Привлекательность современного электромотора для лодки

Плюсы и минусы лодочных электромоторов?

  • 27 02 2019

Электромотор для лодки — приспособление, которое не требует от своего хозяина значительного ухода. Считается, что такой аппарат более долговечен и устойчив к перегреву, чем его бензиновый «аналог». Электродвигатель — идеальное решение на лодку небольшого размера. Но для того, чтобы понять, действительно ли стоит выбирать такое приспособление в вашем случае, нужно обязательно учесть все плюсы и минусы, о которых и пойдет речь дальше.

Как устроен лодочный электромотор? Подходит ли он для надувных лодок?

Конструкция такого мотора максимально проста. Именно поэтому его ремонт обычно не занимает много времени и, что особенно приятно, не требует больших затрат. К тому же, разобраться в строении конструкции мотора для лодок ПВХ достаточно просто.

Рассмотрим его основные составляющие:

  1. Непосредственно электродвигатель. Он представляет собой нижнюю часть конструкции. На вал электродвигателя крепится винт. Также в этой части прибора обязательно находятся так называемые щетки. Стоит отметить, что именно последняя деталь нуждается в постоянном осмотре и периодической замене;
  2. Управляющий блок. Соответственно, через эту часть осуществляется включение и выключение электромотора, а также задается задача определенного режима. На корпусе верхней части находится специальная ручка. Как правило, ее положение можно регулировать. Желательно заняться этим еще на берегу, поскольку вполне вероятно, что в воде у вас просто не будет на это времени;
  3. Скользящая штанга. Эта деталь помогает менять положение винта электродвигателя. Она является скорее дополнительной, чем обязательной, но с ней руководить надувной лодкой гораздо проще. Особенно если рыбачить придется на местности, где много коряг и, на первый взгляд, непроходимых зарослей. Скользящая штанга позволяет менять положение винта, благодаря чему электродвигатель становится гораздо более защищенным.

Выбирая электро мотор, обращайте внимание на материал, из которого изготовлен его корпус. Чаще всего в составе таких приспособлений находится алюминий. Он устойчив к ржавчине, за счет чего модель действительно может быть долговечной. Средний показатель веса электродвигателя находится в районе 6 килограмм.

Недостатки электродвигателя для лодок ПВХ

Если вам необходима высокая скорость передвижения, то есть свыше 10 км/час, такое приспособление вряд ли стоит выбирать. Одним из существенных недостатков электрического мотора является низкая скорость. С другой стороны, большинство лодок ПВХ не рассчитаны на работу с мотором высокой мощности. К остальным недостаткам электродвигателя можно отнести следующие:

  1. Необходимость постоянной подзарядки. Если рыбак собирается в длительное путешествие, запаса хода ему вряд ли будет достаточно. Причем под понятием «длительное» имеется в виду полтора-два дня. Можно взять с собой сменные аккумуляторы, но в этом случае увеличивается общий вес снаряжения. Еще важно учесть, что менять аккумуляторы на электромоторах для надувных лодок, находясь в воде, не так уж просто.
  2. Плохая устойчивость к погодным условиям. Задать надувной лодке правильное направление движения в сильный шторм практически нереально, если ее работа обеспечивается электрическим мотором. Если плавательное средство застряло в зарослях, достать его будет также сложно. Все это объясняется тем, что стандартная мощность такого аппарата составляет порядка 312 Ватт. Хотя этого вполне достаточно для отдыха и короткой рыбалки.
  3. Малые возможности регулирования электродвигателя. Как правило, такой аппарат имеет 3–4 различных скорости движения. Одна из них направлена на движение назад. Не стоит забывать и о том, что скорость надувной лодки ПВХ при этом будет находиться в районе 6–10 км/час. Соответственно, разница между так называемыми скоростями может быть практически незаметной.

Кроме того, при выборе электромотора для лодки стоит ознакомиться с отзывами о максимальном количестве моделей. Интернет-магазин Aqua Mania предлагает своим покупателям детальную информацию о каждом электро моторе, который находится в ассортименте. Здесь вы можете узнать не только точные технические характеристики, но и данные о внутреннем строении товара. Благодаря этому ваша покупка в Интернете будет действительно удачной.

Если вы решили выбрать электромотор: главные преимущества

Что касается положительных сторон изделий такого плана, то их значительно больше. Начать стоит с описания процесса запуска электромотора для надувной лодки. Он происходит быстро, и не требует лишних усилий, что сразу же отличает его от бензинового мотора. В целом, электрический двигатель не теряет своей популярности за счет следующих преимуществ:

  • небольшой уровень шума. В сущности, в моторе, который работает на электричестве, не происходит каких-то сложных процессов. Именно поэтому его обороты практически не слышны. Такое преимущество, скорее, необходимость для тех, кто занимается рыбалкой. Соответственно, чем ниже уровень скорости мотора, тем меньше шума будет издавать электродвигатель;
  • возможность передвижения практически на любой глубине. Вам не придется толкать лодку, если вдруг попадете на мелководье. Однако если местность полна больших зарослей, не забудьте установить самую низкую скорость. В этом случае вам даже не придется лишний раз распутывать винт;
  • редкие поломки и неприхотливость в эксплуатации. Для электродвигателя не нужно подбирать специальный вид топлива или смазочного материала. Кроме того, такой мотор не нужно хранить особенным образом в зимний период. Даже низкая температура не принесет ему особенного вреда. Но не стоит постоянно размещать на надувной лодке излишний груз, поскольку уже это может привести к серьезным повреждениям двигателя;
  • сравнительно небольшая стоимость. Каждому рыбаку известно, что цена на лодочный электромотор всегда ниже, чем на бензиновый. Это объясняется многими причинами, одна из которых – трудности при производстве последнего типа двигателя. Кроме того, для электрического вида потребуется большее количество материалов. В каком-то смысле покупка электромотора для надувной лодки — это еще и экономия, поэтому начинающим рыболовам рекомендуют покупать именно ее;
  • небольшой вес. Это говорит о том, что покупатель сможет подобрать подходящий аппарат практически на любое плавательное средство. К тому же, двигатель можно легко перевозить в багажнике автомобиля. Соответственно, перемещение электромотора от машины до берега реки не составит особых проблем. Если быть точнее, то средняя масса приспособления составляет порядка 6–7 кг.

В интернет-магазине AquaMania можно купить модели не только с небольшой массой, но и с незначительными габаритами. Стоит отметить, что если вы заботитесь о состоянии окружающей среды, то вам лучше задуматься о покупке именно электрического двигателя. С этой позиции он

полностью безопасен, и практически не загрязняет окружающую среду. При этом вам самим не нужно будет дышать вредными испарениями, как это было бы с бензиновым мотором.

Как выбрать модель двигателя: информация, основанная на отзывах

Aqua Mania предлагает своим клиентам только лучшие электромоторы для лодок. Своеобразный рейтинг составлен с позиции соотношения цены и качества. Именно они пользуются наибольшим спросом среди покупателей. В связи с этим, обязательно обратите внимание на следующие электродвигатели:

  1. Лодочный электромотор Fisher 32. В комплекте предоставляется аккумулятор AGM 80 AH. Одной из главных особенностей модели считается наличие LED-идентификации. Как и во многих других аппаратах, уровень погружения лодки ПВХ можно регулировать. Fisher 32 можно одинаково успешно использовать как в пресной, так и в соленой воде.
  2. Лодочный электромотор Fisher 36. Максимальная длина телескопической ручки может составлять порядка 15 см. Это характерная особенность электродвигателей данной марки. С помощью такого мотора вы сможете регулировать уровень наклона и, конечно же, погружение в воду. В составе стойки находятся исключительно проверенные материалы, благодаря чему она обладает стойкостью к износу.
  3. Лодочный электромотор Fisher 46. Крепеж приспособления составляет усиленный нейлон. Это говорит о том, что производитель ответственно подошел к изготовлению как внутренней, так и внешней части двигателя. Для большей уверенности покупателя обязательно предоставляется двухлетняя гарантия. Система регулирования модели состоит из целых восьми скоростей.
  4. Лодочный электромотор Fisher 55. Как правило, с ним в комплекте предоставляются два аккумулятора. В результате вы получаете двигатель, который полностью готов к использованию. Мощность у такой модели достаточно большая, она составляет свыше 600Вт. За счет этого надувная лодка впоследствии может развить высокую скорость.

Интернет-магазин AquaManiа — лучшее место для покупки подвесного лодочного электромотора в Украине. Все позиции, которые вы видите на сайте, — товары собственного изготовления. Наши сотрудники постоянно следят за развитием новых технологий, что позволяет предлагать покупателям ту продукцию, которая соответствует всем современным требованиям. При этом цена на лодочный электромотор остается достаточно небольшой, поскольку вы не переплачиваете за бренд или импорт товара. Для того чтобы удачно выбрать модель, обязательно обратитесь за консультацией к нашим специалистам. Подходящий для вас электродвигатель будет доставлен в любую точку Украины!

СТАЦИОНАРНЫЕ ДРОБИЛКИ

Мельница

МОБИЛЬНЫЕ ДРОБИЛКИ

Сравнение бензинового и электрического

Сравнение бензинового и электрического двигателя для лодок Откройте расчетный счет без визита в банк и

Как выбрать лодочный электромотор и какие

Электромоторы составили хорошую конкуренцию своим бензиновым собратьям Давайте с Вами разберемся для чего они нужны, как выбрать лодочный электромотор и какие лучшие электромоторы для лодок

Электромотор для лодки плюсы и минусы,

Легкий и компактный бюджетный двигатель для катеров и ПВХ лодок Вес прибора всего 8 кг, при этом тяга двигателя насчитывает 34 lbs (15, 5 кг=0, 52 лс) Такой высокий показатель гарантирует стабильное передвижение по воде

Рейтинг: лучшие электромоторы для лодок

Лучшие электромоторы для лодок считаются те, которые имеют тяговые аккумуляторы Их можно спокойно разряжать и заряжать множество раз, имеют большой ресурс работы При отсутствии такового аккумулятора можно

Купить электромотор для лодки ПВХ в

Выбирая электромоторы для лодок, учтите их преимущества: Имеют легкий вес Идеальны для мелководья Запускаются за считанные секунды Просты и дешевы в обслуживании

Электромотор для лодки пвх – плюсы и минусы

Плюсы и минусы электрических подвесных моторов, а также конструкция и особенности Как выбрать и популярные модели Порядок расположения по объёмам продаж и как

Лодочные электромоторы цены, аккумуляторы

Электромоторы для надувных лодок не имеют принципиальных различий между собой, но все же отличаются несколько друг от друга мощностью, системами управления, способу крепления, количеством скоростей:

Читайте также  Направления развития электромобилей

Купить лодочный электромотор Lodka5️⃣ua

При выборе мотора для лодки и продавцы, частично или полностью лишая внимания лодочные электромоторы Мы считаем, что это несправедливо, ведь электродвигатель обладает массой преимуществ Сейчас мы познакомим вас

Самый мощный электромотор для лодки

pod электромоторы подходят как для однокорпусных лодок и катеров, так и для катамаранов Фиксированные pod электромоторы выпускаются мощностью от 1 до 25 кВт Они подходят как для небольших лодок, сдающихся в прокат, так

Как сделать лодочный электромотор своими

И все же, особое внимание следует уделить электрическому мотору, потому что: электрические не требуют для своей работы ни масла, ни бензина, а значит, нет выхлопных газов, что

Купить лодочный электромотор для лодки по

Для небольших лодок мы можем выбрать двигатель мощностью 4,6 или 8 лошадиных сил Такой мощности достаточно для портовых маневров и для плавания в воде при отсутствии ветра Более мощные подвесные электромоторы имеют

Электромоторы для лодки цены в интернет

Купить электромоторы для надувных лодок выгодные цены и высокое качество в интернетмагазине «HunterBoat» Продажа современных электромоторов, консультация опытных специалистов, помощь в подборе

Электромоторы для лодок ПВХ: купить по

Подвесные электромоторы для лодок – цены в «АктивФиш» более выгодные, чем у конкурентов! Магазин в СанктПетербурге: рядом с метро «Проспект Большевиков» ул Коллонтай д18 ТК «Торговый Двор» цокольный этаж секция 307

Лодочные электромоторы и 5shop

Здесь готовые комплекты: лодочные электромоторы и аккумуляторы к ним В наличии лучшие электромоторы для лодок с аккумуляторами Заходи на 5Шоп

Электромоторы для лодок пвх и бензомоторы

Электромоторы watersnake В ассортименте магазина — подвесные электромоторы для лодок ПВХ, для небольших катеров VODOMOTORIKA – пластиковые и гребные лодки, лодочные моторы и многое другое

Лодочные электромоторы WaterSnake в Москве,

Магазин Боатторг рад предложить Вам лодки и моторы для лодок известных брендов , Badger, Фрегат, Flinc, River Boats, Хантер ,HDX, SeaPro,Hidea, Yamaran, Хантер и другие, весь товар обеспечен гарантией производителя

Отзывы и описание электромоторов для ПВХ

Отзывы рыбаков об электромоторах для лодок Естественно, многие опытные и не очень рыбаки уже сменили двигатели внутреннего сгорания на своих лодках на электромоторы

Лодочные Электромоторы и аксессуары

Электромоторы и аксессуары: качественные комплектующие для надувных лодок На сегодняшний день многие рыбаки и охотники приобретают лодки

Электромоторы и аксессуары ― Интернет

Оборудование для надувных лодок Оборудование для лодок, катеров и яхт Системы управления и контроля Стоянка, швартовка Прожекторы, навигационные огни,

Лодочные электромоторы, купить подвесной

ЛУЧШИЕ цены на Лодочные Электромоторы Бесплатная доставка Электромоторов для надувных лодок по Украине и Киеву ☎ (044) 3039898

Купить лодочный электромотор для лодки по

Для небольших лодок мы можем выбрать двигатель мощностью 4,6 или 8 лошадиных сил Такой мощности достаточно для портовых маневров и для плавания в воде при отсутствии ветра Более мощные подвесные электромоторы имеют

Лодочные электромоторы Цена, купить

Лодочные электромоторы Цена, купить оборудование для лодок и моторов (050)3000154

Электромоторы для лодок ПВХ: купить по

Подвесные электромоторы для лодок – цены в «АктивФиш» более выгодные, чем у конкурентов! Магазин в СанктПетербурге: рядом с метро «Проспект Большевиков» ул Коллонтай д18 ТК «Торговый Двор» цокольный этаж секция 307

Лодочные Электромоторы и аксессуары

Электромоторы и аксессуары: качественные комплектующие для надувных лодок На сегодняшний день многие рыбаки и охотники приобретают лодки

Подвесные электромоторы для лодки Torqeedo

В 2020 году подвесные электромоторы для лодок стали ещё более инновационными, ещё более экологичными Компания Torqeedo выступает за экологически чистые виды получения энергии уже более 10 лет Наш ассортимент продуктов и

Лодочные электромоторы отзывы, самые

Имеются и моторы для лодок и катеров, обладающих жестким корпусом Гибкое ценообразование, выгодное гарантийное обслуживание, сервис делают приобретение приборов привлекательным

Электромоторы MotorGuide morehodby

Электромоторы MotorGuide абсолютно бесшумные, удобные и надежные, легкие и «тяговитые» , экологически чистые и разрешенные на любых водоемах устанавливаются практически на любом судне от одноместной надувной лодки до

Электромотор для лодки пвх – плюсы и минусы

Плюсы и минусы электрических подвесных моторов, а также конструкция и особенности Как выбрать и популярные модели Порядок расположения по объёмам продаж и как

Лодочные электромоторы тест на скорость и

Так, тяга самых маленьких в линейке моделей — менее 13 кг (около 0,38 л с) и рассчитаны они, как правило, для лодок полной снаряженной массой до 600 — 800 кг, в то время, как самые мощные экземпляры лодочных электромоторов

Интернетмагазин ПВХ лодок в Киеве

Мы продаем надувные лодки, подвесные бензиновые и электромоторы для лодки, аксессуары для лодок и ПЛМ, каяки, supдоски и разнообразные товары для активного отдыха и туризма

A 169 Kexue Road, зона развития высоких технологий Чжэнчжоу

Самый мощный электромотор для лодки

Какой лодочный электромотор считать самым мощным? Тот, который потребляет большую мощность от аккумуляторной батареи? Или может быть тот, который легко толкает вперед даже тяжелую лодку, потребляет маленький ток и долго работает от аккумуляторов?

Бензиновый и электрический моторы для лодки

Лодочные электромоторы могут развивать ту же тягу, что и двигатели внутреннего сгорания обладая при этом значительно меньшей мощностью на валу. Это происходит благодаря различной форме кривых крутящего момента электрического и бензинового двигателей. У двигателя внутреннего сгорания график крутящего момента имеет выраженный пик, из-за которого максимальный момент доступен только в ограниченном диапазоне оборотов вала. Зависимость крутящего момента от оборотов у электродвигателя гораздо более плоская и его достаточно при любой частоте вращения

Максимальный крутящий момент и мощность – это важные характеристики двигателя. Момент определяет способность быстро ускоряться и тянуть груз, а мощность (приведенная к весу) максимальную скорость. Крутящий момент зависит от числа оборотов вала. У разных типов двигателей эта зависимость имеет свой вид. У электродвигателя скорость преобразования энергии от аккумуляторной батареи не связана с частотой вращения вала. В двигателях внутреннего сгорания с ростом числа оборотов давление и температура возрастают и достигают оптимального сочетания при определенной частоте вращения на которую и приходится пик крутящего момента.

Пологая характеристика момента позволяет устанавливать на лодочные электромоторы более эффективные гребные винты. КПД гребного винта у некоторых электромоторов для небольших лодок в три раза выше, чем у подвесных бензиновых двигателей того же класса.

Какая бывает мощность

Производители лодочных моторов используют разные виды мощности. Встречаются мощность на валу, потребляемая мощность и даже тяга. Поэтому прежде чем сравнивать лодочные электромоторы различных марок нужно привести имеющиеся данные к «общему знаменателю»

Единый критерий для сравнения важен. Мощности, измеренные в разных местах, существенно отличаются друг от друга. Мотор, развивающий на валу 4 л. с., на винте выдает всего 1 л.с.

Потребляемая мощность, на валу и на винте

Потребляемая мощность – часто используется как характеристика электродвигателя для лодки (мощность = ток х напряжение). Измеряется в Ваттах или лошадиных силах. Производители бензиновых или дизельных лодочных моторов этот вид мощности не используют. Однако для двигателя внутреннего сгорания потребляемую мощность также можно посчитать, если умножить теплотворную способность топлива на его расход.

Мощность на валу – используют производители подвесных бензиновых лодочных моторов. Этот вид мощности считается также как у автомобиля (мощность = крутящий момент х угловая скорость). Единица измерения – лошадиные силы или ватты. Мощность на валу учитывает потери в редукторе, но не учитывает потери на винте, которые составляют от 20 до 70%.

Мощность на винте – более ста лет служит общепринятой характеристикой двигателя в судостроении. Учитывает все потери мощности и определяет энергию, передаваемую лодке двигателем.

Тяга лодочного электромотора

Во время вращения винта на поверхностях лопастей возникает подъемная сила. Составляющая этой силы направленная по оси движения лодки называется упором или тягой. Она характеризует ту часть подъемной силы, которая толкает судно вперед.

Полезная мощность, производимая лодочным винтом, равна его тяге, умноженной на текущую скорость лодки. В характеристиках электромоторов производители всегда указывают максимальное значение тяги. Сделать по ней вывод о мощности электромотора на винте без установки датчиков и проведения измерений нельзя.

Тягу определяют в ходе испытаний, во время которых лодку соединяют с пирсом динамометром и заставляют двигаться вперед. Проверку проводят на спокойной воде, в безветренную погоду, на достаточной глубине и расстоянии от берега. Для носовых лодочных электромоторов значение тяги чаще всего указывают в фунтах силы (lbs).

Потери мощности в лодочном электромоторе

Общая эффективность силовой установке на лодке с двигателем внутреннего сгорания около 15%. Для судна с электромотором такой показатель – непозволительная роскошь. Считается, что лодочный электродвигатель работает эффективно, если с учетом потерь на винте его КПД около 50 %. При этом КПД электромотора должен быть не менее 80%, а винта не мене 63%.

Потери мощности пропорциональны сопротивлению проводника и квадрату протекающего через него тока. Если ток возрастает вдвое, потери возрастают в четыре раза. Если ток растет в десять раз, потери увеличиваются в сто. Уменьшить ток и потери можно, если повысить напряжение в цепи.

Общепринятое на сегодня напряжение мощных лодочных электромоторов 48 вольт, но для небольших лодок подходят и 24-вольтовые модели. При силе тока 50 А максимальная мощность электромотора в 12-вольтовой системе составит 600 Ватт, а в 24 Вольтовой – 1200 Ватт

Второй способ снизить потери в цепи постоянного тока – это увеличить сечение кабеля. Правильно подобранный кабель повышает эффективность и безопасность электрической системы, устраняет локальный перегрев и снижает потери энергии.

Высокий КПД имеет винт с большим диаметром, шагом и низкой скоростью вращения. Однако с таким винтом может работать только мотор, развивающий высокий крутящий момент.

Читайте также  Honda в Европе сосредоточится на электрических и гибридных технологиях

Редуктор служит источником дополнительного шума и потерь. В профессиональных электромоторах их стараются не использовать

Большинство гребных винтов для подвесных моторов небольших лодок созданы на основе испытаний проведенных еще в 1940–1960-х годах прошлого века. Общие принципы проектирования, появившиеся тогда, систематизированы в виде таблиц и графиков и используются изготовителями до сих пор.

При разработке современных винтов используют другой подход. Сначала на компьютере создают трехмерную модель, а затем шаг и кривизну профиля винта оптимизируют для каждого сечения с учетом изменяющихся вдоль диаметра условий обтекания потоком воды. Винты этого типа называют винтами с переменным шагом. Их потери меньше, а КПД выше.

Виды электромоторов

Подвесные

Подвесные электромоторы устанавливают на транце или реже на носу лодки. В стандартном исполнении электромотор соединяется с системой рулевого управления, в моделях с румпелем лодкой управляют поворачивая двигатель. Мощность румпельных электромоторов варьируется от 1 до 4 кВт, а у моделей с рулевым управлением достигает 15 кВт.

Как правило мощные подвесные электромоторы рассчитаны на напряжение 24-48 Вольт. 24 вольтовый электрический двигатель мощностью 2,2 кВт развивает на винте тягу 124 lbs и сопоставим по этому показателю с подвесным бензиновым мотором мощностью 6,5 л.с. Двигатель мощностью 15 кВт эквивалентен бензиновому мотору 35 л.с

В подвесных лодочных электромоторах используют асинхронные двигатели переменного тока или синхронные двигатели на постоянных магнитах. Оба типа двигателей бесщеточные, не имеют изнашивающихся частей и не требуют обслуживания.

Pod электромоторы

POD электромоторы подходят как для однокорпусных лодок и катеров, так и для катамаранов

Фиксированные POD электромоторы бывают мощностью от 1 до 25 кВт. Они подходят как для небольших лодок, сдающихся в прокат, так и для судов весом несколько тонн

Электромотор состоит из блока управления и гондолы внутри которой установлен асинхронный или BLDC электродвигатель. Гондола аэродинамической формы крепится к днищу судна фланцами из нержавеющей стали между килем и рулем. Чтобы избежать вибрации на руле, вызванной турбулентностью за винтом, и снизить сопротивление потоку воды гондолу стараются располагать ближе к килю.

Фиксированный (слева) и поворотный Pod электромоторы. Внутри корпуса, находящегося под водой, находится только двигатель. Электроника и органы управления расположены на борту судна

Производится две модификации POD электромоторов — фиксированная и поворотная. Поворотная модель соединяется с системой рулевого управления или румпелем и обеспечивает более высокую маневренность судна

Электрические лодочные моторы типа Pod выпускаются мощностью от 1 до 25 кВт.

Бортовые лодочные электромоторы

В бортовой силовой установке электродвигатель устанавливают внутри судна и соединяют с винтом валопроводом. Бортовым моторам требуется принудительное охлаждение. В зависимости мощности электродвигателя оно может быть воздушным или водяным.

Установка бортового электромотора на лодку сложнее чем подвесного или POD. Дополнительно потребуется вал, муфта, сальник, втулка Гудрича (дейдвудный подшипник), дейдвудная труба. Валы электромотора и винта необходимо центрировать – они должны иметь общую ось. При неправильной установке возможны протечки через сальник

Электромоторы для профессионального использования

Если лодка или катер используется для перевозки туристов, организации экскурсий или водных прогулок, то электрическая установка может оказаться выгоднее двигателя внутреннего сгорания. Экономия достигается из-за более низкой стоимости энергии и практически нулевых затрат на техническое обслуживание.

Установка подвесного лодочного электромотора для профессионального использования Aquamot на небольшой катамаран

Сравнение показывает, что при коммерческой эксплуатации судна переход с бензинового на электрический двигатель окупается за 1-2 года. Однако для этого профессиональный лодочный электромотор должен отвечать определенным требованиям:

  • Иметь высокий КПД – это позволит эксплуатировать его с аккумуляторной батареей меньшей емкости, снизит первоначальные затраты, время зарядки и стоимость потребляемой электроэнергии
  • Быть простым и надежным — электромотор должен выдерживать ежедневную интенсивную нагрузку и иметь минимум лишних функций. Дополнительные возможности, такие как встроенный компьютер c GPS, повышают цену и могут стать источником неисправностей в будущем.
  • Стоимость ремонта и технического обслуживания в течении периода эксплуатации должна быть минимальной Катамаран с установленным лодочным электромотором отправляется к месту эксплуатации

Надежность

Корпуса профессиональных лодочных электромоторов отливают из алюминия, а затем дополнительно наносят многослойное антикоррозионное покрытие. Вал делают из нержавеющей стали, а винт из бронзы. Для защиты от коррозии устанавливают жертвенный анод

В мощных электромоторах для лодок используют асинхронные двигатели переменного тока или BLDC PM электродвигатели, которые также называют вентильными. Питание вентильных двигателей осуществляется от импульсных источников энергии. При этом импульсы напряжения подаются на обмотки статора в заданные моменты времени – при определенном положении ротора относительно статора. Положение ротора определяют датчики, которые, как и импульсный источник питания, в моторах небольшой мощности находятся на печатной плате, расположенной внутри подводной части электромотора.

Зеленая плата в центре электромотора — электронный коммутатор, который заменяет щетки и кольца. Слева та же плата в увеличенном виде. В окружении воды электронные компоненты иногда работают не стабильно и отказ всего одного элемента на плате влечет за собой выход из строя всего электромотора. Заменять приходится плату целиком — это увеличивает стоимость ремонта, время простоя электромотора и срок его окупаемости при профессиональном использовании

Внутри корпуса трехфазного асинхронного двигателя дополнительных электронных компонентов нет. На долговечность двигателя влияют только подшипники и обмотки, однако качество этих элементов в настоящее время таково, что асинхронные двигатели служат до 50 000 часов без осмотра и ремонта. Асинхронные двигатели просты, надежны и эффективны. КПД мощного электродвигателя 85-92%, что на 30% выше, чем у двигателя постоянного тока, и на 40-50% больше, чем у двигателя внутреннего сгорания.

Система безопасности электромотора для коммерческих лодок имеет как механические, например, заданный предел прочности киля, так и электронные средства защиты. Электромотор отключается при перегрузке по току, при пониженном и повышенном напряжении аккумуляторов

Экономичность

Высокий КПД достигается только при последовательном и тщательном улучшении всех элементов электромотора. Потерь мощности стараются избежать во всех узлах. Воздушный зазор в двигателе, конструкция ротора, изоляция обмоток оптимизируют на компьютере так, чтобы электродвигатель подходил для использования на лодках.

Корпуса двигателей и винты проектируют по тем же правилам, что и в коммерческом судостроении. Сначала рассчитывают обтекание подводных частей по трехмерной модели, а затем результаты проверяют на натурных гидродинамических испытаниях.

Редуктор, который устанавливают на некоторых моделях лодочных электромоторов не используют. Вместо этого вал электродвигателя напрямую соединяют с винтом, и конструируют двигатель таким образом, чтобы его обороты совпадали с оптимальными для винта

В результате во время движения электромотор не теряет мощность, не создает дополнительное сопротивление и способен долго работать на одной зарядке аккумулятора

Задайте вопрос,

и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты

Какой полипропилен лучше армированный стекловолокном или алюминием

Какую лодку выбрать: алюминий или стеклопластик

Покупка полноценного катера, всегда доставит, хоть немного, головной боли, особенно, если ей предшествует выбор материала корпуса. Стоит заметить, что с этим сталкиваются не только рыболовы, решившие поменять свою лодку ПВХ, на более серьезное судно.Во всем мире, уже много лет, длятся баталии между сторонниками стекловолокна и алюминия, как основных материалов для корпуса катера. Это явно говорит о том, что недостатки есть у обоих материалов, нам лишь приходится с ними мириться и радоваться достоинствам.
Процесс выбора, для человека, не имеющего опыта эксплуатации, обслуживания и, если такое случается, ремонта катеров из различных материалов, осложняют заказные рекламные статьи производителей лодок и катеров.

Кроме того, многие ищут ответы на свои вопросы, на тематических форумах. Это очень хорошо, ведь есть шанс собрать информацию от реальных владельцев. Почему шанс не стопроцентный? Потому что, мы прекрасно знаем, что огромный процент завсегдатаев форумов, составляют люди, практически не имеющие никакого опыта по обсуждаемым вопросам, но имеющие огромное количество «правильных» ответов.

Причина их постоянного проживания на форумах — не входит в рамки тематики данной статьи. Лишь хотим обратить внимание на то, что любую информацию необходимо научиться грамотно фильтровать, а, по нашему, конкретному вопросу, искать отзывы на абсолютно узкотематичных форумах, к примеру, таких известных, как Iboats.com или старейшем отечественном КиЯ.

Если уже непосредственно перейти к материалам, из которых изготавливается абсолютное большинство современных мотолодок и катеров, то, конечно, для покупателя, помимо стоимости, основополагающими факторами, являются долговечность, надежность и ремонтопригодность. Как ни странно, вес, того же, круизного катера, фигурирует где-то на последнем месте по требованиям.

Но, тем не менее, вес лодки. Он напрямую зависит от материала изготовления. Вероятно, не надо говорить, что, при прочих равных параметрах, он будет гораздо ниже у алюминиевого корпуса. А меньший вес — это менее мощный лодочный мотор и, соответственно, меньший расход топлива.

Это не означает, что при одинаковых габаритах с алюминиевым катером, пластиковая лодка, всегда будет тяжелей. Нет. Это означает, что, при равном (а, тем более, меньшем) весе, она будет всегда менее прочной.

Поэтому, следующий параметр — это прочность лодки. Абсолютное заблуждение, что алюминиевый катер совершенно не боится подводных препятствий. Пробить корпус можно запросто. Другое дело, что, при несильном ударе, когда алюминий, имеющий замечательное свойство тянуться, можно будет легко отрихтовать, катер из стекловолокна, в большинстве случаев, будет иметь, несовместимые с мореходством, повреждения.

Поэтому, следующий важный параметр — это простота ремонта. Ни в случае стеклопластикового катера, ни в случае алюминиевого, ремонт пробитого корпуса, простым назвать никак нельзя. Особенно, если делать все правильно.

Сложность ремонта алюминиевого судна, заключается, само-собой, не только в наличии специального оборудования, но и в хороших специалистах. А вот пробоину в стекловолокне, можно залечить и собственными силами, а необходимые материалы для аварийного ремонта, можно найти практически везде. Но ремонт все равно, должен быть проделан очень качественно, что бы не способствовать развитию осмоса. Для многих, надежность алюминия, превалирует перед этим фактором.

Читайте также  Первый серийный электромобиль GM EV1

Долговечность и износостойкость. Очень важный пункт для судоводителя, покупающего катер, особенно, б/у. Сразу выскажу точку зрения вашего покорного слуги. Если бы пришлось купить катер б.у., то, с одной стороны, лучшим вариантом, будет взять, конечно, алюминиевый корпус, хотя, в большинстве случаев, он окажется дороже.

С другой стороны, бывают выгодные предложения, когда владельцу стеклопластикового судна, требуется срочная его продажа и он готов скинуть значительную сумму, за лодку, которая находится в отличном состоянии.

«Отличное состояние», в данном случае, означает, не то, что плита на камбузе вымыта до блеска, а то, что на корпусе отсутствуют даже малейшие признаки осмоса. Что, конечно, не распознать, не удалив толстые слои необрастайки.

Есть проблема, что осмос может довольно быстро проявиться, спустя длительное время, даже если до этого, намеков на него, не было. Но, вкупе с тем, что лодка является б/у, производитель солидный, хранение правильное, а дефектов до сих пор нет — это было бы выгодной покупкой катера.

Сравнение труб, армированных алюминием и стекловолокном

  • Коэффициент линейного расширения у этих видов труб почти одинаковый.
  • Материалы, из которых изготавливаются армированные конструкции, не распространяют ядовитые вещества при любом температурном режиме.
  • Оба вида труб устойчивы к химическим атакам некачественного теплоносителя.
  1. Трубы со стекловолоконным армированием являются более стойкими и долговечными. А контуры с армировкой из алюминия более чувствительны к скачкам температуры и давления. Это происходит из-за шва, которым скрепляется алюминиевая фольга. А в более дешёвых аналогах слои фольги просто накладываются внахлёст и не скрепляются.
  2. Трубы с армированием стекловолокном препятствуют проникновению кислорода к теплоносителю, что сбережёт котёл и другие металлические элементы от образования ржавчины. А вот алюминий способен пропускать кислород, что быстрее выведет систему из строя.
  3. Конструкции со стекловолоконной прослойкой не потребуют частого обслуживания. Надёжность же труб, армированных алюминиевой патиной, будет зависеть от качества их монтажа.
  4. Стекловолоконные контуры обладают хорошей термоизоляцией, что сводит к минимуму потери тепла. У труб, укреплённых алюминием, теплопроводность выше.
  5. Температурный режим эксплуатации немного отличается. У стекловолоконных конструкций он чуть ниже. При сильном нагреве они могут провисать. А трубы с алюминиевым армированием выдерживают более высокую температуру.

Пластиковый или алюминиевый катер

Прогулочные лодки, оснащенные подвесными или стационарными двигателями, являются маломерными судами. Основу каждого плавсредства составляет корпус и в зависимости от его размеров зависит количество и характер оснащенности. Соответственно от формы зависят мореходные качества, дальность и автономность плавания при наличии специального навигационного оборудования.

Корпус любого плавательного средства состоит из силового набора и наружной обшивки. Несущий каркас состоит из продольных стрингеров и поперечных шпангоутов. Компании, занимающиеся постройкой судов с механическими движителями, отказались от использования древесины. Прочность катера Сильвер, отзывы о котором от владельцев самые наилучшие, обеспечивается высоким качеством материалов и соединений.

Ходовое видео алюминиево-пластиковой лодки Absolut 190

Тест драйв ходовых характеристик алюминиево-пластиковой лодки Absolut 190. Видео катера Абсолют 190 демонстрируе.

Алюминиево-пластиковая лодка Absolut 190 — пластиковый верх и алюминиевое днище.

Комбинированная алюминиевый катер для рыбалки размером 6 х 2.35 м. Алюминиево-пластиковая лодка Absolut 190 придет.

Наружная обшивка судна выполняется из сплавов легких металлов или пластиком, что обеспечивает долговечность корпуса. Передовая технология сопряжения прочного силового набора и панелей покрытия придает корпусу лодки необходимую стойкость к скручиванию, изгибанию и излому. Высокая химическая стойкость материалов обеспечивать длительную эксплуатацию без опасности протеканий.

Какой катер выбрать: пластиковый или металлический?

В последние годы особенной популярностью и востребованностью пользуются такие маломерные суда как катера. Подобный водомоторный транспорт отличается небольшими габаритами, может быть оснащен подвесным или стационарным мотором, бывает с одной или несколькими каютами. А еще это отличное средство передвижения по воде, идеальный вариант для рыбалки или прогулок с друзьями.

Особенности выбора

Сегодня существует просто огромнейшее количество разнообразных моделей таких судов. Их можно классифицировать по самым разнообразным критериям. Среди них: размер, назначение, мощность мотора, тип корпуса и материал, который используется для его изготовления.

Наиболее распространены пластиковые и алюминиевые катера. Каждый вариант отличается своими особенными характеристиками.

Особенности моделей из пластика

Плавсредства с корпусами из пластика имеют небольшой вес и отличные гидродинамические свойства, позволяющие развивать высокую скорость при минимальных затратах топлива. А благодаря необычайной податливости материала современные дизайнеры создают транспортные средства самых разнообразных форм. Еще пластик совершенно не боится коррозии, низких температурных режимов, не перегревается на солнце.

Но подобный материал не может похвастаться достаточной прочностью, поэтому не отличается особенной стойкостью к различным внешним воздействиям.

Преимущества алюминиевых катеров

Алюминиевые катера – это идеальный транспорт для любых мероприятий на воде.

В отличие от пластика, изготавливаемого из токсичных полиэфирных смол, алюминиевые сплавы являются абсолютно безопасными как для человека, так и окружающей среды. Такие суда весят немного больше, но намного прочнее и долговечнее, а также способны прослужить долгие годы без потери своих первоначальных свойств. Если даже не посчастливится получить в корпусе пробоину, то ее легко можно будет заварить.

Транспортные средства из алюминия обладают высокой стойкостью к коррозии, поэтому могут эксплуатироваться и храниться при любых погодных условиях.

Высококачественные изделия можно найти на нашем сайте. Мы заслуженно являемся лучшим производителем подобной продукции на Дальнем Востоке.

Наши плавсредства маневренные, безопасные, способны передвигаться по любым акваториям. Еще мы реализуем только качественный товар по адекватным ценам, всегда настроены на длительное сотрудничество. Поэтому не ищите более заманчивые предложения, а позвоните нашим консультантам прямо сейчас!

Особенности эксплуатации катеров с разными видами обшивки

Дюралюминиевые листы, используемые для облицовки каркаса, обладают необходимыми характеристиками для обеспечения плавучести. Катера с алюминиевыми корпусами, как правило, рассчитаны на комфортное размещение от 4 до 10 человек. Наиболее крупные суда оборудуются каютами для пассажиров и команды. На таких лодках органы управления могут быть продублированы и установлены как на палубе, так и в помещении.

Стеклопластиковая обшивка представляет собой композитный материал, состоящий из нитей с наполнителем из эпоксидной смолы или акрила. Силовой набор делается из металла, к которому панели крепятся при помощи клеев и заклепок. Долговременная эксплуатация катера Сильвер, отзывы о химической стойкости пластикового корпуса которого самые лестные, даже в насыщенной солями морской воде не вызывает никакой сложности.

При покупке маломерного судна следует, изначально определиться для каких целей оно будет использована. Учет таких факторов как материал корпуса и других особенностей позволит подобрать именно такое судно, которое необходимо для решения поставленных задач. И пластиковые, и алюминиевые катера превосходно себя зарекомендовали на акватории многих водоемов.

Какая лодка лучше – пластиковая или алюминиевая?

Пластик и алюминий – наиболее популярные материалы, из которых изготавливают лодки. Поэтому часто при выборе лодок возникает вопрос – какой из этих материалов лучше? Ответить на него поможет подробное рассмотрение преимуществ и недостатков каждого из них.

Преимущества пластиковых лодок:

  • Эстетическая привлекательность за счет корпусов белого цвета и закругленных обводов,
  • Доступная цена по сравнению с алюминиевыми моделями лодок.
  • Абразивный износ – пластик стирается о камни и песок.
  • Подверженность гидролизу – пластиковые лодки пропускают воду, поскольку одним из компонентов этого материала являются полиэфирные смолы, которые притягивают воду. А после вода вступает в реакцию с этими компонентами пластика, что провоцирует выделение разнообразных кислот, которые отрицательно влияют на качество материала и ускоряют его износ, а иногда и вовсе разрушают корпус лодки.
  • Непригодность для сложных условий эксплуатации – например, стоянки или передвижения на каменистом дне,
  • Набухание стеклопластика вследствие гидролиза, провоцирующее увеличение веса лодки,
  • Токсичность стеклопластика.

Преимущества алюминиевых лодок:

Преимущества алюминиевых лодок:

  • Устойчивость к коррозии,
  • Малый вес,
  • Повышенная прочность,
  • Простота в уходе.
  • Недостатки:
  • Высокая цена,
  • Необходимость установки тепло- и шумоизоляции.

Лодочные электромоторы разных модификаций с доставкой на дом

Lodki-lodki.ru предлагает широкий выбор лодочных электромоторов и сопутствующие к ним АКБ, чехлы и винты. Качество продукции подтверждено гарантией. Большинство из того, что собрано на страницах каталоге, представлено в демонстрационном зале в Москве. У нас можно приобрести новый двигатель с высоким КПД, неприхотливый к условиям эксплуатации и хорошим для своего класса тяговым усилием. Цены, скорректированные с учётом акций и бонусов, которые мы предоставляем, приятно удивят даже самых требовательных покупателей.

Характеристики и эксплуатационные качества электромоторов для лодок ПВХ

Конструкция состоит из самого двигателя с винтом, крепёжной штанги, струбцины для фиксации на транце лодки, подвижного румпеля и панели управления. К основным характеристикам таких агрегатов относятся ёмкость аккумулятора, длина дейвуда, тяговая мощность, развиваемая скорость движения и пр. Для оценки последнего параметра нужно учитывать габариты лодки. Чтобы не ошибиться с выбором электрического лодочного мотора, обратитесь к нашим сотрудникам за консультацией.

К основным функционально-техническим достоинствам двигателей этого типа относятся следующие качества:

  • неприхотливость в обслуживании, простая подготовка к хранению в холодное время года;
  • бесшумность. Лодочные электромоторы отлично подходят для рыбалки, когда крайне важно соблюдать тишину;
  • возможность хождения даже на мелководье;
  • простое управление;
  • индикация заряд аккумулятора. Продолжительность безостановочной работы электромотора соответствует ёмкости АКБ и габаритов надувной лодки;
  • экологичность, отсутствие вредных выбросов.

На нашем сайте представлены модели от известных производителей, пользующихся спросом во всём мире и в России. На складе в Москве постоянно в наличии электромоторы разных диапазонов мощности для надувных лодок разных конфигураций.

Со своей стороны Lodki-lodki.ru предоставляет :

  • оперативную доставку;
  • удобный способ оформления онлайн-заказа на сайте с оплатой банковской картой или через сервис «Яндекс.Деньги»;
  • полный комплект техдокументации.

Чтобы купить лодочный электромотор по привлекательным ценам, воспользуйтесь обратной связью на сайте или позвоните по номеру: 8 (495) 278-09-07.