Электрокар Audi A2 не пойдет в серийное производство

Электрокар Audi A2 не пойдет в серийное производство

  • Главная
  • Доставка автомобилей
    • Цена на перевозку
    • Легковые автомобили
    • Эксклюзивная доставка
    • Грузовые авто / Автодома
    • Таможенные услуги
    • Документы
    • Вопросы и ответы
  • Автомобили из Германии
    • Заказать автомобиль
    • Фотографии
    • Полезная информация
    • Каталог авто
      • Alfa Romeo
      • Aston Martin
      • Audi
      • Bentley
      • BMW
      • Bugatti
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
      • Dacia
      • DAF
      • Ferrari
      • Fiat
      • Ford
      • Honda
      • Hummer
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Isuzu
      • Jaguar
      • Jeep
      • Kia
      • Lamborghini
      • Land Rover
      • Lancia
      • Lexus
      • Lotus
      • Maserati
      • Mazda
      • Maybach
      • Mercedes-Benz
      • Mitsubishi
      • Mini
      • MG
      • Nissan
      • Opel
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Rolls Royce
      • Rover
      • Saab
      • Seat
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Автомобили в наличии на mobile.de
  • Доставка грузов
  • Новости
  • Контакты
    • Импрессум
    • Отзывы и пожелания клиентов
    • Конфиденциальность
Тел.: +49-2204-409-64-11
Тел.: +49-221-259-60-942
Моб.: +49-176-24-393977
Москва: +7-495-648-60-00
доб. 097
Skype: denrayz
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Главное меню

  • Главная
  • Доставка автомобилей
  • Автомобили из Германии
  • Доставка грузов
  • Новости
  • Контакты

Audi A2. Возвращение на сцену

Компания Audi AG планирует вернуть на конвейер модель A2. Премьера концептуального образца Audi A2 запланирована на осень 2011 года, когда во Франкфурте состоится международный автосалон.

Компактный 5-дверный хетчбэк Audi A2 выпускался немецким автопроизводителем с 1999-го по 2005-й год. Впервые автомобиль, спроектированный на базе алюминиевого концепта Al2, был представлен публике на автосалоне во Франкфурте осенью 1997 года. Казалось бы, у малолитражки от Audi большие перспективы на рынке. Для нее построили специальную линию на заводе в Некарсельме, однако в августе 2005 года производство Audi A2 было прекращено.

И вот в Ингольштадте вознамерились вернуть A2 на сцену. Правда, совсем не в том виде, в каком этот автомобиль был впервые представлен 14 лет назад. Новинка станет… электрической. Легкое алюминиевое шасси и электродвигатель – новая Audi A2 должна будет составить конкуренцию электрическому BMW i3, начало выпуска которого ожидают в конце следующего года.

Если все пойдет так как запланировано, серийный электромобиль Audi A2 появится на европейском рынке в 2015 году.

Предыдущие новости:

Последние новости

  • Перевозим негабаритный груз из Германии и стран ЕС в Россию, Казахстан, Узбекистан и другие страны
  • Перевозка авто из Германии в 2019 году
  • Крытый автовоз Exclusiv
  • Контакт — Авто из Германии
  • Политика конфиденциальности

Популярные новости

  • Покупка автомобиля из Германии или другой страны Евросоюза с НДС (MwSt. ausweissbar).
  • Mercedes S600 Pullman Guard: cекреты президентского лимузина (фото, видео)
  • Carat Duchatelet — броневики люксус класса (фото)
  • Автобаны в Европе, платные дороги, мосты и туннели
  • Обновленный VW Touareg будет представлен осенью 2014 года

Контактная информация

Тел.: +49-(0)2204-409-64-11
Тел.: +49-(0)221-259-609-42
Моб.: +49-(0)176-24-3939-77

Телефон в Москве: +7-495-648-60-00 доб. 097
(соединение после 5-го гудка)

Время работы: Пн. — Пт. с 11-20 часов по Москве

Серийный кроссовер Audi Q4 e-tron дебютировал с двумя типами кузова

Вот и компания Audi подключилась к использованию «младшей» электрической платформы MEB концерна Volkswagen. Новый кроссовер Audi Q4 e-tron — ближайший родственник моделей Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV: они предельно унифицированы технически, но кузов, интерьер и все настройки у Audi, конечно же, свои. Причем модель с четырьмя кольцами представлена сразу с двумя типами кузова — компанию стандартному универсалу составил купеобразный Sportback, тогда как у моделей ID.4 и Enyaq такая разновидность еще находится на этапе доводки.

Как следует из индекса, по размерам новый кроссовер расположился между моделями Q3 и Q5. Его длина — 4588 мм против 4484 мм у «ку-третьего» и 4663 мм у «ку-пятого». Ширина (1865 мм), высота (1632 мм) и колесная база (2764 мм) тоже находятся в «середине диапазона». Купеобразный Audi Q4 Sportback e-tron со скошенной кормой отличается по высоте: 1614 мм. Но более обтекаемый кузов позволил заметно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cx: 0,26 против 0,28 у стандартного кроссовера.

Вместо решетки радиатора установлена глухая имитация, а настоящий воздухозаборник расположен в нижней части бампера. Светодиодные фары есть уже «в базе», за доплату предложен матричный головной свет, причем в меню бортовой системы можно менять «рисунок» ходовых огней: на выбор есть четыре варианта. Предложены колеса диаметром от 19 до 21 дюйма.

Напомним, платформа MEB в базовом варианте имеет один электромотор на задней оси. То есть Q4 e-tron — это первая массовая модель Audi с задним приводом! Ведь суперкары Audi R8 RWD выпускаются в небольших количествах, да и довоенные модели классической компоновки не отличались большими тиражами. Шасси имеет стойки McPherson спереди и многорычажку сзади. По традиции, в компании подготовили несколько вариантов подвески: помимо стандартной, есть «спортивная» с уменьшенным на 15 мм клиренсом (входит в пакет S line) и адаптивная. В качестве опции предложен и рулевой механизм с переменным шагом зубьев (стандарт для полноприводных версий). При этом на задней оси установлены барабанные тормоза!

Разработчики заявили, что по простору салона электрический Audi Q4 находится на одном уровне с более крупными бензиновыми или дизельными кроссоверами. Платформа MEB позволила сделать ровный пол и отдать больше простора передним седокам, сместив климатическую систему ближе к носу машины. Однако ради этого пришлось пожертвовать передним багажником, который есть у многих электромобилей.

В работе над интерьером дизайнеры применили несколько непривычных решений. Например, это двухуровневая центральная консоль: на верхнем этаже расположен пульт управления трансмиссией, а на нижнем — беспроводная зарядка для смартфона. А в дверях появились дополнительные держатели для литровых бутылок, причем не в нижних карманах, а на уровне подлокотников.

Виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма — стандартное оснащение (есть три режима отображения). Медиасистема может иметь тачскрин на 10,1 или 11,6 дюйма (в зависимости от уровня оснащения), а также голосовое управление, активировать которое можно фразой «Hey, Audi». Наконец, за доплату предусмотрен проекционный дисплей с функцией дополненной реальности: визуально кажется, что графические подсказки парят над дорогой примерно в десяти метрах перед машиной.

Это первая модель Audi с сенсорными кнопками на руле. При этом блок климат-контроля — с традиционными аппаратными клавишами. Начальные варианты обивки сидений на 45—50% состоят из вторсырья (например, переработанных пластиковых бутылок), но среди опций все же есть кожа наппа. Наконец, между передними сиденьями установлена центральная подушка безопасности, которая предотвращает соударение седоков при аварии.

Ряды сидений расположены амфитеатром: задний на семь сантиметров выше переднего. Спинка заднего дивана уже «в базе» разделена на три части в пропорции 40:20:40. А по объему багажника электрический Audi Q4 сопоставим с традиционной моделью Q5: 520 литров под полкой, а у купеобразного Спортбека — даже 535 литров. Со сложенными задними сиденьями отсек вмещает 1490 литров или 1460 литров соответственно.

Читайте также  Бонд будет на электрокаре Rapide E 2020 в новом фильме?

Даже базовый Audi Q4 35 e-tron в снаряженном состоянии весит 1890 кг, из которых 350 кг приходится на литий-ионную тяговую батарею емкостью 52 кВт∙ч (рабочее напряжение — 352 вольта), а еще почти 100 кг — на ее алюминиевый корпус, интегрированный в силовую структуру кузова. Такой заднеприводный кроссовер имеет электромотор с отдачей 170 л.с. и 310 Нм. Время разгона до «сотни» — 9,0 с, максимальная скорость программно ограничена на отметке 160 км/ч. Стандартный кроссовер может проехать на одной зарядке 341 км по циклу WLTP, а более обтекаемый Sportback — 349 км.

«Средняя» модификация Audi Q4 40 e-tron почему-то представлена только с базовым кузовом универсал. Это самый дальнобойный вариант: полной зарядки аккумулятора емкостью 77 кВт∙ч должно хватить на 520 км. Мощность электромотора увеличена до 204 л.с. (крутящий момент не изменился), время разгона до 100 км/ч — 8,5 с, максимальная скорость — 160 км/ч.

Полноприводный Audi Q4 50 e-tron quattro предложен с двумя типами кузова. Второй электромотор установлен на передней оси, но подключается он только при необходимости, так что по умолчанию такой кроссовер тоже имеет лишь задний привод. Пиковая отдача — 299 л.с. и 460 Нм. Разгон до «сотни» занимает 6,2 с, максимальная скорость увеличена до 180 км/ч. Аккумулятора на 77 кВт∙ч должно хватить на 488 км у стандартного универсала и на 497 км у Спортбека.

«Ку-четвертый» можно заряжать как от бытовой розетки, так и от терминалов постоянного тока мощностью до 125 кВт. Во втором случае за десять минут батарея может принять заряд для пробега на 130 км. Из оснащения также есть адаптивный круиз-контроль с сопутствующими ассистентами.

Выпускать Audi Q4 e-tron будут на том же заводе в немецком Цвиккау, где делают Volkswagen ID.4. В Германии старт продаж назначен на июнь, но цены уже известны. Стандартный кроссовер стоит от 41900 евро, а Sportback — от 43900 евро.

Эталон электрокара: концепт Audi e-tron Sportback

  • Больше
  • Новости Audi
  • Новый Audi SQ8
  • Онлайн-концерт солидарности на заводе Audi
  • «Цвет надежды»
  • Архив новостей: 2019 год
  • Архив новостей: 2018 год
  • Архив новостей: 2017 год
  • Архив новостей: 2016 год

Эталон электрокара: концепт Audi e-tron Sportback

• Начало серийного производства в 2019 году: второй электромобиль Audi.
• Эмоциональный и мощный дизайн, присущий купе Audi.
• Инновационная оптика e-tron взаимодействует с окружающей средой.

Этой весной на автосалоне в Шанхае компания Audi представляет концепт электрокара, облаченного в кузов купе, — эталон прогрессивного дизайна и передовых технологий. Четырехдверный Audi e-tron Sportback класса Gran Turismo оснащен электрической силовой установкой мощностью 320 кВт. В концепте классические элементы Audi сочетаются с множеством деталей, задающих новые тенденции. Здесь электрическая архитектура тщательно адаптирована к технологиям и компонентам электропривода.

Для компании Audi концепт Audi e-tron Sportback станет важной вехой на пути к электрической мобильности. Руперт Штадлер (Rupert Stadler), председатель правления AUDI AG, подтвердил: «Производство Audi e-tron начнется в 2018 году. Это будет первый электромобиль, идеально приспособленный для ежедневного использования на фоне конкурентов, представленных в сегменте. Запас хода более 500 километров и невероятные ощущения, которые дарит управление электромобилем, гарантируют, что этот спортивный кроссовер будет самым востребованным продуктом следующего десятилетия. Уже в 2019 году выйдет серийная версия Audi e-tron Sportback — яркое купе, в котором с первого взгляда угадывается автомобиль с электрическим приводом».

Салон концепта Audi e-tron Sportback выполнен в светлых тонах. Здесь все подчинено единому принципу оформления, сочетающему функциональную точность с минимальным набором самых необходимых органов управления. Широкие сенсорные экраны, установленные под центральным дисплеем на центральной консоли и на панелях дверей, служат для вывода информации и позволяют взаимодействовать с бортовыми системами. Горизонтальные поверхности на передней панели и словно парящая центральная консоль создают ощущение открытой перспективы для пассажиров четырехместного концепт-кара.

Инновационные осветительные приборы видны в любое время суток. Матричные светодиоды Audi Matrix LED с цифровым управлением установлены спереди и сзади и обеспечивают отличную светоотдачу. Миниатюрные проекторы Digital Matrix превосходно освещают дорогу перед автомобилем, превращая свет в универсальный, динамичный способ взаимодействия с окружающей средой. Бренд с четырьмя кольцами первым в мире применил полностью светодиодные фары и тем самым способствовал активному развитию технологии светодиодной матрицы, лазерного освещения и технологии OLED. На высокотехнологичном концепт-каре Audi e-tron Sportback впервые представлено множество функций, которые задают новое направление в развитии технологий повышения видимости и взаимодействия с окружающей средой.

По обеим сторонам автомобиля ниже уровня капота установлены узкие световые полосы — дневные ходовые огни. Благодаря сочетанию светодиодов и поверхности, покрытой микрозеркалами, а также комплексной технологии управления стало возможно воспроизводить различную анимацию и знаки. При включении двигателя и открывании дверей система создает динамические визуальные приветственные сигналы, используя для этого переключаемые сегменты.

Ниже дневных ходовых огней по обеим сторонам решетки радиатора Audi Singleframe расположены два осветительных модуля большой площади, каждый из которых содержит около 250 светодиодов. С их помощью можно даже в движении создавать различные графические элементы, в том числе специальные информационные знаки.

Предложенную для Audi e-tron Sportback конфигурацию силового привода впоследствии планируется использовать и в будущих полностью электрических моделях Audi: один электродвигатель на передней оси и два на задней приводят в движение все четыре колеса, превращая купе в полноприводный автомобиль quattro в классическом стиле Audi. Мощность 320 кВт, которая в режиме кратковременного увеличения отдачи может достигать 370 кВт, обеспечивает уверенное ускорение: до 100 км/ч концепт-кар разгоняется всего за 4,5 секунды. Благодаря батарее емкостью 95 кВт·ч запас хода без подзарядки превышает 500 километров (в цикле NEDC).

Как и ранее на концепте e-tron quattro, литий-ионная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением расположена между осями под пассажирским местом. Такая компоновка обеспечивает низкий центр тяжести и сбалансированную развесовку по осям в пропорции 52:48 (передняя ось/задняя ось). В результате по динамическим характеристикам и уровню безопасности этот спортивный кроссовер превосходит других представителей сегмента. Аккумулятор можно заряжать с помощью комбинированной зарядной системы с разъемами для переменного (AC) и постоянного (DC) тока.

Д-р Дитмар Фоггенрайтер (Dr. Dietmar Voggenreiter), член правления AUDI AG, ответственный за маркетинг и продажи, отмечает особое значение электрической мобильности для китайского рынка: «Мы специально выбрали автосалон в Шанхае для премьеры концепт-кара Audi e-tron Sportback, так как именно Китай — лидер в сфере автомобилей с электрическим приводом. Причем это одинаково справедливо как для инфраструктуры и финансовой поддержки, так и для продаж. В стране уже насчитывается около 150 000 зарядных станций, еще 100 000 будут введены в эксплуатацию к концу 2017 года. Мы готовы к этому быстрому росту. В ближайшие пять лет на рынок Китая мы выведем пять моделей e-tron, в том числе с питанием только от АКБ и запасом хода более 500 километров, такие как Audi e-tron Sportback».

Читайте также  Представлены характеристики электромобиля BMW i3

Установленная в передней части концепт-кара фирменная восьмиугольная решетка Singleframe намеренно выполнена горизонтальной — электродвигателю требуется меньше воздуха для охлаждения, а значит, здесь можно обойтись без большого отверстия. Сама решетка окрашена в цвет кузова, имеет структурированный рисунок и украшена логотипом с четырьмя кольцами — так же, как и классическая решетка Audi Singleframe.

Края центральной поверхности отведены назад, позволяя воздуху проникать через верхнюю часть. Воздухозаборник также обрамлен восьмиугольной окрашенной в черный цвет рамкой, которая протянулась почти по всей ширине передней части. Занимая место между заниженным капотом, передним фартуком бампера и колесными арками, рама объединена с осветительными модулями, что создает безошибочно узнаваемый облик Audi.

Дизайнеры бренда по-новому направили поток воздуха через капот. Над передней частью капота, сильно наклоненного к земле, установлена идущая параллельно перемычка, которая соединяет колесные арки, а также играет роль воздушного дефлектора. Это придает передней части концепт-кара более динамичный вид по сравнению с массивной передней частью автомобилей с переднемоторной компоновкой.

Выступающие колесные арки концепт-кара имеют выраженные горизонтальные верхние края, указывающие на полный привод quattro. Они не только свидетельствуют о широкой колее и динамическом потенциале автомобиля, но и подчеркивают связь Audi e-tron Sportback с «ДНК» бренда. Большие 23-дюймовые колеса дизайна «6 спиц» подчеркивают уверенную осанку купе и его внушительные размеры. Габариты (длина 4,90 м, ширина 1,98 м, высота 1,53 м, колесная база 2,93 м) помещают Audi e-tron Sportback в сегмент C, рядом с Audi A7.

На смену наружным зеркалам заднего вида пришли компактные камеры. Помимо улучшения аэродинамики и снижения шума, эта технология предлагает и другие преимущества. В их числе устранение слепых зон — извечной проблемы обычных наружных зеркал заднего вида, а также улучшение обзора вперед по диагонали. Изображения с камер передаются на отдельные дисплеи в дверях. Audi демонстрирует эту технологию как предвестника серийной версии.

Напомним, что на автосалоне во Франкфурте в 2015 году Audi представила концепт Audi e-tron quattro — предшественника первого серийного автомобиля бренда с полностью электрическим приводом. Радикально переработанный кроссовер обладает запасом хода до 500 километров в сочетании с простором и комфортом типичного полноразмерного автомобиля от Audi. Audi e-tron quattro демонстрирует динамику мощного спортивного автомобиля: разгон до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды. Серийная версия этого инновационного электрического кроссовера появится на рынке в 2018 году. За концептуальным Audi e-tron Sportback также последует серийная модель, выпуск которой запланирован на 2019 год.

Битва электромобилей: Audi A2 против BMW i3

Новый городской компакт A2 станет для Audi необходимым нынче пропуском в мир экологичных и экономичных технологий для городских компактов. Однако революции не произошло – машина отличается стандартным для всех моделей марки дизайном и характеристиками, свойственными подобным автомобилям. Первые изображения концепта нового поколения А2 уже можно оценить.

Внешность не поражает воображение: фирменная решетка радиатора, одинаковые для всего модельного ряда фары. Дизайн – как у бытового прибора. Салон явно предсерийный, пока в нем можно увидеть только руль – с верхним и нижним срезом, центральный прибор, селектор в центре торпедо – вероятно, управление климатом.

Автомобиль будет оснащаться электромотором мощностью 85 кВт (около 115 л.с.), который будет передавать крутящий момент в 270 Н·м на переднюю ось посредством одноступенчатой трансмиссии. Запас хода за счет литиево-ионных батарей составит около 200 км – совсем не мало для электромобиля. Разгон до 100 км/ч займет меньше 9 секунд, максимальная скорость составляет 150 км/ч – тоже очень даже неплохие характеристики для электромобиля. Зарядить А2 можно будет от обычной бытовой розетки.

Вес Audi A2 нового «электрического» поколения составит 1150 кг – на 90 кг меньше, чем у BMW i3. Этого удалось добиться за счет использования алюминия и углеволокна при создании кузова и подвески.

Кстати, BMW i3 рассматривается в Audi как основной конкурент. Однако стиль i3 явно интереснее, чем у «четырех колец». Дизайн i3 во многом пересекается с концептом BMW Megacity и хоть и адаптирован под параметры городского автомобиля с его требованиями к экономичности и габаритам, но все же выглядит достаточно динамично и даже спортивно.

Габариты i3 составляют 3845 мм в длину, 2011 мм в ширину, 1537 мм в высоту. В основе – алюминиевое шасси, кузовные панели выполнены из пластика, усиленного карбоном.

Технические характеристики у BMW тоже веселее. Баварский компакт оснащается электромотором мощностью 170 л.с., привод – на задние колеса. Разгон до городской скорости 60 км/ч составляет 3,9 секунды, до ста автомобиль разгоняется менее чем за 8 секунд. Максимальная скорость – такая же как у Audi, 150 км/ч. А вот запас хода меньше – 160 км. Полная зарядка литиево-ионных батарей, питающих электромотор, займет 6 часов, а за час можно зарядить машину на 80%. Возможно, в качестве опции будет доступен мотор, который увеличит допустимый запас хода.

Оба концепта будут представлены на автошоу во Франкфурте, которое начинается уже на следующей неделе – 13 сентября. Прототипы BMW i3 уже проходят тестовые испытания, в то время как Audi A2 пока можно увидеть только на фото. Баварец и появится на рынке раньше – в 2013 году, Audi же обещает машины после 2013 года.

MINI (BMW)

MINI — автомобильная марка, впервые зарегистрированная в Великобритании в 1959 году. С 1994 года принадлежит концерну BMW. С 2000 года после модернизации производственных площадей включает в себя несколько модификаций современных автомобилей, дизайн которых стилистически основан на модельном ряде «культового автомобиля» второй половины XX века — Mini. Главный конструктор компании Фрэнк Стивенсон называет свои работы не проектированием в стиле ретро, а «эволюцией оригинала».
Оригинальный Mini был маркой малолитражных автомобилей, разработанной компанией British Motor Corporation в 1958 году в Великобритании, и просуществовавшей до 2000 года. Компания произвела такие модели автомобилей как Mini-Minor Morris, Austin Mini, Countryman, Moke, 1275GT и Clubman. В настоящее время Mini включает в себя автомобили Hatch трёхдверный хэтчбек, Clubman универсал, Countryman пятидверный кроссовер, Coupe купе, Roadster родстер, Convertible кабриолет и Paceman трехдверный кроссовер на основе Countryman.
Первоначально Mini был продуктом компании British Motor Corporation, которая в 1966 году стала частью British Motor Holdings, который в свою очередь объединился с Leyland Motors в 1968 году и образовал компанию British Leyland Motor Corporation. В 1975 году компания была переименована в Rover Group. В 1994 году Rover Group была приобретена BMW. В 2000 году Rover Group прекратил своё существование, и концерн BMW сохранил за собой бренд MINI пишется заглавными буквами для отличия от классической Mini.
MINI Hatch, Clubman, Coupe и Roadster производятся на заводе BMW в английском городе Оксфорд. Convertible и Countryman производятся на заводе VDL Nedcar, расположенном в городе Борн Нидерланды, также на этом заводе производятся и модели Hatch. До 2016 года Countryman и Paceman производились на заводе Magna Steyr в Австрии. В 2012 году в мире было продано 301 526 автомобилей компании MINI. Многие модели Mini активно участвовали в гонках ралли, а Mini Cooper S трижды выигрывал Ралли Монте-Карло: в 1964, 1965 и 1967 годах. MINI участвовал в чемпионате мира по ралли в 2011 году, представляя команду Продрайв WRC.
В апреле 2013 года Питер Шварценбауэр стал новым управляющим директором компании MINI, сменив на этом посту Йохана Гёллера.

Читайте также  Infiniti готовит премиальный электрокар на базе Nissan Leaf

1.2. История С 1990 по 2000
В начале 1990-х годов BMW стремился расширить свой модельный ряд благодаря добавлению в него компактных автомобилей и внедорожников. В результате чего возникла серия концептов автомобилей данного типа. Первыми были E1 и Z13, приводимые в действие электродвигателем и мотоциклетным двигателем BMW мощностью в 1100 кубов.
В 1994 году BMW приобрёл компанию Rover Group, которой принадлежал и Mini. BMW настаивал на том, что даже компактная модель должна характеризоваться отличительными характеристиками автомобилей компании например — задним приводом для поддержки стандартов и имиджа BMW, однако бренд MINI не разделял эти стандарты, в результате чего BMW пришлось рассматривать другие варианты производства конкурентоспособного и премиального компактного автомобиля — BMW 1 Series. Это позволило BMW осуществить и их задумку относительно производства компактного автомобиля по стандартам компании.
Примерно в это же время Rover Group работал над преемником оригинального Mini. Первой концепцией такого автомобиля был ACV30, представленный на Ралли Монте-Карло в 1997 году. Название было аббревиатурой от Anniversary Concept Vehicle, в то время как цифра 30 представляла собой 30 лет с момента победы автомобиля Mini на Ралли Монте-Карло в 1964 году. Само транспортное средство было двухдверным купе, приводимым в действие двигателем MG F, который был установлен в задней части автомобиля
В 1998 году BMW намеревался создать производство Mini. Первым рассмотренным аспектом стал дизайн, выбранный из 15 полноценных проектов от различных студий. Пять из этих проектов взяты из немецкого подразделения BMW, еще пять — из американского подразделения BMW, четыре — из компании Rover Group и один из внешней студии в Италии. Выбранный дизайн был спроектирован американским дизайнером Фрэнком Стивенсоном. Стивенсон разработал новый Mini One R50 и Mini Cooper

2. Разработка и производство
До покупки бренда концерном BMW традиционный Mini производился в Англии, конкретно — в Коули, районе Оксфорда и в Лонгбридже, районе Бирмингема. Со временем производство было рационализировано только в Лонгбридже, именно там были сделаны последние автомобили Mini, вследствие чего именно завод в Лонгбридже стал считаться «естественным домом» для MINI уже после того, как она перешла под управление BMW. Однако руководители BMW завод в Коули бросать не стали, разрушив большую часть прежней фабрики для создания нового завода MINI на этом же месте.
С 2006 года завод Hams Hall выпускает бензиновые двигатели для автомобилей MINI, завод в Коули отвечает за сборку и покраску, а завод в Суиндоне производит сам кузов. MINI утверждает, что 60% компонентов автомобилей компании поступают от поставщиков в самой Великобритании, по сравнению с 40% для моделей, выпускаемых в начале 2000-х годов. Countryman — первый современный MINI, собранный за пределами Великобритании, контракт на производство данной модели выиграл австрийский завод Magna Steyr.
На заводе в Коули работает 4000 сотрудников, производящих до 800 автомобилей каждый день примерно 240 000 в год. В составе данного завода есть 429 роботов, соединяющих 425 панелей кузова; получившийся кузов впоследствии перемещается в соседний лакокрасочный цех, где красящие роботы применяют 14 вариантов окраски автомобиля.
Все четырехцилиндровые бензиновые двигатели для MINI и BMW производятся на заводе Hams Hall, который находится неподалёку от английского города Бирмингем, на этом заводе работает около 800 человек. Дизельные двигатели производятся на заводе BMW в Австрии, ранее данный тип двигателя изготавливался во Франции и Англии.

4. Маркетинг
В 1969 году на экраны вышел фильм «Ограбление по-итальянски» англ. The Italian Job. Героями этой картины были не только Майкл Кейн и Ноэл Кауард, но и автомобили Mini Cooper, с помощью которых удалось создать самую большую дорожную пробку в истории кинематографа. В 2003 году на экраны выходит ремейк фильма 1969 года «Ограбление по-итальянски» с Марком Уолбергом, Джейсоном Стейтемом, Шарлиз Терон и Эдвардом Нортоном в главных ролях. Новый MINI играет в фильме немаловажную роль.
Butler, Shine, Stern & Partners, рекламное агентство MINI, в рамках рекламной кампании выпустило серию видеороликов в 2007 году под названием Hammer & Coop, ролики были сняты под управлением режиссера Тодда Филлипса.
Другое рекламное агентство MINI, Crispin Porter + Bogusky, выпустило в рамках рекламной кампании фильм под названием Counterfeit Mini Coopers.
В 2008 году, для рекламы входа MINI Clubman на китайский рынок, в одном из китайских городов действовала моторикша, использующая вместо привычной небольшой кабинки для пассажиров заднюю часть от модели Clubman.

5. Автоспорт
Mini Cooper S выиграл Ралли Монте-Карло в 1964, 1965 и 1967 годах. Первоначально автомобили Mini заняли все три призовых места и в ралли 1966 года, но были спорным образом дисквалифицированы за использование неразрешённых схем использования фар на автомобилях.
Автомобиль R56 Challenge был использован в MINI Challenge в 2008 году.
В 2009 году RSR Motorsports включила три автомобиля MINI на соревнование Michelin Pilot Challenge.
27 июля 2010 компания MINI анонсировала планы участия в чемпионате мира по ралли. Выбранной моделью для последующей модификации под участие в гонках стал MINI Countryman. Благодаря непосредственному участию ателье Продрайв в модификации автомобиля был создан MINI Countryman WRC. Именно эта машина участвовала в чемпионате мира по ралли в 2011 году.