Baojun E100 самый дешевый электромобиль

Самый дешевый электромобиль в мире

На Франкфуртском автосалоне компания «Фольксваген» представила широкой публике сразу два электрокара (E-Golf и E-UP). Эти вариации на электрическом ходу должны пополнить новый модельный ряд концерна. Производитель утверждает, что модификации отличаются не только простотой в эксплуатации, но и весьма привлекательной ценой. Попробуем разобраться, а какой самый дешевый электромобиль можно найти сейчас на соответствующем рынке? Этот вопрос весьма актуален, учитывая широкое развитие данной отрасли.

Краткий обзор

Список самых дешевых электромобилей мы можем предоставить вашему вниманию:

  • Один из самых доступных видов электротранспорта предлагает американская компания Alvarez Electric Motors. Самая простая модификация Eco-E обойдется порядка 10 тысяч долларов, минивэн – до 18 000, а грузовой автомобиль EcoTruck – не менее 25 тысяч «зеленых». В случае эксплуатации агрегата внутри страны, производитель предлагает неплохую скидку.
  • В Германии студенты-техники сконструировали электрокар специально для программы Европейского союза по защите окружающей среды. По экстерьеру Street Scooter напоминает авто «Киа Соул», при этом его цена варьируется в пределах 5 тысяч евро.
  • Не самый дешевый электромобиль Smart Fortwo Electric Drive обойдется потребителям около 19 тысяч евро. В «бюджетную» категорию эта модель попала по причине того, что большинство ее конкурентов аналогичного класса с похожими характеристиками стоят гораздо дороже.
  • Индийский автомобиль Mahindra («Махиндра») на электрической тяге можно смело относить к дешевым версиям. Его средняя рыночная цена – 2700 долларов. Авто разгоняется до 80 км/ч, имеет запас хода порядка 100 километров. В придачу компания выпустит мобильное приложение, дающее возможность контролировать заряд батареи и прочие параметры.
  • Наконец, Renault Twizzy. Этот микроавтомобиль напоминает тележку из гипермаркета и не имеет дверей. Зато цена чудо-техники – всего 7,5 тысячи евро.

Самый дешевый электромобиль в России

В феврале автомобильный рынок России пополнился бюджетным электрокаром E-Car GD04A, который реализуется под маркой отечественной компании «Дамер». Ориентировочная цена техники составляет около 450 тысяч рублей, что на порядок (в 5 раз) дешевле европейских и японских аналогов.

ВАЗовская EL-Lada стоит почти в три раза дороже. Ради справедливости необходимо отметить, что названный электрокар лишь частично российский. Рассмотрим его параметры и особенности подробнее.

Основным изготовителем этой машины на электроходу является китайская фирма Shandong Shifeng Group. Отечественная компания «Дамер» закупает базовую основу и дорабатывает самый дешевый китайский электромобиль. В частности, комплектует его гелиевыми аккумуляторными батареями, которые более подходят для отечественных климатических условий.

Краткое описание

В экстерьере самого дешевого электромобиля явно прослеживаются черты «Дэу Матиз» с задней частью китайской копии «Чери QQ». Силовой электрический агрегат смонтирован сзади и имеет показатель мощности 6 кВт (порядка 8 лошадиных сил).

Предельная скорость рассматриваемого транспортного средства составляет 50 км/ч, при запасе хода в теплую погоду около 150 км. На зарядку батарей уходит 5 часов в быстром и 10 – в стандартном режиме. Если использовать второй вариант пополнения заряда – срок службы аккумуляторов составляет до 10 лет, при быстрой зарядке – он в два раза снижается.

Также этот агрегат оснащен системой рекуперации при торможении. Это явно обуславливает его городскую принадлежность с необходимостью частых замедлений и остановок.

Оснащение

Самый популярный и дешевый электромобиль на отечественном рынке E-Car оснащается пятью посадочными местами. В базовом оснащении предусмотрена магнитола, агрегируемая с USB-носителями и аналогами типа SD.

Для езды в холодную погоду имеется печка. Гелиевые батареи дают возможность без проблем перемещаться зимой, однако запас хода несколько уменьшается по причине потери емкости аккумуляторов. При включенном обогревателе этот показатель составляет не менее 30 километров.

Электрокар оборудован барабанными тормозами сзади и спереди, практически все пространство в багажнике занимают батареи. Как ни странно, но под капотом имеется немного свободного места, поскольку электрический двигатель расположен на задней оси транспортного средства.

Сравнение с конкурентами

У одного из самых дешевых электромобилей в мире на отечественном рынке есть два основных конкурента. Первым из них является модель Mitsubishi i-MiEV, которая имеет цену около 1,8 миллиона рублей. Показатель мощности электрокара из Японии – 67 «лошадок», скоростной порог – 130 км/ч, запас хода – 150 км. Заряжается транспортное средство через специальное устройство полчаса, а от стандартной розетки – 8 часов.

Второй конкурент «Е-кара» – отечественный аналог EL-Lada. Стоимость техники составляет 1,2 млн руб. В свободную продажу электрокар пока не поступил. Сборка и производство машины осуществляются в Ставрополье для таксопарков. Запас агрегата составляет по перемещению с одной зарядкой 140 км, заряжается от обычной сети – 8 часов, мощность силовой установки – 82 лошадиных силы. Предельная скорость – 140 км/ч.

Перспективы

Можно сделать вывод, что E-Car по динамике хоть и заметно уступает своим основным конкурентам на отечественном рынке, его рабочие показатели, как для электрокара (включая запас хода и период зарядки), вполне приемлемы. О цене даже не стоит говорить, она – вне конкуренции. Техника не является дорогой игрушкой, ее можно смело причислить к компактному полноценному электромобилю. Машина, по сравнению с аналогичными седанами или внедорожниками, окупит себя гораздо быстрее.

Самый дешевый китайский электромобиль

«Ока» отечественно производства примерно сопоставима с характеристиками электрокара Baojun E100, который китайский производитель SAIC-GM-Wuling презентовал как самый дешевый в мире.

Цена техники составила 5,3 тысячи долларов. Несмотря на демократичную стоимость, агрегат представляет собой полноценное транспортное средство с хорошим оснащением и неплохими техническими параметрами. Машина разработана в сотрудничестве с американской компанией GM.

Уже в штатной комплектации электрокар комплектуется «АБС», датчиком парковки, стояночным тормозом (типа «электронный ручник»). Кроме того, в оснащении имеется система распознавания объектов в движении. Опционально доступна мультимедийная магнитола с семидюймовым экраном тачскрин, запуск без ключа, модуль вай-фай, система очистки воздуха в салоне.

По высоте техника составляет 1,67 метра при колесной базе 1,6 м. Разворотный радиус – 3,7 м.

Особенности

Baojun E100 способен развить скорость до 100 км/ч. Одного заряда аккумуляторов хватит для преодоления 155 км. Полная зарядка батарей продолжается 7,5 часа. Дешевая новинка на электроходу оборудована двигателем, мощностью около 40 лошадиных сил (29 кВт). Пиковый крутящий момент – 100 Нм.

Первая десятка рассматриваемых электрокаров была реализована в Китае. Количество желающих получить экономный и не требующий бензина транспорт составило более пяти тысяч человек. После испытаний на китайском рынке Baojun E100, скорее всего, выйдет на зарубежный уровень. Так как соавтором в создании электрокара является «Дженерал Моторс», он «замаскируется» под марку «Шевроле» или «Опель», под которыми сейчас выходят некоторые электрические версии.

Модели для детей

Далее мы рассмотрим несколько самых дешевых детских электромобилей с основными характеристиками моделей.

Baby Tilly T-761:

  • Тип – детский электрокар.
  • Возрастная категория – от трех лет.
  • Основной материал изготовления – высокопрочный пластик.
  • Показатель предельной нагрузки – 30 кг.
  • Количество передач – по одной вперед и назад.
  • Скорость по максимуму – 3 км/ч.
  • Радиоуправление и ремень безопасности – имеются.
Читайте также  Infiniti представила свою модель электромобиля

Детский электромобиль для возрастной группы от 3 до 8 лет Baby Tilly T-766:

  • Материал – пластик.
  • Нагрузка по максимуму – 25 кг.
  • Габариты – 1060/420/620 мм.
  • Тормоз и акселератор – совмещены в одной педали.
  • Скорости – 2 передние и 1 задняя передача.
  • Рабочий ресурс без подзарядки – 1,5 ч.
  • Скорость предельная – 5 км/ч.
  • Время зарядки – 12-15 ч.

В категорию «самые дешевые электромобили для детей» можно отнести и джип Henes Broon T870. Его характеристики:

  • Возраст – 3-8 лет.
  • Посадочные места – одно.
  • Предельная нагрузка – 35 кг.
  • Размеры – 1340/770/530 мм.
  • Колеса – полиуретан.
  • Скорости – 5 передних и одна задняя передача.
  • Непрерывный рабочий ресурс – 3 ч.
  • Скорость максимальная – 8 км/ч.
  • Зарядка аккумулятора – до 12 ч.
  • Ремень, безопасности, регулировка сидения, радиоуправление – есть.

В завершение хочется отметить еще один детский электромобиль — Geoby W456EQ. Отличный и яркий электрокар станет любимым развлечением для вашего чада. Он будет не просто игрушкой, а поможет приобрести начальные навыки вождения, которые пригодятся в будущем. Машина работает от аккумулятора, который питает мотор мощностью 15 Вт. Максимальная скорость составляет порядка 3 км/ч, весовая нагрузка допускается не более 35 кг. Дистанционный пульт управления и страховочные ремни обеспечивают дополнительную безопасность при эксплуатации.

По прогнозам многих специалистов, электромобили уже к 2025 году станут дешевле традиционных транспортных средств, оснащенных ДВС. Средняя стоимость полноценного электрокара к тому времени составит около 30 тысяч долларов, тогда как сейчас этот показатель варьируется в районе 43 тысяч «зеленых». В любом случае это направление будет развиваться не только по причине дешевизны, но и благодаря минимальному загрязнению окружающей среды. Хотя от дизелей и бензиновых моделей полностью отказаться вряд ли скоро получится.

Baojun E100 – миниатюрный дешевый электромобиль

О «доступной» модели электрокара Model 3, выпущенной компанией «Тесла», было сказано немало. Но все равно она выглядит дорогой, если сравнивать с новым электромобилем, разработанным специалистами General Motors. Машина, получившая название Baojun E100, способна преодолеть путь в 155 км на одной полной зарядке. А еще у нее более чем доступная цена.

Выгодное сотрудничество

Не стоит ожидать появления в ближайшее время E100 в представительствах «Шевроле» и Buick. Над созданием этой модели трудились несколько китайских автоконцернов и государственная компания SAIC.

Сотрудничество General Motors и SAIC берет свое начало в 2001 году. С тех пор GM реализует авто под марками Wuling и Baojun. За прошлый год их совместный проект SGMW продал свыше 1,5 млн легковушек. И это весьма впечатляющие показатели.

Что собой представляет модель

Baojun E100 – миниатюрный автомобиль, предназначенный для пользования в городских условиях. Его колесная база составляет 1600 мм. Высота машины – 1670 мм. Что касается радиуса поворота, то он просто невероятный для стандартных легковушек – 3,7 м. Если сравнивать с этими цифрами, то SmartForTwo будет схож с «Лэнд-Ровер-Дефендер». Благодаря этому нюансу рассматриваемая модель будет просто идеальным вариантом для перегруженных дорог в центре Шанхая.

Работает «малыш» за счет установленного на него движка, который тоже является миниатюрным. Но в то же время мотор способен выдавать мощность в 39 «лошадок» и крутящий момент в 100 Нм. Одного заряда будет достаточно, чтобы машина проехала приблизительно 155 км.

Читайте также:

  • Автомобиль от Apple
  • Электрокар GM Cadillac конкурент Tesla
  • Электромобиль GM Buick

Фирма-производитель не упоминает об ускоренной зарядке. Но такая возможность существует. АКБ литий-ионного типа надо вставить в розетку. Время зарядки – 7,5 ч. Благодаря рекуперативной системе торможения можно подзаряжать аккумулятор прямо во время езды.

И хотя авто не отличается высокими показателями мощности, на трассе оно способно разгоняться до 100 км/ч. Этого вполне достаточно для города. В салоне двухместного Baojun установлен сенсорный экран (7 дюймов), поддерживающий беспроводную связь.

Перечень опций не слишком большой, то те, кто приобретет модель в топовой комплектации, смогут открывать и закрывать двери авто без ключа, а также оценить климат-контроль с отличным воздушным фильтром. С учетом постоянного ухудшения качества воздуха в большинстве китайских городов, более дорогостоящая модель точно будет стоить потраченных на нее денег.

Первая партия, состоящая из 200 экземпляров, была реализована в кратчайшие сроки. Совсем скоро в продажу поступят еще 500 таких авто. К сожалению, Baojun E100 доступен лишь для китайских покупателей.

Baojun E100 самый дешевый электромобиль

Baojun E100 модель электромобиля произведенная для внутреннего китайского рынка. Машина вышла на удивление стильной и красивой. Стоимость ее от $ 5219 до $ 7200, что очень бюджетно. Над автомобилем трудилось три предприятия SAIC-GM-Wuling, в которых General Motors имеет совокупно около 44% акций. За прототип взяли самый известный мини автомобиль SMART, но китайцы создали нечто своё. Яркие цвета, плоская решетка радиатора и фары делают этот автомобиль уникальным в своем классе.

В двигателе 39 л.с. и 110 Нм., авто способно разогнаться до 100 км/ч, а заряда хватает на 155 километров. Полная зарядка аккумулятора занимает 8 часов на 220V. Это очень маленький автомобиль: колесная база составляет 1600 мм, в высоту он 1670 мм.

E100 в первую очередь это городской автомобиль, но он вполне может ехать и по шоссе. А если случилась беда и вы прокололи колесо, выездной шиномонтаж быстро устранит эту проблему. Для запаски к сожалению в нем места не нашлось. Целевой аудиторией являются молодые люди живущие в мегаполисах. Молодежный дизайн салона только подтверждает это. Яркие оттенки, модный сенсорный 8-дюймовый экран с высоким разрешением.

Единый цвет панели делает ее очень стильной. Кнопки управления гармонично вписаны в общую стилистику. Управлять звуком и другими функциями можно как с панели сенсорного экрана так и с руля, на котором расположены все необходимые кнопки. Воздуховоды имеют ультра модную и не обычную форму. Все вместе это дает впечатление космического шатла. В автомобиле предусмотрено две педали, для торможения и ускорения. Они не больших размеров, но имеют привычную форму.

В общем как не крути китайцы сделали действительно интересный автомобиль, который на первый взгляд должен стоить дороже. Так почему он стоит так дешево? Ответ прост, грамотное применение современных технологий в производстве позволяют это сделать. Но продолжим наш обзор.

Овальные формы на потолке это не кнопки, а светильники. Крепление солнцезащитных козырьков выделены ярким цветом. В этом мини авто даже есть багажник, в который можно положить покупки, пакеты с едой, или не большой чемодан. И тут же мы видим на чем сэкономили производители рельсы на которые крепятся сидения и замок багажника не несут в себе новшеств, они простые и не замысловатые.

Заглядывая под капот мы видим маленький двигатель и все необходимое для полноценной работы автомобиля. Многие эксперты уверенны в успехе Baojun E100 потому, что не смотря на размеры это все таки полноценное транспортное средство за очень не большие деньги.

Читайте также  Когда ждать автомобиль на полной электрической тяге от Lexus?

Официально представлен электромобиль Baojun E100 — самый дешевый автомобили в мире

Следящим за автомобильным миром читателем должно быть известно сколько в последнее время переставленный на арене. Создаются новые финансовые альянсы, происходят слития и поглощения, рождая при этом совершенно новые модельные перемены. Но подобного рода течения происходят не только на западноевропейской и североамериканских аренах. Совместными усилиями двух восточного гиганта в лице SAIC и азиатского отделения General Motors Wuling был создан и выпущен в серийное производства довольно смелый экспериментальный автомобиль. Представленный вчера электрокар Baojun E100 является одним из наименьших из ныне существующих и доступных автомобилей в мире. Однако, как показалось вначале, это тот случай, когда «дешевле не всегда хуже». Модель действительно сделана не для рекорда и представляет редкое сочетания набора трезвых технических спецификаций и доступного ценника.

Активный спрос на настоящие сити-кары пропал также стремительно, как и начался. И действительно: крупные производители не поверили в особый успех новоиспеченного сегмента, вливание дополнительных средств в развитие использующихся технологий прекратилось, а с новостных сайтов начали пропадать малейшие упоминания о моделях сегмента. Как результат, на сегодняшний день можно встретить 1-2 анонса из года в год, который бы касался выхода очередной модификации, или нового сити-кара.

Тем удивительнее и неожиданней было заявление созданного в прошлом году альянса GM|SAIC, когда они сообщили о намерениях первым автомобилем выпустить не просто бюджетный электрокар, но еще и сделать его наиболее доступным транспортным средством на рынке.

Успешные наработки, применяемые в модели Smart ForTwo Electric Drive позволили создать компактную, и что самое главное, недорогую в производстве модель, которая вносит значительные коррективы в современную автомобильную торговлю. Для сравнения, недавно представленный флагманский Rolls-Royce Phantom, который стал самим дорогим серийным седаном, стоит как 100 моделей Baojun E100, ведь цена «Фантома» равна 450000 евро, а китайский электрокар уходит по цене примерно в 4,550 евро.

Спрос на подобную продукцию сейчас переживает не лучший период, однако представители компании уже сообщили о запуске предварительных заказов, и на момент написания этой новости количество активных заявок превысило 6-титысячный порог.

Несмотря на неожиданно возросший ажиотаж, компания готова справится с ускоренным предоставлением поставок. Как стало ранее известно, почти весь производственный процесс будет сосредоточен на китайских предприятиях концерна General Motors. Именно им принадлежит основная доля акций и контрольный пакет компании производящей легковые автомобили Baojun. Кроме того, тут же выпускаются основной тираж автомобилей, также принадлежащих бренду GM: Cadillac, Chevrolet, Buick, Wuling и множество других. Только за прошлый 2016 год, здесь было выпущено более 3,8 миллиона автомобилей бренда. Несмотря на подобный ошеломительный результат, компания не собирается останавливаться на достигнутом, и планирует к концу текущего года превзойти отметку в «4 миллиона реализованных моделей» в КНР.

Сам автомобиль сейчас активно рассматривается всеми информ. агентствами в стране Поднебесной, ведь ранее в этом месяце было опубликована техническая составляющая модели. Baojun E100 будет размещаться спереди на подвеске независимого типа, а сзади на её однорычажном аналоге. Так как габариты автомобиля очень строго ограничены, в модели будет размещен всего одна силовая установка на 29 киловатт в час, выдающая 40 лошадиных сил и 110 Нм крутящего момента.

Электронный агрегат будет способен разгонять автомобиль до скорости в 100 километров в час, а запас хода у Baojun E100 будет равен 155 километрам без дополнительных подзарядок в дороге. Чтобы пополнить весь заряд литий-ионного блока батареи необходимо будет 7-8 часов, а как источник заряда подойдет любая бытовая розетка.

Внутри салона разместят полноценный мультимедийный комплекс, все управление которым перенесут на 7-диймовый экран с сенсорным методом ввода. Кроме того, заявлена поддержка полноценной точки входа доступа к Wi-Fi, и поддержка приложения Android Auto. Салон будет выполнен из матового пластика, а обивка на сиденьях будет тканевая. Опционально можно будет заказать воздухоочистительную систему, подогрев передних сидений, и безключевой доступ к автомобилю.

Доступность автомобиля Baojun E100 наглядно демонстрирует выгоду использования автомобилей с нулевой эмиссией. Кроме Китая, активным предоставлением квот на использование электромобилей предоставляет Япония, Австралия, ряд южноамериканских стран, Канада. В Евросоюзе в последнее время не утихают разговоры о введения льготных условий на производство и реализацию электромобилей крупными и не очень компаниями. По слухам, реализация подобного законопроекта припадет на 2025 год.

Таким образом Еврокомиссия хочет перевести большинство автомобилей с ДВС на невыгодные условия производства. Радикальные шаги объясняются необходимостью по защите окружающей среды и введения большего количество экологически чистого транспорта. Эти действия предупредили бы многочисленные скандалы в Европе и Америке, которые уже получили название «Дизельгейт», и подразумевает прекращением рядом компаний производить автомобили на дизельных установках.

Baojun E100 – электрокар за 5300 долларов США

Производителю SAIC-GM-Wuling не давал покоя успех концепции — Smart ForTwo одноименного бренда и Renault Twizy. Потому в 2018 был налажен серийный выпуск электрокара Baojun E100. Модель разошлась в Китае десятками тысяч, ввиду дешевизны (5,3 $ цена с учетом субсидий) и хорошей комплектации.

Характеристики

По габаритам E100 еще меньше маленького Smarta, 2488х1506х1670 мм. Колёсная база всего 1600 миллиметров, радиус разворота — 3,7 метра. Вес 800 кг. Мощность электромотора 39 л.с. (29 кВт), с максимальной скоростью в 100 км/ч и 110 Н*м крутящего момента.

Литий-ионная батарея ёмкостью 15 кВт*ч позволяет проехать 155 км на одном заряде. Для восстановления батареи от бытовой сети понадобится всего 7,5 часов, о быстрой зарядке информации не предоставлено.

Baojun E100 получил независимую переднюю подвеску спереди и однорычажную – сзади. В сочетании с короткой базой, транспортное средство очень жестковато.

Набор функций безопасности, для подобного ценового сегмента впечатляет, в него входят:

  • Антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозной тяги;
  • Рулевое управление с электроприводом;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Датчики парковки;
  • Замки ISOFIX для детских сидений.

В конце 2018 года, в связи с сокращением расходов на субсидирование цена «поправилась» в среднем на 25%. Цена выросла до 7,2 тыс. $, но для поддержания спроса, появились новые и обновлены старые опции:

  • Интеграцию смартфона по Bluetooth;
  • Автоматическое складывание наружных зеркал;
  • «Интеллектуальный замок» на зарядном оборудовании;
  • Детское кресло;
  • Запас хода 200 км.

Производитель предоставляет гарантию 8 лет (очень не плохо для китайского авто) или 120 тыс. км пробега.

Перспектива

В «Поднебесной» E100 продолжает пользоваться спросом, но возможность выхода на внешний рынок пока не обсуждается компанией. Новость о том что в ходе визита в Китай, губернатор Челябинской области обсуждал с руководителями концерна SAIC планы строительства автомобильного завода на территории Южного Урала обнадеживает на появление недорогих электрокаров и в России. Особенно на фоне последних новостей связанных с возможной отменой Мосгордумой транспортного налога для «электричек».

Китайские автогиганты нацелены на открытие производственных площадок на территории СНГ. Пример тому китайская компания Changan Automobile, которая планирует запустить производство электрокаров в Грузии, Кутаиси. Реконструкция завода КАЗ завершится уже во второй половине 2020г. Планируемая производительность — 40 тысяч электрокаров в год, из которых половина будет идти на внутренний рынок, а остальные — на экспорт, в страны ЕС.