Стали известны характеристики Chevrolet Corvette Stingray C7

Автомобиль Chevrolet Corvette C1

  • Марка автомобиля: Chevrolet Corvette
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 1953
  • Тип кузова: Кабриолет

Chevrolet Corvette C1 convertible – это легендарный масл-кар с задним приводом. Он был представлен в Нью-Йорке на автомобильном шоу 1953-его года. В самом начале, руководство не ставило задач на серийное производство Шевроле. Любая машина 1953-его года была собрана вручную. Весь модельный ряд Шевроле Корвет.

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена
  • Chevrolet Corvette C1 фото
  • Видео обзор Chevrolet Corvette C1

Внешний вид

Внешний вид и дизайнерские конструкции новоиспеченного спортивного автомобиля Шевроле Корвет С1 кабриолет, были самыми новаторскими. Дизайнер, Harley Earl, известный как основоположник легендарной «плавниковой» темы в дизайне машин, приложил максимум стараний, дабы внести аэродинамическую струю в эту машину. Автомобиль лишился ручек на дверях, стекло теперь было без форточки, находящиеся сзади крылья, изящно переливались в грациозные плавники. Машина была выполнена с применением стеклопластика, вместо привычной стали, и устанавливалась на облегченном каркасе из металла.

Интерьер

Попадая в салон, он просто поражал и завоевывал внимание и уважение. Панель приборов выглядела очень компактно, и большинство датчиков располагались непосредственно перед водителем. Позже, автомобили стали оснащаться с завода ремнями безопасности. В глаза бросался 3-ех спицевый руль. По заказу он даже мог быть оснащен кондиционером, и это в 50-ые года.

Технические характеристики

Chevrolet Corvette convertible поставлялся вместе с V8 атмосферным двигателем, объемом 4.6 литра и развивающим 283 лошадиных силы. Работал в паре силовой агрегат с 3-ех ступенчатой механической или 2-скоростной автоматической коробкой переключения передач.

Приобрести данное легендарное автомобильное средство передвижения можно за сумму около 13 600 000 миллиона русских рублей. Цена будет зависеть от года выпуска, модификации и общего состояния автомобиля.

Chevrolet Corvette C1 фото

Chevrolet Corvette C2 StingRay

Автомбиль Chevrolet Corvette Z06

История компании Chevrolet

Новый Chevrolet Monza – седан, который угодил всем

Chevrolet Corvette C7 Stingray

Видео обзор Chevrolet Corvette C1

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Chevrolet Corvette 2014, купе, 7 поколение, C7 (03.2014 — 10.2019) — технические характеристики и комплектации

На российском рынке доступны две комплектации под названиями 2LT и 3LT. В более доступной версии Corvette оснащен сиденьями с подогревом и вентиляцией, электроприводами боковой и поясничной поддержки сидений, а также проекционным дисплеем. В состав оснащения входят ксеноновые фары, омыватели фар, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, электрическая рулевая колонка с регулировкой по вылету и высоте, электронный круиз-контроль с кнопками управления на руле, парковочные датчики и камера заднего вида с проекцией на монитор системы Chevrolet MyLink, которая позволяет совершать звонки при помощи голосового набора или наслаждаться своей музыкальной коллекцией при помощи аудиосистемы премиум-класса BOSE, состоящей из 10 динамиков. В версии 3LT Chevrolet Corvette оснащен навигацией, вставками под цвет салона на приборной панели и другими косметическими опциями интерьера.

Во всех доступных комплектациях под капотом Corvette Stingray находится 6,2-литровый атмосферный V8, выдающий 466 лошадиных сил мощности и 630 Нм крутящего момента. На российском рынке спорткар предложен только с семиступенчатой «механикой». До первой «сотни» такой автомобиль разгонится за 3,8 секунды. Новый двигатель оснащен непосредственным впрыском, фазовариатором и функцией отключения части цилиндров, а также системой смазки с сухим картером, которая обеспечивает бесперебойную подачу масла даже при самых агрессивных режимах работы двигателя и на любых крутых виражах. Длинные передачи семиступенчатой «механики» и внушительный момент во всем диапазоне оборотов обеспечивают невероятную эластичность, позволяя реже переключаться, сохраняя при этом достаточную тягу. Однако по-настоящему этот «зверь» раскрывается при 4500–5000 об/мин.

Учитывая, что суперкар изначально создавался как автомобиль с открытым верхом, конструкторам пришлось немало потрудиться над новым кузовом, в конструкции которого использованы высокопрочные стали, специальный сплав из 2/3 алюминия и 1/3 стали, а также композитные материалы. Внешние панели кузова изготовлены из пластика, а капот и съемная секция крыши — из углеволокна. Продолжая тему кузова, нельзя обойти вниманием его беспрецедентные аэродинамические характеристики. К тому же воздух поставлен еще и на службу — помимо увеличения прижимной силы и улучшения управляемости автомобиля на высокой скорости, направляемые потоки воздуха используются для охлаждения тормозных колодок, двигателя, трансмиссии. В передней подвеске использованы полые алюминиевые рычаги, задняя подвеска собрана на алюминиевом подрамнике. При этом сохранена ставшая классической для Corvette двухрычажная схема подвесок, а система управления Magnetic Ride Control третьего поколения считается самой быстродействующей в мире. Она «считывает» дорогу каждую миллисекунду, подавляя колебания кузова в реальном времени.

Говоря о безопасности Corvette, в первую очередь стоит отметить самые современные технологии, отвечающие за устойчивость автомобиля на трассе. Электронный самоблокирующийся дифференциал в сочетании с системой управления подвеской улучшает стабильность, способствует уверенности и отзывчивости управления. Противобуксовочная система Performance Traction Management содержит пять настроек уменьшения крутящего момента и регулировки тормозного усилия для обеспечения более уверенного вождения на дороге или на гоночном треке. В состав оснащения входят ABS, система динамической стабилизации Stabilitrak, 6 подушек безопасности: передние, боковые и шторки, а также трехточечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителями, датчики давления в шинах. Датчик давления на переднем пассажирском сиденье регулирует раскрытие подушки безопасности.

Chevrolet Corvette — автомобиль-мечта. Легендарная машина, ради обладания которой всего-то нужно расстаться с несколькими миллионами рублей. Но, если серьезно, можно сказать и по-другому: скорее эти автомобили, составляющие особую касту, выбирают себе хозяев. И выбор лежит в плоскости отнюдь не денежной, но эмоциональной. И даже годы не оттеняют того ореола спортивной славы, который сопровождает этот автомобиль с момента своего появления на свет.