Honda подтвердила дебют нового электрического прототипа на мировом автосалоне в Женеве

Honda подтвердила дебют нового электрического прототипа на мировом автосалоне в Женеве

Компания Honda представила свой новый электрический хэтчбек под названием E Prototype. Публичный дебют модели состоится на автосалоне в Женеве в марте 2019 года. В будущем прототип получит серийную версию, которую запустят в производство до конца года. Автомобиль является частью глобального плана Electric Vision, который предполагает, что к 2025 г. около 2/3 проданных машин Honda в Европе придется на экологически чистые модели (гибриды, электрокары, автомобили на водородных элементах).

Новинка напоминает концепт Urban EV, который был представлен в 2017 году. Вместо боковых зеркал у машины расположены камеры, которые транслируют изображение на специальные дисплеи в салоне электрокара. E Prototype получил «спрятанные» в стойках дверные ручки, короткие свесы, круглые фары, а зарядный порт помещен в капот электрокара. Традиционную решетку радиатора заменили специальным дисплеем, на котором могут транслироваться сообщения. Будет ли такая технология реализована на серийной версии машины, пока неизвестно.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5c7673889a79474530aff67e?ruid=UET9A1u3MqJp94ujAySPAg==&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Компания Honda представила свой новый электрический хэтчбек под названием E Prototype. Публичный дебют модели состоится на автосалоне в Женеве в марте 2019 года. В будущем прототип получит серийную версию, которую запустят в производство до конца года. Автомобиль является частью глобального плана Electric Vision, который предполагает, что к 2025 г. около 2/3 проданных машин Honda в Европе придется на экологически чистые модели (гибриды, электрокары, автомобили на водородных элементах).

Новинка напоминает концепт Urban EV, который был представлен в 2017 году. Вместо боковых зеркал у машины расположены камеры, которые транслируют изображение на специальные дисплеи в салоне электрокара. E Prototype получил «спрятанные» в стойках дверные ручки, короткие свесы, круглые фары, а зарядный порт помещен в капот электрокара. Традиционную решетку радиатора заменили специальным дисплеем, на котором могут транслироваться сообщения. Будет ли такая технология реализована на серийной версии машины, пока неизвестно.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5c7673889a79474530aff67e?ruid=UET9A1u3MqJp94ujAySPAg==&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Компания Honda представила свой новый электрический хэтчбек под названием E Prototype. Публичный дебют модели состоится на автосалоне в Женеве в марте 2019 года. В будущем прототип получит серийную версию, которую запустят в производство до конца года. Автомобиль является частью глобального плана Electric Vision, который предполагает, что к 2025 г. около 2/3 проданных машин Honda в Европе придется на экологически чистые модели (гибриды, электрокары, автомобили на водородных элементах).

Новинка напоминает концепт Urban EV, который был представлен в 2017 году. Вместо боковых зеркал у машины расположены камеры, которые транслируют изображение на специальные дисплеи в салоне электрокара. E Prototype получил «спрятанные» в стойках дверные ручки, короткие свесы, круглые фары, а зарядный порт помещен в капот электрокара. Традиционную решетку радиатора заменили специальным дисплеем, на котором могут транслироваться сообщения. Будет ли такая технология реализована на серийной версии машины, пока неизвестно.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5c7673889a79474530aff67e?ruid=UET9A1u3MqJp94ujAySPAg==&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Компания Honda представила свой новый электрический хэтчбек под названием E Prototype. Публичный дебют модели состоится на автосалоне в Женеве в марте 2019 года. В будущем прототип получит серийную версию, которую запустят в производство до конца года. Автомобиль является частью глобального плана Electric Vision, который предполагает, что к 2025 г. около 2/3 проданных машин Honda в Европе придется на экологически чистые модели (гибриды, электрокары, автомобили на водородных элементах).

Новинка напоминает концепт Urban EV, который был представлен в 2017 году. Вместо боковых зеркал у машины расположены камеры, которые транслируют изображение на специальные дисплеи в салоне электрокара. E Prototype получил «спрятанные» в стойках дверные ручки, короткие свесы, круглые фары, а зарядный порт помещен в капот электрокара. Традиционную решетку радиатора заменили специальным дисплеем, на котором могут транслироваться сообщения. Будет ли такая технология реализована на серийной версии машины, пока неизвестно.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5c7673889a79474530aff67e?ruid=UET9A1u3MqJp94ujAySPAg==&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Компания Honda представила свой новый электрический хэтчбек под названием E Prototype. Публичный дебют модели состоится на автосалоне в Женеве в марте 2019 года. В будущем прототип получит серийную версию, которую запустят в производство до конца года. Автомобиль является частью глобального плана Electric Vision, который предполагает, что к 2025 г. около 2/3 проданных машин Honda в Европе придется на экологически чистые модели (гибриды, электрокары, автомобили на водородных элементах).

Новинка напоминает концепт Urban EV, который был представлен в 2017 году. Вместо боковых зеркал у машины расположены камеры, которые транслируют изображение на специальные дисплеи в салоне электрокара. E Prototype получил «спрятанные» в стойках дверные ручки, короткие свесы, круглые фары, а зарядный порт помещен в капот электрокара. Традиционную решетку радиатора заменили специальным дисплеем, на котором могут транслироваться сообщения. Будет ли такая технология реализована на серийной версии машины, пока неизвестно.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5c7673889a79474530aff67e?ruid=UET9A1u3MqJp94ujAySPAg==&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Компания Honda раскрыла внешность нового электрокара Honda E Prototype, 27 февраля сообщается на сайте Speedme. Пока известно, что у спортивного электрокара запас хода составляет около 200 км. Отметим, что Honda на протяжении десятилетий представлял длинную линейку концепт-каров электромобилей. Но реальное производство было ограничено.

Honda подтвердила дебют нового электрического прототипа на мировом автосалоне в Женеве

Honda объявила о намерении инвестировать 46 млрд иен (560 млн долларов) в строительство новых заводов на территории КНР. На предприятиях будут изготавливаться двигатели и собираться автомобили, сообщила японская компания, уточнив, что возведение заводов должно начаться в конце текущего года, а производство стартует уже в 2014 году. Как отмечается в сообщении японского автопроизводителя, новые заводы первоначально будут выпускать по 120 тысяч автомашин в год, а впоследствии эта цифра будет увеличена до 240 тысяч автомобилей.

Honda является третьим по величине производителем автомобилей в Японии и одним из крупнейших японских экспортеров автомобилей в США и другие страны. Чистая прибыль Honda Motor за 9 месяцев 2011-2012 финансового года, которые завершились 31 декабря 2011г., снизилась на 71,4% — до 139,89 млрд иен (1,82 млрд долл.), объем продаж компании за отчетный период 2011-2012 финансового года сократился на 17,6% и составил 5,54 трлн иен (72,32 млрд долл.)

Японский концерн, согласно просочившимся в СМИ сведениям, работает над следующим поколением компактвэна Jazz, известного в некоторых странах под названием Fit.

Модель Honda Jazz New первой среди компактных автомобилей марки получит новейший дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 1.2 литра, создание которого инженеры концерна завершат в самое ближайшее время, пишет Indianautosblog. Наряду с двигателем, работающим на тяжелом топливе, в гамму моторов войдут бензиновый, гибридный и электрический агрегаты. В настоящее время «зеленая» версия компактвэна комплектуется 125-сильным электродвигателем, питаемым литий-ионной батареей, чья зарядка занимает всего 3 ч. Модель без дозаправки аккумуляторов проезжает до 198 км.

По мнению независимых дизайнеров, Honda Jazz New получит «зализанный» экстерьер с заваленными стойками лобового стекла, короткими свесами и капотом, вытянутыми головными фарами со светодиодными секциями. К стилистическим особенностям модели можно отнести большую площадь остекления и выпуклые ребра на боковинах, подчеркивающие динамичный характер машины.

Читайте также  Aston Martin готовит электрическую версию спорткара Rapide

В России Honda Jazz текущей версии доступна с 1.4-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. и двумя типами трансмиссии — пятиступенчатой «механикой» и шестискоростным «роботом». Начальная цена «японца» — 629 000 рублей.

Компания Honda опубликовала изображения-тизеры двух концептуальных автомобилей, которые будут представлены на грядущем Пекинском моторшоу, открывающемся в конце текущего месяца.

По словам представителей производителя, прототипы являются предвестниками серийных моделей для рынка КНР — седана и хэтчбека. По предварительной информации, один из концепт-каров будет представлять собой китайский вариант «Хонды Аккорд» следующего поколения. Версия этого автомобиля для Северной Америки была рассекречена в январе в Детройте. В США товарный Accord появится осенью текущего года.

Второй прототип является версией пятидверного Civiс для китайского рынка. Детальная информация о новинке пока не разглашается.

Японский автопроизводитель Honda объявил о старте российских продаж нового поколения Civic 5D, который запланирован на 21 апреля. Напомним, что дебют модели состоялся на автосалоне во Франкфурте осенью прошлого года. Базовая цена машины — 849 000 рублей.

«Новинка сохранила спортивный характер предшественника, но при этом приобрела еще большую динамику и элегантность», — отмечает автопроизводитель. По его данным, компании понадобилось 4 года на разработку новой модели Civic. Почти все компоненты, использованные при создании Civic, были либо принципиально новыми, либо модернизированными, причем основное внимание уделялось дизайну подвески, материалам внутренней отделки, новому внешнему виду и аэродинамике, а также двигателю.

Автомобиль оснащается 1,8-литровым мотором i-VTEC с системой Econ мощностью 142 л.с., который расходует минимальные 4,9 л топлива на 100 км в загородном цикле. В городе расход топлива увеличивается до 7,3 л. В смешанном цикле составляет 5,8 л на 100 км. При сложенных задних сиденьях размер багажника увеличивается с 477 до 1210 литров.

По информации производителя, салон машины был модифицирован «для того, чтобы водитель стал его центром». Основная информация о движении выводится прямо перед глазами водителя для быстрого и безопасного считывания. Мультиинформационный дисплей (i-MID) отображает дополнительную информацию.

Новый Civic оснащен полным пакетом систем безопасности уже в базовой комплектации (ABS, VSA, Adaptive EPS, HSA, DWS, Full SRS, активные подголовники, конструкция кузова ACE), сиденьями «Magic Seats», которые можно складывать в большом количестве конфигураций.

В качестве опции доступны система интеллектуального входа и запуска, которая позволяет водителю закрывать и открывать двери, а также запускать двигатель, не вытаскивая ключ из кармана или сумки, биксеноновые фары с системой контроля дальнего света, Bluetooth Hands Free, а также панорамная крыша.

Базовая комплектация нового «Сивика» с 6-ступенчатой механической коробкой передач обойдется в 849 000 рублей. Эта же версия Lifestyle, но с 5-ступенчатым «автоматом» будет стоить 879 000 рублей. Комплектация Executive также с АКПП обойдется в 929 000 рублей. И топовый вариант — Civic 1.8 Premium AT — будет стоить 1 079 000 рублей.

Стоит отметить, что седан Honda Civic в базовой версии стоит на 100 000 р. дешевле.

Женевский автосалон 2021 (International Geneva Motor Show 2021)

Год основания: 1905

Место проведения: Geneva Palexpo

Периодичность: ежегодно

Количество посетителей: 691 тысяч (в 2016 г)

Официальный сайт: www.salon-auto.ch

Первое Женевское моторшоу состоялось в 1905 году при содействии генерального представителя компании Michelin в Швейцарии Поля Буше, женевского предпринимателя Альберта Вассали и молодого инженера Жюля Межеве, который также являлся владел компанией по производству автомобильных аксессуаров и являлся президентом швейцарской торговой палаты по вопросам автомобильной промышленности. На первой выставке были показаны 59 экспонатов, при этом мероприятие посетили свыше 17 тысяч человек. Второй автосалон также прошел в Женеве в 1906 году, однако третью выставку провели ещё через год в Цюрихе.

После нескольких неудачных попыток, четвёртый автосалон в Швейцарии удалось организовать только в 1923 году, снова в Женеве. Он оказался настолько успешным, что к следующему организаторам пришлось обустроить временное выставочное пространство площадью 8000 кв м. Автомобильная экспозиция и выставка двухколёсных транспортных средств оказались размещенными в разных зданиях, поэтому их соединили новым проходом с арендованными эскалаторами. Автовыставку, которая впервые прошла в статусе международной, посетили 68 тысяч человек, а количество автомобилей в Швейцарии после этого выросло с 33 до 39 тысяч штук. В 1926 году для проведения автосалона был построен выставочный комплекс Palais des Expositions.

В 1934 году Женевский международный автосалон стал одним из главных событий такого рода в мире и к 1939 году в выставке участвовали уже двести компаний. Все экспозиции не помещались в выставочном комплексе, поэтому часть из них разместили во временных залах. Первый автосалон после Второй мировой войны открыл свои двери в 1947 году, но несмотря на сложные времена снова оказался успешным — на площади в 9602 кв м разместились 305 экспонатов. После этого последовали годы стабильного роста популярности мероприятия: в 1948 году выставка собрала 200 тысяч посетителей, в 1960-м — 300 тысяч посетителей, а в 1967 году — свыше полумиллиона зрителей.

В 1981 году рядом с аэропортом был построен один из крупнейших и самых современных на тот момент выставочных комплексов в Европе — Geneva Palexpo. Первым мероприятием в новом выставочном комплексе стала Международная выставка коммерческой техники в январе 1982 года, вслед за которой в марте прошел Международный автосалон.

В 2000 году автосалон в Женеве впервые в истории посетили свыше 700 тысяч человек, а абсолютный рекорд — 747 700 посетителей, был установлен в 2005 году. Швейцария не относится к мировым лидерам в сфере автопрома, поэтому Женевское моторшоу выделяется на фоне автосалонов в Детройте, Франкфурте и Париже более международным характером. На выставке состоялись мировые премьеры таких автомобилей как Mercedes 300 S Ponton, Ford Mondeo, Ford Granada, Audi 80, Audi 100, Audi A8 первого поколения и многих других.