Honda E Prototype анонс электрического городского автомобиля для Европы

Электромобиль Honda e полностью рассекречен

Формально машины на фотографиях до сих пор несут таблички с надписью Prototype, но даже показанный в феврале шоу-кар был на 98% готов к серийному производству. Временная приставка исчезнет только во время официальной премьеры на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, но уже сейчас Honda e предстала перед нами в финальном виде.

Хэтчбек длиной 3895 мм ровно на 100 мм короче модели Honda Jazz. Вдобавок электромобиль на 56 мм шире (1750 мм) и на 49 мм ниже (1495 мм). Серийная версия сохранила мультяшную ретровнешность, безрамочные двери с выдвижными ручками, а также камеры заднего вида вместо наружных зеркал. Объективы установлены на дверях, их корпуса не выступают за габариты машины. Такое решение позволило улучшить обзорность, уменьшить аэродинамическое сопротивление хэтчбека на 3,8% и существенно снизить шум от ветра. Линзы имеют гидрофобное покрытие и утоплены внутрь корпусов.

Изображение с камер передается на шестидюймовые дисплеи, расположенные по краям передней панели. У мониторов есть два режима: в стандартном слепая зона, по сравнению с обычными зеркалами, уменьшена на 10%, а в широкоформатном — на 50%. Яркость изображения электроника выбирает автоматически. Сам по себе интерьер — царство дисплеев, украшенное отделкой «под дерево».

Электрическую платформу Honda разработала с нуля, не привязываясь к существующим моделям. Она имеет независимую подвеску McPherson «по кругу», причем многие компоненты сделаны из алюминия. А электромотор, по аналогии с платформой MEB концерна Volkswagen, расположен на задней оси, то есть маленькая Honda e имеет задний привод и «чистый» руль, на который не будут приходить силовые подруливания. Увеличенный по сравнению с переднеприводными одноклассниками угол поворота передних колес сулит отменную маневренность: радиус разворота — всего 4,3 м (даже на 50 см меньше, чем у заднемоторного Renault Twingo).

Литий-ионная тяговая батарея с жидкостным охлаждением расположена под полом салона. Емкость по современным меркам невелика (35,5 кВт∙ч), а заявленный пробег на одной зарядке — 200 км по циклу WLTP. Перезарядка на 80% от «быстрого» терминала должна занять полчаса. Разъемы для подключения кабелей расположены на носу машины, инверторы и вся управляющая электроника находятся под капотом.

В движение хэтчбек приводит электромотор с отдачей 150 л.с. и 300 Нм. Есть режим Sport, а еще возможность езды в одну педаль, когда степенью нажатия акселератора можно регулировать ускорение и замедление машины. Маленькая Honda e весит вполне взрослые 1,5 тонны, зато разработчики обещают идеальную статическую развесовку по осям (50:50). Вкупе с низким центром тяжести и боевой настройкой шасси это должно сделать электромобиль очень интересным в управлении.

Выпуск товарных машин в Японии стартует ближе к концу года, а продавать их в Европе начнут в первом квартале 2020-го. Но оставить заказ можно уже сейчас: их принимают дилеры в Англии, Германии, Франции и Норвегии, предоплата составляет 800 евро. Ожидается, что серийный электромобиль будет стоить примерно 30 тысяч евро. Honda рассчитывает продавать в Европе по пять тысяч машин ежегодно, но поставлять «электрички» будут и в другие регионы мира.

Новости

Последние новости и новинки в мире электро. Делимся лучшими и интересными статьями. Не упускайте возможность узнать о самом самом

Подробности о первых электромобилях Xiaomi. Седан или внедорожни

Подробности о первых электромобилях Xiaomi. Седан или внедорожник, цена от 15 до 45 тысяч долларов и мощный кондиционер с функцией увлажнения воздухаСегодня глава Xiaomi Лей Цзюнь (Lei Jun) раскрыл кое-какие подробности об автомобилях марки. Понятно, что проект только-только стартовал и ещё далеко не вся команда сформирована, но кое-какие планы у Xiaomi уже есть. Причём эти планы основыв..

Разработан ёмкий тяговый литийуглеродный аккумулятор, который за

Разработан ёмкий тяговый литийуглеродный аккумулятор, который заряжается всего за 90 секундОбщие тенденции и карантинные ограничения значительно увеличили спрос в европейском регионе на службы доставки. В частности, курьерами. Самым распространённым транспортом стали мопеды, а политика декарбонизации заставила смотреть в сторону электромопедов. Это побудило искать решения для быстрой зарядки аккум..

Представлен электромобиль Opel за 7000 долларов, для которого не

Представлен электромобиль Opel за 7000 долларов, для которого не нужно водительское удостоверениеКомпания Opel представила компактный электромобиль Rocks-e, который очень похож на ранее выпущенный Citroen Ami. В Европе эта модель классифицируется не как автомобиль, а как квадроцикл, то есть для управления им не нужно водительское удостоверение.Около двух лет назад Citroen представила крошечный авт..

Предстоящий шпионский электрический мотоцикл Benelli — будет соп

Предстоящий шпионский электрический мотоцикл Benelli — будет соперничать с велосипедами 150 куб. Ожидается, что QJ7000D будет запущен в Китае в ближайшие несколько месяцев — его версия под брендом Benelli, вероятно, будет запущена в некоторых странах.Электрическая мобильность — это быстрорастущее пространство, новые запуски и анонсы происходят почти через день. Это пространство, где мно..

Электромотоцикл Komaki и производство скутеров увеличено для удо

Электромотоцикл Komaki и производство скутеров увеличено для удовлетворения спросаKomaki увеличивает производство до 8,5 тыс. Единиц в месяц, чтобы удовлетворить праздничный спрос на рынке NCR в Дели.В настоящее время бренд готовится удовлетворить спрос за счет увеличения производства своих флагманских электрических двухколесных транспортных средств. После создания в 2016 году компания с тех пор с..

Представлен электромобиль с запасом хода 1000 км, 39-дюймовым эк

Представлен электромобиль с запасом хода 1000 км, 39-дюймовым экраном и беспроводной зарядкойВ Китае представлен электромобиль Zhiji L7, созданный Zhiji Auto, совместным предприятием SAIC, Zhangjiang Hi-Tech и Alibaba Group.Разработчики утверждают, что Zhiji L7 может разгоняться от 0 до 96 км/ч за 3,9 с. Он предложит покупателям систему беспилотного вождения и эффективную беспроводную зарядку.Одни..

Скорость 90 км/ч и запас хода 90 км. Представлен электрический м

Скорость 90 км/ч и запас хода 90 км. Представлен электрический мини-байк BMW CE 02За неделю до открытия конференции IAA Mobility Conference компания BMW представила электрический мини-байк BMW CE 02, который напоминает ранее анонсированный мотоцикл BMW CE 04, готовящийся к производству.BMW CE 02 оформлен в минималистском стиле в серебристом и чёрном цветах с «техноидной типографикой». Мотоцикл пол..

ГЕЛИОТУРБИНА

Сегодня все мысли изобретателя связаны с гелиоэнергетикой. Научиться использовать «лучистое топливо»— мечта современных ученых. И московский изобретатель внес свою лепту в решение этой сложной проблемы. Он создал оригинальный двигатель, непосредственно преобразующий тепловую энергию в механическую. В основе «солнечной турбины» Преснякова лежит свойство специального металлического сплава, который, ..

«Илон Маск представит электрический самолёт Tesla», — Morgan Sta

«Илон Маск представит электрический самолёт Tesla», — Morgan Stanley делится интересным прогнозом«Разве может быть так, что Tesla будут на наших дорогах, под землёй в туннелях и даже на Марсе, но не в небе над Землёй?»Аналитики Morgan Stanley считают, что Илон Маск (Elon Musk) в ближайшем будущем представит ещё одно транспортное средство — электрический самолёт вертикального взлёта и посадки ..

Читайте также  Немцы создали электрический хэтчбек Volkswagen e-Golf

Разгон до «сотни» за 3,9 с и запас хода 1000 км. Первое живое фо

Разгон до «сотни» за 3,9 с и запас хода 1000 км. Первое живое фото Nio ET7 — конкурента Tesla Model SПродажи на китайском автомобильном рынке стартуют в первом квартале 2022 годаКитайские источники опубликовали реальную фотографию грядущего электрического седана Nio ET7, который был анонсирован в начале года. Сообщается, что это предсерийный образец, а продажи на китайском автомобильном ..

Полностью электрический грузовик Tesla Semi с запасом хода 800 к

Полностью электрический грузовик Tesla Semi с запасом хода 800 км, который поменяет правила игры, наконец готов к массовому производствуИзначально планировалось выпустить автомобиль в 2019 годуПосле длительной задержки компания Tesla собирается начать массовое производство полностью электрического грузовика Tesla Semi.На момент Tesla Semi в 2017 году автопроизводитель заявил, что серийные вер..

Запас хода 700 км, адаптивная подвеска и разгон до «сотни» быстр

Запас хода 700 км, адаптивная подвеска и разгон до «сотни» быстрее 4 с. Представлен электромобиль Geely Zeekr 001Ранее основав суббренды Geometry, Lifan и Maple, компания Geely недавно сообщила о создании ещё одного бренда Zeekr Smart Technology Co, который будет заниматься электромобилями. Теперь же был анонсирован первый автомобиль бренда названием Zeekr 001.Первые две буквы в названии..

Volvo планирует выпускать субкомпактные автомобили XC20 и V20

Расширение собственного модельного ряда – неизбежный процесс, ждущий все автотранспортные предприятия, продукция которых пользуется особым спросом. Шведский автомобильный холдинг Volvo, на недостаток внимания жаловаться точно не может. Как следствия, боссы компании задумались о расширении собственных владений в неосвоенной для себе сфере «городского компактного транспорта». По этим причинам стало известно о возможной презентации новых моделей Volvo XC20 и V20, которые займут этот кластер.

Субкомпактное семейство Volvo станет прямым конкурентом продукции компании MINI, а также Audi A1. Об этом, совсем недавно поделился глава шведского автогиганта Хэнрик Грин (примечательно, что занимавший эту должность до него Питер Мартенс ушел в Audi). Планы по расширению зрели давно, но за реализацию их взялись только в прошлом году. Возможно такое решение приурочено к 90-летнему юбилею концерна. Экспансию, по завоеванию позиций на рынке «семейного транспорта», начнут хэтчбек V20 и субкомпактный схожий по модульной платформе кроссовер XC20.

Обе модели будут сконструированы на платформе СМА (C-segment Modular Architecture), знакомой всем по недавнему представлению на Автосалоне в Нью-Йорке. И если анонс этой основы был приурочен к выходу С-класса, инженеры компании уже успели всех заверить, что новинки получат модифицированную её версию. По заверению менеджера, V20 и XC20 – это идеальный выбор для тех, кто, находясь в ограниченных условиях, обусловленных каменными джунглями, отдает предпочтение премиальному качеству исполнения, а также безопасности, эргономике и комфорту.

Небольшие габариты автомобиля будут отлично взаимодействовать с нагруженным транспортным потоком, который растёт с каждым днём. При этом новые автомобили будут соответствовать необходимому стандарту по допустимому уровню выбросов вредных компонентов в воздух, которые в странах с высокими показателями населения стали во-многом предопределяющими при покупке автомобилей.

Как уверяли нас представители компании, при презентации модульной платформы СМА, подобная основа сможет предопределить мощные требования компании в вопросах безопасности водителей. Архитектура платформы СМА предполагает необходимую свободу в создании необходимых вариантов кузовов, благодаря чему инженеры Volvo способны добиться максимальных показателей безопасности в будущем.

Касательно даты показа новых моделей, или хотя бы намёков на презентацию – ничего конкретного сказано не было. Шведы намерены показать свой новый прототип XC40, который к слову тоже базируется на модуле СМА. Представление состоится уже в этом году, в октябре. При этом, презентация не будет приурочена к проходящей в это время Франкфуртской автомобильной выставке, а пройдет на специальном «внутреннем» мероприятии.

Скорее всего, познакомиться с концептами кросса XC20 и хэтчбэка V20 можно будет в конце этого года. Техническая сторона вопроса будет раскрыта в 2018-2019 году, а выход серийных версий ожидается уже в следующем десятилетии. Напомним, что не так давно, концерн Volvo, принадлежащий китайскому автогиганту Geely, презентовал в Нью-Йорке новую версию кроссовера XC60, приуроченную к 90-летию создания компании. В ближайших планах компании создать электромобиль собственного производства, а также перевести собственную линейку седанов на гибридную основу.

Honda

Один из самых молодых автомобильных концернов Японии на заре своего существования выпускал моторизованные велосипеды, а до середины прошлого столетия и вовсе специализировался только на мотоциклах. Продукция этой компании была настолько популярной, что до начала 1970 года каждый второй американец ездил на мотоцикле марки Honda. Но еще в 1960-х годах компания Honda объявила о намерении выйти на рынок автомобилей. Но давайте обо всем с самого начала.

История марки Honda

Сегодня японский бренд — один из крупнейших производителей машин мирового уровня. В 1946 году Соитиро Хонда создал Институт технических исследований, где изготавливали мопеды и небольшие двигатели. Через два года образовалась фирма Honda Motor Company, которая уже занималась производством мотоциклов. В это время основатель взял на работу талантливого мастера Кихачиро Кавасиму и познакомился с Такэо Фудзисавой — вторым “отцом” Honda. Они создали всемирно известную автомобильную корпорацию, в которой Соитиро Хонда отвечал за техническую часть, а Такэо Фудзисава — рекламу и продажи. Собирать четырехколесный транспорт компания начала только в 1960-х годах, а это намного позже других крупных концернов.

Однако фирма моментально заявила о себе, как об амбициозном игроке автомобильного рынка. В мае 1955 года Министерство промышленности и международной торговли Японии открыло программу “Народный автомобиль”, в которой Honda приняла участие. Согласно правилам проекта, компания должна изготовить четырехместную машину с предельной скоростью в 100 км/ч стоимостью 150 000 иен. Молодой производитель успешно справился с заданием.

На национальной японской автовыставке в 1962 году фирма представила три новых модели: спорткары S360 и S500 и небольшой грузовик T360. Презентация была более чем удачной, однако модель S360 в продажу не поступила. Главной причиной стала вторая модель S500, которая стала более популярной. Машину оснастили высокотехнологичным мотором, а максимальный вращательный момент достигал отметки в 9500 об/мин. Мощность двигателя составляла 44 л.с. при 8000 об/мин. При весе в 680 кг агрегат ехал с максимальной скоростью в 129 км/ч. В 1964 году компания открыла представительство во Франции, чтобы поучаствовать в Формуле-1. Модель S500 победила в гонке на дистанции в 600 км в Нюрбургринге (Германия). Через год бренд занял первое место в Формуле-1 в своем классе.

Легендарные автомобили Honda

Элегантное транспортное средство сошло с конвейера марки в 1966 году. Маленькую N360 на две двери оснастили передним приводом и четырехтактным двигателем на четыре цилиндра мощностью 31 л.с. Версию N600 с большим мотором создали для американского и европейского рынка. Это первая модель от Honda, которая получила право на экспорт в США. В 1971 году компания основала предприятие в Бразилии, после чего выпустила модель Life. В отличие от других малолитражек эта машина была по-настоящему комфортной. Автомобиль оснастили двигателем с системой водяного охлаждения с мощностью в 30 л.с. Предельная скорость достигала отметки в 105 км/ч. В 1972 году появился легендарный автомобиль Civic, который покорил публику качеством, доступной стоимостью и надежностью. Первая генерация сошла с конвейера в виде малолитражки. Однако спустя несколько поколений автомобиль получил больший кузов. Из-за топливного кризиса аудитория начала покупать экономичные модели, поэтому Civic стал популярным. Модель позволяла владельцу менять вид топлива, а это стало весомым преимуществом перед конкурентами.

Читайте также  Volkswagen выпустит 20 гибридов и электрокаров к 2020 году

В 1974 году в период нефтяного кризиса в Японии большинство фирм сократило объемы производства, но не Honda. Компания наоборот увеличила норму в два раза, при этом снизила цены до разумно обоснованных. Такая манипуляция увеличила продажи на 76%. Также для стимуляции сбыта производитель открыл программу Honda Credit System, которая позволила покупателям брать машины в кредит. Такой шаг также получил успех, и увеличил продажи. Одна из самых популярных моделей бренда — Honda Accord — появилась в 1976 году. Автомобиль получил кузов хэтчбек на три двери. Через год в продажу поступила версия с кузовом седан. В 1978 году к базовому двигателю на 1,6 л добавили комплектацию мотора на 1,8 л. В 1980-х годах продажи модели достигли 1 млн экземпляров.

В 1979 году компания открыла полигон Точиги для краш-тестов новых моделей. В 1980 году производитель Honda признан одним из крупнейших японских автомобильных концернов. Еще через год компания выпустила два новых агрегата: City и Vigor. Также в этот период с завода Honda сошел пятимиллионная модель, а акции компании начали котироваться на бирже в Лондоне. В 1986 году появилась система управления 4WS на четыре колеса, и производитель первым среди соотечественников ввел премиальную марку Acura. Позже так поступили Nissan и Toyota. В 1990 году дебютировала модель Dream на солнечной батареи. После этого в компании началось развитие “зеленых” технологий.

История электромобилей Honda

Руководство фирмы о планах создать электрокар начало говорить еще в конце 1990-х годов. Значительных успехов компания смогла добиться уже в начале третьего тысячелетия. Первым шагом к развитию экологического транспорта стал проект по внедрению гибридного мотора. С 2010 года компания Honda выпускает гибридные машины под брендами Accord и Civic. Полностью электрический автомобиль вышел в 2012 году — первый электрокар компании Honda Fit EV серийного производства для города. Машина получила уникальный дизайн, поэтому получила признание среди приверженцев “розеточного” транспорта. Агрегат оснастили хорошей технической “начинкой”, несколькими режимами движения.

Помимо существующих гибридов и электромобилей компания собирается выпустить несколько моделей на водороде. Первый прототип на этом альтернативном горючем Honda презентовала еще в 2016 году, однако в скором времени компания планирует представить усовершенствованный концепт. Возможно, автомобиль пойдет в массовое производство. Компания изготавливает не только машины, но и роботов. Последние анонсы из пресс-центра гласят, что в скором времени японский производитель начнет производство электромобилей с 3D принтера. В планах запустить в массовое производство новую линейку гибридов и расширить модельный ряд электроскутеров.

Основные конкуренты электромобилей Honda

Японская компания быстро взмыла вверх по карьерной лестнице, поэтому не удивительно, что соперников у марки достаточно. Сегодня большинство фирм развивают собственные экологические программы, чтобы создать максимально безопасные автомобили. Кто же конкурирует с производителем из Страны восходящего солнца?

  • Volkswagen

История зарождения бренда необычна тем, что берет начало с идеи создать немецкий “народный” автомобиль. Такой замысел придумал Гитлер. Уже в 1938 году в Вольфсбурге на заводе компании начали изготавливать “народный” агрегат. Сегодня в автосалонах марки Volkswagen стоят модели самого широкого спектра — коммерческие, MPV, “зеленые” и представительские кортежи. К единому концерну принадлежат марки Volkswagen, Skoda, Audi и SEAT. На данный момент Фольксваген — одна из крупнейших корпораций, которая владеет заводами в 15 странах мира.

  • Nissan

Всемирно известную компанию из Японии Nissan основал представитель “золотой молодежи”, наследник успешного бизнесмена. Масухиро Хасимото с самого детства хотел создавать автомобили. И вот в 1919 году на автовыставке Тайсё красовался небольшой экземпляр DAT с мотором мощностью 16 л.с., который позже пошел в серийное производство и выпускался почти 20 лет. Компания не стоит в сторонке и в сфере развития экологичного транспорта. Еще в 1997 году Nissan выпустил автомобиль с гибридной силовой установкой. В 2005 году с конвейера компании сошел десятимиллионный автомобиль марки. В 17 странах расположены дочерние фирмы компании. Сегодня Nissan является вторым по величине японским производителем и лидером мировой автопромышленности.

Вывод

Транспорт марки Honda поступил на российский рынок в 2004 году после открытия представительства в России — Хонда Мотор Рус. К самым популярным автомобилям среди покупателей нашей страны принадлежат Accord, Civic и CR-V. Сегодня заводы компании находятся в США, Китае, Великобритании, Канаде, Пакистане, Бразилии, Новой Зеландии, Мексике, Индонезии, Индии, Филиппинах, Таиланде, Турции, Малайзии, Перу, Вьетнаме и Аргентине. Бренд отличается передовыми взглядами на транспорт будущего, а также занимается масштабной разработкой в сфере создания роботов.

Хонда e выявила в облике производства, технические характеристики подтвержденные

Использовать руководство по покупке автомобиля: Форд Капри Мк3

Долгожданный электрический городской автомобиль дебютирует во Франкфурте на следующей неделе

Хонда е предложат два силовых выходов, 134bhp и 152bhp, оба из которых производят 232lb фут крутящего момента и доставить 0-62 миль в час около 8 сек.

Долгожданный электрический городской автомобиль, впервые был представлен в качестве городской концепции зарегился два года назад, наконец-то появился в производственной форме, наряду с более детальной спецификации, в преддверии своего дебюта на автосалоне во Франкфурте.

Есть только две визуальные изменения между прототипом увидеть на Женевском автосалоне в марте , а окончательный серийный автомобиль: решетка значок не горит, так как эта функция является незаконным в Европе и боковые юбки не говорит ‘Хонда дизайна’.

Японский автопроизводитель активно инвестирует в электрифицированных моделей, побывав сначала медленно адаптироваться. На СГ-V гибрид запущен в прошлом году, но это Хонда, это первый электромобиль для Европы и собирается стать его «гало» модель, учитывая передовые технологии и цене. К 2025 году компания Honda намерена на всех своих европейских моделей, продаваемых в электризоваться.

Оба силовых выходов Хонда-е обещают до 137 миль от ее жидкостным охлаждением 35.5 кВт-ч аккумулятор, значительно меньше, чем конкуренты, такие как 282-Майл Киа е-Ниро и 193 км БМВ и3, но рассматриваются Honda достаточно для городского автомобиля сегмента.

Руководитель проекта Кохей Хитоми сказала нам в начале этого года: “некоторые потенциальные клиенты могут быть не довольны, но когда вы думаете о больший ассортимент и больший аккумулятор, он имеет недостатки, с точки зрения упаковки и баланс”.

Быстрая зарядка на 100kWh означает 80% зарядки за 30 минут, претензий Хонда, в то время как зарядное устройство 50kWh будет управлять же за 36 минут.

Четырехместный сидит на новой платформе, предназначенной для A и B-сегмент электрических автомобилей, и это немного короче, чем джаз и около 100мм выше, чем в мини.

Задняя электродвигатель приводит в движение задние колеса, которые используем векторизацию крутящего момента, предназначенного, чтобы дать плавный отклик и улучшенную управляемость в крутых поворотах. Машина едет на четыре колеса независимая подвеска. Новая машина может похвастаться 50:50 распределение веса и низкий центр тяжести благодаря размещению батарей низкий внутри колесной базы.

Читайте также  Место гибридного Opel Ampera займет электрокар

Ранние признаки положительные: наш заместитель главного редактора Джеймс Аттвуд проехал на прототипе недавно и писал: “это в углах, где е реально забивает… демонстрации ловкости и быстроты реакции.”

Модель использует камеры вместо боковых зеркал заднего вида в качестве стандартного, впервые в сегменте компактных автомобилей. Система, которая проецирует образы для двух 6 дюймов экраны, уменьшает аэродинамическое сопротивление на 90%, утверждает Хонда. Что говорят по повышению эффективности автомобиля в целом на 3,8%, играет важную роль в максимизации ареала.

Он имеет два режима: обычный и широкий с расширенным полем зрения, и Honda утверждает, что они уменьшают blindspots не менее чем на 10% по сравнению с зеркалами. Специальное водоотталкивающее покрытие будет использоваться, чтобы остановить воду заслоняя зрение водителя.

Есть также заподлицо дверные ручки для дальнейшего повышения аэродинамической эффективности, в то время как порт зарядки устанавливается централизованно в капоте.

Внутри, есть полная ширина пять-экран цифровой приборной панели, доминируют две 12.3 в ЖК сенсорные экраны, которые позволяют контроль информационно-развлекательные услуги. Они встроены в приборную панель отделана под дерево отделка. Мест, включая два сиденья в задней – покрытый полиэфир, который, как с дерева, предназначен для придания интерьеру чувствую гостиной.

Искусственный интеллект использует машинное обучение, чтобы понимать голос человека со временем, так что ответ на голосовые команды растет в точности.

Фирма считает, ретро дизайн автомобиля будет дать ему яблоко-стиль обращение к клиентам. Хитоми ранее заявил, что автомобиль был предметом внутреннего “битва” по поводу того, чтобы пустить его в производство, с положительной реакцией на понятие является ключевым фактором его утверждения.

Банки для Honda Е, который, как ожидается, будет стоить от £30,000, открытых в октябре, опередив доставка весной 2020. Факторинг в государственных £3500 плагин гранта, ее стоимость £26,500, почти $ 1500 больше, чем соперник, электрический Пежо э-208.

Хитоми сказала, что это “важный” автомобиль доступным, но он добавил: “низкая цена не всегда является залогом успеха. Когда вы посмотрите на продукты Apple, они не дешевые, но каждый хочет иметь их из-за их добавленной стоимости. Мы считаем, что это же для электрического транспортного средства”.

ПОДРОБНЕЕ