Ford Focus ST получит новую трансмиссию

Новый Форд Фокус СТ представлен официально (фото, видео)

Относительно недавно американский производитель представил спорткар Ford Focus ST 2019-2020 модельного года. Уникальность новой «заряженной» модели компании состоит в том, что автомобиль будет предлагаться на рынке в четырех вариантах. Гамма моторов для новинки будет состоять из бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

«Горячий» Focus можно будет купить не только в кузове хэтчбек, но и в исполнении универсал. От суперкара GT новому «Фокусу» досталась система «антилаг». Дизельный мотор, который будет доступен для этой машины, станет самым мощным в истории данной модели.

Для обновленного Focus ST производитель предложит агрегат, работающий на солярке, рабочим объемом 2 литра. Он входит в семейство Ecoblue. Его основные характеристики: мощность — 190 лошадок», крутящий момент — 400 Нм. Такую тягу агрегат выдаёт уже в рабочем диапазоне 2000-3000 об/мин. Бензиновый мотор рабочим объемом 2 литра, который ранее устанавливался на эту модель, производитель заменил двигателем большего объема. Теперь для Focus ST доступен ДВС с рабочим объемом 2,3 литра. Его максимальная мощность составляет 280 «лошадок», а крутящий момент достигает 420 Нм. Наличие такой технической начинки позволяет спорткару преодолевать первую «сотню» всего за 6 секунд. Какой-то информации о динамических характеристиках машины с дизельным мотором, пока не сообщается.

К настоящему моменту имеется информация о трансмиссии, которая будет доступна для новинки. Помимо традиционной 6 ст. «механики» для нового Focus ST будет доступна и роботизированная коробка. Её особенность — она может легко адаптироваться под манеру вождения водителя. Дополнительно бензиновый силовой агрегат производитель оснастил системой «антилаг». Главная ее функция — минимизировать провал мощности при переключении передач. В момент, когда водитель отпускает педаль газа, в течение некоторого времени электроника будет удерживать дроссельную заслонку в открытом положении. Это обеспечит сохранение скорости вращения компрессора. Поэтому в дальнейшем не придется при нажатии на педаль газа тратить время на его раскрутку.

Русскоязычный видео обзор новинки —

Ещё одна опция, которую получит в свое оснащение бензиновая версия Форд Фокус СТ — дифференциал повышенного трения. Его инженеры компании оснастили электронным управлением. Автомобиль с дизельным мотором еще и оснащается системой контроля вектора тяги. Благодаря ей выборочно происходит подтормаживание колёсами при поворотах на большой скорости. Последний факт позволит заряженному Фокусу быстрее проходить сложные повороты.

www.focus3.ru

—>

Форд Фокус 3

Профсоюз грозит заводу Ford новой забастовкой

  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Компания Ford озвучила окончательное предложение по новому коллективному договору на 2008 год.
Сегодня вечером рабочие завода Форд во Всеволожске тайно проголосуют «за» или «против» предложенных руководством завода условий.

Новое оборудование и опции обновленного Форд Фокус

  • 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полный обзор нового оборудования и опций обновленного Форд Фокус. Подробно рассмотрена каждая новая опция. Комментарии и фото. Мы рассмотрели новый Форд Фокус подробнее, чем все остальные издания!

Новые Форд Фокусы для дилеров

  • 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На заводе Форд во Всеволожске продолжается сборка автомобилей Ford Focus 2008 для дилеров.

Трансмиссия Ford PowerShift

  • 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Новая шестиступенчатая трансмиссия Ford PowerShift с двумя сцеплениями сочетает в себе высокий КПД и динамические возможности механической трансмиссии с легкостью управления, присущей автоматической трансмиссии.

Обновленный Ford Focus ST (2008)

  • 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Стало известно, что обновленный Ford Focus ST (2008) поступит в автосалоны дилеров Ford в апреле текущего года.

Первое видео нового Ford Mustang (Bullitt)

  • 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Представляем первое видео нового Ford Mustang Bullitt. Автомобиль Mustang Bullitt компании Ford — продолжение традиций легендарного Ford Mustang. Новая легенда теперь на видео!

Ford Focus II уже никому не нужен?

  • 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Известие о скором появлении нового Ford Focus, производство которого начнется уже в феврале, поубавило интереса к его предшественнику – самой популярной модели прошлого года Ford Fous II.

В феврале начнется серийная сборка российских Ford Focus 2 (new)

  • 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ford Focus 2 (new) будет занимать 100% производства, так как новая модель полностью сменяет предыдущую.

Салон Форд Фокус (комплектация Ghia)

  • 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Focus Ghia
Вы стремитесь к большей роскоши? Ford Focus Ghia предлагает ее в полном объеме: 4-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага КПП, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, 4 подушки безопасности, дистанционное управление центральным замком и охлаждаемый перчаточный ящик – все это сделано для того, чтобы предоставить Вам новый уровень комфорта.

Ford Focus — динамика и экономичность!

  • 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почему же Ford Focus так популярен? Обзор автомобиля Форд Фокус.

До чего же популярен этот автомобиль среди российских автолюбителей. Ford Focus находится на лидирующих позициях по продажам автомобилей на российском рынке, обогнав такого серьезного конкурента, как Mitsubishi Lancer. Для того чтобы не утерять подобную популярность, лидеру американского автопрома приходится постоянно чем-то удивлять своих клиентов, иначе те могут предпочесть продукцию конкурентов.

Дебютант Ford Focus ST: мощнее, быстрее, экономичнее

У каждого поколения Ford Focus были интересные заряженные версии. Оно и неудивительно, ведь хорошо настроенное шасси является визитной карточкой всех Focus и инженеры Ford не могли этим не воспользоваться. Особенно успешной была версия ST – в меру мощная и не столь экстремальная, как Focus RS. Поскольку в прошлом году показали новый Ford Focus, то теперь в продажу поступает следующий ST.

Ford Focus ST выглядит элегантнее предшественника, ведь линии кузова стали более плавными, а боковины теперь выпуклые. Капот стал длиннее, у лобового стекла уменьшен угол наклона, а оконная линия ниже, чем у предшественника. Широкая решетка радиатора теперь напоминает улыбку, а стреловидные фары теперь полностью светодиодные. У Focus ST традиционно предусмотрен аэродинамический обвес, а стандартные колесные диски – 18-дюймовые. Клиренс уменьшен на 10 мм. Заднее стекло прикрыто большим изогнутым спойлером, а ширину подчеркивают продолговатые фонари. Из бампера выглядывают две выхлопных трубы. Наряду с хетчбэком предложен и универсал Ford Focus ST.

В основе модели лежит новая платформа С2. При длине в 4388 мм и колесной базе в 2700 мм хетчбэк несколько крупнее предшественника. При этом он легче (1468 кг), а жесткость его кузова увеличена на 20%. Улучшена и аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления уменьшен до 0,27.

Салон декорирован кожей и алькантарой, а пластиковые вставки имитируют карбон. Педали и пороги украшены металлическими накладками. Focus ST получит спортивное рулевое колесо с плоским ободом снизу и наплывами в районе хвата рук. Новый и рычаг коробки переключения передач. Между спидометром и тахометром находятся указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя, а также экран бортового компьютера, отображающий теперь данные о давлении масла и наддува. Информация проецируется и на лобовое стекло.

К центральной панели Ford Focus ST крепится 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3. Благодаря ему существенно уменьшено количество клавиш блоков аудиосистемы и климатической установки. Ниже установлена беспроводная зарядка для смартфонов.

Читайте также  Ford отзывает Explorer и фургоны E-серии

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Спортивные передние сиденья Recaro обладают улучшеной боковой поддержкой, но при этом остаются комфортабельными. Они обогреваются, как и обод руля, и лобовое стекло. Центральный подлокотник прячет немаленький бокс.

На втором ряду стало места для ног стало больше на 50 мм, чем в модели прошлого поколения. Кроме того, салон стал на 60 мм шире в районе плеч, поэтому троим пассажирам сзади комфортнее. Серьезно увеличен объем багажника – до 375 л в обычном состоянии и 1354 л.

Комплектация Ford Focus ST серьезно расширена и теперь включает систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, Wi-Fi, Bluetooth, мощную 675-сильную аудиосистему Bang & Olufsen, парковочный автопилот, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, системы стабилизации, автоматического торможения и соблюдения полосы движения. Среди опций есть технологии полуавтономного движения и распознавания дорожных знаков.

Новый Ford Focus ST по-прежнему предлагают в бензиновом и дизельном исполнении. Только если 2,0-литровый турбодизель остался прежним и лишь прибавил 5 л. с. (до 190 л. с.), то 2,3-литровый бензиновый турбомотор новый. Он знаком по Ford Mustang и старшему Focus RS, но здесь дефорсирован до 280 л. с. «Четверка» отлично проявляет себя в среднем диапазоне оборотов, ведь внушительные 420 Н∙м крутящего момента доступны при 3000-4000 об/мин. Интересно, что тяга нарастает постепенно, что нетипично для турбодвигателей. При резком старте с пробуксовкой борется технология Launch control, поэтому разгон до 100 км/ч занимает всего 5,7 с – почти на секунду быстрее, чем у предшественника. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Правда, звук мотора теперь не очень сочный, хотя в режиме Track он становится громче. Зато расход топлива умеренный – 7,9 л/100 км в смешанном цикле.

Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия точнее, а ее рычаг короче. Позже бензиновая версия получит еще и «робот» с двумя сцеплениями.

У 2,3-литровой модификации есть еще и дифференциал повышенного трения, что делает заряженный хетчбэк маневреннее и существенно уменьшает недостаточную поворачиваемость. Руль Focus ST стал необычайно острым – всего 2 оборота от упора до упора. Точность и информативность также на высоте. Подвеску сделали несколько жестче, чтобы уменьшить крены кузова, но выбоины чувствуются лишь в режиме Track. В обычном состоянии новые адаптивные амортизаторы делают езду даже комфортнее, чем в модели предыдущего поколения. Также следует отметить эффективные тормоза диаметром 330 мм спереди и 302 мм сзади. Кроме того, у хетчбэка улучшена шумоизоляция пассажирского отсека, что особенно заметно на скорости свыше 120 км/ч.

Новый Ford Focus ST уже продается в Европе и стоит там от 32 тыс. евро за дизельную версию и 33 тыс. – за бензиновую. Тем временем, уже находится в разработке флагманский Focus RS нового поколения.

«Форд Фокус Хэтчбек»: цена, комплектации, характеристики

Компактный городской автомобиль Ford Focus в кузове хэтчбек – идеальная модель для передвижения по узким городским улочкам. Несмотря на небольшие размеры (всего 4,36 м в длину и 1,82 м в ширину), автомобиль позволяет с комфортом разместить в салоне 5 взрослых пассажиров. Также машина оснащена вместительным багажным отделением 316 л. Приобрести автомобиль Ford Focus Hatchback вы можете в нашем салоне – у официального дилера «Форд» на территории Москвы.

Характеристики и особенности Ford Focus Hatchback

Автомобили 3-го поколения, выпущенные в 2016 году, претерпели заметные изменения кузова (он стал рельефным, более обтекаемым, боковые профили украсили стремительные линии выштамповок). Скульптурные линии экстерьера – это не единственное усовершенствование. Доработана техническая составляющая, улучшены эксплуатационные характеристики, такие как:

  • время разгона до 100 км/ч – от 9,2 секунды;
  • расход топлива в загородном цикле – всего 4,6 – 4,9 л/100 км;
  • выбросы CO2 – около 136 – 154 г/км.

В базовой комплектации Ambiente цена «Форд Фокус Хэтчбек» составляет от 649 тыс. руб. В этой версии машина оснащена стальными колесными дисками 16 ‘’, рулем с регулировкой вылета и угла наклона, регулировкой водительского кресла по высоте. Уже в базовой комплектации компактный хэтчбек оборудован полным спектром систем безопасности (ABS, EBD, ESP и EPA). Также модель обзавелась антипробуксовочной системой TC и ассистентом трогания на подъеме.

«Движение вперед,» – таков девиз компании Ford. Эта философия проявляется во всем: в прогрессивном дизайне, ультрасовременных технологиях. Автомобиль «Форд Фокус Хэтчбек» оснащен системой голосового управления SYNC 2. Благодаря системе, дополненной сенсорным 8-дюймовым монитором, можно управлять голосовыми вызовами, встроенным навигатором, аудиосистемой и климат-контролем.

Ford Focus Хэтчбек: комплектации и двигатели

Автомобиль доступен в трех вариантах комплектаций: Ambiente (базовая), SYNC Edition (с системой голосового управления) и Titanium. В максимальной комплектации машина оборудована светодиодными ходовыми огнями, кнопкой запуска двигателя Start/Stop Engine, ассистентом выезда с парковки Cross Traffic Alert, который сообщает о возможных помехах посредством световых сигналов в зеркале заднего вида.

Модель «Форд Фокус Хэтчбек» доступна с такими двигателями: 1,6 Ti-VCT или 1,5 EcoBoost. Их мощность составляет 85, 105, 125 и 150 л.с. (для 1,5-литрового мотора). Автомобиль способен развить максимальную скорость от 180 до 208 км/ч в зависимости от типа установленного мотора. Двигатель EcoBoost агрегируется с 6-скоростной автоматической коробкой передач, мотор Ti-VCT – с 6-ступенчатой автоматической коробкой Power Shift или 5-скоростной «механикой». Цена Ford Focus Hatchback в максимальной комплектации составляет от 876 тыс. руб. Уточнить цены и наличие автомобилей вы можете, связавшись с нашим автосалоном в Москве!

Автодайджест №116: Франкфурт-2011

  • Страница 1 — Серийные автомобили Франкфурта
    • § Серийные автомобили Франкфурта
  • Страница 2 — Концепты Франкфурта. Ё-АВТО. Audi A2. Audi Urban Concept
  • Страница 3 — Концепты Франкфурта. Citroen Tubik. Fisker Surf. Maserati Kubang
  • Страница 4 — Концепты Франкфурта. Kia GT. Mercedes-Benz F-125!. Seat IBL и другие

Вот и произошло событие, столь ожидаемое миллионами автолюбителей по всему миру. Середина сентября традиционно ознаменована открытием Международного автосалона во Франкфурте. Германия — крупнейший автомобильный рынок Европы, поэтому немецкое мотор-шоу заслуженно считается одним из самых важных событий года в мире машин.

По традиции разобьем обзор Франкфуртского автосалона на составные части, отделив уже готовые к серийному производству автомобили от дизайнерских концептов, а также выстроив модели согласно ранжированию в алфавитном порядке. Только так можно будет избежать жуткой мешанины информации, ведь интересных новинок в Германии действительно много.

⇡#Серийные автомобили Франкфурта

Ford Focus ST

Внешний вид этого хот-хэтча давно стал разгаданной загадкой, ведь концепт Ford Focus ST увидел свет еще в прошлом году. Тем не менее один из главных игроков сегмента компактных и относительно доступных «зажигалок» заслуживает внимания хотя бы своим техническим наполнением. Бензиновый 5-цилиндровый старичок с турбиной отправился на заслуженный отдых, открыв дорогу представителю нового выводка силовых агрегатов EcoBoost. Вероятно, Focus ST получит модифицированный ДВС от старшего брата Mondeo — 2-литровый 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом. Его мощность была повышена до 250 лошадиных сил, крутящий момент достиг 360 Н*м. Это несколько больше, чем у прямого предшественника. Но судить о динамических способностях Focus ST пока рано: производитель не обронил ни слова о разгоне и максимальной скорости.

Читайте также  Компания Ford преобразует свои мультимедийные системы

Как и горячий хэтчбек второго поколения, новый Ford Focus ST будет поставляться только с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Такой вариант придется по душе молодым и активным, хотя опциональная установка роботизированной КПП PowerShift была бы отнюдь не лишней. Ford осознанно идет на отсечение определенного сектора потенциальных покупателей: вовсе не каждый владелец компактной и быстрой машины будет в восторге от обязательных ручных переключений. Но электронными системами Focus ST не обделен, автомобиль получит возможность изменения вектора тяги Torque Vectoring Control и Torque Steer Compensation, а также систему стабилизации Electronic Stability Program с тремя режимами работы. Разумеется, как и раньше хот-хэтч будет обладать только передним приводом: иного развития событий от Ford и ожидать нельзя было.

По сравнению с непосредственным предшественником новый Ford Focus ST значительно увеличит ареал обитания: как и «гражданский» хэтчбек, он будет доступен по всему миру, в том числе и в Северной Америке. Но уникальный заряженный универсал получат только жители Европы. Необходимость этого шага стала очевидна давно, ведь в Старом Свете немало любителей быстрой и максимально практичной езды. Похоже, в обиход вскоре войдет новый термин — хот-универсал.

Honda Civic

Следующая новинка является прямым конкурентом стандартного Ford Focus — это хэтчбек Honda Civic. Перед нами сугубо европейская версия автомобиля, именно такую модель получат и покупатели в России. Визуально новое поколение является эволюционным развитием уходящей модели. Хэтчбек получился оригинальным и ярким, как и раньше, с низким и коротким капотом и вздернутой кормой. Тем не менее назвать изменения консервативными не получится: кузов обрел новые формы, стал менее геометрически выверенным, но определенный шарм ему все же присущ.

От технической части Honda Civic также не стоит ожидать революции. Автомобиль получит обновленные бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,8 литра, а в Европе наверняка самым популярным станет 2,2-литровый турбодизель. Все ДВС идут в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а старший бензиновый агрегат можно подключить и к «автомату» с пятью передачами. Так как Honda Civic ориентирован на минимальный расход топлива, каждый продаваемый в Европе автомобиль получит систему старт/стоп и ECO Assist — наставника по экологичному стилю вождения.

Производство нового поколения Honda Civic должно стартовать в текущем году. Во Франкфурте был показан только хэтчбек, о европейской версии седана мы узнаем позже.

Mazda CX-5

Еще одна долгожданная новинка Франкфурта — Mazda CX-5. Первые изображения кроссовера были опубликованы всего месяц назад, экстерьер во многом схож со внешностью концепта Minagi, который, собственно, и является предвестником CX-5. Конечно, серийная версия немного упрощена, но общее направление дизайна, которое в Mazda отныне называют Kodu, «душа движения», сохранено. Несмотря на новое имя, стиль японской команды хорошо узнаваем: костюмчик компактной новинки скроен из плавных линий, рельефных граней и визуальной динамики.

Для Mazda CX-5 производитель подготовил всего два двигателя серии SkyActiv. Базовый — двухлитровый атмосферный агрегат, развивающий 165 лошадиных сил и 210 Н*м. Самый доступный кроссовер с таким ДВС будет оснащен передним приводом и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Полный привод и автоматическую КПП с 6 передачами японцы предложат за доплату. Несколько дороже обойдется дизельная версия CX-5, объем мотора такого автомобиля составит 2,2 литра. В зависимости от заводских программных настроек его мощность будет варьироваться от 150 до 175 лошадиных сил. На стороне дизельных модификаций — крутящий момент, который для младшей версии составит 380 Н*м, а для старшей достигнет 420 Н*м.

Официальный ценник на Mazda CX-5 еще не объявлен. Кроссовер станет доступным в России в начале 2012 года.

Mercedes-Benz B-Класса

Взгляните на Mazda CX-5 и этот Mercedes-Benz B-Класса. Не находите ничего общего? Мало того что оба автомобиля выкрашены в серый цвет, оба обладают весьма схожим рисунком боковых кузовных элементов: металл словно что-то распирает изнутри. Это довольно популярный сегодня прием в автомобильном дизайне. Но вернемся непосредственно к B-Классу. Микровэн сохранил общий силуэт кузова, хотя без изменений не обошлась ни одна внешняя деталь. Но гораздо любопытнее выглядит салон хэтчбека. Это именно тот интерьер, которым мы восхищались в 110-м выпуске «Автодайджеста», сравнивая его с кокпитом Mercedes-Benz SLS AMG.

Новый Mercedes-Benz B-Класса довольно компактен, длина кузова составляет 4359 мм, ширина — 1786 мм, высота — 1557 мм. Немцы старательно поработали над формой хэтчбека, который не одну сотню часов провел в аэродинамической трубе. В итоге коэффициент сопротивления Cx составляет всего 0,26. Это отличный показатель для современного седана, а для двухобъемного кузова — нонсенс. Низкое аэродинамическое сопротивление — залог высокой эффективности, которая с другой стороны подкреплена новыми двигателями. В модификации B 180 будет установлен 1,6-литровый бензиновый 4-цилиндровый мотор мощностью 122 лошадиных силы. Следующий по рангу B 200 оснащен этим ДВС, но с 156 лошадиными силами и 250 Н*м. На пиковое значение крутящего момента двигатели выходят уже на 1250 оборотах в минуту, что является отличной характеристикой для атмосферного агрегата.

Следующая пара двигателей дизельная, она также получена за счет программных модификаций единственного 1,8-литрового блока цилиндров. Это слегка обновленный ДВС OM651, который с 2008 года успел распространиться на многие модели Mercedes-Benz от C-Класса до S-Класса. Впрочем, и небольшому B-Классу он придется впору. Модификации B 180 CDI и B 200 CDI будут различаться как мощностью, так и крутящим моментом: 109 лошадиных сил и 250 Н*м или 136 и 300. Стоит отметить, что в модернизированном OM651 топливная смесь будет воспламеняться от сжатия. Таким образом, B 180 CDI и B 200 CDI станут первыми легковыми автомобилями немецкого производителя с использованием подобной технологии. Любой из доступных на B-Классе двигателей получит на выбор 6-ступенчатую механическую КПП или роботизированную 7G-DCT с двумя сцеплениями.

Первые Mercedes-Benz B-Класса достигнут шоу-рум немецких дилеров уже в ноябре текущего года.