Ford Ka в Бразилии стал седаном

ru.knowledgr.com

Ford Brassil — Brazilian дочерняя компания американского автопроизводителя Ford Motor Company, основанная 24 апреля 1919 года и прекратившая производство 12 января года, спустя 101 год. Началась операция по импорту автомобилей Ford Model T и Ford Model TT tru in в комплекте из США для сборки в Бразилии. Марка Ford, однако, уже присутствовала в стране с 1904 года, причем оба автомобиля продавались в Бразилии.

Первоначально работавший в арендованных зданиях, Ford открыл собственный завод в 1921 году в СёПаулу. Названный Солонским заводом, он представлял собой масштабированный высокогорный парковый завод, также разработанный компанией KK . Это был один из последних 3-этажных заводов, построенных Фордом. В 1953 году Ford открыл новый и более крупный завод в городе СёПаулу под названием Ipiranga Plant, который был закрыт в 2020 году и выпускал CKD tru и автомобили. Эта фабрика была предназначена для местного производства в начале 1950-х годов. В январе года Ford прекратил производство автомобилей в Бразилии. Заводы в Камасари, Баии и Бате были немедленно закрыты. Завод Троо в Горизонте, Сеара, должен закрыться к концу года. В 2020 году в Бразилии было продано 119 454 автомобиля, 19 864 пикапа и 579 трун. Это делает его 5-м самым продаваемым автопроизводителем в Бразилии, с 7,14% автомобильного рынка Brazilian.

От сборки к производству

Компания Ford Motor do Brassil SA, как это было её название в те времена, 26 августа 1957 года недооценила полномасштабную производственную операцию с первым средним грузовиком Ford F-600, очень похожим на F-600 американского производства, оставив производственную линию двигателем V8 272 cu.in displacement, 40% его деталей — Brazilian. Остальные предметы по-прежнему попадали из США, но, по мере роста числа поставляемых OEM-деталей в Бразилии, это число значительно уменьшилось. За F-600 последовал в 1958 году пикап F-100 и в 1959 году лёгкий грузовик F-350. В 1958 году был расширен завод «Ипиранга» с началом местного производства двигателей (двигатель V8 272 Y-block).

Тако с французским акцентом

Aero Willys It aty Executivo 1967 9 октября 1967 года Ford взял под свой контроль компанию Willys-Overland do Brassil SA в качестве мажоритарного акционера и объединил завод в S Bern do Campo, а также продуктовую смесь двух седанов среднего класса, Aero-Willys и Willys itsup Itathuathlian ity-up, линейку Wilian, автомобиль Riany-Shiany-pit-75 и.

Когда Ford приобрела Willys ‘Brazilian, они унаследовали незавершенное производство, которое превратилось в переднеприводный Ford Corcel, который был широко основан на Renault 12, но имел свой собственный дизайн. Corcel был одним из самых популярных автомобилей в 1970-х годах, он хорошо продавался как четырёхдверный седан и двухдверный е был запущен для более молодых покупателей. Из них более престижным был Ford Corcel GT с большей мощностью, черным капотом и агрессивно выглядящими гоночными лестницами по бокам.

Поточная обработка товарной смеси

Седан среднего класса в то время был древним Ford (Willys) Aero, фактически это был модифицированный вариант Aero-Eagle, который -Willys начал строить в США еще в 1954 году и был на рынке как Aero Willys. Когда Chevrolet запустил Opala в 1968 году, и он оказался очень популярным как в 2-дверных, так и в 4-дверных моделях, Ford срочно потребовалась конкурентная замена устаревшему Aero.

Ford do Brassil также построил Ford Galaxie, один из немногих автомобилей V8, когда-либо выпускавшихся в Бразилии, выпущенный в 1967 году. Первоначально она оснащалась 272cid или 292cyd Y-блоками, также использовавшимися на пикапе tru, используя четырёхдверный кузов седана North American 1966 года выпуска. Это был самый дорогой автомобиль, производимый в Бразилии. В 1974 году Ford do Brassil открыл завод по производству двигателей в Бербате, недалеко от СёПаулу, чтобы разместить производство двигателя 2.3L 4-cylinder, используемого на Brazilian Maverick и экспонировать в США.

Дни Маверика

На автосалоне S.Paulo 1972 года в декабре был запущен Ford Maverick в качестве модели 1973 года, хотя он был почти идентичен американской модели 1970 года с контурными бамперами. Были доступны три модели: базовая Ford Maverick Super, более шикарная Ford Maverick Super Luxo, как со стандартом Willys 6-cylinder, так и sporty Ford Maverick GT с двигателем 302 V8, который был опциональным в Super Luxo. Больше, чем среднестатистический автомобиль Brazilian он хорошо продавался в первые два года, после этого только 2-дверный Super Luxos сохранил цифры. Он получил двигатель Cylinder Baté 2.3L 4 в 1975 году и был серьезно пересмотрен в 1977 году, но продажи все еще снизились, и Ford Maverick был быстро отменен в 1979 году.

Нефтяной кризис

Во время мирового нефтяного шока 1970-х годов Бразилия начала то, что в настоящее время является индустрии этанольных топлива extra из сахарной трости. «Do à álcool» (питается алкоголем) быстро стал слоганом продаж для любого автомобиля. Ford do Brassil был на грани запуска немецкого Ford Escort и быстро разработал двигатель с более высокой скоростью сжатия для своей последней модели. То же самое произошло с небольшим блоком V8 моделей Ford высшего класса Ford Galaxie и Ford Landau, которые затем были удалены в 1983 году.

Мергер с А

Трудная экономическая ситуация в Южной Америке, из-за астической инфляции заставила производителей искать варианты, которые помогут сэкономить деньги. Бразилианские и аргентинские дочерние компании Ford и решили объединиться в новый холдинг, названный AutoLatina, в 1987 году. 51% акций держала компания «Форд», остальные 49% — компания «Форд». Каждый бренд поддерживал свой собственный имидж, маркетинговые и сбытовые структуры, а также независимые dealership и сервисные магазины. Все остальные депы были консолидированы, что позволило существенно сократить расходы, но и сократить рабочую силу почти пополам.

Автолатина лет

Ford Escort, представленный как в 3-, так и в 5-дверной версии в 1983 году, и его конвертируемая версия (выпущенная в 1985 году) продавались хорошо. Тем не менее, Ford решил отказаться от 5-дверной версии к 1986 году и сосредоточиться на более молодом рынке покупки автомобилей с его 3-дверной версией. В 1989 году Ford do Brassil обменял двигатель 6 | для версии 8 двигателя VW AP в Ford Escort, сопряжённый с коробкой передач от немецкого , производительность поднялась до 90HP в версии Ghia и 99HP в sporty XR3.

Результатом совместных автомобильных проектов стали новые модели, такие как Ford Verona (aka Apollo), которые были запущены в 1989 году. Эти новые автомобили, с идентальными платформами и двигателями VW хотя и была доступна версия 6 с двигателем Ford’s the Ford, могли выпускаться за небольшую стоимость, сохраняя обе марки конкурентоспособными по отношению к основным ri Chevrolet.

В 1990 году Ford Versailles, фейслифированная версия Santana), была запущена во всё более позитивном экономическом климате.

Читайте также  Автопроизводитель Ford обновил пикап F-Series Super Duty

Восстановил независимость

Ford и дружно вернулись к своим индивидуальным в 1994 году. Отчасти это было связано с 75-й годовщиной «Ford do Brassil» и отчасти потому, что сокращающиеся показатели продаж в конце «Ford» побудили американского автоконцерна искать независимость от » «, восстановить полный контроль над всеми операциями и применить методы бережливого производства, которые улучшили конкурентоспособность на их внутреннем рынке. Однако технически Ford будет продолжать опираться на двигатели и дривинов от своего бывшего партнера.

В 1996 году немецкая Ford Fiesta была также представлена в качестве новой модели Ford low end на рынке, 0 Ford Escort Ho, который был запущен в 1993 году как «carro popular» (народный автомобиль), правительственный стимул к актам для производства дешевых и экономичных автомобилей. Собственно говоря, весь, ныне рестайлинговый, выпуск всей линейки моделей Ford Escort был перенесен на Argentina, включая первые универсалы Escort, продаваемые в Бразилии.

Ford do Brassil в 21-м веке

Ford F12000/14000 строился с 1988 года до 1996 года Ford do Brassil актурированные модели с четырьмя двигателями cylinder 0/ 6 Zetec-Rocam и 0 liter Duratec на локализованных недорогих версиях глобальных платформ, таких как Ford Ka, Ford Fiesta и Ford Ecosport, версия Xosport, XuV ean-версия Европейского ford KFusion.

Ford do Brassil занял стабильное положение на рынке, со средней долей рынка 12,5% он занимает 4-е место по продажам Brazilian.

Тем не менее, частью общего успеха операций Ford America Latina, которая в настоящее время обеспечивает самую высокую прибыль в рамках глобальной деятельности Ford Motor Company, была совершенно новая фабрика в Камасари в северном штате Баия, в которую Ford инвестировал 4 миллиарда долларов США и создал уникальную среду, которая консолидирует производственную линию с их собственными мощностями прямого снабжения. Мини-внедорожник Ford Ecosport и Ford Fiesta были изготовлены для рынка Brazilian и экспонированы в другие развивающиеся страны.

В то время как Ford do Brassil продолжал предлагать европейские модели, такие как Focus (imp от Argentina) пикап Ford F-250, с 2006 года версия Ford Fusion с четырьмя cylinder была продана в качестве более дешевой замены Ford Mondeo, так как модель четвертого поколения была бы слишком дорогой для продажи в Бразилии, хотя и продавалась в Аргенти. Ford Fusion довольно хорошо продавался в Бразилии, часто предлагая чарты как самый продаваемый автомобиль своего сегмента в Бразилии.

У Ford do Brassil на тот момент было 396 точек продаж и 233 отсрочки.

В 2019 году было принято решение о закрытии завода S Bern do Campo, проданного фирмам Construtora S José и FRAM Capital, с окончанием Fiesta Products и выходе с южноамериканского рынка грузовиков.

В Ford Motor Company прекратила все производства в Бразилии. В результате компании было выплачено 4,1 млрд. долл. США.

Планируемые импортные продукты

  • Ford Bronco — Построен в США
  • Ford Maverick — Построен в США
  • Форд Трансит

Текущие легковые автомобили

  • Ford Mustang — Построен в США
  • Ford Territory (- настоящее время) — Построен в Китае
  • Ford Edge (2008 — настоящее время) — Построен в Канаде
  • Ford Ka (1997 -); — оставшееся хранение продукции
  • Ford EcoSport (2003 -); — оставшееся хранилище продукции

Бывшие легковые автомобили

  • Ford Ka (1997 -); — Построен в Бразилии
  • Ford EcoSport (2003 -); — Построен в Бразилии

Ford может начать продажу собранных в Бразилии Ka в Европе

ЛОНДОН — Ford Motor может продавать в Европе пятидверный миникар Ka, представленный руководством компании в Бразилии.

Пресс-секретарь Ford Европа сказал, что автопроизводитель пока не принял решения будет ли автомобиль предлагаться в Европе, однако «Этот вопрос стоит перед Ford Европа, и вскоре он будет рассмотрен».

Топ менеджмент Ford, включая председателя компании, Билла Форда присутствовала на заводе компании Камакари в Бразилии, где была продемонстрирована концепт версия глобального пятидверного хэтчбека Ka, продажи которого начнутся в Бразилии в следующем году.

Очевидно, что Ford представит глобальный Ka и на других развивающихся рынках, включая Китай (возможно и Россию), где больше семей уже достаточно платежеспособны, чтобы приобрести свой первый автомобиль.

В разговоре с журналистами, состօявшемся на прошлой неделе в Детройте, Джо Хинрич, президент Ford Америка сказал, что концепт Ka «один из наиболее значительных продуктов для компании за последние несколько лет».

В настоящее время, в салонах европейских дилеров Ford можно увидеть второе поколение трехдверного Ka, выпускаемого с 2008 года. Миникар Ka сделан на базе Fiat 500 и собирается на заводе итальянского автопроизводителя в Тыхы (Польша), параллельно с оригинальной 500. За первые десять месяцев, продажи Ka в Европе упали на 18 процентов, до 40,000 машин, по данным исследователей рынка JATO Dynamics.

В прошлом году исполнительный директор Ford Европа, Стефан Оделл сказал Automotive New Europe, что особой необходимости в замене трехдверного Ka нет. «Наш контракт с Fiat с успехом продолжится и во второй половине десятилетия и, поэтому, мы ни о чем не беспокоимся», — сказал он.

Премиум вид

Сконструированный и производимый в Бразилии пятидверный концепт Ka, меньше и дешевле, чем субкомпакт Ford Fiesta. В Ka отражен новый глобальный язык дизайна Ford, который, как уверены руководители Ford, позволяет их автомобилям выглядеть более роскошно в стиле премиум. «Это позволяет им выглядеть как намного более дорогие автомобили, при более низкой стоимости», — говорит дизайнер Ford, Эхаб Кавод. «Это наименьший автомобиль из всех какие мы только не делали, однако когда вы смотрите на него, он вызывает ощущение премиум класса».

Ford говорит, что этот концепт является «сильным предвестником» появления серийного автомобиля, предлагающего лидирующую в классе экономичность и ряд полезных функций, включая докинг стейшн для подключения смартфонов, что позволяет получать водителю навигацию и другую информацию с него.

Ford нe ожидает, что глобальные продажи малого, недорогого автомобиля вырастут за промежуток с 2012 по 2017 год на 35 процентов, превзойдя ожидаемый рост индустрии в целом, на 12 процентов. Ford заявляет, что 44 процента рынка автомобилей «sub-B» (ниже В сегмента) класса будут приходиться на страны Юговосточной Азии и Южной Америки.

В настоящее время автопроизводитель поставляет на эти рынки текущее поколение Ka и Figo, который производится на более старых, локально сделанных платформах, от которых Ford последовательно избавляется.

Представленный в Бразилии концепт Ka Concept, стал частью стратегии исполнительного директора Ford, Алана Муллали — «Один Ford» (единый Форд), которая предусматривает производство глобальных моделей, которые могут продаваться во всех странах мира. Сейчас Ford работает над унификацией своих автомобилей представленных во всем мире и переводе их на серию платформ, составящих ядро модельного ряда. Как считают в компании, это поможет сократить расходы и заметно сэкономить на инжиниринге, закупке комплектующих и производстве.

Читайте также  Рассекречен рестайлинговый Ford C-Max

Концепт Ka Concept следует появлению субкомпактного внедорожника Ford EcoSport, который также разработан в Бразилии и предназначен для глобального рынка. Наряду с Бразилией, EcoSport также будет производиться в Индии, со следующего года и, начиная с лета, будет продаваться в Европе.

Первым глобальным автомобилем Ford созданным под руководством Муллали была Fiesta (в 2008 году), однако разработка глобального малого и, соответственно, дешевого автомобиля наподобии Ka, таило в себе серьезный вызов. При разработке Ka, Ford изучил подходы Maruti Suzuki (Индия), Hyundai и Kia и другие подходы создания и вывода на глобальный рынок малых автомобилей, сказал главный финансовый директор Ford, Боб Шанкс.

В статье использованы материалы Бредфорда Верне, Automotive New Europe, Рейтер и Блумберг

Ford Ka в Бразилии стал седаном

Американский автопроизводитель Ford намерен усилить свои позиции в сегменте компактных седанов на развивающихся рынках. После дебюта на индийском автосалоне концептуальной модели Ford Figo, компания представила в Бразилии еще один прототип, в основу которого положен компактный хэтчбек Ka. Автомобили практически идентичны между собой.

Специалисты заметили, что главной разницей между моделями Ford Figo и Ford Ka Concept являются размеры. На индийском рынке владельцы субкомпактных автомобилей имеют определенные льготы, в силу чего индийский концепт имеет длину менее 4 метров. Тогда как Ford Ka Concept разрабатывался без учета габаритных ограничений, он имеет существенно большую длину, а также багажник увеличенного размера.

Благодаря развитию банковского сектора у покупателей регулярно появляются новые возможности приобретения машины. Например, сейчас без проблем можно купить авто в кредит без первоначального взноса на выгодных условиях.

У бразильской модификации модели салон имеет более богатое оснащение, включая наличие фирменной системы MyFord Dock, которая обеспечивает подключение к автомобильной системе мультимедиа одновременно нескольких мобильных устройств, например, мобильных телефонов или mp3-плееров, или же осуществлять зарядку батарей устройств.

Предполагается, что седан Ford Ka поставят на конвейер уже в ближайшем будущем. Производитель намерен приступить к выпуску как можно быстрее, так как по статистике компании объем компактных моделей бразильского рынка составляет 60 процентов.

Американский автопроизводитель Ford намерен усилить свои позиции в сегменте компактных седанов на развивающихся рынках. После дебюта на индийском автосалоне концептуальной модели Ford Figo, компания представила в Бразилии еще один прототип, в основу которого положен компактный хэтчбек Ka. Автомобили практически идентичны между собой.

Специалисты заметили, что главной разницей между моделями Ford Figo и Ford Ka Concept являются размеры. На индийском рынке владельцы субкомпактных автомобилей имеют определенные льготы, в силу чего индийский концепт имеет длину менее 4 метров. Тогда как Ford Ka Concept разрабатывался без учета габаритных ограничений, он имеет существенно большую длину, а также багажник увеличенного размера.

Благодаря развитию банковского сектора у покупателей регулярно появляются новые возможности приобретения машины. Например, сейчас без проблем можно купить авто в кредит без первоначального взноса на выгодных условиях.

У бразильской модификации модели салон имеет более богатое оснащение, включая наличие фирменной системы MyFord Dock, которая обеспечивает подключение к автомобильной системе мультимедиа одновременно нескольких мобильных устройств, например, мобильных телефонов или mp3-плееров, или же осуществлять зарядку батарей устройств.

Предполагается, что седан Ford Ka поставят на конвейер уже в ближайшем будущем. Производитель намерен приступить к выпуску как можно быстрее, так как по статистике компании объем компактных моделей бразильского рынка составляет 60 процентов.

Блеск среди нищеты: в Бразилии проходит главный автосалон континента

Крупнейшие мировые производители представили в Бразилии новинки, адаптированные для местного рынка.

Коллаж: © L!FE Фото: © imago stock&people/EAST NEWS © imago/Hoch Zwei Stock/Angerer/EAST NEWS

В бразильском Сан-Паулу сейчас проходит самый главный автосалон Латинской Америки, на нём ведущие мировые автокомпании представляют машины как ориентированные на этот регион, так и глобальные модели. Кое-что из этих новинок может оказаться в России. Лайф расскажет о самых ярких премьерах бразильской автобиеннале.

Авторынок Бразилии в чем-то похож на российский, и хотя местные нувориши не так активно раскупают машины люксового сегмента, в бюджетном секторе ситуация схожая — в почете седаны и хетчбэки B-класса и недорогие кроссоверы. Причем успех гарантирован только автомобилям местного производства, потому что местные компании по части защиты своих интересов ВТО, пожалуй, дадут фору любой развитой стране. Да и таможенные пошлины здесь отнюдь не способствуют импорту.

Honda WR-V

Honda WR-V. Фото: Honda

Специально для рынка Латинской Америки компактвэн Honda Jazz превратили в кроссовер и получилось то, что получилось… По меркам класса новый Honda WR-V обладает скромными габаритами, длина автомобиля не превышает 4 метра. Привод исключительно передний, да и мотор только один: 1.5 (116 л.с.). Агрегатируется двигатель с механикой или вариатором. WR-V разработан в Бразилии с нуля и производиться будет там же. К слову, сами создатели автомобиля название кроссовера расшифровывают как Winsome Runabout Vehicle (привлекательный компактный автомобиль). Цен пока нет, но ориентировочно такая машина будет стоить в районе 60 тыс. бразильских реалов (около 1,1 млн руб.).

Ford Ka Trail

Ford Ka Trail. Фото: © indianautosblog.com

В компании Ford решили сделать из компактного хетчбэка Ka кроссовер. Дела у этой малолитражки идут хорошо: в октябре этого года Ka стала третьей моделью по продажам в Бразилии, соответственно, и кросс-версию популярной машины рынок должен проглотить. Известно, что Ford Ka Trail будет только переднеприводным, мотор положен один — 1.6 (115 л.с.). Основные отличия от базовой модели Ka заключаются в увеличенном клиренсе и пластиковых накладках на бамперы. Продаваться паркетник будет только в Бразилии. Ориентировочная цена — около 42 тыс. реалов (около 822 тыс. руб.).

Volkswagen Gol GT

Volkswagen Gol GT. Фото: © indianautosblog.com

Концептуальный хетчбэк Volkswagen Gol GT — очередная вариация на тему бюджетного спортивного автомобиля от немцев, в чём-то она даже перекликается с российским седаном Polo GT — он также только для местного рынка. Компактный хетчбэк Gol не пользуется популярностью у бразильцев (29 место по итогам продаж в октябре 2016 года), уступая малышу VW Up. Поэтому концерн решил привлечь внимание публики к модели, представив заряженную версию. Автомобиль выполнен в традициях линейки GT: агрессивный экстерьер, 18-дюймовые колеса, спортивные сиденья и литровый мотор мощностью 125 сил. Ценник автомобиля неизвестен, но для понимания, максимальный Volkswagen Gol стоит от 58 тыс. руб. (около 1,1 млн руб.).

Nissan Frontier

Nissan Frontier. Фото: © Nissan

Компания Nissan привезла в Сан-Паулу семь автомобилей, в том числе специальные версии кроссовера Kicks, «заряженную» модификацию компакта March и обновленный спорткар GT-R. Но главной премьерой стал пикап Nissan Frontier (Navara) нового поколения. Это глобальная модель, именно на её основе базируются Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-class. По сравнению с предшественником, новый Frontier получил более жёсткую конструкцию кузова, а также обзавёлся электронными системами помощи при спуске и подъёме. Полноприводная версия пикапа для бразильского рынка будет комплектоваться новым мотором — турбодизелем 2.3 (190 л.с.). Купить Nissan Frontier можно будет за 102–-145 тыс. реалов (1,9-2,8 млн руб.).

Читайте также  Российские дилеры Ford начнут продажи EcoSport в следующем месяце

Hyundai Creta

Hyundai Creta. Фото: © indianautosblog.com

Корейцы из Hyundai представили в Сан-Паулу обновленный паркетник Creta для местного рынка. От российской машины кроссовер отличает дизайн передней частью кузова, более продвинутая мультимедийка и… очень важная деталь, учитывающая особенности местного климата — функция вентиляции сидений. В России для этого класса автомобилей такие опции просто не предлагают. Двигатели у бразильской «Креты» те же, что и у российской версии (123 и 149 сил), но их адаптировали для работы на этаноле. Цена бразильской Creta — 55 тыс. реалов (около 1 млн руб.).

Hyundai Creta STC

Hyundai Creta STC. Фото: © indianautosblog.com

Не менее интересна и другая новинка Hyundai — пикап на базе Creta. Прототип, получивший название STC, за счёт багажного борта получился длиннее донора на 41 мм и на 70 мм шире. При этом длина грузовой платформы равна 3,1 м при ширине 1,3 м. По заверениям создателей концепта, объём открытого багажника составляет 850 литров. О перспективах пикапа Creta пойти в серию пока ничего не известно. Пока что машина носит концептуальный статус, цены неизвестны.

Fiat Toro

Fiat Toro. Фото: © Fiat

Итальянский пикап уже известен на бразильском рынке и неплохо продаётся, занимая первое место среди конкурентов. К автосалону итальянцы приготовили версию, оснащённую наиболее мощным в гамме двигателем 2.4 с отдачей в 186 сил. Как и остальные агрегаты, доступные для пикапа, этот мотор способен работать на этаноле. В автомобиле появилась система start/stop и функция мониторинга давления в шинах. Цена — от 82 тыс. реалов (около 1,6 млн руб.).

Fiat Mobi

Fiat Mobi. Фото: © Fiat

Пятидверный субкомпакт Fiat Mobi стал полярно противоположной новинкой. К небогатому списку оснащения базовой версии итальянцы добавили стеклоподъёмники, датчики парковки и даже обогрев заднего стекла. Как и более дешёвые модификации, максимальный Mobi комплектуется трёхцилиндровым мотором (77 л.с.), способным работать на двух видах топлива. Модель продаётся исключительно в странах Латинской Америки. Цена — от 32 тыс. реалов (626 тыс.).

Renault Captur

Renault Captur. Фото: © Renault

Главной новинкой компании Renault в Сан-Паулу стал хорошо известный в России кроссовер Captur. Правда, для латиноамериканского рынка паркетник сменил первую букву в названии (в нашей стране модель именуется Kaptur), а также получил больше опций в базовой версии. Так, уже в начальном исполнении машина оснащается 4 подушками безопасности (2 в российской версии) и зеркалами с электроприводами. Гамма моторов не поменялась, за исключением непременной для Бразилии адаптации агрегатов для работы на спирте. А вот полноприводная версия Captur бразильцам будет недоступна. Цена — от 50 тыс. реалов (от 980 тыс. руб.)

Renault Kwid

Renault Kwid Outsider Фото: © Renault

Ещё одной премьерой, которую приготовили в Renault, стал компактный паркетник Kwid. Глобальная модель, продажи которой стартовали на индийском рынке, специально для автосалона была доработана местным отделением Renault. Получившийся концепт назвали чужаком — Kwid Outsider. Выглядит «чужак» подчёркнуто брутально, чем, по задумке разработчиков, должно привлечь мужское население страны. Под капотом — литровый трёхцилиндровый двигатель, будет ли у машины полноприводная версия, пока не известно. Цена — 45 тыс. реалов (от 880 тыс. руб.).

Авто-новости

В Latin NCAP протестировали Ford Ka – седан, который продается в Латинской Америке. В ходе испытаний машина получила 0 баллов за безопасность. Эксперты, которые проводили испытания, призвали людей отказаться от покупки этой модели.

  • темы:
  • Ford Ka
  • Latin NCAP
  • опасные авто
  • тестирование

Бразильский филиал Ford начала разработку модели Ka нового поколения, которая будет представлена в кузовах хэтчбек и седан. Новинка вырастет в габаритах, но при этом сохранит свою нынешнюю платформу с модернизацией некоторых узлов.

  • темы:
  • Ford Ka
  • Автоматическая коробка передач – АКПП
  • Атмосферные двигатели
  • Механическая коробка передач — МКПП
  • Модернизация
  • Прекращение продаж

На автовыставке в Сан-Паулу официально презентуют модифицированную версию Ford Ka Urban Warrior, которая представляет собой «кроссоверный» седан с увеличенным клиренсом и переоборудованной системой подвески.

  • темы:
  • Ford Ka Urban Warrior
  • Ford Ka

Эксперты провели анализ мирового автомобильного рынка и выявили самые продаваемые ситикары за первое полугодие 2018 года.

  • темы:
  • Fiat 500
  • Maruti Alto
  • Hyundai Grand i10
  • Ford Ka
  • Fiat Panda

Изначально автомобиль разрабатывался как маленький хэтчбек для городской езды. Но время не стоит на месте и мода на кроссоверы коснулась и этого карапуза. Ford Ka+ был полностью пересмотрен и модифицирован до версии Ka+ Active, ставшим на этот раз хэтчбеком, приближенным к бездорожью.

  • темы:
  • Ford Ka 1.0
  • Ford Ka 1.3i
  • Ford Ka+ Active
  • Ford Ka
  • Ford Ka StreetKa 1.6

Маркетологи Ford Motor Company выложили в Сеть первый тизер прототипа будущего глобального компактного авто, премьера которого состоится в феврале текущего года на автосалоне в Нью-Дели.

  • темы:
  • Delhi Auto Expo 2014
  • Ford Ka
  • Бюджетные авто
  • Концепты
  • Нью-Дели 2014

Компания Ford объявила, что новый компакт Ka появится в Европе через пару лет. Вместе с ней на европейский рынок будет выведен новый кроссовер Edge.

  • темы:
  • Ford
  • Ford Edge
  • Ford Ka
  • Европейские продажи
  • Планы развития

Компания Ford показала прототип нового поколения компакта Ka, а премьера серийной версии ожидается в Детройте.

  • темы:
  • Ford
  • Ford Ka
  • Детройт-2014
  • Концепты

Новый Ford Ka вырос в габаритах и обзавелся пятью дверями. По мнению производителя, это позволит привлечь большее количество покупателей из числа семейных горожан, которым требуется практичный, вместительный, но в то же время экономичный автомобиль.

  • темы:
  • Ford
  • Ford Ka
  • Детройт-2014
  • Новинки
  • Сити-кары

Официальная премьера Ford Ka нового поколения состоится в марте 2014 года на очередном Женевском международном автосалоне.

  • темы:
  • Ford Fiesta
  • Ford
  • Ford Figo
  • Ford Ka
  • компакт-кары
  • Фотошпионы
  • 1
  • 2

Новости от АВТОМИР БОГЕМИЯ НОВОРЯЗАНКА: юбилей флагмана — первому поколению современного SKODA SUPERB исполняется 20 лет.

Subaru Outback: Мы едем-едем-едем в далекие края.

Семейное путешествие в Подмосковье. Как прошёл SKODA EXPERIENCE 2021

Wrangler Sahara 80th ANNIVERSARY: полный крышеснос.