Возможно возрождение знаменитой модели Chevrolet Chevelle

Возможно возрождение знаменитой модели Chevrolet Chevelle

Краткое описание:
Новый стандарт для мобильных гонок

Описание:
— Настоящие Машины
— Настоящие Трассы
— Живые Люди
— Богатство Выбора
— Великолепные Гонки

Особенности: 3D, G — Sensor

Русский Интерфейс: Да

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

В — Вопрос
О — Ответ

В: Должен ли я платить за игру?
О: Нет, игра бесплатная, но содержит внутриигровые покупки, такой способ распространения называется Free-to-Play

В: Игра постоянно просит что-то докачать. Как быть?
О: Зайдите в настройки и нажмите загрузить все данные

В: Где находится сохранение игры?
О: Android/data/com.ea.games.r3_row/doc. В новых версиях Android/data/com.ea.games.r3_row/files/doc
.

В: При попытке загрузить сохранение из облака появляется сообщение, что игра загружена на максимальное количество устройств. Что делать?
О: Попробуйте написать в техподдержку. Всегда при переустановке игры/смене устройства, перед обновлением делайте копию сохранения игры вручную!

В: Kак написать в техподдержку?
О: Пошагово написано здесь.

В: Игра вылетает или не запускается.
О: Мануал (нужен рут)

В: Игра очень долго загружается.
О: Возможное решение

В: Как определить какая у меня графика в игре? И как ее улучшить?
О: На максимальной графике мы имеем (Extra High)

В: Как играть в мультиплеер через мобильный интернет?
О: Ответ здесь. Нужны рут права

В: Я могу выставлять уровни сложности как в Real Racing 2?
О: Нет, в игре сложность зависит от игроков и TSM. Если Вы играете Online скорее всего испытания будут тяжелее по требованиям.

В: Влияет ли изменение клиренса на управляемость?
О: Не влияет

В: Как отключить уведомления от игры?
О: Настройки — приложения — Real Racing 3 и убрать галочку с уведомлений

В: Как перенести данные на другое устройство?
О: Смотрим здесь

В: Установил игру, скинул кэш. Но игра при запуске требует загрузить

n мб. Что я сделал не так?
О: Возможно Вы установили кэш не для вашего устройства. Либо игра требует обновления (обычно это незначительный вес требуемого обновления).

В: У меня «вечная» загрузка кэша. Или нет Wi-Fi. Как мне поиграть?
О: Перед тем как зайти в игру выключите соединение с интернетом. Запустите игру, нажмите на кнопку «Настройки сети», оттуда откройте строку уведомлений и там включите соединение с интернетом, игра должа начинать качать/докачивать кеш. Тем же методом можно запускать игру Online на проблемных устройствах.

В: Можно ли играть offline? (Игра при запуске выдает, что нужно подключиться к Wi-Fi)
О: Можно. Для этого просто отключите интернет.

В: Могу ли я сменить ник в игре, а то высвечивает «Гость»?
О: Можете, для этого надо залогиниться в игре через Facebook или Google+, тогда будут высвечиваться данные из вашего профиля.

В: Как сбросить пройденный прогресс в игре?
О: Сбросить статус игры можно удалив папку doc из кэша игры (по пути sdcard/Android/data/com.ea.games.r3_row) или через настройки игры -> облако -> удалить локально сохраненную игру.

В: Могу ли я продавать автомобили?
О: Нет. К сожалению продажи авто не предусмотрены игрой.

В: Можно ли в игре посмотреть повтор заезда?
О: Да, можно. После завершения гонки вы увидите пункт «Посмотреть повтор».

В: Как удалить/заменить музыку в игре?
О: Ответ на свой вопрос вы найдете здесь.

В: Тут жесткий донат, как взломать игру?
О: Подробнее здесь Клуб игроков в Real Racing 3 под спойлером «Взлом».

В: Поставил игру с 4pda/стороннего сайта. Но на Google Play игра не обновляется. Просто предлагает открыть ее. Что делать?
О: Зайдите с компьютера в Google Play, выберите свое устройство, затем «Установить». Игра автоматически привяжется к Market и будет обновляться. Либо если есть root-права, то используйте Titanium Backup, пункт «Привязать игру к Market».

В: Можно ли как-нибудь изменить язык интерфейса в игре без замены языка в системе?
О: Инструкция

Chevrolet Camaro 2014 — возрождение легендарной модели

Пожалуй, у всех, кто интересуется автомобильной историей, автопромышленность Америки 60-х годов прошлого века ассоциируется с такой моделью, как Chevrolet Camaro концерна General Motors. Производитель начал выпуск «поедателя мустангов» (именно так позиционировался автомобиль – прямой конкурент популярному в то время Ford Mustang) в 1966 году, представив новинки в двух вариантах кузова – купе и кабриолет. Помимо 2-х типов кузова, автомобиль предлагался в нескольких вариантах комплектаций, наиболее популярной из которых долгие годы оставался автомобиль с пакетом опций Z/28. С начала выпуска Chevrolet Camaro и до 2002 года было выпущено более 4.5 миллиона моделей разных генераций.

Начало XXI века ознаменовалось значительным спадом интереса к «muscle car»-автомобилям. В связи с чем, специалистам Chevrolet долгое время не удавалось вернуть Camaro былую славу. Периодом возвращения модели можно назвать 2009 год, когда американский концерн запустил в серию современную версию Камаро. Им стал представленный тремя годами ранее концепт-кар. Совсем недавно автомобиль обновили, представив широкой общественности, как Chevrolet Camaro 2014. Примечательно, что сегодня легендарный автомобиль вновь предлагается в исполнении Z/28. По словам создателей машины, самым сложным моментом при его конструировании было объединить в автомобиле далеко шагнувший прогресс с духом классического «muscle car».

Экстерьер обновлённого поколения Chevrolet Camaro в полной мере подтвердил преемственность поколений. Авто с такой агрессивной V-образной формой передка сразу бросается в глаза среди прочих машин. Мощь и напор дизайнерам удалось сполна продемонстрировать во внешности автомобиля. Здесь и мускулистость колесных арок, и броские диффузоры, расположенные за дверьми. Дополняет общий образ автомобиля суровый «взгляд» зауженной головной оптики и большие задние фонари трапециевидной формы, удачно сочетающиеся с крупными патрубками системы выхлопа, которые дизайнеры интегрировали в бампер.

Широкий, слегка приземистый автомобиль наделён классическими пропорциями Chevrolet Camaro. Стремительные черты передней и боковых частей кузова эффектно подчеркнула короткая корма, внушительный капот и немалый передний свес. Взглянув на профиль автомобиля, можно заметить, что центральная ось салона сдвинута к корме, акцентируя, тем самым, напористость автомобиля, даже в статике. Усиливает ощущение массивный передний воздухозаборник, внутри которого спрятались противотуманные фары.

Наиболее мощные версии нового Шевроле Камаро 2014 предусматривают наличие снизу по периметру кузова специальной аэродинамической «юбки», обеспечивающей необходимую прижимную силу. В этих же целях на крышку багажника «заряженных» версий установили могучий спойлер. Благодаря использованию новых колёсных дисков с пониженной массой производителю удалось не только уменьшить общую массу авто, но и чувствительно снизить центр тяжести машины. Поклонникам кабриолетов производители предлагают присмотреться к варианту Chevrolet Camaro Convertible со съёмной крышей.

Заглянув в салон автомобиля, становится очевидно, что конструкторам и дизайнерам концерна General Motors пришлось решать весьма трудную задачу гармоничного сохранения баланса ностальгии по классике прошлого с высокотехнологичной начинкой сегодняшних дней. Приборная панель прямоугольной формы разместила в себе круглые циферблаты, попавшие сюда словно из 60-х годов. Несколько дополнительных приборов, в том числе, указатель уровня давления, температуры масла коробки передач, а также индикатор заряда аккумуляторной батареи, расположены в непривычном месте — в нижней части центральной консоли, чуть выше рычага коробки передач. Вогнутый 3-спицевый руль с хромированной отделкой удобно лежит в руках, оставаясь мультифункциональным устройством. Светодиодная подсветка салона придаёт внутреннему убранству Камаро молодёжные нотки. Правда, создатели автомобиля не стали тратиться на дорогие материалы отделки интерьера. Пластик салона ощутимо жесткий, а обивка из ткани, предусмотренная для базовой комплектации машины, откровенно невзрачная. Но в целом интерьер Шевроле Камаро 2014 стал гораздо интереснее и наряднее. Следует отметить удачную эргономику водительского места. Передние кресла оснащены развитой боковой поддержкой. На заднем диване, как и ожидается, места хватит только для двоих пассажиров, но при этом двухдверная компоновка кузова не мешает свободно добраться до задних сидений.

Даже в начальной комплектации автомобиль неплохо оснащен. Будущему владельцу будут доступны: камера заднего обзора, мультимедийный центр «Chevrolet MyLink» с большим сенсорным экраном, а также проекционный дисплей. Дополнительно можно будет заказать вариант отделки салона кожей кремового цвета.

Читайте также  Снижены российские цены на Chevrolet Trailblazer

Новый Камаро сконструирован на платформе концерна GM «Zeta». Заднеприводная платформа дополнена жестким кузовом. Независимая задняя рычажная подвеска с винтовыми пружинами удачно сочетается с передней «многорычажкой», дополненной поперечным стабилизатором. Такая комбинация обеспечивает отличную управляемость и достойный уровень комфорта в поездках. «Горячая» модификации Camaro SS отличается заниженной подвеской с ещё более жесткой настройкой. Использование электрогидравлического усилителя рулевого управления с технологией изменяемой реакции на приводе руля повысило остроту обратной связи с водителем. На все колёса устанавливаются дисковые тормоза, передняя пара – вентилируемая. Дополнительный уровень безопасности обеспечивает установленная инженерами GM система контроля тяги «StabiliTrak».

В качестве базового силового агрегата для Chevrolet Camaro 2014 в вариантах исполнения «LS» и «LT» предусматривается V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива. Этот мотор обладает рабочим объёмом в 3.6 литра и развивает максимальную мощность порядка 328 лошадиных сил. В пару к мотору можно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач, а также 6-ступенчатый «автомат» нового поколения «HydroMatic» с системой электронного управления.

Для модификации Camaro «SS» инженеры предусмотрели 6.2-литровый силовой агрегат V8, способный развить 405 лошадиных сил. К нему также устанавливают одну из указанных выше коробок передач.

Особой гордостью бренда считается модель Camaro Z/28. Помимо дополнительно развитого кузовного обвеса, в который вошли расширенные крылья, сплиттер, боковые юбки, спойлер и диффузор сзади, автомобиль комплектуется спортивной выхлопной системой, тормозами «Brembo», а также адаптивной подвеской «Magnetic Ride». Семилитровый бензиновый двигатель V8 развивает мощность свыше 500 лошадиных сил, а пик его крутящего момента находится на отметке в 637 Н*м. На Camaro Z/28 устанавливают 6-ступенчатую МКПП.

Cтоимость начальной версии Camaro 2LT в России составляет 2 095 000 рублей. Модификация Camaro 2SS обойдется в 2 681 000 рублей.

Тест-драйв Chevrolet Camaro: американская мечта

Модель Camaro пятого поколения доступна в США вот уже почти три года, но официальные продажи в Старом свете, с его вечными эко-нормами и сложной сертификацией, начинаются только сейчас. Европейская модификация получила ряд изменений, касающихся как внешности, так и технической начинки.

Впервые протестировать Chevrolet Camaro мне удалось на извилистых горных серпантинах и шоссе солнечной Хорватии. Европейская презентация такого автомобиля, понятное дело, вызвала бурный интерес среди коллег по цеху. Поэтому под мероприятие был отведен почти целый месяц. Журналисты приезжали в Задар (около 300 км к югу от Загреба) на три дня, чтобы спалить пару баков 98-ого бензина и оставить свой след от резины где-нибудь на асфальтовом покрытии.

Самое странное в европейской модификации Camaro — это двигатель. В руководстве компании почему-то решили, что 6,2-литровый V8 для Европы — вполне нормально, а вот 3,6-литровый V6, доступный в Америке, в Старом свете абсолютно не нужен. Зато трансмиссии на выбор две: помимо традиционного 6-ступенчатого автомата Hydra-Matic 6L80 c подрулевыми переключателями доступен также 6-ступенчатый мануал Tremec TR6060, наличие которого, наверняка, порадует истинных фанатов, умеющих справляться с тремя педалями и одной ручкой при мощности 432 л.с.

История ставшего культовым масл-кара началась в 1966 году, когда с выходом самого первого Camaro было заявлено, что «Camaro с удовольствием ест «Мустангов» на завтрак». Вместе со своим главным конкурентом и прародителем класса «масл-кар» Ford Mustang, Camaro начал завоевывать сердца по ту сторону океана. Затем свет увидело еще 3 поколения Camaro, но культовыми (и самыми ценными) до сих пор считаются именно модели 1966-1969 годов.

Наряду с Ford Mustang, Dodge Challenger и Plymouth Barracuda, Chevrolet Camaro cоздал совершенно новый класс автомобилей, все это — машины, которые могли родиться только в бескрайней Америке, с ее прямыми автобанами, дешевым бензином галлонами и светофорами, расположенными за четверть мили друг от друга.

Новая модель c ее знаменательным нео-ретро-дизайном ссылается как-раз на тот самый первый Camaro. Взгляните на дизайн капота, крыши, задней стойки, колесных арок — все это выглядит современно и стильно, при этом явно намекая на ушедшую эпоху. В машине мало изящества, здесь доминирует мужественный вырубленный топором дизайн. За рулем нужно сидеть в кепке и майке, не выпендриваясь.

Как раз честность и отсутствие показухи привлекают в образе нового Camaro. В салоне — так вообще все просто, но приглядевшись начинаешь обращать внимание на детали, которые делают интерьер особенным, как, например, радиальные ретро-шкалы спидометра и тахометра с традиционной голубой подсветкой или дополнительные приборы (давление масла, температура масла, температура охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети), расположенные на нижней части центральной консоли.

Внутри Camaro — почти как в танке, площадь остекления — маленькая, а посему обзор из салона оставляет желать лучшего. Купе при этом обладает внушительными габаритами (длина — 4836 мм, ширина 1917 мм, колесная база 2852 мм). Особенно это ощущается при маневрировании на узких горных дорогах.

Свою негативную лепту в управление вносит и пустая масса в 1769 кг. Хотя стоит отметить, что над развесовкой инженеры поработали как следует: низкий центр тяжести и сдвинутый назад двигатель делают Camaro четким при рулении и более-менее легко управляемым. Распределять крутящий момент между ведущими колесами помогает дифференциал повышенного трения LSD, который также доступен только на евро-модели. Устойчивое утверждение о том, что американские спорт-кары способны хорошо ездить только по прямой новый Camaro cпособен разрушить, вот только водитель нужен опытный и умелый.

Спринт от 0 до 100 км в час занимает 5,2 секунды с мануалом и 5,4 с автоматом. Разгон происходит очень плавно во всем диапазоне оборотов, 569 Н-м крутящего момента обрушиваются на заднюю ось лишь при 4600 об/мин. Моделям с автоматом полагается слегка дефорсированный двигатель, выдающий 298 киловатт и 556 Н-м крутящего момента.

При очень агрессивной езде средний расход топлива на купе к концу тестового дня составил 14,6 литров на 100 км. Неплохо для 318-киловаттного 6,2-литрового V8! Мотор издает шикарный звук при малейшем нажатии на акселератор, моментально вызывающий зависимость. Как будто огромный великан полоскает горло. Правда утробный рокот V8 постоянно присутствует лишь на мануальной версии: модель с автоматической коробкой оснащена режимом, который отключает четыре цилиндра при спокойной езде, экономя топливо и нервы соседей по пробке.

Европейскую модель можно отличить от американской по новым задним LED-фонарям в форме солнечных очков, новой решетке радиатора и передним фарам с кольцами, 20-дюймовым колесным дискам и тормозной системе Brembo, а также боковым зеркалам большего размера.

Для дорог Европы была также разработана совершенно новая подвеска, которая на практике оказалась вполне цивильной. Даже по разбитым дорогам маленьких хорватских городков Camaro ехал плавно, без лишнего шума и тряски.

Но, пожалуй, одной из самых удобных европейских особенностей Camaro cтал heads-up дисплей с тремя режимами (скорость, скорость+тахометр, скорость+уличная температура), выводящий необходимую информацию прямо на лобовое стекло и позволяющий вообще не отводить взгляда от дороги.

Когда первый прилив адреналина начал потихоньку отступать, а легкое покалывание в спине напомнило о том, что пора бы хоть на 5 минут выбраться из-за руля, было решено осмотреть задний ряд купе, на котором вполне поместятся два взрослых человека ростом до 185 см. Маленькие задние окошки создают уютный полумрак, хотя особенно удобными эти места не назовешь, в первую очередь из-за угла расположения спинки. В багажнике — 328 литров полезного пространства, что вполне достаточно для купе.

Хотя искать практичность в такой машине как Camaro кажется глупым занятием. В первую очередь важен кайф от вождения, а его тут — хоть отбавляй! Массу позитива дарит мануальная коробка с толстой ручкой, жестким сцеплением и характерным механическим звуком при переключении. Где еще вы найдете V8 с мануалом? Коробка требует определенного привыкания, но поверьте — это того стоит.

В Европе также продается кабрио-версия (или правильнее — convertible) c матерчатой крышей, складывающейся в багажник за 16 секунд. Модель весит на 120 кг больше, чем купе, что отражается и на разгоне до 100 км/ч: 5,4 секунды с мануалом и 5,6 секунд с автоматом.

Читайте также  Новое поколение Chevrolet Camaro получит множество новых запчастей

Мой тест-драйв кабриолета начался уже ближе к вечеру второго дня тестов, когда 10 великолепных Camaro cамых разных расцветок встретились… на аэродроме Задара, куда нас пустили погонять в экслюзивном порядке! Тут все строго — у все участников заезда отобрали паспорта (видимо, чтобы не улетели в чужие края), вместо них выдали именные бейджи и пропуски для каждой машины.

Сhevrolet Camaro и 3-километровая взлетная полоса — замечательное сочетание! Летать машина, конечно, не умеет, но вот бодро ездить боком — всегда пожалуйста. Во время слалома между конусами сильно ощущалась раскачка и перераспределение веса по сторонам, но в целом Camaro обладает отточенным и, главное, понятным управлением и четким рулем, даже несмотря на свой внушительный вес.

При разгоне с места очень кстати приходится система Launch Control, которая позволяет практически полностью исключить проворот колес при старте на версии с автоматической коробкой. Помимо этого, система стабилизации StabiliTrak имеет еще три режима работы: ON (все включено), ESP On-Traction OFF и OFF (все отключено, не рекомендованно производителем).

6,2-литровый двигатель, кажется, звучит еще симфоничнее, когда над головой — голубое небо. Крыша спрятана в багажник, впереди — взлетка. Рефери дает отмашку — и в ушах начинает свистеть. 100, 140, 160, 180…. После того, как стрелка пересекает отметку в 200 км/ч из салона начинает сдувать все, что в нем плохо лежит — конверт с 20 кунами (это не взятка от организаторов, а лишь плата за проезд по одному из автобанов), роуд-бук с картами тестовых маршрутов, мой блокнот и заветный пропуск на аэродром. Camaro уже практически перестает разгоняться, когда дрожащая стрелка спидометра упирается в электронный ограничитель. 250 км/ч без всякого намека на крышу!

Заключение

Chevrolet Camaro — это машина-эмоция, машина-порыв, машина-мечта. При этом он гораздо реальнее и проще, чем большинство немецких спорт-каров со своей завесой гламура. В США самый простой Camaro обойдется в 30 000 долларов, что автоматически делает его практически народным спорт-каром. Официальной цены для Европы пока нет, но по предварительным данным диапазон составит от 36 до 50 тысяч евро. Назовите мне еще хотя бы один спортивный автомобиль с 6,2-литровым V8 и 318 кВт за такие деньги?

Автомобили из гаража Пола Уокера

Пол Уокер — актер, трагический погибший в 2013 году. Он известен по ролям в таких фильмах, как «Форсаж», «Белый плен», «В ловушке времени» и многих других. У актера было хобби — коллекционирование дорогих автомобилей.

  1. Пропавшие автомобили
  2. Ford Mustang 1969
  3. Porsche 911 GT3 RS
  4. Основная коллекция
  5. BMW M3 Lightweight
  6. BMW M1
  7. BMW 850CSI
  8. Saleen S7
  9. Ferrari 360
  10. Challenge Stradale
  11. Ford Bronco
  12. Nissan 370Z
  13. Nissan Silvia
  14. Nissan Skyline GT-R
  15. Yenko Super Camaro
  16. Ford Mustang
  17. Chevrolet Nova
  18. Chevrolet Chevelle
  19. Toyota Supra

Пропавшие автомобили

После смерти Пола Уокера случился громкий скандал: несколько машин украли из гаража актера. Среди прочих, в руках вора оказались следующие экземпляры:

Ford Mustang 1969

Мощный автомобиль с приятными характеристиками. Мустанг способен разогнаться до 100 км/ч за 7 секунд, а его максимальная скорость равна 190 км/ч. Впрочем, технические характеристики и стоимость зависят от модификации. Впервые выпущен в 1969 году.

Porsche 911 GT3 RS

Один из трех Порше модели GT3, принадлежавших Полу Уокеру. Именно этот автомобиль использовали для съёмок в фильме «Форсаж 5».

Основная коллекция

BMW M3 Lightweight

Актер любил BMW M3 Lightweight — таких моделей у него было целых 7 штук. BMW выпустило всего 126 экземпляров, из которых 11 — прототипы, все белого цвета. Машина выделяется облегченным весом и отсутствием ограничителя скорости. Мощность двигателя — 243 л. с. Он способен работать в условиях повышенных нагрузок.

BMW M1

Еще один представитель семейства BMW. Модель снабжена задним приводом и двигателем мощностью 277 л. с. При наличии турбонаддува он может выдать до 350 л.с. Спорткар выходил с 1978 по 1981 год. Всего выпущено 453 экземпляра. BMW M1 разгоняется до 100 км/c за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 265 км/ч.

BMW 850CSI

Это одна из самых примечательных моделей, выпущенных BMW. Модель привлекает внимание красивым внешним видом и двигателем мощностью 380 л.с. Машина набирает 100 км/ч за 6 секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч.

Saleen S7

Saleen S7 — это одна из немногих американских моделей с двигателем, расположенным на месте заднего сиденья. Его мощность составляет 580 л.с., а объём двигателя — 7 литров. Такой двигатель позволяет Saleen S7 разогнаться до 100 км/ч за 3,3 секунды. Автомобиль вышел ограниченной серией в 2000 году.

Ferrari 360

Ferrari — желанный автомобиль в коллекции каждого автолюбителя. Приятный дизайн и алая расцветка привлекает внимание и делает внешний вид машины ярким и неповторимым. Ferrari может похвастаться и внушительными техническими характеристиками: мощность двигателя составляет 400 лошадиных сил, а максимальная скорость — 295 км/ч.

Challenge Stradale

Это усовершенствованная модель Ferrari 360. Она обладает улучшенными техническими характеристиками: 425 л.с. и максимальной скоростью 300 км/ч.

Ford Bronco

Это внедорожник, выпущенный компанией Ford в 1966 году. Он быстро приобрел популярность среди американцев. Со временем спрос упал, и на замену Bronco пришли другие модели. В 2020 году планируется возрождение знаменитой машины.

Nissan 370Z

Это один из особенных автомобилей — его специально изготовили для фильма «Форсаж 5». На нем каталась Жизель, которую сыграла Галь Гадот. Машина пришлась по душе Полу Уокеру, и он решил забрать её себе.

Nissan Silvia

Японский автомопром всегда славился хорошими автомобилями. Один из них — это Nissan Silvia. Название взято из древнегреческой мифологии: так звали одну из нимф. Автомобиль обладает мощным двигателем и приятным внешним видом.

Nissan Skyline GT-R

Одна из самых любимых моделей Пола Уокера. На одной из его модификаций актер «рассекал» в «Двойном Форсаже».

Yenko Super Camaro

От своих родственников машина отличается мощным двигателем 450 л.с. и объёмом 7 литров. Впервые машина увидела свет в 1967 году. Тогда было раскуплено 107 экземпляров. А в 1969 году выпустили уже 200 экземпляров Yenko Super Camaro. После этого по неизвестным причинам производство данных моделей решено было прекратить. Они до сих пор остаются востребованы у различных автолюбителей.

Ford Mustang

Культовый автомобиль от американского производителя. Первая модель линейки вышла в 1964 году и получила большую популярность у публики. Со времен модель совершенствовалась, и сейчас она способна составить конкуренцию любому гоночному автомобилю.

Chevrolet Nova

Выпускался с 1962 по 1975 гг. Название «Nova» появилась в 1969 г. для обозначения модели с улучшенной комплектацией.

Chevrolet Chevelle

Одна из самых знаменитых моделей Chevrolet. Первый экземпляр вышел в 1964 г. Автомобиль активно принимал участие в различных гонках.

Toyota Supra

По слухам, двигатель Toyota Supra, стоявшей в гараже у Пола Уокера, обладал мощностью в 600 л.с. Именно на ней уезжал Брайан О’Коннор, когда прощался с Домиником Торрето. Это, наверное, самый сильный эпизод во всей франшизе.

Пол Уокер был большим любителем мощных автомобилей. Всего в коллекции у актера насчитывалось до 40 машин.

История легенды и возрождение культового Фольксвагена Хиппи

С 1958 года УАЗ вот уже 60 лет проходит где угодно


Винтажные автомобили, новые автомобили, у УАЗ смешалось за 60 лет в кучу все – кони, люди.
«Микроавтобус с Волги официально называют УАЗ-452. В России его зовут по-другому – с любовью, пренебрежение – «Буханкой». Что в переводе означает формовой хлеб. С 1958 года она стала основным «продуктом питания» для всех, кто хочет побывать везде. Первоначально разработанный для военнослужащих, «высокогорный» УАЗ сегодня катается в тайгу и тундру. А иногда переваливает и через баварские горы. Там, недалеко от Розенхайма, живет Дмитрий Шваб. Он продает новые винтажные автомобили российского производства».

Появление на свет

На самом деле автомобиль для путешественников имеет вполне себе настоящее название и модель. «Фольксваген Хиппи» называется VW Type 2 Transporter. Однако, «настоящем именем» его называли довольно редко. Чаще ему доставались названия «бычок», «автобус хиппи» или «фургончик».

Читайте также  Обновленный Chevrolet Captiva появится на рынке уже в следующем месяце

Первые модели авто появились на свет в 1950 году в Германии. И практически сразу же стало ясно, что «Фольксваген» сделал огромный рывок в авто-производстве. Спрос на минивэны был просто ошеломляющим. Происходило это еще и потому, что «Фольксваген хиппи» был одной из первых подобных моделей в мире.

Фургончик отличался возможностью перевозки большого количества людей одновременно, до восьми человек. При этом габариты «Фольксвагена» были вполне себе компактными. Чуть позже производитель, осознав тот ажиотаж, который парил вокруг нового автомобиля, начал совершенствовать его. Через несколько лет появились еще более удобные «Фольксвагены» со съемными сидениями. Это было крайне удобно тем, кто занимался перевозками.

Оборудование функциональное и очень скудное


Немцы внутри УАЗ: «Водитель УАЗа должен забыть о любых современных требованиях к удобству лишь в салон».
Дверные уплотнители, регулировка дверных замков, проверка карданного вала и карданных шарниров. Дмитрий Шваб знает все о всех, критических точках автобусов УАЗ. Но все недостатки можно подрегулировать.

«Есть такой девиз, немецкий сборщик УАЗов поучает своих соплеменников: если что-то не подходит, возьмите молоток и установите деталь».

«Чтобы разобрать УАЗ, продолжает Дмитрий, все, что ему нужно – это ключ на 17-ть, на 19-ть и элементарный молоток, чтобы разобрать весь автобус».

А знаете какой ценник при этом на автомобиль в Германии? От 19.990 Евро! Это на секундочку – более 1.5 млн. рублей! Не каждый немец свободно потянет такую игрушку в своем гараже, не влезая в кредитную кабалу.

Но все окупается, как шутят местные фанаты УАЗиков «длинным списком вещей, которых… нет в машине. В минибусе нет ни восьми, ни шести, ни двух подушек безопасности, их вообще там нет». Это похоже на старую шутку из ГДР: «Вы бы предпочли не иметь ESP или стеклоподъемники?» (прим. «Трабанты» и «Вартбурги» в ГДР конечно же не имели вообще сложных электронных систем).

Почему VW получил признание у хиппи

В 1960-х – 1970-х годах (время расцвета хиппи) в США преобладала мода на крупногабаритные седаны и купе местного производства (Форд, Крайслер, General Motors). Доля иностранных машин на рынке была минимальной. Первой импортной маркой, продажи которой превысили 1% от общего числа новых автомобилей, стал Volkswagen.

1945 г. на американских дорогах стали появляться VW Kafer. В Штатах их прозвали «Жуками». Эти недорогие машины в качестве сувениров привозили ветераны, возвращавшиеся из Германии. В 1953 г. в США открылись первые автоцентры немецкого концерна. С этого времени начались массовые поставки Фольксваген в Северную Америку. К середине 1960 –х годов немецкий концерн занимал уже более 2% рынка новых авто в Штатах. Подержанный Ford, Chevrolet или Chrysler был по карману практически каждому американцу, но их содержание обходилось достаточно дорого.

Неудивительно, что Фольксваген, выгодно отличавшийся в этом отношении, завоевал популярность у хиппи.

В середине 1960-х в Северной Америке появилась ещё одна модель от Volkswagen – микроавтобус Т1. Как и «Жук», он получился неприхотливым и чрезвычайно простым в обслуживании. Отремонтировать его можно было буквально в «чистом поле». Машина, ставшая иконой движения хиппи, получила множество прозвищ (например, Volkswagen hippie bus). Её часто использовали для путешествий. Многие музыкальные коллективы, впоследствии получившие широкую известность, в свои первые туры отправлялись именно на Т1.

Читать также Приборная панель Поло Седан

Производство первого поколения «хиппи-буса» началось в 1950 г. Маломощный 25-сильный двигатель был позаимствован у VW Beetle. Трансмиссия также досталась от «Жука». Грузоподъёмность составляла всего 860 кг. Однако скромные характеристики не мешали хиппи использовать этот небольшой автобус для путешествий небольшими компаниями и даже для постоянного проживания целых семей. У одних представителей субкультуры не было собственного жилья, другие намеренно отказывались от гостиниц и квартир. Именно с того времени вошли в моду «дома на колёсах».

Популярности Т1 у хиппи также способствовал внешний вид автомобиля. Его милая, добрая «мордочка» с большими круглыми фарами будто сама призывает к «миру во всём мире», за который боролись идеологи этой субкультуры.

Производительность не очень актуальна


«Скромно: Бучанка развивает скорость до 115 км / ч, но на проселочной дороге, в лесу и на лугу он чувствует себя комфортно».
«УАЗ едет на удивление тихо. Если он поедет… Первая передача – это смесь силы и такта. «Через полчаса вы к этому привыкните», – говорит продавец Шваб с пассажирского сиденья, а затем кратко вмешивается в процесс переключения». Особенно немцам понравилось движение переключения на пятую передачу. Размашистое оно такое.

«Его максимальная скорость составляет 115 км / ч. Однако «Буханка» на проселочных дорогах и особенно в лесах и на лугах чувствует себя намного лучше, чем на шоссе. «Некоторые люди покупают автобус в дополнение к своему G-классу», – говорит Шваб. Как машину для леса. Полметра воды? Нет проблем. Перед вами 30 градусный склон на который нужно заехать? Это ведь не препятствие»!

Внедорожная хватка у нашего внедорожника, по словам немцев ничуть не меньше чем у их «Unimog». И это очень высокая похвала – Unimog это вещь там где нет дорог или они слишком плохие.

Хиппи-мобиль возвращается

Однако к всеобщей радости ценителей 50-60-х годов, «бычков» и стилистики хиппи-культуры, на своем официальном сайте сделала сенсационное заявление о возвращении легенды. Правда, как и полагается, и она претерпела некие изменения. Самое главное, это то, что минивэн станет электрическим, управление будет полуавтопилотным. А кресло водителя будет вращаться вокруг своей оси для удобства общения с теми, кто сидит сзади.

Также обновленная версия удивит еще большей вместительностью, нежели предшественник. Внешний вид будет лишь немного отличаться от привычной версии фургончика. Но в целом производители постарались добиться максимального сходства моделей.

Первые авто ожидаются в продаже в 2022 году (США, Китай и Европа). Дата поставки в Россию неизвестна. А пока, нам остается лишь смотреть на фото улучшенной версии фургончика хиппи и представлять, что скоро он доберется и до нас. Ведь в России не меньше его ценителей, чем где бы то ни было.

Не всем подойдет «UAZ Buchanka»


Требует много компромиссов: «Если вы хотите купить «Buchanku», вы должны сначала попробовать ее».

Так или иначе, эта машина-приключение. Средство выживания, в котором опыт выживания начинается не в Сахаре, а как только вы выезжаете из гаража. «Если вы покупаете эту машину, вам нужно чувство юмора», – говорит Шваб. УАЗ выполнен как бы вручную, все щели и нестыковки подогнаны уже в мастерской Шваба. У этого автомобиля все примерно. По словам Шваба, он не продаст автобус УАЗ без подготовки ни одному покупателю.

Автомобиль для путешественников

Наиболее по душе минивэн «Фольксваген» пришелся людям, предпочитающим активный образ жизни и путешествия. Именно они по-настоящему оценили все прелести данной модели. Во-первых, габариты авто позволяли устраивать внутри фактически дом на колесах. Убрав задние кресла, можно было соорудить импровизированное спальное место. Большое количество окон также стало плюсом для путешественников, которые могли наблюдать все прелести природы и архитектуры, не выходя из машины.

Несколько позже появились модели с оборудованием для кемпинга. А также модели со складывающейся крышей и палаткой внутри.

Технические характеристики УАЗ 452 в 2021 году

  • Двигатель: четырехцилиндровый, расположен спереди, поперечно, по 2 клапана на цилиндр;
  • Рабочий объем: 2.693 куб. см;
  • Мощность: 82 кВт (112 л.с.) при 4250 / мин;
  • Макс. Крутящий момент: 198 Нм при 2500 об / мин;
  • Привод: подключаемый полный привод с 5-ступенчатой механической коробкой передач;
  • Тормоза оборудованы ABS, с передними дисковыми и задними барабанными механизмами;
  • Длина / ширина / высота: 4963/1940/2064 мм;
  • Снаряженная масса: 2.005 кг;
  • Полезная нагрузка: 875 кг;
  • Макс. скорость: 115 км / ч;
  • Средний расход: 12,3 л / 100 км;
  • Выброс CO2: 216 г / км, 6-евро;
  • Цена в Германии от 19 990 евро (1.5 млн. рублей) Однако!