Дебютировал первый баварский электрокар BMW i3

Представлен серийный компактный электромобиль BMW i3

29 июля 2013 года одновревменно в Нью-Йорке, Лондоне и Пекине состоялась официальная презентация серийной версии компактного электрического хэтчбека BMW i3. Мировая премьера новинки прошла на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.

По сравнению с концептом, впервые показанным летом 2011 г, серийный вариант BMW i3 2018-2019 внешне не слишком радикально отличается от прототипа. Ключевым отличием стали более традиционные задние двери (створки открываются против хода как на Mazda RX-8), с которых исчезло остекление в нижней части, а также переоформленный передок с иным бампером и измененной оптикой.

Комплектации и цены BMW i3 2021

Комплектация Цена
EV (170 л.с.) RWD 3 840 000
EV (184 л.с.) RWD 4 140 000

EV — электродвигатель, RWD — задний привод

Салон модели также стал менее футуристичен, но все же сохранил использованное на исходнике решение с двумя как бы парящими ЖК-дисплеями на передней панели. Первый играет роль щитка приборов, а более крупный над центральной консолью отвечает за вывод всей остальной информации, включая данные сервиса BMW ConnectedDrive.

Габаритная длина БМВ ай 3 2021 составляет 3 999 мм (величина колесной базы — 2 570), ширина — 1 775, высота — 1 578, дорожный просвет (клиренс) — 140 миллиметров. Масса модели равна 1 195 кг, а соотношение ее по осям имеет идеальное распределение в пропорции 50:50.

В движение авто приводит расположенный в задней части 170-сильный (250 Нм) современный электромотор, который весит всего 50 килограмм и является, по словам создателей, одним из самых совершенных силовых агрегатов подобного класса на сегодняшний день. С ним хэтчбек набирает сотню с места за 7,2 секунды (от 0 до 60 км/ч за 3,8 с), а максимальная скорость достигает 150 км/ч.

За питание электродвигателя отвечает литиево-ионный аккумулятор емкостью 22 кВтч, полного заряда которого хватает на пробег в 130 — 200 километров, в зависимости от ездового цикла и выбранного режима работы силовой установки. При этом изначально BMW i3 можно было заказать с дополнительным 650-кубовым 34-сильным бензиновым движком (позже от него полностью отказались), играющим роль генератора и превращающего электромобиль в последовательный гибрид.

С ним дальность хода могла быть увеличена до 300 км. На подзарядку аккумулятора от бытовой сети требуется 8 часов, а пополнение заряда батареи на 80% с помощью специального 50-киловаттного устройства экспресс-зарядки занимает менее получаса. В две тысячи шестнадцатом баварцы обещают выпустии обновленную версию электрокара с увеличенным запасом хода.

В стандартное оснащение БМВ i3 2019 года включена продвинутая система рекуперации торможения, которая переходит в режим генератора, замедляя автомобиль, уже при малейшем отпускании педали акселератора. При этом на трассе работа системы автоматически меняется, позволяя двигаться накатом без столь активного замедления.

Европейские продажи электромобиля BMW i3 стартовали в ноябре тринадцатого по цене от 34 950 евро, но приобрести новинку можно лишь у избранных дилеров. Например, в Германии производитель отобрал только 45 салонов из 200, а в России их число и вовсе равно двум — по одному в Москве и Санкт-Петербурге.

У нас новый БМВ ай 3 должен был появиться в течение 2014 г, но в итоге этого так и не произошло. Вот спорткар BMW i8 до российского рынка позже добрался, а официальные поставки компактного хэтчбека так и не начались.

Обновленный BMW i3 2017

Весной 2016 года хэтчбек BMW i3 получил новый комплект батарей повышенной емкости, благодаря чему запас хода электрокара увеличился на 50%. В компании отмечают, что разработка новых аккумуляторов велась совместно с Samsung. Объединив усилия, специалистам удалось увеличить емкость батарей с 22 до 33 кВтч, при этом запас хода электрической версии ай увеличился со 190 км до 300 км.

По словам представителей баварской марки, БМВ i3 2019 с модернизированными батареями может проехать более 200 км даже при холодной погоде и работающей климатической установке.

Отметим, что новый комплект батарей доступен не только для 170-сильной электрической БМВ i3, но и для гибридной модификации. В последней дополнительно имеется 647-кубовый бензиновый движок, который используется для подзарядки аккумуляторов, увеличивая запас хода на еще 150 километров.

Немцам удалось сохранить прежние размеры нового блока батарей, однако при этом он оказался на 50 кг тяжелее прежнего, что слегка отразилось на динамике модели. Так, для разгона с места до сотни электрической БМВ ай 3 2021 требуется 7,3 секунды (+ 0,1), а гибридной — 8,1 сек (+ 0,2). Максимальная скорость по-прежнему ограничена на 150 км/ч.

Цена компакта BMW i3 2021 с новым комплектом аккумуляторов в Германии начинается от 36 150 евро, при этом за версию с ДВС баварцы просят минимум €41 150. В России за обновленный гибрид изначально запросили минимум 4 360 000 рублей, но позже стоимость была снижена до 3 840 000 руб.

Обновленная BMW i3 2018

На франкфуртском автосалоне 2017 пройдет премьера BMW i3 2018 модельного года. Автомобиль получил полностью светодиодную головную оптику, измененные бампера, за счет которых габаритная длина машины выросла на 12 мм (до 4 011), а также новый дизайн колесных дисков.

Кроме того, новая БМВ ай 3 2019 внешне выделяется иной схемой окраски кузова и «ноздрями» фирменной решетки радиатора, которые лишились окантовкой голубого цвета. В салоне, 80% видимых элементов которого выполнены из вторсырья, особых изменений не произошло.

Отметить можно разве что улучшенную систему iDrive, получившую 10,25-дюймовый экран повышенной четкости, а также новую структуру меню и расширенный функционал. Например, появилась возможность поиска свободного парковочного места через специальное приложение. По части техники на i3 все осталось прежним.

Видео тест-драйв BMW i3

BMW i3 2018 – обновление премиального электрокара

Новинки БМВ 2018-2019 года пополнил обновленный BMW i3 – премиальный немецкий электрокар, готовящийся к официальной премьере в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2017 года. Пережив обновление электрический хэтчбек БМВ ай 3 получил подправленную внешность, модернизированную систему iDrive, стандартную аккумуляторную батарею емкостью 33,2 кВт•ч. А самое главное, спортивную модификацию BMW i3s. В нашем обзоре BMW i3 и BMW i3s 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики премиального хэтчбека электрокара от БМВ. Старт продаж обновленного БМВ ай3 в Европе запланирован на ноябрь 2017 года по цене от 37550 евро за базовую комплектацию BMW i3 до 45750 евро за максимально оснащенный BMW i3s, дополненный 38-сильным бензино-генератором range extender, увеличивающим максимальный пробег авто без подзарядки цикла NEDC на 150 км до внушительных 430 км.

Хотим сразу отметить, что продажи дореформенного BMW i3 в России мизерные. Россияне не спешат покупать непомерно дорогой баварский электрический хэтчбек с начальной стоимостью в 4360 тыс. рублей. Чуть лучше обстоят дела с продажами БМВ ай3 в Америке, за 2016 год своих почитателей нашло 7625 электрокаров. При этом электрических Tesla Model S продано в количестве превышающем 29 тысяч экземпляров.

Читайте также  Кто такой автоэлектрик

Лучше же всего BMW i3 реализовывается в Европе, где за прошлый 2016 год продано более 15000 электрических хэтчбеков премиум-класса, а по итогам первого полугодия 2017 года – 10391 авто. Всего же с момента дебюта нашлось более 78000 автолюбителей, остановивших свой выбор на модели i3, обеспечив, таким образом, баварский электрический хэтчбек званием самого популярного премиального электромобиля в мире. Лидерами европейского рынка электрокаров являются Renault Zoe с результатом в 21300 авто и Nissan Leaf, преодолевший планку в 18400 проданных автомобилей.

Начнем наш обзор с обычного BMW i3 пережившего рестайлинг. Обновленные версии электрического баварского хэтчбека помимо стандартно устанавливаемой аккумуляторной батареи увеличенной до 33,2 кВт•ч емкости получил иное оформление передней и задней частей кузова (спереди полностью светодиодные фары, новый бампер с горизонтальными светодиодными поворотниками и ноздри фальшрадиаторной решетки, лишившиеся голубых оправ, а сзади лишь новый бампер). Контрастная черная окраска капота, двери багажника и крыши теперь распространяется и на стойки. Установка новых бамперов повлекла за собой увеличение общей габаритной длины кузова обновленного хэтчбека на 12 мм, по сравнению с дореформенной моделью до 4011 мм.

Изменений и новаций в салоне ресталинг версий BMW i3 просто «кот наплакал». В ходе обновления система iDrive получила более удобное меню и способность лучше распознавать голос, а в качестве опции для мультимедийных систем предлагается интерфейс Apple CarPlay. Заказав самую продвинутую мильтимедийку Professional покупатель получит огромный цветной 10,25-дюймовый дисплей (ранее предлагался 8-дюймовый).
Обновленный БМВ ай3 подготовлен к заказу в четырех комплектациях Atelier, Loft, Lodge и Suite.

Новая оспортивненная модификация BMW i3s внешне отличается от обычного электрокара BMW i3 более яркой и хищной внешностью. В наличии более солидный передний бампер с U-образной секцией, кольца вставок в фальшрадиаторной решетки и накладки-расширители колесных арок, а также оригинальный задний бампер с массивной декоративной вставкой – все детали в глянцево-черном окрасе.

Стандартно присутствуют 20-дюймовые колеса (обычный BMW i3 опирается на дорожное полотно 19-дюймовыми колесами).

Интерьер версии S не отличается от салона исходной модели, но можно заказать обивку сидений и карт дверей коричневой кожей Solaric Brown со вставками из текстиля на основе шерсти.

Технические характеристики BMW i3 и BMW i3s 2018-2019 года. Обычный BMW i3 оснащается электродвигателем (170 лс 250 Нм), обеспечивающим хэтчбек с задними приводом снаряженной массой в 1275 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,3 сек и максимальной скоростью в 150 кмч (ограничена электроникой). Литий-ионная аккумуляторная батарея на 33,2 кВтч способна обеспечить запас хода в 290 км (цикл NEDC) или 235 км (цикл WLTP). В реальных же условиях эксплуатации запаса электрического топлива хватает максимум на 180-200 км.

Анонсированный как более спортивная версия хэтчбек BMW i3s комплектуется более мощной силовой установкой, созданной на основе электромотора базовой версии БМВ ай3. Двигатель версии S получил новые блок управления и подшипник, позволившие выжать из электрического мотора 184 лс и 270 Нм. Динамика разгона до первой сотни за 6,9 сек, потолок максимальной скорости ограниченной электроникой составляет 160 кмч. Батарея такая же 33,2 кВтч, как и у обычной версии модели, так что пробег без дозаправки идентичен. Однако BMW i3s комплектуется зарядным кабелем с температурным датчиком.

Помимо более мощного электромотора «заряженный» электрокар BMW i3s может похвастать доработанным шасси с колеей увеличенной на 40 мм и дорожным просветом уменьшенным на 10 мм по сравнению с обычной версией BMW i3. В наличии также другие пружины, амортизаторы и стабилизаторы, обеспечивающие более стабильное поведение авто при движении на высокой скорости и при активном прохождении поворотов. Дополнит спортивный характер авто режим Sport (более острый отклик при нажатии на педаль акселератора), активируемый с помощью переключателя Driving Experience Control.

В качестве опции для обеих версий электрокара предлагается бортовой генератор Range Extender (бензиновый 0,65-литровый двух цилиндровый мотор мощностью 38 сил) не связанный с колесами, а предназначенный для подзарядки тяговой батареи. Бензобак на 9 литров и сама установка Range Extender увеличивают снаряженную массу электрического хэтчбека на целых 120 кг, но при этом позволяют увеличить общий пробег аж на 150 кг до вполне приемлемой цифры в 330 км.

BMW i3 2018-2019 видео тест



BMW i3

Электрический премиум

В мире становится все больше электромобилей, и ведущие автопроизводители не обходят вниманием этот перспективный сегмент. Концерн BMW, например, представил две версии рестайлингового электромобиля i3.

Компактный городской электромобиль не сошел бы с конвейера знаменитой баварской марки, если бы не относился к премиум-классу. И это чувствуется и в необычной внешности i3, спереди напоминающего насупленного бульдога, и в конструкторских решениях, и во внутренней отделке. Салон i3 футуристичен и в то же время отличается эргономичностью. В отделке салона использованы самые разнообразные материалы: кожа, натуральное дерево (эвкалипт), ткань из конопляного волокна, панели из переработанного пластика. В базовом интерьере применяется отделка тканью Neutronic и матовыми панелями цвета «серебристый андезит». Другие варианты интерьера — «Лофт», «Лодж» и «Сьют» — нужно заказывать.

Внешние обновления коснулись, прежде всего, бамперов, колес и окраски кузова. В черном цвете теперь предлагается не только капот, крыша и задняя дверь, но и стойки крыши с продольными направляющими над дверьми. Модель получила полностью светодиодный головной свет и новые задние LED-фонари.

У автомобилей с электрической тягой, без сомнения, большое будущее, но на сегодняшний день это скорее игрушка для состоятельных энтузиастов.

В длину электрокар вырос на 12 мм — до 4011 мм, при этом его силовая схема не изменилась: она по‑прежнему построе-на по двухмодульной технологии Life and Drive. На алюминиевой раме с шасси установлен карбоновый каркас, обшитый внешними панелями из термопласта. Батареи и мотор спрятаны под полом.

В салоне вполне достаточно места для четверых. Задние двери открываются против хода, а заднюю стойку заменяет окно оригинальной формы, которая напоминает горлышко бутылки. Багажник скромен по объему, но если сложить зад-ние сиденья, он увеличится до 1100 л.

ЕХАТЬ ПОДАНО

Для автомобиля на электрическом ходу характерен шустрый старт, а управление педалью «хода» довольно своеобычное: ее нужно все время топить, а если отпустить — начинается интенсивное рекуперативное торможение. Поэтому педалью тормоза приходится пользоваться гораздо реже.

Маленький BMW очень резво берет с места, разгоняясь до «сотни» за 7,9 с. Но баварским конструкторам этого показалось мало — и у модели появилась спортивная версия i3s. На ней установили более мощный электромотор с новым блоком управления, развивающий 184 л. с. и 270 Нм. Шасси доработали, расширив колею на 40 мм и поставив более жесткие амортизаторы, пружины и поперечные стабилизаторы. Заменили 19‑дюймовые колеса на 20‑дюймовые и добавили расширители на колесных арках. Чтобы на дороге электрокар стал еще более цепким, клиренс уменьшили на 10 мм.

Читайте также  Солнечный электромобиль от стартапа Sono выходит на рынок

У «эски» есть режим «Sport», в котором педаль акселератора становится еще чувствительнее, а на руле появляется дополнительное усилие. Время разгона до 100 км / ч сократилось до 6,9 с, а ограничение максимальной скорости теперь составляет 160 км / ч. Внешне i3s можно отличить по переднему бамперу, окрашенному в черный цвет, и расширителям колесных арок.

На обновленном электромобиле установлена улучшенная система iDrive с экраном повышенной четкости, новым меню и расширенными функциями. В центре приборной панели расположен цветной дисплей с диагональю 10,25 дюйма, есть и еще один, поменьше. Из новинок — возможность поиска свободного парковочного места через соответствующее приложение. Маршрут прокладывается с учетом местонахождения электрозаправочных станций, а если возникнет необходимость проехать больше расчетного километража, навигационная система найдет станцию, ближайшую к точке назначения, и вышлет на ваш смартфон подробные инструкции, что нужно делать, если машина все‑таки встанет.

НА ЗАРЯДКУ!

Очевидно, что одна из важнейших характеристик электромобиля — запас хода на одном заряде аккумуляторов. Первая версия этого электрокара, появившаяся в 2013 году, проделывала от зарядки до подзарядки около 120 км. С тех пор емкость батарей у i3 выросла в два с лишним раза — до 33 кВтч, соответственно увеличился и запас хода. По циклу NEDC одной зарядки хватает на 280 км, но в действительности этот показатель редко превышает 180 км. Усовершенствовали и встроенное зарядное устройство — теперь i3 с помощью специального штекера на электрозаправке заряжается до 80 % за 40 минут.

Следующим шагом стало появление устройства Range Extender (RЕx), прибавляющего еще 150 км хода. Оно представляет собой двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с 9‑литровым бензобаком, причем этот маломощный мотор никак не связан с ведущими колесами — он лишь крутит генератор для подзарядки основной батареи. В результате пробег по «бумажному» циклу NEDC у i3 с RЕx достигает 330 км, но в реальности тоже поменьше.

ЭЛЕКТРОПРЕМИУМ

На европейском рынке обновленное семейство BMW i3 появится в ноябре, после дебюта на автосалоне во Франкфурте. Но цены уже объявлены: в Германии за базовую версию придется заплатить 37 550 евро, а самая дорогая модификация i3s с RЕx обойдется в 45 750 евро. Таким образом, i3 подороже своих компактных электрических конкурентов — к примеру, его формальный «одноклассник» Renault Zoe обойдется почти вполовину дешевле.

В Россию будет поставляться только версия с Range Extender по цене от 4 360 000 руб. За эти деньги можно купить, скажем, BMW 5 серии, и в не самой простой комплектации. Но электромобили — это мода, символ приверженности владельца самым современным мировым трендам. Приятно осознавать, что, приобретая такой автомобиль, почти перестаешь загрязнять окружающую среду и даже способствуешь ее очищению, ведь часть деталей i3 изготавливается из переработанного вторсырья.

У автомобилей с электрической тягой, без сомнения, большое будущее, но на сегодняшний день это скорее игрушка для состоятельных энтузиастов. Такая машина вряд ли станет основной — скорее она будет предназначена для коротких поездок по городу, ведь отправиться на ней в дальнюю дорогу рискнет не каждый. A G

Электромобиль BMW i3 приехал в Россию под видом гибрида

На пятом году жизни электромобиль BMW i3 наконец-то добрался до нашей страны. Его продажи были анонсированы сразу после дебюта летом 2013 года, но оперативно поставки налажены не были, а грянувший в России под конец 2014 года кризис казалось бы поставил крест на перспективах «ай-третьего» на нашем рынке. Тем удивительнее, что электромобиль приехал к нам теперь, когда наступила эпоха ЭРА-ГЛОНАСС и многие автопроизводители урезают модельные ряды, не желая мириться с дорогой сертификацией. Однако, как сегодня выяснилось, BMW успела заблаговременно получить ОТТС на некоторые нишевые модели, в том числе на электрокар i3, так что в России он будет продаваться без спасательного модуля.

К нам правда планируется поставляться исключительно хэтчбеки в модификации R ange E xtender, с удлинителем запаса хода в виде 2-цилиндрового бензинового ДВС объемом 650 «кубиков» и мопедной мощностью 28 л.с. С колесами рядная «двойка» никак не связана, ее задача — подпитывать через генератор АКБ, когда ее заряд походит к концу. Предполагается, что ДВС включается в работу только в случае острой необходимости и большую часть времени машина будет работать исключительно на электротяге, так что с некоторой натяжкой «ай-третий» с бензобаком (его объем — всего 9 л) все же можно назвать электромобилем.

Весной прошлого года BMW i3 получил новую литий-ионную АКБ с увеличенной с 22 до 33 кВт·ч емкостью. В полностью заряженном состоянии она обеспечивает запас хода по «овощному» ездовому циклу NEDC в 300 км, ДВС добавляет к этой цифре еще примерно 150 км. В реальности же, как показывают тесты наших европейских коллег, следует рассчитывать на примерно 200 км безвыхлопного пробега. Мощность тягового электродвигателя, приводящего в движение задние колеса, составляет 170 л.с., он способен разогнать полуторатонную машину до 100 км/ч за 8,1 с, максимальная скорость ограничена на уровне 150 км/ч.

Теперь самое интересное: минимальная цена BMW i3 в России составит 4 360 000 рублей! И может еще вырасти за счет опций. Для сравнения скажем, что в США BMW i3 R ange E xtender с новой батареей стоит 47 450 долларов (примерно 2,82 млн рублей по текущему курсу), В Европе — 40 650 евро (2,57 млн рублей), при этом в отдельных американских штатах и странах ЕС на покупку «электрички» можно получить щедрую правительственную дотацию. Российское государство скидок гражданам на покупку электромобилей и гибридов не дает, так что смысл покупки BMW i3 может быть исключительно «спортивным», причем испытывать его должен очень состоятельный человек — много ли таких найдется?

  • По итогам 11 месяцев прошлого года BMW i3 занимает в европейском сегменте электромобилей третье после Renault Zoe и Nissan Leaf место: продано 13 198 экземпляров, причем неизвестно, сколько из них приходится на гибридную модификацию R ange E xtender — эти данные баварская фирма охраняет как государственную тайну. На рынке США «ай-третий» в 2016 году стал четвертым по популярности электрокаром (впереди две Теслы и Nissan Leaf ): дилеры реализовали 7625 экземпляров модели, причем опять-таки неясно, сколько из них снабжены ДВС.
  • По данным немецких СМИ, в этом году BMW i3 ожидает рестайлинг и очередной апгрейд батареи — ее емкость может быть увеличена до 50 кВт·ч.

Авто-новости — страница 2

Еще недавно сложно было представить, что электрокары станут массовыми, они казались чем-то из рода фантастики. А сегодня эксперты составили ТОП таких машин, которые уже доступны в продаже.

  • темы:
  • Chevrolet Bolt
  • BMW I3
  • KIA Soul EV
  • Nissan Leaf
  • Tesla Model 3
  • Tesla Model S

Немецкий автопроизводитель BMW планирует в этом году представить спортивную модификацию известного BMW i3. Новинка, которая выйдет под именем BMW i3S, имеет более современный и оригинальный дизайн интерьера.

  • темы:
  • BMW i3S
  • BMW I3
  • BMW I3 REx
Читайте также  Infiniti готовит премиальный электрокар на базе Nissan Leaf

Компания BMW Group Россия сообщила о повышении стоимости некоторых моделей. Новые изменения будут действительны с 31 марта текущего года.

  • темы:
  • BMW I3
  • BMW X1
  • BMW X3
  • BMW X4
  • BMW X5
  • BMW X5 M
  • BMW X6
  • BMW X6 M

Представители BMW Group объявили цену на обновленную модель BMW i3. Наконец поклонники смогут купить ее с новыми литий-ионными батареями емкостью 94 Ахч. Запас энергии у таких батарей будет составлять 33 Квтч. Ячейки будут иметь повышенную плотность энергии, сохраняя свои базовые размеры.

  • темы:
  • BMW
  • BMW I3
  • Российские продажи

Правоохранительные органы США беспокоятся не только о спокойствии населения, но и о состоянии экологи. Поэтому в качестве служебных автомобилей для полиции теперь будут использоваться электромобили модели BMW I3. Кроме того, полицейские будут передвигаться на авто Тесла Модел С

  • темы:
  • BMW I3

Автомобиль BMW I3 получил звание самого «зеленого» авто года в рамках автошоу, проходившего в Лос-Анджелесе. Данная модель была признана наиболее чистым и безопасным для окружающей среды автомобилем. В этой номинации электромобиль впервые получает первое место. БМВ И3 оставил позади претендентов от Ауди, Шевроле, Хонда и Фольксваген.

  • темы:
  • BMW I3

Автомобильный баварский концерн BMW в 2016 году представит автолюбителям новинку электрокара БМВ И3 с повышенным запасом хода. Эта информация получена от главы автоконцерна Харальда Крюгера. Подробности о том, насколько будет увеличен запас аккумуляторной батареи BMW I3, пока держатся в секрете.

  • темы:
  • BMW I3

Баварский концерн BMW представил специальный модифицированный вариант известного электрокара BMW I 3. Новинка под названием Shadow Sport предназначена только для американского рынка. Дебют этой модели БМВ И3 состоялся на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе.

  • темы:
  • BMW I3

В 2016 году BMW произведёт на свет несколько моделей БМВ И3 с водородным двигателем. Компании показалась, что электрокар недостаточно экологичный и решили модифицировать модель. Рассмотри подробнее, что нам обещают.

  • темы:
  • BMW I3

У вас проблемы с поиском свободного места на парковке? У вас недостаточно навыков для параллельной парковки? Представляем вашему вниманию БМВ И3 с новой технологией Remote Valet Parking Mode. Именно она позволяет автомобилю самостоятельно парковаться. Давайте рассмотрим все способы работы и основные функции.

  • темы:
  • BMW I3
  • 1
  • 2
  • 3

Новости от АВТОМИР БОГЕМИЯ НОВОРЯЗАНКА: юбилей флагмана — первому поколению современного SKODA SUPERB исполняется 20 лет.

Subaru Outback: Мы едем-едем-едем в далекие края.

Семейное путешествие в Подмосковье. Как прошёл SKODA EXPERIENCE 2021

Wrangler Sahara 80th ANNIVERSARY: полный крышеснос.

Франкфурт-2017: BMW представила целую россыпь новинок

Так, на моторшоу баварцы представили новый флагманский кроссовер BMW X7. Концепт-кар выглядит, конечно, весьма неоднозначно, особенно сбоку, как бы выбивая его из общей концепции немецкой марки. Впрочем, это не лишает его права на существование. Более того, он наверняка найдет своих потребителей, ведь в серийном варианте кроссовер, вероятно, сбросит с себя костюмчик а-ля Bentley и причешется под консервативный баварский стиль.

Помимо X7, компания BMW презентовала и X3 третьего поколения. Моторная гамма кроссовера включает в себя три бензиновых и два дизельных двигателя мощностью от 184 до 360 л. с., безальтернативно агрегатированных с восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic. Автомобиль обзавелся современной мультимедийной системой, понимающей жесты и голос водителя. Помимо этого, в списке оснащения модели значится и фирменная система BMW Co-Pilot, представляющая собой круиз-контроль и пакет систем безопасности Driving Assistant Plus.

BMW X3 xDrive30d: примирение с дизелем

Объявлены российские цены BMW 6-й серии GT

BMW 6-й серии GT приводят в движение битурбированные моторы мощностью в 249 и 340 л. с., состыкованные все с той же восьмидиапазонной АКП. Для улучшения динамических показателей и повышения уровня комфорта баварцы оснастили хетчбэк адаптивной подвеской с системой регулировки жесткости амортизаторов, интегральной системой активного рулевого управления, а также опцией Executive Drive — активной стабилизацией поперечной устойчивости.

Экстерьер концепт-кара BMW Z4 получил несколько нетипичных для баварских моделей дизайнерских решений. В частности, родстер обзавелся вертикальными фарами, как у Z8, и V-образным карбоновым бампером. Интерьер автомобиля выполнен в черном цвете. В салоне красуются металлические декоративные вставки и красные подрулевые лепестки переключения передач. Стоит отметить, что Z4 может похвастать и цифровой приборной панелью, информация с которой дублируется на проекционный экран.

Концептуальный родстер BMW Z4 дебютировал в Пеббл Бич

Концептуальный BMW 8-й серии дебютировал в Италии

Концептуальное купе BMW 8-й серии окрашено в эксклюзивный серо-синий цвет Barcelona Grey Liquid. Автомобиль обзавелся увеличенными задними колесными арками, объемной радиаторной решеткой, зауженными двойными фарами и широкими воздухозаборниками. В задней части кузова новинки красуются большие трапециевидные патрубки выхлопной системы, стилизованный карбоновый диффузор, а также вытянутые задние фонари. А широкие легкосплавные диски и аэродинамический обвес лишь дополняют спортивный облик баварской «восьмерки».

Под капотом BMW M5 расположился обновленный битурбированный 4,4-литровый V8 мощностью 600 л. с. и 750 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется с восьмиступенчатой преселективной коробкой передач Steptronic. На разгон с места до сотни новинке требуется всего 3,4 секунды. Кроме того, BMW M5 нового поколения безальтернативно оснащается полным приводом M xDrive. Однако в случае необходимости водитель может частично или полностью деактивировать систему. Переключение режимов осуществляется посредством меню бортового компьютера.

Состоялась премьера BMW M5 шестого поколения

Франкфурт-2017: электрокар BMW i3 получил «заряженную» версию

Помимо прочего, баварцы показали «заряженную» версию гибридной модели i3, получившую литеру S к названию. В движение машину приводит модернизированный электромотор мощностью 184 л. с. и 270 Нм крутящего момента. На разгон с места до сотни новинке требуется 6,9 секунд, а ее пиковая скорость превышает отметку в 160 км/ч. Кроме того, баварцы перенастроили пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также «опустили» машину на 10 мм.

И обычная i3, и «спортивная» i3s оснащены 94-амперной установкой, состоящей из литий-ионных аккумуляторов. Так, автомобили могут преодолеть без дополнительной подзарядки расстояние равное 300 километрам.