Aston Martin готовит электрическую версию спорткара Rapide

Aston Martin готовит электрическую версию спорткара Rapide

  • Новости
  • Истории
  • Тренды
  • Игры
  • Календарь

Porsche Taycan

Электрокар премиальной немецкой марки — одна из самых ожидаемых европейских новинок. После волны предзаказов Porsche вдвое увеличила производственный план в ожидании ажиотажного спроса.

Porshce обещает до 500 км на одной зарядке. При этом автомобиль с двигателями общей мощностью более 600 л. с. будет разгоняться «до сотни» за 3,5 секунды.

Volkswagen

«Дизельгейт» стоил VW миллиарды, и теперь компания делает ставку на электрокары на новой платформе MEB. Главная новинка — городской хэтчбек ID.3, цены на который начинаются от 34 000 долларов. А самый обсуждаемый в последнее время — микроавтобус Buzz с настраиваемым салоном, сиденья по которому можно двигать и поворачивать. Такие решения не редкость для концептов, но только платформа с электродвигателем и плоскими батареями в днище позволила воплотить идею в серийном автомобиле.

Aston Martin Rapide E

Увидеть электрический Aston Martin будет редкой удачей — производитель собирается выпустить всего 155 автомобилей. Зато, вероятно, именно на таком будет ездить Джеймс Бонд в следующем фильме о приключениях агента 007. Rapide E мощностью в 604 л. с. будет разгоняться до сотни быстрее трех секунд.

Tesla: Model Y, Roadster и пикап

Компактный кроссовер Model Y был представлен в марте нынешнего года, его производство стартует в конце 2020 года. Илон Маск обещает дальность на одной зарядке до 480 км и динамику «как у спорткара».

Еще одна ожидаемая американскими потребителями новинка Tesla — пока безымянный пикап с радикальным дизайном и умеренной ценой — меньше $50 000.

А для тех, кто готов потратить в три-пять раз больше Маск готовит самую быструю Tesla — спорткар Roadster.

Mercedes-Benz

Немецкая марка презентует множество новинок в разных сегментах. Производство кроссовера EQC уже началось.

Для тех, кто предпочитает компактный городской хэтчбек — модель EQA, пока представленная в виде концепта.

Готовится и прямой конкурент седану Tesla Model S — электрический аналог Е-класса.

Mini Cooper SE и BMW iX3

Электрический Mini — первый электромобиль марки с 2013 года. И сделан он на той же платформе, что и предыдущий i3. Поэтому скептики считают, что SE устарел уже в момент презентации.

Дебют электрокроссовера iХ3 состоится в следующем году. В BMW обещают, что автомобиль будет преодолевать до 400 км на одной зарядке.

Polestar 2 и Volvo XC40

Polestar должен стать электрической маркой Volvo, и первый электромобиль — Polestar 2 — шведы видят прямым конкурентом Tesla Model 3 и по пробегу, и по цене.

Plestar 2 будет проезжать до 500 км на одной зарядке и разгоняться до сотни быстрее пяти секунд.

Еще один экологически чистый вариант для поклонников шведской марки — электрическая версия внедорожника ХС40, которая будет представлена во второй половине нынешнего года.

Fisker Emotion

Швейцарский инженер Генрих Фискер, чье предыдущее автопредприятие разорилось, обещает вывести на рынок Emotion — первый спорткар с твердотельным аккумулятором. Их серийное производство пока не удалось наладить ни одной компании мира, но, может, Emotion и вправду совершит революцию.

Faraday Future FF91

Еще один амбициозный возмутитель спокойствия — на этот раз с китайскими корнями. Первый серийный FF91 на заводе в Калифорнии компания собрала еще в прошлом году. Однако компания хронически испытывает проблемы с финансированием, и в последних пресс-релизах дата выхода на рынок с первой моделью вообще не упоминается.

У FF91 сразу три мотора общей мощностью более 1000 л. с., которые обеспечивают разгон довольно массивного автомобиля до сотни за 2,39 секунды.

Toyota и Subaru

Японские компании среди отстающих на рынке электромобилей, но собираются вместе разработать и выпустить под двумя марками электровнедорожник.

GM/Cruise

Cruise — беспилотное подразделение General Motors, которое недавно получило более 2 млрд долларов инвестиций от Softbank. Компания надеется выпустить на дороги беспилотные электрокары, пока же железо и софт для автопилота тестируют на скромных Chevy Bolt.

Ford

Еще один лидер американского автопрома готовит электрокроссоверс дальностью более 500 км под кодовым названием Mach 1. Других цифр Ford не называет — это один из самых закрытых проектов компании.

Rimac C_Two

Перспективный электрокар от хорватского производителя — самый мощный участник рейтинга. Компания обещает начать производство в 2020 году. Двигатели общей мощностью 1914 л. с. разгонят C_Two до сотни за 1,85 секунды (быстрее Tesla Roadster). А если умерить аппетиты, на одной зарядке можно проехать до 640 км.

Rivian

Американский стартап утверждает, что разработал аккумуляторы лучше, чем у Илона Маска, и готовится выпустить на рынок две модели: внедорожник и пикап. У каждого запас хода свыше 600 км.

Byton, Seres и другие

Китайские производители электрокаров второго эшелона похожи друг на друга: большинство предлагает стильные кроссоверы и сталкиваются со сложностями по мере урезания государственных субсидий. Неясно, доедут ли эти новинки до рынков Европы и США.

Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber

Automan.kz мир машин

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • FIAT
  • Ford
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Авто новости

Компания Aston Martin представила микролитражку на базе Toyota iQ

От японского автомобиля Cygnet отличается другим оформлением передней части кузова с традиционной для моделей Aston Martin решеткой радиатора, капотом с вентиляционными прорезями в стиле модели V12 Vantage, а также «бумерангами» задних фонарей и уникальными 16-спицевыми 16-дюймовыми колесными дисками. Интерьер получил «люксовую» отделку со вставками из красной кожи и док-станцией для iPod.

В техническом плане новинка полностью копирует Toyota iQ, деля с ней платформу и силовую установку. Самый маленький Aston Martin будет оснащаться четырехцилиндровым 1,33-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 лошадиных сил.

Микролитражки Toyota iQ для переделки их в Aston Martin Cygnet будут импортироваться в Великобританию из Японии. Первоначально самый маленький «Астон» планируется продавать только клиентам компании, у которых уже есть или в ближайшее время появится спорткар марки. Затем Cygnet сможет купить любой желающий.

Стоимость такой машины на британском рынке составит около 20 тысяч фунтов стерлингов. Для сравнения, цены на Toyota iQ с 1,0-литровым мотором в Великобритании начинаются от 9763 фунтов стерлингов, а с 1,33-литровым — от 11 763 фунтов стерлингов. Компания Aston Martin рассчитывает продавать по 1000-2000 экземпляров Cygnet ежегодно.

Категории:

Похожие новости

  • Уничтоженный Aston Martin Rapide оценили в 10 тысяч евро

В Германии выставили на аукцион полностью уничтоженный в серьезной аварии автомобиль марки Aston Martin. Начальная стоимость лота 9 тысяч 999 евро.

Компания Aston Martin представит в Женеве программу по индивидуализации суперкаров, которая получила название «Q by Aston Martin». Возможности по доводке внешности и интерьера моделей будут показаны на специальных модификациях родстера Virage и компакт-кара Cygnet.

Читайте также  Обновленная Kia Soul доступна только в электрической комплектации ?

Компания Aston Martin планирует в 2013 году вывести на рынок электрическую версию субкомпактного автомобиля Cygnet. Машина получит 64-сильный электромотор, питающийся от литий-ионных аккумуляторов емкостью 11 киловатт-часов. Запас хода новинки составит около 105 километров, а разгон до сотни займет 14 секунд.

Компания Aston Martin объявила дату начала продаж малолитражки Cygnet, которая станет самым медленным и маленьким автомобилем британской марки за всю ее историю. Машина появится у дилеров весной 2011 года. Она получит 98-сильный мотор объемом 1,33 литра, который позволит Cygnet разгоняться до сотни за 11,6 секунды.

Компания Aston Martin сделала двигатель эксклюзивного суперкара One-77 мощнее на 51 лошадиную силу. Серийный автомобиль будет оснащаться 7,3-литровым агрегатом V12 мощностью 761 лошадиная сила, который является самым мощным в мире атмосферным мотором для дорожного автомобиля.

Компания Aston Martin, занимающаяся выпуском спортивных автомобилей, приступила к созданию экологочиного и экономичного субкомпактного хэтчбека, который будет построен на базе микролитражки Toyota iQ и получит бензиновый двигатель объемом один литр. В Великобритании такая машина появится в следующем году.

Компания Aston Martin готовит дорожную версию гоночного автомобиля Vantage N24, который принимает участие в 24-часовых гонках на Нюрбургринге. Гражданский Vantage N24 получит форсированный до 410 лошадиных сил двигатель и регулируемую подвеску. Кроме того, вес машины уменьшат до 1330 килограммов.

Aston Martin представил версию суперкара V8 Vantage N400 с открытым верхом, который будет выпущен ограниченным тиражом в 240 экземпляров. Новинка станет станет окрашиваться только в три эксклюзивных цвета и получит 400-сильный 4,3-литровый V8. Для родстера также будет предлагаться установка модернизированной спортивной подвески.

Компания Aston Martin разрабатывает новый суперкар, который будет построен на карбоновом шасси, получит алюминиевые кузовные панели, которые станут изготавливаться вручную, и 7-литровый V12. Стоимость машины примерно на 100 тысяч фунтов стерлингов будет превышать цену самого дорого суперкара в мире — Bugatti Veyron.

Глава Aston Martin заявил, что компания разрабатывает новый суперкар. Новая модель получит название DBX и будет построена на алюминиево-композитном шасси. Автомобиль будет оснащаться 12-цилиндровым двигателем мощностью 700 лошадиных сил. Максимальная скорость новинки составит 330 километров в час.

Новости Aston Martin

Новости Aston Martin

СТРАНИЦА:

Британский производитель не сообщил, когда состоится мировая премьера модели, но зато сказал, что у официальных дилеров автомобиль появится уже к концу текущего года ..подробнее

На днях британский производитель представил автомобиль, который может стать заменой модели DBS. Он получил название Aston Martin Project AM310 ..подробнее

Британский бренд объявил о выходе на российский рынок обновлённых версий купе и родстера модели Aston Martin V8 Vantage ..подробнее

Британский бренд собирается продавать на российском рынке специальную модификацию модели DBS под названием Ultimate ..подробнее

Для этого компания намерена выпустить специальную модификацию суперкара. Автомобиль под названием Ultimate будет произведён ограниченным тиражом ..подробнее

28 апреля 2012 г.

Помимо новой модели в рамках Пекинского международного автосалона британский производитель представил стратегию развития бренда на местном рынке ..подробнее

26 апреля 2012 г.

Спорткар получил 7-ступенчатый «автомат» в качестве опции ..подробнее

21 февраля 2012 г.

Серийную версию модели представят на выставке Concours d»Elegance в середине февраля. ..подробнее

8 февраля 2012 г.

В 2012 году Aston представит открытую версию модели V12 Vantage. Родстер по последней информации официально продемонстрируют публике на автосалоне в Женеве в марте следующего года. ..подробнее

19 декабря 2011 г.

Компания Aston Martin Moscow начала принимать заказы на суперкар Virage. Элегантный и мощный Virage сочетает в себе все главные ценности марки – «Power, Beauty and Soul» — характеристики суперкара, наравне с роскошью, комфортабельностью и утонченностью. ..подробнее

18 октября 2011 г.

Сетевое издание Worldcarfans опубликовало шпионские фотографии обновленного большого пятидверного хэтчбека Aston Martin Rapide. Ожидается, что рестайлинговый автомобиль появится в следующем году. ..подробнее

Купе Aston Martin V12 Zagato было названо самым красивым среди прототипов и коцептуальных автомобилей на конкурсе дизайна Concorso d’Eleganza Villa d’Este, прошедшем с 20 по 22 мая в Италии. Победитель в этой номинации выбирался на основе голосования посетителей выставки. ..подробнее

Компания Aston Martin распространила официальную информацию о новом суперкаре, получившим название V12 Zagato. Широкой публике концептуальный автомобиль будет представлен 21 мая на конкурсе дизайна Concorso d’Eleganza Villa d’Este. ..подробнее

Руководитель компании Aston Martin Ульрих Бец в интервью британскому изданию Car сообщил подробности о перспективах развития бренда Lagonda. По его словам, под этой маркой планируется выпустить «две-три модели», среди которых будут спортивный кроссовер, универсал повышенной проходимости (по аналогии с Audi Allroad) и люксовый седан. Последний из них, как ожидается, станет идеологическим преемником автомобиля Aston Martin Lagonda образца 1976 года. ..подробнее

Через два года компания Aston Martin планирует вывести на рынок электрическую версию субкомпактного автомобиля Cygnet, сообщает британское издание Car. За год до этого японский производитель Toyota начнет производство электрокара на базе модели iQ, которая является основой для самого маленького «Астона». ..подробнее

Заднеприводная трансмиссия для электромобилей от Aston Martin

Учитывая, что с каждым годом растет интерес к классическим автомобилям, а оценка стоимости раритетных моделей находится на рекордно высоком уровне, Aston Martin Lagonda сделал первые шаги по реализации новой грандиозной идеи – возможность перехода раритетных спорткаров на заднеприводную трансмиссию электрического типа без внесения изменений в конструкцию машин. Такое решение поможет классическим автомобилям марки Aston Martin соответствовать требованиям завтрашнего дня.

Программа электрификации, как один из составляющих элементов глобальной стратегии по внедрению компонентов электрической силовой установки, осуществляется под руководством подразделения Aston Martin Works в Ньюпорт-Пагнелл. Разработанная на основе так называемой заднеприводной трансмиссии кассетного типа, новая установка предлагает переход на систему нулевых выбросов, тем самым смягчая законодательные ограничения по эксплуатации классических автомобилей.

Сочетая опыт и знания, полученные на последней стадии разработки электрического суперкара Rapide E и проектных разработок на весь модельный ряд Lagonda, программа Heritage EV от Aston Martin Works учитывает современные взгляды и технологии. Серийные версии революционно новой кассеты EV будут включать ключевые компоненты от линейки Rapide E.

Первым автомобилем, получившим полностью новую заднеприводную трансмиссию, стал оригинальный DB6 MkII Volante 1970 года, который изначально был собран вручную на заводе в Ньюпорт-Пагнелл. Кассета трансмиссии находится в отдельной изолированной секции, установленной на оригинальном двигателе и опорах коробки передач. Соединительные кабели силовой установки питают электрические системы автомобиля. В свою очередь, управление питанием осуществляется через специальный экран, аккуратно вмонтированный в салон автомобиля.

Учитывая историческое значение этих автомобилей для коллекционеров, исключительно важно, чтобы любые вносимые изменения не нарушали оригинальную идейную целостность. Система кассетного типа предлагает совершенное решение для владельцев – гарантию того, что их автомобиль соответствует как требованиям завтрашнего дня, так и требованиям по социальной ответственности. А если клиент позже передумает – изменения, внесенные в Aston Martin, обратимы.

Читайте также  Когда ждать автомобиль на полной электрической тяге от Lexus?

Президент подразделения Aston Martin Lagonda и главный исполнительный директор группы Энди Палмер прокомментировал программу Heritage EV следующим образом: «Нам хорошо известны факторы экологического и социального давления, способные ограничить дальнейшую эксплуатацию классических автомобилей. Данное решение касается не только новых и предстоящих моделей, но также обеспечивает надежное будущее бесценному наследию. Я считаю, что все это придает Aston Martin черты уникальности, а также делает его по-настоящему дальновидным лидером”.

Президент подразделения Aston Martin Works Пол Спайрс отметил: «Мы ищем такие технические решения, которые позволили бы нашим клиентам получать удовольствие от своих автомобилей и в долгосрочной перспективе. Находиться за рулем электрифицированной классической модели Aston Martin – уникальный опыт, который, без сомнения, будет привлекательным для многих владельцев, проживающих в городских центрах. Мы также полагаем, что порадуем коллекционеров, повысив привлекательность их раритетных авто».

Старт программы Heritage EV для клиентских автомобилей намечен на 2019 год. Реализация проекта возложена на подразделение Aston Martin Works, которое ранее провело первоначальную оценку концепции и последующее создание экспериментальной версии DB6 Volante.

Смелое и прогрессивное решение проблемы защиты окружающей среды – программа Heritage EV гарантирует, что славное прошлое автомобилей марки Aston Martin имеет настолько же светлое и стабильное будущее.

Астон мартин кроссовер

Кроссовер Aston Martin DBX засвечен в серийном кузове

Не дожидаясь фотошпионов, компания Aston Martin сама опубликовала снимки с испытаний своего первого кроссовера. А еще сразу же положила конец спекуляциям на почве названия будущей модели. Серийный кроссовер выйдет в свет под именем Aston Martin DBX. Так же назывался концепт 2015 года, но финальная версия будет иметь с ним очень мало общего.

Концепт Aston Martin DBX (2015 год)

Вместо внедорожного купе британцы готовят привычный кроссовер с пятидверным кузовом, который тем не менее будет иметь узнаваемое лицо с характерной формой воздухозаборника. Также из фамильных черт останутся выкидные ручки дверей, а вот корма прототипа с кондовыми фонарями пока далека от серийного вида.

Для кроссовера разработана новая платформа, которая впоследствии ляжет в основу моделей возрожденной марки Lagonda. А вот от планов выпуска электрической версии Aston Martin отказался: по предварительной информации, серийный DBX будут оснащать теми же бензиновыми моторами, что и спорткары DB11. Это собственный двигатель V12 и покупной AMG V8. В начале следующего десятилетия также выйдет гибридная версия, электрическую начинку для которой предоставит Daimler, а полностью электрическими станут модели под брендом Lagonda.

Машина на фотографиях — первый построенный ходовой прототип: до сих пор все исследования и расчеты велись на компьютерах и стендах. Сейчас испытатели гоняют эту машину по раллийным допам в Северном Уэльсе, где проводится этап чемпионата мира по ралли. Далее в программе — испытания в разных климатических зонах, на Нюрбургринге и немецких скоростных автобанах.

Понятно, что компания Aston Martin последовала мировой моде на кроссоверы, но, словно в оправдание, британцы приводят статистику, согласно которой 72% владельцев Астонов имеют в гараже еще и спортивный внедорожник — в основном марок Porsche и Range Rover. Впрочем, основными конкурентами модели DBX названы совсем другие автомобили: Lamborghini Urus, будущий кроссовер Ferrari и (в меньшей степени) Bentley Bentayga. А главными рынками сбыта, разумеется, станут США и Китай.

Премьера серийной версии назначена на четвертый квартал 2019 года. Производство наладят на новом заводе фирмы в валлийском Сент-Атане, который уже почти достроен. По плану кроссовер удвоит объем выпуска автомобилей Aston Martin: ежегодно с конвейера будут сходить 5000 паркетников, тогда как в прошлом году компания выпустила 5117 спорткаров.

Грядущий кроссовер Aston Martin получит имя Varekai — ДРАЙВ

Производством займётся новый завод компании, в который переоборудуют бывшие ангары военной авиабазы Минобороны Уэльса. С конвейера предприятия в Сент-Атане первые предсерийные образцы сойдут уже в конце 2018-го.

Выпускай кроссовер, если хочешь выжить. Простую истину в полной мере доказала компания Porsche, запустившая в 2002 году коммерчески успешный Cayenne. Сейчас даже у Maserati и Lamborghini есть автомобиль подобного толка, а совсем скоро в один ряд с ними встанет Ferrari. Вседорожник появится и под брендом Aston Martin, хотя и без него английская фирма в прошлом году получила прибыль 87 млн фунтов стерлингов. Продажи на 58% подстегнул DB11, которому на помощь пришёл более доступный Vantage нового поколения. Окончательно окрепнуть поможет серийный кроссовер на базе концепта DBX. По слухам, новинку нарекут Varekai («где бы то ни было» в переводе с цыганского языка).

Судя по словам руководителя Астон Мартина, у кроссовера дизельных двигателей не будет вовсе, а электрический силовой агрегат поможет разработать компания Williams Advanced Engineering, с которой англичане сотрудничали при создании электрокара Aston Martin RapidE.

В интервью изданию Autocar глава Астона Энди Палмер признался, что работа над будущим паркетником закипела уже на четвёртый день его пребывания на этой должности. В кратчайшие сроки была разработана концепция и подготовлен полноразмерный шоу-кар DBX с двумя дверями и четырьмя электромоторами. Однако конвейерный вариант будет пятидверным, но с купеобразным силуэтом. Под алюминиевыми и стальными внешними панелями спрячется остов из «крылатого металла» и значительно переделанная платформа от суперкара DB11. Первый кроссовер в истории Астона Мартина оснастят безальтернативными полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом».

Важнейшая роль в увеличении продаж отдана кроссоверу, но Aston Martin не забывает и о спортивных моделях. Например, в этом году дебютирует Vanquish следующей генерации, а в 2020-м ― среднемоторный суперкар в пику моделям Ferrari 488 Pista и McLaren 720S.

В продажу Aston Martin Varekai поступит с двумя бензиновыми двигателями. Базовым будет V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском, который на трёхдверке Vantage выдаёт 510 сил и 685 Н•м. Примерно столько же будет и у Варекая. А топ-версия получит дефорсированный агрегат V12 5.2, который под капотом DB11 развивает 608 сил и 700 ньютон-метров. Но это только половина гаммы силовых установок. Также Varekai обзаведётся гибридной модификацией, но без возможности подзарядки от шнура. Плюс британцы подготовят полностью электрический вариант. Выход кроссовера на рынок ожидается в 2019-м.

Кроссовер Aston Martin DBX показался в обличье прототипа — ДРАЙВ

От шоу-кара трёхлетней давности в прототипе практически ничего не осталось. Разве что фирменная решётка. Была приподнятая двухдверка, получился пятидверный универсал.

Цыганское название Varekai можно забыть. Британцы официально заявили, что первый кроссовер марки Aston Martin получил имя, аналогичное концепту 2015 года. Серийная модель DBX появится в четвёртом квартале 2019-го. Напомним, DB — это инициалы предпринимателя Дэвида Брауна (1904–1993), который в 1947-м стал владельцем Астона и, как впоследствии оказалось, его спасителем. Ну а X — традиционное обозначение кроссоверов. Прототип «ди-би-икса» вышел на испытания в собственном кузове, тем самым дав повод для «шпионской» фотосессии.

Читайте также  Преимущества современных электросамокатов

Недоделанность видна почти в каждой детали, особенно грубо выполнена задняя часть (таких фонарей и выпуска в серии точно не будет). Показные тесты с рекламой на борту прошли на раллийной трассе в Уэльсе, неподалёку от нового завода Астона в Сейнт-Атане, где «поселится» DBX.

Прототипам предстоит столкнуться с «самыми суровыми условиями в мире»: холодной Арктикой, пустынями Ближнего Востока, горными перевалами в Альпах, безлимитными немецкими автобанами и Северной петлёй Нюрбургринга.

Суммируя имеющиеся данные о кроссовере DBX, мы имеем новую платформу, которую также получит Lagonda SUV, двигатель V8 4.0 от подразделения Mercedes-AMG, астоновский мотор V12 5.2 и, вероятно, трёхлитровую турбошестёрку (то ли даймлеровскую, то ли собственную). Последняя включится в гибридную установку. Чисто электрического «ди-би-икса» не будет пока, а дизельного никогда. Ориентирами для разработчиков могут служить модели Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и грядущий Ferrari Purosangue.

DBX: Aston Martin приступил к испытанию первого прототипа своего внедорожника

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin выпустит кроссовер

10 апреля 2015 годаПродажи спорткаров Aston Martin падают. Если еще в 2007-м британцам удалось реализовать 7300 машин, то в прошлом году — всего 4000. Ни о каких прибылях говорить в последние годы не приходится. Основные акционеры Aston Martin, инвестиционные группы Investindustrial (Италия), Investment Dar и Adeem Investment (Кувейт), согласились поддержать план Энди Палмера денежными вливаниями в размере 150 миллионов фунтов стерлингов. (На изображении — Aston Martin DBX)

Традиции традициями, но бизнес есть бизнес. Так мы прокомментировали бы новый шестилетний план компании Aston Martin Lagonda Limited (Aston Martin), у руля которой с сентября прошлого года стоит экс-топ-менеджер Nissan Энди Палмер. О чем это мы? В интервью информагентству Automotive News Europe господин Палмер заявил: «В прошлом столетии мы объявляли дефолт семь раз, в новом это не повторится». Поэтому относительно скоро в линейке суперкаростроителя из Гейдона появятся и кроссовер, и полноценный седан, которые будут призваны обеспечить стабильное финансовое положение фирмы. Техподдержку амбициозного «перезапуска» Aston Martin доверили концерну Daimler.

Это первый экспериментальный кроссовер Aston Martin — концепт Lagonda 2009-го

На недавнем Международном автосалоне в Швейцарии на стенде Aston Martin помимо суперэксклюзивного гоночного болида Vulcan можно было увидеть и эксцентричное кросс-купе DBX — с четырьмя тяговыми электромоторами, литий-серным аккумулятором и рулевым управлением по проводам. О подобной технике и необычном форм-факторе можете сразу забыть, главное, что кроссоверу — быть. Быть пятидверным, просторным и с бензиновым двигателем.

Aston Martin Rapide назвать седаном сложно. Еще и потому, что формально это лифтбек. А новейший «спортлимузин» Lagonda Taraf (на фото), который стараниями Энди Палмера вышел и на европейский рынок, выпустят скромным тиражом 100 экземпляров. Тоже несерьезно. Новые четырехдверки станут производить на мощностях Aston Martin в английском Гейдоне. Ожидается, что на седан, кроссовер и соплатформенную им модель придется чуть более половины спроса (около 8000 машин в год). Остальные 7000 автомобилей, которые способно выпускать предприятие, — это традиционные спорткары

Соплатформенниками вседорожника окажутся седан и некая третья модель, тоже относительно практичная. А вот настоящие спорткары получат другую, опять же новую архитектуру, что придет на смену отслужившей верой и правдой алюминиевой «тележке» VH. На ней будут базироваться сменщики DB9, Vanquish и Vantage. Что касается моторов, то компания Ford продолжит поставлять атмосферные V12 с завода в немецком Кёльне, но появится и новейший битурбо-V8 4.0 разработки Mercedes-AMG. Мерседесовской в «Астонах» станет и электроника, включая мультимедийные системы и электронные средства безопасности. В обмен на «услугу» корпорация Daimler получила 5-процентный пакет акций Aston Martin.

Новые Aston Martin, особенно практичные, появятся не завтра. Тот же кроссовер объявится, ориентировочно, в 2019 году. Однако тестовые прототипы спорткаров уже регулярно выезжают на трассу Нюрбургринг Нордшляйфе. Первая модель на новой «спортивной» платформе выйдет в сентябре 2016-го.

Aston Martin выпустит кроссоверAston Martin выпустит кроссоверОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter