На 2013 год Chevrolet запланировал выпуск 13 новых разработок

«GM-АВТОВАЗ» хочет выпускать новые модели

Генеральный директор компании «GM-АВТОВАЗ» Гари Тилсон, назначенный на этот пост 1 августа 2013 года, впервые открыто встретился с журналистами и ответил на вопросы по текущему состоянию дел на производстве, работе над новой версией автомобиля «Шевроле-Нива» (Chevrolet Niva), будущей ценовой политике предприятия и даже о возможности запуска на своих производственных линиях новых моделей автомобилей. Теоретически такая возможность у предприятия скоро появится, пояснил Тилсон, поскольку платформа будущей Chevrolet Niva абсолютно новая, не заимствованная ни у кого из автопроизводителей, двигатель тоже будет более мощный, чем нынешний – и, собственно, ничего не мешает построить на такой замечательной базе не один внедорожник, а несколько моделей автомобилей.

«GM-АВТОВАЗ» заканчивает 2013 год с результатами, которые в общем соответствуют цифрам падения российского рынка: на предприятии прогнозировали производство и продажи около 62 тысяч автомобилей, потери компании по приблизительным подсчетам (год еще не закончился) составят, как и в целом по рынку, около 7 %. Планы на 2014 год предприятие не готово озвучивать – во всяком случае, до очередного Совета директоров, который состоится 18 декабря. На Совете должны утвердить плановые объемы производства, производственный календарь на новогодние каникулы и в целом по году и многое другое. Пока Тилсон, не называя конкретных цифр, сообщил, что выпуск автомобилей на вверенном ему предприятии в следующем году планируется приблизительно на уровне года нынешнего.

К недавнему уходу г-на Комарова с поста руководителя АВТОВАЗа Гари Тилсон отнесся совершенно спокойно: «Думаю, для такой большой компании, как АВТОВАЗ, подобного рода ротация – абсолютно нормальное явление. У нас сложились очень хорошие отношения с АВТОВАЗом, и мы рассчитываем на их хорошее продолжение. Тем более, что в должность вступает фактически мой бывший коллега Бу Андерссон, он тоже «джи-эмовец». Бизнес – это вообще сложная и многогранная вещь. И все решения в нашей компании принимаются на уровне Совета директоров. Поскольку председателем Совета директоров является представитель АВТОВАЗа, а мы хотим максимально избежать каких-либо конфликтных ситуаций, — мы всегда получаем одобрение Совета, прежде чем начать работать над каким-то новым стратегически важным направлением».

Сегодня основные силы СП «GM-АВТОВАЗ» пущены на подготовку к производству обновленной Chevrolet Niva.

Новая «Шевроле-Нива»

Тилсон рассказал, что это будет абсолютно новая модель – полностью новый экстерьер и интерьер. В настоящее время работы итальянской компании Blue Engineering над стилем и дизайном автомобиля уже завершены и заморожены. Сейчас в Европе проходит тестирование двух «мулов», а «GM-АВТОВАЗ» вплотную занимается подбором будущих поставщиков. Процесс непростой, поскольку у компании существуют обязательства по локализации продукта. Необходимо искать как надежных российских поставщиков, так и иностранных, которые смогут локализовать свои производства в России.

Более мощным будет новый двигатель Chevrolet Niva. Раньше в СМИ проходила информация, что в новой модели будет использоваться двигатель индийского производства, но сегодня руководство предприятия остановило свой выбор на разработке PSA Peugeot Citroen — 1,8-литровом бензиновом двигателе мощностью 135 л.с. Что касается трансмиссии – по ней действительно ведутся переговоры с индийской компанией, заявленные условия — производство коробок передач должно быть локализовано в России.

Презентация нового автомобиля, внешний вид которого пока держатся в тайне, состоится «не позднее», чем Московский автосалон в августе 2014 года. Начало производства запланировано на декабрь 2015-го. Максимальная мощность нового производства составит 120 тысяч в год. Но это при условии, что российский автомобильный рынок продолжит рост.
Вполне вероятно, при покупке новой Chevrolet Niva у потребителей будет возможность выбирать разные двигатели и решать, нужен им «настоящий честный внедорожник» с постоянным полным приводом» или версия «кроссовера». Многие автопроизводители сегодня перестали выпускать настоящие внедорожники, перешли на «паркетники».

«Хотим, чтобы наш автомобиль сохранил в первую очередь свои внедорожные качества, чтобы это был честный полный привод, за который покупатели любят эту модель. Хотим оставаться верны нашей клиентской базе и нашим поклонникам (удерживать 2 % рынка для автомобиля, которому уже 12 лет – высокий показатель лояльности покупателей – авт.), но думаем и о людях, которым нет необходимости использовать Chevrolet Niva как полноценный внедорожник. Мы думаем и о тех, кому, возможно, не нравится механическая коробка передач и кто хотел бы коробку–автомат. ».

На «Джи-Эм-АВТОВАЗ» рассматривают и возможность установки на новый внедорожник дизеля, но боятся совершить ошибку: в разных странах мира отношение к дизельным двигателям разное, в России ситуация осложняется еще и тем, что от заправки к заправке меняется качество дизельного топлива.

Ценовая политика и новые модели

Останется ли обновленная Chevrolet Niva в том же ценовом сегменте, что и сейчас? Пока Тилсон не может назвать конкретную цифру стоимости новой модели, указав лишь наиболее вероятный диапазон будущего повышения цены – 10-15 %. Ясно, что к 2015 году, когда внедорожник планируют запустить в производство, ситуация на рынке изменится. Оставить цены на Chevrolet Niva на их нынешнем уровне на предприятии считают нереальным — в автомобиль уже вложены значительные инвестиции, за которыми строительство новых цехов и инженерные разработки. Нынешнюю Chevrolet Niva уже перекроили вдоль и поперек, и на схеме инженерных разработок это четко видно. Тем не менее автомобиль решено оставить в той же ценовой категории, что и раньше, в своем ценовом сегменте.

Бюджет по постановке новой модели на производство утвержден, отклоняться от него в принципе невозможно, с учетом роста цен по некоторым позициям – можно лишь искать возможности для удешевления производства. Тем не менее, инвестиции в новый проект настолько значительны, что руководство предприятия всерьез задумалось, чтобы вернуть вложенные средства не только на выпуске новой Chevrolet Niva, но и, возможно, – поставив на производство другие модели. «Можем ли мы на этой замечательной платформе и с таким сильным двигателем производить какой-нибудь пикап или минивэн – такие идеи я сейчас тоже рассматриваю…», — говорит Тилсон.

АВТОВАЗ как полноправный член альянса (в СП у «Джи-ЭМ» и «АВТОВАЗа доли равные, по 50%), в свое время одобрив финансовые затраты на проект, иного участия в разработке сегодня практически не принимает. «Джи-Эм» делает проект своими силами, поскольку у АВТОВАЗа «сейчас много своих проектов», поясняет гендиректор СП. К слову, АВТОВАЗ тем временем продолжает работы по внедрению новых опций, в том числе и на своем внедорожнике LADA 4х4: обновления также расписаны по 2015 год включительно.

На дочернем предприятии

В июне на территории ОЭЗ «Тольятти» было положено начало строительству дочернего предприятия GM-АВТОВАЗ – компании «Джей-Ви-Системз». Гари Тилсон, летом уже знавший о своем будущем назначении, приезжал тогда (еще инкогнито) на церемонию запуска строительства нового производства. Сегодня этот проект развивается в соответствии с графиком. Зима несколько замедлила темпы стройки, но на предприятии не сомневаются, что электронное табло, ведущее обратный отсчет дней, оставшихся до запуска, показывает правильные цифры.

Главную проблему на «Джи-Эм» видят сегодня в другом: в Тольятти слишком маленький уровень безработицы, а в новый проект, когда он будет запущен, понадобятся рабочие руки. Большое количество персонала, рабочего и управленческого – в новый цех сварки, новый цех штамповки, на склад запчастей и в связи с расширением текущего нынешнего производства.

На 2013 год Chevrolet запланировал выпуск 13 новых разработок

Отделение Chevrolet Performance разработало спорт-пакет для хэтчбека Sonic (на других рынках Aveo), позволяющий превратить модель в гоночных автомобиль для американских соревнований категории B-Spec.

В набор для хэтчбека входят новые амортизаторы, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости, рестриктор на впуск, каркас безопасности, водительский «ковш» с карбоновым каркасом и пятиточечными ремнями безопасности, огнетушитель, быстросъемное спортивное рулевое колесо, 15-дюймовые колесные диски с гоночными покрышками, а также наклейки на кузов.

Гоночный Sonic получит 1,8-литровый бензиновый двигатель и пятиступенчатую механическую коробку передач.

Продажи спорт-пакета начнутся в США в первом квартале следующего года.

На данный момент пять автопроизводителей выпускают автомобили для соревнований B-Spec: Mazda2, Honda Fit, Ford Fiesta, MINI Cooper и Kia Rio. К гонкам допускаются машины стоимостью не более 30 тысяч долларов, оснащенные четырехцилиндровыми двигателями мощностью максимум 115 лошадиных сил. Серия B-Spec, в которой могут участвовать и непрофессиональные водители без гоночной лицензии, состоится из нескольких спринт-гонок продолжительностью 30-45 минут.

На моторшоу в Лос-Анджелесе компания Chevrolet представила гоночный автомобиль под названием SS, предназначенный для участия в американской серии NASCAR Sprint Cup. Эта машина является предвестником гражданской модели, которая будет рассекречена в январе в Детройте.

Новая модель получит схожий с гоночным автомобилем дизайн передней части кузова (включая фары головного света, решетку радиатора и светодиодные элементы на нижних воздухозаборниках), задний привод и восьмицилиндровый бензиновый двигатель. По предварительной информации, гражданский Chevrolet SS будет выпускаться ограниченным тиражом. Как сообщалось ранее, модель SS станет представлять собой перелицованную версиею модели Commodore австралийской марки Holden.

В серии NASCAR седан Chevrolet SS сменит «Импалу», которая в общей сложности завоевала 151 победу в период с 1959 по 1964 год и с 2007 по 2012 год. В общей сложности американский производитель занимал первые места в «Наскаре» 702 раза, больше чем любая другая автомобильная компания. Первую победу принес марки Фонти Флок в 1955 году, а последнюю — пятикратный чемпион серии Джимми Джонсон в ноябре этого года на трассе Texas Motor Speedway.

Названии SS (Super Sport) компания Chevrolet использовала для обозначения «заряженных» версий моделей, начиная с 1957 года. Тогда этот шильдик получил прототип гоночного «Корвета», который планировалось выпустить на марафон «24 часа Ле-Мана».

Первой гражданской машиной с именем SS была «Импала» 1961 года. Всего было выпущено 453 таких автомобиля, которые от базовых версий отличались модернизированной подвеской, более мощными тормозами, наличием тахометра на рулевой колонке,а также другими колесными дисками и шинами.

Версии SS вернулись в линейку Chevrolet в 2010 году на спорткупе Camaro пятого поколения.

Читайте также  Новый Chevrolet Captiva была представлена в Бангкоке

Компания Chevrolet разработала новое поколение мультимедийной системы MyLink, сообщает MotorAuthority.

По словам представителей производителя, система стала гораздо проще в использовании, получила новый дизайн интерфейса и иконок (доступно четыре варианта оформления), а также теперь может подключаться к 10 различным мобильным гаджетам, информация с которых будет выводиться на 8-дюймовый сенсорный дисплей.

Для MyLink компания Chevrolet доработала систему распознавания голоса. Теперь функциями (переключать радиостанции, искать контакты в списке мобильного телефона, управлять внешними устройствами) можно управлять при помощи более произвольной, естественной речи, а не заранее разученных шаблонных фраз. Также MyLink научили запоминать до 60 радиостанций, контактов и приложений с мобильного телефона и сохранять индивидуальные настройки для разных пользователей.

Система MyLink по-прежнему объединена со спутниковой системой OnStar, которая автоматически подает сигнал специальным службам в случае аварии, угона автомобиля или другой внештатной ситуации.

Новая система впервые будет представлена на седане Chevrolet Impala десятого поколения, который появится в продаже в США весной 2013 года.

Для MyLink компания Chevrolet доработала систему распознавания голоса. Теперь функциями (переключать радиостанции, искать контакты в списке мобильного телефона, управлять внешними устройствами) можно управлять при помощи более произвольной, естественной речи, а не заранее разученных шаблонных фраз. Также MyLink научили запоминать до 60 радиостанций, контактов и приложений с мобильного телефона и сохранять индивидуальные настройки для разных пользователей.

Система MyLink по-прежнему объединена со спутниковой системой OnStar, которая автоматически подает сигнал специальным службам в случае аварии, угона автомобиля или другой внештатной ситуации.

Новая система впервые будет представлена на седане Chevrolet Impala десятого поколения, который появится в продаже в США весной 2013 года.

На 2013 год Chevrolet запланировал выпуск 13 новых разработок

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания изобретен Николасом Отто в далеком 1862 году. Он быстро завоевал мир, но это не значит, что не было попыток усовершенствовать его конструкцию и увеличить коэффициент

    декабрь 30, 2016 АвтоТема № 3Тест-драйв

Читать дальше

АвтоВАЗ выводит с Украины некоторые модели

Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ намерен уйти с украинского рынка. Компания планирует переориентировать свой экспорт на азиатские страны, в частности, в Иран.

    февраль 17, 2015 АвтоТема № 40Новости

Читать дальше

Наследник «Нивы» появится в 2017 году

Появились первые изображения нового Lada 4X4, который придет на смену «Ниве».

    январь 27, 2014 АвтоТема № 50-4Новости

Читать дальше

АвтоВАЗ выпустит новое поколение «Нивы»

Российский гигант автомобильного производства АвтоВАЗ запланировал выпуск нового поколения полноприводной модели «Нива». До конца 2015 года производитель проведет глобальную модернизацию автомобиля, а уже в 2017 появится новая генерация.

    ноябрь 27, 2013 АвтоТема № 48Новости

Читать дальше

Lada-2114 уходит с конвейера

В прошлом номере (АвтоТема № 40, 1 октября 2013) мы сообщали о том, что российский автопроизводитель АвтоВАЗ планирует вывести с украинского рынка модели Granta и Kalina.

    октябрь 03, 2013 АвтоТема № 41Новости

Читать дальше

Классику автомобильного жанра снимут с конвейера

Российский гигант автопроизводства – АвтоВАЗ намерен прекратить выпуск «классики» ВАЗ 2107. Впервые модель была выпущена в 1982 году и пользовалась большой популярностью у покупателей.

    апрель 17, 2012 АвтоТема № 16Новости

Читать дальше

Украинский авторынок установил рекорд продаж

В августе 2011 года на украинском рынке было продано 21 тыс. автомобилей. Рост продаж относительно аналогичного периода прошлого года составил 54%, и на 4,8% больше чем в июле в этом рекордном году.

    сентябрь 13, 2011 АвтоТема № 38Новости

Читать дальше

Украинские предприятия производят 90 процентов зарубежной сборки АвтоВАЗа

Украинскими предприятиями за шесть месяцев 2011 года были собраны 10 332 автокомплекта АвтоВАЗа, для сравнения за этот же период в Казахстан было отправлено 948 машинокомплектов, в Египет – 144 машинокомплекта.

    август 16, 2011 АвтоТема № 34Новости

Читать дальше

LADA Granta переименуют для украинского рынка в LADA 2190

В начале сентября в Украине будет представлена новинка от «АвтоВАЗа» LADA Granta. Премьера произойдет сразу после московской, на Московском автосалоне в конце августа. Для украинского рынка автомобиль получит новое имя вместо LADA Granta — LADA 2190.

    август 09, 2011 АвтоТема № 33Новости

Читать дальше

«АвтоВАЗ» увеличил продажи автомобилей на 25 процентов

ОАО «АвтоВАЗ» за семь месяцев 2011 г. в России продало 342 058 автомобилей, что на 24,7 % больше, чем было продано за аналогичный период в прошлом году.

    август 09, 2011 АвтоТема № 33Новости

Читать дальше

«АвтоВАЗ» намерен распрощаться с «классикой»

С первого августа российский «АвтоВАЗ» намерен распрощаться с производством автомобилей «классической» компоновки. С августа сборка автомобилей «классики» полностью перейдет на «ИжАвто».

    июль 26, 2011 АвтоТема № 31Новости

Читать дальше

«АвтоВАЗу» — 45!

20 июля 1966 года ЦК КПСС и правительство Советского Союза издали указ о строительстве в Тольятти автомобильного завода с полным производственным циклом. Договор на строительство завода с советской стороной подписывал лично глава концерна Fiat, так как и

    июль 19, 2011 АвтоТема № 30Новости

Читать дальше

«ЗАЗ» увеличил производство автомобилей на 17 процентов

В июне 2011 года Запорожский автомобильный завод («ЗАЗ») собрал 4806 автомобилей: ВАЗ — 360, Chance — 2767, Sens — 593, Lanos — 435, Ланос — фургон — 55, ZAZ Forza — 120, А13 — 360, Kia — 108, автобус — 8.

    июль 12, 2011 АвтоТема № 29Новости

Читать дальше

«АвтоВАЗ» увеличил продажи автомобилей на 31 процент

Российский «АвтоВАЗ» в первом полугодии 2011 года увеличил продажи автомобилей в России до 291 540 автмобилей, рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 31,3 процента

    июль 12, 2011 АвтоТема № 29Новости

Читать дальше

Продажи Chevrolet Niva вырастут в 1,5 раза

СП «GM-АвтоВАЗ» в 2011 г. намерен увеличить производственный план с запланированных ранее 52 тыс. до 58 тыс. автомобилей, что превысит показатели за 2010 г. на 57 процентов. Корректировка производственных

    июль 05, 2011 АвтоТема № 28Новости

Читать дальше

Запорожский автомобильный завод увеличил производство автомобилей на 26 процентов

В мае 2011 года ПАО «Запорожский автмобильный завод» (ЗАЗ) собрал 5 336 автомобилей, что на 26 % больше, чем в аналогичном периоде 2010 года (4210 автомобилей).

    июнь 14, 2011 АвтоТема № 25Новости

Читать дальше

Автомобили ВАЗ подорожают на 2-3 процента

Российский «АвтоВАЗ» официально сообщил об очередном подорожании цен на модели LADA. В среднем весь модельный ряд подорожает на 2-3 %. В Украине подорожания следует ожидать через 2-3 недели.

    июнь 07, 2011 АвтоТема № 24Новости

Читать дальше

В апреле украинские автопроизводители собрали 7899 автомобилей

В апреле 2011 года на конвейерах украинских автопроизводителей было собрано 7899 автомобилей, из них на долю легкового транспорта припадает 7341 авто.

    май 24, 2011 АвтоТема № 22Новости

Читать дальше

LADA Granta: новая «классика»

Под крылом концерна Renault-Nissan «АвтоВАЗ» прогрессирует и готовит новые модели, а старые постепенно уходят на покой. Такая судьба постигла последнего представителя «классики» – ВАЗ-2107

    май 24, 2011 АвтоТема № 22Тест-драйв

Читать дальше

Производство GM-АвтоВАЗ увеличилось на 43 процента

СП «GM-АвтоВАЗ» за первые три месяца нынешнего года собрало 10 774 автомобилей Chevrolet Niva, что на 42,6 % превышает показатели аналогичного периода 2010 г. при этом за 1 квартал 2011 года продажи СП составили 10 821 автомобилей (+48,6 % к I кварталу 20

    апрель 12, 2011 АвтоТема № 16Новости

Читать дальше

АвтоВАЗа увеличил продажи автомобилей на 46 процентов

Российский АвтоВАЗ у себя на родине в прошлом месяце реализовал 50 043 автомобиля, увеличив таким образом продажи автомобилей на 46,4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    апрель 12, 2011 АвтоТема № 16Новости

Читать дальше

АвтоВАЗ намерен запустить в производство семь новых автомобилей

В ближайшие три года на АвтоВАЗе намерены запустить в серийное производство семь новых моделей. Первой серийной новинкой должна стать бюджетная модель LADA Granta, ее запуск в серию намечен на октябрь 2011 года.

    апрель 05, 2011 АвтоТема № 15Новости

Читать дальше

АвтоВАЗ намерен начать сборку электромобилей

ОАО «АвтоВАЗ» активно ведет разработку автомобилей, способных работать на альтернативных источниках топлива, в том числе и электричестве. Сейчас на заводе проводят испытания рабочих макетов с электромотором.

    март 29, 2011 АвтоТема № 14Новости

Читать дальше

LADA 4×4 и Chevrolet Niva будут собирать на одном конвейере

АвтоВАЗ и GM-АвтоВАЗ подписали соглашение о переносе выпуска вседорожников LADA 4×4 на предприятие GM-АвтоВАЗ, где в настоящее время выпускаются автомобили Chevrolet Niva.

    март 29, 2011 АвтоТема № 14Новости

Читать дальше

Перввые фото серийной LADA Granta

Осенью этого года в продаже должна появится LADA Granta. Производство этой модели полномасштабно начнется АвтоВАЗом в сентябре 2011 года.

    март 22, 2011 АвтоТема № 13Новости

Читать дальше

АвтоВАЗ удвоил продажи автомобилей

Продажи автомобилей LADA ОАО «АвтоВАЗ» в России в феврале 2011 г. увеличились в 1,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    март 22, 2011 АвтоТема № 13Новости

Читать дальше

АвтоВАЗ в январе 2011 г. увеличил продажи автомобилей вдвое

В январе 2011 года продажи ОАО «АвтоВАЗ» на российском рынке составили 38 тыс. 160 автомобилей, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года рост продаж увеличился вдвое.

    февраль 01, 2011 АвтоТема № 6Новости

Читать дальше

АвтоВАЗ повысил цены

Российский ОАО «АвтоВАЗ» с 26 января увеличил рекомендованные розничные цены на свои автомобили.

    февраль 01, 2011 АвтоТема № 6Новости

Читать дальше

АвтоВАЗ увеличил производство автомобилей на 85 процентов

Прошлый год стал удачным для российского АвтоВАЗа. На его производственных мощностях было выпущено 545 450 автомобилей, что на 85,1 % превысило результаты 2009 года. Кроме того, завод поставил 77 626 автокомплектов (+79,1 %) для других сборочных предприят

    февраль 01, 2011 АвтоТема № 6Новости

Читать дальше

АвтоВАЗ отзывает автомобили

АвтоВАЗ заявил об отзыве 10,5 тыс. автомобилей различных моделей. У отзываемых автомобилей возможны неисправности в работе двигателей. В частности, на двигателях отдельных автомобилей LADA Kalina, LADA Priora, LADA Samara, LADA 2105/2107 и LADA 4×4 были в

    январь 25, 2011 АвтоТема № 5Новости
Читайте также  Продажи Chevrolet Malibu XL стартуют в Китае 27 февраля

Читать дальше

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Рубрики

Новое

Fiat представит заряженный вседорожник

Fiat Pulse получит заряженную версию от знаменитого подразделения Abarth.

Volkswagen ID.5: пополнение в электрической линейке

Volkswagen продолжает расширять линейку электромобилей ID. К первенцу К хетчбэку ID.3 и вседорожнику ID.4 присоединился новый Volkswagen ID.5. Наряду со стандартной моделью представили и заряженный вариант GTX.

Chevrolet Beast: зверь для бездорожья

Ежегодно в Лас-Вегасе проходит автошоу SEMA. К этому мероприятию участники готовят яркие доработанные автомобили и оригинальные концепт-кары.

В Украине заработали новые камеры автофиксации

С 3 ноября в Украине заработали еще 18 камер автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД.

В Украине уменьшились продажи новых авто

За октябрь в Украине продали почти 8 тыс. новых легковых автомобилей.

Популярное
  • Nissan
  • MINI
  • Mercedes-Benz
  • Lexus
  • Suzuki
  • Ferrari
  • Lotus
  • Maserati
  • Chevrolet
  • Skoda
  • Opel
  • Mazda
  • Audi
  • Subaru
  • Honda
  • Cadillac
  • BMW
  • McLaren
  • Bentley
  • Buick
  • Renault
  • Dodge
  • Ford
  • Jaguar
  • Kia
  • Lincoln
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Hyundai
  • SSangYong
  • Porsche
  • Fiat
  • Peugeot
  • Mitsubishi
  • Chrysler
  • Citroen
  • Rolls-Royce
  • Aston Martin
  • Acura
  • Lamborghini
  • ЗАЗ
  • Seat
  • Infiniti
  • Bugatti
  • Land Rover
  • Dacia
  • Saab
  • ВАЗ
  • Jeep
  • MG
  • Богдан
  • Geely
  • Формула-1
  • Alfa Romeo
  • Smart
  • Mercedes
  • Tesla
  • Formula
  • авторынок Украины

Партнеры

Администрация сайта

Если у Вас есть вопросы, идеи или пожелания касающееся работы сайта: Напишите нам!

Планы Hyundai: Заднеприводный спортивный седан уже в разработке

Начиная с 2010 года, Hyundai обогащает свое портфолио продуктов новыми моделями и великолепным редизайном существующих.

Теперь, когда компания представлена в большинстве сегментов, за исключением пикапов, Hyundai больше концентрируется на сохранении своей линейки свежей, чем разработке новых моделей, за исключением возможно спортивного седана, о котором подробнее поговорим далее.

Субкомпакт Accent и компактный автомобиль Elantra будут освежены в этом году, в то время как люксовый Equus стоимостью более $60,000 с обновленным интерьером и некоторыми другими улучшениями начнет поступать дилерам Hyundai уже к концу лета.

В следующем году подойдет время для капитального обновления двух основных моделей Hyundai. Второе поколение Genesis начнет появляться в автосалонах дилеров во втором квартале 2014 года, после своего январского дебюта на Детройтском автосалоне. А «хлаб-с-маслом» Hyundai, среднеразмерный седан Sonata, получит новые кузовные элементы, новый интерьер и улучшенные ходовые характеристики и управляемость следующим летом, представ перед публикой после реинжиниринга как модель 2015 года.

В продолжение темы. Hyundai планирует добавить в модельный ряд вышеупомянутый заднеприводный спортивный седан, появление которого возможно уже в 2016 году.

Далее основные акценты продукт-плана Hyundai для 2014-2017 модельных лет.

Accent: Субкомпакт Hyundai получит новое оборудование и функции в конце этого года, включая новые диски и обновленные фары. Следующее поколение Accent с новым дизайном кузова повидимому появится не ранее 2016 года.

Azera: Редизайн полноразмерного седана был сделан для 2012 года. Следующее крупное изменение, либо редизайн либо реинжиниринг вероятно будут сделаны уже после 2017 года. А вот освежить модель, в Hyundai могут в 2015 году, если Hyundai последует своему типичному циклу улучшений продуктов.

Elantra: Компактный автомобиль и текущий бестселлер Hyundai будет освежен в конце этого года. Обновление добавит в линейку 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с технологией непосредственного впрыска, расширяя таким образом гамму Elantra в настоящее время представленную единственным 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем.

2.0-литровый двигатель станет опцией для седана, в то время как на купе или пятидверном хэтчбеке Elantra GT или на обоих, он просто заменит 1.8-литровый. Новый дизайн кузова Elantra будет сделан, в лучшем случае в конце 2015 года.

Equus: Люксовый автомобиль стоимостью более $60,000 получит легкие обновления для 2014 модельного года, включая редизайн панели инструментов и центральной консоли, а также новую переднюю облицовку, включая дизайн радиаторной решетки и некоторые другие изменения. Equus 2014 начнет поступать дилерам Hyundai с июля (но в разных странах в разные сроки).

Второе поколение Equus, пройдя реинжиниринг и получив новые кузовные элементы, должно появиться в 2016 году, в соответствии с нормальным жизненным циклом продуктов южнокорейской компании.

Genesis: Выпуск второго поколения Genesis запланировано на конец второго квартала следующего года, после дебюта на Детройтском автосалоне в январе. Реинжиниринг Genesis 2015 модельного года будет включать новые элементы кузова, несколько измененные пропорции (смещенный назад салон) и увеличенные задние сиденья и более свежий и более современный дизайн интерьера. Кроме того, Genesis 2015 станет первым автомобилем Hyundai с полным приводом. Заднеприводная платформа седана была существенно изменена по сравнению с текущей версией, удлинена колесная база, что продвинуло вперед передние колеса и сместило капот дальше назад.

Инженеры Hyundai работают над улучшением управляемости и ходовых качеств Genesis, что должно сделать ее более конкурентоспособной по сравнению с немецкими моделями, во что верится с трудом. Текущие двигатели линейки Genesis: 3.8-литровый V-6 и 5.0-литровый V-8 останутся вплоть до 2015 модельного года.

Купе Genesis Coupe: Спустя примерно год, после дебюта седана Genesis, во второй половине 2015 года, в салонах дилеров Hyundai появится реинжиниринг купе Genesis Coupe с новым дизайном кузовных элементов.

Наподобии седана, реинжиниринг платформы купе подразумевает значительную переработку, что сделает заметно улучшит езду автомобиля, сделав ее более люксовой, по сравнению с более жесткой и спортивной настройкой текущего купе. Ожидается, что 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель купе с турбонаддувом и 3.6-литровый V-6 останутся в линейке без изменений.

Заднеприводный седан: Источники сообщают, что наиболее ожидаемый ответ Hyundai на BMW 3 серии и другие компактные спортивные седаны должен появиться в 2016 году, хотя конкретные сроки пока неизвестны. Заднеприводный компактный седан, известный в Hyundai под кодовым названием RK, будет слегка больше, чем BMW 3 серии и разделит линии дизайна и характеристики вождения с Genesis Coupe.

Концепт Hyundai HCD-14, представленный на Детройтском автосалоне 2013.

Источники говорят, что показанный на Детройтском автосалоне 2013 концепт HCD-14, послужит базисом, для общего дизайна и конструкции RK. Это означает, что автомобиль унаследует драматичную линию крыши фастбека, короткий передний и задний свесы и смелую переднюю часть. Детали силового агрегата пока скрыты завесой тайны, хотя будет вполне логично, что седан получит четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, наподобии 2.0-литорового используемого в купе Genesis Coupe или 3.3-литрового V-6, используемого в Azera.

Sonata: Седьмое поколение среднеразмерного седана Hyundai поступит в продажу в третьем квартале будущего года, получив новые кузовные детали и интерьер. На Sonata сохранится прежняя платформа, которая служила основой Sonata с начала 2012 года. Инженеры Hyundai работают над реинжинирингом платформы Sonata, для улучшения качества езды, управляемости и рулевого управления.

На Sonata 2015 также найдет свое отражение эволюция языка дизайна «жидкой скульптуры». Смелые кривые и характерные линии текущей Sonata будут смягчены в новом направлении дизайна Hyundai, названном «жидкой четкостью».

Как ожидается, текущая линейка двигателей Sonata: состоящая из 2.4-литровых и 2.0-литровых турбированных двигателей перейдет на седьмоепоколение, однако возможны улучшения с целью увеличения эффективности. По слухам будет также добавлен 1.6-литровый турбированный двигатель либо как замена 2.4-литрового четырехцилиндрового двигателя, либо как дополнительный выбод линейки.

Sonata гибрид: Гибридная версия переработанной Sonata появится в первой половине 2015 года.

Veloster: Hyundai выпустит несколько специальных выпуска Veloster за ближайшие несколько лет, однако вплоть до 2016 года крупных изменений в модели не планируется.

Santa Fe: Редизайн линейки семейных кроссоверов Hyundai был сделан для 2013 модельного года и в ближайшие четыре года серьезных изменений не планируется. Освеженная модель может появиться в 2015 году, если Hyundai последует своему нормальному циклу улучшений продуктов.

Tucson: Реинжиниринг кроссовера Tucson запланирован ан первую половину 2015 года. Текущая платформа автомобиля, вместе с линейкой силовых агрегатов текущей Tucson, сохранится без изменений, однако кроссовер получит новые кузовные детали и новый интерьер.

Новое в Chevrolet NIVA

АВТОВАЗ готовится к обновлению модели Chevrolet NIVA . За счет расширения мощностей завода, выпуск кузовов для машины должен увеличиться до 120 тыс. в год, шумов станет меньше, а езда безопаснее.

Генеральный директор предприятия GM-АВТОВАЗ, выпускающего Chevrolet NIVA, Джеффри Гловер рассказал о новом поколении популярнейшего российского внедорожника порталу « Столица С ».

Перед АВТОВАЗом стоит целый ряд новых задач, в том числе разработка новой Chevrolet NIVA, постройка новых цехов, линии сварки и склада запчастей. За счет введения новых мощностей компания собирается выпускать 120 тыс. кузовов в год.

Сам Гловер позитивно отзывается об автомобиле Chevrolet NIVA.

«Этот автомобиль хорош и для города, и для сельской местности, и для бездорожья. Он по-прежнему доступен, и мне это нравится. Такая проходимость за такие деньги? Мы предлагаем покупателю очень хорошую сделку!», — отмечает Гловер.

«Новая машина будет такой же проходимой, как и нынешняя. Шумов станет меньше».

Джеффри Гловер, директор предприятия GM-АВТОВАЗ

Ведутся работы и над системой стабилизации – будет уделено больше внимания безопасности автомобиля. При этом, отмечает Гловер, необходимо выдержать баланс в компоновке машины. У автомобиля будут улучшены внедорожные характеристики, а также появится автоматическая коробка передач

«Если мы предложим покупателю огромный выбор трансмиссий, электронных систем и прочих опций, автомобиль станет очень дорогим», — уверен директор.

Однако есть еще одна причина, почему нельзя встроить в автомобиль большое количество опций.

«Представьте, что мы предложим покупателю три варианта руля. Это значит, что на конвейере придется установить в три раза больше контейнеров для материалов. К работе придется привлечь дополнительные погрузчики для перевозки этих материалов. Итог — дополнительные затраты. А покупатель ведь не хочет платить за контейнеры. Его не интересуют дополнительные затраты на погрузчики. Покупатель хочет хорошую машину за честную цену, и мы предлагаем именно такой вариант».

Новая Chevrolet NIVA обойдется компании в 200 млн долларов. Это будут собственные инвестиции завода, которые смогут создать порядка 1,5 тысячи рабочих мест. Запуск производства обновленного внедорожника запланирован на конец 2015 года.

Читайте также  Chevrolet Tracker преждевременно показали в Китае

Производство нового внедорожника начнется на площадке Особой экономической зоны «Тольятти». Компания разместит на этой территории кузовное и прессового производство, инженерную лабораторию и логистический центр. За все время существования автомобиля Chevrolet NIVA было внесено более 1000 различных изменений.

С начала производства Chevrolet NIVA было реализовано 483 162 автомобиля, в том числе 35 116 — в страны СНГ. Сегодня продажи автомобилей Chevrolet NIVA осуществляют 152 дилера в России, 7 дилеров и 3 дистрибьютора в странах СНГ. В 2013 году предприятие намерено произвести 62,5 тыс. автомобилей. В первом квартале 2013 года с конвейера сошло 14 694 Chevrolet NIVA. Отгрузка дилерам составила 13 942 автомобиля, из которых 784 были отправлены в страны СНГ.

АВТОВАЗ – один из крупнейших производителей легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Предприятие является градообразующим для города Тольятти Самарской области. Численность сотрудников составляет около 68 тыс. человек.

События, связанные с этим

АВТОВАЗ стал «Эколидером – 2012»

Lada Sport LUKOIL: подготовка к VI этапу WTCC

ЗАЗ — история бренда

Запорожский автомобилестроительный завод — украинское предприятие, производитель легковых автомобилей, а также фургонов и автобусов, лидер украинского автопрома. Основное производство находится в Коммунарском районе города Запорожье. Является головным заводом корпорации «УкрАВТО». В качестве ключевых производственных подразделений выступают хозрасчётное предприятие Ильичёвский завод автомобильных агрегатов (ИЗАА) и Мелитопольский моторный завод (МеМЗ).

На заводе существует полный цикл автомобильного производства — от штамповки металлопроката в прессовом производстве и автоматизированных и роботизированных линий сварки, окраски и сборки до проведения ТО авто, реализованных в сети автосалонов.

Датой создания завода принято считать 1863 год, когда меннонит Абрагам Яковлевич Кооп открыл в колонии Шенвизе мастерские по производству соломорезок и железных деталей к ветряным мельницам. Вскоре эти мастерские преобразовали в завод сельскохозяйственных машин, выпускавший жатки, молотилки, буккеры и плуги.

В 1908 году было основано предприятие, впоследствии превратившееся в Мелитопольский моторный завод (МеМЗ).

В 1923 году бывший завод Абрагама Коопа был переименован в «Коммунар». Однако направление деятельности сохранилось, с учётом появления новой сельскохозяйственной техники — тракторов, уборочных комбайнов и другой сельскохозяйственной техники. На заводе был выпущен первый советский зерноуборочный комбайн Коммунар.

С 1960 года МеМЗ начал поставлять свои двигатели на ЗАЗ. С 1975 года МеМЗ вошёл в состав производственного объединения «АвтоЗАЗ». Ныне он является одним из структурных элементов ЗАО «ЗАЗ».

В 1961 году завод был переименован в «Запорожский автомобильный завод». Завод занимался выпуском единственного автомобиля — ЗАЗ-965, вошедшего в историю как «Горбатый Запорожец».

В 1970 году с конвейера сошёл обновлённый «Запорожец» — ЗАЗ-966, который кардинально отличался от своего предшественника. Всего (с 1960 по 1994 гг.) в Запорожье было изготовлено 3 422 444 автомобилей «Запорожец» и двигателей с воздушным охлаждением производства МеМЗ.

В 1979 году был запущен в массовое производство ЗАЗ-968М.

В 1986 году по контракту с итальянской «фабрикой фабрик» Comau создаётся новый производственный комплекс, включивший в себя: цех сварки кузовов, цех окраски, цех сборки.

В 1987 году начался выпуск автомобилей ЗАЗ-1102 «Таврия» — первых автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя, выпускаемых на ЗАЗе.

1 июля 1994 года закончилось производство автомобиля ЗАЗ-968М, последнего заднемоторного автомобиля ЗАЗ.

В середине 1990-х сложная финансовая ситуация на заводе усугубилась тем, что всю валютную выручку надо было сдавать государству, что повлекло основательное вымывание оборотных средств. Чтобы завод удержался на плаву, директор занялся поиском инвестора в среде лидеров мирового автопрома. В поле зрения попали сначала «Пежо», потом «ФИАТ», а в 1995 году «Дженерал моторс». На переговоры в столицу Украины прилетал даже первый вице-президент «Дженерал моторс». Однако руководители Минпромполитики остановились на варианте создания совместного предприятия с концерном «Daewoo», с уставным капиталом в 150 млн долл. Несогласный с этим директор Степан Кравчун написал заявление об уходе.

В 1998 году завод начал сотрудничество с корпорацией Daewoo, в связи с чем создается ЗАО «Совместное украино-корейское предприятие с иностранной инвестицией „АвтоЗАЗ-Daewoo“», в которое передаются все активы «АвтоЗАЗа». Начинается сборка новых автомобилей. Генеральным директором СП «АвтоЗАЗ — Daewoo» назначен А. Н. Сотников.

На головном заводе организован выпуск качественно нового автомобиля ЗАЗ-1102 «Таврия-Нова». На ХРП «ИЗАА» завершены работы по подготовке производства и начата крупноузловая сборка автомобилей Daewoo: Daewoo Lanos, Daewoo Nubira, Daewoo Leganza.

В 1999 году начинается выпуск ЗАЗ-1103 «Славута» (с кузовом «пятидверный лифтбэк»), созданного на базе шасси «Таврии» и с участием её кузовных панелей. В разработке принимала участие компания Daewoo.

Разработаны новые модели таврического ряда, среди них ЗАЗ-1105 «Дана» (с кузовом «пятидверный универсал»), в массовом производстве вскоре заменёная на ЗАЗ-1103 «Славута».

В 2003 году концерн «Daewoo» продает свою долю в совместном предприятии, завод меняет название и превращается в закрытое акционерное общество с иностранной инвестицией «Запорожский автомобилестроительный завод».

В 2004 году завод пережил полное обновление средств производства. На производственных мощностях головного завода начинается производство автомобилей АвтоВАЗ (ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099), GM-DAT («Ланос (Т-150)»), Opel Astra G («OTGF69-40» и «OTGF69-60»).

23 декабря 2004 года завод был исключен из перечня предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности Украины.

В 2005 году на ХРП «ИЗАА» подготовлены производственные мощности для выпуска автобусов «I-VAN» на базе шасси автомобиля «TATA».

Для модели «ZAZ-Sens» на МеМЗ был разработан двигатель объёмом 1,4 литра, созданный на основе прежнего 1,3-литрового. Впоследствии автомобиль переименован в «Lanos 1.4».

В 2006 году ЗАО «ЗАЗ» подтверждает соответствие собственной системы управления качеством международному стандарту ISO 9001:2000. Продукция ЗАО «ЗАЗ» соответствует требованиям Евро 2. Освоен выпуск полуприцепов НХ2210 для перевозки легковых автомобилей. В этом же году была на ХРП «ИЗАА» освоена гамма легковых китайских автомобилей «Chery».

В 2007 году запущена программа локализации производства автомобиля Daewoo Lanos, проведён рестайлинг базовой модели, который получил название «ZAZ Lanos» (ЗАЗ Ланос T-150). Разработан и начат выпуск фургона на его базе.

19 сентября 2008 года с конвейера снята трёхдверная Таврия.

В 2008 году в состав цеха окраски добавился новый участок — окраски пластмассовых изделий, построенный по контракту немецкой компанией «Eisenmann»

Произведено техническое переоснащение прессового производства. Модернизирована Воронежская автоматическая линия прессов. На прессы были установлены контроллеры Siemens Simatic S7-300, взамен старых Simatic S5, что позволило для осуществления операций загрузки заготовок в штамп и разгрузки из штампа оснастить линию роботами фирмы ABB. Установлена новая автоматическая линия прессов итальянской компании «AIDA S.r.l.», также оборудованная роботами фирмы ABB. Начала производиться штамповка крупных узлов автомобиля «Lanos» моделей T-100 и Т-150 в прессовом цехе завода.

В 2009 году завод продолжил изготавливать модели на базе Daewoo Lanos с использованием украинских комплектующих (степень локализации версии с двигателем 1,5 составляет более 50 %, для двигателей 1,3 и 1,4 она ещё выше): ЗАЗ Lanos Hatchback , ЗАЗ Sens и «ZAZ Chance»; модели таврического ряда: ЗАЗ-1105 «Славута» и пикап; собирает и производит автомобили Chevrolet, Chery и ВАЗ (ВАЗ-210934-20 и ВАЗ-210994-20). Было начато сотрудничество с Kia Motors по сборке Kia cee’d (пятидверный KIA Cee’d, трёхдверный спортивный хэтчбек) и Kia Sportage но в серийное производство модели KIA не пошли.

В мае 2009 года Запорожский автозавод выиграл международный тендер на поставку автомобилей для ветеранов и инвалидов Азербайджана. 4 июня был подписан контракт на поставку 500 автомобилей. 29 июля Запорожский автозавод начал отгрузку первой партии продукции.

В 2009 году вступил в строй новый роботизированный участок металлизации в цеху металлизации покрытий.

10 сентября 2009 года на лакокрасочном складе завода произошёл сильный пожар, в результате которого с ожогами различной степени тяжести госпитализированы трое сотрудников предприятия.

С декабря 2010 года начат выпуск нового автомобиля ЗАЗ Forza аналогичного Chery A13.

В апреле 2011 года форма акционерного общества меняется на публичное акционерное общество.
С 2011 года на головном заводе вводятся производственные мощности для выпуска автомобилей проекта T-25X (T-250NB, T-255HB, T-259), изготовленные в 2006 году GM-DAT для варшавского завода FSO. Массовый выпуск новых моделей запланирован с декабря 2011 года.

В январе 2011 года были сняты с производства автомобили Славута (ЗАЗ-1103) и Таврия-пикап (ЗАЗ-110557) с учетом нерентабельности в связи с сокращением спроса.

13 марта 2012 года начались продажи новой модели ZAZ Vida на Украине. В сентябре 2012 года ЗАЗ планировал начать продажи модели в России.

23 ноября 2012 года завод приостановил производство до 6 февраля 2013 года.

В октябре 2013 ЗАЗ стал одним из трёх предприятий Украины по приёму и разборке транспортных средств в соответствии с программой утилизации автомашин.

В июле 2014 завод выпустил только восемь автомашин. 18 июля 2014 администрация завода приняла решение о сокращении 21 тыс. работников. В августе 2014 завод перешёл на трёхдневную рабочую неделю. В конце 2014 года завод фактически остановил выпуск автомобилей, производя только запчасти. Планируется, что ЗАЗ возобновит выпуск автомобилей во второй половине апреля 2015 года.

В 2015 г. автозавод выпустил 3937 ед. автотранспорта (на 71 % меньше, чем в 2014 г.). Предприятие по сравнению с предыдущим годом сократило выпуск легковых автомобилей на 71 % — до 3624 ед.

В январе 2016 г. завод остановился и перешёл на выпуск машинокомплектов для General Motors в Египте. В мае 2016 г. ЗАЗ презентовал концепт Slavuta Nova, который был разработан совместно c Chery Automobile однако говорить о серийном производстве не приходится.

По состоянию на конец 2016 года после длительного простоя возобновлено производство автомобилей и автобусов.

В декабре 2016 года на Запорожском автозаводе стартовал серийный выпуск легкового фургона ZAZ Vida Cargo. Фургон Vida является собственной разработкой ZAZ: у Chevrolet Aveo предыдущего поколения, точной копией которого является Vida, версии с кузовом фургон не было.

29 ноября 2017 производство ZAZ Lanos было прекращено. В 2018 году предприятие не выпустило ни одной легковой автомашины, но продолжало изготавливать кузовные детали.