Новое поколение Chevrolet Camaro получит множество новых запчастей

Chevrolet Camaro: Краткая история пяти поколений

Как развивался проект Chevrolet Camaro.

16 мая 2015 года компания Chevrolet представит миру новое шестое поколение Camaro. Новая модель будет олицетворять все пять предыдущих поколений, над которыми работали великие дизайнеры и инженеры. О модели Camaro можно говорить много и долго, но никто в мире не может отрицать, что Chevrolet Camaro всегда был доступным спортивным автомобилем, который на протяжении долгих лет пользуется популярностью не только в США, но и во многих частях света. Этот автомобиль всегда был соперником Ford Mustang, который обновили в прошлом году и который дожидается, чем же ответит компания Шевроле.

Первое поколение Camaro — 1967-1969 гг.

Конечно, никто не скажет лучше о машине, чем тот, кто ей владеет. К примеру, первым поколением Камаро (1969 года выпуска) владеет вице-президент компании General Motors Эд Вельбурн. По его словам первое поколение спортивного автомобиля не должно было получить успех, так как дизайн первого автомобиля на отличался выдающимся решениями, и архитектура спортивного автомобиля основывалась на существующих технологиях которые применялись при производстве других моделей Шевроле. Также вывод на рынок спортивного купе был несколько преждевременен, так как спрос на этот класс автомашин еще не приобрел в то время нужной динамики.

Тем не менее, первое поколение Camaro имело в дизайне частицу оригинальной классики, которая во все времена будет цениться всеми автолюбителями в мире. По сравнению с другими спортивными автомобилями того времени, которые были более массивными по своим размерам, перовое поколение Chevrolet Camaro выглядело гораздо скромнее. Но благодаря этому отличию и некоторых классических элементов кузова автомобиль отличался от конкурентов оригинальностью и своеобразностью. Все дело в том, что, несмотря на архитектуру первого поколения, которая использовалась на некоторых моделях компании, элементы дизайна и стиля были оригинальными. Благодаря индивидуальному дизайну, который не был похож ни на одну модель, Камаро полюбили во всем мире.

Второе поколение Camaro — 1970-81 гг.

Исполнительный директор по дизайну Chevrolet Кен Паркинсон рассказал, что второе поколение Камаро было основано на новой архитектуре, которая дала свободу дизайнерам и инженерам. Практически вторая модель была создана с чистого листа. Благодаря мудрому подходу при создании второго поколения, удалось сделать действительно удивительный автомобиль.

Под влиянием Европейской эстетики автомобильного дизайна того времени специалистам компании Шевроле действительно удалось создать Американский спортивный автомобиль с агрессивным дизайном, который не был похож ни на одну существующую в то время модель.

К сожалению, многие путают второе поколение с первым. Но на самом деле по своему духу это два совершенно разные автомобили. Именно благодаря успешности модели, проект развивался 12 лет.

Третье поколение Camaro — 1982-92 гг.

Третье поколение стало радикальным отходом от предшествующих моделей. По словам исполнительного директора по дизайну компании Шевроле Джона Кафаро, третье поколение навсегда останется культурным символом 80-х годов. Все дело в том, что в этой модели были воплощены все модные высокотехнологичные тенденции в автопромышленности того времени. Третье поколение Камаро сделало значительный отрыв от предыдущих поколений, которые, безусловно, были созданы под влиянием Европейских автомобилей категории Grand Touring.

Новое поколение было чисто Американским автомобилем с уникальным и индивидуальным дизайном, который создавался без влияния извне. Правда, несмотря на агрессивный внешний вид, многие эксперты в то время сочли, что передняя часть машины вышла не очень удачно (из-за слишком изогнутой передней части машины). Но на самом деле такой внешний вид передний части автомобиля был создан не для агрессивного дизайна, а для увеличения прижимной силы спорткара.

Четвертое поколение Camaro — 1993-2002 гг.

Начиная с четвертого поколения Шевроле Камаро, компания пошла по пути эволюционного проектирования. Менеджер компании Шевроле, который отвечает за внешний дизайн, рассказал, что те, кто владеет в наши дни моделью 1993 Camaro Z28, до сих пор выглядят на дороге современно и эксклюзивно. И это, несмотря на то, что прошло уже более 20 лет, когда на рынке впервые появилась модель четвертого поколения.

Спустя 20 лет люди обращают свое внимание на Камаро 1993 года. Это стало возможным благодаря дизайну кузова с гладкими углами. Когда Шевроле выводила машину на мировой рынок, это был автомобиль с провокационным экстерьером, с необычно агрессивным внешним видом, который имел улучшенные аэродинамические характеристики. Особенно выделяется в дизайне Camaro Z28 низкая передняя часть машины, когда как задняя часть машины за счет спойлера выглядела намного выше, что создавало в стиле эффект движения. Именно поэтому спустя долгие годы машина до сих пор выглядит современно.

Пятое поколение Camaro — 2010-2015гг.

К сожалению, с 2002 по 2010 года модель Камаро не производилась. Но в 2010 году Шевроле выводит на рынок легендарное пятое поколение модели. Дизайн-директор Chevrolet Том Питерс, который в настоящий момент является владельцем Camaro 1969 года, сказал, что при разработке пятого поколения Камаро в качестве вдохновения дизайнеры использовали модель первого поколения. Новое пятое поколение стало для разработчиков чем-то большим, чем просто обновление модели. Руководство компании считало, что пятое поколение должно стать главной моделью 21 века. Но на деле все оказалось достаточно сложнее, чем казалось в самом начале.

Дистилляция первого поколения на современное видение автомобильного дизайна оказалась проблемой номер один. Но в итоге дизайнерам удалось решить сложную задачу. Окончательный внешний вид идеально отражал наследие всех предшествующих поколений автомобилей, а также нес в себе нечто новое.

К примеру, новые свежие решения были направлены на молодое поколение автолюбителей спортивных автомобилей с прицелом на будущее. Именно благодаря этому модель Камаро продолжит развиваться в будущем. Как же будет выглядеть Камаро 2016 года?

Оправдает ли новая модель ожиданий поклонников этой марки? Чтобы узнать это осталось ждать не долго. Премьера состоится уже в мае.

Обзор тест-драйва: Ford Mustang 2021

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ford Mustang 2017-2018 технические характеристики

Инженеры существенно доработали начинку своего детища. Пони-кар будет оборудоваться двумя уже знакомыми движками, которые пережили обновление.

  1. Первый мотор объемом 2,3 литра с турбиной и системой ЭкоБуст.
  2. Следующий же силовой агрегат обладает объемом 5,0 литра и работает на 8 цилиндрах.

Все также покупателю будет предлагаться классическая механическая трансмиссия, а вместе с ней и совершенно новая автоматическая коробка на 10 ступеней. Кстати, такая КПП уже знакома поклонникам американского транспорта. Она устанавливалась на такие модели, как Chevrolet Camaro ZL1 и Ford F-150 Raptor. Безусловно, трансмиссия пережила некоторые доработки, но все-таки это осталась уже знакомая система. С ее использованием у Мустанга сократился расход бензина и улучшились показатели динамики.

Также производитель решил усовершенствовать и подвеску автомобиля, установив совершенно новые стабилизаторы и шарниры. В итоге была достигнута превосходная управляемость, как и положено Ford Mustang 2017-2018, тем более, что и цены на автомобиль остались адекватными для своего класса.

ДВИГАТЕЛИ ФОРД МУСТАНГ 2021

ФОРД МУСТАНГ 2021 РЕСТАЙЛИНГ

Mustang GT шестого поколения получил плановое обновление. Экстерьер претерпел фейслифтинг, интерьер получил усовершенствованное убранство, а силовые агрегаты были полностью пересмотрены и некоторые из них заменены. Но главной новинкой стал 10 ступенчатый автомат — 10R80, отвечающий за мгновенное переключение скоростей. Но перед концерном Ford стоял вопрос: А стоит ли вообще выпускать Mustang GT Convertible? Но уже через 3 дня после выхода в свет купе-версии, компания опубликовала снимки и кабриолета, который не отличается своими габаритными данными. В Америке Мустанг является одним из самых продаваемых автомобилей, да и в Европе получил награду «самый продаваемый спортивный автомобиль», отобрав эту нишу у Audi TT.

ВНЕШНОСТЬ

Изменения произошли как в передней, так и в задней части автомобиля. Модификации коснулись решетки радиатора, капота и бампера. Головная оптика теперь полностью светодиодная, а LED-противотуманки доступны в качестве опции. Фонари так же стали светодиодными, задний спойлер видоизменился, но устанавливается он не во всех комплектациях, обновилась и форма «впадины» для номерных знаков. Интересное решение состоит в том, что купе с 2.3-литровым EcoBoost оснащается сдвоенными круглыми патрубками, двухдверка с 5.0 V8 – четырьмя патрубками, разнесенными попарно по краям. Дизайнеры добавили в гамму цветов еще три расцветки: Royal Crimson (малиновый), Kona Blue (голубой) и Orange Fury (оранжевый), что в сумме с предыдущими составляет 11 вариантов! Их можно комбинировать с 11 видами лесосплавных дисков. Хм, интересно, легко ли покупателю будет понять, что это именно та конфигурация, которую он хочет?

Читайте также  Показан интерьер обновленного Chevrolet Cruze

ИНТЕРЬЕР

Большое количество нововведений заказчик заметит в интерьере новинки. И снова цифра 12, на этот раз это 12-ти дюймовая приборная панель, которая предлагается в качестве опции за дополнительную плату, вместо классического аналогового циферблата, она предлагает три вида работы: Normal, Sport и Track. На экран можно вывести всю необходимую информацию о работе систем автомобиля. Мультимедийный комплекс представлен 8-ми дюймовым экраном со множеством новых функций. Так например, FordPass позволит управлять автомобилем через смартфон на расстоянии: запуск двигателя, информация о заряде аккумулятора, состояние топливного бака и местоположение машины. Система MyMode запомнит текущие настройки и сможет их воспроизвести при следующей поездке. Так как Mustang ориентирован на спорт, он вобрал в себя множество ассистентов безопасности, например, предупреждение о столкновении, обнаружение пешеходов и предупреждение о выходе с полосы движения. Благодаря дорогим материалам обивки, ручной прострочки на центральной консоли и алюминиевым вставкам, салон новинки стал еще более стильным и премиальным.

МОТОРЫ

Новое поколение Mustang получило изменения и в технической части. Например, 3.7-литровый V6 вовсе был исключен как на кабриолете, так и на купе версиях. Остались только 2.3-литровая турбочетверка, которая увеличила крутящий момент, и 5.0-литровый V8, который стал мощнее, но одновременно экономичнее. Двигатель будет включать в себя как непосредственный, так и «портовый» впрыск, что увеличит производительность и эффективность использования топлива.

С предыдущего поколения перешла и 6-ти ступ. механика, но достаточно проработанная под увеличенный крутящий момент и снижение расхода топлива. Главной изюминкой стал 10-ступенчатый автомат, перешедший с моделей Chevrolet Camaro ZL1 и Ford F-150 Raptor.

ПРОДАЖИ ФОРД МУСТАНГ 2018

Продажи продажи обеих версийновинки в США стартуют осенью 2017 года, чуть позже – в начале 2021, Мустанг появится и в других странах, в число которых, вероятно, войдет и Россия. Стоимость базовой версии автомобиля с 2,3-литровым мотором составит 30 тысяч долларов. Модификация GT с 5-литровым мотором обойдется покупателю в 39 тысяч долларов.

Ford Mustang (Форд Мустанг) — 2-дверное купе класса Pony Car. Официально был представлен в Детройте в 2014 году, в юбилейный для модели год, которой исполнилось 50 лет.

По сравнению с предыдущими генерациями Форд Мустанг шестого поколения красивый стильный дизайн и современную «начинку». Новая головная оптика с симметричными косыми полосами дневных ходовых огней, новая шестиугольная решетка радиатора, другой рисунок воздухозаборников, более рельефные боковые панели — это и многое другое придает новому Mustang стиль и шик. Задняя часть приобрела диффузор с интегрированными патрубками выхлопной системы, новые фонари, которые также, как и передние, выполнены в виде трех наклонных «штрихов».

Автомобиль при той же длине колесной базы прибавил в ширину 38 мм и стал ниже на 36 мм. Тормозная система включает в себя вентилируемые диски (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». В базовой комплектации для любой версии Ford Mustang установлен самоблокирующийся задний дифференциал.

Интерьер выполнен в спортивном стиле с элегантным трехспицевым рулем, анатомическими креслами и симметричной передней панелью. В оснащение салона входит мультимедийная система Ford Sync с 8-дюймовым дисплеем и с поддержкой голосовых команд, 12 динамиков. В большинстве своем салон оформлен материалами высокого качества, но и пластик также присутствует.

Линейка двигателей включает три агрегата — V6 объемом 3,7 литра (300 л.с.), V8 объемом 5 литров (418 л.с.) и новинка для данной модели 2,3-литровый двигатель EcoBoost (314 л.с.) с прямым впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом. Дополнением служат два вида коробки передач — шестиступенчатая механическая и 6-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями.

Впечатления от езды

Ford Mustang – это автомобиль для тех, кто хочет быть у всех на виду, кто желает ощутить всю силу этого автомобиля и погрузиться в его красоту. Да, он уступает Dodge Challenger Hellcat с его 707 л.с. и Chevy Camaro ZL1 с 650 л.с., но в Европе трудно найти более дешевый автомобиль с двигателем V8, чем Mustang 5.0 V8 GT, который оценивается в две трети стоимости Audi S6. Нужно сказать, что эта версия расходует много топлива, а некоторые из материалов, используемых в салоне, понравятся далеко не всем, но это уходит на второй план, как только вы садитесь за руль.

Стандартный 3.2-литровый 4-цилиндровый EcoBoost не только обеспечивает удовлетворительное рычание от underhood, но его 310 лошадиных сил дают ему возможность разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд – производительность, которая соперничает со многими двигатели из прошлого Mustang. GT стал еще быстрее с 5.0-литровым V8, мощность которого теперь составляет 460 лошадиных сил. Перенастроена подвеска, особенно с регулируемыми амортизаторами MagnaRide, создает бескомпромиссную комбинацию удобной езды и проворного управления. Указанные двигатели совмещаются или с шестиступенчатой механикой, или с 10-ступенчатой автоматикой. GT получает шестипоршневые тормоза Brembo, и, хотя реакция на педаль довольно резкая, стандартные диски и суппорты EcoBoost выполняют достойную работу по замедлению дорогостоящего Mustang. В городе маленькие окна ограничивают видимость, но элементы управления достаточно понятны, чтобы легко маневрировать автомобилем, в то время, как камера заднего вида является стандартной для увеличения уровня обзорности сзади.

Версии Premium, GT и Shelby оснащены последней версией информационно-развлекательной системы Ford Sync. Она проще в эксплуатации, чем предыдущая, имеет большой 8.0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, а приложение FordPass позволяет вам запускать, блокировать и обнаруживать местонахождение вашего Mustang со смартфоном.

Как мы тестировали Ford Mustang 2018

Экстерьер нового Mustang

С длинным капотом и укороченной задней частью, сильно наклоненным задним стеклом и трех-секционными фонарями, Ford Mustang 2021 просто невозможно спутать ни с чем другим.

В экстерьере модели 2021 года самым примечательным является тот, факт, что дизайн не подражает ретро-стилю, а наоборот — создает новое. В 2021 году команда дизайнеров также сделала упор на “индивидуальность”, пополнив доступную палитру еще несколькими цветами.

Гладкие линии, агрессивные фары и обтекаемый кузов делают современный Mustang особенно актуальным сегодня. В 2021 году изменения в экстерьере затронут и решетку радиатора, а вот крылья, делающие автомобиль мускулистым и приземистым, останутся такими же.

Передняя часть авто получит новые, увеличенные воздухозаборники и обновленный фронтальный обвес, с интегрированными противотуманными фарами, который будет слегка увеличен, по сравнению с моделями предыдущих лет.

По предварительным данным, задняя часть Mustang обретет габаритный спойлер. Кроме того в 2021 году для кузова станут доступны еще 3 оттенка окраски, которые дополнят уже 8 доступных.

Так, гамма пополнится:

  • малиновым цветом;
  • оранжевым цветом;
  • голубым цветом;

Купе оснащается 19-дюймовыми алюминиевыми колесами.

chevrolet camaro

chevrolet camaro black edition — легенда ночного города

Легендами не всегда становятся те, кто красуется у всех на виду. Порой они скрываются от лишних глаз и шумных улиц, становясь городским мифом. Все охотятся за ними и лишь немногим удаётся увидеть их вживую. У вас же есть шанс прикоснуться к одной из этих легенд. К легенде Chevrolet Camaro Black Edition. Только помните — легенды никогда не ждут долго.

Кузов в чёрном цвете и красные декоративные полосы на крыльях

Специальный значок Black Edition на крышке багажника

АКЦЕНТ НА ГЛАВНОЕ

20-дюймовые легкосплавные диски чёрного цвета

Читайте также  Chevrolet продемонстрировал тизер следующего Camaro

ВО ВСЁМ ПРОЯВЛЯЕТ ХАРАКТЕР

Сиденья с отделкой из кожи чёрного цвета и элементы интерьера красного цвета

Chevrolet camaro shock edition — шок, который хочется испытать

Порой, чтобы привлечь внимание окружающих, недостаточно просто выделяться — нужно шокировать. Встречайте ограниченную серию легендарного маслкара в дерзком цвете Shock с декоративными полосами черного цвета, 20-дюймовыми легкосплавными черными дисками и сиденьями с отделкой из кожи черного цвета.

Chevrolet Camaro Shock edition не просто притягивает к себе внимание — он собирает вокруг себя поклонников. Успейте стать владельцем этой ограниченной серии.

КАКИМ БУДЕТ ТВОЙ CAMARO?

Образ обновлённого Camaro не может не притягивать. Создайте свой персональный Camaro, экспериментируя с разными вариантами стилизации. Броский Red Hot, стильный Mosaic Black Metallic, вызывающий Crush и другие цвета — дайте волю своему воображению.

Для тех, кто зависим от эмоций

6 поколений — одна легенда. Маслкар, который больше полувека покоряет сердца и остаётся заветной мечтой миллионов. Обновленный Chevrolet Camaro 2019 открывает новую главу этой легенды благодаря дерзкому дизайну и превосходной динамике.

нескромность украшает

Внешность — это визитная карточка Camaro. Прокатившись по городу, уже через пару минут вы соберете на себе сотни взглядов. Но разве внимания бывает много? Мы переосмыслили дизайн экстерьера — от решетки радиатора и светодиодной оптики до задних фонарей. Обновленный Camaro способен удивить даже тех, кому он уже хорошо знаком.

интерьер с характером

Каждую деталь интерьера обновленного Camaro создавали для абсолютного комфорта при динамичной поездке. От спортивного дизайна сидений до эргономичного руля со спрямленной нижней секцией. Всё служит единственной цели — создать неразрывную связь между вами, дорогой и этим маслкаром. Получите максимальное удовольствие от мгновений, проведенных за рулем обновленного Camaro.

для большего комфорта в camaro предусмотрены:

— Передние сиденья с вентиляцией и подогревом
Подогрев рулевого колеса
— Сиденья и боковые зеркала с электроприводом и пакетом памяти
— Люк с электроприводом

camaro rs. прирожденный атлет

Camaro RS — это неудержимый спортивный характер. Черное исполнение эмблемы и глянцевой решетки радиатора со вставками Galvano Chrome подчёркивают запоминающийся образ. Светодиодная оптика, затемненный задние фонари, спойлер и 20-дюймовые колесные диски делают брутальный вид нового Camaro еще заметнее.

На какой бы дороге ни появился Camaro 2019 — он всегда выделяется.
Без лишних усилий.

ДВИГАТЕЛЬ:

  • 2.0 л. Турбо
  • 238 л. с.
  • 400 Нм.
  • Разгон 5,9 с.

Camaro не стал бы легендой только за счет своего образа. Его оснащение впечатляет не меньше. Обновленный Chevrolet Camaro оборудован 8-ступенчатой АКПП, которая помогает двигателю реализовать максимальный потенциал. А подрулевые лепестки обеспечивают интуитивное управление переключением передач при совершении манёвров.

держите все под контролем

Camaro всегда на стороне тех, кто жаждет большего. Обновленный Camaro 2019 открывает вам новые возможности, чтобы добиться большего контроля в движении.

Тормозная система Brembo performance с 4-поршневыми суппортами
— Внешний охладитель масла двигателя
Система охлаждения двигателя повышенного объема
— Система динамической стабилизации StabiliTrak

современное представление о маслкаре

Обновленный Camaro 2019 не полагается лишь на грубую силу. Его высокий технологический уровень открывает новую степень комфорта и удобства при поездке.

— Мультимедийная система нового поколения с 8-дюймовым сенсорным экраном и функцией навигации
— Одновременное подключение двух устройств через Bluetooth
— Аудиосистема премиум-класса Bose Centerpoint
— Реконфигурируемый 8-дюймовый экран приборной панели
— Совместимость с Apple CarPlay и AndroidAuto

Ваша персональная пит-стоп команда

ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Получите максимум удовольствия от динамичной езды, сев за руль легендарного маслкара. Самые важные показатели прямо перед глазами: режим вождения, количество оборотов, скорость, уровень боковых перегрузок и навигация. Следите за работой основных систем при помощи реконфигуриемого дисплея.

выбор режима вождения

Философия маслкаров — свобода. Camaro сделает всё, чтобы у вас её было достаточно. Вопреки погодным условиям.

Переключайтесь между режимами Sport, Tour, Snow/Ice, чтобы подстроить параметры управления автомобилем под дорожные условия.

безопасность всегда на первом месте

Главный приоритет нового Camaro — ваша безопасность. Он оснащен целым комплексом современных систем**:

  • Предупреждение о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади
  • HD-камера заднего вида
  • Предупреждение о появлении объектов в «слепой зоне» автомобиля
  • Интеллектуальный экстренный вызов ЭРА-ГЛОНАСС

* Интерфейс пользователя транспортного средства — продукты Apple и Google, на которые распространяются соответствующие условия и положения о конфиденциальности. Требуется наличие совместимого смартфона и тарифного плана.

** Функции безопасности не снимают c водителя обязанности соблюдать меры предосторожности при вождении. Водитель должен постоянно следить за движением транспорта и дорожными условиями. Ознакомьтесь с руководством владельца транспортного средства для более подробной информации, касающейся безопасности.

Chevrolet Camaro

Обзор CHEVROLET CAMARO

Легендарный американский маскл кар в шестом поколении! Chevrolet Camaro – еще легче, красивее и умнее предшественника. На такие вещи сразу «падает глаз». Уже на второй минуте о них говорят – заверните, а когда слышат сумму к оплате, просят завернуть второй.

Принципиально – у Шевроле Камаро нет в России конкурентов: как минимум, за ними придется выехать за кордон. Он прекрасно сложен, хорош технически, послушен и невероятно комфортен. Показывает по-спортивному резвый разгон с пробуксовкой и редкой чистоты управляемость, как у гоночного карта.

Версии CHEVROLET CAMARO

Прижимистый, и до неприличия мускулистый Chevrolet Camaro подтянул в Россию две еще более крутые версии:

  • Camaro Shock Edition;
  • Camaro Black Edition.

Количество спецверсий для России жестко ограничено – 30 и 20 экземпляров, соответственно. Отдельная песня – купе с пакетом опций RS с «двадцатыми» колесами, парой фирменных шильдиков и спойлером на крышке багажника.

Chevrolet camaro black edition

Его футуристический дизайн раздражает психику, выводит на эмоции, заставляет нервно пить валерьянку тех, кто вне игры. Концерн GM, безусловно, один из самых продвинутых лидеров в автомобильном дизайне. Кузов Chevrolet Camaro Black Edition словно высечен из черного гранита. Он, как динамичный американский блокбастер – нравится всем. Или как уверенный в себе бодибилдер – играет мускулистыми арками, накачанными боковинами, насупившимися глазами фар, глубоко посаженными под брови капота.

Ночная вспышка

Экстравагантный черный кузов с выделяющимися красными полосами на крыльях.

Отличительный знак

Фирменное клеймо Black Edition на крышке багажника.

Акцент на главное

Легкосплавные черные диски диаметром 20 дюймов.

Во всём проявляет характер

Красно-черное оформление дублировано в салоне.

Chevrolet camaro shock edition

Версия в модном желто-черном камуфляже – Chevrolet Camaro Shock Edition. Эффектная цветовая экипировка – главный козырь модели, выделяющий ее на фоне пресного транспортного потока. Ограниченная серия поступит в продажу с 20-ти дюймовыми черными дисками, кожаными сиденьями черного цвета.

Не медлите! Несмотря на подросший ценник, к модели в динамичном заводском тюнинге проявляют особый интерес.

Каким будет твой Camaro

Претерпев серьезный редизайн, модель 2019 года изменилась практически во всем. По словам авторов, в процессе проработки деталей пришлось обновить около 70% компонентов, чтобы получить притягательный образ, а также дать покупателю возможность обыграть несколько вариантов стилей, чтобы выбрать тот самый – единственный. Включите фантазию и выясните, в каком окружении вы будете смотреться логично – в ярком Red Hot, бескомпромиссном Crush, гламурном Mosaic Black Metallic или другом цвете.

Шевроле Камаро: Интерьер с характером

Маслкар в шестом поколении – детище гибкого холодного разума. Не поддавшись традиционным сценариям, работающим на расширение габаритов и прочие пустые хлопоты, разработчики сконцентрировались на более важных вещах, в частности – на создании абсолютной связи между водителем, дорогой и автомобилем. Штурману в помощь для получения всеобъемлющего комфорта предоставлен комплект средств и технологических решений:

  • Вращающиеся регуляторы температурного режима вместо кнопок для интуитивно быстрого управления;
  • Руль с подогревом и выпрямленной нижней частью;
  • 8-ми дюймовый сенсор с функцией полной персонализации дисплея;
  • Современная приборная панель, одновременно демонстрирующая более 20 параметров;
  • Контурные сиденья с подогревом и вентиляцией.
Читайте также  Chevrolet Silverado HD пополнился еще одной версией High Country

Интерьер

Сamaro rs. Прирождённый атлет

Версия RS выглядит еще спортивнее. Фирменная эмблема в черном цвете, радиаторная решетка с элементами Galvano Chrome в сверкающем глянце подчеркивают харизматичный образ автомобиля, знающего себе цену. Опционально установленные светодиоды, тонированные задние фонари, крупные колеса с черными дисками и спойлер – знаковые черты серии.

Двигатели Chevrolet Camaro: разумная сила

В Россию Камаро приедет в комплекте с 2-хлитровой турбированной «четверкой». Функция передачи крутящего момента от бензинового двигателя мощностью 238 л/с возложена на восьмирежимный автомат. В результате слаженной работы классических, проверенных годами агрегатов купе преодолевает первую сотню всего за 5,9 секунды. Мотор рассчитан на максимальные 240 км/ч по трассе. И еще… Есть, как минимум, две вещи, которые безусловно понравятся уставшим от экономических передряг водителям:

  • Установленный двигатель с его 9,4 л бензина на 100 км признан самым экономичным за всю историю Шевроле Камаро;
  • Автомобиль попадает в категорию «до 250 л/с», а это галочка в самом выгодном пункте налоговой декларации.

Слаженный механизм

Красивый лик – не достаточное основание, чтобы стать легендой. У фаворита в норме все: и внешность, и техническая сторона, отвечающая за управляемость и безопасность. Тормозная система Brembo® performance представлена вентилируемыми дисковыми тормозами сзади и спереди. Для спорткаров это единственное решение, обеспечивающее безопасное передвижение на любых скоростях. Аналогичную конструкцию тормоза можно увидеть на моделях-участницах Формулы-1. У владельцев Chevrolet Camaro появилась возможность прочувствовать потрясающую динамику езды на больших оборотах, не беспокоясь за безопасность. А помогут в этом подрулевые лепестки для легкого управления передачами при маневрировании.

Держите всё под контролем

В процессе обновления модели был полностью реконструирован базис. После установки автомобиля на платформу Alpha и замены металла на более легкие материалы купе «похудело» на 90 кг, немного сбавило в габаритах, колесной базе, но стало почти на треть жестче. Кроме хорошо оптимизированного, аэродинамичного корпуса улучшить контроль во время движения помогают:

  • Внешний охладитель масла;
  • Система динамической стабилизации StabiliTrak;
  • Система охлаждения двигателя повышенного объема.

Современное представление о маслкаре

Пройдя солидный полувековой процесс эволюции, Камаро научился отбирать для себя лучшие технологические наработки современности. Купить Шевроле Камаро на нашем рынке можно с внушительным пакетом электронных дополнений, включая:

  • Предупреждение о приближающемся объекте, двигающемся сзади по пересекающей дороге;
  • Контроль «слепых» зон;
  • Крышу с люком;
  • Передние сиденья на электроприводе;
  • Подсветку салона из 24-х возможных сценариев;
  • Беспроводную зарядку для мобильных устройств;
  • Систему шумоподавления;
  • Мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto4
  • Великолепную акустику с 9-ю динамиками.

Ваша цифровая пит-стоп команда

Вас ждет равномерная расслабленная езда без суеты. Вы больше не переключаете периодически внимание на считывание важных параметров. Зрительная память сделает это за вас. Все, что нужно для полного контроля над дорогой – режим вождения, скорость, навигация и другие данные – прямо перед глазами, на реконфигурируемом дисплее.

Выбор режима вождения

Для водителя спортивного маслкара нет ничего важнее свободы. Считайте, что вы достигли совершенства в искусстве управления автомобилем, причем не нужно концентрировать внимание на технических данных. Смотрите на дорогу и наслаждайтесь, а возможность регулировать работу важных агрегатов предоставьте электронным помощникам. Система подскажет, какой из четырех режимов вождения необходим сейчас – Snow/Ice, Tour, Sport или Track.

Безопасность всегда на первом месте

Безопасность – ключевой приоритет Шевроле Камаро. Несколько лет назад модель приняла участие в программе экспертной оценки новых автомобилей, организованной американским Национальным управлением безопасностью движения на трассах. По результатам тестирования Камаро присвоили максимальные 5 звезд рейтинга по всем предусмотренным аспектам. Достичь наивысшего уровня защищенности купе помогают современные электронные ассистенты:

  • Камеры заднего вида с HD-эффектом;
  • Экстренный вызов ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Предупреждение о входе объектов в «слепую зону».

Технические характеристики

Купить CHEVROLET CAMARO в спб у официального дилера

Компания «Олимп Шевроле» – официальный дилер Chevrolet в Санкт-Петербурге. Мы первыми информируем клиентов о дате старта продаж новинок, рассказываем о характеристиках, цветах, комплектациях, предоставляем другие данные о модели, которых еще нет в других источниках.

Являясь, по сути, представительством авторитетного автопроизводителя в России, мы не можем вмешиваться в структуру деятельности корпорации, поэтому оставляем заводские цены на Chevrolet Camaro без изменений. Кроме экономической выгоды, от сотрудничества с нами покупатели получают много других выгод. Это:

  • Покупка автомобиля с гарантией и всеми вытекающими отсюда сервисными привилегиями;
  • Оплата в рассрочку: у нас можно купить Шевроле Камаро в кредит под низкий процент без первоначального взноса;
  • Лучшие предложения по страхованию ответственности, имущества, жизни и других рисков;
  • Оформление Камаро в лизинг физическим лицам;
  • Обширная программа сотрудничества с корпоративными клиентами.

Chevrolet Camaro

Легенда никогда не выходит из моды. И Chevrolet Camaro 2019 модельного года – яркое тому доказательство! Шесть поколений, более 50 лет истории, а невероятный стиль и незабываемые эмоции от вождения – те же. Автомобиль создан для тех, кто живет скоростью и не боится пристального внимания к себе: благодаря мускулистому силуэту спорткара всего за пару минут на дороге Вы соберете тысячи восхищенных взглядов! Но дизайнеры модели 6 поколения пошли еще дальше: теперь MY19 готов удивлять даже тех, кто с маслкаром знаком не понаслышке.

Культовое авто выпускается с 1966 года.

Акции и спецпредложения

Выгодный и быстрый выкуп автомобиля с пробегом!

Программа кредитования с отсрочкой погашения

Кредитная ставка 0,1%, которую вы ждали

НОВЫЙ CHEVROLET TAHOE. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИ ПОКУПКЕ В «ТРЕЙД-ИН»

Изучите щедрые предложения Chevrolet FAVORIT MOTORS. Акции автодилера распространяются на обслуживание модели. Вы сможете получить бонусы при проведении технического обслуживания.

Технические характеристики и габариты

Модель 6 поколения стала немного меньше предшественника: длина – 4784 мм, ширина – 1897 мм, высота – 1348 мм.

120-миллиметровый клиренс авто подчеркивает его спортивный характер. Такой дорожный просвет делает маслкар еще более стремительным и придает ему приземистый, брутальный внешний вид.

MY19 ориентирован в первую очередь на динамику, поэтому не стоит ожидать большого багажника: эта машина не предназначена для семейных путешествий, она – бесстрашный обитатель скоростных трасс.

Комплектации

Стандартное оборудование спорткара включает мультимедиа-комплекс MyLink с поддержкой Bluetooth, проекционным экраном и климат-контролем. В авто установлены передние и боковые подушки безопасности, шторки, а также airbag для коленей водителя. Задние датчики парковки облегчат маневрирование, а система StabilTrack не позволит авто потерять устойчивость. Система мониторинга «слепых зон», АБС и система экстренного замедления сделают движение максимально безопасным. Пакет «теплых» опций включает подогрев передних кресел и многофункционального руля. Особое очарование интерьеру придает наличие люка, благодаря которому пространство наполняется воздухом и светом.

Фотографии кузова Chevrolet CAMARO

Весь облик MY19 – это воплощение силы, приправленное агрессивным настроем. Camaro – не просто хищник: спорткар можно сравнить с мощным животным, завораживающим своей грацией. В результате рестайлинга автомобиль приобрел новый дизайн капота: он стал более рельефным, а при взгляде сверху выпуклые профили напоминают паучьи лапы.

Геометричность, брутальность, высокие технологии – именно такие впечатления возникают при осмотре передней части модели. Технократичная радиаторная решетка и мощный воздухозаборник слились в единое целое благодаря стильному акценту – секции BlackMetallic. Угловатые очертания передней части ассоциируются с обликом роботов-трансформеров, а завершают образ светодиодная окантовка фар и тонкие линии противотуманок.

Оптика новинки приобрела множество светодиодных акцентов (ходовые огни, сигналы поворота). Такое решение способствует оптимальной видимости при любой погоде и придает модели экспрессивности: обратите внимание на взгляд головной оптики – хищный, сосредоточенный, выразительный.

Дизайнеры обновленного экстерьера были предельно внимательны к деталям. 20-дюймовые диски подчеркивают неустрашимость модели, им вторят затемненные задние фонари. Задний спойлер и сдвоенные патрубки выхлопной системы не позволяют забыть, что скорость и драйв для этого авто – синонимы самой жизни.

Палитра цветовых решений кузова увеличилась на четыре оттенка. Теперь Вы можете выбрать авто темно-серого, светло-серого и синего цвета металлик или роскошную модель жизнерадостного оранжевого тона.