Ford Edge станет глобальной моделью

Ford может заменить провалившийся на рынке кроссовер Edge семиместной Kuga

Рокировку хотят осуществить в Европе, ведь в Штатах Edge хоть и закончил минувший год в «минусе», но все еще входит в список бестселлеров марки.

В начале 2019-го стало известно о том, что Ford сократит свой бизнес в Старом свете: из-за убытков европейского подразделения компания свернет местное производство компактвэнов и минивэнов, сосредоточившись в основном на выпуске кроссоверов и фургонов (более подробно об этом Kolesa.ru рассказывал ранее). Соответственно, «старосветскую» модельную линейку «перетрясут», причем из гаммы исчезнут как машины локальной сборки, так и импортные.

В частности, по данным Automotive News Europe, одной из жертв реструктуризации станет кроссовер Ford Edge (его производят в Канаде) – модель скоро покинет европейский рынок. Решение компании вполне логично: в 2018 году продажи Edge рухнули в Старом свете на 41% до 9500 единиц. Сегодня Edge является самым дорогим SUV марки в Европе, ведь Explorer там пока не продают. На смену Эджу якобы придет семиместная версия Kuga – такая модификация может появиться у кросса нового поколения, премьера которого намечена на текущий год. Пятиместная Куга, очевидно, останется в «старосветской» гамме, просто трехрядный кросс будет либо новым топовым предложением, либо «промежуточной» моделью – то есть между стандартной Kuga и Explorer шестой генерации, так как последний, по слухам, все же появится в Европе.

Кстати, нынешняя Куга занимает третью строчку в списке самых продаваемых моделей Ford в Европе: в 2018-м выбор на кроссовере остановили 153 800 клиентов, что на 1,2% больше, чем годом ранее. Первое место у компакта Fiesta (270 500 единиц, +6%), второе досталось Focus (193 600 единиц, -8%).

Напомним, Ford пытался продавать Edge и в нашей стране, в РФ даже наладили его сборку. Однако в 2015-м модель ушла с российского рынка опять же из-за слабых продаж.

Еще в Automotive News Europe ожидают, что в этом году Ford представит некую «замену» паркетнику EcoSport. Почему именно «замену» — непонятно, ведь в 2018-м продажи модели в Европе выросли на 78% до 111 700 экземпляров. Возможно, речь идет о кроссе новой генерации, хотя актуальный EcoSport пережил рестайлинг не так давно – в 2017-м. Согласно другой версии, Ford работает над совершенно новым кроссовером, который дополнит европейскую SUV-линейку бренда.

Что же касается судьбы Edge в других регионах, то из Штатов, например, модель вряд ли исчезнет: пусть кросс и закончил прошлый год в «минусе», однако среди всех моделей марки он занимает пятое место по продажам – реализовано 134 122 таких автомобиля (-6%). На первой строчке – семейство F-Series (909 330 штук, +1,4%), далее следуют паркетник Escape (так в США зовется Куга, 272 228 единиц, -12%), Explorer (227 732 штуки, -4%), Fusion (он же Mondeo, 173 600 экземпляров, -17%) и Transit (137 794 единицы, +8%).

Между тем реструктуризация ожидает и российский бизнес Форда. Официальная позиция – решение о дальнейшей работе СП Ford Sollers в нашей стране примут во втором квартале текущего года. По неофициальной информации, все уже решено: Ford якобы сохранит лишь производство в Елабуге (там сегодня выпускают Transit, Kuga и Explorer), тогда как заводы в Набережных Челнах (Fiesta и EcoSport) и Всеволожске (Focus и Mondeo) будут закрыты. Модели с двух последних площадок либо станут импортными, либо вовсе покинут наш рынок.

В 2018-м дилеры Ford реализовали в России 53 234 автомобиля (+6%). Самой популярной моделью марки в нашей стране стал Focus (14 388 единиц, -5%), за ним идет Kuga (13 909 штук, +7%).

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ford представил Edge нового поколения

Компания Ford представила новую версию популярного в США кроссовера Edge. Новинка станет еще одной глобальной моделью, и американская компания намерена продавать этот кроссовер в более чем 100 странах мира. Автомобиль построен на глобальной платформе компании, которая уже используется для производства модели Fusion ( известная в Европе как Mondeo) последнего поколения. Внешность авто выполнена в стиле одноименного концепта, представленного осенью 2013 года на моторшоу в Лос-Анджелесе. Производство наладят в Канаде на предприятии возле Торонто. Американские покупатели смогут купить новинку в начале 2015 года, а чуть позже кроссовер доберется до Европы.

На североамериканском рынке кроссовер будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями: семейство EcoBoost будет представлено турбомоторами объемом 2,0 и 2,7 литра мощностью 245 и более 300 лошадиных сил, соответственно, а топовый вариант получит 3,5-литровый V6 мощностью 288 лошадиных сил. Трансмиссия – шестиступенчатый «автомат» с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками. В Европе моторная гамма нового Edge включит в себя две версии двухлитрового дизеля Duratorq, развивающие 180 и 210 лошадиных сил, соответственно. Первый двигатель будет комплектоваться шестиступенчатой «механикой», а второй — шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Новое поколение кроссовера может похвастаться увеличенной колесной базой в 2850 мм, что на 25 мм больше, чем у предшественника. Соответственно, увеличено пространство для ног в переднем и заднем рядах (на 48 и 25 мм, соответственно), а расстояние от головы водителя до крыши выросло на 25 миллиметров. Объем багажника при поднятых (1110 литра) и сложенных (2078 литра) креслах также возрос. Кроме того, по словам производителя, вседорожник обладает самой большой панорамной крышей в своем классе – ее длина составляет 1210 миллиметров.

Как заявляют в «Форде», новинка оснащена самыми передовыми технологиями компании. Кроссовер получил систему адаптивного рулевого управления, позволяющую избежать руления с перехватом рук на небольших скоростях, переднюю видеокамеру с углом обзора 180 градусов и омывателем, подушку безопасности для защиты коленей переднего пассажира, встроенную в бардачок, надувные ремни безопасности на задних креслах, а также крышку багажника с электроприводом.

В список оборудования входят системы слежения за мертвыми зонами, рядностью движения, распознавания дорожных знаков, предупреждения фронтальных столкновений, а также адаптивный круиз-контроль. Кроме того, новый Edge будет предлагаться с системами активного шумоподавления. С помощью специальных микрофонов она улавливает шум в салоне и «гасит» лишние звуки, транслируя через динамики штатной аудиосистемы противофазный звук. Также имеется возможность заказа передних сидений с подогревом и вентиляцией и мультимедийного комплекса SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигатором и возможностью голосового управления.

Ford Edge в России

Ford объявляет о расширении модельной линейки кроссоверов и о запуске в производство в России в 2014 году новой модели Ford Edge.
Ford Edge — это среднеразмерный кроссовер с одним из самых мощных в классе двигателей, он оснащается целым рядом технологических функций и будет представлен в модельной линеке Ford между полноразмерным внедорожником Ford Explorer и более компактным Ford Kuga. Автомобиль будет выпускаться с мощным и высокоэффективным двигателем объемом 3,5 л. в паре с автоматической трансмиссией, а также с системой интеллектуального полного привода.
Ford Edge поступит в продажу в России в начале 2014 года.

Читайте также  Автоконцерн Ford начинает принимать заказы на новый Focus ST

Источник: Ford Russia

ford, edge

С новости с сайта motor.ru:

цитата:
В следующем году компания Ford начнет на российском рынке сборку двух кроссоверов, прежде не продававшихся на российском рынке – EcoSport и Edge. Модели будут собирать на предприятиях Ford Sollers в Татарстане: «Экоспорт» встанет на конвейер завода в Набережных Челнах, а Edge – в Елабуге.
На российском рынке EcoSport будут предлагать с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0, работающими в паре с механической или автоматической коробками передач. Характеристики двигателей, а также количество ступеней в трансмиссиях не уточняется. В Европе компактный кроссовер доступен с литровым бензиновым мотором мощностью 125 лошадиных сил и 90-сильным полуторалитровым дизелем.
В список оборудования EcoSport войдут система курсовой устойчивости, функция помощи при старте в гору, мультимедийная систему SYNC с голосовым управлением, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой.
Кроссовер Ford Edge появится в России с 3,5-литровым бензиновым двигателем, автоматической коробкой передач и полным приводом. В США мотор модели выдает 289 лошадиных сил и 343 Нм крутящего момента. В РФ в линейке «Форда» Edge займет место между Explorer и Kuga.
Цены на модели пока не называются.
Ранее сообщалось о том, что Ford и «Соллерс» приступили к строительству в России предприятия по выпуску двигателей. Первым мотором, который встанет на конвейер завода в Елабуге в 2015 году, станет 1,6-литровый бензиновый агрегат семейства Duratec. Этим мотором комплектуются более 80 процентов всех продаваемых в РФ экземпляров Focus.

http://motor.ru/news/2013/10/14/newfords/

Любопытно, что на производсво ставят не современный Экобуст, а Дюратек:

цитата:
Компания Ford Sollers начала в Елабуге строительство моторного завода. Предприятие запустится в 2015 году и будет рассчитано на выпуск 105 тысяч двигателей в год. В дальнейшем объем выпуска может быть увеличен до 200 тысяч единиц.
Завод расположится по соседству с предприятием, где налажен выпуск автомобилей Ford, а его площадь будет эквивалента размеру шести футбольных полей (42 тысяч 600 квадратных метров).
Первым на конвейер встанет 1,6-литровый двигатель семейства Duratec, который будет выпускать в трех различных вариантах – 85, 105 и 125 лошадиных сил. Этим мотором комплектуется более 80 процентов всех продаваемых в России «Фокусов». На сегодняшний день эта «четверка» производится на шести заводах Ford по всему миру.
Сборка автомобилей на заводе Ford Sollers в Елабуге началась в 2012 году. Здесь выпускают Transit, Kuga, Galaxy, S-Max, а также внедорожник Explorer, сборка которого по полному стартовала в апреле. Семейства Focus и Mondeo производят на предприятии под Санкт-Петербургом.

http://motor.ru/news/2013/05/14/fordengine/

THERAPY?
ну, как в воду глядел, от 1300.

Кстати, мы по моему можем из КЗ пригнать машину, без дополнительных пошлин, поскольку Таможенный Союз.

Официальный пресс-релиз:
———-
Ford Sollers запустит в производство Ford EcoSport и Ford Edge в следующем году в Татарстане

Производство автомобиля Ford EcoSport по технологии полного цикла стартует в России в 2014 году
Ford EcoSport станет первым автомобилем, который сойдет с конвейера модернизированного завода Ford Sollers в Набережных Челнах, Татарстан
Производство компактного кроссовера Ford Edge будет запущено на заводе Ford Sollers в Елабуге в начале следующего года
Ford EcoSport и Ford Edge дополнят линейку SUV, представленную брендом Ford в России, которая уже включает Ford Explorer и Ford Kuga
До конца года компания Ford Sollers намерена принять на работу в Татарстане дополнительно 500 человек, общая численность сотрудников в регионе к концу года составит 2 500

Москва, Россия, 14 октября 2013 г. – Компания Ford Sollers объявляет о расширении модельного ряда SUV в России в ответ на повышение спроса в данном сегменте.

Ford Sollers, cовместное предприятие между Ford Motor Company и СОЛЛЕРС, объявляет о запуске в производство по технологии полного цикла субкомпактного кроссовера Ford EcoSport на модернизированном заводе в Набережных Челнах в следующем году. Кроме того, компания анонсировала старт производства кроссовера Ford Edge, которое будет налажено на заводе Ford Sollers в Елабуге (Татарстан) в начале следующего года.

«Ford EcoSport и Ford Edge, которые завоевали успех по всему миру, расширят российскую внедорожную линейку Ford и подарят покупателям удовольствие от вождения и новые возможности для комфортного передвижения, – прокомментировал Билл Форд, исполнительный председатель правления Ford Motor Company, во время посещения производства Ford Sollers в России. – Помимо укрепления бренда Ford в России, старт производства этих моделей позволит создать новые рабочие места в регионе и будет способствовать развитию российской автомобильной промышленности».

Вадим Швецов, генеральный директор ОАО «СОЛЛЕРС», добавил: «Этот год стал выдающимся для Ford Sollers. Команде удалось запустить производство Ford Explorer по технологии полного цикла на заводе в Елабуге, начать строительство в Татарстане нового завода двигателей с инвестициями в 274 миллиона долларов (10 миллиардов рублей), а также объявить о создании научно-технического центра на площадках Ford Sollers в Москве, Всеволожске и Татарстане. Сегодня мы подтверждаем, что у компании амбициозные планы на российском рынке, и закладываем еще один камень в фундамент бизнеса, столь успешно стартовавшего два года назад».

Завод в Набережных Челнах станет третьим заводом Ford Sollers в России, компания также выпускает автомобили на площадках в Елабуге (Татарстан) и во Всеволожске (Ленинградская область).

«Я горжусь тем, что нам удалось модернизировать и переоборудовать завод в Набережных Челнах в столь сжатые сроки. Мы также планируем открыть дополнительные вакансии в регионе и нанять около 500 человек в этом году», – прокомментировал Адиль Ширинов, первый вице-президент и исполнительный директор, Ford Sollers.

«Ford EcoSport и Ford Edge станут прекрасным дополнением модельной линейки SUV, представленной в России, которая уже включает легендарный Ford Explorer и смарт-кроссовер Ford Kuga, а также помогут укрепить позиции бренда Ford в быстрорастущем сегменте кроссоверов и внедорожников, – прокомментировал Тед Каннис, президент и СЕО, Ford Sollers. – Как и все автомобили, производимые Ford Sollers, EcoSport и Edge будут адаптированы в соотвествии с потребностями российских покупателей».

Созданный на основе глобальной платформы Ford В-сегмента Ford EcoSport сочетает маневренность и экономичность компактного автомобиля с достоинствами кроссовера, такими как универсальность, вместительность, высокая посадка и возможность выбора полного привода. Модель будет предлагаться с двигателями 1,6 и 2,0 л, в сочетании с механической или автоматической трансмиссией.

В стильном салоне Ford EcoSport достаточно места для водителя и четырех пассажиров, а также их вещей. Модель отличается высоким уровнем комфорта и шумоизоляции. EcoSport сочетает ряд технологий помощи водителю: электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи при трогании в гору, мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, систему бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя Ford Power.

Ford Edge – это многофункциональный кроссовер с одним из самых мощных в классе двигателем, он оснащается целым рядом технологических функций и будет представлен в модельной линейке Ford между полноразмерным внедорожником Ford Explorer и более компактным Ford Kuga. Автомобиль будет выпускаться с мощным и высокоэффективным двигателем объемом 3,5 л в тандеме с автоматической трансмиссией, а также с системой интеллектуального полного привода. Ford Edge поступит в продажу в России в начале следующего года.

Читайте также  Российские дилеры Ford начнут продажи EcoSport в следующем месяце

Ford Sollers запустит в производство Ford EcoSport и Ford Edge в следующем году в Татарстане

Москва, Россия, 14 октября 2013 г. – Компания Ford Sollers объявляет о расширении модельного ряда SUV в России в ответ на повышение спроса в данном сегменте.

Ford Sollers, cовместное предприятие между Ford Motor Company и СОЛЛЕРС, объявляет о запуске в производство по технологии полного цикла субкомпактного кроссовера Ford EcoSport на модернизированном заводе в Набережных Челнах в следующем году. Кроме того, компания анонсировала старт производства кроссовера Ford Edge, которое будет налажено на заводе Ford Sollers в Елабуге (Татарстан) в начале следующего года.

«Ford EcoSport и Ford Edge, которые завоевали успех по всему миру, расширят российскую внедорожную линейку Ford и подарят покупателям удовольствие от вождения и новые возможности для комфортного передвижения, – прокомментировал Билл Форд, исполнительный председатель правления Ford Motor Company, во время посещения производства Ford Sollers в России. – Помимо укрепления бренда Ford в России, старт производства этих моделей позволит создать новые рабочие места в регионе и будет способствовать развитию российской автомобильной промышленности».

Вадим Швецов, генеральный директор ОАО «СОЛЛЕРС», добавил: «Этот год стал выдающимся для Ford Sollers. Команде удалось запустить производство Ford Explorer по технологии полного цикла на заводе в Елабуге, начать строительство в Татарстане нового завода двигателей с инвестициями в 274 миллиона долларов (10 миллиардов рублей), а также объявить о создании научно-технического центра на площадках Ford Sollers в Москве, Всеволожске и Татарстане. Сегодня мы подтверждаем, что у компании амбициозные планы на российском рынке, и закладываем еще один камень в фундамент бизнеса, столь успешно стартовавшего два года назад».

Завод в Набережных Челнах станет третьим заводом Ford Sollers в России, компания также выпускает автомобили на площадках в Елабуге (Татарстан) и во Всеволожске (Ленинградская область).

«Я горжусь тем, что нам удалось модернизировать и переоборудовать завод в Набережных Челнах в столь сжатые сроки. Мы также планируем открыть дополнительные вакансии в регионе и нанять около 500 человек в этом году», – прокомментировал Адиль Ширинов, первый вице-президент и исполнительный директор, Ford Sollers.

«Ford EcoSport и Ford Edge станут прекрасным дополнением модельной линейки SUV, представленной в России, которая уже включает легендарный Ford Explorer и смарт-кроссовер Ford Kuga, а также помогут укрепить позиции бренда Ford в быстрорастущем сегменте кроссоверов и внедорожников, – прокомментировал Тед Каннис, президент и СЕО, Ford Sollers. – Как и все автомобили, производимые Ford Sollers, EcoSport и Edge будут адаптированы в соотвествии с потребностями российских покупателей».

Созданный на основе глобальной платформы Ford В-сегмента Ford EcoSport сочетает маневренность и экономичность компактного автомобиля с достоинствами кроссовера, такими как универсальность, вместительность, высокая посадка и возможность выбора полного привода. Модель будет предлагаться с двигателями 1,6 и 2,0 л, в сочетании с механической или автоматической трансмиссией.

В стильном салоне Ford EcoSport достаточно места для водителя и четырех пассажиров, а также их вещей. Модель отличается высоким уровнем комфорта и шумоизоляции. EcoSport сочетает ряд технологий помощи водителю: электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи при трогании в гору, мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, систему бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя Ford Power.

Ford Edge – это многофункциональный кроссовер с одним из самых мощных в классе двигателем, он оснащается целым рядом технологических функций и будет представлен в модельной линейке Ford между полноразмерным внедорожником Ford Explorer и более компактным Ford Kuga. Автомобиль будет выпускаться с мощным и высокоэффективным двигателем объемом 3,5 л в тандеме с автоматической трансмиссией, а также с системой интеллектуального полного привода. Ford Edge поступит в продажу в России в начале следующего года.

Тест-драйв Ford Edge (2015)

Совсем недавно в Дирборне, штат Мичиган, в головном офисе Ford компания сорвала занавес с нового Ford Edge, который планирует поступить в продажу в следующем году. В то же время, он был показан и в Европе. Это будет первым разом, когда Edge будет продаваться в этом регионе, так что 2015 год даст модели глобальный характер. Нынешние модели для дистрибьюции на китайском рынке собираются в Оквилле, в провинции Онтарио в Канаде. Готовясь к выходу новой модели, Ford инвестировал 700 000 000 $ в модернизацию сборочного завода здесь.

Последний Edge – снизу доверху укопмлектованный автомобиль. Он будет продаваться как в обычных комплектациях (SE и SEL), так и в «стероидных»: заряженная модель Sport и топовый Titanium завершают линейку Edge. Последний – самый экзотичный из предложенных: дисплеи в кожаном кресле, полностью обновлённая навигационная система, панорамная крыша, звуковая система Sony, восьмидюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы. Безупречно ухоженный, Edge впечатляет своей подгонкой и отделкой.

Во всех моделях новый Edge выглядит куда чётче и имеет более сбалансированные пропорции, нежели это было в предыдущих моделях. В некоторых отношениях, новый Ford напоминает небезызвестный Range Rover Evoque. В случае с моделью Sport, его внешний вид стал ещё более откровенным за счёт некоторых лёгких добавок и 21-дюймовых колёс.

Новая модель теперь использует платформу своего сородича – Ford Fusion. Это значит, что новый Edge стал на 10 см длиннее в общем, а колёсная база увеличилась на 25 мм. Несмотря на кажущиеся ничтожными цифры, объёма в салоне новой модели за вторым рядом стало на целых 198 литров больше. Более того, новая платформа на 26% жестче на изгиб и кручение торсионной подвески стало на 16% легче. Это даёт намного лучшую базу для полностью переделанной подвески. Последний Edge использует многорычажную подвеску как спереди, так и сзади. По словам Ford, новый набор даёт больший комфорт при езде и, что ещё важнее, более равномерный контакт шин с поверхностью, что улучшает управляемость и неприхотливость машины к разнящимся дорожным условиям.

Рулевое управление также подверглось изменениям. Теперь в новом Edge стоит электронная система рулевого управления, которая в зависимости от резкости поворота контролирует чувствительность руля. Таким образом, совершая крутой вираж, вам не нужно будет крутить руль, как штурвал быстро разворачивающегося пиратского корабля. Ещё более высокотехнологичная система управления встроена в модель Sport. Так называемый адаптивный контроль предусматривает установку электромотора между рулём и рулевым валом. В общем и целом, система позволяет лучше чувствовать машину. В случае сбоя система сразу же отключается, и управление переходит на привычный руль с усилителем.

Ford Edge с 2015 года также будет первой линейкой компании, запущенной на двигателе EcoBoost. Все модели, кроме Titanium и Sport оснащены 2-хлитровым движком EcoBoost. Он имеет больший коэффицент сжатия и большие выпускные клапаны, в сравнении со своими предшественниками. Кроме того, двигатель оснащён новыми топливными инжекторами, системой активного контроля уровня масла и системой запуска двигателя startstop для самых ленивых водителей.

Читайте также  Новое производство в Китае обойдется Ford в 760 млн. долларов

Ещё одна большая новость: движок Edge теперь использует двойной турбокомпрессор. Суть двойного компрессора в том, что он позволяет поддерживать наддув равномерно и непрерывно. Одна «улитка» получает энергию выхлопа из второго и третьего цилиндра, а первый и четвёртый цилиндры «кормят» вторую. Таким образом, две турбины работают как единое целое безо всяких перебоев. Заявленная Ford минимальная мощность самой дешёвой модели Edge – 245 лошадиных сил. При этом допустимый буксируемый груз достигает массы в 1,5 тонны, а двигатель при этом стал ещё более экономичным.

Новый двигатель теперь может быть объединён с полным приводом. Для любителей мощности опционально может быть установлен традиционный двойной турбонаддув и 3,5 л. движок V6. Модели Sport и Titanium одинаково используют новый 2,7 л. EcoBoost V6, который на выходе даёт больше, чем 300 лошадиных сил.

Все двигатели будут объединены с шестискоростной автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Переключатели могут быть активны, если водитель сам переключит скорость при необходимости, однако через некоторое время трансмиссия самостоятельно перейдёт в автоматический режим. Существует также так называемый спортивный режим, когда водитель полностью самостоятельно переключает передачи на руле.

И, наконец, новый Edge стал полем для всех новейших технологий. Во-первых, он оснащён передней камерой, которая даёт обзор на 180 градусов. Интересная мелочь: когда водитель включает дворники, чтобы почистить лобовое стекло, маленький шланг выдвигается и к камере, чтобы так же держать её в чистоте.

Ещё одна необычная деталь: подушка безопасности в бардачке. Когда ситуация этого требует, бардачок выдвигается вперёд и вниз, и оттуда вылетает подушка безопасности. Таким образом, при ДТП пассажир врезается коленями не в пластиковую панель, а в мягкую подушку, что может сохранить его от серьёзной травмы. По крайней мере, так говорят инженеры. В любом случае, никому не хочется проверить это на деле.

Ещё одно нововведение – расширенная система активной помощи при парковке. Теперь она способна не только на параллельную парковку, но и перпендикулярную к тротуару между двух машин. Новая система также способна выехать с парковочного места. Первая демонстрация системы на выставке впечатлила даже скептиков: в отличие от самопарковочных девайсов прошлого, требующих от водителя железного терпения из-за скорости своего действия, последняя версия Active Parking в Ford реально облегчает жизнь водителю. Эта система впервые введена на Edge, а последнее обновление и вовсе стоит только на нём.

Другие элементы безопасности в новом Ford, такие как электронный контроль стабильности AdvanceTrac и контроль угла наклона, также заслуживают отдельного внимания. Система замечает, когда автомобиль заходит в поворот слишком резко, и использует дроссель и все четыре тормоза, чтобы плавно перевести поворот в контролируемое русло. Завершающие штрихи в образе полностью экипированного Ford Edge – так называемая векторизация крутящего момента, система Lane Assist, адаптивный круиз-контроль и сигнал предупреждения столкновения.

Финальная версия спецификаций и стоимости будут оглашены позже, уже к выходу Edge в первой четверти следующего года.