Стартовали продажи нового Chevrolet Corvette на российском рынке

Новый суперкар Chevrolet Corvette C7 Stingray 2019

На мотор-шоу в Детройте две тысячи тринадцатого состоялась мировая премьера нового суперкара Chevrolet Corvette C7. Седьмое поколение модели получило приставку Stingray, которую носили также Корветы второй и третьей генерации.

По сравнению с предшественником, автомобиль получил более угловатый дизайн и, впервые за всю историю модели, лишился округлых задних фонарей. Головная оптика Шевроле Корвет 2018-2019 (фото и цена) со светодиодными секциями вытянулась по вертикали и напоминает по форме аналогичную на Dodge SRT Viper.

Комплектации и цены Chevrolet Corvette C7 Stingray 2021

Комплектация Цена, руб.
6.2 (466 л.с.) 3LT Z51 MT7 6 350 000
6.2 (466 л.с.) Grand Sport LT1 MT7 7 500 000

MT7 — механика 7-ст.

Капот суперкара получился более рельефным, цельное заднее стекло полусферой уступило место более традиционному решению с отдельными боковыми окошками, на кромке багажника прописался небольшой спойлер с интегрированным в него широким стоп сигналом, а четыре патрубка выпускной системы по центру расположены теперь рядом.

Прежний Корвет мало кого впечатлял своим салоном, поэтому в новом Chevrolet Corvette C7 Stingray разработчики сделали заметный шаг вперед. Центральная консоль развернута к водителю и создает ощущение кокпита. В отделке отныне используются более качественные материалы, включая карбон и алюминий.

Панель приборов суперкара полностью электронная, изображение на ней меняется в зависимости от выбранного режима, менять которые можно с помощью расположенной на торпедо шайбе. При этом основные показатели проецируются на лобовом стекле. Легкие кресла с магниевым каркасом предлагаются в двух вариантах с разной степенью боковой поддержки.

В основу Корвет С7 Стингрей 2019 легла пространственная алюминиевая рама, капот и съемная часть крыши выполнены из карбона. Все это позволило сделать автомобиль на 45 кг легче модели прежнего поколения, при этом жесткость кузова на кручение выросла на 57%. Подвески, как и прежде, с поперечными рессорами и оснащены электронноуправляемыми амортизаторами.

В движение базовую версию Corvette C7 Stingray приводит 6,2-литровый бензиновый мотор LT1 V8 с непосредственным впрыском и системой отключения половины цилиндров. Движок выдает 450 л.с. и пиковый крутящий момент в 610 Нм. Коробка передач расположена по схеме transaxle и, по данным автопроизводителя, им удалось добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50/50.

В качестве трансмиссий предлагаются шестидиапазонный автомат, либо новая семиступенчатая механическая коробка Tremec с функцией автоматической перегазовки. До этого 7-диапазонная механика устанавливалась только на Porsche 911 (991) Carrera. Весной 2014-го автомобиль обзавелся новейшей 8-диапазонной АКПП Hydra-Matic 8L90, разработанной в GM.

От 0 до 100 км/ч новый Chevrolet Corvette C7 Stingray разгоняется быстрее четырех секунд, а его максимальная скорость пока не называется. Средний расход топлива в смешанном цикле, по данным производителя, равен 9,0 литров на сто километров пути.

В качестве опции для суперкара доступен пакет Z51 Performance, включающий электронный дифференцал повышенного трения, систему смазки с сухим картером, усиленные тормоза, систему охлаждения трансмиссии и дифференциала, а также аэродинамический обвес для увеличения прижимной силы при движении на высоких скоростях.

Продажи модели стартовали в конце тринадцатого по цене от 51 995 долларов в США (38 900 евро) и от 69 990 евро в Германии. Для европейских покупателей пакет Z51 включен в стандартное оснащение.

В марте 2014 г новый Шевроле Корвет С7 добрался и до российского рынка. Его стоимость у нас составляла от 4 520 000 рублей за версию 2LT (сегодня не предлагается), а цена 3LT с расширенным списком оснащения равняется 6 350 000 руб, а в начале 2017-го стартовал прием заказов на версию Grand Sport (от 7 500 000 р). При этом продажей модели занимаются всего четыре дилера — три в Москве и один в Санкт-Петербурге.

А вот открытый Шевроле Корвет С7 кабриолет, дебютировавший на автосалоне в Женеве 2013, к нам поставлять не планируют.

Видео

Новости Chevrolet

Новости Chevrolet

СТРАНИЦА:

Прайс-лист на самый доступный Chevrolet Niva преодолел отметку в полмиллиона рублей. ..подробнее

2 февраля 2015 г.

Питерский конвейер General Motors будет остановлен почти на два месяца. ..подробнее

29 января 2015 г.

Компания Chevrolet вывела на зимние тесты следующее поколение седана Cruze. ..подробнее

27 января 2015 г.

На автосалоне в Детройте дебютировал новый электрический концепт от Chevrolet. ..подробнее

13 января 2015 г.

Новый гибридный седан дебютировал на автосалоне в Детройте. ..подробнее

12 января 2015 г.

Следующее поколение гибрида Chevrolet дебютировало на выставке электроники CES. ..подробнее

6 января 2015 г.

Популярный российский внедорожник войдет в новый год с новыми ценами. ..подробнее

30 декабря 2014 г.

Концерн General Motors получил патент на товарный знак Crossvolt. ..подробнее

29 декабря 2014 г.

Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» приостанавливает выпуск самого популярного в России Chevrolet. ..подробнее

26 декабря 2014 г.

Концерн General Motors отзывает внедорожники Chevrolet Trailblazer с российского рынка. ..подробнее

11 декабря 2014 г.

Новое поколение купе Chevrolet Corvette Z06 в ЕС будет доступно за 99,5 тысячи евро, а кабриолета – за 104,5 тысячи. ..подробнее

3 декабря 2014 г.

Представители General Motors опровергли слухи о скором окончании производства «горячего» седана Chevrolet. ..подробнее

17 ноября 2014 г.

В Германии фотошпионы засекли новую версию седана Malibu. ..подробнее

11 ноября 2014 г.

Седан Chevrolet Malibu может уйти с российского рынка, не оставив преемника. ..подробнее

21 октября 2014 г.

Концерн General Motors объявил об отзыве хэтчбеков Chevrolet Spark. ..подробнее

Тест-драйв: Шевроле Корвет 2020-2021 модельного года

История автомобиля Chevrolet Corvette не ограничивается только последними взрывными и сенсационными новостями, доносящимися до нас с крупнейших автосалонов. За 60 лет лидерства на рынке спорткаров автомобиль стал не просто иконой, он вырос из понятия «автомобиль». Но это был долгий процесс, интересный скорее автомобильным историкам, считающим Стингрей 1969 года непревзойденным предметом автоискусства. Так и есть. Только оглядываться назад сегодня мы не станем, потому что Шевроле Корвет 2016–2017 годов принес целый ворох подарков — разобраться хотя бы в них.

На фото Chevrolet Corvette, который стал более, чем иконой среди спорткаров

С5, как начало новой эры

До появления Корвета С5 были отличные автомобили, но 80-е годы нещадно расправлялись со всеми проявлениями индивидуальности. Штаты тоже не стали исключением — на Мустанг 83-го года просто жалко смотреть, Корвет тоже лучше не стал. Ни внешне, ни внутренне. Это было скучное и непродуктивное время для спорткаров. Это прекрасно поняли Дейв Хилл и Джон Каффаро. Они поступили радикально. Создали автомобиль заново — Шевроле Корвет начали собирать на новой платформе, на пространственной раме, поперечные рессоры из карбона и вынесенную к задним колесам 6-ступенчатую КПП.

Пол Chevrolet Corvette С5 представлял собой бутерброд из двух металлических листов, между которыми находилась пластина из дерева особой породы, которое превосходно поглощало вибрации. Но двигатели остались традиционные — V-образные 5,7-литровые восьмерки,только мощность у модификации Z06 была 385 сил, а в базе — 345. Так Корвет встретил XXI век.

Читайте также  Chevrolet Camaro подвергся серьезному обновлению

Видеоролик о Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette Z06

Z06 — это отдельная ветка развития модели, и она имеет интересную историю. Корвет был бы Корветом, но в начале 1962 года у General Motors дела пошли настолько хорошо, что ими заинтересовался антимонопольный комитет. С подачи конкурентов, конечно. Как бы там ни было, 60% всех автомобилей в Штатах продавались из-под крыла GM. Единственным выходом не схлопотать санкции стал отказ от корпоративной поддержки автоспорта.

Для того знаменитого Chevrolet Corvette 1957 года это был бы крах. Но его создатель, Захарий Аркус-Дантов, придумал хитрый ход, спасший всю линейку спорткаров и родивший новую модификацию. Позиционировалось это, как обычный пакет опций, но что это были за опции, знали только инженеры и преданные покупатели. Пакет назывался PRO Z06, он мог устанавливаться только на купе, потому что предполагал увеличенный бензобак, который просто не помещался в кабрио. Фактически, пакет представлял собой другой автомобиль в кузове безобидного Chevrolet Corvette. Двигатель был доступен только один — V8, 5,4 литра с 360 лошадиными силами. Стоила эта опция ровно половину цены самого Корвета, и за время пряток было продано около 1000 экземпляров. По сути, это и был первый Chevrolet Corvette Z06.

Chevrolet Corvette Z06 — отдельная линия развития Корветов с очень интересной историей

Уже после выхода поколения С5, модификация стала во всю использоваться для обозначения более мощной и дорогой версии. Продолжается это по сей день. Буквально в 2014 году новый Chevrolet Corvette Z06 был признан самым быстрым автомобилем за всю историю марки.

Корвет 2014 года модификации Z06, особенно не церемонясь и не скромничая, сразу показал 625 л.с. и 860 Н/м крутящего момента. На новый Chevrolet Corvette Z06 2017 установлен традиционный мотор, но конструкторы отошли от концепции атмосферных двигателей и применили турбину. Она-то и дала такой прирост мощности. Не только турбина, но и небольшое облегчение конструкции тоже сыграло в пользу динамики. На машине кованые поршни, кованые головки и титановые впускные клапаны. Компания сильно не размахивает еще одним нововведением, которое уже несколько лет использует Audi — система отключения «ненужных» цилиндров при частичном использовании мощностного ресурса мотора. На выбор компания предлагает две коробки — одну механическую семиступенчатую, и автомат с 8 диапазонами. Говорят, последняя работает быстрее, чем роботизированная КПП у Порше 911.

Технические характеристики Chevrolet Corvette ZR1

Пожалуй, это самая технологичная версия Chevrolet Corvette 2017 года в поколении С6. Визуально он носит все признаки шестого поколения, те же основные приемы и линии, но есть что-то, что дает ему право называться ZR1. Её кузовные панели изготовлены из композитных материалов, поликарбонатовые окна облегчили общую конструкцию. Пространственная рама выполнена из хром-молибденовой стали, а капот и крыша — из углеродного волокна.

Но и это не все. На zr1 установлен 6,2 литровый V8 семейства LS9, который способен выдать 638 сил благодаря той же турбине. В отличие от Z06, КПП ставится только механическая шестиступенчатая, а расположена она в передней части кузова. На машине стоят кованые колесные диски разных размеров — передние — 19 дюймов, задние — 20.

Chevrolet Corvette Stingray 2014

Шевроле Корвет просто обязан иметь в линейке парочку кабриолетов, и для этого в 2014 году начались продажи Chevrolet Corvette Stingray. Он продолжает традиции того самого первого Стингрей 1957 года. Поколение С6 поделилось с ним своими инновациями и агрессивным спортивным характером, но дух кабриолетов Стингрей остался и в С6 кабрио, и напоминает об истоках с каждым новым потоком встречного воздуха.

Кокпит автомобиля плавно сливается с водителем, теплые материалы ручек и отделки мягко ложатся в руку, но и в новом Стингрее чувствуется дух времени — двойные информационные дисплеи улучшенного разрешения, вывод показаний приборов на лобовое стекло при помощи цветного проектора, магниевые вставки в каркасе сидений для облегчения и для жесткости.

Игрушки? Может быть. Корвет может себе это позволить, тем более, что это еще не все игрушки. На Chevrolet Corvette Stingray 2014 установлены практически все из известных на сегодня систем обеспечения дорожной безопасности и помощи водителю, а также фирменная мультимедийная система MyLink.

Что касается цен на новые модели Chevrolet Corvette, то нас они должны волновать меньше всего. Официально продаж быть не может по двум причинам: во-первых, Chevrolet Corvette не является частью GM, работающим на Корейское представительство, и с недавнего времени это независимое подразделение. А во-вторых, в России просто нет представительства нового подразделения.

Chevrolet Corvette Stingray 2014 имеет почти все известные системы обеспечения безопасности

Но многие ценители могут рассчитывать на экземпляры б/у, которые практически не отличаются от новых, главное, чтобы устроила цена. В Европе самый дешевый Корвет можно купить за €96,000, а один из самых дорогих и новых может стоить до 200 тысяч евро, в зависимости от комплектации.

Когда стартовали продажи С5, слоганом рекламной компании была замечательная фраза — «хотите спокойной жизни — купите себе Toyota Corolla». Наверное, этим сказано все.

  • Новости
  • Практикум

СМИ: Минфин начинает глобальную реформу ОСАГО

Минфин предлагает разделить полисы ОСАГО на несколько категории. Полис класса «эконом» подразумевает выплату 400 тысяч рублей за порчу имущества и 500 тысяч рублей за вред здоровью (такие выплаты действуют сейчас), «стандарт» — одного миллиона за каждый риск, «премиум» — двух миллионов рублей. За каждое расширение придется .

Тройной угон: ворованный Мерседес везли на украденом автопоезде

Как сообщает TVN24, транспортная инспекция Нижнесилезского воеводства задержала 41-летнего мужчину, управлявшего угнанным автомобилем Volvo XC90. Каково же было удивление сотрудников инспекции, когда оказалось, что в угоне находился не только внедорожник, но и буксируемый прицеп, на котором… также стоял угнанный автомобиль! Как пояснили представители транспортный инспекции, выявить .

Путин дал ряд поручений в сфере дорожной безопасности

Разработкой документа займется правительство Российской Федерации, а ответственным за неё назначен премьер-министр Дмитрий Медведев. Об этом говорится в официальном сообщении на сайте Кремля. Кроме того, до 1 июня 2016 года правительству поручено внести в Госдуму законопроекты, направленные на снижение смертности населения от ДТП, утвержденные в августе 2015 года. До 1 ноября 2016 года .

Власти Москвы: нарушений в работе камер практически нет

Об этом сообщили представители московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД), подводя итоги работы системы фото- и видеофиксации за восемь месяцев текущего года, сообщает ТАСС. Как пояснили в ЦОДД, всего в этом году по всем видам нарушений было выписано более 10 млн постановлений. Согласно статистике ГИБДД, за полгода .

Верховный суд разрешил движение СтопХам

Таким образом, суд удовлетворил апелляционную жалобу представителей движения, которые настаивали, что их не уведомляли о заседании суда, на котором был рассмотрен иск Минюста о ликвидации, сообщает РИА Новости. Сам лидер движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов назвал решение Верховного суда «торжеством справедливости и здравого смысла» и заявил, что ждет восстановления юрлица .

Читайте также  Сборка Chevrolet Trax будет налажена в Беларуси

Внешность BMW i5 рассекретили в сети (фото)

Заявка на регистрацию внешнего вида новой неизвестной модели была подана в Патентное бюро Японии. Как предполагает издание Carscoops, опубликовавшее в сети изображения новинки, перед нами BMW i5 — новая модель суббренда i, которая займет нишу между BMW i3 и i8. Новые изображения отличаются довольно хорошей .

Самый быстрый серийный BMW оценили в 11 млн рублей

Из ограниченной серии в 700 экземпляров российские клиенты смогут заказать только 4 автомобиля в фиксированной комплектации. BMW M4 GTS — первый серийный автомобиль, двигатель которого оснащен системой впрыска воды, снижающей температуру в камере сгорания. Автомобиль оснащается трехлитровым твин-турбо агрегатом, развивающим 500 л.с. и 600 .

Эксперты: россияне не любят машины ярких цветов

Исследование, проведенное экспертами «Автостата», охватило порядка 5,5 млн легковых автомобилей, произведённых в 2005 — 2015 годах и выставленных на продажу на ведущих интернет-площадках в нынешнем году. Согласно полученным данным, более 70% автомобилей окрашены неброско, причем безоговорочным лидером является черный цвет, на долю которого приходится примерно 27%. .

Почему дорожает моторное масло?

В последнее время значительно выросли расходы на обслуживание автомобиля. Так, по данным исследования аналитического агентства «Автостат», в 2015г. цены на дорогие брендовые масла повысились в среднем на 31%. Отечественные марки тоже не стоят на месте: рост составил примерно 7, 5%. Невольно напрашивается вопрос, что в этой ситуации делать автолюбителям. За что мы платим? Для начала разберёмся, .

Москвичи будут стоять в пробках из-за благоустройства

Работы по благоустройству уже начались на ряде улиц в центре города. Об этом говорится в официальном сообщении ЦОДД. «Планируется частичное перекрытие проезжей части и тротуаров — возможны затруднения в движении как личного, так и общественного транспорта. Кроме того, на время проведения работ по благоустройству на большинстве улиц будут ликвидированы парковочные места», — .

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 .

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все .

Хиты 2020-2021 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна .

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. .

2019-2020 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по .

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача .

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не .

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается .

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а .

Марка Chevrolet отмечает столетие

За век своего существования марка Chevrolet прошла обычный путь американского автомобильного бренда, борющегося за вкусы массового покупателя. От практичного, но недешевого самоходного экипажа с электростартером и мотором 30 л. с. сквозь «плавники» 60-х к современной глобализации, когда основной доход приносят «всемирные» малолитражки, спроектированные и построенные в Азии и Южной Америке, но Corvette и Camaro сохраняются для души. А для демонстрации заботы об экологии служит в основном бензоэлектрический Volt – в скором времени к нему прибавится и электрический Spark.

Одна из четырех американских марок, сохранившихся в настоящее время в составе концерна (наряду с европейскими Opel и Vauxhall, а также австралийским Holden), была создана 3 ноября 1911 года в Детройте основателем концерна Уильямом Дюрантом и получила имя известного автогонщика Луи Шевроле. Первая модель марки не была массовой: Series C Classic Six стоила от $2150, в то время как Ford T продавался по цене от $850. Массовый Chevrolet 490 появился лишь в 1915 году и стоил $490.

Век спустя официальные лица Chevrolet эмоционально говорят о преемственности прежних и нынешних моделей, и в холле принадлежащего GM высотного Renaissance Center в Детройте рядом с современными моделями выставлены их исторические прародители.

Рядом с современным Suburban первое поколение этой модели с тремя рядами сидений, которое было выпущено в 1935 году. Рядом с нынешним Camaro легендарная модель 1969 года, выступавшая в качестве пейс-кара в гонках на автодроме в Индианаполисе.

Тут же первый Corvette со стеклопластиковым кузовом, в дебютном 1953 году вышедший тиражом в 300 экземпляров. Особая для Chevrolet модель – пикап El Camino, вышедший в 1959 году вслед за моделью Impala. Автомобиль, выполненный в традиционном для того времени «плавниковом» стиле, с хвостовым оперением вразлет и грузовым кузовом смотрится как концентрат американского автомобиля. К тому же он стал первым пикапом Chevrolet с металлической грузовой платформой, а не деревянной.

Читайте также  Через два года дебютирует новое поколение Chevrolet Camaro

Рокот V-образных двигателей, рули с тонким ободом, обилие хрома, электрические стеклоподъемники и приводы сидений были привычными для автомобильной Америки пятидесятых-шестидесятых. На заводском испытательном полигоне в Милфорде музейные автомобили, выставленные вместе с современными, смотрятся уместно, поскольку рождались здесь же: сам полигон был основан в 1924 году, занимает площадь более 1600 гектаров и состоит из 212 км различных дорог, в том числе 6,1-километрового пятиполосного овального трека для испытаний на высокой скорости.

За год заводские испытатели проходят по дорогам полигона более 12 млн миль.

Для журналистских тестов оранжевыми конусами на идеально ровном асфальте очерчена лишь короткая извилистая трасса, на которой можно опробовать весь модельный ряд — от полноразмерного пикапа Silverado со сдвоенными колесами на задней оси до нового Aveo, который поступит в продажу в США под именем Sonic.

Россию представители Chevrolet называют одним из приоритетных рынков. Она входит в десятку стран, в которых Chevrolet имеет наибольшие продажи, наряду с США, Бразилией, Индией, Китаем, Узбекистаном, Мексикой, Колумбией, Аргентиной.

При этом разработка даже традиционных для Америки автомобилей все больше рассредоточивается по миру. Так, платформа нового пикапа Chevrolet Colorado была разработана бразильским подразделением компании, а его производство стартует на заводе в Таиланде. Дизайн-студии GM расположены помимо США в Корее, Китае, Индии, Бразилии, Австралии, а также в немецком Рюссельсхайме, вблизи инженерных центров.

Однако, несмотря на глобализацию, традиционный американский автопром продолжает жить, по крайней мере у себя на родине.

Гибридный Chevrolet Tahoe может похвастаться бесшумным движением на скорости пешехода, но это выглядит лишь небольшой платой за присутствие на крыле зеленого шильдика, а нажатие на педаль газа воскрешает в нем настоящий американский автомобиль – с практически вертикально поставленным рулем и «кочергой» селектора автоматической трансмиссии. Водитель мощного Camaro ассоциируется скорее с механиком-водителем танка: низкий потолок, узкие боковые зеркальца и мощный ручник, который касается бедра переднего пассажира (хотя его дизайнеры за ассоциациями и образами отсылают к боевым самолетам середины прошлого века, в том числе и советским).

Сам этот автомобиль подобен ракетному комплексу на военном параде (также призван демонстрировать силу), но тормоза оказываются вдруг слишком деликатными для такой машины. Деликатен и разгон гибридного Chevrolet Volt: под электрическое гудение и анимацию на большом экране автомобиль уверенно разгоняется. На скоростях от 50 км/ч на помощь электродвигателю уже может приходить 1,4-литровый бензиновый мотор, но его вмешательство неуловимо.

Собираются автомобили Volt (тоже неспешно и деликатно) на сборочном заводе Hamtramck, открытом в 1985 году, вместе с «близнецами» для европейского рынка Opel Ampera. После кризиса и процедуры банкротства мощности предприятия остаются недозагруженными, и автомобили на подвесах располагаются через один, а рабочие в процессе сборки не считают секунды.

Chevrolet Corvette глазами гонщика

С лица воды не пить. Даже если это свирепая морда суперкара. И мы решили спросить, что думает по поводу революции в конструкции самого дорогого «Шевроле» профессиональный автогонщик. Да не просто гонщик, а Алексей Васильев.

1 Сентября 2019, 13:15

Один минус. В версии с «автоматом» после трех кругов на гоночном треке в активном режиме мотор начинал закипать – сэндвич-радиатор мешал охлаждению основного радиатора, а передний номер закрывал воздуховод и тоже мешал охлаждению. Хорошо в Калифорнии – там можно ездить без передних номеров вовсе. А у нас приходилось перед выездом на трек номера свинчивать.

лицо российского «Корвета», в Академии «Корвет» два года учил клиентов ездить на этой машине по подмосковной трассе Moscow RaceWay

С «механикой» было меньше проблем, коробка меньше нагревалась, но работа со сцеплением требует профессиональных навыков, поэтому любители быстро убивали сцепление на треке и в пробках.

А в целом – фантастическая машина. При моем опыте езды на разных «Феррари» модель «812 Суперспорт» с передним расположением двигателя в три раза дороже «Корвета» и ничем не лучше. В «Корвете» водитель чувствует себя более комфортно, он быстрее адаптируется к быстрой езде и большой мощности. «Феррари» – более нервные автомобили: постоянно чувствуешь, как задняя ось убегает вперед, постоянно сдерживаешь газ и все время напряжен от того, чтобы не надавить лишнего, – даже нога устает.

О чем, с моей точки зрения, думали в GM, когда решили сделать новый Chevrolet Corvette среднемоторным?

Во-первых, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке суперкаров, нужна мощность 700 л.с. и выше. А реализовать такую силищу можно только тогда, когда двигатель находится в базе. Если ведущая ось сзади, а двигатель спереди, это невозможно: ширина колес не позволяет, увеличивать нынешние 400 мм уже некуда. Поэтому выход один – двигатель убирать в базу, ближе к задней оси.

Во-вторых, «Корвету» нужно побеждать! Основные площадки продвижения такого специфического товара – участие в соревнованиях: «24 часа Ле-Мана», «24 часа Дайтоны», GT-серия. А чтобы сегодня побеждать, нужен среднемоторный автомобиль. Потому что такая компоновка сразу дает больше преимуществ: позволяет правильнее разгоняться, развесовка ближе к идеальной, баланс тормозов лучше, они нагружаются примерно одинаково, потому что масса автомобиля более равномерно распределена и тормозить можно позже.

Классический «корвет» – фантастическая машина, а для гонщика главное –как автомобиль едет

В-третьих, маркетинг. Изменение идеологии культового автомобиля – неожиданное событие, привлекающее к себе внимание. И эти первые новые машины рано или поздно неизбежно станут коллекционными – их будут просто сметать. Владельцы других среднемоторных суперкаров, которых раньше классическая компоновка «Корвета» отпугивала, тоже могут соблазниться испробовать новинку. Так что с точки зрения маркетинга тут много плюсов, которые наверняка увеличат продажи.

Что касается внешности. Пусть «Корвет» и потерял некоторую самобытность, но если он будет хорошо ехать, все только это и станут обсуждать. Для меня, как гонщика, самое важное в автомобиле – как он едет, как ведет себя на треке. А какое впечатление он производит и будут ли все прохожие им любоваться, когда он стоит у забора, не так принципиально. Хотя, в конце концов, и выглядит новый «Корвет» все равно неплохо.