Chevrolet показал обновленное спорткупе Camaro

Chevrolet в Женеве презентовал «горячий» Camaro Track Concept

Эта специальная модель создана для клиентов-ценителей, которым нужен автомобиль, способный одинаково хорошо исполнять обе роли: быстрое спорткупе на каждый день и высокопродуктивный автомобиль для трековых уикендов. Построенный на лёгком и жестком шасси шестого поколения Camaro, Camaro Track Concept предлагает большой список усовершенствований, которые скомбинированы так, чтобы получить отличный автомобиль, как для дорог общего пользования, так и для трека.

Вдобавок к стандартному Camaro в версии V8 оснащенному такими опциями как контроль крутящего момента или режима “трэк”, Camaro Track Concept может похвастаться особым вариантом двигателя, специальной системой охлаждения трансмиссии и дифференциала, а также рычагами улучшенной подвески модели FE4, которая занижена на 30 mm для улучшения поворачиваемости. Шасси, создаваемое с прицелом на высокую производительность, прошло специальную настройку под магнитные демпферы, пружины и стабилизаторы. Пакет включает новый, уникальный для этого сегмента автомобилей электронный дифференциал повышенного трения, массивные шестипоршневые тормоза Brembo®, чтобы обеспечить эффективное замедление, а также улучшенные аэродинамический пакет, повышающий прижимную силу на высоких скоростях. Глянцевые 20-ти дюймовые черные алюминиевые диски обуты в эксклюзивный комплект резины Goodyear Eagle F1 Supercar, которые при разгоне обеспечивают нагрузку на пилота в 1 g.

Презентованный в современной интерпретации цветовой схемы, the Camaro Track concept выполнен в поразительном атласном зеленом колере с уникальными черными глянцевыми полосами на крыше и капоте, чтобы выделить модель.

Стоит отметить, что Camaro Track Concept получил усовершенствования с использованием эксклюзивных официальных запасных частей подразделения Chevrolet performance, которые предлагаются в США. Что же касается Европы, то широкий ассортимент для выбора станет доступным в самом ближайшем будущем.

Если же остановиться подробнее на технической части Camaro Track Concept, то модель предлагается с двигателем объемом 6.2 литра с конфигурацией V8, который обеспечивает мощность в 453 л.с. при 5700 оборотах в минуту и 617 Нм крутящего момента при 4600 оборотах в минуту, а за переключение передач отвечает 8-ступенчатая автоматическая коробка. Кроме этого, модель оснащена двухрежимной высокопроизводительной выхлопной системой, а за торможение отвечают шестипоршневые моноблоковые алюминиевые передние суппорты и двухкомпонентные вентилируемые тормозные диски размером 370mm x 34mm Duralife™.

В экстерьере внимания заслуживают глянцевые чёрные алюминиевые колёса размерностью 20 x 10.0J спереди и 20 x 11.0J сзади, обутые в Goodyear® Eagle® F1 supercar — 285/30ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади. Также модель отличается благодаря заднему спойлеру, состоящему из трёх элементов, более развитому переднему сплиттеру, боковым “юбкам” и заднему диффузору, а также тонированным задним фонарям и черной “галстуку-бабочке”.

Что же касается интерьера, то модель предлагается со спортивными ковшами Recaro®, “подрезанным” снизу рулём, вставкой для колена и центральным подлокотником. Также клиенту доступны особая отделка пола от Chevrolet performance и алюминиевые педали.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Chevrolet Camaro ZL1 получил 640-сильный мотор

Компания Chevrolet представила более мощную модификацию спорткупе Camaro под названием ZL1. Продажи автомобиля начнется до конца нынешнего года. Цены на машину будут названы позднее.

Новинка отличается более агрессивным дизайном и оснащается видоизмененными бамперами с большим воздухозаборником, аэродинамическими юбками на порогах и спойлером на крышке багажника. Кроме того, у Camaro ZL1 другой капот и спортивная выхлопная система.

Мощный Camaro укомплектовали бензиновым мотором V8 LT4 объемом 6,2 литра, который развивает 640 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой «механикой», либо 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также новинка получила адаптивную подвеску Magnetic Ride, тормозную систему Brembo и электронный дифференциал повышенного трения.

Стандартная версия Chevrolet Camaro шестого поколения оснащается четырехцилиндровым 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 275 лошадиных сил. Базовый двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с восьмиступенчатым «автоматом». До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 5,4 и 5,5 секунд соответственно.

Более мощный вариант оснащается 3,6-литровой «шестеркой» с отдачей 335 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Как и базовый мотор, это двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 8L45. Разгон до 100 км/ч у такой версии модели занимает 5,2 и 5,1 секунды.

Топ-версия машины с индексом SS комплектуется 6,2-литровым бензиновым мотором V8 (455 лошадиных сил). Двигатель работает совместно с шестиступенчатой «механикой». Опционально можно заказать версию машины, оснащенной восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Hydra-Matic 8L90. Первую «сотню» Camaro SS набирает за 4,3 или 4 с соответственно.

Chevrolet camaro open (шевроле камаро открытый)

Продажа Chevrolet Camaro в России

Объявления о продаже новых и б/у авто


Ижевск


Севастополь

Запчасти и шины на Chevrolet Camaro

Бампер передний chevrolet camaro

Цена 7 500 р.

Бампер задний для Chevrolet Camaro 2009-2015

Цена 25 000 р.

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Chevrolet Camaro

Статьи об автомобилях Chevrolet Camaro — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT;
Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я…

Первый тест-драйв нового поколения Chevrolet Camaro;
Мы в Autoblog были буквально ошарашены новостью, что следующим номером в нашем списке тестируемых автомобилей станет новый Chevy Camaro 2016 модельного года. Затем стало известно, что это будет модель с двигателем V6.

Не в первый раз: родео от классической тройки масл-каров — Camaro vs Challenger vs Mustang;
Это очень похоже на очередное дежавю. Cравнительный тест длится десятилетиями, причем в буквальном смысле. Ford Mustang дебютировал в 1964 году. В ответ Chevrolet выпустил Camaro в 1966, ну а Mopar совместил крайслеровские…

Новости о Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro больше не поставляется в Россию;

Автобаттл: Shelby GT500 против Chevrolet Camaro Zl1 1LE и Dodge Challenger Hellcat Redeye (ВИДЕО);
Американские маслкары нравятся многим: они ярко выглядят, прекрасно звучат и быстро едут, хоть и нещадно «пожирают» топливо и шины. В США на местном рынке долгие годы конкурируют три модели: Dodge Challenger, Ford…

Chevrolet может «похоронить» легендарное купе Camaro;
Тревожные слухи появились в зарубежных автомобильных изданиях для поклонников американских маслкаров. Они сообщают, что концерн General Motors не удовлетворен нынешней динамикой продаж модели Camaro, и в скором времени э…

  • Camaro
  • не сгорит ли camaro от такого выхлопа ?
  • Шевроле Камаро. Владельцы, отзовитесь!
  • CHEVROLET CAMARO
  • camaro 4th gen проект феникс

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Camaro Open» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Камаро

Неправильное русское написание: Камарро, Камара, Комаро

Сводные данные по Chevrolet Camaro Open

Объем двигателя Chevrolet Camaro

Крутящий момент Chevrolet Camaro

Новости

Автомобили
Chevrolet Camaro Black Edition и Shock Edition: в России от 3.315.000 руб.
02.07.2019

Читайте также  Пикап Chevrolet Avalanche больше не производится

Автомобили
Обновлённый Chevrolet Camaro 2019: в России от 2.990.000 рублей
21.12.2018

Автомобили
Легендарный «маслкар» Chevrolet Camaro ставит рекорд продаж в России
25.12.2017

Автомобили
В РФ начинаются продажи лимитированной серии Chevrolet Camaro
01.06.2017

Автомобили
Chevrolet Camaro 50th Anniversary Edition появился в продаже в России
02.12.2016

Автомобили
Chevrolet Camaro VI — в России от 2 799 000 рублей
22.07.2016

Автомобили
Chevrolet Camaro New — в США от $26 695
23.08.2015

Автомобили
Chevrolet Camaro New — официальные фотографии
18.05.2015

Автомобили
Chevrolet Camaro New — первые официальные тизеры
10.05.2015

В стиле ретро

Новое спорт-купе (не следует забывать и про кабриолет) выглядит совсем не так, как Camaro IV поколения, выпуск которого свернули в 2002 году. Вместо «замыленного» клиновидного «болида» перед нами 2-дверный автомобиль, откровенно стилизованный под «пони»-модель из второй половины 60-х годов прошлого века. Удлиненный капот, низкая линия крыши, рельефно «оттопыренные» колесные вырезы на боковинах, атлетичный контур задних крыльев… Настоящий «силовой» автомобиль, агрессивный облик которого дополнительно акцентируется декоративными опциями – вроде Gray Hockey Stripe Package или Cyber Gray Metallic Stripe Package. Длинный список – на выбор.

Аэродинамика у «кэмеро» посредственная: коэффициент сопротивления воздуха – 0,37 (в высокодинамичном исполнении SS — 0,35). Обтекаемость здесь на втором плане, тогда как во главе угла – своеобразная стилистика. И надо сказать, цель достигнута: зрительное впечатление незабываемое. Правда, местами в ущерб функциональности и эргономике… Интерьер Camaro V оформлен по-спартански – в давних традициях «силовых» автомобилей. Отмечается выразительный дизайн передней панели, а вот отделочный пластик так себе. Качество исполнения и сборки тоже не блестящее — по-американски. Обивка сидений в сравнительно недорогих версиях тканевая, тогда как в высокодинамичном исполнении SS – натуральная кожа.

Характерный для «силовых» автомобилей конца 60-х атлетичный контур задних крыльев и обрубленная «корма»

«Кэмеро» V гораздо крупнее прежнего поколения (габариты, колесная база), однако внутри просторней практически не стало. Автомобиль позиционируется как 4-местный и посадка спереди вполне свободная. Многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету, а передние спорт-сиденья передвигаются не только продольно, но и горионтально. Водителю любого роста и комплекции нетрудно выбрать удобную позу. Правда, во 2-м ряду пассажирам гораздо теснее. Клаустрофобическая обстановка, комфортно в которой далеко не всем.

Camaro V выпускается также и в виде кабриолета

В салоне имеются «карманы» и отделения для мелочей, а также «подстаканники». Вместимость багажника невелика — 320 л (EPA), причем сиденья 2-го ряда не складываются. Предусмотрен лишь лючок в спинке, который позволяет размещать негабаритные «длинномеры». Вариабельность погрузочного пространства здесь сознательно принесена в жертву жесткости несущего кузова.

На североамериканском рынке «кэмеро» V представлен в 3 исполнениях: LS (только спорт-купе), LT и SS. Причем каждое из исполнений предлагается в вариантах 1 (ручная КПП) или 2 – с гидромеханическим «автоматом». К 2012 модельному году подготовлена также ультрадинамичная версия ZL1 со сверхмощным 8-цилиндровым двигателем. Особая статья – и разговор отдельный.

К 2012 модельному году подготовлена ультрадинамичная версия ZL1 со сверхмощным 8-цилиндровым двигателем

По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения Camaro не обделен. Так, в «штате» самой скромной комплектации 1LS числятся спутниковое радио Sirius XM, «музыка» (CD/MP3) с 6 динамиками, поддержка Bluetooth, система Destination guidance с навигацией Turn-by-Turn (доступна вместе с подпиской на информационную службу OnStar), «климат-контроль», сервомеханизмы продольной регулировки передних сидений, «круиз-контроль» – плюс типовой «электропакет» и т.д. — по восходящей. Среди платных опций – спорт-механизм ручной КПП Hurst, люк в крыше с электроприводом, Rear Vision Package с телекамерой заднего обзора и и.д.

Российские дилеры Chevrolet предлагают спорт-купе в двух исполнениях: 2LT (6-цилиндровый двигатель LFX) и 2SS («восьмерка» L99) – оба с гидромеханическим «автоматом» Hydra-Matic. Уже в комплектацию 2LT входят «премиальная» стерео-система Boston Acoustics с 9 динамиками, обшитая кожей «баранка», электромеханизмы регулировки передних сидений (с обогревом) по 8 направлениям, кожаная обивка сидений и задний «паркинг». Плюс спецпакет Rally Sport – совсем не бедно. Ну а в недешевом исполнении SS «кэмеро» выходит на уровень люкс-спорт: мало не покажется.

Camaro образца 1967 года надолго стал культовым автомобилем

Camaro IV не подвергался тестированию «на удар» по методике EuroNCAP, но в испытаниях по американской федеральной программе NHTSA показал себя с наилучшей стороны. В салоне 8 «подушек» и «шторки» на окнах, 3-точечные ремни безопасности(спереди — с преднатяжителями) и другие средства защиты водителя и пассажиров. Быстроходный автомобиль и, вместе с тем, безопасный.

В юбилейном специсполнении 45th Anniversary «кокпит» отделан особенно тщательно