Бюджетный Ford EcoSport вскоре выйдет на российский рынок

Бюджетный Ford EcoSport вскоре выйдет на российский рынок

Ford Ecosport

Полуджипик

Новый кроссовер B-класса постарается наверстать упущенное маркой Ford и побороться за покупателя с бестселлером Renault Duster, Nissan Juke (и Terrano).

Внешность Ford Ecosport получилась очень неожиданной. Кинетический дизайн, облаченный в узкий и высокий кузов, придал кроссоверу вид хомки со злобным прищуром. В принципе, на просторах кроссоверов B-класса любые решения хороши, лишь здесь процветает буйство форм, линий и гримас. Новый Ecosport встал в одну шеренгу кроссоверов, в которой с одной стороны шагает слегка угрюмый и бюджетный Duster (или Terrano), а с другой насекомоподобный Juke. И он наверняка привлечет внимание. Справедливо замечу, что если машины встречают по одежке, то провожают по прайс-листу. А цены на Ford Ecosport высоковаты. Duster, Terrano, Juke и даже Opel Mokka с моторами похожей мощности и передним приводом дешевле. Цены на полноприводный Ford Ecosport еще выше: он более чем на 50 млн. дороже Duster в максимальной комплектации. Констатирую, то что если цены удивительным образом не снизятся, то оглушительные продажи новинку не ожидают. И не ищите счастья в России: цены у белорусских дилеров точь-в-точь такие же.

Интерьер как у Fiesta, но жесткую переднюю панель вскоре заменят на мягкую. Посадка за рулем очень удобная, набор регулировок исчерпывающий для B-класса

Задний диван установлен высоко, поэтому бедра высоких пассажиров полностью на него опираются. Коленки не «торчат» вверх. Есть запас места перед ними и над головой. Втроем сзади путешествовать не получится – салон узковат

По габаритам кузова Ecosport практически равен Opel Mokka – те же 4,27 м в длину. Ford на 13 см длиннее, чем Juke или Kia Soul, и всего на 4 см короче, чем Duster. Но клиренс у Ecosport как у большинства кроссоверов – 20 см. В облике маленького Ford нет ни следа экономии или бюджетности: зеркала с указателями поворотов, окрашенные бампера с серебристыми вставками, светодиодные секции передних фар и брызговики – все это есть уже в базовой версии Trend. Изюминка облика – запасное колесо, спрятанное в пластиковый «рюкзачок», висящий на задней двери. А сама задняя дверь отпирается клавишей, вмонтированной в правый накладной фонарь. Дизайн интерьера Ford Ecosport целиком и полностью заимствован у Fiesta, на платформе которой он и построен. Но если у Fiesta передняя панель сделана из мягкого пластика (и является едва ли не самой дорогой на вид и на ощупь в B-классе), то у Ecosport – жесткая. Впрочем, долго грустить по этому поводу не придется. Фордовцы приняли во внимание критику на сей счет и уже готовят рестайлинг, после которого в салоне Ecosport появится мягкая фиестовская передняя панель. Уберут и запаску с задней двери, однако при покупке кроссовера ее можно будет вернуть на место совершенно бесплатно.

Запаска на задней двери стала изюминкой Ecosport, но оказалась непрактичной: она увеличивает длину кузова компактного кроссовера. Бывают случаи, когда ее повреждают, паркуясь задом впритык. Поэтому скоро ее «снимут», в подполье багажника положат ремкомплекта. Но запаска будет предлагаться без доплаты

За рулем Ford Ecosport можно удобно устроиться благодаря наличию регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона. Диапазон регулировок кресла очень широк. Посадка хотя и высокая, вертикальная, как в кроссовере, но по-спортивному плотная, как в юркой Fiesta. И управляемость такая же: Ecosport чутко и точно откликается на руль, полный немного перенасыщенной обратной связи. Шасси настроено отменно и постоянно подстрекает пройти поворот побыстрее и заложить покруче. При этом подвеска обладает энергоемкостью почти как у Duster, но немного жестче: по латанному асфальту, лежачим полицейским и внедорожным тропам можно ехать, не сбавляя хода.

Передаточные числа 6-ст. МКП немного растянуты, но на бездорожье в виде глубокого снега, это совсем не мешает. Муфта, подключающая заднюю ось полноприводного Ford Ecosport, заимствована у Kuga и Explorer. Для этой «малявки» ее возможностей и интеллекта предостаточно. По факту полный привод присутствует почти всегда: задняя ось получает свою порцию тяги одновременно с передней. Лишь при устойчивом прямолинейном движении муфта размыкается. Электроника настроена очень эффективно: на бездорожье Ecosport равномерно пробуксовывает всеми колесами, что позволяет ему эффективно продвигаться в выбранном направлении.

Задняя дверь открывается налево и фиксируется только в крайнем положении. Базовый объем багажника – 310 литров – увеличивается до 373, если установить спинки вертикально. А если задние кресла сложить «кубарем», грузовой отсек увеличится до 1238 кг. Приятно, что Ford не сэкономил и комплектует багажник шторкой-роллетой

Полный привод доступен только с 2-литровым мотором. На бумаге его 140 сил кажутся более чем достаточными. Но на деле Ecosport особой прыти не продемонстрировал. По паспорту, до 100 км/ч он разгоняется на 1 с медленнее, чем 2-литровый Duster. Похоже, все дело в лишних 105 кг снаряженной массы. Мотор обладает достаточной для езды в натяг тягой на «низах», в целом довольно эластичен, но бойким темпераментом не обладает.

Клиренс в 20 см – это хорошо. Жаль, что центральная секция глушителя висит пониже уровня днища. Брызговики – в базовой комплектации. Стальная защита моторного отсека – за доплату

Ford Ecosport удивил пригодностью задних сидений для перевозки взрослых пассажиров. Во-первых, дверные проемы на такие уж узкие, как может показаться. Арки задних колес не сильно подпирают их снизу, что не создает трудностей при посадке и высадке. Во-вторых, задний диван установлен высоко – посадка удобная, коленки не «торчат» вверх. А под передними сиденьями, даже если опустить их до упора вниз, предостаточно места для ступней, обутых в зимние ботинки 45-го размера. В-третьих, я сел «сам за собой» с запасом в пару сантиметров на уровне коленей. Спинка заднего ряда регулируется по углу наклона, фиксируется в двух положениях. Но по факту единственное и удобное положение одно – самое «заваленное». В другом положении спинка стоит слишком вертикально. Брошюра по Ford Ecosport указывает на то, что в этом случае объем багажника увеличивается со скромных 310 литров до 373. Но и в этом случае объем багажника меньше, чем у Duster, примерно на 100 литров.

Оснащение

В базовой версии Trend кроссовер оснащен почти как европейский автомобиль: есть две подушки безопасности, кондиционер, магнитола CD/MP3 с AUX, USB и 6-ю динамиками, ABS и ESP. В Trend Plus получаем диски R16, ДХО и противотуманки, климат-контроль, подлокотник сиденья водителя, электрообогрев лобового стекла, подогрев сидений и кожаную оплетку руля. Версия Titanium, как тестовый автомобиль, порадует хром-пакетом, задними датчиками парковки, аудиосистемой с Bluetooth, круиз-контролем и семью подушками безопасности. Автоматическая КПП – Powershift – с двойным сцеплением (преселективная) и шестью передачами, доступна только с 1,6-литровым мотором (122 л.с.) и передним приводом. Такая версия на $1500 дешевле полноприводной.

Технические характеристики

Ford Ecosport 2.0 4WD Titanium

4-цил., спереди поперечно • 1999 см 3 • 103 кВт (140 л.с.) при 6000 об/мин • 186 Нм при 4000 об/мин • 0-100 км/ч за 11,5 с • Макс. скорость 180 км/ч • полный привод • 6-ст. МКПП • средний расход 10,8 л/100 км АИ-95 • Колесная база 2519 мм • Габариты Д/Ш/В 4273/1765/1670 мм • Снаряженная масса 1488 кг • Объем багажника 310(373)-1238 л

Цена: 1.399.000 росс. руб.

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Вновь у Ford получился классный кроссовер, но интерес к нему охлаждает высокая цена. Ecosport порадовал прекрасным шасси, сочетающим энергоемкость со спортивной проворностью и плотностью. Точность и чуткость рулевого управления, похоже, лучшая среди всех кроссоверов B-класса. Удивил вместительный для четверых взрослых салон и очень способный полный привод, сочетающийся с 20-см. клиренсом и очень короткими свесами кузова.

Шеф-редактор Евгений Дударев

Благодарим компанию «Атлант-М Боровая», официального дилера марки Ford, за предоставленный для теста автомобиль.

ТОП-5 бюджетных машин — рейтинг самых лучших

Рынок бюджетных автомобилей всегда пользуется высоким спросом. Именно поэтому почти каждая крупная компания выпускает модели в данном сегменте или имеет подконтрольные бренды, специализирующиеся на эконом-классе.

Только корейские седаны Rio и Solaris имеют около 10% всего российского рынка на двоих, поэтому есть смысл рассмотреть и другие новинки среди бюджетных автомобилей более подробно.

Kia Ceed

Третье поколение модели получило значительные изменения и лишилось неприятного апострофа в названии. Не секрет, что именно «Сид» является автомобилем, нацеленным на европейский рынок.

Даже его разработки ведутся не в Южной Корее, а в отделении компании в Германии. Первые экземпляры машины появятся на свет уже в мае 2018 года, а затем они будут распространяться по всему континенту.

Новая генерация Kia Ceed получила спортивный дизайн, а некоторые решения взяли у купе Stinger. Особые изменения видны сбоку и в задней части, спереди сохранилась старая решетка радиатора и выделяется схожа конструкция оптики.

Интерьер модели был полностью переработан, передняя панель теперь имеет условное разделение на две части. Это позволило добиться большего комфорта как для водителя, так и для пассажира. Уже в базовой комплектации «Сид» оснащается сенсорным экраном на 5 дюймов, а в качестве опции можно заказать премиальную аудиосистему JBL.

В технической части стоит отметить облегчение несущей конструкции на 25 килограммов. Габариты автомобиля практически не изменились, он стал чуть шире, но ниже. На европейском рынке мы больше не увидим старый атмосферный мотор на 1,6 литра, который заменил на турбированный 1,4-литровый агрегат, выдающий 140 лошадиных сил.

Однако, для России этот двигатель могут сохранить. А вот литрового трехцилиндрового мотора в Восточной Европе быть не должно. Дополнить силовую установку может шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатый «робот» с парой сцеплений.

Читайте также  Компания Ford преобразует свои мультимедийные системы

Говорить о стоимости третьего поколения Kia Ceed пока рано. Сейчас за минимальную комплектацию просят 680 000 рублей. С обновлением ценник может увеличиться на 5-10%. Отметим, что корейцы не отказались от универсала – его покажут позже вместе с «заряженной» версией GT.

Renault Duster 2

Один из самых популярных кроссоверов на российском рынке совсем скоро выйдет в новом поколении. Вживую показали предсерийную модификацию еще в предыдущем году, но до официальных дилеров она пока не добралась.

Европейскую версию уже можно заказать (она выпускается в Румынии под брендом Dacia). Продажи в России состоятся чуть позже из-за того, что в автомобиль необходимо внести важные изменения и снабдить его «зимним» пакетом опций.

Менеджмент «Рено» отдельно выделяет полностью переработанный кузов кроссовера. Снаружи многие люди могут не заметить серьезных различий, но в действительности инженеры и дизайнеры провели серьезную работу. Также доработке подверглись оптика, радиаторная решетка и диски.

Еще больше улучшений мы видим в интерьере автомобиля. Прежний салон вызывал множество нареканий в плане удобства и практичности. Большинство пожеланий потребителей учли и исправили в новом поколении. Рулевое колесо теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету.

Duster второго поколения получил новую мультимедийную систему, а в списке оснащения появился электрический усилитель руля, раньше предлагали исключительно ГУР. По всей видимости, в компании смирились со статусом городского кроссовера.

В техническом плане серьезных улучшений ожидать не стоит. Машина по-прежнему построена на популярной «тележке» B0.

В линейке силовых агрегатов будут представлены следующие варианты:

  • 1,6 литра бензин;
  • 2,0 литра бензин;
  • 1,5 литра дизель.

Как и предполагалось, в «Рено» действуют консервативно. Они сохраняют успешные решения и исправляют допущенные ошибки. Стоимость машины должна увеличиться примерно на 5%, это позволит производитель окупить расходы на обновление.

Skoda Karoq

По поводу «Карока» ходило довольно много слухов. Уже сейчас он успешно продается на европейском рынке и выступает в качестве замены для Yeti. В Россию его привозить не собирались, но успех позволил компании расширить границы продаж.

Внешне машина выполнена с использованием фирменных решений «Шкоды», но привлекает к себе внимание. Не составит труда найти сходства со «старшим братом» Kodiaq как во внешнем, так и во внутреннем оформлении.

В интерьере дорогих решений мы не найдем, чехи всегда делают упор на практичность и долговечность. Но и придраться в салоне не к чему, жесткий пластик не скрипит, а кресла обшиты приятной тканью или кожей (опционально). На центральной панели расположилась компактная мультимедийная система с сенсорным экраном.

При разработке Karoq использовалась модульная платформа MQB. Автомобиль имеет сравнительно небольшие габариты – длина составляет всего 4382 миллиметра. При этом, инженерам удалось добиться объема багажника в 521 литр. В Европе базовая версия кроссовера оснащена литровым турбированным мотором, но у нас, скорее всего, его заменят на 1,4-литровый агрегат.

Не забыли и о дизельных компоновках, среди которых версии с 1,6- и 2,0-литровыми двигателями на 150 и 190 «лошадей» соответственно. В паре с ним может работать механическая коробка передач на шесть ступеней и «робот» DSG (в России его хотят заменить на классическую АКПП).

Пока что стоимость машины хранится в тайне. Ранее предполагалось, что она составит примерно 1 300 000 рублей за стандартную комплектацию. Однако, недавно были анонсированы новые версии более крупного Kodiaq за аналогичную сумму, поэтому ценник могут опустить значительно ниже.

Lada Granta рестайлинг

Список бюджетных автомобилей 2018—2019 года закончит обновленная Lada Granta. Официально её покажут только на выставке в Москве, намеченной на август, но уже сейчас подробностей об автомобиле очень много. Уже не раз седан запечатлели во время реальных дорожных испытаний.

Дизайнеры отечественного автогиганта изменили заднюю часть автомобиля, сделав её более легкой. Перед остался прежним, а вот в салоне эксперты ожидают значительных изменений, так как предыдущий интерьер значительно устарел.

Консервативные действия «АвтоВАЗа» не сулят серьезных технических изменений в бюджетнике. Возможно, мы сможем увидеть незначительные доработки по подвеске и трансмиссии. Линейка двигателей должна остаться прежней, а стоимость вряд ли сильно изменится после рестайлинга.

Нынешнее поколение «народного седана» можно приобрести по цене от 324 000 рублей за базовую комплектацию. В максимальном варианте оснащения «Престиж» за машину просят 481 500 рублей.

Ford EcoSport рестайлинг

«ЭкоСпорт» появился на российском рынке еще несколько лет назад, но до сих пор не смог навязать должную конкуренцию. Предполагается, что изготовление автомобиля может быть локализовано на заводе в Набережных Челнах.

Официально презентовали рестайлинговую версию еще год назад, но до официальных дилеров по всему миру доберется она только сейчас.

Среди изменений в дизайне стоит выделить переработанный перед, который стал более солидным и массивным. Чувствуются черты, взятые у «старших» Kuga и Edge. Прежняя милая «мордашка» практически не оставила за собой следов.

Также мы видим изменение конструкции задней оптики и появление крупных противотуманных фонарей. Крышка багажного отделения стала практичной – теперь она открывается вбок, а не вверх.

Рестайлинг «ЭкоСпорта» можно назвать глубоким и в интерьере.

Здесь появились следующие доработки:

  • Мультимедийная система с сенсорным экраном на 8 дюймов;
  • Измененная центральная консоль;
  • Применение более мягкого пластика в отделке;
  • Другие дефлекторы климатической системы.

На рынке в Северной Америке кроссовер будут продавать только в комплектации с автоматической коробкой передач на шесть ступеней и бензиновыми моторами.

В стандартной комплектации устанавливают литровый турбированный двигатель EcoBoost, но в России его ожидать не стоит. В премиальных модификациях под капотом расположился атмосферный силовой агрегат 2,0, выдающий 162 лошадиные силы.

Нынешнюю версию Ford EcoSport можно приобрести по цене от 801 000 рублей. Скорее всего, после рестайлинга следует ожидать увеличения цены примерно на 5%.

Volkswagen T-Cross 2021 – Когда выйдет в России? И все подробности

Volkswagen T-Cross 2021 модельного года был представлен осенью прошлого года, и уже тогда производитель по давно сложившейся традиции огласил все доступные модификации паркетника, которые будут выпускаться там же, где и новая модель Polo – в испанском городе Памплона.

На странице все подробности о новом Фольксваген Т-Кросс 2019, когда начала продаж в России, все последние новости, цены и комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

За концерном Volkswagen давно закрепилась репутация производителя, рассчитанной на широкие массы и, возможно, именно этим можно объяснить стремление немцев предложить рынку максимально возможный выбор кроссоверов – от бюджетных до премиальных.

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении для России Фольксваген Тигуан 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены и комплектации нового кузова.

Теперь в модельном ряду: Tiguan, T-Roc, Tharu, Teramont, Tayron и Toureg появился самый младший брат «паркетного семейства» – Фольксваген Т-Кросс 2021!

Кроссовером эту машину можно назвать с большой натяжкой, поскольку в ее основе лежит модульная платформа MQB-A0, использовавшаяся для постройки компактного хэтчбека Polo.

Подобно тому, как из Golf 5 немецкие конструкторы создали более крупный Golf Plus, они использовали тот же подход и при «увеличении» Поло, получив на выходе искусственно укрупненный Фольксваген Т-Кросс 2021.

При одинаковой колесной базе новинка T-Cross обзавелась удлиненным (на 54 мм.) и более высоким (на 97 мм.) новым кузовом, в котором посадка водителя и пассажиров стала выше на 100 мм.

Все это – и есть главные отличительные признаки новоявленного «паркетника», если не считать дополнительные пластиковые накладки на арках и порогах, а также расширенный размерный ряд колёсных дисков (на выбор – 16, 17, 18”).

Покупателям нового Фольксваген Т-Кросс 2021 будет предлагаться на выбор четыре силовых установки:

  • 1,0-литровая бензиновая TSI (95 л. с.),
  • 1,0-литровая бензиновая TSI (115 л. с.),
  • 1,5-литровая бензиновая TSI (150 л. с.),
  • 1,6-литровая дизельная TDI (95 л. с.)

Автоматическую трансмиссию в виде семиступенчатого «робота» DSG, наряду с механической 6-МКПП, получит версия с бензиновыми 1,0 и 1,5 TSI, тогда как для «дизеля» инженеры предусмотрели выбор между «роботом» и 5-МКПП.

Паркетник Фольксваген Т-Кросс 2021 будет выпускаться только с переднем приводом, а в наиболее бюджетной версии вообще станет оснащаться барабанными задними тормозами.

Экстерьер

Кроссовер Фольксваген Т-Кросс 2021 модельного года получил довольно яркую внешность, в которой прослеживается попытка дизайнеров сделать машину не похожей на ближайших соплеменников.

Выступающий вперед бампер, более широкая фальшрадиаторая решетка, крупные противотуманные фары, обрамленные «хромом» – симпатичная передняя часть без намека на революционные решения вполне подходит облику очередного «массового» паркетника.

На боковинах кузова Фольксваген Т-Кросс 2021 обнаруживается огромное количество выштамповок, добавляющих профилю машины угловатости и агрессивности.

Более сглаженное впечатление оставляет после себя корма: модная светодиодная оптика объединена широкой горизонтальной полоской, в центре которой размещен логотип производителя, а небольшое заднее стекло прикрыто незаметным спойлером, выкрашенным в черный цвет.

Всего же для нового кузова Фольксваген Т-Кросс 2021 предлагается 12 стандартных цветовых решений, а уже к концу 2021 года на рынок выйдут двухцветные модели.

Интерьер

Салон Volkswagen T-Cross 2021 прост и предельно консервативен, что неудивительно, так как лаконичность оформления внутреннего пространства и четко выверенная эргономика – фирменная черта абсолютно всех автомобилей концерна из Вольфсбурга.

Оказавшись внутри этого кроссовера, безошибочно определишь места расположения всех без исключения органов управления различными системами, что является отличным показателем хорошей эргономики. Единственное исключение – центральные воздуховоды, которые перекочевали на уровень колен из-за размещения на центральной консоли 6,5-дюймового дисплея.

Уже в базовой версии Фольксваген Т-Кросс 2021 водителю будет предложен мультируль, цифровая приборная панель и электропакет стеклоподъемников.

Оригинальным решением разработчика можно считать посадку пассажиров заднего ряда сидений: они будут сидеть на 55 мм. выше, чем водитель и передний пассажир. Кроме того, багажник данного паркетника, который не может похвастать большим внутренним объемом, в машинах, предназначенных для европейского рынка, не будет предусматривать размещения запаски (ее заменит ремкомплект).

Читайте также  С конвейера сошел 7-миллионный Ford Transit

Техническая начинка

Штатную комплектацию Volkswagen T-Cross 2021 можно назвать скромной, ведь она может похвастать лишь светодиодной задней оптикой, регулируемыми сидениями и современной медиасистемой.

Куда более привлекательными выглядят версии Life и Style, предусматривающие наличие кондиционера, полностью светодиодного света, 2-зонного климат-контроля, виртуальных приборов, увеличенного до 8 дюймов в диаметре центрального дисплея и более «продвинутой» аудиосистемы Beats на 300 ватт.

Кроме того, за дополнительную плату можно приобрести пакеты Design и R-Line для Фольксваген Т-Кросс 2021, способные преобразить внешний вид и интерьер паркетника.

Обзор VW Тхару

Новый Tharu внешне напоминает уже успевший зарекомендовать себя Teramont. Лаконичный, сдержанный дизайн корпуса, подойдет для водителей любого пола, а представленная палитра расцветки порадует требовательного к мелочам автолюбителя.

Интерьер

В интерьере присутствуют классические цвета — белый и черный, которые разбавляет благородный коричневый цвет. В спортивной версии коричневые кресла разделены черной сенсорной панелью. В дорогих комплектациях предусмотрена кожаная оббивка салона и виртуальная приборная модель с голосовым помощником.

Рулевое колесо можно регулировать под свои параметры. Подлокотник поднимается и опускается для удобства водителя. Заднее сидение можно складывать при необходимости.

Экстерьер

Уже узнаваемый корпус, привычный для кроссоверов от немецкого концерна, в данном случае будет дополнен светодиодными сигналами торможения и фарами. Наружные зеркала регулируются в электронном режиме, они оснащены подогревом и повторителем.

Интересным образом оформлена задняя часть корпуса, где расположено багажное отделение. Корпус в этом месте загибается под углом и добавляет общему виду автомобиля стиля.

Начала продаж в России

Говоря о начале продаж в России, можно с уверенностью сказать, что у нас T-Cross появиться в первой половине 2021 года. Некоторые переживали, что кроссовер может вообще не добраться до российского рынка, но переживания были напрасными, так как выход Фольксваген Т-Кросс 2021 на наш рынок подтвердил глава европейского подразделения VW.

Насчёт того, что паркетник выйдет с небольшим опозданием также не стоит волноваться, за это время его локализуют и адаптируют под российские условия. А цена паркетника вероятнее всего будет около миллиона рублей за базовую комплектацию.

Конкуренты и похожие модели

Когда в России последние новости сообщили о скором начале сборки нового паркетника от Фольксваген, сразу же начались сравнения. По внешним характеристикам и некоторым параметрам габаритов и технического оснащения, VW Tharu сравнивают со следующими авто:

  • Nissan Qashqai;
  • Skoda Karoq;
  • Hyundai Creta;
  • Geely Atlas;
  • Ford EcoSport;
  • Renault Kaptur;
  • Nissan Terrano;
  • Mitsubishi Outlander.

Насколько допустимо данное сравнение, и по каким характеристикам стоит выбирать для себя транспортное средство — вопрос личностного предпочтения.

Технические характеристики

Модификации бензин 1,0 л (95 л,с) бензин 1,0 л (115 л,с) бензин 1,5 л (150 л,с) дизель 1,6 (95 л.с)
Общие
Год производства: 2019
Страна марки Германия
Страна сборки Испания
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость, км/ч
Колиренс мм 184 184 184 184
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Объём топливного бака, литры
Двигатель
Тип мотора
Марка
Мощность
Крутящий момент
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4108 4108 4108 4108
Ширина мм
Высота мм 1584 1584 1584 1584
Колесная база мм 2551 2551 2551 2551
Обьём багажника, литры
Масса автомобиля, кг

Конкуренты

В список конкурентов Tharu включены:

Вышедший не так давно на рынок Skoda Karoq обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта. Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu. На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?

Читать также: Механизм изменения угла наклона

Презентация серийного Volkswagen Tharu состоялась в мае 2018 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.

Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.

Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.

В список оснащения новейшего SUV входит:

  • Головная оптика со светодиодными элементами.
  • Фары-противотуманки.
  • Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
  • Люк с панорамной конструкцией.
  • Кондиционер либо система климат-контроля.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
  • Система навигации.
  • Кожная отделка интерьера.
  • Передние кресла с обогревом.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
  • Электростеклоподъемники передних, задних дверей.

На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2019—2020 составит 145 тысяч юаней.

Бюджетный Ford EcoSport вскоре выйдет на российский рынок

Американский автопроизводитель сообщил о начале завершающих тестов бюджетного кроссовера Ford EcoSport в России.

Тестовые пилоты производителя испытывают машины, которые были выпущены на модернизированном предприятии Ford Sollers, расположенном в Набережных Челнах. Основная задача испытаний проверить готовность модели и ее качество для использования в разнообразных дорожных условиях.

Как сообщили представители компании, старт официальных продаж нового Ford EcoSport на российском рынке запланирован на вторую половину текущего года. Но, перед поставкой машин официальным российским дилерам марки, каждый автомобиль должен пройти проверку на соответствие высочайшим международным стандартам качества Ford.

Несмотря на высокое качество современных автомобилей, даже таких как Ford, у них иногда случаются проблемы. Но, в наше время это не является сложной ситуацией, особенно для жителей Санкт-Петербурга. Можно, например, заказать эвакуатор в Калининском районе, что позволит быстро и недорого доставить машину в ремонт.

Напомним, что первые снимки российской модификации кроссовера были опубликованы в интернете в начале весны. По информации одного из дилеров бренда, силовая гамма российского Ford EcoSport будет включать бензиновые 1,6- и 2,0-литровый двигатели, автомобиль получит версию с моно- и полным приводом, а также механическую и автоматическую трансмиссии.

В различных комплектациях автомобиля будут доступны следующие функции: подогрев лобового стекла, фирменная русскоязычная система мультимедиа SYNC и круиз-контроль.

Модель создавалась подразделением производителя в Бразилии, а конкурировать ей предстоит с Opel Mokka и Nissan Juke.

Американский автопроизводитель сообщил о начале завершающих тестов бюджетного кроссовера Ford EcoSport в России.
Тестовые пилоты производителя испытывают машины, которые были выпущены на модернизированном предприятии Ford Sollers, расположенном в Набережных Челнах. Основная задача испытаний проверить готовность модели и ее качество для использования в разнообразных дорожных условиях.

Как сообщили представители компании, старт официальных продаж нового Ford EcoSport на российском рынке запланирован на вторую половину текущего года. Но, перед поставкой машин официальным российским дилерам марки, каждый автомобиль должен пройти проверку на соответствие высочайшим международным стандартам качества Ford.

Несмотря на высокое качество современных автомобилей, даже таких как Ford, у них иногда случаются проблемы. Но, в наше время это не является сложной ситуацией, особенно для жителей Санкт-Петербурга. Можно, например, заказать эвакуатор в Калининском районе, что позволит быстро и недорого доставить машину в ремонт.

Напомним, что первые снимки российской модификации кроссовера были опубликованы в интернете в начале весны. По информации одного из дилеров бренда, силовая гамма российского Ford EcoSport будет включать бензиновые 1,6- и 2,0-литровый двигатели, автомобиль получит версию с моно- и полным приводом, а также механическую и автоматическую трансмиссии.

В различных комплектациях автомобиля будут доступны следующие функции: подогрев лобового стекла, фирменная русскоязычная система мультимедиа SYNC и круиз-контроль.

Модель создавалась подразделением производителя в Бразилии, а конкурировать ей предстоит с Opel Mokka и Nissan Juke.

Что выбрать вместо уходящего Ford Ecosport? Смотрим на соперников

Автор: Дмитрий Сапко

Очень скоро последние экземпляры Ford Ecosport покинут российский рынок, а на его место придут другие кроссоверы. Форд уходит из России и вряд ли изменит это решение на ближайшие 5-7 лет, стратегия компании не включает продвижение на наших рынках по ряду причин. Сегодня мы поговорим не о том, почему концерн решил покинуть нашу страну, а о том, что же теперь делать покупателю, который собирал на Ford Ecosport и уже практически достиг своей цели. Бежать сейчас покупать машину, пока они еще есть у дилеров? Или лучше подождать и посмотреть, что еще можно купить за эти деньги? Конкуренция на рынке компактных кроссоверов просто невероятная, но Экоспорт был одним из важных предложений на рынке. Этот автомобиль совместил в себе практичность, компактность, приятный дизайн, оптимальный салон и очень простое техническое оборудование, чем и вызвал восторг у российского покупателя. Так что конкурента нужно будет искать не только по цене.

Автомобили других концернов часто повторяют преимущества ценника Экоспорт, но вовсе не стремятся предоставить покупателю такую же практичность. Машины этого бренда весьма непривередливы к топливу, их можно обслуживать на любой станции, благодаря не слишком сложной конструкции. Автомобили обладают прекрасными свойствами, хорошо эксплуатируются на любой дороге и могут порадовать покупателя своей экономичностью в эксплуатации. Поэтому сегодня мы будем подбирать конкурентов для кроссовера Форд по многим критериям, но также учтем и стоимость. Поэтому в итоге сравнения мы получим весьма интересные автомобили, способные приятно удивить своими качествами. Конечно, рынок очень большой, поэтому найти оптимальный вариант для вашей эксплуатации вы должны самостоятельно. Мы только подскажем, в какую сторону можно смотреть.

Читайте также  Качественный и надежный грузовой самосвал Ford Trucks 4142 euro5

Содержание

  • Ford Ecosport после рестайлинга
  • Peugeot 2008
  • KIA Soul
  • SsangYong Tivoli
  • Renault Arkana
  • Подводим итоги

Ford Ecosport — рассматриваем версию после рестайлинга

Второе поколение Экоспорт продается сегодня в салонах с небольшим рестайлингом. Обновление стиля затронуло переднюю часть машины, немного изменило интерьер, но в целом авто практически не поменялось. Концерн предлагает два варианта двигателя, целых четыре основные комплектации и еще дополнительно базовую версию Ambiente. Машина продается в российских салонах от 1 116 000 рублей, на эту сумму мы и будем ориентироваться.

Из плюсов авто можно выделить такие особенности:

  • неплохие двигатели на 1.5 и 2 литра, оба агрегата довольно простые по своей конструкции, выносливые и имеют неплохой потенциальный ресурс при нормальном обслуживании;
  • механика доступна только для базового движка, в остальных версиях устанавливается автомат, полный привод доступен только для более мощного двигателя, что вполне логично выглядит;
  • базовый двигатель на 123 силы радует расходов в 5.2 л на 100 км в трассовом режиме, старший агрегат потребляет гораздо больше бензина, но и везет намного лучше, нет проблем с обгоном;
  • радует клиренс в 200 мм, это отличный показатель для данного класса машин, можно смело ехать практически на любые дорожные условия, не переживая о повреждении деталей внизу авто.

Нужно признать, что этот автомобиль вполне адекватно ведет себя на дороге, хорошо управляется и выглядит гораздо лучше своих предшественников. В подвеске чувствуется определенная экономия, так как транспорт все же бюджетный. Но это не слишком влияет на общее впечатление о машине. Многие владельцы оставляют положительные отзывы об автомобиле и рекомендуют его к приобретению. Именно поэтому Экоспорт активно входит в десятку лучших продаваемых кроссоверов в России. Но это временно. Теперь поговорим об альтернативах.

Peugeot 2008 — красивый и технологичный француз

Если вы хотите именно европейскую машину, Пежо 2008 станет одним из приятных приобретений. Машинка стоит несколько дороже базовых версий Форда, но она и оснащена лучше сразу с базы, поэтому стоит обратить внимание на данный кроссовер. Его базовая стоимость в России чуть выше 1.4 миллиона, но за эти деньги вы сразу получаете вполне адекватный вариант комплектации и неплохую технику. Французы не стали вести даунсайзинговые двигатели на наш рынок.

Главные преимущества французского кроссовера:

  • единственный доступный для покупки двигатель — 1.6 л на 120 сил, вполне простой и доступный в ремонте агрегат, который оснащен автоматической коробкой передач классического типа;
  • расход топлива на трассе поддерживается в пределах 5.2 л на 100 км, что идентично показателям Форда, так что в этом плане преимущество на стороне француза с автоматической коробкой;
  • подвеска у Peugeot заметно лучше, здесь отличные тормоза, хороший мягкий ход, прекрасный комфорт переплетаются с достойным управлением, машина ведет себя на дороге достойно;
  • собирается этот автомобиль во Франции, что объясняет его не совсем демократичную стоимость, так что к качеству особых претензий не будет, авто достойно своих денег и отлично ездит.

Конечно, за 1.4 миллиона можно купить и более презентабельную машину. Но обратите внимание на 2008, который оснащен изначально качественно. За эти деньги вы получаете хорошую комплектацию и машину, которая способна справиться с любыми задачами на трассе и в городе. Проблем с эксплуатацией не возникнет, так как техника не слишком сложная. В ремонте не должно быть сложностей и чрезмерных затрат, что немаловажно для современного транспорта.

KIA Soul — взгляд в сторону корейского транспорта

Корейцы предлагают неплохие варианты автомобилей, которые пользуются спросом среди покупателей в России. Но KIA Soul стоит особняком. Машина давно выполняет задачу имиджевого транспорта, который разработан и представлен только для поднятия рейтинга компании среди покупателей. Но в цене чуть выше 1 000 000 рублей есть определенные преимущества с точки зрения ценовой конкуренции. Так что стоит рассмотреть эту машину. Преимущества, кстати, лежат не только в плоскости цены.

Можно отметить и такие особенности машины:

  • главный двигатель для России — 1.6 на 124 силы, очень простой и надежный, есть также 2-литровый мотор на 150 сил и 1.6 GDI на 132 силы с его турбированной версией T-GDI на 204 лошадки;
  • коробки есть в наличии самые разные, можно выбрать как механику, так и автоматический вариант, цена базовой версии немного выше 1 миллиона рублей, за автомат придется доплатить 70000 рублей;
  • комплектаций немного, зато изначально машина очень достойно оснащена, есть в ней все, что нужно для комфортного передвижения по российским дорогам, радует сборка в Южной Корее;
  • клиренс не слишком большой — 153 мм, расход в трассовом цикле составит 6.3 литра на базовом двигателе с механикой, новый мотор GDI столько же расходует на автоматической коробке.

Машина очень интересна в плане дизайна, она выглядит современно и необычно. Всегда Soul был олицетворением стиля, так что KIA вкладывает деньги в автомобиль и хочет видеть больше продаж на российском рынке. Но продажи всегда держатся далеко от лидерских позиций, у нас на рынке есть определенные любители такой техники. Машина долгое время непрерывно продается, пусть и не удивляет количеством успешных продаж. Если вы рассматриваете альтернативу Экоспорту, это неплохой вариант.

SsangYong Tivoli — небольшой и недорогой кроссовер

Еще одна неплохая замена для Ford из Кореи — SsangYong. Этот бренд не слишком популярен в России, но новое поколение его машин однозначно выставляет определенную планку для конкурентов. Машина предлагает весьма интересный новый дизайн (наконец в этой компании научились рисовать внешний вид автомобилей), неплохие параметры и довольно богатое оснащение при демократичной стоимости. Впрочем, нужно помнить, что это корейский автопром, и у него есть свои особенности.

Из преимуществ нужно отметить такие черты:

  • в Россию компания привезла единственный двигатель — 1.6 л на 128 сил, есть вариант с механикой или автоматом, техника классическая и довольно простая, так что проблем с ней не будет;
  • версии с полным приводом остались в Корее, у нас продаются варианты с 2WD, сборка автомобиля в Южной Корее радует качеством, материалы выбраны очень неплохие и красивые;
  • нужно отметить, что автомобиль в базе стоит чуть меньше 1 миллиона рублей, и за эти деньги уже предложена неплохая комплектация, в своем классе это один из лучших вариантов транспорта;
  • клиренс 167 мм не слишком большой, но его достаточно для города и трассы, SsangYong расходует около 5.5 л на 100 км пробега в трассовом режиме, это отличный показатель для такого авто.

В базовой версии установлена 6-ступенчатая механика с отличными техническими характеристиками и хорошей настройкой. В варианте с автоматом установлен традиционный гидротрансформатор на 6 ступеней. Это отличает машину от современных моделей кроссоверов, которые предлагают поголовно роботы или вариаторы, турбированные микродвигатели и прочие неприятные моменты. Так что это отличная альтернатива Экоспорту, да еще и значительно дешевле.

Renault Arkana — отличный выбор для эксперимента

Если вы любите экспериментальный транспорт, Аркана станет прекрасным вариантом выбора для вашей покупки. Это новый кроссовер от Рено, который разрабатывался специально для России, но уже вышел на другие рынки. Авто получилось очень интересным. Это единственное в России кросс-купе в бюджетном классе. Необычный кузов делает автомобиль дорогим с точки зрения внешнего вида, но в целом он стартует в продажах с 1 миллиона рублей.

Главные достоинства авто:

  • в основных версиях представлен турбированный двигатель 1.3 л на 150 сил, который оснащается только вариатором CVT и может поставляться в варианте с полным или передним приводом;
  • для России более приемлемым будет хорошо знакомый нам агрегат Renault на 1.6 литра, доведенный до 114 лошадиных сил, его можно купить как с CVT, так и с механикой, есть полный привод;
  • самая веселая версия с турбиной потребляет на трассе около 6 литров топлива на сотню, сборка производится в России, что и делает машину довольно доступной для нашего покупателя;
  • радует клиренс в 208 мм, а вот на подвеске компания сэкономила, так что в дороге вы вряд ли почувствуете невероятный комфорт, особенно на заднем диване, но все сделано надежно.

Снова нужно сказать, что в рассмотрении с точки зрения конкуренции с Ford Ecospot Аркана выглядит просто великолепно. Машина получила уникальный дизайн, фирменные особенности Рено, прекрасный салон и хороший выбор по двигателям, коробкам и приводу. Покупатель может выбрать практически любую комбинацию этих факторов.

Предлагаем посмотреть видео о данной машине:

Подводим итоги

Не стоит переживать о том, что Экоспорт вместе с другими моделями Форд покидает Россию. Скорее всего, через несколько лет концерн снова зайдет к нам и будет активно продвигать свой транспорт с уже сильно обновленными параметрами. Но сегодня реалии таковы, и мы можем легко смириться с этим, так как на рынке представлено целое множество интересных альтернатив. Обратите внимание на корейские предложения или покупайте инновационные кроссоверы от Renault. Все в ваших руках, можно выбрать любую машину с отличными параметрами и не переплачивать за нее.

Из европейцев конкурентов для Форда не так много, так как новые европейские паркетники ощутимо задирают цену. Но в целом для покупателя уже не имеет огромного значения, какая страна выпускает его машину. Главное, чтобы авто было качественным, надежным и хорошо везло по дорогам России. Если вы хотите именно кроссовер, рассмотрите предложенные варианты в статье. Если же вам хочется купить именно Экоспорт, то поспешите, уже очень скоро этот автомобиль полностью покинет рынок, и купить его новым будет невозможно.