Сборка Chevrolet Trax будет налажена в Беларуси

Будет ли равон выпускать круз. Неожиданный дебют: новый кроссовер Chevrolet Captiva

Имя марки Шевроле известно на мировой площадке достаточно давно, и разнообразие моделей позволяет выбрать автомобиль по своим предпочтениям. На официальном сайте Шевроле посетитель сможет легко узнать интересную информацию, например, , и посмотреть прочие полезные публикации.

Какие модели пользуются популярностью среди водителей

Одной из самых востребованных автомобилей марки Шевроле является универсальная модель Каптива. В России прекращена работа завода Шевроле, однако, начала свое существование марка Равон, которая взяла за основу чертежи своей предшественницы, и уже несколько автомобилей были выпущены в мир. В связи с неплохим качеством новых автомобилей теперь многим автолюбителям интересно: будет ли Равон выпускать Каптиву? Благосклонность водителей модель Шевроле Каптива получила за счет некоторых характеристик.

  1. Шикарный экстерьер. Внешний вид Шевроле Каптива воплощает в себе мощь, элегантные очертания и стремительный силуэт.
  2. Отличный интерьер. Наличие семи удобных сидений позволяет с комфортом возить небольшую компанию, а при некоторых манипуляциях авто легко адаптировать к перевозке объемного груза. Обивка сидений и усовершенствованные детали позволяют пассажирам ощутить весь уровень качества. Когда появится Равон Каптива, водители надеются на такую же высококлассную отделку, как и в оригинальном авто.
  3. Дополнительные функции в бортовом компьютере. Модель Шевроле Каптива оборудована такими полезными функциями, как:
  • USB-разъем;
  • Bluetooth;
  • слот для SD-карты;
  • Aux-in;
  • система управления телефоном Hands-free.
  1. Автомобили Шевроле Каптива могут быть оборудованы двумя видами двигателя (дизельный и бензиновый):
  • бензиновые двигатели для Шевроле Каптива отличаются системой, которая отвечает за непрерывное изменение фаз газораспределения, помогающей двигателю (3,0 л и 2,4 л) достигать неплохой мощности (от 167 до 258 лошадиных сил), а также позволяет достичь разгона от 0 до 100км/час примерно за 10 секунд;
  • дизельные двигатели. Турбодизельные двигатели для Шевроле Каптива также отличаются высокими показателями. Двигатель с турбонаддувом (2,2 л) имеет мощность 184 лошадиные силы, а показатель крутящего момента составляет 400 Нм. Разгон от 0 до 100 км/час осуществляется за 11 секунд. К обновленным двигателям (обоих типов) предлагают шестиступенчатые коробки передач (автоматическая и механическая). Тем, кто знаком с преимуществами Шевроле Каптива, очень интересно, выпустит ли Равон эту модель, и сильно ли будет отличаться Равон Каптива от непосредственного оригинала.

Высокий уровень безопасности. Благодаря подушкам безопасности, находящимся спереди и по бокам, а также специальным шторкам пассажиры смогут оценить надежность автомобиля. Также сидения оборудованы трехточечными ремнями безопасности, которые защищают пассажиров на передних местах. Уровень защиты качественно выделяет Шевроле Каптива среди подобных авто.

Представители GM Uzbekistan подтвердили, что обновлённый Ravon R4 и первый кроссовер (SUV) в линейке Ravon будут представлены на Московском международном автосалоне. ММАС пройдёт с 29 августа по 9 сентября 2018 года в выставочном центре КРОКУС ЭКСПО.

Всё ещё нет подтверждения, будет обещанный SUV ребрендингом Opel Mokka, Chevrolet Trax или же узбекский производитель сразу выведет на рынок Chevrolet Captiva. В плюс к версии с Captiva говорит то, что производство модели уже налажено в Узбекистане, а для Trax понадобится оборудование новой линии.

Первой новинкой станет обновление Ravon R4, по аналогии со , выпускаемой для рынка Узбекистана (а так же Бразилии). При минимальных изменениях под капотом, серьёзно изменится отделка салона и внешний вид автомобиля, который часто вызывал вопросы своим дизайном. Первые обещают поставить дилеру в марте 2018 года.

Новый седан класса C

На конец года производитель запланировал выход на российский рынок нового седана C-класса. Наиболее вероятное предположение, что под брендом Ravon в Россию вернётся ещё одна разработка корейского крыла General Motors — Chevrolet Cruze. После выхода четырёх моделей других вариантов мы предположить не можем.

Вкупе со слухами о прекращении производства Ravon Gentra, другой модели C класса, смена старой Nubia/Lacetti/Gentra на Cruze выглядит вполне логичной.

Один из дизайнов дорестайлингового Cruze

Кроссовер от Ravon

Также производитель серьёзно настроен участвовать во всех максимально конкурентных бюджетных классах. Кроме отличных седанов B класса, к выходу на рынок готовится компактный кроссовер. В Узбекистане производились экземпляры Chevrolet Captiva, но в начале года журналистам рекомендовали смотреть в сторону Chevrolet Tracker, который уже начинал продаваться в РФ прямо перед уходом GM из страны. Tracker — российское название производящегося с 2012 года корейским GM мини-кроссовера, базирующегося на знакомом нам Opel Mokka.

Понятен настрой производителя на максимальный охват рынка, да и проблем с выстраиванием продаж и передачей лицензий не будет — GM-Узбекистан провяляет максимальную лояльность к бренду Ravon, плюс модели разработки более чем десятилетней давности не имеют серьёзной позиционной ценности, а вот их проверенность и надёжность, как в случае с другими моделями Ravon, скорее всего хорошо скажется на продажах.Опасаться приходится только за производство — смогут ли технологи быстро вывести на конвейер незнакомые Cruze и Tracker, которые ранее на площадках не производились?

Продукция концерна General Motors считается эталоном надёжности в автомобильном мире. До недавнего времени российский рынок считался для GM одним из лучших направлений сбыта. Однако непростая экономическая и политическая ситуация в мире привели к резкому сокращению присутствия данной марки в РФ.

Уйти, чтобы вернуться

Сразу закрыть все свои представительства GM в России было невозможно. Существовал достаточно большой парк этих машин, которые требовали гарантийного и технического обслуживания. После непродолжительного переходного периода руководство концерн приняло компромиссное решение.

Новый план включал в себя следующие основные пункты:

  • сохранение сети сервисных пунктов
  • перепрофилирование салонов на работу с новыми марками
  • поддержание логистических связей с поставщиками

Новый облик после апгрейда

Для новых поставок дизайнеры провели комплекс работ, которые позволили начать выпуск обновлённых моделей. Теперь марка стала называться «Ravon», что можно перевести с узбекского, как «светлый путь», поскольку основные работы по созданию нового облика велись в узбекских подразделениях авто концерна. Также «Ravon» можно представить как аббревиатуру от словосочетания «Активный и надёжный автомобиль» на английском языке.

Основные изменения коснулись внешнего вида машин, кроме того выполнялись доработки конструкции, направленные на улучшение безопасности, а также обеспечения динамических и экономических показателей.

Учитывая популярность марки Chevrolet, проводятся работы по созданию аналогов всей линейки данного бренда. Отдельной строкой стало создание новой версии автомобиля Chevrolet cruze. Машина получила международное наименование Ravon cruze или по внутренней терминологии концерна R5. Если в 2016 году не было полной ясности, будет ли равон выпускать круз, то в данный момент идёт активное обсуждение вопроса о начале поставок этой модели на российский рынок. Цена обновлённого Ravon cruze будет во многом зависеть от мощности установленного двигателя и вида трансмиссии.

Немалый интерес у российских автолюбителей вызвала новость о начале выпуска новой версии городского внедорожника Chevrolet Tracker. Созданный на базе кроссовера Opel Mokko данный автомобиль удачно сочетал в себе параметры внедорожника и легкового автомобиля высокой комфортности. В ближайшее время в линейке бренда Ravon ожидается появление нового яркого представителя — Ravon Tracker.

Учитывая опыт эксплуатации предыдущих вариантов этой модели, возможно с определённой уверенностью утверждать, что автомобиль получит мощный и в то же время компактный двигатель с максимальной мощностью до 140 лошадиных сил. При этом двигатели могут быть не только атмосферными, но и дополненными турбонадувом. Трансмиссия предполагает наличие привода на передние колеса или исполнения варианта с двумя ведущими мостами для улучшения проходимости на тяжёлых участках. Для удобства эксплуатации предполагается установка автоматической коробки передач, адаптированной для работы в условиях повышенных нагрузок.

Читайте также  Бюджетные автомобили Chevrolet придут в Россию под маркой Ravon

Сообщается о том, что в 2018 году планируется вывести на рынок нашей страны два новых автомобиля, а также одну обновленную модель. Известно, что одной из новинок станет автомобиль внедорожник.

Завод создает авто GM под брендом Chevrolet, среди них есть единственный внедорожник Chevrolet Captiva. Среди наших соотечественников машина вызвала особенный интерес, но по каким-то причинам она была снята с продаж в нашей стране. Ведь некогда были оставлены лишь дорогие модели Шевроле на рынке.

Каких изменений ждать?

Кроссовер будет импортироваться из Узбекистана. В прошлом году Ravon проявляла особенный интерес к заводу Дженерал Моторс в северной столице. Кстати стоит упомянуть о том, что именно там была собрана Каптива и Опель Антара.

В последнее время была прекращена сборка в Узбекистане Шеврале Орландо, а вот от каптивы там отказываться не собираются. На сегодняшний день Каптиву собирают там со следующими характеристиками:

  • бензиновый мотор 2,4 литра,
  • мощность 167 лошадей,
  • 6-тиступенчатый автомат.

Chevrolet Cruze – особенности

Это вторая новая модель, которая планируется поставляться. При этом компания не уточняет подробностей, предлагая подождать новых сообщений.

Узбекский завод выпускает единственный седан С-класса Шевроле Лачети, он реализуется у нас под названием Ravon Gentra. Специалисты придерживаются мнения, что на территории Узбекистана будет собираться Шевроле Круз, который ранее в 2015 году показывался на мотор-шоу в Нью-Йорке. Подразумевается полноценная сборка со сваркой и покраской.

Chevrolet Cobalt

В этом году на рынке появится и обновлены седан R4. Не остается никаких сомнений о том, что имеется в виду именно Chevrolet Cobalt. В 2015 году машина была преобразована, она сильно изменилась в плане внешности, интерьера. Но не стоит ожидать смены силовых агрегатов. Вполне может произойти и такое, что обновленный Ravon R4 появится на рынке уже совсем скоро. Но кроссовер и седан заставят себя дождаться, автолюбители не должны рассчитывать на их появление в ближайшем времени.

Скорее всего, новинки будут освещаться на Московском международном автосалоне. Напоминаем, что он проводится в конце августа. Стоит сделать еще несколько замечаний:

  1. На рынок может вернуться и Шевроле Авео, который ранее пользовался особенным спросом у россиян. Но уже собираться он будет в Казахстане, в прошлом году модель была сертифицирована в нашей стране.
  2. GM Uzbekistan заявляет о своих намерениях, поскольку является официальным спонсором сборной России по футболу.

Соглашение о расширении модельного ряда завода GM Uzbekistan было подписано между АО «Узавтосаноат» (владеет 75% акций АО «Дженерал Моторс Узбекистан) и GM Korea в ноябре 2017 года.

Сборка новых моделей начнется 2019 году, благодаря полному циклу производства, включающему штамповку, сварку и окраску кузовов, уровень локализации должен превысить 50%. Кроме того, двигатели для Chevrolet Cobalt и Ravon R4 производятся на заводе GM Powertrain Uzbekistan, что обеспечивает больший уровень локализации модели.

На экспортных рынках автомобили будут продаваться под брендом Ravon.

Высокий уровень локализации позволит экспортировать Ravon Tracker в Россию, кроме того новые модели укрепят позиции бренда на внешних рынках.

Мы действуем в соответствии с динамикой рынка: в классе кроссоверов в последние годы растет популярность субкомпактных моделей B-сегмента, и их суммарные продажи уже сейчас уступают лишь B-седанам.

Вывод новой модели в этот сегмент оптимален для расширения нашего присутствия на российском рынке.

Что касается C-сегмента, то он по-прежнему остается достаточно крупным, при этом сравнительно доступным по цене, и мы можем предложить в нем привлекательную модель пресс-служба АК «Узавтосаноат»
(цитата Автостат)

Ravon Tracker

Новинка относится к классу городских кроссоверов и делит платформу GM Gamma II с компактными автомобилями Ravon – R2 (Chevrolet Spark) и R4 (Chevrolet Cobalt).

Ravon Tracker будет представлять собой перелицованную версию Chevrolet Trax 2017 модельного года, для внутреннего рынка Узбекистана модель будет называться .

Обновленный Chevrolet Tracker получил новый облик в едином стиле бренда Chevrolet. Автомобиль выполнен в ярком дизайне, вдохновленном Chevrolet Corvette, Malibu и Volt. Изменения коснулись бампера, радиаторной решетки, автомобиль получил новые галогеновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, обновленные задние фонари.

Вероятно, в базовой комплектации Ravon Tracker будет оснащаться кондиционером, электроприводом зеркал и стёкол, аудиосистемой c 4 динамиками, тканевыми сиденьями, 4-мя подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и системами АБС и ESP StabiliTrak.

В более дорогих комплектациях могут появиться кожаные сиденья, 7-канальная аудиосистема Bose, круиз-контроль, система «старт-стоп», а также система Mylink с 7-дюймовым дисплеем, позволяющая соединяться посредством Bluetooth со смартфонами и использовать их музыку и навигационную систему.

Новый Ravon R4

Ravon R4 это брат-близнец Chevrolet Cobalt.

Рестайлинг Chevrolet Cobalt был проведен в 2015 году в Бразилии. Cobalt получил стильный фейслифтинг в стиле современных моделей Chevrolet. Были полностью переработаны передние фары и задние фонари, бампера, решетка радиатора и кузовные элементы. Косметические изменения коснулись интерьера автомобиля.

Обновленный дизайн и изменения в оснащении приближают новое поколение Ravon R4 и Chevrolet Cobalt к C-классу. Ранее Автострада публиковала обзор .

Цена на Ravon Tracker и Ravon R4

Детали комплектации и цены на новые Ravon Tracker и Ravon R4 пока не раскрываются.

В Южной Корее Chevrolet Tracker (Trax), по текущему курсу в самой доступной комплектации стоит от 17 000 долларов США.

На момент публикации на Chevrolet Cobalt предыдущего поколения в Узбекистане начинается от 79,6 млн. сумов, что составляет примерно 9800$.

Напомним, что при реализации на внутреннем рынке автомобили местного производства облагаются 27% акцизом, что приводит к на одни и те же автомобили в Узбекистане и за рубежом.

Отзывы о Chevrolet Tracker Оценка: 4 из 5 Найдено 71 отзыв

Ключ от автомобиля представляет собой прямоугольный брелок со складным жалом ключа зажигания и двумя кнопками блокировки и разблокировки дверей. К слову, в комплекте с автомобилем идут два полноценных ключа.

Никогда бы не подумал, что этот кроссовер будет ассоциироваться у меня с американскими машинами. Вылупившийся из одного яйца с братьями Opel Mokka и Buick Encore и имеющий типично европейский формат, пусть и построенный на разработанной в Корее платформе, этот 4.2-метровый авто воспринимается мной именно как американский Chevy.

Как всегда, на тест нам достался самый дорогой вариант — с полным приводом, 6-ступенчатым автоматом и максимальным набором опций — такие плюшки скрываются под невразумительной аббревиатурой LTZ. В профиль небольшой кроссовер напоминает масштабированный внедорожник Tahoe, и это в общем-то неплохо. Хуже то, что такая машина стоит больше $25 000. «Недёшево»,— подумал я и сразу же бросился искать более рациональную и, главное, доступную версию.


Машина стоит больше $25 000, хотя в продаже ещё есть кроссоверы, собранные в 2014 году, они на две тысячи зелёных дешевле

Паспортный дорожный просвет 168 мм и губа переднего бампера, как у снегоуборочной техники с опущенным отвалом — на бездорожье (да и в триал по городским бордюрам тоже) машине путь заказан, поэтому зимой полный привод можно вполне компенсировать передним приводом, обутым в хорошие шины. Кожаный салон и 18-дюймовые диски тоже не предмет первой необходимости, так что сэкономить можно и на этом. Однако если купить машину без кожи и на скромных 16-дюймовых колёсах можно (такая комплектация будет на тысячу зелёных дешевле), то получить передний привод с автоматом, увы, не получится. Хотите обрезанную трансмиссию — извольте переключать передачи вручную. Жаль, ведь такой автомобиль с автоматической коробкой мог бы быть весьма популярным, судя даже по продажам конкурентов, к примеру Nissan Juke.

Читайте также  В процессе обновления Chevrolet Camaro станет кабриолетом


От земли до фартука под передним бампером всего 17 см, но его можно снять, немного улучшив геометрическую проходимость

Тут, конечно, стоит отметить, что, поездив на машине с 6-ступенчатым автоматом, я стал уже не так критично смотреть на версию с механикой. АКПП напомнила мне старые 4-ступенчатые коробки, которые ставились на машины в начале 90-х годов: задумчивость при включении пониженных передач, рывки при переключениях как вниз, так и вверх. Хотя при всём при этом машина обладает приемлемой динамикой. Сетовать на то, что не хватает мощности, не приходится, но стоит учитывать, что в машине были максимум два человека и лишь пара сумок в багажнике.

Фары головного света на всех версиях галогеновые, дневные ходовые огни тоже

Противотуманных фар нет только в базовой версии кроссовера

Разблокировать двери можно кнопкой с пульта, но завести мотор можно только традиционным ключом зажигания

Минимальный размер колёс Tracker’а — 205/70 R16, у нас был максимальный — 215/55 R18

Как и положено скромному городскому авто, Chevy Tracker лишён люка. Всё, что есть на крыше, — это антенна и рейлинги

Наличие дополнительных окошек в передних дверях вынудило перенести крепление зеркал на боковину

Автомобиль питается бензином с октановым числом не ниже 95

Камера заднего вида — стандартное оборудование для всех версий, кроме базовой

Немного из истории

Известный как Tracker в Бразилии и странах СНГ автомобиль впервые был представлен на Парижском автосалоне 2012 года, базировался на платформе GM Gamma II, одинаковой с Chevrolet Aveo и Opel Mokka.

В течение 2013-го и в самом начале 2014-го года под именем Chevrolet Trax он продавался в Канаде, Мексике, Южной Корее, ОАЭ и Ливане, в некоторых европейских странах, включая Германию.

Также поставка транспортного средства осуществлялась и в Австралию, где модель получила имя Holden Trax.

В конце 2014-го и позднее география продаж ТС расширилась: кроссовер доехал до Китая, Филиппин и Индонезии, а в 2015-м появился в США, на территории России официально реализовывался с сентября по декабрь 2015 года.

Машины крупноузловой сборки для РФ поставлялись со сборочного в Белоруссии, но большим успехом у россиян они не пользовались.

Шевроле Трекер второго поколения дебютировал на китайском рынке в апреле 2021 года, получив совершенно иную платформу Global Emerging Markets (GEM), специально разработанную для таких регионов как Китай, Юго-Восточная Азия и Латинская Америка.

В середине марта 2021 продажи Tracker-2 стартовали в Бразилии, сборка авто была налажена в г. Сан-Каэтану-ду-Сул.

В мае компания Дженерал Моторс заявила, что эта модель также появится и на мексиканском рынке, продажи начнутся в конце 2020 года.

Просторный салон

Несмотря на то что внешне автомобиль выглядит довольно компактно, это никак не влияет на его внутренний объём. Большой просторный салон относится к числу многих преимуществ «Шевроле Трекер». Отзывы его владельцев являются ярким доказательством того, что внутри машины (независимо от количества дверей) вполне комфортно и уютно может расположиться даже большая семья. Помимо этого, многие пользователи отмечают превосходные эргономичные кресла авто, позволяющие расслабиться не только водителю, но и всем его пассажирам. Модель может похвастаться большим по объёму багажным отделением, которое можно дополнительно увеличить за счёт складывания задних раздельных сидений. В таком случае в распоряжении хозяина этой машины будет 1370 литров пространства. Более того, при необходимости сложить можно и переднее пассажирское кресло.

Отзывы владельцев Шевроле Трекер (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?

Ставьте лайки
ДА
или
НЕТ
к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Изучаем перспективы седана Peugeot 508 и завода «Юнисон» в Обчаке

Белорусский импортер Peugeot Citroen «ПС Авто Групп» пригласил журналистов в Обчак для знакомства с новым седаном Peugeot 508 на месте его сборки. На мероприятии присутствовал и директор «Юнисон» Дмитрий Владимирович Егоров, который рассказал немало интересных деталей о работе и перспективах этого производственного предприятия. Далее — все подробности.

Начнем с «виновника торжества» — Peugeot 508. Три года назад мы ездили на дорестайлинговом 508-м по маршруту Минск-Калуга-Минск, где стартовало производство полного цикла на заводе «ПСМА Рус» — по итогам той поездки стало ясно, что у французов получился интересный соперник в классе больших седанов «D+». В 2014 году на автосалоне в Москве был представлен обновленный Peugeot 508, а весной 2015 года продажи этой модели (уже местной, «юнисоновской» сборки) стартовали в Беларуси — читайте обзор обновленного Peugeot 508 здесь.

Не буду снова углубляться в технические подробности — лучше разберемся с рыночными перспективами нового Peugeot 508. Пару слов о позиционировании и классификации. Не все со мной согласятся, но я не считаю эту модель «бизнес-седаном». Дело в том, что Peugeot 508, несмотря на свои крупные габариты, все-таки принадлежит к классу «D», а точнее, «D+» — этот подкласс был введен в классификацию, чтобы развести между собой седаны-переростки среднего класса (508, Mazda6, Ford Mondeo, Kia Optima) и настоящие седаны классе «Е» вроде Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-class или Volvo S80. Иногда по традиции или для лучшей рекламы относят к бизнес-классу («Е») еще и модели вроде Toyota Camry, Nissan Teana, Renault Latitude или Skoda Superb. Хотя реально они обладают теми же размерами, оснащением и ценами, что и модели класса «D+». Так что сравнивать 508 с «ешкой» или «пятеркой» — наивно, т.к. он выступает в «более легком весе», т.е. классе «D».

Впрочем, в классе «D» конкуренция очень серьезная. При том, что сам класс «D» в Беларуси с каждым годом становится все менее популярным — потенциальные клиенты выбирают или седаны подоступнее, «гольф»-класса, или более практичные «паркетники». К примеру,

в Беларуси была продана 1 тысяча новых автомобилей класса «D», т.е. всего 4% от общего рынка новых «легковушек», а 4/5 всех продаж в классе «D» пришлись на Toyota Camry (236), Mazda6 (165), Audi A4 (139), Skoda Superb (135) и Volkswagen Passat (113). Итак, что же может предложить своим будущим владельцам новый Peugeot 508?

Интерьер нового Peugeot 508 выполнен по немецким канонам: эргономично, стильно, качественно. Разве что селектор «автомата» удивляет тем, что его нужно перемещать по давно забытой «ломанной» траектории.

На заднем ряду места достаточно — спасибо колесной базе 2,81 метра (один из лучших показателей в классе «D»). Практически отсутствующий центральный тоннель и плоский рельеф сидений позволяет с удобством разместиться здесь втроем.

Отдельный блок климат-контроля задним пассажирам не положен — только воздуховоды.

Зато выдвижные шторки помогут укрыться от солнца.

На данный момент покупатель нового Peugeot 508 не имеет право выбора двигателя и трансмиссии: на седан устанавливают только бензиновый турбированный 1.6 THP (150 л.с.), по умолчанию скомпонованный с 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Эта «пара» давно известна по многим моделям Peugeot (детские «болячки» ,по данным официального сервиса, исправлены), везет все так же бодро, наполняя салон ревом мотора лишь на высоких оборотах. Peugeot 508 1.6 THP AT развивает максималку 220 км/ч и разгоняется с места до сотни за 9,2 секунды. Средний, заявленный производителем, расход топлива — 7,1 л/100 км.

Читайте также  Компактный кроссовер Chevrolet Trax начнет продаваться в 140 странах

На пресс-конференции было сказано, что в будущем планируется наладить в Беларуси сборку модификации с турбодизелем — если, конечно, на нее будет спрос.

Открытый капот удерживается амортизатором — мелочь, а приятно.

Peugeot 508 неплохо адаптирован под местные условия эксплуатации. Дорожный просвет увеличен — на глаз, до 16-17 см, хотя представители импортера Peugeot называют цифру в 18 см. Стальная защита моторного отсека входит в стандартную комплектацию модели для нашего рынка.

Кнопка открытия багажника замаскирована в цифре «0» индекса модели.

Объем багажника — 545 литров, что является очень хорошим показателем в классе «D».

Под полом багажника — еще одна полка, а под ней — запасное колесо-«докатка».

Все автомобили, собираемые на «Юнисоне», проходят финальный контроль качества. Для проверки качества сборки используется в том числе небольшой испытательный участок с разным покрытием: скользкие плиты, округлые выступы и натуральные бордюры.

Оснащение, цены и конкуренты

Новый Peugeot 508 предлагается в Беларуси двух комплектациях: Active и Allure. Справочная цена: 21200 и 24280 евро (оплата в белрублях по курсу НБ РБ +1%) — на сегодняшний день это 422 и 483,5 миллиона белорусских рублей. В комплектацию Active входят ABS, ESP, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, зеркала с электроприводом и обогревом. электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья, подогрев передних сидений, противотуманки, задние датчики парковки, датчики дождя и света, литые диски R17, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, bluetooth и USB.

В комплектации Allure дополнительно будут полностью светодиодные передние фары, кожаная отделка сидений, электрорегулировка передних сидений, навигационная система, система бесключевого отпирания ЦЗ и запуска двигателя.

Главный соперник — Toyota Camry — предлагается (с мотором 2.0 и «автоматом», в схожей комплектации с Active) минимум за 335,3 млн белрублей (в рамках спецпредложения, которое действует до 30 сентября).

Новый Ford Mondeo в комплектации Trend с мотором 2.5 и АКПП стоит от 1,269 млн рос. рублей или 341,4 млн белрублей — поставку из России можно заказать у минского дилера «Атлант-М Боровая».

Самый доступный Renault Latitude 2.0 с вариатором предлагается за 398 млн белрублей, а Nissan Teana 2.5 с вариатором — от 358 млн белрублей.

Белорусских цен на Mazda6 пока нет, прайс-лист на новый Skoda Superb также будет объявлен позже. Новый Volkswagen Passat получается самым дорогим — от 30,5 тысячи долларов или 540 млн белрублей с автоматической трансмиссией.

Как видим, для физлиц Peugeot 508 будет не очень интересен — слишком дорогой. Но для юрлиц есть невероятное предложение: лизинг под 9,5% годовых, а для организаций агропромышленного комплекса — и вовсе 2% годовых. С авансовым платежом 10-15%! В белорусских рублях!! На 7 лет.

Лизинговая программа от «Промагролизинга», под которую, согласно указу №146 Президента РБ от 02.04.2015, подпадает в том числе продукция ЗАО «Юнисон», как отечественного производителя техники и оборудования.

Если к выгодному лизингу прибавить расширенную гарантию (5 лет или 160 тыс. км пробега), а также тот факт, что даже в топовой комплектации Peugeot 508 соответствует правилам приобретения служебных легковых автомобилей (Указ №119), то из этого седана получается идеальный автомобиль для белорусского чиновника и всех, кто поддерживает лозунг «Купляй беларускае!», но при этом хочет ездить на качественном авто европейского уровня.

«Юнисон»: реальность и перспективы

Несколько слов о «Юнисоне». Впервые удалось пообщаться с директором «Юнисона» Дмитрием Владимировичем Егоровым (на фото справа) — не только в официальных рамках пресс-конференции, но и в неформальной обстановке. О таких говорят — крепкий хозяйственник. Заметно, что не очень любит прессу — да и за что ее любить, когда практически каждая публикация про «Юнисон» не обходится без намеков про «проклятое место» из известного анекдота про АвтоВАЗ.

При этом Егорову удалось то, что еще несколько лет назад казалось просто нереальным. Оказывается, он два года упорно вел переговоры с GM, чтобы те все-таки решились на сборку своих моделей в Обчаке. Предположу, что именно «джиэмовцы» сперва предложили сборку бесперспективной на нашем рынке модели Opel Corsa. Опять же, вспомните публикации в наших СМИ на эту тему.

Но, как говорится, упрямство города берет. Сегодня на «Юнисоне» собирают модели сразу нескольких марок: Citroen, Peugeot, Chevrolet, Opel, Cadillac, Zotye. На заводе на постоянной основе работают представители Peugeot Citroen, а также GM, контролирующие качество сборки и отвечающие за логистику.

Как известно, модели Chevrolet Trax, Opel Mokka, Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade собираются исключительно для российского рынка по заказу GM Russia — и это наверняка хороший бизнес для «Юнисона». Правда, Trax и Mokka скоро снимут с производства, т.к. их продажи в России в этом году должны завершиться, зато дорогие Tahoe и Escalade будут собирать для россиян и в следующем году. С китайским Zotye тоже есть перспективы — помимо (или вместо) седана Z300, который пока не может похвастать такой господдержкой, как Geely SC7, в Обчаке будет собираться очень перспективный компактный паркетник Zotye T600. Ориентировочная цена — 15-16 тысяч долларов. Ничего не напоминает?)

На предприятии работает чуть больше двух сотен человек, способных собирать в три смены до полутора тысяч автомобилей в месяц. В данный момент идет разработка проекта нового цеха, в котором будет налажена сборка и покраска кузовов — чтобы повысить локализацию производства и нарастить производственные мощности до 25 тысяч автомобилей в год. Кроме того, сейчас идет работа с белорусскими производителями автокомплектующих, которая также позволит поднять процент локализации. И, наконец, «Юнисон» является желанным работодателем — каждый день в отдел кадров буквально выстраивается очередь из соискателей.

Когда видишь большую стоянку таможенного склада рядом с главным корпусом «Юнисона», на которой стоят десятки автомобилей самых разных моделей — от Peugeot 301 до роскошного длиннобазного Cadillac Escalade ESV, становится очевидно, что «Юнисон» постепенно превращается из отверточного сборщика корявых «Самандов» в полноценный автозавод, работающий по мировым стандартам. Главное — чтобы хотя бы не мешали.