Ford Focus стал бестселлером в 2013 году

Всеволожский завод Ford Sollers отмечает 15-летний юбилей

  • Первый в истории России автозавод иностранного бренда с производством по технологии полного цикла отмечает 15 лет с момента открытия;
  • Выпущено уже более 700 000 автомобилей моделей Ford Focus и Ford Mondeo;
  • Единственный в Европе завод, выпускающий Ford Focusс тремя вариантами кузовов: седан, хетчбэк и универсал.

МОСКВА, Россия, 10 июля 2017 г. — Завод Ford Sollers во Всеволожске (Ленинградская область) отмечает 15-летний юбилей. На момент открытия в июне 2002 года это был первый в России завод иностранного бренда, производящий автомобили по технологии полного цикла. К настоящему времени во Всеволожске произведено уже более 700 000 автомобилей Ford Focus трех поколений и Ford Mondeo четвертого и пятого поколений.

Производство на заводе во Всеволожске началось в 2002 году, когда с конвейера начали сходить Ford Focus первого поколения. Автомобиль стал бестселлером в России и первой «народной» иномаркой, отличавшейся высочайшим уровнем качества, безопасности и надежности. Уже скоро объемы выпуска Ford Focus достигли 100 000 единиц в год, а в 2011 году был продан полумиллионный автомобиль.

В настоящее время завод остается единственным в Европе, где производится Ford Focus третьего поколения во всех типах кузова: хетчбэк, седан и универсал. Сохранив такие качества предшественников, как привлекательная внешность, удобный и практичный салон, эталонная управляемость, Ford Focus текущего поколения предложил покупателям самые передовые технологии, недоступные прежде в автомобилях С-сегмента. Например, для Ford Focus стали доступны система активной помощи при парковке, система мониторинга слепых зон, голосовое управление мультимедийной системой на русском языке. Ford Focus неоднократно признавался «Автомобилем года» в своем классе в России, в последний раз – в 2017 году.

В 2009 году во Всеволожске стартовало производство бизнес-седана Ford Mondeo четвертого поколения. Автомобиль с ярким динамичным дизайном, богатым оснащением и широким выбором двигателей и трансмиссий вошел в число лидеров сегмента по продажам. В 2015 году с конвейера начали сходить седаны пятого поколения с еще более эффектной внешностью, отделкой салона премиум-класса и набором инновационных технологий. В 2016 году новый Ford Mondeo был признан «Автомобилем года» в России в категории «Бизнес-класс». К настоящему моменту во Всеволожске произведено уже более 60 000 автомобилей Ford Mondeo обоих поколений.

Общий объем инвестиций в автомобильное предприятие во Всеволожске составил уже свыше 400 млн. долларов. С момента основания завода его производственная мощность выросла более чем в 5 раз и в настоящее время составляет 162 000 автомобилей в год. На предприятии установлено самое современное оборудование, включая роботов и различные испытательные стенды.

С октября 2011 года Всеволожский завод является частью совместного предприятия Ford Sollers. Два других завода, которые также входят в СП, располагаются в республике Татарстан: В Елабуге по технологии полного цикла производят «смарт-кроссовер» Ford Kuga, легендарный внедорожник Ford Explorer и линейку коммерческих автомобилей Ford Transit, в Набережных Челнах – хетбчэки и седаны Ford Fiesta и cубкомпактный кроссовер Ford EcoSport. Помимо выпуска автомобилей Ford Focus и Ford Mondeo, завод во Всеволожске в настоящее время производит различные комплектующие для других предприятий Ford Sollers.

Созданный в 2013 году собственный научно технический центр (R&D) компании Ford Sollers непрерывно занимается усовершенствованием автомобилей, адаптируя их к российским условиям.

Президент и CEO совместного предприятия Ford Sollers Адиль Ширинов отметил: «Наша площадка во Всеволожске – это именно то, с чего начинался современный автомобильный бизнес Ford в России. Смело и с гордостью можно назвать Всеволожский завод первопроходцем и родоначальником автомобильной промышленности в нашей стране. В течение 15 лет завод активно развивался, стойко переживал трудные времена, выходил из сложнейших ситуаций, и сейчас является неотъемлемой частью совместного предприятия, основой успешной деятельности Ford Sollers».

Вадим Швецов, генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» и председатель совета директоров Ford Sollers назвал событие значимым для российской индустрии: «Это важное достижение не только для бренда Ford, компании Ford Sollers, но и для всей российской промышленности. Результатом работы предприятия стало то, что российский потребитель получил более широкий выбор доступных и качественных автомобилей. Особенно важно, что эти автомобили теперь также производятся из российских комплектующих и сырья, что стало залогом успешной адаптации бизнеса к экономическим вызовам последних лет».

Стивен Армстронг, исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского регионов Ford Motor Company, особенно отметил профессионализм сотрудников завода во Всеволожске: «Мы инвестировали более 400 миллионов долларов во Всеволожский завод, чтобы создать самое современное предприятие, способное выпускать технологически передовые автомобили с использованием локально произведенных деталей. Модели Ford Focus и Ford Mondeo, выпускаемые во Всеволожске, отличаются высочайшим качеством и являются свидетельством мастерства, профессионализма и самоотверженности занятых на производстве людей».

Ключевые этапы в истории завода Ford Sollers во Всеволожске:

Март, 1999 г. – Совет директоров Ford утвердил проект завода во Всеволожске.

Июль, 2002 г. – Торжественное открытие завода, начало производства Ford Focus.

Январь, 2004 г. – По итогам 2003 года Ford Focus – бестселлер в классе C

Апрель, 2006 г. – Завод Ford во Всеволожске производит 100-тысячный российский Ford Focus.

Октябрь, 2007 г. – С конвейера завода сходит 200 000-ый Ford Focus.

Февраль, 2008 г. – Выпуск обновленной версии Ford Focus II.

Март, 2009 г. – Старт производства Ford Mondeo.

Июнь, 2009 г. – Количество Ford Focus, произведенных в России, достигает 300 000; завод признан самым привлекательным работодателем в регионе.

Март, 2011 г. – Во Всеволожске произведен юбилейный 400 000-ый Ford Focus.

Апрель 2012 г. – Всеволожский завод Ford Sollers выпустил 500-тысячный Ford Focus.

Июль 2012 г. – Всеволожский завод Ford Sollers, выпускающий автомобили Ford в Ленинградской области с июля 2002 года, отметил 10-летний юбилей.

Апрель, 2015 г. – Запуск производства Ford Mondeo нового поколения.

Июль, 2015 г. – Запуск производства нового Ford Focus в трех вариантах кузова – седан, хетчбэк и универсал.

Май, 2016 г. – Выпуск 60-тысячного Ford Mondeo

Февраль, 2017 г. – Запуск Ford Focus специальной версии White and Black, разработанной специально для российского рынка.

Апрель, 2017 г. – Ford Focus признан лучшим в категории «Малый средний класс» на премии «Автомобиль года в России – 2017».

Другие новости

  • 11 июля 2017 Каждый третий Ford в России приобретается по программе Ford Options
  • 10 июля 2017 Ford можно будет приобрести в кредит без первого взноса
  • 10 июля 2017 Всеволожский завод Ford Sollers отмечает 15-летний юбилей
  • 07 июля 2017 В июне продано рекордное за полгода количество Ford Transit: рост на 68%
  • 06 июля 2017 Адиль Ширинов назначен президентом и CEO Ford Sollers

Ford «Арконт»

Читайте также  Ford Ranger 2019 устанавливает планку для грузовиков среднего размера

    Официальный дилер Ford

г. Волгоград, ул. Вильнюсская, 42 (Спартановка)

Ford «Арконт» в соцсетях

Новости Ford

Горячие Focus ST представлены на выставке SEMA в Лас Вегасе

Москва, 06 ноября 2013 г. — Ведущие тюнинг-ателье США представили свои эксклюзивные версии Ford Focus ST на ежегодной выставке SEMA 2013.

Известные тюнеры не случайно выбрали Ford Focus ST для демонстрации на популярном шоу. Оснащенный двигателем EcoBoost мощностью 250 л.с. Focus ST третьего поколения — первый действительно глобальный спортивный автомобиль Ford. В Европе модель быстро завоевала популярность и несколько престижных наград. Focus ST стал бестселлером среди заряженных хэтчбеков в Дании, Норвегии, Финляндии, Венгрии, Швейцарии и Великобритании. Автомобиль был признан «Лучшим горячим хэтчбеком» по мнению британского журнала Auto Express, а версия в кузове универсал получила звание «Заряженный хэтч года» от Top Gear.

Ford Focus ST от PM Lifestyle готов к испытаниям ралли Targa Trophy и солнцем Южной Калифорнии. В содружестве с Infinite Auto Design, команда профессионалов дополнила Focus ST усиленным каркасом безопасности, карбоновыми элементами и подарила уникальный цвет от компании Axalta. Благодаря совместной работе Banks Power, COBB Tuning и Ford Racing автомобиль обзавелся дополнительными лошадиными силами. Также претерпели изменение шасси, пружины и амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, наряду с тормозной системой от Wilwood. Интерьер автомобиля теперь полностью соответствует раллийному стилю с сидениями Sparco Chrono Road и пятиточечными ремнями безопасности от Schroth Racing.

Green Filter USA черпали свое вдохновение на страницах побед Ford Motor Company в ралли. Узнаваемые зеленый и золотой цвета Focus ST этого тюнинг-ателье напоминают нам о легендарном Lotus-Ford, победившем в ралли Indianapolis 500 в 1965 году. Создатели потрудились над сохранением изначального стиля спорткара, включая большие конусообразные выхлопные трубы. Подвеска Ground Force адаптируется как к поездкам на работу, так и к гонкам по выходным. Профессионалам тюнинга пришлось потрудиться, чтобы создать Focus ST, сочетающий узнаваемые детали раллийного болида 1965 года и современного автомобиля. Оригинальный Lotus-Ford 1965 года находится в Музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.

Специальная «боевая» раскраска для борьбы с преступностью была предложена Drag Racing Against Gangs & Graffiti (DRAGG). Focus ST готов усилить гараж представителей порядка, выделяясь из потока сочетанием раллийной графики и LED спецсигналами. Но этот автомобиль не только выглядит как настоящий болид, он получил выхлопную систему от Borla, колеса от Motegi Racing, подвеску от Eibach Springs и тормоза Wilwood Engineering.

Богатая история Gulf Racing c 1960 по 1970 гг вдохновила Universal Technical Institute на создание раллийного Focus ST в винтажном стиле. Команда объединила усилия с Neil Tjin и Tjin Edition для разработки дизайна экстерьера в фирменных сине-оранжевых цветах Gulf Racing. Две выхлопные трубы, интеркулер Vortech Superchargers и каталитический конвертер с уменьшенным сопротивлением добавили мощности под капотом. Из потока автомобиль выделяют диски Forgestar, обутые в покрышки Falken.

Ford Focus, обладатель титула «Автомобиль года в России», стал участником программы государственной поддержки льготного автокредитования

МОСКВА, 23 июля 2013 г. – Компания Ford Sollers объявляет об участии в программе государственной поддержки льготного автокредитования и предлагает выгодные условия приобретения Ford Focus стоимостью до 750 000 рублей. Ford Focus, удостоенный премии «Автомобиль года в России 2013», становится еще доступнее.

До 30 сентября 2013 года Клиентам Ford Credit предоставляется возможность оценить уникальную выгоду при покупке автомобиля Ford Focus по Программе Ford Credit 0%, совмещенной с программой государственной поддержки льготного автокредитования. В соответствии с условиями Программы Ford Credit 0% Клиенту предоставляется такая специальная цена на автомобиль, что расходы на его приобретение сопоставимы с расходами по кредиту по ставке банка-партнера, уменьшенной на величину субсидии по программе государственной поддержки льготного автокредитования. Более подробную информацию о сроках действия программы, список дилерских центров Ford, в которых она реализуется, и иные детали можно найти на сайте www.ford.ru.

Ford Focus уже становился участником программы государственной поддержки льготного автокредитования. За 2009-2011 годы по условиям данной программы было приобретено более 27 000 автомобилей Ford, из них более 25 000 составили автомобили Ford Focus.

Ford Focus на протяжении многих лет остается символом качества, безопасности и надежности. C момента появления модели на рынке России по настоящее время более 700 000 россиян сделали выбор в пользу Focus. По итогам продаж первого полугодия 2013 года Ford Focus сохраняет за собой лидерство в С-сегменте на российском рынке. По итогам 2012 года Ford Focus стал мировым бестселлером по данным исследовательской компании Polk.

Ford Focus доступен в России в трех вариантах кузова (хэтчбек, седан и универсал) и шести комплектациях, с четырьмя бензиновыми двигателями и механической или автоматической трансмиссией.

Безопасность водителя и пассажиров Ford Focus во время каждой поездки обеспечивают передовые технологии, в их числе: система контроля тяги в поворотах (TVC); система мониторинга «слепых» зон (BLIS); электронная система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности, включая фронтальные и боковые, а также боковые шторки безопасности для обеспечения полной и всесторонней защиты. Ford Focus – обладатель максимально возможного 5-ти звездного рейтинга безопасности Euro NCAP. Уверенность за рулем Focus придают технологии помощи водителю, такие как система активной помощи при парковке и система помощи при трогании в гору.

В этом году российская линейка Ford Focus получила новое измерение и обогатилась двумя новыми сериями – Ambiente Plus и Sport Limited Edition.

Focus в комплектации Ambiente Plus предлагает клиентам набор самого необходимого оборудования по цене от 599 000 рублей. Приобретая Ford Focus Ambiente Plus на столь привлекательных условиях, покупатели получат автомобиль, оснащенный кондиционером, аудиосистемой и электроподогревом передних сидений, а также системами активной и пассивной безопасности, такими как антиблокировочная система тормозов (ABS) c электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира и крепления для детского сидения Isofix.

Новая серия Sport Limited Edition наделена спортивным обликом, который не останется незамеченным в дорожном потоке и будет иметь особый успех у молодой аудитории. Покупателям Focus Sport Limited Edition доступны: 16″ легкосплавные колесные диски спортивного дизайна; увеличенный задний спойлер; спортивные передние сидения; темная окантовка фар; накладки на пороги; рукоятка рычага переключения передач специального дизайна; боковые подушки безопасности; электронная система курсовой устойчивости (ESP).

Ford Focus стал мировым бестселлером по результатам первого полугодия 2013 года

ДИРБОРН, Мичиган, 29 октября 2013 г. – FordFocus, самый продаваемый автомобиль в мире в 2012 году, сохраняет титул бестселлера по итогам первого полугодия 2013 года.

Кроме того, Ford Fiesta занимает четвертое место в списке автомобилей-бестселлеров. Таким образом, Ford– единственный бренд, две модели которого входят в пятерку лидеров продаж, по результатам анализа данных исследовательской компании Polk, проведенного специалистами Ford.

Читайте также  Объявлена стоимость колес Ford Mustang Shelby GT350R

Продажи Ford Focus за первое полугодие 2013 года выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составили 598 709 автомобилей. Росту способствовал, главным образом, растущий потребительский спрос в Китае и других странах Азии. Объем продаж Focusв Китае увеличился на 137% по сравнению с 2012 годом и составил 202 380 автомобилей, обеспечив стране позицию крупнейшего рынка для данной модели, где реализуется треть объема всех продаж FordFocus.

Интерес покупателей к FordFocusтакже высок и в других странах Азии. Рост продаж Focusза 9 месяцев 2013 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 193% в Индонезии, 72% в Филиппинах и Вьетнаме, а также 42% в Тайланде.

На российском рынке FordFocusтакже сохраняет лидерство в своем классе по итогам первых трех кварталов 2013 года. Продажи FordFocusв России за первые девять месяцев 2013 года составили более 50 000 автомобилей.

Fiesta– также лидер продаж

FordFiestа присоединилась к FordFocusв списке пяти глобальных бестселлеров, а также стала глобальным лидером продаж среди субкомпактных автомобилей по итогам первого полугодия 2013 года. Объем продаж модели за первое полугодие 2013 года составил 356 434 автомобиля.

«Fiestaстремительно набирает популярность, а Focusпродолжает укреплять позиции – особенно в Китае, – прокомментировал Джим Фарли, вице-президент по международному маркетингу, продажам и обслуживанию Fordи Lincoln. – Это лучшая демонстрация концепции OneFord: автомобили со стильным внешним видом и отличной топливной экономичностью, лидирующие в области качества и передовых технологий и способные подарить удовольствие от вождения».

За первые шесть месяцев 2013 года продажи компактных автомобилей Ford– Fiestaи Focus– выросли на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составили в общей сложности 946 143 автомобиля.

Информация о Форд Мотор Компани

Форд Мотор Компани – мировой лидер автомобильной индустрии, производит и продает автомобили на шести континентах. Штаб-квартира компании находится в городе Дирбоpн (США, штат Мичиган). 65 заводов расположено по всему миру. Количество сотрудников – около 180 000 человек. Компания представляет автомобильные марки Fordи Lincoln. Финансовые услуги реализуются через Форд Мотор Кредит Компани. Более подробная информация о компании размещена на сайте http://corporate.ford.com.

Ford of Europe производит, продает и обслуживает автомобили марки Ford на 50 рынках. Сотрудниками организации являются более 67 000 человек, включая 47 000, работающих на собственных предприятиях компании. Кроме Форд Мотор Кредит Компани в состав FordofEuropeвходит подразделение Форд по обслуживанию клиентов и 22 производственных предприятия (13 из которых полностью принадлежат компании, а 9 являются собственностью совместных предприятий). Первые автомобили Fordпоявились в Европе в 1903 году – в год основания компании. Европейское производство началось в 1911 году.

Ford Focus 1.0 EcoBoost: наддувный пакет сока

Достаточно ли хэтчбеку гольф-класса маленького 1-литрового мотора? Мы выяснили это и многое другое, взяв на тест Ford Focus четвёртого поколения с самым мощным и наиболее востребованным на рынке вариантом «турботройки» EcoBoost.

С момента появления первого «Фокуса» в 1998 году компания Ford продала в Европе больше 7 млн автомобилей этой модели. Поскольку рецепт создания бестселлера гольф-класса за 20 лет не претерпел особых изменений, то с выходом в минувшем 2018 году очередного четвёртого поколения Focus история его успеха должна продолжиться. «Голубой овал» по-прежнему стремится предлагать покупателям довольно сбалансированные автомобили с хорошим уровнем оснащения и конкурентной ценой, зачастую ниже, чем у одноклассников.

Читайте ткже о новом Ford Focus:

Ранее нам уже довелось поездить на показавшейся весьма убедительной 184-сильной версии новичка, на долю которой во Европе, к сожалению, придётся не такая уж большая часть продаж. А вот взятый на тест-драйв в этот раз Focus c младшим 3-цилиндровым бензиновым турбомотором 1.0 Ecoboost должен заинтересовать многих.

Дизайн прагматичный, интерьер прогрессивный

Если первое поколение Ford Focus выделялось на фоне конкурентов благодаря довольно яркому дизайну, то нынешний уже четвёртый по счёту броским точно не назовёшь. Он предельно гармоничный и сбалансированный, чем наверняка приглянётся большинству покупателей. Со сменой поколений и переходом на новую платформу Focus немного подрос. Длина хэтчбека теперь составляет 4,38 м, ширина 1,82 м, а высота 1,47 м. Колёсная база вытянулась на 53 мм и теперь составляет 2,7 м. Это положительным образом сказалось на вместимости машины. Минимальный объём багажника по сравнению с предшественником подрос на 12 л (с 363 до 375 л). Правда, модель по-прежнему уступает по этому параметру своим основным конкурентам Peugeot 308 (420 л) и Renault Megane (384 л).

Концепция интерьера здорово изменилась. Он стал намного приятнее и эргономичнее. Салон нового «Фокуса» напоминает внутреннее убранство младшей Fiesta. Качество материалов отделки варьируется в разных частях салона, но в целом соответствует классу автомобиля. По используемым в этом поколении модели технологиям Focus середнячок. Одним из его явных минусов стало отсутствие полностью цифровой приборной панели. Перед глазами водителя только обычные аналоговые шкалы.

Следует признать, что Peugeot 308 и Renault Megane этим новшеством тоже не могут похвастать, однако, они всё же старше «Фокуса». А вот что по-настоящему радует, так это изобилие отображаемых на 8-дюймовом цветном сенсорном дисплее функций бортовой мультимедиа. Тут вам и коммуникация со смартфонами, и доступ через них к функционалу системы, и даже 4G модем, позволяющий организовать в машине собственную точку доступа WiFi.

Убедителен в движении

Наш тестовый Focus оснащён самой мощной версией компактного 3-цилиндрового 1,0-литрового турбомотора из семейства EcoBoost. Его отдача составляет 125 сил и 170 Нм крутящего момента. В сочетании с новым 8-ступенчатым автоматом этот двигатель наделяет хэтчбек довольно приличной динамикой, несмотря на массу в 1371 кг. При всех своих положительных качествах маленькая «турботройка» эффективна в довольно узком диапазоне оборотов. Машина хорошо едет с низов, но ей решительно не хватает тяги на 4500 об/мин. В результате ускорение линейное, но в целом удовлетворительное. Большинству покупателей спокойный характер этого мотора придётся по душе и с поставленными задачами он справится. Сам по себе 8-ступенчатый автомат тоже не плох, но недостаточно расторопен в переключениях на небольших скоростях и при этом иногда «пинается», нарушая гармонию комфортного передвижения.

Не располагая такой же классно настроенной подвеской, как у Peugeot 308, новый Ford Focus едет просто отлично, задорно и по-спортивному.

Новый Focus получился легче своего предшественника примерно на 80 кг. И эта небольшая потеря веса ощущается в движении. Он едет собранно, ход приятен даже без опциональных адаптивных амортизаторов (предлагаются за 1000 евро для машин с независимой задней подвеской, недоступной на нашей 125-сильной бензиновой версии и 120-сильной дизельной), а крены при быстрой езде незначительны. Не располагая такой же классно настроенной подвеской, как у Peugeot 308, новый Ford Focus едет просто отлично, задорно и по-спортивному.

Читайте также  С конвейера сошел 7-миллионный Ford Transit

За рулём нового «Фокуса» даже с таким маленьким моторчиком получаешь удовольствие от вождения и при этом ощущаешь достаточно высокий уровень безопасности. Подвеска добросовестно отрабатывает неровности дорожного полотна, допуская минимум пробоев и стараясь обеспечить максимум комфорта для водителя и пассажиров. Управляемость нового «Фокуса» на выском для машин этого класса уровне, а с включением режима Sport он становится ещё послушнее. Модель также располагает двумя другими режимами движения, которые можно выбрать: Eco и Normal. Первый настроен на максимальную экономичность и при его включении автомобиль заметно «тупеет», медленнее реагируя на нажатие педали акселератора. А второй оптимален для каждодневного использования. Sport же имеет смысл активировать, отправляясь на извилистый серпантин с быстрыми виражами и поворотами.

Как именно он прописывает эти крутые повороты? В целом довольно неплохо, но с независимыми передней и задней подвесками, а также с адаптивными амортизаторами крены кузова были бы поменьше. Впрочем и наша версия с торсионной балкой сзади способна вознаградить водителя определённым драйвом. Хэтч ощущается хорошо сбалансированным и в поворотах едет «как по рельсам».

После нескольких сотен километров тест-драйва выяснилось, что указанный производителем средний расход топлива 5,6 л/100 км в смешанном цикле излишне оптимистичен. В реальности при относительно спокойной езде не ждите, что он опустится ниже 7 л/100 км. Впрочем, для моделей гольф-класса эти значения не катастрофичны. Зато как и старший 1,5-литровый двигатель наш маленький турбомотор обладает системой дезактивации цилиндров, позволяющей при движении с постоянной скоростью дополнительно сэкономить несколько капель бензина.

Но каким бы был современный автомобиль без ассистирующих систем помощи водителю? Ford оснастил свой Focus комплексом Co-Pilot 360, включающим в себя функцию автоматического экстренного торможения с возможностью обнаружения пешеходов и велосипедистов, помощь в аварийной ситуации, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, слежение за рядностью и контроль слепых зон. Ну и с выезжающим из передней панели поликарбонатным проекционным экраном (опция за 450 евро) новый Focus становится всё ближе к будущему.

Сколько стоит?

В сегменте компактных легковушек жёсткая конкуренция. Например, во Франции довольно трудно соперничать с такими хитами местного рынка, как Renault Mégane и Peugeot 308. Но и помимо «французов» есть кому вставлять спицы в колёса новому «Фокусу». Мы имеем в виду SEAT Leon, Hyundai i30, Volkswagen Golf и Kia Ceed. Тем не менее, Ford предлагает свою модель по относительно низким ценам и с неплохим списком стандартного оснащения. Наш тестовый автомобиль в более дорогом исполнении Titanium стоимостью 26 350 евро может похвастать светодиодной оптикой по умолчанию, духзонным климат-контролем, 8-дюймовым сенсорным экраном, а также парктрониками спереди и сзади.

«Четвёртый» Focus – интересный автомобиль. Конечно, он не идеален, но, как и новый Kia Ceed, его можно купить по привлекательной цене с приличным списком оснащения. По сравнению с предшественником новичок – это гигантский прыжок вперёд. Хотя нам всё же хотелось бы чтобы внешне он не был таким нарочито идеальным, безупречно выверенным, старающимся понравится и угодить всем сразу. Впрочем, для целевой аудитории этот автомобиль оптимален таким какой есть.