В процессе обновления Chevrolet Camaro станет кабриолетом

Пресс-рум Россия

Chevrolet на Мотор-шоу во Франкфурте: легендарные спорткары, потрясающие концепт-кары и новый европейский флагман

  • Европейский дебют нового Chevrolet Malibu состоится во Франкфурте
  • Концепт-кары – Miray и Colorado Rally демонстрируют непревзойденное мастерство дизайнеров Chevrolet
  • Оснащенный 1,3-литровым турбодизилем мощностью 75 л.с., Aveo потребляет 3,7 литра на 100 км пути и является самым экономичным седаном в Европе
  • Chevrolet представляет юбилейную версию суперкара Corvette, получившую имя Centennial Edition
  • Посетители смогут совершить пробную поездку на титулованном электромобиле Chevrolet Volt.
  • Столетний юбилей Chevrolet

Столетний юбилей Chevrolet сопровождался чередой прекрасных новостей, событий и ярких моментов, соответствующих атмосфере этого праздника. Четвертый по величине автомобильный бренд в мире не стоит на месте, в чем можно будет убедиться, посетив стенд Chevrolet в 9 зале на 64-м международном Мотор-шоу во Франкфурте.

«Во Франкфурте-2011 Chevrolet представит реальный прогноз дальнейшего развития бренда», – сказал Уэйн Бреннон (Wayne Brannon), президент и управляющий директор Chevrolet Europe. – Мы с нетерпением ожидаем начала этого крупнейшего на континенте Мотор-шоу, где состоятся две европейские премьеры наших серийных автомобилей, а также будут представлены два инновационных концепт-кара Chevrolet».

Среди экспонируемых автомобилей, четыре модели заслуживают особого внимания: с последней версией Malibu, обновленного европейского флагмана бренда, Chevrolet расширил свое присутствие на рынке континента в сегменте среднеразмерных автомобилей. Malibu поступит в продажу в следующем году. Между тем новая спортивная версия Aveo с экономичным 1,3-литровым турбодизелем будет запущена в серийное производство уже этой осенью. Творческая интерпретация типичных черт Chevrolet, воплощенная в концепт-карах Miray и Colorado Rally, открывает новую эпоху в дизайне, хотя серийное производство этих концептов в ближайшем будующем не ожидается.

Самые ожидаемые модели: Camaro пятого поколения и юбилейная версия суперкара Corvette Centennial Edition подчеркивают страсть, которую Chevrolet вкладывает в создание своих автомобилей. Тем не менее, страстные поклонники гонок уже смогли наблюдать триумф Corvette, финишировавшего первым в классе GTE в июне этого года в Ле-Мане.

Malibu: новый флагман Chevrolet в Европе

Новый Malibu привнесет ощущение премиальности в европейский сегмент среднеразмерных автомобилей. С коэффициентом аэродинамического сопротивления, близким к аналогичному показателю Volt (0,28), новый флагман Chevrolet в Европе станет одним из самых обтекаемых в линейке легковых автомобилей Chevrolet.

С колесной базой 2737 мм и шириной колеи 1577 мм Malibu приобрел атлетичный вид и просторный салон. Его прочная конструкция кузова с высокой жесткость позволяет обеспечить более точные настройки шасси, что определяет характеристики управляемости Malibu и уровень ездового комфорта.

Новый Malibu отличается полностью обновленным дизайном кокпита с двойной панелью приборов, который создает радушную, комфортную обстановку и ощущение простора. Металлические или хромированные «акценты», мягкая амбиентная подсветка, расположенная вдоль панели приборов и в вещевых отделениях, а также контрастная прострочка усиливают впечатление изысканности.

Покупателям предоставлен выбор между двумя мощными, но экономичными 4-цилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 или 2,4 литра мощностью 164 или 169 л.с., соответственно. В Европе полностью обновленный Malibu будет доступен как с механической, так и с автоматической коробками передач к 2012 году.

1,3-литровый турбодизельный Aveo: более высокий крутящий момент, меньше вредных выбросов

Предметом гордости нового Chevrolet Aveo свежий агрессивный дизайн экстерьера, доработанное шасси, обеспечивающее еще более комфортное и точное управление, а также функциональный и элегантный салон. Запущенная в производство весной этого года, эта модель оснащена стандартной системой динамической стабилизации, системой помощи при трогании на подъеме, а также обновленной линейкой двигателей, обеспечивающих высокую топливную экономичность и низкий уровень вредных выбросов.

Начиная с этой осени, 1,3-литровый турбодизель с технологией «старт-стоп» дополнит собой линейку обновленных 1,2- 1,4- и 1,6-литровых бензиновых двигателей, которые уже устанавливаются на новом Chevrolet Aveo. Версия Eco мощностью 95 л.с. потребляет 3,6 л/100 км в смешанном цикле, в то время как обычные версии мощностью 75 л.с. и 95 л.с. – 3,7 и 4,1 л/100 км, соответственно. Фактически, седан Aveo с обтекаемым кузовом и 1,3 литровым турбодизилем мощностью 75 л.с. станет самым экономичным седаном в Европе.

Все три версии 1,3-литрового турбодизеля Aveo соответствуют требованиям стандартов Евро 5 и оснащены окислительным каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Объем выбросов CO2 для двигателя версии Eco мощностью 95 л.с. составляет 95 г на 100 км, а для двигателя 75 л.с. – 97 г/100 км.

Мощность всех трех версий турбодизеля достигает максимума при 4000 об/мин. В то время как в 75-сильной версии и версии Eco 1,3-литрового турбодизеля максимальный крутящий момент равен 190 Нм, в стандартном 95-сильном варианте она равна 210 Нм при 1750 об/мин.

Мощный силуэт: концепт-кар Colorado Rally

Пикапы сыграли ключевую роль в истории бренда Chevrolet. Создающий ауру приключений концепт Colorado Rally, с кузовом, окрашенным тремя слоями жемчужно-белой краски с золотистыми частицами, обеспечивает реальное представление о том, как должен выглядеть пикап в раллийном исполнении. Множество характерных деталей подчеркивают его внедорожные характеристики.

«Colorado Rally представляет собой внедорожное воплощение «генов» Chevrolet. При разработке этого автомобиля мы провели обширное исследование в области внедорожного автоспорта. Каждая деталь была глубоко изучена для того, чтобы добиться максимальной правдоподобности, создавая дизайн автомобиля категории ралли-рейд, также известной, как ралли по пересеченной местности», – заявил Карлос Барба (Carlos Barba), исполнительный директор по дизайну отделения GM в Южной Америке.

Концепт-кар Colorado Rally оснащен 2,8-литровым турбодизелем и гоночными стойками подвески Fox Racing Shox (ход: 140 мм), а также регулируемой по высоте подвеской (до 50 мм). На 18-дюймовые алюминиевых колесных дисках, выточенных из алюминиевых заготовок, установлены внедорожные шины.

Две лебедки, установленные в передний и задний бамперы, мощностью по 5,5 л.с. каждая, 23-метровым авиационным тросом обеспечивают тяговое усилие 4 тонны. Внедорожные возможности автомобиля также подчеркивают передний и задний буксирные крюки, акриловые раллийные боковые стекла и угольно-черные стилизованные дуги безопасности.

Внутри салона установлен ряд систем, обеспечивающих безопасность и комфорт. Система «продувки» быстро очищает воздух в салоне автомобиля от пыли, попадающей в него во время внедорожных гонок, а главный выключатель электропитания автомобиля, интегрированный в центральную стойку, запускает двигатель, а также обесточивает все системы автомобиля в аварийной ситуации.

Футуристический Miray

Впервые представленный в марте этого года на авто-шоу в Сеуле, родстер Chevrolet Miray (в переводе с корейского «Miray» означает «будущее») является свежей интерпретацией замыслов дизайнеров Chevrolet, и одновременно несет на себе черты спортивного наследия бренда.

Обтекаемый «фюзеляж» Miray напоминает современные истребители, а клинообразные боковины кузова изготовлены из углепластика (CFRP). Двухсекционная решетка радиатора примыкает к светодиодным фарам с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями. Дизайнеры применили уникальный подход к выведению информации, используя комбинацию приборов с инверсионным проектором.

Miray оснащен гибридной силовой установкой, расположенной сзади и чуть ниже водителя, которая была разработана для улучшения ходовых качеств и повышения топливной экономичности. Два электрических двигателя мощностью по 15 кВт, расположенные в передней части кузова, работают от 1,6-киловаттных литий-ионных батарей, которые подзаряжаются с помощью рекуперативной тормозной системы, возвращающей часть кинетической энергии.

Для получения удовольствия от вождения с электродвигателями объединен 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный за кокпитом.

Достойные представители гоночной и высокотехнологичной линейки автомобилей Chevrolet

Страстные поклонники гонок будут потрясены, увидев Corvette C6.R под стартовым номером 73, управляемый пилотами, претендующими на победу в категории GTE Pro в 2011 годув 24-часовой гонке в Ле-Мане. Этот год также принес огромный успех команде Chevrolet в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам (WTCC), в которых лидировали Роб Хафф (Rob Huff), Ален Меню (Alain Menu) и Иван Мюллер (Yvan Muller).

Шоукар Cruze, участвовавший в WTCC, будет представлен во Франкфурте вместе с юбилейной версией суперкара Corvette Centennial Edition, выпущенной в честь столетия Chevrolet. Кузов автомобиля окрашен в цвет Carbon Flash Metallic и украшен матовой черной графикой; на автомобиль установлены уникальные юбилейные матовые черные колесные диски с красными тормозными суппортами.

В пресс-дни на стенде Chevrolet будет продемонстрирован процесс сборки настоящего двигателя Corvette. Уникальное предложение для покупателей Corvette ZR1 или Z06 – возможность лично принять участие в процессе сборки двигателя своего автомобиля. Заплатив 4027 евро, будущий владелец сможет приехать в престижный центр GM, расположенный неподалеку от Детройта, (шт. Мичиган), где ему предоставят возможность лично выполнить некоторые сборочные операции (сумма указана без учета НДС, расходы по проезду и проживанию включены).

Рядом с юбилейной версией Corvette будет выставлена модель, дизайн которой победил в панъевропейском конкурсе для студентов в области промышленного дизайна 2011 года, организуемом Chevrolet. В рамках соревнования этого года «Молод? Креативен? – Chevrolet!» (YCC) участники получили задание, заглянув 1911 год и подчерпнув там вдохновение, творчески переработать стиль того времени в духе современности. Разработанный Лубика (Lubica) из FA STU (Братислава, Словакия) дизайн кузова черного цвета включает в себя по-новому интерпретированные элементы, взятые у моделей 1911 года.

Столетний юбилей Chevrolet: отмечая прошлые достижения, устремлены в будущее

На Мотор-шоу 2011 года во Франкфурте посетители смогут увидеть титулованный электромобиль Chevrolet Volt и даже совершить на нем пробную поездку. Обладая одним из самых обтекаемых кузовов и широким диапазоном возможностей, Volt уже сегодня является ключевым событием в истории Chevrolet и даже, более того, в истории автомобилестроения.

Образно говоря, Volt парит на «кресте» по волнам инноваций, истоки которых берут начало в прошлом. История Chevrolet берет свое начало в 1900 году, когда швейцарский эмигрант Луи Шевроле (Louis Chevrolet) решил сесть на пароход, отплывающий в Канаду. 11 лет спустя, он вместе с Уильямом Дюраном (William Durant) основал в Детройте (штат Мичиган) компанию «Chevrolet Motor Company». Его страсть к вождению и дух оптимизма продолжают вдохновлять бренд и в 21-м веке.

Читайте также  Chevrolet продемонстрировал тизер следующего Camaro

Chevrolet всегда приветствует перемены и стремится соответствовать духу времени, поэтому в демонстрационных залах европейских дилеров вы не увидите автомобиля старше двух лет. К концу этого года Chevrolet запустит в серийное производство несколько новых моделей, каждая из которых поможет Chevrolet расширить присутствие на Европейском рынке.

Каждые 7 секунд в мире продается автомобиль Chevrolet; поэтому, бренд, чьей главной ценностью являются покупатели и их жизнь, с уверенностью вступает в свое следующее столетие, создавая практичные и надежные автомобили, которые служат образцами дизайнерского искусства.

Информация о компании Chevrolet

Камаро шевроле салон фото: Фото Шевроле Камаро, фотографии салона и кузова

Фото Шевроле Камаро, фотографии салона и кузова

Здесь вы можете посмотреть фото Шевроле Камаро.
Также рекомендуем вам полюбоваться на частные фотки обычных автовладельцев.
Рекомендуем посмотреть! Очень красиво!

Экстерьер

Внешний вид автомобиля. Решетка радиатора вместе с ксеноновыми фарами добавляет агрессивности автомобилю. Также обратите внимание на мускулистые черты кузова, которые подчеркиваются широкими колесными арками и массивными литыми дисками.

Интерьер

Фото салона Chevrolet Camaro. В России все комплектации включают в себя кожаный салон, спортивные кресла с боковой поддержкой водителя, а также шикарную мультимедийную систему. Также был сделан незначительный редизайн приборной панели. Теперь управлять автомобилем стало еще приятнее!

комплектации и цены от официального дилера

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Максимальная скорость, км/ч

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

238 / 175 при 5500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Фото Chevrolet Camaro (2009 — 2013)

Предпросмотр фотогалереи Chevrolet Camaro

Посмотреть в каталоге:

Chevrolet Camaro

Вам нравится фотогалерея Chevrolet Camaro поколение V?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Chevrolet Camaro

2019 – сегодня

2016 – 2018

2013 – 2015

2009 – 2013

Фотографий всего:

Фото Chevrolet Camaro — фотографии, фото салона Chevrolet Camaro, VI рестайлинг поколение

Предпросмотр фотогалереи Chevrolet Camaro

Посмотреть в каталоге:

Chevrolet Camaro

Вам нравится фотогалерея Chevrolet Camaro?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Chevrolet Camaro

2019 – сегодня

2016 – 2018

2013 – 2015

2009 – 2013

Фотографий всего:

Фото Шевроле Камаро, фотографии салона и кузова

Здесь вы можете посмотреть фото Шевроле Камаро.
Также рекомендуем вам полюбоваться на частные фотки обычных автовладельцев.
Рекомендуем посмотреть! Очень красиво!

Экстерьер

Внешний вид автомобиля. Решетка радиатора вместе с ксеноновыми фарами агрессивности автомобилю. Также обратите внимание на мускулистые черты кузова, которые подчеркиваются широкими колесными арками и массивными литыми дисками.

Интерьер

Фото салона Шевроле Камаро. В России все комплектации включают в себя кожаный салон, спортивные кресла с поддержкой поддержки водителя, а также шикарную мультимедийную систему. Также был незначительный редизайн приборной панели. Теперь управлять автомобилем стало еще приятнее!

Все поколения Chevrolet Camaro | Фотографии, описание, год выпуска

Каталог всех моделей Camaro.

В нашем представлении нового поколения Chevrolet Camaro 2016 года, премьера которого состоялась Детройте интернет-издание 1gai.ru вам к обзору исторически важных автомобилей этой марки, в том числе первую модель легендарного Шевроле Камаро.

Все автомобили, представленные в обзоре, были сфотографированы на мероприятии посещённом презентации новой модели Камаро.Так была представлена ​​коллекция концепт-каров, гоночных автомобилей из первых поколений модели. Многие модели на выставке взяты из коллекции компании GM. Кроме того, для обозрения были доступны и автомобили частных коллекционеров, которые были приглашены по случаю премьеры новой модели. Вот самые интересные из старых моделей Chevrolet Camaro

1967 Camaro VIN # 100001

Звездой выставки, несомненно, стал автомобиль 1967 Camaro, с вин-номером # 100001.Это первая из 49 моделей ручной сборки, которая была произведена на заводе в Норвуд, Огайо, США, в 1966 году. Этот автомобиль был первым из пробной партии, для оценки качества и надежности моделей, для массового серийного производства. Машина оснащена 3,7 литровым шестицилиндровым мотором, который работал в паре с трехступенчатой ​​механической коробкой передач.

1967 Camaro Z / 28

Модель Z / 28 была выбрана специально для того, чтобы омологировать новый Camaro для популярной гоночной серии SCCA.Машина получила новые специальные шасси и компоненты подвески, наряду с уникальным небольшим блоком двигателя V8. Только 602 экземпляра были произведены в 1967 году.

1968 Camaro Z / 28 кабриолет

Для широких масс Z / 28 кабриолет не был доступен. Эта машина была создана генерального директора компании Пита Эстеса. Модель была произведена вручную и полный комплект всевозможных функций. Именно это хочет убедить руководство сохранить модель в производстве в 1969 году.Правда в итоге машина так и не начала производится для масс.

1969 Camaro ZL1

Еще одна редкая модель Камаро, которая была выпущена в 1969 году. Автомобиль оснащался полностью алюминиевым двигателем и четырехступенчатой ​​коробки передач. Всего было выпущено 12 экземпляров. Одна модель была заказана для раллийных соревнований.

1970 Camaro Z28 Hurst Sunshine Special

В первый год при производстве второго поколения Камаро Z / 28 машина оснащалась двигателем LT-1 мощностью 360 л.с. На фотографии вы можете видеть один из трех автомобилей специальной версии, которые были произведены в 1969-1970 годах.

1974 Camaro Z28

В 1974 году Camaro получает рестайлинг, в результате которого были обновлены бампера, некоторые элементы кузова, приборная панель и задняя оптика. Новые бампера добавили кузову в длину.

1978 Camaro Z28

В 1978 году Chevrolet Camaro получает очередной внешний рестайлинг, в котором появились новые цвета кузова, новые литые колесные диски и новый задний дизайн.На фотографии модель выпущена для Канады. Машина оснащена 5,7-литровым мотором V8 мощностью 170 л.с., который работал в паре с 3-х ступенчатой ​​трансмиссией.

1985 Camaro IROC-Z

Модель названа в честь международной гонки серии чемпионов, в которой встречались победители из разных гоночных серий. В гонке участвовали одинаково оснащенные и подготовленные автомобили Камаро. Модель IROC-Z повышенную мощность. Машина оснащалась 5,0 литровым мотором V8 мощностью 215 л.с., четыре дисковых тормоза, специальные 16-ти дюймовые колесные диски и дополнительный внешний обвес.

1992 Camaro Z28 25 лет

В 1992 году, модель Camaro отметила свое 25-летие. В честь этого события компания Chevrolet выпустила специальную версию модели 1992 года, которая получила фирменные значки на приборной панели, напоминающие о юбилейной дате.

1993 Camaro Z28 Indy Pace Car

Четвертое поколение Камаро было выбрано для участия в гонгах Индианаполис 500.Машина оснащалась двигателем V8 (5,7 литров) мощностью 275 л.с.

1996 Camaro SS

Chevrolet вернул в 1996 году легендарную версию Camaro SS. Машина новый внешний вид капота, более высокий задний спойлер и стильные 17-дюймовые колеса, а также увеличенное количество лошадиных сил. Двигатель 5.7L LT1 имел мощность 305 л.с.

2002 Camaro Z28

27 августа 2002 года, в 35-м юбилейном году, компания Chevrolet приостановила производство Camaro.Этот красный Camaro Z28 с откидным верхом (на фото) был последним автомобилем, который сошел с конвейера в тот день.

2010 Camaro SS

В 2006 и 2007 годах для участия в выставках были произведены концепции пятого поколения Camaro. На фотографии вы можете увидеть автомобиль с номером # 001. Это первая серийная модель пятого поколения Камаро на основе концепт-каров.

Camaro Z / 28 тестовый автомобиль для Нюрбургринга

Этот прототип транспортных средств был произведен для инженерных испытаний на трассе в Нюрбургринге.Кстати лучшее время, которое показала эта машина на трассе в Германии, составляет 7: 37,40.

Фотографии всех поколений Шевроле Камаро

Chevrolet Camaro 2020 — описание и цены нового Шевроле Камаро | Олимп Шевроле

Двигатели Chevrolet Camaro: разумная сила

В Россию Камаро приедет в комплекте с 2-хлитровой турбированной «четверкой». Функция передачи крутящего момента от бензинового двигателя мощностью 238 л / с возложена на восьмирежимный автомат. В результате слаженной работы классических, проверенных летми агрегатов купе преодолевает первую сотню всего за 5,9 секунды. Мотор рассчитан на максимальные 240 км / ч по трассе.И еще… Есть, как минимум, две вещи, которые безусловно понравятся уставшим от экономических передряг водителям:

  • Установленный двигатель с его 9,4 л бензина на 100 км признан самым экономичным за всю историю Шевроле Камаро;
  • Автомобиль попадает в категорию «до 250 л / с», а это галочка в самом выгодном предложении налоговой декларации.

В процессе обновления модели был полностью реконструирован базис. После установки автомобиля на платформу Alpha и замены металла на более легкие материалы купе «похудело» на 90 кг, немного сбавило в габаритах, колесной базе, но стало почти на третье жестче.Кроме хорошо оптимизированного, аэродинамического корпуса улучшенного контроля во время движения помогает:

  • Внешний охладитель масла;
  • Система динамической стабилизации StabiliTrak;
  • Система охлаждения двигателя повышенного объема.

Пройдя солидный полувековой процесс эволюции, Камаро научился отбирать для себя лучшие технологические наработки современности. Купить Шевроле Камаро на нашем рынке можно с внушительным пакетом электронных дополнений, включая:

  • Предупреждение о приближающемся объекте, двигающемся сзади по пересекающей дороге;
  • Контроль «слепых» зон;
  • Крышу с люком;
  • Передние сиденья на электроприводе;
  • Подсветку салона из 24-х преступников;
  • Беспроводную зарядку для мобильных устройств;
  • Систему шумоподавления;
  • Мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto4
  • Великолепную акустику с 9-ю динамиками.

Вас ждет равномерная расслабленная езда без суеты. Вы больше не переключаете периодически внимание на считывание важных параметров. Зрительная память сделает это за вас. Все, что нужно для полного контроля над дорогой — режим вождения, скорость, навигация и другие данные — прямо перед глазами, на реконфигурирующем дисплее.

Читайте также  Еще одна версия Chevrolet Cruz появилась на шпионских фото

Безопасность — ключевой приоритет Шевроле Камаро. Модель, организованная американским Национальным управлением безопасностью движения на трассах, участвует в программе экспертной оценки автомобилей.По результатам тестирования Камаро присвоили максимальные 5 звезд рейтинга по всем предусмотренным критериям. Достичь наивысшего уровня защищенности купе дают современные электронные ассистенты:

  • Камеры заднего вида с HD-эффектом;
  • Экстренный вызов ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Предупреждение о входе объектов в «слепую зону».

Технические характеристики

Купить CHEVROLET CAMARO в спб у официального дилера

Компания «Олимп Шевроле» — официальный дилер Chevrolet в Санкт-Петербурге.Мы первыми информируем клиентов о дате старта продаж новинок, рассказываем о характеристиках, цветах, комплектациях, предоставляем другие данные о моделях, еще нет в других источниках.

«Является действующим лицом по сути, представителем авторитетного автопроизводителя в России», поэтому мы не можем вмешиваться в деятельность корпорации, поэтому оставляем заводские цены на Chevrolet Camaro без изменений. Кроме экономической выгоды, от сотрудничества с нами покупатели получают много других выгод.Это:

  • Покупка автомобиля с гарантией и всеми вытекающими отсюда сервисными привилегиями;
  • Оплата в рассрочку: у нас можно купить Шевроле Камаро в кредит под низкий процент без первоначального взноса;
  • Лучшие предложения по страхованию ответственности, имущества, жизни и других рисков;
  • Оформление Камаро в лизинг физическим лицом;
  • Обширная программа сотрудничества с корпоративными клиентами.

.

Chevrolet Camaro 2021 – рестайлинг легендарного спорткара

Рестайлинговый Chevrolet Camaro 2021 года дебютировал в Северной Америке. Обновленные двухдверки (кабриолет и купе) получили модернизированный кузов, 10-диапазонный «автомат» (в топовом варианте Camaro SS с 461-сильным двигателем объемом 6,2 литра), модификацию Turbo 1LE с 279-сильным движком объемом два литра, а также современный комплекс мультимедиа и огромное количество всевозможных опций.

Старт продаж нового Шевроле Камаро 2021 года за океаном – осень 2018 года, а в России автомобиль появится в первом квартале 2019 года. Цена обновленного Chevrolet Camaro в Америке будет начинаться от 26,5 тыс. долларов.

Вам понравится

86%
автовладельцев снова купят это авто!

  • 95% Дорожные тесты
  • 97 % Надежность
  • 86 % Удовлетворенность водителей

Вы точно мечтали о Chevrolet Camaro 2019 года, если представляли настоящий, мощный автомобиль, дополненный современными технологиями, готов к очень продуктивной езде. На усмотрение представлен широкий перечень моделей, начиная базовой 1LT, заканчивая невероятной ZL1. Еще один плюс это кабриолет Chevrolet Camaro.

Новое в 2021 году

Наибольшим обновлением 2021 стало появление новых переднего и заднего бамперов и освещения. Немного изменились ценники моделей. Модель Chevrolet Camaro SS купе в качестве опции получила автоматическую коробку передач на десять ступеней. Улучшилась информационно-развлекательная система.

Как мы тестировали Chevrolet Camaro 2019

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019-2020 модельного года пережили определенные изменения. Так, покупателям доступна новая модификация с приставкой Turbo 1LE в названии. Прежде всего, она разрабатывалась для эксплуатации на треке. Под капотом этого автомобиля установлена 2,0-литровая турбированная «четверка» мощностью 279 «лошадей» с пиковым крутящим моментом в 400 Нм. Она сочетается только с 6-ступенчатой механической трансмиссией. По сути, это самая доступная версия двухдверки, так как остальные модификации Шевроле Камаро (V6 1LE, SS 1LE, ZL1 1LE) комплектуются 6- и 8-цилиндровыми силовыми агрегатами.

Примечательно, что исполнение Turbo 1LE, как и другие трековые модификации, получило тормозные механизмы Brembo и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками размерностью 245/40 и 275/35. В наличии и система выбора режима движения. Также новинка получила спортивную подвеску с новыми стабилизаторами поперечной устойчивости, усеченным в нижней части рулевым колесом и спортивными сиденьями Recaro (предлагаются за доплату).

Теперь 6,2-литровый V-образный 8-цилиндровый «атмосферник» мощностью 461 сила (617 Нм) будет доступен с 10-диапазонной автоматической коробкой передач. Напомним, что ранее использовался 8-ступенчатый «автомат».

Все другие технические характеристики Шевроле Камаро 2021 года не отличаются от аналогичных показателей дореформенной модели. Так, покупателям предлагается и 3,6-литровая V-образная «шестерка» мощностью 340 сил. Этот агрегат может сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Впечатления от езды

Если вы давно садились за руль Camaro, вас ждет сюрприз. Прошли те дни, когда этот автомобиль отличался способностью мчаться исключительно по прямой. Выход платформы шестого поколения действительно немало изменило. Последняя версия Chevy меньше, легче и гарантирует управление, которое больше вписывается в один ряд с тем, что предлагают европейские спортивные купе. Тем не менее, Camaro не изменил динамическим корням. 276 лошадиных сил базового 4.0-литрового турбодвигателя соответствуют мощности бывшего V8 силового агрегата. Модель SS последнего поколения поражает показателем 455 лошадей 6.2-литрового восьмицилиндрового двигателя. Тем, кто хочет почувствовать себя втиснутым в спортивное сиденье, стоит рассмотреть вариант ZL1 версии V8 двигателя на 650 лошадей.

CHEVROLET

Обновленный Chevrolet Camaro 2021 модельного года представлен официально в Америке. Пережив плановый рестайлинг двух дверки — купе и кабриолет Шевроле Камаро 2019-2020 — обзавелись подправленной внешностью, медиасистемой Chevrolet Infotainment 3, большим количеством опций, версией Turbo 1LE с 2,0-литровым 279-сильным мотором, а также 10 АКПП для самого мощного Camaro SS с 6,2-литровым 461 сильным мотором. В нашем обзоре Chevrolet Camaro 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленных моделей семейства Камаро 6 поколения.

Изменений немного, но снаружи обновленные двухдверки 2019 модельного года не перепутать с прежними версиями. Ретромотивы, к которым Camaro вернулся восемь лет назад, размываются все сильнее, и теперь купе и кабриолеты с новыми зигзагами ходовых огней и широкой «улыбкой» радиаторной решетки еще сильнее дистанцировались от образа самой первой модели образца 1966 года.

Зато форма воздухозаборников оптимизирована для стабилизации воздушного потока и улучшенного охлаждения. А у мощной версии SS теперь свое лицо с увеличенной площадью решетки и черной перемычкой между нижней и верхней секциями. Вся светотехника у Шевроле Камаро 2019 теперь диодная, включая новые задние фонари.

В салоне автомобиля прописалась мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3. В зависимости от комплектации последняя предлагается с 7,0- или 8,0-дюймовым дисплеем. В наличии также салонное зеркало со встроенным экраном, на которое транслируется картинка с камеры на корме, а список электронных ассистентов пополнился системой предупреждения о столкновении.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019-2020 года. Техническая обновка, по сути, лишь одна: на модификации Camaro SS с атмосферником V8 6.2 (461 л.с.) вместо восьмиступенчатого «автомата» появился десятиступенчатый, дополненный функцией launch control. Турбочетверка 2.0 (279 л.с.) и безнаддувный мотор V6 3.6 (340 л.с.) по-прежнему работают в паре с восьмиступкой. А для энтузиастов осталась шестиступенчатая «механика», причем она агрегатируется с любым из трех двигателей.

Также у обновленного Camaro появилась версия Turbo 1LE, которая впервые совмещает базовый двухлитровый двигатель с «трековым пакетом», прежде доступным только для машин с моторами V6 и V8. Этот пакет подразумевает перенастроенное шасси со стабилизаторами увеличенного диаметра, тормоза Brembo, экстремальные режимы ездовой электроники (Track Mode и Competition Mode), а также руль с усеченным ободом. Такие машины можно купить только с механической коробкой передач. Впрочем, на треке такой двухлитровый Camaro составит конкуренцию разве что хот-хэтчам.

В США обновленные купе и кабриолеты Chevrolet Camaro начнут продавать осенью, потом рестайлинговые машины должны добраться и до российского рынка. Сейчас Camaro у нас стоит минимум 2,99 млн. рублей, тогда как в Штатах цены начинаются с 25900 долларов.

Наилучшие характеристики

Доступная с V6 двигателем на 335 лошадиных сил или с моделью Camaro SS и ее двигателем на 455 лошадей, более агрессивная подвеска 1LE улучшает управление и наделяет автомобиль способностью в любой момент выехать на трек. Пакет включает тормоза «Brembo», шины «Goodyear Eagle F1» и черный капот с подписью «1LE». Сиденья «Recaro» тоже доступны. Пакет «1LT» сейчас доступен купе Camaro LT.

В то время как массивные автомобили продемонстрировали удивительную устойчивость, кабриолеты стали вымирающим видом. Но Chevrolet продолжает выпускать кабриолеты, которые по силуэту напоминают купе. Крыша складывается легким нажатием на кнопку.

Подробно об автомобиле Chevrolet Camaro

Интерьер

В то время как кузов Camaro сильно напоминает то, что знакомо еще с 1960-х годов, салон стал намного более современным. Многие водители жаловались на ограниченную видимость, одна из основных проблем таких автомобилей, поэтому Chevy добавили мониторинг слепых зон. Улучшилась ситуация с технологичностью, была предложена информационно-развлекательная система третьего поколения с 7.0 или 8.0-дюймовым сенсорным экраном. Сиденья удобные и предлагают достаточный уровень поддержки. Моделям 2LT достались сиденья с подогревом и вентиляцией. Правда, от недостатка тесных задних сидений избавиться не удалось.

Видео тест-драйв Chevrolet Camaro 2021 года

Экстерьер

Дебют Chevrolet Camaro 2021 поднял бурю, много преданных фанатов были поражены видом новых бамперов и профиля купе. Произошло это вследствие небольшого обновления посреди цикла. Листовой металл, к счастью, остался без изменений, и общий вид 6-го поколения сильно напоминает классический вариант 1969, который, кстати, считается одним из лучших мощных автомобилей в истории. Удлиненные головные фары добавили загадочности «взгляду» автомобиля. Модель ZL1 единственная, которая в 2021 году не прошла процесс обновления.


Как мы тестировали Chevrolet Camaro 2018

Базовая комплектация

Базовая модель 1LT поставляется с режимами «Snow», «Ice», «Tour» и «Sport». Аудиосистема с 7.0-дюймовым сенсорным экраном предлагает Apple CarPlay и Android Auto, два USB порта и точку 4GLTE Wi-Fi. Автоматический климат-контроль, Bluetooth и информационный дисплей между приборами тоже стандартные. Не забыли добавить кнопочное зажигание, функцию доступа без ключа, электропривод передних сидений и кожаный руль с плоским дном. Многочисленные подушки и контроль стабильности заботятся о безопасности. Все Camaro 2019 получили третье поколение информационно-развлекательной системы.

Опционное оборудование

В список опций попали восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с переключателями на руле, два разных набора тормозов «Brembo», улучшенная аудиосистема, 8.0-дюймовый сенсорный экран и улучшенный информационный центр для водителя. Модель Camaro SS доступна с автоматической коробкой передач на десять ступеней, добавляя магнитную подвеску, люк с электроприводом, навигацию и двухуровневую выхлопную систему. Система дистанционного запуска двигателя доступна отдельно. В качестве опций предлагаются мониторинг слепых зон, камера заднего вида, задние датчики парковки, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о перекрестном движении позади. На усмотрение представлено восемь опций колес.

Читайте также  Через два года дебютирует новое поколение Chevrolet Camaro

Свежая внешность и салон

Обновленные кабриолет и купе Chevrolet Camaro обзавелись новой фронтальной частью кузова. Изменения претерпела оптика, в которой появились стильные росчерки ходовых огней с LED-наполнением. Также дизайнеры оснастили «передок» спорткара более крупными воздухозаборниками, новым капотом и подретушированным бампером. Увеличились и размеры решетки радиатора, а также воздуховодов.

Такое решение обеспечивает лучшее охлаждение моторного отсека новинки при движении на повышенных скоростях. Ещё один плюс – более высокие показатели аэродинамики. Уже в базе рестайлинговый Шевроле Камаро 2021 модельного года оснащается светодиодными фарами головного света и задними фонарями.

Хотя революционных изменений в экстерьере обновленных модификаций модели не произошло, купе и кабриолет выглядят более солидно и актуально, по сравнению с предшественниками. К сожалению, это никак не повлияло на оформление интерьера «свежих» Chevrolet Camaro.

В салоне установлен новый вариант фирменного комплекса мультимедиа Chevrolet Infotainment 3, который может комплектоваться дисплеями размерностью 7 или 8 дюймов. В спорткаре появились система распознавания голоса и помощник при движении задним ходом. Также за доплату теперь предлагаются функция информирования о риске лобового столкновения и зеркало заднего вида со встроенным экраном для отображения картинки с камеры заднего обзора.

На смену бензиновому спорткару Chevrolet Camaro придёт электрический седан

General Motors распрощается со своим некогда популярным маслкаром Chevrolet Camaro на пути превращения в полностью электромобильную и углерод-нейтральную корпорацию. Бензиновый Camaro снимут с производства в 2024 году.

Слухи о том, что нынешнее шестое поколение Camaro (дебютировало в 2015 году) станет последним, появились в американской прессе ещё два года назад, но тогда отставку модели связывали с реструктуризацией внутри GM, в ходе которой были истреблены многие популярные легковушки, в том числе Chevrolet Cruze, Impala и Sonic (он же Aveo). В 2019-м ещё не было известно о том, что GM держит курс на полную электрификацию (об этом было объявлено лишь в начале 2021 года) и у поклонников маслкаров теплилась надежда, что Camaro рано или поздно вернётся, ведь длительный перерыв в карьере этой модели уже был: пауза между четвёртым и пятым поколениями составила долгие восемь лет. Теперь же ясно, что дни классических, бензиновых маслкаров сочтены и производители думают над тем, куда направить их весьма обширную целевую аудиторию.

Ford уже предлагает наравне с бензиновым Мустангом электрический кроссовер Mustang Mach-E, но это, по сути, «перепиленный» Focus и назвать его полноценной заменой спорткару никак нельзя, несмотря на удачные внешние аллюзии. Электрический спорткар Mustang в линейке Ford тоже будет, но, по последним данным, ждать его придётся аж до 2028 года.

Корпорация Stellantis, которой принадлежит марка Dodge, 8 июля анонсировала электрический маслкар на платформе STLA Large: он дебютирует в 2024 году, но пока неясно, кому на смену он придёт (купе Challenger, седану Charger или обоим бензиновым моделям сразу) и в каком форм-факторе будет выполнен — купе или купеобразный седан.

General Motors официально судьбу Chevrolet Camaro пока никак не определила, но издание Automotive News на днях сообщило, что выпуск бензиновой модели прекратится в 2024 году и на смену ей придёт электрический спортседан на модульной платформе Ultium. Седанов в линейке Camaro никогда не было (только купе, кабриолеты и тарги), так что, возможно, электрический преемник будет называться не Camaro, а, например, Chevrolet Impala или Chevrolet SS (у этих спортивных моделей в прошлом был четырёхдверный кузов).

Напомним, что GM планирует полностью электрифицировать легковую линейку к 2035 году, то есть ещё нескоро. Теоретически есть время даже для разработки нового поколения бензинового или хотя бы гибридного Camaro для петролхедов, но проблема в том, что спрос на Camaro с 2014 года неуклонно снижается: тогда в США было реализовано 86 297 экземпляров модели, в 2020-м — только 29 775.

В первом полугодии 2021 года Camaro разошёлся у себя на родине тиражом 9881 шт. — это на 28,7% меньше января-июня 2020-го, когда Америка сидела в локдауне. Сейчас автопроизводители борются с новой напастью — дефицитом микрочипов, из-за которого выпуск Camaro пришлось приостанавливать, но вряд ли этим можно объяснить столь драматичное падение спроса, ведь продажи бензинового Мустанга в первом полугодии 2021-го упали всего на 5,4% до 31 950 единиц, а Dodge Challenger прибавил сразу 36,9% — реализовано 30 148 шт. Короче говоря, следует признать, что нынешний «шестой» Camaro попросту оказался не слишком удачным. Улыбнётся ли фортуна его электрическому преемнику, покажет время.

Технические характеристики Chevrolet Camaro. Сколько лошадиных сил в шевроле камаро Шевроле камаро сколько лошадиных сил

Международный автосалон в Детройте, прошедший в январе 2006 года, стал местом премьеры абсолютно нового концепт-кара, который послужил предвестником «масл-кара» Chevrolet Camaro пятого поколения. Серийный вариант «американской легенды» предстал перед общественностью в 2008-м в Лас-Вегасе, а уже на следующий год добрался до прилавков автодилеров. Спустя полтора года на осеннем автошоу в Лос-Анджелесе была справлена презентация открытой версии машины, получившей к названию приставку Convertible.

В 2012-м на смотринах в Нью-Йорке состоялся дебют обновленного автомобиля, который помимо посвежевшей внешности, получил новое оборудование и увеличенную палитру цветов кузова. В 2013 году на Франкфуртском автосалоне миру явили рестайлинговый кабриолет, который улучшился в том же ключе, что и купе.

Дизайн «пятого» Шевроле Камаро удивительным образом объединяет индивидуальные черты легендарного предшественника родом из семидесятых и современный спортивный стиль, присущий типичным американским «масл-карам».
Агрессивный, хищный, мускулистый – каждый из этих эпитетов идеально подходит для описания внешности спорткара. Эффектный вид подкреплен злобным взглядом головной оптики, выглядывающей из-под кромки длинного капота, рублёными формами задних крыльев, светодиодными фонарями, двумя «дулами» выпускной системы и красивыми колесными дисками размерностью 20 дюймов.

«Камаро» 5-го поколения – машина большая: 4836 мм в длину, 1918 мм в ширину и 1377 мм в высоту. На таком фоне снаряженный вес в 1687-1770 кг не воспринимается чем-то из ряда вон выходящим. Колесная база «масл-кара» укладывается в 2852 мм, а промежуток от днища до дорожного полотна (клиренс) составляет 118-122 мм. «Открытая» версия Convertible несколько крупнее – на 5 мм длиннее и на 12 мм выше, а дорожный просвет у нее меньше на 3 мм.

Внутри Chevrolet Camaro 5 царит спартанская обстановка, а повсеместно применены жесткие и недорогие пластики, хотя сиденья облачены в добротную кожу. За мультифункциональным рулем, позаимствованным у «Круза», скрываются квадратные «шахты» приборной панели, которые смотрятся оригинально, но информативностью не блещут. В форме центральной консоли прослеживаются космические нотки, а венчает ее цветной дисплей мультимедийного комплекса MyLink и стильный блок управления кондиционером («климата» нет даже за доплату). Привилегия дорогих версий – четыре «бойницы» дополнительных приборов в самом низу торпедо, показывающие важные сведения.

«Американец» укомплектован удобными и плотными креслами, однако боковая поддержка у них выражена недостаточно. Задние места больше подойдут для детей или невысоких взрослых – запас пространства ограничен и по длине, и по высоте.

Багажник у «Камаро» невелик – всего 320 литров, а вместо «запаски» здесь имеется лишь набор для ремонта.

Технические характеристики. Для российского рынка «пятый Camaro» комплектовался двумя типами бензиновых силовых установок, каждая их которых состыковывалась с 6-диапазонным «автоматом» Hydra-Matic 6L80 и заднеприводной трансмиссией.

  • Под капотом базового варианта установлен атмосферный агрегат V6 объемом 3.6 литра, оснащенный 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском. Его максимальная отдача – 323 лошадиные силы при 6800 об/минуту и 375 Нм крутящего момента, доступного с 4800 об/минуту.
  • «Топовые» версии «щеголяют» V-образной «восьмеркой» на 6.2 литра с алюминиевым блоком цилиндров, фазовращателями на впуске и технологией Eaton, отключающей часть «горшков» при небольших нагрузках, в арсенале которой табун из 400 «лошадей», доступных при 5900 об/минуту, и 554 Нм пиковой тяги при 4300 об/минуту.

С «младшим» двигателем купе развивает 100 км/ч по истечению 6.2 секунд, со «старшим» – на 1.5 секунды быстрее. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч. Кабриолет из-за большей массы медленнее в разгонной динамике более чем на 1 секунду, однако он на российском рынке официально доступен не был. В комбинированном цикле движения «Камаро» обходится 10.9-14.1 литрами горючего на 100 км пути.

Пятое поколение Шевроле Камаро основано на платформе GM Zeta, где двигатель сдвинут за переднюю ось для достижения лучшей развесовки (52:48 в пользу «передка»). Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – четырехрычажная конструкция. В приводе рулевого управления трудится электрический усилитель, а все колеса агрегатированы дисковыми тормозами с вентиляцией (на передней оси их диаметр по умолчанию составляет 321 мм) и системами ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке «Camaro» в решении купе продавался в двух комплектациях – 2LT с двигателем V6 и 2SS с V-образной «восьмеркой» под капотом. За первую модификацию минимально просили 3 900 000 рублей, за вторую – 4 600 000 рублей.
Список стандартного оборудования включает в себя передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, мультимедийный комплекс MyLink, кожаный салон, полный электропакет, передние кресла с подогревом, премиальную аудиосистему и легкосплавные колеса размерностью 20 дюймов. «Топовый» вариант, помимо более мощного мотора, дополнен би-ксеноновой оптикой головного освещения.