Немцы создали электрический хэтчбек Volkswagen e-Golf

Volkswagen e-Golf SEL Premium [Обзор]

Volkswagen e-Golf SEL Premium, электромобиль из Германии

Volkswagen e-Golf SEL Premium, в прошлом году немцы представили на автосалоне в Женеве серийную версию VW Golf VII поколения. Отличала эту машину одна незаметная на первый взгляд, но важная деталь, автомобиль ездил не на жидком топливе, а на электротяге. Другими словами, буква «e» в названии Golf означает электрокар, соответственно и приводится в движение автомобиль за счет электричества и только за счет него. Никаких дополнительных небольших бензиновых двигателей нет.

Лишь 24.2 кВТ-ч емкости литий-ионной аккумуляторной батареи, 115 сильный электромотор привод в движение передние колеса, а крутящий момент 270 Нм должен неплохо разгонят потяжелевший за счет батарей электромобиль до положенных ему 135 км/ч. Кстати о динамике, автомобиль разгоняется за 11.8 секунды до 100 км/ч, разгон очень неплохой, особенно с учетом того, что масса по сравнению с Гольф стандартного исполнения увеличилась на 250 кг, а под капотом скромные 115 л.с. Также производитель обещает дальность перемещения на заряженных аккумуляторах от 112 до 144 км, в зависимости оттого насколько интенсивно жать на педаль акселератора. И это опять е один из плюсов в использовании электрического двигателя на автомобиле.

Электромотор соединен с односкоростной трансмиссией. Это дает плавный, но в тоже время очень интенсивный разгон, прыть которого может быть ограничена только лишь самим водителем. В автомобиле предусмотрено три режима движения и четыре степени (выбираемые водителем) регенерации энергии или как его называют рекуперативного торможения.

Если на бумаге разгон заявлен в районе 11.8 секунд, то в жизни, эта цифра кажется завышенной. Обманчивое ощущение очень интенсивного разгона складывается за счет его непрерывности, нет задержек от переключения передач, отсюда и «монолитный» кажущийся крайне интенсивным разгон. Если посмотреть, как с динамическими качествами обстоят дела конкурентов, то мы увидим, что к примеру, Honda Fit EV «делает» 100 км/ч за 8.2 секунды в спортивном режиме, а Tesla Model S разгоняется до 100 км/ч вообще за 4.3 секунды.

e-Golf комплектуется несколькими видами зарядных устройств с одной стороны имеющей 7.2 кВт зарядник на борту автомобиля, с другой подключаемые в обычную розетку, 120 вольтную (полностью зарядится энергией получится в течении 20 часов), 240 вольтная зарядка позволит «заправить» электромобиль за 4 часа, наконец есть экстра быстрая зарядка, восстанавливающая 80% вместимости аккумуляторов за 30 минут.

В попытках увеличить дальность езды, особенно в холодную погоду, e-Golf спроектирован без стандартной электрической печки. Вместо ее Volkswagen разработал систему обогрева салона автомобиля которая берет воздух с улицы, смешивает его с горячим воздухом из-под копотного пространства и получившейся смесью поддерживает тепло в салоне. Система может контролироваться со смартфона приложением VW Car-Net e-Golf. Через приложение можно не только настраивать «климат» внутри салона, но также заводить или глушить машину и регулировать зарядку.

На аккумуляторные батареи e-Golf дается восьмилетняя гарантия или 160.000 пробега. За этот срок в батареи останется по крайней мере 70% ёмкости. Volkswagen предлагает помогать своим клиентам на дороге, доставляя машину к ближайшей «заправке» в радиусе 160 км от дома владельца электромобиля, также в помощь входит оплата такси или иных дорожных убытков понесенных владельцем.

В нешний вид e-Golf

В отличие от конкурентов, а именно Nissan Leaf, который опередил по продажам e-Golf на три года, VW пошёл своим путем освоения электромобилей, показав покупателям, что электрический автомобиль не обязательно должен быть странным «лупоглазым» существом. Все современные технологии с легкостью поместятся в «шкуру» стандартного автомобиля. В нашем случае бензинового четырехдверного хэтчбека Golf.

Отличия от обычного бензинового собрата у e-Golf конечно же есть, эти и энергосберегающие светодиодные лампы. Несколько по-другому расположенные отверстия вентиляции и измененная нижняя часть облицовки, спойлеров, 16-ти дюймовые алюминиевые диски и некоторые другие доработки, преследующие две цели- снижение веса и уменьшение лобового сопротивления. В результате коэффициент сопротивления был уменьшен до 0.27.

Внутри, e-Golf SEL Premium предлагает высокий уровень комфорта за базовую цену в США порядка $35.000. Из технических изысков можно отметить: тачскрин информационно-навигационной системы, спутниковое радио SiriusXM, возможность интеграции iPod, наличие Bluetooth. Руль обернут в кожу, на сидениях тоже красуется искусственная кожа V-Tex, присутствует двузонный климатконтроль.

Как видно из списка, на e-Golf гаджеты стоят вполне стандартные. Разница заключается лишь в дополнительных средствах измерения заряда, расхода аккумуляторной батареи, настроек движения и максимально возможного пути при заданных условиях. Также появилась лампочка READY, показывающая, что двигатель заведен.

С массой- 1538 кг e-Golf весит больше бензинового варианта лишь на 166 кг. Показатель массы очень достойный.

И тог:

e-Golf от Volkswagen доказал, что электрокар может выглядеть как обычный автомобиль. Было бы желание упаковать все компоненты в кузов стандартного автомобиля. Таки образом автомобиль на электротяге может проще войти в повседневную жизнь рядовых граждан.

E-Golf отмечает гибкую стратегию продуктов VW

ВОЛЬФСБУРГ, Германия — Volkswagen e-Golf имеет все задатки «соответствующего автомобиля» — автомобиля, весь смысл которого удовлетворить требованиям по «чистому воздуху» в Калифорнии и других штатах, а также странах, где предписывается продажа автомобилей с нулевыми выбросами.

Таким образом, прибыв в штаты позднее в этом году, он последует за появившимися здесь ранее аналогичными моделями от Nissan, Chevrolet, Ford, Honda и даже Fiat, который пять лет назад вообще не был представлен в США.

Однако для Volkswagen, электрический e-Golf не просто автомобиль для соответствия требованиям. Автомобиль представляет передний край гибкой стратегии разработки новых продуктов на базе MQB, кодового названия модульного набора инструментов (оснований для автомобилей), которые могут комбинироваться, объединяться и варьироваться для соответствия разным силовым агрегатам в широком спектре автомобилей.

Эта стратегия позволяет Volkswagen создавать заряжаемые гибриды, такие как e-Golf всего лишь как другой вариант глобального бестселлера компании, производя его параллельно с такими версиями как дизельный GTD и горячий хэтчбек GTI, и заметно сэкономить за счет эффекта масштабирования. Это позволяет также избежать большинства дорогостоящих работ связанных с модернизацией существующих платформ для подгонки их под использование аккумуляторного электрического привода, как это сделал Fiat с электрическим 500e, или разрабатывать электрический автомобиль с нуля, как сделала Nissan в модели Leaf.

«Мы думаем что верным решением является широкомасштабное серийное производство, а не специальные автомобили для малых ниш рынка», — сказал Сорен Хинтце, главный инженер Volkswagen по электрическому e-Golf. «Мы думаем, что необходима широкая линейка продуктов, чтобы вывести все это на рынок».

Стратегия Volkswagen родилась как следствие работ проводимых семь лет назад, когда компания начала разработку своего подхода конструирования автомобилей на основе «набора инструментов». Golf сделан на базе той же архитектуры платформы MQB, которая используется на Audi A3 и других переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя выпускаемых VW Group.

Читайте также  Солнечный электромобиль от стартапа Sono выходит на рынок

Набор инструментов MQB был разработан так, чтобы применять его начиная со «Дня 1», с размещения ряда силовых агрегатов, включая двигатели внутреннего сгорания, сжиженного природного газа, заряжаемых гибридов и аккумуляторных электрических автомобилей, сказал Хинтце. Для e-Golf это означает расходы связанные с аккумуляторным электрическим силовым агрегатом, который может распространиться по всей программе Golf. Руководители VW отказываются сообщить стоимость или экономию средств связанную с применением этого подхода, однако Хинтце сказал, что это более эффективно, чем разработка с нуля новой, уникальной модели электромобиля и платформы под нее.

Гибкий подход также распространяется на производственную линию Volkswagen. Внутри завода площадью более полутора миллионов квадратных метров, растянулись сборочные конвейеры, на которых наряду с другими стандартными, дизельными моделями Golf и горячие хэтчбеки Golf GTI можно увидеть электрические e-Golf.

«Что мы делаем, так это адаптируем электрические компоненты к существующему Golf. В то время как некоторые наши конкуренты создали новые модели и разработали автомобиль «вокруг» базы из электрических компонент», — сказал Харальд Манзенридер, глава производства e-Golf.

В подвале, под конвейерной линий Golf, рабочие собирают электрические силовые агрегаты e-Golf параллельно с бензиновым и дизельными двигателями. Двигатели присоединяются с модулям передней и задней подвески перед тем, как поднять их на лифте. Затем их «женят» (соединяют) с кузовом автомобиля на первом уровне завода (на уровне земли).

Есть одна точка, где процесс сборки e-Golf расходится с основной линией: После присоединения шасси и силового агрегата к кузову, e-Golf переводят в соседнюю секцию завода, где восемь команд специалистов по сборке электромобилей устанавливают высоковольтные компоненты e-Golf, включая пакет аккумуляторов, систему управления питанием и контролер зарядки. Этот процесс добавляет один час к обычному времени сборки Golf.

Манзенридер сказал, что дополнительный шаг в процессе сделан для того, чтобы удостовериться в качестве и подготовить собственную команду экспертов разбирающихся в нюансах сборки электрических автомобилей. Если Volkswagen пожелает, то в будущем этот шаг может быть включен в нормальную сборочную линию. «Когда мы и наша команда будем готовы, мы вернемся к единому процессу», — сказал Манзенридер.

Общие элементы MQB

Автомобили сделанные на базе набора инструментов Volkswagen MQB имеют общие размеры и элементы конструкции расположенные между передней осью педалями, однако могут широко варьироваться вне этого.

• Конфигурация: Поперечно установленный двигатель и передний привод

• Первые автомобили: VW Golf, Audi A3, Seat Leon, Skoda Octavia, Audi TT

• Варианты силовых агрегатов: Бензин, дизель, сжиженный природный газ (CNG), этанол, заряжаемый гибрид, электромобиль

Volkswagen e-Golf — лучшие качества эталонного немецкого «Гольфа» под капотом с электромотором

  1. История и особенности модели
  2. Технические характеристики
  3. Запас хода
  4. Емкость батареи и время зарядки
  5. Отзывы
  6. Продажи

Volkswagen Golf — безусловный эталон мирового автопрома, многолетний лидер продаж в Европе. С 2013 года немецкий «Гольф» выпускается и в электрическом варианте, в 2017 году совершенствует характеристики. Volkswagen e-Golf соответствует уровню этого семейства и обладает всеми свойствами, присущими стандартной модели с ДВС: комфортом, безопасностью, отличной управляемостью, высокотехнологичным функционалом.

История и особенности модели

Первая экологичная версия в истории модели «Гольф» дебютировала на автовыставке во Франкфурте в 2013 году. Электрический вариант хетчбэка класса С имел климат-контроль с опцией подогрева и охлаждения на стоянке, мультимедийную систему с навигацией, обогревом лобового стекла и светодиодным головным светом. Сила электромотора насчитывала 115 л. с., емкость аккумулятора составляла 24,2 кВт/ч, что соответствовало запасу хода 190 км. В 2014 году запущены продажи авто в Европе и США.

В 2017 году на моторшоу в Лос-Анджелесе немцы продемонстрировали улучшенный вариант Volkswagen e-Golf, сохранивший экстерьер и интерьер предшественника, но получивший большую производительность, запас хода и инновационный функционал.

Отличить екарс от собратьев с ДВС можно по признакам:

  • дизайну переднего бампера с двумя встроенными противотуманными фарами на основе светодиодов full-LED и синей полосой на фальшрадиаторной решетке;
  • спецшильдикам впереди и сзади;
  • светодиодным огням головного света, которые недоступны покупателям обычного «Гольфа».

В остальном электрокар повторяет дизайн классического «Фольксваген Гольф» 7 поколения, возможно выбрать расцветку кузова из 35 предлагаемых вариантов. Экстерьер представлен массивными боковыми дверьми, своеобразными легкосплавными дисками, спойлером вверху багажника. Корма снабжена светодиодными габаритными огнями, аккуратными противотуманными фарами, лаконичным бампером. Кузов выполнен из высокопрочной стали, что положительно отразилось не только на управляемости, но и на безопасности авто.

Салон электрокара достаточно просторный с регулируемыми передними сидениями. Между ними расположены подлокотник, кнопка стояночного тормоза, селектор КПП и другие переключатели. Машина оснащена мультифункциональным рулем с натуральной кожаной отделкой

Задний ряд сидений характеризуется ограниченным пространством для ног, с максимальным комфортом могут поместиться 2 пассажира (при заявленных трех). Объем багажника — 340 литров, при опущенных спинках кресел увеличивается до 1200 литров.

Аккумулятор расположен в центральном тоннеле и нишах под креслами — это сохранило свободное пространство внутри авто.

К нововведениям e-Golf 2017 г. можно отнести откорректированную приборную панель, на которой находится ЖК-дисплей бортового компьютера, расширенные системы помощи водителю, в том числе управляющая жестами, спецприложение для взаимодействия авто и смартфона.

Технические характеристики

Хетчбэк имеет электромотор мощностью 134 л. с. — если сравнивать с первой версией, она возросла на 19 л. с. Крутящий момент 290 Нм передается на передние колеса сразу со старта, до 100 км/ч авто разгоняется за 9,6 с. Предельная скорость — 150 км/ч.

Технические характеристики Volkswagen e-Golf включают перечень современных функций и систем комфорта, безопасности и помощи водителю, в которые входят:

  • парковочный ассистент;
  • передние и боковые подушки безопасности, шторки;
  • травмобезопасные подголовники;
  • опция предупреждения столкновений, позволяющая распознавать пешеходов;
  • системы АВS, ESP, EDS;
  • помощь при движении в пробке (TJA);
  • автоуправление дальним светом;
  • контроль слепых зон;
  • опция обогрева лобового стекла и зеркал снаружи;
  • иммобилайзер;
  • ремни с трехточечной фиксацией;
  • климат-контроль;
  • спецсистема крепления детских кресел (ISOFIX) и так далее.

Центральный ЖК-дисплей предоставляет водителю большой объем сведений о состоянии электрокара: тратах и рекуперации энергии, вероятном выигрыше в пробеге при выключении определенного источника потребления. Удобно настраивать график зарядки, обогрева, позволяющий утром подготовить салон. Функционал также включает навигацию, радио и аудиосистему, взаимосвязь со смартфоном, беспроводной интернет и так далее.

Запас хода

У электрокара выпуска 2017 года на 50 % расширен диапазон дальности хода без подзарядки, по сравнению с дорестайлинговой моделью 2013 года.

Точный показатель зависит от водительского стиля движения, применения климатической системы — функционал авто позволяет контролировать и оптимизировать траты энергии.

Запас хода Volkswagen e-Golf, согласно классификации NEDC, насчитывает 300 км.

Емкость батареи и время зарядки

Электромобиль оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 36 кВт*ч. Зарядка Volkswagen e-Golf производится устройством мощностью 7,2 кВт — полностью пополнить энергию от стандартной розетки удается за 6 часов. С помощью зарядной станции (40 кВт) получить 80 % емкости можно за 1 час.

Читайте также  Кроссовер Audi Q6 сможет преодолеть свыше 500 км на электротяге

Отзывы

Преимущественно отзывы об Volkswagen e-Golf в России положительные. В ходе тест-драйва автолюбители выделяют следующие его достоинства:

  • низкий центр тяжести из-за расположения в полу аккумулятора обеспечивает машине хорошую управляемость;
  • быстрый разгон — первые 60 км/ч авто набирает за 4 с;
  • хорошо справляется с неровностями дороги — они абсолютно не ощущаются;
  • удобные функции установки графика зарядки, обогрева салона;
  • экономичность по сравнению с собратьями с ДВС;
  • высокотехнологичное управление, сопряжение со смартфоном;
  • быстрое восполнение энергии;
  • бесшумность;
  • многофункциональная система безопасности и помощи водителю;
  • хорошая оснащенность базовой комплектации.

К недостаткам модели относят:

  • небольшое буксование при резком разгоне;
  • высокую цену.

Автовладельцы отмечают, что отличить электрический Golf от стандартного в потоке непросто, внимание могут привлечь закрытые диски колес и передний бампер с U-образными светодиодными огнями.

Продажи

В Германии цена Volkswagen e-Golf насчитывает от 35900 евро ($42,5 тыс.) за новое авто, стоимость обновленной модели 2017 года может достигать 44–45 тыс. евро. Подержанную машину можно приобрести в 2 раза дешевле.

Официально купить новый Volkswagen e-Golf в России, Украине и иных странах СНГ нельзя.

Но можно заказать б/у модель 2013 или 2017 года у европейских дилеров бренда. Купить электрокар доступно в лизинг, кредит, по системе TRADE-IN. Стоимость пригнанной и растаможенной машины — от 15 тыс. евро. Подержанные электромобили также представлены на публичных интернет-площадках по цене от $13 тыс.

На текущем этапе развития автопрома «Фольксваген е-Гольф», как и другие электромобили, создан преимущественно для эксплуатации в городской среде. Модель может похвастаться немецким качеством материалов и сборки, «породистым» дизайном, инновационным техническим оснащением. По запасу хода модификация 2017 года обошла своего главного конкурента — Nissan Leaf (250 км). Но немцам есть куда стремиться — разрыв по показателю дальности с таким соперниками, как, например, Renault Zoe (400 км) и Chevrolet Bolt (500 км), пока велик.

Еще больше информации о екарсах читайте в нашем блоге или на канале в «Телеграм».

Volkswagen научит экономить без жертв

Volkswagen ринулся в экономичность по всем фронтам – от серийного купе с расходом всего 0,9 литра на 100 километров до нового хот-хэтча с дизельным двигателем. За минувшую неделю немецкая марка представила сразу два новых варианта своего бестселлера в седьмом поколении: электрический e-Golf и дизельный хот-хэтч Golf GTD, а также пообещала показать в Женеве самый экономичный серийный автомобиль в мире под названием XL1.

Купе Volkswagen XL1

Расход в 0,9 литра топлива на 100 километров! Если паспортные данные хотя бы близки к истине, то можно сказать, XL1 питается воздухом. Как немцам удалось достичь такого результата, спрятав его к тому же в стильном двухдверном спорткупе?

Как раз форма кузова играет свою роль в том впечатляющем результате. Аэродинамический коэффициент XL1 составляет всего 0,189, в то время как у большинства современных автомобилей он равен 0,27-0,33. Масса не превышает 795 кг, а центр тяжести очень низкий – высота машины 1153 мм. Таким образом, при ровном движении по трассе с постоянной скоростью 100 км/ч VW XL1, согласно расчетам инженеров марки, использует всего 8,4 лошадиных силы. Только на электротяге машина способна проехать до 50 километров, а в смешанном цикле запас хода составляет внушительные 500 километров, притом что объем бака для солярки – всего 10 литров. При таком скромном аппетите купе не будет отставать от потока обычных автомобилей, хотя и не станет первым в светофорных гонках: до 100 км/ч XL1 способен разогнаться за 12,7 секунды, а максимальная скорость составляет 160 км/ч.

Колеса крутятся благодаря гибридной силовой установке, которая состоит из двухцилиндрового турбодизеля мощностью 48 л. с. и электромотора мощностью 20 кВт, что эквивалентно 27 л. с., сопряженных с семиступенчатой DSG с двумя сцеплениями. Спереди – двойные поперечные рычаги из алюминия, сзади – независимая подвеска на рычагах, стабилизаторы поперечной устойчивости укреплены карбоном, а тормозные диски керамические. Само собой, купе получило шины с низким сопротивлением качению.

Автомобиль выглядит футуристично, но это серийная машина, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 50 штук. Volkswagen XL1 полностью адаптирован под европейские продажи. Длина купе составляет 3,8 метра, ширина – 1,66 метра, это чуть меньше, чем у компакта VW Polo, так что в купе будет не теснее, чем в хэтчбеках B-класса.

Если первая партия из 50 автомобилей встретит спрос, то Volkswagen может расширить производство. Посмотрим, какие будут цены.

Электрический Golf

Более традиционный кузов с технологиями будущего – в Женеве Volkswagen покажет электрический Golf.

Электрокар в кузове седьмого «Гольфа» оснащается электромотором мощностью 115 л. с. с постоянным крутящим моментом 270 Нм на передней оси. До 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 11,8 секунды, а максимальная скорость равна 135 км/ч. И при этом – ни капли бензина. Запас хода составляет до 175 километров.

E-Golf позволит водителю выбирать между тремя режимами вождения: Normal, Eco и Range. В экономичном режиме мощность мотора снижается до 95 л. с., а максимальная скорость ограничивается на 120 км/ч, а Range отключает кондиционер и ограничивает скорость до 95 км/ч, что позволяет увеличить запас хода.

Литиево-ионная батарея, увеличившая массу машины на 250 килограммов, размещена под задними сиденьями. Заряжается машина, как водится, от обычной розетки, и потребуется на это не менее пяти часов.

В пару к «горячему» Golf GTi немцы в 1982 году создали «близнеца» с индексом GTD – с таким же дерзким характером, но более скромным аппетитом. Седьмое поколение Golf не будет исключением: теперь его линейку пополнил и дизельный хот-хэтч, причем самый мощный в истории модели. Официальная премьера новинки состоится на автошоу в Женеве, но все уже известно.

Мощность VW Golf GTD составляет 184 л. с., а максимальная крутящий момент 380 Нм доступен уже на 1750 оборотах в минуту. Хэтчбек способен разогнаться до 230 км/ч. Подвески, как обычно, доработаны в сторону большей спортивности. С шестиступенчатой «механикой» расход топлива составляет всего 4,2 литра на 100 километров, с опциональной DSG6 – 4,7 литра на 100 километров.

Внешне «горячий» Golf на солярке отличают тонированные светодиодные задние фонари, светодиодная подсветка номерного знака, 17-дюймовые диски собственного дизайна, боковые обвесы, широкий спойлер на крыше, диффузор и хромированные двойные патрубки выпускной системы. Для кузова предусмотрено три цвета: красный, белый и черный.

В салоне Golf GTD водителя встретят спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо, педали из нержавеющей стали, другие рычаг переключения передач и приборная панель. В стандартное оснащение в Европе входят изменяемое усилие на руле, белая подсветка, климат-контроль, автоматический парковщик, зимний пакет и аудиосистема.

Стоимость Golf GTD в Европе будет начинаться от 29 350 евро, прием заказов начнется сразу после премьеры 5 марта. В России шестой Golf в этом исполнении не продавался, и планы компании на седьмое поколение пока не сообщаются. Также под вопросом появление на российском рынке электрического Golf.

Читайте также  Aston Martin готовит электрическую версию спорткара Rapide

Volkswagen Golf VI

Volkswagen Golf VI — компактный автомобиль немецкой компании Volkswagen. Создан на платформе Volkswagen Group A5 platform, как и его предшественник Volkswagen Golf V. Был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.
Автомобиль поставляется в комплектациях 1.6 Trendline МКП; 1.6 Trendline DSG; 1.4 Trendline TSI; 1.4 Trendline TSI, DSG; 1.4 Highline, TSI; GTI 2.0; GTI 2.0, DSG.

1.1. Обзор конструкции Ходовая часть
Существует 3 варианта подвески: стандартная, для плохих дорог и адаптивная система регулирования ходовой части DCC, Adaptive Chassis Control. Адаптивная система регулирования ходовой части изменяет характеристики амортизаторов в зависимости от ситуации. В её состав входят 4 электронно управляемых амортизатора, межсетевой интерфейс в качестве шлюза в систему шин данных CAN, блок управления электрически управляемых амортизаторов, 3 датчика для измерения перемещений колес, 3 датчика для измерения перемещений кузова.
Передняя подвеска — облегченные амортизаторные стойки McPherson. Задняя подвеска — четырёхрычажная.
Volkswagen Golf VI оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления 3-го поколения, c двумя шестернями, фирмы en:ZF Friedrichshafen. Он крепится к подрамнику в трех точках. Датчик угла поворота рулевого колеса интегрирован в рулевой механизм.
У Volkswagen Golf VI новая рулевая колонка, такая же как у Volkswagen Scirocco.
Рулевое колесо — многофункциональное, с 12 многофункциональными кнопками. В его центре — кнопка звукового сигнала и подушка безопасности водителя встроенная. Слева и справа от них — по 6 многофункциональных кнопок.
Применен новый модуль ESP семейства MK 60 EC.

1.2. Обзор конструкции Электрооборудование
По заказу устанавливается система статического адаптивного освещения. При повороте рулевого колеса включается также и соответствующая противотуманная фара переключатель режима фар в Auto.
В базовой комплектации автомобиль оснащается полуавтоматической климатической установкой Climatic, на заказ — автоматической климатической установкой 2C-Climatronic.

1.3. Обзор конструкции Кузов
Передние сиденья регулируются электрически или механически. Существуют 4 варианта:
Сиденье со всеми механическими регулировками
С механическими регулировками, с механической регулировкой поясничного подпора с одной степенью свободы
Сиденье водителя с электрическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы, сиденье переднего пассажира с механическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы
Сиденье водителя с механическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы
Заднее сиденье — трехместное, неподвижное, его спинка может складываться в отношении 2:1, и по заказу оснащается лючком для перевозки длинномерных предметов.
Выпускался в трех вариантах цвета лакокрасочного покрытия «стандарт» чёрный A1, белый Candy B4, красный Tornado G2), семи вариантах лакокрасочного покрытия «металлик» красный Amarillys 1U, голубой Shark 5R, синий Shadow P6, серебристый Leaf 7B, серебристый Reflex 8E, серый United X6), двух вариантах лакокрасочного покрытия «перламутр» чёрный Deep Black 2T, синий Graphit W9).

2. Безопасность
В стандартную комплектацию входят:
Верхние подушки безопасности водителя, передних и задних пассажиров шторки
Преднатяжители ремней передних сидений
Подушка безопасности переднего пассажира отключаемая
Подушка безопасности для ног водителя
Подушка безопасности водителя
Передние боковые подушки безопасности
По заказу устанавливаются задние боковые подушки безопасности для задних сидений с преднатяжителями ремней безопасности и системой распознавания непристегнутых ремней.