Кроссовер Audi Q6 сможет преодолеть свыше 500 км на электротяге

Состоялась официальная презентация Hyundai i20 N

Южнокорейский производитель анонсировал выход нового Hyundai i20 N.

Особенностью дизайна стал отсыл к раллийному наследию марки. Машина получила бампера с агрессивной модификацией, крупную радиаторную решётку, видоизменённую заднюю оптику, а также спойлер на крыше. Изюминкой экстерьера являются красные декоративные полосы. Клиренс авто уменьшился на 1 сантиметр.

Hyundai i20 N получил диски на 18 дюймов, за которыми виднеются тормозные суппорты серого цвета. Крыша кузова может быть окрашена в один из несколько оттенков по выбору покупателя. В интерьере присутствуют элементы в фирменном голубом цвете бренда. Установлены кресла спортивного типа, на педалях появились металлические накладки.

Под капотом авто работает турбированный мотор с объёмом в 1.6 литра, который сочетается с коробкой передач механического типа на 6 ступеней. В такой модификации авто имеет мощность в 204 лошадиные силы и может разогнаться вплоть до 230 километров в час.

Если верить источнику, автомобиль появится на рынке уже на следующей неделе.

Раскрыты особенности нового Dacia Spring

  • Автоновости сегодня

Румынская автомобильная компания рассекретила стоимость нового электрокара, который уже успел получить прозвище самого бюджетного зелёного автомобиля в Европе. Как оказалось, паркетник будет продаваться по цене от миллиона рублей.

Примечательно, что именно такой ценник появился на официальном сайте фирмы в Венгрии. Однако эксперты отмечают, что он включает в себя государственное субсидирование. А для остальных обывателей электрокар будет доступен по цене от 1 миллиона 600 тысяч рублей.

Напомним, что первая партия Dacia Spring будет состоять всего из сотни экземпляров. После реализации всех электрокаров фирма, возможно, пересмотрит ценовую политику. Стоимость кроссоверов для рынка Старого света пока держат в тайне. Сам же автомобиль был официально представлен всего несколько дней назад. Запас хода экологичного паркетника составит 225 километров.

Citroen готовится запустить в производство новую модель

  • Автоновости сегодня

Новый автомобиль встанет на конвейер китайского завода. Однако если верить источнику, машина будет ориентирована не только на Поднебесную, но и на глобальный рынок.

Ходят слухи, что новинка станет преемником модели С5, которая покинула рынок Старого света ещё в 2017 году. Хотя в Китае до сих пор можно приобрести вторую генерацию этого автомобиля. Пока что неизвестно, какой форм-фактор получит новое авто. Не исключено, что в Китае будет продаваться стандартная четырёхдверка, тогда как до Европы авто доберётся в виде лифтбека.

Инсайдеры убеждены, что серийная модификация преемника С5 будет во многом похожа на концепт, представленный 4 года назад. Речь идёт о CXperience, в основе которого положена платформа ЕМР2. В таком случае под капотом может остаться популярный бензиновый мотор с ёмкостью в 1.6 литра, а в Европе продажи разбавят ещё и дизельными модификациями.

Производство неизвестного авто в Китае стартует уже в середине будущего года. Поэтому вполне вероятно, что уже до конца 2020 года состоится официальная презентация хотя бы не серийной, а предсерийной версии машины.

Первые Geely Tugella распроданы. Они оказались дороже, чем предполагалось

  • Автоновости сегодня

Телеграмм-канал «Джили-клуб» опубликовал фотографии купе-кроссовера Geely Tugella на временных номерах, являющегося первым проданным экземпляром этой модели в Беларуси. Машина была приобретена крупным предприятием пищевой промышленности, расположенном в Бресте. При этом официальный старт продаж кроссовера пока не дан – он намечен на 1 декабря, а проданные автомобили являются пробной партией.

Кроме того, стало известно, что ранее опубликованные в Сети неофициальные цены на китайское кросс-купе оказались неактуальными. Об этом сообщил портал «Китайские автомобили». Предполагалось, что продавать в Беларуси новый Geely Tugella будут за 72 тысячи 900 и 77 тысяч 900 белорусских рублей в зависимости от комплектации, но в итоге кроссоверы оказались дороже.

За версию Luxury просят от 78 тысяч 400 белорусских рублей, а за Flagship – 81 тысячу 900 рублей. В переводе на российскую валюту это вилка от 2 миллионов 380 тысяч до 2 миллионов 480 тысяч рублей.

В России принимать заказы на новый Geely Tugella начнут с 16 ноября. Цены пока не объявлены.

Кроссовер JAC, который могут привезти в РФ, заметили на заводе в Казахстане

  • Автоновости сегодня

В сюжете казахстанского телеканала «Хабар», посвященному работе завода «СарыаркаАвтоПром», промелькнул новый кроссовер JAC S3 новой генерации. Ожидается, что этот «паркетник» будут продавать в России.

Как сообщают «Китайские автомобили», кроссовер S3 был выставлен на территории предприятия в городе Костанай наравне с лифтбэком J7, который официально подтвержден и уже даже получил сертификат Одобрения типа транспортного средства в РФ. Его продажи у нас стартуют в 2021 году.

Что касается кроссовера S3, то в России сейчас доступна дореформенная версия этой модели. Автомобиль комплектуется 1,6-литровым мотором на 109 лошадиных сил, функционирующим в паре с МКП или вариатором. Цены стартуют от 724 тысяч рублей.

Кадр из сюжета на телеканале «Хабар 24»

Новое поколение JAC S3 отличается от предшественника другой решеткой радиатора, двухъярусной оптикой и новыми бамперами. В салоне установлен сенсорный дисплей мультимедии, обновленная «приборка», а за дополнительную плату можно получить панорамную крышу.

С новой генерации S3 предлагают с 1,5-литровым атмосферным двигателем, выдающим 116 «сил». Вариант трансмиссии только один – «механика». Привод, как и раньше, только передний. В Китае за JAC S3 просят от 67 тысяч 900 юаней или 785 тысяч рублей по текущему курсу.

В Россию привезут французско-китайский Hunter

  • Автоновости сегодня
  • Новости авторынка

В продаже в России может появиться новый китайско-французский пикап, который назовут Hunter. Если это действительно так, то вряд ли понравится отечественному «УАЗ», выпускающему под этим же именем внедорожник.

Слух о том, что на российском рынке предложат иностранный Hunter появился после того, как накануне в базе Роспатента появился торговый знак Hunter, зарегистрированный компанией Changan Automobile.

Пикап Changan Hunter является экспортной версией рамного среднеразмерного пикапа с 2-рядной и 4-дверной кабиной. Он разработан совместно с французским концерном PSA. В «Поднебесной» пикап продают с 2019 года под названием Kaicene F70, а в южноамериканских странах под именем Peugeot Landtrek.

Kaicene F70. Фото: Changan

В моторную линейку этой модели входят три варианта двигателей, два из которых являются дизельными. Базовые версии комплектуют 2,4-литровым бензиновым двигателем Mitsubishi на 218 лошадиных сил (320 Нм). Для более дорогих исполнений предложены 2,5-литровый турбодизель Isuzu на 150 «сил» (350 Нм) и 1,9-литровый дизельный мотор с аналогичными характеристиками.

Напомним, Ульяновский автозавод использует название Hunter для своего внедорожника с 2003 года.

Новый Kia Mohave для России: названы дата старта продаж, цены и комплектации

  • Автоновости сегодня

Kia огласила цены и список комплектаций нового поколения рамного внедорожника Mohave для российского рынка.

В России продавать автомобиль будут в трех исполнениях: Luxe, Prestige и Premium. В зависимости от комплектации новый Mohave оснащается полностью светодиодной оптикой, светодиодными «противотуманками», задними габаритными огнями и стоп-сигналом, системой стабилизации Kia VSM, ассистентом старта на подъеме HAC, помощником при спуске с горы DBC, системой мониторинга давления в шинах TPMS и электрическим стояночным тормозом с функцией автоматического удержания (Auto Hold).

В России продавать новый Kia Mohave будут с безальтернативным 3-литровым дизельным V6, выдающим 249 лошадиных сил. Связку ему составит 8-диапазонная автоматическая коробка передач и система подключаемого полного привода.

Автомобиль предложат россиянам по цене от 3 миллионов 99 тысяч 900 рублей до 3 миллионов 559 тысяч 900 рублей. Продажи стартуют 2 ноября 2020 года.

Макетный образец 4-дверного пикапа ВИС-23451 сфотографировали спустя 19 лет

  • Автоновости сегодня

Прототип пикапа ВИС-23451, дебютировавший на автомобильной выставке MIMS в Москве в 2001 году, заметили припаркованным вдоль дороги спустя 19 лет с его официальной презентации. «Даббл-кэб», никогда не выпускавшийся серийно, сфотографировал подписчик паблика «Русский автомобиль» в социальной сети «Вконтакте». Снимки датированы 21 октября 2020 года.

Несмотря на возраст, макетный образец продолжает функционировать. Причем используется он, судя по внешнему виду, в качестве обычной «рабочей лошадки».

Фото: Русский автомобиль

Напомним, приводит в движение этот уникальный пикап 1,5-литровый бензиновый мотор на 70 лошадиных сил, ассистирует которому 5-ступенчатая «механика».

Автомобиль задумывался как машина для дачников, но так и не добрался до конвейера. Цены на него должны были стартовать с отметки в 130 тысяч рублей.

Гонщики Формулы 1 протестировали седан Alfa Romeo Giulia GTA

  • Автоновости сегодня
Читайте также  Audi планирует оснащать систему quattro электромоторами

Гонщики заводской команды Alfa Romeo в Формуле 1 испытали на треке в Балокко самый мощный дорожный автомобиль итальянской марки – седан Giulia GTA. По итогам заездов чемпион Ф1 Кими Райкконен и его напарник Антонио Джовинацци поделились с инженерами «Альфы» своими впечатлениями от управляемости и работы аэродинамики «заряженной» 4-дверки.

Напомним, седан Alfa Romeo Giulia GTA комплектуется 2,9-литровым турбомотором на 533 лошадиные силы. Автомобиль с завода оборудован титановой выхлопной системой фирмы Akrapovic, придающей 4-дверке особый звук. Версия GTA легче обычной Giulia на 100 кг, добиться чего удалось за счет использования композитных материалов в структуре кузова.

С места до первой «сотни» Giulia GTA разгоняется до 100 километров в час за 3,9-секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 310 км/ч. Цены на автомобиль стартует от 157 тысяч 700 фунтов стерлингов (15 миллионов 800 тысяч рублей).

Кроссовер Audi Q6 сможет преодолеть свыше 500 км на электротяге

  • Главная
  • Политика конфиденциальности
  • Форум
  • Обратная связь

Это популярная запись № 1

Чтобы задать популярную запись, пожалуйста зайдите в настройки темы в панели администратора. Также вы можете отключить данную опцию.

Это популярная запись № 2

Чтобы задать популярную запись, пожалуйста зайдите в настройки темы в панели администратора. Также вы можете отключить данную опцию.

Это популярная запись № 3

Чтобы задать популярную запись, пожалуйста зайдите в настройки темы в панели администратора. Также вы можете отключить данную опцию.

Это популярная запись № 4

Чтобы задать популярную запись, пожалуйста зайдите в настройки темы в панели администратора. Также вы можете отключить данную опцию.

Это популярная запись № 5

Чтобы задать популярную запись, пожалуйста зайдите в настройки темы в панели администратора. Также вы можете отключить данную опцию.

Mercedes-Benz G-Class превратили в двухдверный пикап. Новости мировых тюнинг-ателье

Ателье Mansory представило новый двухдверный пикап на базе Mercedes-AMG G 63. Всего будет построено семь экземпляров.

Каждый год во время Женевского автосалона баварское ателье представляет эпатажные тюнинг-проекты. В этот раз модификации подвергся G 63 AMG: проект получил название «Star Trooper Pickup».

Новинка – это двухдверный G-класс с короткой колесной базой. Задняя часть внедорожника была переделана в пикап. Украшает автомобиль матовый черно-серый камуфляж. Кроме того, автомобиль получил сделанные на заказ черные колеса, боковую выхлопную систему и выдвигающиеся подножки.

Мощность модифицированного 4,0-литрового турбодвигателя V8 увеличили с 838 лошадиных сил (737 Нм крутящего момента) до 850 сил (1000 Нм). Конструкторы ателье утверждают, что «Star Trooper Pickup» способен разгоняться до 100 километров в час всего за 2,5 секунды.

Цену нового проекта разработчики пока не раскрывают, но с учетом масштабных модификаций, вряд ли он будет стоить дешевле предыдущего проекта баварского ателье — «Гелендвагена» за $361 800.

Новый кроссовер Skoda сфотографировали с серийным кузовом. Шпионские фото автомобилей

Компания Skoda вывела на тесты своей первый электрический кроссовер. Об этом свидетельствуют фото тестового прототипа, сделанные на дорогах Европы.

Мы уже знаем, что новый электрокар Skoda будет называться Enyaq. Автомобиль должен дебютировать в этом году, а в продажу поступить в 2021-м. Поэтому вполне логично, что сейчас производитель «обкатывает» будущую новинку в «естественной среде обитания».

Судя по фотографиям, опубликованным ресурсом Carscopps, Skoda Enyaq будет выполнен в духе концепта Skoda Vision iV (он был представлен в прошлом году), но при этом выглядит менее угловатым и более аэродинамичными. Также он соответствует стилистике других кроссоверов марки, которые уже выпускаются (Kamiq, Karoq и Kodiaq).

Новый электрокросс Skoda станет первым EV бренда, который построят на фольксвагеновской платформе MEB, во многом он будет унифицирован с хетчбэком VW ID.3 и недавно представленным кроссовером ID.4. Очевидно, у новинки будет несколько версий, в одной из них она получит запас хода в 500 км, пердне- и полноприводные модификации. Силовые установки, скорее всего, перекочуют от ID.3 – это три мотора на 150 л.с., 204 л.с. и 306 сил.

Вы бы купили такой кроссовер Skoda на батареях?

В сети опубликовали дебютные снимки нового «Бэтмобиля». Автопориколы и автоюмор

В Сети рассекретили «Бэтмобиль» для нового фильма о супергерое. Фотографии машины в своем Twitter выложил режиссер фильма Мэтт Ривз. Премьера фильма назначена на 24 июня следующего года.

Судя по фотографиям, новый «Бэтмобиль» станет больше похож на реальный автомобиль. Машина напоминает модифицированный маслкар, который можно было увидеть на страницах старых комиксов о супергерое.

Главную роль в фильме сыграет Роберт Паттинсон. Также на экране появятся Джеффри Райт, Зои Кравиц, Пол Дано, Джон Туртурро, Колин Фаррелл, Питер Сарсгаард и Энди Серкис.

Первый «Бэтмобиль» появился на страницах комиксов в 1941 году. Сейчас новый автомобиль разрабатывается для каждого фильма про Бэтмена. Поклонники фильмов о Бэтмене нередко сами воссоздают реальные копии «Бэтмобилей». Одна из наиболее удачных копий, на создание которой фанат потратил более трех с половиной лет, изготовлена в Швеции. За основу был взят Lincoln Continental 1973 года выпуска, который был полностью переделан как внутри, так и снаружи.

Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron обзор, характеристики

Audi представила свои самые доступные полностью электрические модели: Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron 2022 модельного года, обещающие средний запас хода около 400 километров. Вместо того, чтобы гоняться за потрясающими характеристиками, Audi предпочла взяться за сердце компактных кроссоверов, сделав салон автомобиля изысканным и технологичным.

Нет недостатка в причинах, по которым эти автомобили являются важными для Audi, но, пожалуй, наиболее важным является то, что они первыми используют платформу MEB VW Group. Разработанная специально для электромобилей, она должна помочь сделать Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron гораздо более доступными по сравнению с другими электрическими моделями автопроизводителя.

Внешний вид Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron

Как и в случае с концептами Audi, новый электрический кроссовер имеет два стиля кузова. Audi Q4 e-tron 2022 года имеет более традиционную форму внедорожника, а Audi Q4 Sportback e-tron 2022 года имеет наклонную линию крыши в стиле купе. У него также присутствует спойлер посередине заднего стекла, разделяя окно пополам и повышая аэродинамическую эффективность.

Внешние различие между ними – это не просто вопрос стиля. Sportback на самом деле более аэроэффективен у него коэффициент лобового сопротивления 0,26 против 0,28 у обычного кузова. По словам Audi, это может помочь увеличить запас хода примерно на 10 километров.

У обоих одинаковые короткие свесы и сильно выдвинутые в поворотах колеса. Матричные светодиодные фары являются опциональными, с выбором из четырех вариантов дневных ходовых огней, на выбор покупателя, а решетка радиатора глухая, как и у других электромобилей Audi, чтобы подчеркнуть действующую электрификацию.

Спортивная подвеска опциональна, опускающая корпус на 15 мм; это стандартно для пакетов S line. Audi drive select с несколькими режимами движения является опцией для Q4 e-tron и стандартной для Q4 Sportback e-tron. Audi также предлагает активную регулировку амортизаторов подвески.

В задней части есть световая полоса, охватывающая весь кузов, с тонко светящимися красными кольцами Audi. Sportback имеет стандартную электрическую заднюю дверь, в то время как обычный Q4 e-tron может быть оснащен рейлингами на крыше.

Аккумуляторы, зарядка и комплектации

Audi для начала анонсирует по три версии Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron, по крайней мере, для Европы. Модель начального уровня будет иметь задний привод с одним электродвигателем, приводящим в движение задние колеса. Названный Q4 35 e-tron, он будет иметь аккумулятор емкостью 52 кВтч и предлагать 125 кВт (168 лошадиных сил) разгон от 0 до 100 км/ч составит 9,0 секунд. Audi ожидает, что заряда у Q4 35 e-tron хватит на 340 километров, а Q4 Sportback 35 e-tron 350 км.

Q4 40 e-tron будет иметь аккумулятор емкостью 77 кВтч и один задний электродвигатель мощностью 150 кВт (201 л.с.). Он сократит время разгона до 8,5 секунд. По оценкам Audi, он сможет преодолеть расстояние до 520 километров на одном заряде.

Наконец, Q4 50 e-tron quattro и Q4 Sportback 50 e-tron quattro имеют два электродвигателя общей мощностью 220 кВт (298 л.с.) и 460 ньютон-метров крутящего момента. С электрическим полным приводом они разгоняются до 100 км / ч за 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 180 километров в час. Со стандартной батареей на 77 кВтч Q4 50 e-tron проедет 490 километров, а Q4 Sportback 50 e-tron – 500 км.

Читайте также  Дебютировал первый баварский электрокар BMW i3

Что касается зарядки, меньшая батарея поддерживает быструю зарядку до 100 кВт постоянного тока или до 7,2 кВт зарядки переменного тока. Большая батарея увеличивает эти цифры до 11 кВт на переменном токе и до 125 кВт с быстрым зарядным устройством постоянного тока. Что касается последнего, то можно рассчитать, на зарядку в течении 10 минут на 130 километров.

Интерьер и мультимедиа

Audi Q4 e-tron, несмотря на то, что снаружи на 3,5 дюйма короче Audi Q5, обещает значительно больше места в салоне: он больше похож на внедорожники классом выше. Это связано с компактностью электромобилей, в которой аккумулятор находится под полом, а электродвигатель или двигатели расположены на оси. Также нет карданного вала, который разделял бы пол в середине салона в случае заднего или полного привода, и Audi также уменьшила традиционную центральную консоль.

Таким образом вы получаете приподнятые задние сиденья с дополнительным пространством для ног. Панорамный стеклянный люк в крыше является дополнительной опцией, обычный климат контроль входит в стандартную комплектацию, доступен также трехзонный и обогрев лобового стекла. В салоне также нет недостатка в отсеках, включая место для больших бутылок с водой во всех четырех дверных карманах, большое отделение для хранения объемом 4,4 литра спереди и несколько подстаканников.

Audi уже показала нам приборную панель Q4 e-tron, включая свою информационно-развлекательную систему MMI, новое рулевое колесо, аудиосистему Sonos и проекционный дисплей дополненной реальности (AR HUD). Новое рулевое колесо впервые имеет обновленный логотип с четырьмя кольцами и сенсорное управление на двойных спицах. Подогрев является дополнительным, как и лепестковые переключатели, которые переключают электромобиль через три уровня рекуперации торможения. По словам Audi, 90 процентов торможения обычно осуществляется за счет регенерации.

Помимо традиционной кожи и улучшенной кожи Nappa, будут доступны варианты, такие как искусственная кожа и микрофибра Dinamica. Обивка Puls будет предлагаться в салоне S line. Алюминиевая отделка приборной панели имеет две разные текстуры, в то время как деревянная версия имеет 3D-текстуру. В целом, по словам Audi, 31 процент интерьера Q4 e-tron состоит из переработанных материалов.

Информационно-развлекательная система оснащена 10,1- или 11,6-дюймовым центральным сенсорным экраном, а водитель получает стандартный 10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей. В качестве опции предлагается полная система виртуальной кабины Audi. Голосовое управление, запускаемое с помощью слова «Привет Audi», является стандартным.

Также есть новый AR HUD от Audi, который добавляет слой графики, которая, кажется, парит над проезжей частью впереди автомобиля. Это может быть использовано навигационной системой, например, для указания анимированных стрелок направления на предстоящий поворот.

По словам Audi, это эквивалент 70-дюймового дисплея, парящего перед автомобилем. Он также может показывать скорость и состояние батареи. В моделях Q4 e-tron с Adaptive Cruise Assist HUD показывает графику, объясняющую, что делает система и когда водителю может потребоваться взять на себя управление.

Первым будет выпускаться модель Audi Q4 e-tron и поступит в продажу в начале лета 2021 года. Sportback e-tron 2022 года у дилеров появится в конце лета.

Audi раскрыла характеристики и цены электромобилей Q4 e-tron

Обычный кроссовер поступит в продажу в июне, купеобразный – в конце лета.

Сегодня Audi представила электромобиль Q4 e-tron – свою первую модель на фольксвагеновской платформе MEB. Это премиальный аналог вышедших в прошлом году Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4, отличающийся от них, в основном, особенностями дизайна и оснащения, но не силовыми установками. При этом «Ауди» первой продемонстрировала финальный вариант модификации с кузовом кросс-купе: у «Фольксвагена» и «Шкоды» такие тоже будут, но позже.

Габариты Audi Q4 e-tron – 4588x1865x1632 мм, то есть по длине он ближе к ID.4 и при этом имеет такой же коэффициент лобового сопротивления – 0,28. У «Шкоды» этот показатель равен 0,27, но самым эффективным с точки зрения аэродинамики оказался Q4 Sportback e-tron с его 0,26. Это, впрочем, далеко от рекорда: скажем, Cx конкурирующей Tesla Model Y – 0,23, а у новейшего Mercedes-Benz EQS – 0,20. Колесная база у всех кроссоверов на MEB одинаковая – 2,76 метра.

Багажники у этих «Ауди» меньше, чем у соплатформенников: Q4 e-tron вмещает 520-1490 литров поклажи, Q4 Sportback e-tron – 535-1460 литров. Полноприводные версии смогут тащить 1200-килограммовый прицеп, тогда как «Шкоде» Enyaq RS iV по силам и 1400-килограммовый.

А еще кроссоверам «Четырех колец» урезали возможности выбора батареи: отсутствует средний по емкости вариант на 58 киловатт-часов. Всего покупателям предложат три модификации. Базовая называется Audi Q4 35 e-tron. Это заднеприводная машина с единственным электромотором на 170 л.с. и 310 Нм и блоком аккумуляторов с потребляемой емкостью в 52 киловатт-часа. Вне зависимости от кузова разгон до сотни занимает ровно 9 секунд, максимальная скорость ограничена отметкой в 160 км/ч. При этом обычный вседорожник должен проезжать на одном заряде 341 км, а Sportback – на 8 км больше.

Далее идет Audi Q4 40 e-tron, тоже с задним приводом, но мощность мотора увеличена до 204 л.с., а емкость батареи – до 77 киловатт-часов. Такой кроссовер разовьет 100 км/ч на полсекунды быстрее предыдущего и сможет преодолеть за раз до 520 км. Производитель нигде не указал отдельно характеристик для «спортбэка» – похоже, «сороковую» версию предложат только в одном кузове.

Наконец, во главе диапазона стоят полноприводные Audi Q4 50 e-tron quattro, у которых к заднему 204-сильному электромотору добавлен передний 109-сильный (162 Нм). Вместе они развивают 299 л.с. и 460 Нм. Разгон до 100 км/ч в данном случае занимает 6,2 секунды, максимальная скорость увеличена до 180 км/ч – такой же динамикой обладает RS-модификация «Шкоды», при этом совокупная мощность у чешского электромобиля официально выше на 7 л.с. Запас хода двухмоторных Q4 и Q4 Sportback e-tron – 488 и 497 километров соответственно.

Еще в начале прошлого месяца Audi весьма подробно рассказала о салоне и принципиально новых опциях Q4 e-tron, а теперь уточнила детали. В зависимости от уровня оснащения покупателям будут доступны:

  • матричные фары;
  • колесные диски на 19-21 дюйма;
  • три варианта мультимедийной системы – MMI, MMI plus и MMI pro – с экранами на 10,1 или 11,6 дюйма;
  • голосовой ассистент, понимающий естественную речь;
  • виртуальный кокпит и проекционный дисплей с технологией дополненной реальности;
  • спортивная подвеска с регулируемыми амортизаторами;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • тепловой насос.

Мировая премьера концепт-кара Audi PB18
e-tron в Пеббл-Бич

В рамках выставки Pebble Beach Automotive Week в Монтерее (штат Калифорния) Audi представляет концепт-кар, демонстрирующий передовые дизайнерские и технические решения. Полностью электрический Audi PB18 e-tron ‒ это радикально новый взгляд на высокопроизводительный спортивный автомобиль. Широкий и приземистый кузов концепт-кара дает понять, что ему предстоит расширять границы возможного, а обтекаемые формы грезят о гоночных трассах. Общая концепция спорткара создана в новой студии дизайна Audi в Малибу, Калифорния, где дизайн автомобилей бренда постоянно совершенствуется в соответствии с меняющимися представлениями о будущем. Концепт-кар PB18 e-tron вобрал в себя многолетний опыт побед Audi в гоночной серии Ле-Ман. Новую концепцию воплотили эксперты Audi Sport GmbH, дочерняя компания Audi. В сокращенном названии «PB18 e-tron» зашифровано место премьеры, Пеббл-Бич, и содержится намек на общие гены с очень успешным спортивным автомобилем Audi R18 e-tron, выступающим в классе LMP1 гоночной серии прототипов Ле-Мана.

Фокус на разностороннее применение

Уже с первого взгляда на Audi PB18 e-tron заметно его родство с другим эффектным концепт-каром бренда ‒ Audi Aicon, представленном в прошлом году. Об этом говорят не только характерные элементы конструкции, например, наклоненные внутрь боковые окна и расширенные колесные арки. Оба концепт-кара, созданные в 2017 и 2018 годах, оснащены электрическими двигателями и твердотельным аккумулятором.

Однако разность подходов к их применению делают концепт-кары диаметральными противоположностями. В то время как концепт-кар Audi Aicon был задуман в качестве полностью автономного роскошного автомобиля для дальних поездок ‒ своего рода бизнес-джета для путешествий по дорогам, создатели Audi e-tron PB18 работали над радикально новым автомобилем для гоночных трасс и дорог общего пользования, способным подарить истинное удовольствие от вождения. Список его ключевых характеристик возглавляют динамика и яркие эмоции. Такие параметры, как крутящий момент, боковые перегрузки и идеальная эргономика, определяют каждую деталь, а ориентация на водителя выходит на новый уровень.

Читайте также  Преимущества вызова автоэлектрика с выездом

Изначально проект шоу-кара назывался «Уровень ноль», что позволяло дифференцировать его от других проектов по разработке автомобилей с уровнем автоматизации 3, 4 и 5, которым сейчас уделяется особое внимание в компании Audi. В Audi PB18 e tron управление полностью возлагается на водителя, поэтому в автомобиле нет сложных систем автопилотирования и функций для обеспечения комфорта, дополнительно увеличивающих массу транспортного средства. Водительское сиденье и кокпит объединены в единый монокок, который может смещаться в горизонтальной плоскости. Если в салоне нет пассажира, монокок можно сдвинуть в центр, как в настоящих болидах ‒ такое положение идеально подходит для заездов по гоночной трассе. Это стало возможным во многом благодаря электронному управлению педалями и рулем, позволившему отказаться от механического соединения органов управления.

Гаэль Бузин (Gael Buzyn) ‒ руководитель подразделения Audi Design Loft в Малибу, в котором был создан Audi PB18 e-tron, рассказал о специфике концепт-кара: «Мы хотим предложить водителю такие ощущения, которые до этого он мог получить только за рулем настоящего гоночного автомобиля, например, в Audi R18. Вот почему мы создавали интерьер, отталкиваясь от того факта, что идеальное место для водителя располагается по центру. Тем не менее, мы также должны были сделать PB18 e‑tron практичным для повседневного использования: не только для водителя, но и для пассажира».

Если монокок водителя сдвинут вбок, в салоне освобождается место для пассажира, что позволяет управлять Audi PB18 e tron так же, как обыкновенным автомобилем. Попасть на дополнительное сиденье, находящееся на небольшой высоте от земли и оборудованное трехточечным ремнем безопасности, можно с другой стороны кузова. Боковое положение монокока облегчает водителю вход и выход из автомобиля; при этом монокок можно сдвигать до порога, если дверь открыта.

Вдохновлен миром автоспорта

В Audi PB18 e-tron реализована традиционная архитектура среднемоторных спорткаров со смещенным назад кокпитом. Центр тяжести автомобиля расположен между сиденьями и задней осью, что положительно сказывается на динамике и управляемости.

Благодаря сочетанию алюминия, карбона и композитных материалов, из которых изготовлен кузов, Audi PB18 e-tron отличается малой массой. Общая масса автомобиля составляет менее 1 550 кг — в основном благодаря инновационным и сравнительно легким твердотельным аккумуляторным батареям.

Длина Audi PB18 e-tron составляет 4,53 м, ширина ‒ 2 м, а высота ‒ всего 1,15 м, что наделяет новинку пропорциями классического спортивного автомобиля. Колесная база составляет 2,7 м, при этом автомобиль обладает короткими свесами. При взгляде сбоку обращает на себя внимание плавно нисходящая линия крыши, заканчивающаяся у массивных задних стоек. В сочетании с большим, установленным практически вертикально, задним стеклом этот дизайн напоминает схему shooting brake, объединяющую черты купе и силуэт, характерный для универсала. Это позволило создать багажное отделение объемом 470 литров ‒ полезный бонус, которого обычно не хватает спорткарам. Специально разработанная система хранения и транспортировки идеально соответствует параметрам багажного отделения, учитывая тот факт, что в качестве багажа в этом автомобиле чаще всего присутствуют лишь шлем и гоночный костюм.

Узкая красная световая полоса протянулась по всей ширине задней части, акцентируя внимание на горизонтальных линиях автомобиля. Компактный кузов с расширенными колесными арками выглядит изящно. Высокое расположение выходного воздуховода заднего диффузора ‒ еще одна функциональная особенность, пришедшая из мира автоспорта. При этом, для увеличения прижимной силы, диффузор можно опустить ниже и выдвинуть задний спойлер, который в обычном режиме скрыт.

Расширенные колесные арки обращают на себя внимание с любого ракурса и создают акцент на исключительно широкой колее Audi PB18 e-tron, а также свидетельствуют о наличии полного привода quattro. Большие 22-дюймовые колесные диски с восемью ассиметричными спицами напоминают воздухозаборники турбин. Наряду с воздухозаборниками и выпускными отверстиями, расположенными в колесных арках, они обеспечивают эффективное охлаждение внушительных карбоновых тормозных дисков.

В передней части доминирует традиционная шестиугольная решетка Singleframe. Над ней, в передней части капота, располагается фирменная эмблема бренда, выполненная в характерном для спортивных моделей Audi стиле. Крупные воздухозаборники по бокам радиаторной решетки отвечают за охлаждение тормозных механизмов и переднего электродвигателя. Дополняют облик передней части Audi PB18 e-tron узкие блоки матричных фар с технологией Digital Matrix и лазерными модулями дальнего света.

Система лазерного дальнего света, отличающегося исключительной дальностью освещения, ‒ еще один яркий пример использования технологий из автоспорта. Впервые эта система освещения была представлена на гоночном Audi R18 для гонки в Ле-Мане, где освещенность на скоростях более 300 км/ч критически важна для безопасности на ночном этапе заезда.

Инженеры Audi по-новому распределили поток воздуха в передней части автомобиля. Низко расположенный капот выполняет функции воздушного дефлектора, а также является своеобразным мостом между двумя ярко выраженными передними крыльями. Такая конструкция характерна для гоночных прототипов. Вместе с тем, она обеспечивает водителю отличную видимость, причем не только на гоночной трассе. Низко расположенное сиденье и большое ветровое стекло гарантируют превосходный обзор, позволяя водителю видеть дорогу непосредственно перед автомобилем и идеально контролировать траекторию движения и прохождение апекса поворота. В поле зрения водителя расположена прозрачная OLED-панель, на которую можно вывести, например, подсказки по построению идеальной траектории прохождения поворота. Она с высокой точностью рассчитывается с использованием данных навигационной системы и электронных систем автомобиля. В обычном режиме движения эта панель выполняет функции проекционного дисплея.

Большой кокпит изначально спроектирован как полностью программируемая среда, для которой можно выбирать различные варианты компоновки, предназначенные, например, для обычных дорог или для гоночной трассы.

Высокие технологии класса LMP1: подвеска

Спереди и сзади установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и, как это обычно бывает в автоспорте, в системе толкателей на передних колесах и в системе управления тяговым усилием сзади используются адаптивные магнитные амортизаторы. Моделью для создания базовой архитектуры послужила подвеска гоночного автомобиля Audi R18 e-tron quattro, который выступал в Ле-Мане.

Колеса диаметром 22 дюйма оснащаются шинами размерности 275/35 спереди и 315/30 сзади. Большие карбоновые тормозные диски диаметром 19 дюймов в сочетании с электрическим тормозным механизмом уверенно и безопасно останавливают Audi PB18 e-tron даже на самых сложных участках гоночных трасс.

На пути к серийному производству: электрическая мобильность Audi

Марка Audi приступила к разработке моделей с электрическим или гибридным приводом в конце 1980 х годов. Первым серийным автомобилем, в котором двигатель внутреннего сгорания сочетался с электромотором, была модель Audi duo, выпущенная в 1997 году с кузовом модели Audi A4 Avant. Не менее значимой вехой на пути разработки электромобилей стал Audi R8 e-tron, который был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2009 году и в 2012 году установил рекорд среди электромобилей на «Северной петле» трассы Нюрбургринг.

В 2014 году Audi представила свою первую модель с гибридным приводом plug-in ‒ 204-сильный Audi A3 e-tron. Аккумуляторные батареи этого автомобиля подзаряжаются как при рекуперации энергии торможения, так и от сети, что обеспечивает запас хода на электротяге до 50 км (в цикле NEDC). В 2016 году дебютировала модель Audi Q7 e-tron: силовая установка, состоящая из дизельного двигателя 3.0 TDI и электродвигателя, имеет суммарную мощность 373 л. с. и развивает 700 Н·м крутящего момента. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,2 с, демонстрируя при этом поразительную экономичность. В режиме движения на электротяге он может преодолеть до 56 километров, не выбрасывая при этом вредных веществ в атмосферу. Это также первое в мире транспортное средство с подзаряжаемым гибридным приводом plug-in hybrid, двигателем V6 и системой полного привода quattro. Еще одной концептуальной моделью, представленной Audi в 2015 году на Франкфуртском автосалоне, был Audi e-tron quattro concept, ставший прообразом первой полностью электрической серийной модели марки.

Радикально переработанный кроссовер обладает запасом хода более 400 километров (в цикле WLTP), сочетая в себе простор и комфорт традиционного полноразмерного автомобиля Audi. Серийная версия этого революционного электрического кроссовера под названием Audi e-tron будет представлена в сентябре 2018 года.