Kawei Auto запускает электрический пикап в Китае

LADA 4х4 Urban — особенности и возможные конкуренты

Лада Urban, новая «Нива»

Смотрите также: Лада «Нива», 40 лет, как один день: Обзор

Количество современных автопроизводителей, чьи модели автомобилей держатся на конвейере без серьезных конструктивных изменений более 35 лет, можно пересчитать по пальцам одной руки. В число таких брендов вошел и российский АвтоВАЗ, чья классическая «Нива» продолжает выпускаться до настоящего времени. Справедливости ради, стоит отметить, что за три с лишним десятилетия, на протяжении которых автомобиль продолжает выпускаться, отечественный внедорожник несколько раз подвергался модернизации. Заодно автомобиль поменял и свое наименование, лишившись названия «Нива». Теперь внедорожник, выпускаемый на АвтоВАЗе, официально именуется Lada 4×4. Правда, подавляющее большинство рестайлингов модели были направлены на модернизацию ее технической составляющей. Ведь эксплуатация машины, спроектированной в 1977 году, без каких-либо изменений в техническом плане, в условиях современных дорожных реалий, была бы просто опасна. А вот, что касается дизайна автомобиля, оформления его экстерьера и интерьера, то с момента выхода в свет самой первой «Нивы» и до настоящего времени изменились лишь некоторые детали.

Тем не менее, несмотря на низкий уровень комфорта и довольно посредственные эксплуатационные показатели, Lada 4×4 является одним из самых популярных автомобилей во всей модельной линейке Волжского завода. Неплохой спрос на автомобиль, в том числе, за рубежом, обусловили высокие внедорожные способности машины, простота конструкции, а также бюджетная цена и развитая сервисная сеть. Отремонтировать Lada 4×4 можно практически везде, да и по цене запчасти на машину вполне доступны.

В ерсия Urban. Последнее обновление

В феврале 2014 года руководством компании-производителя было объявлено о запуске проекта Lada 4×4 Urban, представляющем собой очередной рестайлинг легендарного внедорожника. По словам официальных представителей завода, Lada 4×4 Urban станет последним вариантом модернизации модели, после чего, всемирно известный автомобиль будет окончательно снят с производства.

Презентация машины состоялась на международном автофоруме, прошедшем в начале сентября 2014 года в Москве, а непосредственные продажи начались 27 октября 2014 года – именно с этого дня обновленная «Нива» появилась в первых салонах официальных дилеров АвтоВАЗа. Стартовая стоимость новинки объявлена на уровне 430 тыс. рублей за автомобиль в начальном исполнении.

Как и предполагали многие специалисты, чего-либо революционного во внешнем дизайне машины, как и в оформлении внутреннего убранства не произошло. Не удастся найти каких-либо инновационных решений и в технической начинке машины. Обновления, предусмотренные для привычной Lada 4×4, обладают локальным характером. Фактически, создатели автомобиля внесли лишь несколько косметических изменений в экстерьер внедорожника, одновременно с этим, дооснастив его дополнительным оборудованием. Кроме того, будущий владелец новинки порадуется более качественным материалам, использованным для отделки салона машины. Что касается всего остального, то тут Lada 4×4 Urban представляет собой все тот же, узнаваемый даже неискушенными обывателями ВАЗ-2121, увидевший свет в конце 70-х годов прошлого века.

О собенности экстерьера Lada 4×4 Urban

Идентифицировать обновленную модель, стоящую рядом с Ладой 4×4 в стандартном исполнении, очень легко. В целях снижения себестоимости, автомобиль решено выпускать в привычном трехдверном варианте. Знакомый несущий кузов машины оснастили современными бамперами, получившими общую с кузовом окраску, а также симпатичные накладки из специального пластика, устойчивого к механическим повреждениям. Подобное решение применено для защиты навесных элементов кузова автомобиля от царапин и вмятин при небольших внешних контактах. Мощная радиаторная фальшрешетка с крупными горизонтальными перемычками изготовлена в виде единого блока с оправой головной оптики.

Основные фары остались неизменными, как и ранее, это – обычные стеклянные «кругляши». Рамки дверных стекол покрашены черным. Черный цвет получили и металлические ручки дверей, что заведомо является весьма спорным решением, поскольку от регулярного контакта с ладонью руки при открывании дверей, черная краска, скорее всего, начнет облазить.

К числу других «новшеств» можно отнести огромные наружные зеркала, обеспечивающие идеальный обзор и удобство водителю при маневрах в условиях забитых городских дворов и парковок, а также изогнутый поводок для дворника на задней (третей) двери.

Исходя из выбранной комплектации, покупатель может предпочесть для своего автомобиля обычные 16-дюймовые штампованные колесные диски из стали, которые будут закрыты пластиковыми колпаками, а также колеса из легкого сплава аналогичного диаметра. За дополнительную плату внедорожник можно оснастить 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

Применение массивных пластиковых бамперов повлекло уменьшение величины дорожного просвета, который у версии Urban, относительно стандартной Лада 4х4, заметно сократился. Рассматривая габариты кузова машины, стоит сказать, что в длину Lada 4×4 Urban располагает 3740 мм, ширина внедорожника составила 1680 мм, высота машины равняется 1620 мм. Расстояние между колесными осями осталось неизменным и составило 2200 мм. Что касается клиренса, то, как уже сказано, он уменьшился до величины в 200 мм.

В целом, внешность автомобиля хотя и слегка посвежела, однако существенно не изменилась. Применение ряда новых элементов позволило лишь немного осовременить экстерьер внедорожника. Впрочем, стоят ли затраты на подобное облагораживание того, чтобы потенциальный покупатель переплатил не один десяток тысяч рублей, покажут будущие продажи новинки.

Д изайн интерьера и оснащение машины

Салон «продвинутой» Lada 4×4 остался прежним. Здесь все та же примитивная, угловатая передняя панель, родом из середины 90-х годов, а также чрезмерно аскетичная отделка дверей. Новое оборудование, о котором неоднократно заявляли создатели машины, заключается в установке штатной магнитолы от Alpine, современного кондиционера, а также блока управления внутрисалонным освещением, смонтированным над зеркалом заднего вида. Владельцу автомобиля будет доступен подогрев и электрический привод наружных зеркал заднего вида, более эргономичные клавиши электрических стеклоподъемников, а также новый кожух с подстаканниками, укрывающий центральный тоннель.

Новые резиновые коврики под ногами и в багажнике, которыми автомобиль комплектуется штатно, выполняют функцию дополнительной звукоизоляции салона машины. Качество материала, используемого для обивки сидений, заметно улучшилось, а вот сами кресла остались, как и раньше, неудобными. Если водитель и передний пассажир еще могут сносно устроиться на своих местах, то сидеть на заднем диване некомфортно. Кроме того, весьма условным остается пятиместное размещение в салоне Lada 4×4 Urban — третий пассажир на задним диване будет явно лишним.

Вместимость багажного отделения автомобиля предполагает транспортировку 265 литров груза в условиях стандартного расположения заднего дивана. Сложив спинку сидений второго ряда, погрузочный объем можно увеличить до 585 литров.

Т ехническая составляющая

Говоря о технической составляющей новой Lada 4×4 Urban, нужно отметить, что модель в полной мере повторяет стандартный вариант Лада 4×4. В качестве исключения можно назвать применение новой трансмиссии, из которой исключили передачи пониженного ряда.

Под капот новинки устанавливается единственный и по-прежнему безальтернативный четырехцилиндровый бензиновый мотор, объем которого равен 1.7 литра. Двигатель развивает мощность 83 л.с., пик его тяги приходится на отметку в 129 Нм. В пару к мотору устанавливают 5-ступенчатую коробку передач механического типа. Такой тандем позволяет внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за 17 секунд при «потолке» скорости в 142 км/ч. Производитель обещает неплохой для полноприводного автомобиля топливный расход в 10 литров в смешанном режиме езды. В дополнение к постоянному полному приводу, Lada 4×4 Urban оснащена гидроусилителем рулевого механизма, передним дисковыми и задними барабанными тормозами с ABS, а также системой блокировки межосевого дифференциала.

Читайте также  В компании Opel рассказали об их новом электрокаре Ampera-e

П отенциальные конкуренты модели

Возможных конкурентов у Lada 4×4 Urban не так и много. Несмотря на свою архаичность, автомобиль отличается высоким внедорожным потенциалом. И даже при отсутствии у городского варианта новой Нивы блока понижающих передач, она остается одним из самых проходимых автомобилей своего класса.

Реальным конкурентом новинки может стать, пожалуй, лишь Chevrolet Niva, стоимость базовой версии которой, на 40 тысяч рублей превышает новую Ладу 4х4. Зато, обладая не менее серьезными внедорожными способностями, Chevrolet Niva способна предложить водителю и пассажирам гораздо более комфортный салон с относительно современным дизайном и эргономикой.

Еще одной моделью, близкой по цене к Lada 4×4 Urban, мог бы стать Renault Duster. Базовая модификация «француза» на 62 тысячи рублей дороже новой Лада 4х4, однако за эти деньги предлагается только переднеприводная и практически «пустая» версия Рено. Но для тех, кому нужен недорогой, но именно внедорожный автомобиль, это будет весьма серьезным аргументом не в пользу «француза».

Что касается многочисленной армии китайских внедорожников, то при непредсказуемом качестве этих машин неразвитой сервисной сети, рассматривать эти машины, как серьезных конкурентов российском автомобилю не приходится.

Автомобильные подделки: Как китайцы за недорого воплощают любую автомобильную мечту


Местные базары – отличный пример. Хотите «Айфон» за $1000, а хотите – точно такой же за $50? Почти такой же. Из высветившихся на экране иконок, многие могут не работать. Может не быть подключения к интернету или еще чего-нибудь.
Но обязательный номер программы – поговорить по телефону, вы за свой «полтинник» получите. И сможете дразнить знакомых «дорогим» приобретением. Примерно по такому же принципу китайцы копируют популярные модели автомобилей.

Большая экономия для автомобилистов при таком подходе – отсутствие доплаты за именитый бренд. Ведь в Китае и суперкары, и премиальные автомобили делают местные компании. Делают, как считают нужным, по собственным несекретным технологиям. Главное, чтобы хотя бы снаружи было похоже. И хоть как-то ездило.

Тем, кто надеялся, как в прошлые годы, полюбоваться в Шанхае традиционными китайскими копиями популярных моделей, не очень повезло. Их было намного меньше, чем на предыдущих автосалонах. Хотя, конечно, были. Но основная тенденция копирования переместилась из области местной трактовки популярных европейских моделей, к более творческому методу. Дизайнеры китайских компаний освоили синтез. То есть – объединяют в одном автомобиле яркие элементы разных моделей. Что, по их мнению, пропорционально увеличивает шансы на успех у покупателей.

В модели Zotye с грозным спортивным названием T600S и молнией на боку почти, как у Opel (который здесь не продают) китайским дизайнерам удалось совместить дизайн Audi и Volvo. Да и от Range Rover что-то есть. Но все это только в дизайне. По технической начинке переднеприводному кроссоверу до грандов далеко: мотор бензиновый 2 л турбо мощностью 132 кВт. Максимальная скорость – 160 км/ч, а разгон до сотни (исключительно по словам консультантов на стенде) – 8,6 с.

Еще одна модель — Zotye E200 – это китайский вариант электрического Smart.

А Zotye Z700 – лимузин, который стремиться и к Audi, и к VW Phaeton.

Компания Jiangsu Kawei Group умудрилась переосмыслить идеи именитых брендов. Range Rover поставили здесь на место, а точнее – вернули фермерам, сделав грузовой пикап с передней частью, как у Ford F или Mitsubishi Pajero. Под капотом у K1 Pickup проверенный временем мотор Mitsubishi.

С Hummer здесь поступили еще хуже. Из одного из самых крупных автомобилей, его превратили в один из самых мелких. С физиономией Hummer в Kawei выпустили прогулочный гольфкар.

Наступлением заранее обреченным на поражение можно назвать премьеру большого бизнес-седана Lifan 820. Если, конечно, наступать эта модель будет на Audi A8, черты которой просматриваются в дизайне Lifan.

А лифановский кроссовер Lifan Х70 – явное подражание Range Rover Evoque.

Когда корреспондент AUTO-Consulting сказал об этом консультантам на стенде, они отказались предоставить ему технические характеристики новинки. Каковы они можно легко предположить, ориентируясь на те модели Lifan, которые продавались в Украине. А также на более удачную копию Evoque, которую представила в Шанхае компания Land Wind.

Даже ее название написано таким шрифтом и с таким подбором букв, что может ввести в заблуждение. Land… не Ровер ли, случайно. У Land Wind X7 2-литровый бензиноый мотор Mitsubishi мощностью 140 кВт и 8-ступенчатая АКПП с двумя сцеплениями. Максимальная скорость – около 170 км/ч.

К слову, копию MINI под названием Lifan 320. в этом году не показывали. То ли британский «малыш» уже не так популярен, чтобы продолжать его копировать, то ли Шанхай – не тот город, где покупают недорогие подделки. Номера для частного транспорта в Шанхае продаются, и стоят около $10 тысяч. Покупать подделку по цене оригинального госномера выглядит как-то несолидно. Может быть именно поэтому в нынешнем году в Шанхае уже не демонстрировали кроссоверы Hawtai Boliger, недвусмысленно вызывавшие ассоциации с Porsche Cayenne. Кстати, попытка продавать Hawtai в России по цене около $30 тыс. с треском провалилась. Компания едва продала пробную партию машин. но ведь кто-то все это купил?

Более самобытный вариант – кроссовер BJ200 от BAIC Group. В BAIC Group входят такие марки, как BAIC Motor, Changhe, известный у нас Foton, неизвестный Yinxiang, китайские отделения Mercedes-Benz, Suzuki и Hyundai. Теоретически все самое лучшее могло бы быть в BJ20, но создателей этого кроссовера почему-то покорили Jeep. О новинке пока известно только то, что ее длина 4450 мм, под капотом – турбированный бензиновый мотор объемом 1,5 л.

Другой пока еще концептуальный BAIC CC напоминает Mazda6.

Hawtai Motor не прекращает свои попытки плагиата и представил электрический кроссовер EV, с радиаторной решеткой и передней частью в стиле Jaguar. Он комплектуется электромотором мощностью 40 или 80 кВт и способен ехать со скоростью около 130 км/ч. Заряда хватает на 300 км пути. И это, к слову, сегодня в Китае – нормальный пробег. Не большой, а именно нормальный. Во всяком случае, такие цифры ставят в теххарактеристиках многие местные производители.

Не смогла остаться в стороне от поголовного увлечения Evoque и известная по нашим публикациям компания Leopaard, с эмблемой в виде куска сыра с дырочками. Ее кроссовер Leopaard CS10 – еще одна трактовка популярной модели. Даже с характерной эмблемкой в левом нижнем углу радиаторной решетки.

Такое поголовное воспроизведение тематики Evoque в этом году говорит только об одном – дизайнер Джерри МакГоверн создал настоящий шедевр. И его многочисленные китайские аранжировки, как и в случае с iPhone, лишь усиливают стремление к настоящему оригиналу. Но в Китае такие «самостоятельные прочтения» известных моделей дают возможность массовым покупателям приобрести себе пусть и не настоящую, но престижную и модную модель автомобиля за относительно скромные деньги. Нередко, к ней даже сразу же предлагается набор шильдиков соответствующей марки. Заводской, заметьте, фирменный набор!

Читайте также  Кроссовер Audi Q6 сможет преодолеть свыше 500 км на электротяге

Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в организации репортажа

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Kawei Auto запускает электрический пикап в Китае

Kawei Auto не давно запустила EV7, первый в мире пикап с электрическим мотором. Копания прославилась тем, что в 2014 году клонировала Ford F-150 для своего внутреннего рынка.

Так вот новый электрический пикап сделан на его основе. К слову Kawei Auto до сих пор выпускает клон Ford F-150, который очень полюбился потребителям в Китае.


EV7 дебютировал в этом году на автосалоне в Гуанчжоу. Он будет запущен на автомобильном рынке Китая в начале 2018 года. Он имеет четырехдверный кузов и весьма внушительный багажник.

Светоотражающие наклейки являются обязательными для любого типа пикапов в Китае, даже если автомобиль участвует в выставке. Но что поделать, правила есть правила.


Стоит обратить внимание и на наклейки на обеих сторонах кузова. На них изображены американский флаг и иероглифы, которые в переводе означают «Hummer China».

Что этим хотел сказать отдел маркетинга не совсем понятно, потому, что по кузову автомобиль больше похож на Ford, нежели на Hummer.


Но обратим свое внимание на внутренне убранство. По всей видимости весь бюджет и силы ушли на разработку электро двигателя, блоков питания и технические характеристики. На первый взгляд вроде бы салон добротный и хорошо сделан, но присмотревшись понимаешь, что нет единства и гармонии в дизайне.

Руль как будто бы сделан в 1985 году, вставки из ламинированного дерева из 2000-ых. В свою очередь пластик на панели совершенно не сочетается с салоном оранжевого цвета, причем сидения обтянуты искусственной кожей.


Но есть и красивые детали. Приборная панель полностью цифровая. На ней множество индикаторов, в том числе заряд батареи, спидометр и запас хода автомобиля. По мнению многих экспертов деревянная вставка на руле смотрится симпатично и сглаживает его угловатые формы.

На передней панели так же имеется не большой экран, разработчики не стали делать его сенсорным. Под ним есть ряд кнопок из черного пластика, через которые можно управлять музыкой и другими функциями.


В автомобиле нет привычной ручки переключения передач. Вместо этого в деревянной панели сделан селектор привода из черного пластика.


Kawei EV7 питается от электродвигателя мощностью 140 л.с. и 210 Нм. Диапазон — очень приличный 350 километров, а максимальная скорость — 100 км / ч. Размер 5560/1850/1940, а колесная база — 3500. EV7 может выдерживать максимальную нагрузку 750 килограммов. Цена начнется с 173 800 юаней или 26 200 долларов.

В целом попытка не плохая, посмотрим как будет вести машина себя на дорогах. Кажется, что компания решила серьезно взяться за внедрение электромобилей всех мастей и видов на дороги Китая.

Great Wall Motors — Great Wall Motors

Great Wall Motors Company Limited [3] китайский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Баодин, Хэбэй, Китай. Компания названа в честь Великая китайская стена и был образован в 1984 году. Это крупнейший в Китае внедорожник (Внедорожник) и производитель пикапов. [4] Он продает легковые и грузовые автомобили под маркой Great Wall и внедорожники под торговой маркой Haval и WEY бренды.

В 2016 году Great Wall Motors установила исторический рекорд продаж в 1 074 471 автомобиль по всему миру, что на 26% больше по сравнению с 2015 годом. [5]

Содержание

  • 1 История
  • 2 Операции
    • 2.1 Производственные мощности в Китае
    • 2.2 Зарубежные производственные мощности
      • 2.2.1 Болгария
      • 2.2.2 Иран
      • 2.2.3 Россия
      • 2.2.4 Таиланд
    • 2.3 Отмененные проекты
      • 2.3.1 Бразилия
    • 2.4 Исследования и разработки
  • 3 Продукты
    • 3.1 Фирменные наименования
    • 3.2 Транспортные средства
      • 3.2.1 Электрические транспортные средства
  • 4 Продажи за пределами Китая
    • 4.1 Обучение послепродажному обслуживанию
    • 4.2 Безопасность
      • 4.2.1 Напоминает
  • 5 Автоспорт
  • 6 Споры
  • 7 Рекомендации
  • 8 внешняя ссылка

История

Основанная в 1984 году, компания Great Wall начала с производства грузовиков небольшого объема, таких как CC130. Позже они сделали CC513, используя шасси от Пекин BJ212. В 1993 году они начали производить серию различных легковых автомобилей, начиная с седана CC1020, дизайн которого сильно напоминал автомобиль. Nissan Cedric Y30. За ним последовал CC1020S, стилизованный под Toyota Crown (S130) наряду с версией универсал CC6470. Другие ранние модели Great Wall включают пикап с кабиной для экипажа на базе BJ212 (также называемый CC1020S), универсал на базе BJ212, CC6490 и небольшой седан Hawk CC6470. В 1994 году правительство Китая остановило производство, потому что у Great Wall не было разрешения на производство автомобилей. [6]

В 1996 году Great Wall сосредоточилась только на грузовых автомобилях, не производя других. седан машина до 2010 года. [7] Компания была очень успешным производителем пикапы впервые занял лидирующие позиции на китайском рынке пикапов в 1998 году. [8]

Создание первичное публичное размещение акций на Гонконгская фондовая биржа 15 декабря 2003 г., [9] Great Wall была первым частным китайским автопроизводителем, который стал публичная компания. [10] Компания рассматривает возможность листинга на Шанхайская фондовая биржа также. [ нужна цитата ]

Продажи в 2010 году составили менее 400 000 (около 2% рыночная доля) [ требуется разъяснение ] при экспорте небольшую часть этой цифры — немногим более 50 000, [ нужна цитата ] без увеличения по сравнению с показателями 2009 года. [ нужна цитата ] В том же году серия Great Wall Haval H стала вторым по популярности внедорожником в Китае. [11] хотя технически эта цифра может включать две дискретные модели, Great Wall Haval H3 и Грейт Уолл Хаваль H5. [ нужна цитата ]

Производство в 2011 году привело к выпуску 486 800 единиц, а объем производства в этом году стал десятым среди всех производителей автомобилей в Китае. [12] В 2012 году сообщалось, что компания предоставляет работникам только один выходной в неделю, а новые сотрудники проходят многомесячную подготовку в стиле милитари. [13]

Great Wall начала продавать в Европе в 2006 году небольшие фургоны. [14] Лот из 500 Внедорожники также были отправлены в Италию в 2006 году. [15] Продукция Great Wall была впервые представлена ​​на австралийском рынке в 2009 году. [16] и по состоянию на 2010 год компания была единственным китайским производителем автомобилей, продававшим автомобили в ЕС. [ нужна цитата ] Европейские продажи продолжаются, с открытием в 2011 году завода в Болгарии, который собирает три разные модели из комплекты для разборки. [17]

В апреле 2017 года компания Great Wall Motors выпустила новый бренд внедорожников премиум-класса под названием WEY. [18]

В мае 2017 года компания запустила свой первый электрический автомобиль на новой энергии, Great Wall C30EV. [19]

В июле 2018 года Great Wall и немецкий производитель BMW объявила о партнерстве по производству электрических Мини автомобили в Китае. [20]

В январе 2020 года Great Wall Motor заявила, что купит автомобильный завод General Motors в Индии в рамках цели компании по производству и продаже автомобилей в Индии. [21]

Читайте также  Tesla будет собирать электрический кроссовер при помощи американских властей

В феврале 2020 года Great Wall Motor заявила, что купит автомобильный завод в г. General Motors Таиланд (Провинция Районг). [22]