Opel и Chevrolet распродают последние модели в России

Налетай, подешевело: как распродают Opel и Chevrolet

После сообщений о полном уходе с российского рынка Opel и частичном уходе Chevrolet компании объявили большие скидки на нераспроданные автомобили. Некоторые цены опустились даже ниже докризисных

Opel Astra – от 624 000 рублей

Минимальный ценник Opel Astra упал до 624 000 рублей. Именно столько официальные дилеры просят за автомобиль в кузове хэтчбек. Седан в базовой комплектации обойдётся в 654 000 рублей. Версия в кузове универсал стоит от 789 тысяч рублей (универсал Astra Family – от 665 тысяч рублей). Заряженный хэтчбек GTC теперь стоит от 819 тысяч. Покупатели уже успели отреагировать на большие скидки, и Astra – в числе тех моделей, спрос на которые взлетел резко и ощутимо. Так что будьте готовы к тому, что приехав в салон за подешевевшей «Астрой», вы уже не найдёте там нужной комплектации.

Opel Insignia – от 714 000 рублей

Флагманский Opel Insignia в кузове седан и хэтчбек теперь предлагается официальными дилерами по цене от 714 000 рублей. Даже Ford Focus в базовой комплектации стоит дороже. Универсал Insignia Sports Tourer доступен по цене от 799 000 рублей. Полноприводная полу-внедорожная версия Insignia Country Tourer стоит по-прежнему немало – от 1 321 000 рублей. Наравне с Astra в последние дни Insignia пользуется высоким спросом российских покупателей, так что если запланировали покупку – медлить не стоит.

Opel Mokka – от 830 000 рублей

Городской кроссовер Mokka входит в тройку самых популярных моделей Opel в условиях экстренной распродажи. Спрос настолько высок, что некоторые дилеры уже жалуются на нехватку определённых модификаций В базовой комплектации Essentia автомобиль стоит от 830 000 рублей. Opel Mokka Enjoy обойдётся от 920 000 рублей. А самый дорогой Opel Mokka Cosmo с камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем и топовой мультимедийной системой предложен российским покупателям по цене от 1 010 000 рублей.

Chevrolet Cruze – от 663 000 рублей

Популярный Cruze подешевел сразу на 250 000 рублей и стоит теперь от 663 тысяч в вариантах кузова седан и хэтчбэк. Chevrolet Cruze универсал теперь доступен по цене от 757 000 рублей. Скидка, таким образом, составила двадцать пять процентов. Объявленные цены будут действительны до конца апреля. При этом на все автомобили распространяется трёхлетняя гарантия. Кстати, несмотря на то, что продажи Cruze и многих других моделей Chevrolet в России остановятся, в компании пообещали, что сервисные станции останутся в необходимом количестве. Так, оригинальные запчасти можно будет купить ещё десять лет.

Chevrolet Aveo – от 488 000 рублей

Chevrolet Aveo скинул те же 25 процентов (или 180 тысяч рублей). Теперь минимальная цена автомобиля в кузове седан составляет 488 000 рублей, Aveo хэтчбек предложен от 539 000 рублей. Кстати, практически все российские экземпляры Aveo собирались преимущественно на территории России: завод General Motors в Ленинградской области законсервируют уже к середине 2015 года, также прекратится сборка Aveo на мощностях завода ГАЗ в Нижнем Новгороде и на калининградском «Автоторе».

Chevrolet Captiva – от 1 135 000 рублей

Кроссовер Chevrolet Captiva получил самую большую скидку – 430 000 рублей (впрочем, те же самые 25 процентов). Самая недорогая версия в комплектации LS с 2,4-литровым двигателем и механической коробкой стоит от 1 135 000 рублей. Топовая комплектация LTZ с трёхлитровым мотором и автоматической трансмиссией доступна от 1 454 000 рублей.

Opel и Chevrolet распродают последние модели в России

Жители Ростова и области больше не смогут покупать в салонах такие популярные автомобильные марки, как Шевроле, Опель и Саньенг.

18 марта СМИ сотрясла новость об уходе с российского авторынка двух крупных брендов американского автогиганта General Motors. Российским автолюбителям придется распрощаться с брендами Опель и Шевроле. DonDay узнал, что будет с двумя брендами в Ростове и попытался представить, что ждет авторынок в ближайшем будущем.

Гудбай, Америка!
Вести из Детройта стали для российского авторынка настоящим шоком. По информации Известий, ни один из 163 дилеров Шевролеи Опель до 18 марта ничего не знал о планах GM. Многие узнали о решении руководства корпорации из СМИ.
Мы не даем никаких комментариев, потому что официальной информации у нас никакой нет, – заявила DonDay представитель автоцентра Астра Авто, официального дилера Шевроле и Опель в Ростове.

В другом ростовском автосалоне, автоцентре Авангард (дилер Шевроле), новость об уходе с рынка Шевроле назвали неожиданной.
Понимаете, войны в Украине тоже никто не ждал, и к такой новости от GM тоже никто не был готов, рассказали в отделе продаж автосалона. Сейчас в Шевроле произойдет переориентация на другие модели, такие как Шевроле Нива. Предложение сейчас крайне ограничено, к примеру, Шевроле Авео осталось всего восемь штук.

Как пояснили в автосалоне, в ближайший год автоцентр гарантированно продолжит работу. Что будет потом – не известно.

Изза ухода брендов GM по всей России работы могут лишиться около 17 тыс. человек. Это рабочие, инженеры, менеджмент. Производство Опель свернется полностью до декабря 2015 года, а Шевроле оставит в России лишь несколько люксовых моделей. Для обеспеченных покупателей от GM также останется бренд Кадиллак, а вот для среднего класса лишь Шевроле Нива, которые производит совместное предприятие GMAvtovaz. При этом GM отказался от модернизации внедорожника и продолжит выпускать его в текущей версии и без обновлений.

Кто следующий
Многие эксперты прогнозируют, что за Chevrolet и Opel последует цепная реакция. После пиков продаж в ноябредекабре 2014 года, которые стали агонией, авторынок провалился в черную дыру. Огромные потери, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в феврале понесли такие марки, как Honda (90%), Suzuki (76%), Geely (60%) и другие. С января прекратил поставки в Россию южнокорейский автопроизводитель SsangYong. Ощутили провал спроса и те компании, которые имеют сборочные мощности в России, например Peugeot (84%) и Citroen (83%). Совсем плохи дела и у Форда. По сравнению с февралем прошлого года продажи этой марки просели на 78%.

Какие бренды в России могут скончаться следующими?
Эксперты авторынка говорят, что на очереди Форд, Пежо и Ситроен. Завод Форда под СанктПетербургом почти стоит. А представительство французских марок в России пошло на беспрецедентный шаг. Чтобы хоть както спасти дилерскую сеть, оно разрешило им торговать в своих автосалонах автомобилями любых марок.
У некоторых наших дилеров слишком большие центры, рассказал генеральный директор компании PSA в России и СНГ Кристов Бержеран. Таким партнерам мы даже готовы разрешить выставлять автомобили других марок на занимаемых ими площадях для того, чтобы у них была возможность сократить свои расходы…

Социальный удар
Ситуация представляется намного более серьезной, чем кажется на первый взгляд. Чтобы понять, чем она может грозить, достаточно построить причинноследственную цепочку. Падают продажи, закрываются автосалоны, теряют работу люди, терпят крах смежные отрасли. Уже сейчас серьезное сокращение переживает добровольное страхование. Цены на КАСКО постоянно растут, а спрос на него падает день ото дня. По подсчетам страховой группы Уралсиб, за год тарифы КАСКО на машины российских и иностранных марок в среднем увеличились на 52%.
Некоторые автодилеры надеются, что за ямой продаж к концу летаосени последуют желанные рост и стабильность. Но это, скорее, самообман. При мизерной покупательской способности автокомпаниям нужно существенно снижать цены. Вместо этого изза роста курса доллара и евро цены растут, а доходы населения продолжают падать. Банки перестали кредитовать покупку автомобилей.

Читайте также  Представлен новый хэтчбек Chevrolet Cruze

Что останется
Конечно, останутся сервисные центры, обслуживание и прочее. Проданные машины никуда не исчезнут, а значит, не исчезнут и автомеханики, которые должны и будут их ремонтировать. По этому пути планирует пойти и уходящий из России GM, который предложит своим дилерам остаться официальными сервисными центрами.
А еще останутся люксовые модели. В условиях кризиса они, назло простому народу, продолжают пользоваться спросом. Шевроле, к примеру, оставляет в России марки премиумкласса Camaro, Corvette и Tahoe. В феврале подскочили продажи у МерседесБенц, БМВ, Лексуса и Порше. Ростов – в общем тренде. На минувшей неделе один из ростовских предпринимателей, имя которого не раскрывается, приобрел MercedesBenz S600 Maybach стоимостью 13,5 млн рублей. Культовый премиумседан красовался в автосалоне недолго – его приобрели уже через неделю после появления в шоуруме.

Это означает, что богатые стали еще богаче, а бедные – еще беднее. Социальное расслоение, невозможность среднему россиянину приобрести даже бюджетное авто. Ситуация грозит не просто откатить Россию к 2009 году, а еще дальше. К 98му и даже началу 90х. Дно падения авторынка, без сомнения, еще впереди. Продажи автомобилей в 2015 году могут упасть больше чем на 50%.

Поиск по меткам: Последние новости о Opel

16 октября 2014, 12:05

Новая Opel Corsa появится в России к середине 2015 года

Компания Opel начнет продажи в России хэтчбека Corsa пятого поколения во втором квартале следующего года.

7 октября 2014, 10:59

Opel Mokka улучшает позиции в своем сегменте на российском рынке

По итогам восьми месяцев 2014 года продажи субкомпактного кроссовера Opel Mokka в России составили 12,8 тысячи автомобилей – это на 27,2% больше, чем годом ранее. Таким образом, эта модель показывает наиболее высокий рост продаж на рынке SUV, согласно исследованию агентства «АВТОСТАТ».

1 октября 2014, 12:15

Стали известны российские цены на субкомпактный хэтчбек Opel Adam

Российские дилеры Opel в ноябре начнут прием заявок на субкомпактный хэтчбек Adam, продажи которого стартуют в России в начале 2015 года. Стартовая цена Opel Adam составит 690 тысяч рублей.

24 сентября 2014, 13:08

Opel предлагает в России Astra GTC с мощным турбомотором

Российские дилеры Opel начали прием заказов на новую модификацию спортивного хэтчбека Astra GTC с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 199 л.с. Как отмечается, большей энерговооруженностью в модельном ряду Opel отличаются только автомобили спортивной линейки OPC. Стоимость трехдверного хэтчбека Astra GTC с новым мотором 1.6 ECOTEC Turbo (199 л.с.) в комплектации Sport составляет 984900 рублей.

19 сентября 2014, 16:02

Opel Adam появится в России в начале 2015 года

Компания Opel планирует вывести на российский рынок хэтчбек Adam в начале следующего года. Помимо обычной трехдверки, производитель также не исключает появления в России «вседорожной» версии модели – Rocks, сообщили Motor.ru представители немецкой марки.

19 сентября 2014, 12:59

Opel отзывает в России около 400 автомобилей Corsa

Компания «Джи Эм СНГ» отзывает в России 393 автомобилей Opel Corsa, реализованных с 25 ноября 2013 года по 23 июля 2014 года. Отзыв автомобилей связан с возможным отсоединением оптического элемента наружного зеркала, что может привести к ухудшению обзорности и аварийным ситуациям.

16 сентября 2014, 11:55

Opel Group оптимизирует бизнес в России

В связи со сложной ситуацией на российском рынке Opel Group оптимизирует свой бизнес в России. Сюзанна Веббер, до недавнего времени член совета директоров и управляющий директор подразделения закупок и снабжения Opel Group, назначается президентом и управляющим директором General Motors в России.

9 сентября 2014, 11:57

Opel Insignia получил новый дизельный двигатель

Семейство Opel Insignia в России пополнилось новой дизельной модификацией – с 2,0-литровым двигателем BiTurbo CDTI мощностью 195 л. с. (крутящий момент 400 Нм). Мотор доступен для седана, хэтчбека и внедорожного универсала Country Tourer. Стоимость автомобиля в такой версии составит от 1 млн. 375 тысяч рублей.

5 сентября 2014, 14:00

Opel снижает цены на модель Astra в России

Компания Opel объявила об изменении стоимости автомобилей Opel Astra. С 1 сентября 2014 года рекомендованная розничная стоимость Astra хэтчбек и седан снижена на 45 тысяч рублей. Цена моделей Astra GTС и Sports Tourer также изменилась – они стали на 15 тысяч рублей доступнее.

18 августа 2014, 17:05

Кроссовер Mokka стал бестселлером Opel в России

По итогам I полугодия 2014 года продажи субкомпактного кроссовера Opel Mokka в России составили более 9 тысяч автомобилей. Эта модель позволила удвоить долю Opel в сегменте до 14,5%, благодаря чему Mokka теперь занимает третье место по объему продаж в своем классе среди иномарок. На сегодняшний день Mokka является самой популярной моделью Opel в России.

Бледные тени: автомобили, которые не покупают в России

Китайские бюджетники, старые Chevrolet, собранные в Узбекистане, американский минивэн по цене «однушки» — эти автомобили трудно продать в России. Основываясь на статистике продаж новых автомобилей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России, «Известия» составили список наименее популярных автокомпаний страны. В него вошли производители, которые, несмотря на присутствие на российском рынке, не смогли за год продать более 1 тыс. машин. С большой долей вероятности этот год для них будет последним на российском рынке. Подробнее — в материале «Известий».

На дне продаж

Открывает список аутсайдеров российского рынка легковое подразделение компании Fiat. Из числа европейских легковушек Fiat у компании в России продаются минивэн Doblo Combi (от 1,24 млн рублей), хетчбэк 500 (от 1,09 млн рублей) и пикап Fullback (от 1,7 млн рублей). Без учета сегмента легкой коммерческой техники суммарно за год компания реализовала 433 автомобиля. У компании Fiat нет российского производства, соответственно, никаких преференций и субсидий, в том числе по утилизационному сбору, итальянцы не имеют. Логично, что это не лучшим образом сказывается на цене продукции и, как следствие, спросе.

Внедорожник Cadillac Escalade

Не лучшим образом дела идут и у американского Cadillac. Некогда популярный в России бренд с началом кризиса, вызванного падением рубля, резко снизил продажи в стране. Сейчас Cadillac предлагает только три модели: седан CT6 (от 4,85 млн рублей), кроссовер XT5 (от 3 млн рублей) и внедорожник Escalade (от 5 млн рублей). В 2019 году американские понятия о роскоши поддержали лишь 975 (–17%) клиентов. Компания Isuzu продает в России пикап D-Max (от 2,15 млн рублей), за год, согласно АЕБ, было реализовано всего 285 пикапов. Впрочем, незначительные результаты D-Max ни коим образом не влияют на положение самой Isuzu в России, поскольку ее главный товар — грузовики разного тоннажа — продается довольно успешно.

После резкого схлопывания продаж автомобилей А-класса немецкая марка Smart была в числе немногих компаний, которые успешно торговали в этом непопулярном у россиян сегменте авторынка. В 2019 году ее продажи составили 746 машин, что на 8% выше результата 2018 года. Тем не менее показатели могли быть лучше, если бы Daimler, владеющий этим производителем, не принял решение отказаться от выпуска Smart в нынешнем виде. Немцы решили, что выгоднее будет под этим брендом наладить выпуск электрокаров.

Читайте также  Возможно возрождение знаменитой модели Chevrolet Chevelle

Тачка по-пекински

Продать китайский автомобиль в России непросто, вдвойне сложнее продать автомобиль, если у компании нет вменяемой маркетинговой политики, нормальной официальной дилерской сети и, наконец, самого главного — качественного и современного автомобиля. Видимо, по этим причинам китайская компания Hawtai смогла реализовать в России лишь 69 машин (–52%). На сайте автопроизводителя сообщается о кроссоверах Laville (от 949 тыс. рублей) и Boliger (от 790 тыс. рублей), причем в первом случае цены указаны на машины 2017 года, во втором случае — 2015 года. Ранее «Известия» сообщали, что в автосалонах дилеров Hawtai отсутствуют автомобили свежих модельных годов, что косвенно может свидетельствовать об уходе компании с рынка.

Кроссовер Brilliance V5

Еще один представитель Поднебесной — Brilliance — смог за год реализовать в России 266 авто (–56%), несмотря на прирост продаж в абсолютных значениях, показатель слишком низок для того, чтобы считать серьезными намерения китайского офиса Brilliance в отношении российского рынка. В российской линейке компании два переднеприводных кроссовера: V5 (от 939 тыс. рублей) и V3 (839 тыс. рублей). Ранее в Brilliance отмечали, что для них важно присутствие на российском рынке, даже несмотря на то что сейчас не удается показать значительный результат.

Китайская компания Foton, как и Isuzu, в России больше известна своими среднетоннажными грузовиками, в продаже есть даже седельный тягач. Грузовики Foton пользуются стабильным спросом у экономных предпринимателей. А вот легковая линейка, представленная внедорожником Sauvana (от 1,84 млн рублей) и пикапом Tunland, не пользуется спросом. Причем цена последнего уже исчезла с официального сайта автопроизводителя, ранее он предлагался в базовой комплектации за 1,5 млн рублей. Суммарно за год было продано 136 легковых «фотонов».

Они как бы есть, но их как бы нет

Продавец единственной модели — американская компания Chrysler. От достаточно обширного модельного ряда Chrysler нулевых годов в России остался только минивэн Pacifica. За год было продано всего лишь 45 (–39%) машин. Несмотря на практически монополию в сегменте больших минивэнов, спроса на Pacifica нет. Причина, очевидно, кроется в цене автомобиля, за единственную комплектацию американцы просят 4,19 млн рублей. И это на фоне большого выбора больших премиальных кроссоверов за меньшие деньги.

Минивэн Chrysler Pacifica

Несмотря на то что российская компания Sollers не признает уход марки SsangYong с российского рынка, де-факто можно считать именно так. За год под этим брендом в стране было продано 4 автомобиля (–197%). Очевидно, это складские остатки, которые потихоньку распродают дилеры. Официальный сайт SsangYong еще функционирует, но никаких цен там нет. Более того, корейский офис SsangYong в финансовых отчетах полностью прекратил какие-либо упоминания поставок своих машин в Россию.

Настоящим призраком на авторынке стала узбекская марка Ravon. В последние годы чреда злоключений преследует эту компанию. Изначально она была известна на как UZ-Daewoo. Бюджетные седаны Nexia и микролитражка Matiz хорошо знакомы россиянам и до сих пор часто встречаются на дорогах страны. Однако в 2015 году, после сворачивания бизнеса GM в России, узбеки решили вернуть некогда популярные модели Chevrolet на российский рынок, но уже под новым брендом, так, собственно, и появился Ravon.

Автомобили Ravon Matiz и Ravon R2

2018 году поставки машин прекратились, по официальной версии, из-за «пересмотра ценовой политики, который обусловлен повышением ставок утилизационного сбора». В августе прошлого года Ravon объявил о возобновлении продаж и даже назвал примерную дату — сентябрь 2019 года. Но воз и ныне там, за прошлый год узбеки ни одного автомобиля так и не продали, свидетельствует статистика АЕБ.

Покупка автомобилей компаний, которые могут уйти с рынка, чревата проблемами с последующим обслуживанием машины, предупреждает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«Стоит с большим вниманием отнестись к покупке автомобиля, если компания реализует очень мало машин в стране. Если это известный европейский, японский или американский бренд, то проблем не будет. К примеру, Opel, SEAT, Honda и Ford, свернув российский бизнес, оставили официальные сервисные точки с поддержкой заводской гарантии и запчастями. Но авторынок также знает негативный пример компаний BYD, Luxgen и Great Wall, найти запчасти для машин которых — это настоящий квест», — заметил Ифанов.

Несколько моделей марки Chevrolet исчезли из продажи

Новости 13.04.2015 Обсудить

Дилеры марки Chevrolet, распродающие запасы автомобилей в связи с реорганизацией бизнеса концерна «Дженерал Моторз», завершили продажи сразу нескольких моделей. По данным сайта Wroom.ru из автосалонов исчезли автомобили Cobalt, Spark и TrailBalzer.

Чуть менее месяца назад «Дженерал Моторз» объявил о сокращении своего присутствия на нашем рынке: к концу 2015 года марка Opel полностью покинет Россию, а Chevrolet будет предлагать только несколько нишевых дорогих моделей американского производства. Компания уже остановила локальное производство автомобилей на всех площадках и прекратила поставки машин из-за границы.

В настоящее время дилеры «Опеля» и «Шевроле» распродают имеющиеся в наличии автомобили (это приблизительно 20 тысяч транспортных средств) со скидками до 30%. Первыми подошли к концу запасы моделей Cobalt, Spark и TrailBalzer, остальные машины пока есть в продаже.

Нынешний «Спарк» выпускается с 2010 года, и скоро у модели сменится поколение

Компактный хэтчбек Chevrolet Spark поставлялся в Россию из Узбекистана (их выпуск там будет продолжен), последние машины продавались со скидками по цене от 452 000 рублей. Рамный внедорожник TrailBlazer делали на уже остановленном заводе в Санкт-Петербурге, машина стоимостью от 1,3 миллионов рублей особым спросом не пользовалась.

А вот бюджетный седан Chevrolet Cobalt продавался неплохо благодаря относительно невысокой цене: за два года в России было продано почти 34 тысячи экземпляров модели. Автомобили также привозили с узбекского завода компании, цены на машину начинались с отметки 483 000 рублей.

«Трейлблейзер» предлагался у нас с бензиновыми и дизельными моторами

К концу 2015 года продажи «Опелей» и массовых моделей «Шевроле» будут полностью завершены, а существующим дилерским центрам придется специализироваться только на сервисе (все гарантийные обязательства «Дженерал Моторз» сохраняет) или перейти на продажу машин других марок. Американские модели Chevrolet Corvette, Camaro и Tahoe будут продаваться вместе с машинами марки Cadillac, которая сохраняет свое присутствие на рынке в прежнем формате.

Отдельный вопрос — судьба проекта следующего поколения внедорожника Chevrolet Niva. Первоначально было объявлено, что все работы над новой моделью заморожены, однако позднее появилась информация о том, что проект пока еще не закрыт, а финансовую поддержку ему могут оказать госбанки.

••• Здесь мы пишем про серьёзные автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

••• Все эти новости, а также некоторые обзоры, которые не появляются на сайте, можно найти в Яндекс-Дзене — подписывайтесь!