ценим поручение Президента Российской Федерации В.В.Путина, данное в ходе совещания по автопрому 24 апреля, о внесении необходимых изменений в законодательство для поддержки дистанционной продажи автомобилей», — комментирует генеральный директор BMW Group Россия Штефан Тойхерт.

Новые онлайн-сервисы

В ходе цифровизации покупки автомобиля посещение сайта дилера остается неотъемлемой частью пути покупателя. Для удобства клиентов сайты всех официальных дилеров BMW Group Россия получили следующие сервисы:

— видеоконсультация с Экспертом BMW

— трейд-ин оценка в реальном времени

— онлайн-заявка на кредит с одобрением

Также Эксперты BMW отвечают на вопросы по телефону и по e-mail, в удаленном режиме консультируют клиентов и подбирают автомобиль с помощью видеосвязи.

Онлайн-конфигуратор сделки

Компания первой в автомобильном ритейле реализовала услугу онлайн-конфигуратора сделки, который демонстрирует клиенту цену, рассчитанную для конкретных условий сделки, и детальное описание того, как формируется цена — с учетом всех преимуществ и предложений. Продавец дилерского центра в режиме реального времени помогает настраивать условия сделки. По завершении клиент принимает условия и не выходя из дома вносит предоплату или полную оплату. Партнерами в реализации онлайн-конфигуратора сделки выступили IT-компания Kodix Automotive Digital и процессинговый центр Best2Pay.

Алгоритм онлайн-покупки автомобилей BMW

Клиент выбирает на сайте официального дилерского центра BMW автомобиль в разделе «BMW в наличии», где виден статус автомобилей (на складе, в пути или в производстве) и детали, касающиеся выбранной модели. Ориентировочно с 30 апреля 2020 года этот функционал, объединяющий всех дилеров в одну систему, будет доступен также на центральном сайте www.bmw.ru

При оформлении заказа клиент вносит предоплату или полностью оплачивает автомобиль. Размер предоплаты дилеры устанавливают самостоятельно.

Специалист дилерского центра связывается с клиентом для уточнения данных по заказу и деталей по доставке автомобиля.

В случае если внесена только предоплата и необходима доставка на дом, клиент оплачивает полную стоимость автомобиля онлайн или использует кредитную программу, предоставляемую BMW Bank.

Дилерский центр доставляет автомобиль по адресу клиента. Клиент принимает автомобиль и подписывает документы.

В тестовом режиме онлайн-заказ начал работу в ноябре 2019 года для BMW 2 серии Gran Coupe в специальной версии Online Edition. С начала текущего года в России покупатели оставили более 100 предоплат. Максимальная сумма оплаты, перечисленная онлайн на данный момент, составила 6.6 миллиона рублей.

В России модели BMW получили расширенные базовые комплектации

BMW M3 – серия спортивных версий автомобилей BMW 3 серии. М3 модели созданы на базе кузовов E30, E36, E46, E90/E92/E93 и F80. В отличии от штатной «третьей серии», спортивные версии М, получили улучшенные технические характеристики: спортивную подвеску, мощные силовые установки. Внешне такие машины отличаются агрессивным и аэродинамичным обвесом, и общим спортивным стилем как интерьера, так экстерьера.

БМВ М3 выпускался с 1986 года. Производство М моделей 3-й серии растянулось на 5 поколений автомобилей.

Серия М3 выпускалась в 5 генерациях:

  • Первая генерация выпускалась на базе кузова Е30 с 1986 по 1991 годы. Автомобиль официально был представлен в рамках проведения Франкфуртского автосалона в 1985 году, а спустя год авто поступило в серийное производство. Модель предназначалась для участия в гонках, и являлась конкурентом седана Mercedes-Benz 190 E2.5-16. Авто получило измененную геометрию подвески, другие амортизаторы и пружины, аэродинамический обвес и расширенные крылья. Машина стала легче, получила мощный силовой агрегат, что позволило модели продемонстрировать потрясающие показатели динамики: до «сотни» модель могла разогнаться за 6,7 секунд, а ходовые и мощностные характеристики недвусмысленно указывали на спортивную составляющую БМВ М3 в кузове Е30. В 1987 году автомобиль подвергся рейсталингу, в результате чего, машина получила амортизаторы с системой регулируемого сопротивления, в 1989 году модель обзавелась и модернизированной силовой установкой с увеличенной мощностью. Всего за 5 лет производства, было выпушено 16202 экземпляра моделей первого поколения серии БМВ М3.
  • Модель второй генерации в кузове Е36, начала выпускаться в 1992 году. Это поколение, в отличии от Е30-х БМВ М3, отличали наличие салона повышенного комфорта. Что касается внешних изменений, то был переработан дизайн зеркал, бампера и порогов. Автомобиль получил иную силовую установку, и некоторые компоненты ходовой части. Спустя 2 года после начала выпуска, в 1994 году, автомобиль стал продаваться также в кузовах типа седан и кабриолет. Модели второго поколения выпускались также в течение 5 лет, и за все время объем выпущенных авто составил 71242 автомобиля.
  • Модели третьего поколения производились в кузове Е46 с 2000 по 2006 годы. Выпуск третьей генерации производился в Регенсбурге, модели нового поколения спортивной версии БМВ М3, отличались от авто третьей серии расширенными колесными арками, переднему спортивному бамперу, новым мощным силовым агрегатом и спортивными элементами ходовой части автомобиля. В 2001 году, спустя год после выхода поколения в серийное производство, выбор кузовов был расширен: для покупки стала доступна BMW M3 Е46 в кузове кабриолет. В 2003 году, была создана облегченная модель с кузовными панелями из углепластика, и увеличенной мощностью мотора. Также, в этом году была выпущена и спортивная гоночная модификация автомобиля с мощной силовой установкой. Общее количество выпускаемых в течение 6 лет автомобилей Е46 БМВ М3, достигло количества 85744 экземпляра.
  • С 2007 по 2013 годы, производились модели БМВ М3, относящиеся к 4 поколению серии. Что касается кузовной гаммы, то автолюбителям для покупки были доступны кузова типа седан, купе, купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей. Автомобиль получил новую, мощную силовую установку и иную трансмиссию, и соответствующие элементы ходовой части. В отличии от моделей обычной третьей серии, авто получили доработанную систему подвески, самоблокирующийся дифференциал, алюминиевый капот и пластиковую крышу (в таком варианте производились только купе 4 поколения). БМВ М3 4 поколения получили полностью переработанный дизайн передней части. В 2009 году ограниченным тиражом в 350 единиц была выпущена спортивная, более легкая и мощная машина 4 поколения: BMW M3 GTS. За 5 лет выпуска BMW M3 4 поколения 0был произведен в количестве 66 000 экземпляров.
  • 5 генерация BMW M3 начала выпускаться в 2014 году в кузове F Автомобиль получил более облегченный по сравнению с обычной «третьей серией» кузов, и более жесткую систему подвески. Машина стала оснащаться мощным силовым агрегатом, улучшенными элементами ходовой части авто. В 2016 году поставки модели в Россию были прекращены.
Читайте также  Новый BMW X1 станет переднеприводным

BMW m3 E46 GTR была представлена в компьютерной игре Need For Speed Most Wanted 2005 года, это лишний раз популяризировало не только конкретную модель авто, но и продукцию мюнхенского автоконцерна в целом.

В зависимости от поколения автомобиля и его модификации, БМВ м3 оснащались следующими силовыми установками:

  1. Бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом от 2,3 до 2,5 литров и мощностью от 195 до 220 л.с. в разные годы выпуска устанавливался на авто первого поколения М3.
  2. Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 3 литра и мощностью от 286 до 295 л.с. имелся в оснащении автомобилей второго поколения БМВ М3;
  3. Модели третьей генерации БМВ М3 оснащались моторами объемом 3,2 литра и мощностью 360 лошадиная сила;
  4. Автомобили четвертой генерации спортивной серии БМВ М3, получили моторы рабочим объемом от 3,2 до 4 литров и мощностью от 420 до 450 «лошадей» соответственно;
  5. BMW M3 F30 получила трехлитровую силовую установку, имеющую мощность 431 л.с.

В процессе выпуска автомобиля, в разные годы появлялись ограниченные партии машин, имеющих сверхмощные моторы, и соответствующие двигателям части ходовой системы авто.

Интерьер

Что касается салонного пространства модели, то на спортивный характер автомобиля намекают объемный пухлый трехспицевый многофункциональный руль, накладки на пороги их алюминия и площадка, предназначенная для отдыха ног. Сиденья имеют низкую посадку, комфортные и обладают системой боковой поддержки.

Что касается материалов оформления салонного пространства, то здесь используются алюминий, дерево, мягкий и приятный на ощупь пластик и натуральная кожа. Непосредственно за рулевым колесом расположена приборная панель, на центральной консоли можно обнаружить планшет мультимедйиной системы а также дефлекторы воздухосборников. Ниже помещены органы управления аудиосистемой и климат-контролем

Внимание! Салон машины достаточно комфортен: качественная сборка салонных панелей, отменная шумоизоляция, высокое качество приятных на ощупь материалов отделки: причем, в начальной комплектации. Эргономичное оптимальное расположение приборов, и дополнительных устройств на центральной консоли, комфортные кресла и объемное багажное отделение, позволяют использовать автомобиль не только для установки спортивных рекордов, но и для решения повседневных задач.

Задний диван позволяет с комфортом разместиться трем людям: это особенно актуально при путешествиях на большие расстояния. Багажное пространство автомобиля имеет вполне немалый объем: 480 литров, благодаря правильной конфигурации багажного отсека машины, в нем можно перевозить и довольно габаритные грузы. Возможности трансформации салона, позволяют практически вдвое увеличить пространство багажного отделения автомобиля.

Электроника

Машина получила в оснащение мультимедийную систему iDrive. К ее особенностям относят возможность трансляции изображения, снимаемого камерой заднего вида. Также система включает в себя навигацию, телевидение, интернет и всевозможные настройки мотора, шасси, коробки переключения передач и ее акселератора. К недостаткам многофункциональной мультимедиа системы относят непонятный интерфейс.

Помимо продвинутой системы мультимедиа, авто может похвастать большим числом помощников, позволяющих увеличить комфорт использования машины и безопасность водителя и пассажиров внутри салона: антиблокировочную систему, стабилизатор поперечной устойчивости, датчики света и дождя, пассивный круиз-контроль и т.д.

Особенности

Что касается технических особенностей автомобиля, то отмечают карбоновый карданный вал, передние крылья, капот из алюминия и крыша из углепластика сделали машину легче, что вкупе с использованием в конструкции F80 мощного силового агрегата улучшает скоростные и динамические свойства авто.

Карбоновые растяжки в моторном отделении, подрамник из алюминия, кованые элементы подвески существенно увеличивают силовую структуру кузова практически на 20% по сравнению с моделями предыдущего поколения.

Силовой агрегат модели БМВ М3 5 поколения, работает совместно с механической шестиступенчатой коробкой переключения передач, и семискоростной роботизированной трансмиссией. «Механика» может в автоматическом режиме осуществлять перегазовки при переходах на нижнюю передачу, а «робот» оснащается отдельным охлаждающим контуром, что обеспечивает высокую работоспособность системы при длительных заездах по гоночному треку или экстремальном вождении. Семиступенчатая роботизированная трансмиссия имеет два сцепления.

Комплектации

Спортивный седан БМВ М3 F80 продавался в России в одной комплектации: трехлитровый силовой агрегат на 431 л.с. и механическая шестиступенчатая коробка переключения передач. В базовую версию авто, которая была доступна за 4 230 000 рублей, включалось:

  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система стабилизации (ESP);
  • Шесть подушек безопасности;
  • Датчик давления в шинах;
  • Датчик света;
  • Датчик дождя;
  • Пассивный круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3;
  • Усилитель руля;
  • Центральный замок;
  • Дистанционное управление центрального замка;
  • Электрорегулируемые зеркала;
  • Обогрев зеркал;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Задние электростеклоподъемники;
  • Регулировка рулевой колонки;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Складное заднее сиденье (1/3-2/3);
  • Люк в крыше ;
  • Штатная навигационная система;
  • Диски из легких сплавов;
  • Ксеноновые и би-ксеноновые фары;
  • Подготовка для телефона (hands free / bluetooth);
  • Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) ;
  • Система помощи при трогании в гору.

За отдельную доплату, машина оснащалась следующими системами и помощниками:

  1. Адаптивные осветительные приборы;
  2. Система контроля слепых зон;
  3. Подогрев рулевого колеса и сидений;
  4. Кожаная отделка салона;
  5. Электрический привод передних кресел с опцией запоминания параметров;
  6. Премиальная профессиональная аудиосистема;
  7. Штатный парктроник;
  8. Камера заднего вида;
  9. Система автоматической парковки;
  10. Окрашивание кузова авто в цвет металлик.

Даже в базовой комплектации автомобиль позволял с комфортом путешествовать, ну а максимально «заряженная» модель и вовсе являлась образцом безопасности и комфорта, каким должен обладать автомобиль.

Внешний вид

Дизайн модели 5 поколения БМВ полностью соответствует техническим и ходовым характеристикам автомобиля. Передний бампер получил достаточно интересную и стильную архитектуру, которая включает в себя крупный и выразительный диффузор. Спортивности внешнему виду добавляет и низкий аэродинамический обвес. Задний бампер оснащен патрубками выхлопной системы и таким же обвесом, что устанавливается и на переднюю часть автомобиля. Боковые части машины снизу обрамлены такими же низкими обвесами. Расширенные колесные арки, 18-ти дюймовые колесные диски, также недвусмысленно намекают на спортивный характер баварского седана.

Что касается других элементов дизайна авто, то они практически схожи с обычной «тройкой» этого же поколения: обрамленная хромом радиаторная аккуратная фирменная решетка и верхняя граница бокового остекления, стильные фонари головной оптики, выштамповки и элегантные линии, обтекаемый покатый капот и невысокая каплевидная крыша, аккуратные вытянутые горизонтально задние фонари, заступающие за пределы задней части авто на крылья, свидетельствуют о преемственности поколений автомобилей БМВ.