Ford Mondeo для Европы будут собирать в Испании

Ford перенесет производство модели C-Max в Испанию

По словам руководителя европейского отделения «Форда» Джона Флеминга, перенос выпуска модели C-Max позволит максимально увеличить «эффективность инвестиций и использования производственных мощностей». Стоит отметить, что в мае Еврокомиссия одобрила предоставление компании Ford госпомощи от правительства Испании в размере 51,9 миллиона для реструктуризации завода в Валенсии. В общей сложности автопроизводитель намерен инвестировать в свое предприятие в Испании, где также собирают хэтчбеки Fiesta, 490 миллионов евро.

Как сообщалось ранее, с мая текущего года компания Ford в связи кризисом и необходимость уменьшить количество собираемых автомобилей сократила количество смен на испанском заводе с трех до двух. Завод в Германии по той же причине был переведен на четырехдневную рабочую неделю.

В России выпущен 400-тысячный Ford Focus

Российский завод компании Ford, расположенный во Всеволожске, выпустил 400-тысячный экземпляр модели Focus. Юбилейной машиной стал пятидверный хэтчбек белого цвета в комплектации Comfort, оснащенный 115-сильным двигателем и механикой. В России Фокусы собирают с 2002 года.

В Европе началось производство нового «Фокуса»

Производство Ford Focus третьего поколения началось в понедельник на заводе в немецком городе Саарлуис. Сейчас на предприятии выпускаются пятидверные хэтчбеки, позже к нему присоединятся седаны и универсалы. В ближайшее время Фокусы начнут собирать на заводе в Мичигане, а в середине 2011 года — и в России.

Российский завод Ford остановил производство до августа

Российский завод Ford 12 июля ушел в плановый отпуск, который продлится до 31 июля включительно. С 1 августа производство автомобилей на предприятии вновь возобновится.До остановки производства на заводе собирались модель Focus в четырех вариантах и автомобиль Mondeo в кузове седан.

Первые гибридные автомобили Ford для Европы появятся через три года

В 2013 году на заводе Ford в Валенсии начнется выпуск гибридных модификаций компактвэна C-Max, которые станут первыми автомобилями с подобными силовыми установками, предназначенными для европейского рынка. Также на этом предприятии планируется собирать семиместные С-Max для США.

В Германии собрали шестимиллионный экземпляр Ford Fiesta

С конвейера завода Ford в немецком городе Кельн сошел шестимиллионный экземпляр модели Fiesta. Юбилейной машиной стала трехдверка синего цвета в версии Sport, оснащенная 120-сильным котором, которую в ближайшее время доставят владельцу в Германии. Первая Фиеста встала на конвейер завода в Европе в 1976 году.

Ford выпустит дополнительную партию Focus RS для Германии

Компания Ford собирается выпустить дополнительную партию из 400 заряженных хэтчбеков Focus RS специально для рынка Германии. Изначально Ford планировал собрать всего 1200 экземпляров этой модели, однако теперь суммарные объемы производства эРэСки составят 1600 автомобилей.

В Румынии началось производство автомобилей Ford

Во вторник на румынском заводе Ford началось производство компактных фургонов Transit Connect. Завод в конце 2007 года за 88 миллионов долларов был приобретен американским автопроизводителем у правительства страны. Автомобили, выпущенные на этом предприятии, предназначаются для Румынии и США.

Российский завод Ford возобновил выпуск автомобилей

На заводе компании Ford во Всеволожске возобновилось производство автомобилей, которое было приостановлено 20 июля в связи с корпоративным отпуском работников предприятия. Сборка машин начата в три смены при укороченной четырехдневной рабочей неделе, введенной 8 июня в целях сокращения объема выпуска.

Российкий завод Ford готовится к спаду продаж

Несмотря на запуск в производство новой модели, в 2009 году российский завод Ford выпустит меньше автомобилей, чем в 2008-м: 63 тысячи машин против 65 тысяч. При этом максимальная мощность предприятия составляет 125 тысяч автомобилей в год. Кроме того, с 1 июня на заводе может быть введена четырехдневная рабочая неделя.

Российский завод Ford сократит производство

Завод Ford во Всеволожске планирует перейти на сокращенный график работы — четыре дня в неделю. Однако, по словам директора по связям с общественностью Ford Russia Екатеринаы Кулиненко, приказ о переходе на укороченную рабочую неделю еще не подписан. Новогодние праздники в этом году на заводе длились почти месяц из-за угрозы затоваривания складов.

Ford инвестирует в немецкий завод 200 миллионов евро

Американский автопроизводитель Ford планирует вложить 200 миллионов евро в свой завод в немецком городе Кельн. Эти средства будут потрачены на производство экологичных двигателей EcoBoost. По словам премьер-министра земли Северный Рейн-Вестфалия Юргена Рюттгерса, инвестиции позволят сохранить рабочие места в условиях кризиса.

Выпуск Ford Mondeo в России отложен на начало 2009 года

Начало выпуска Ford Mondeo на заводе марки во Всеволожске может быть перенесено на февраль-март следующего года. Изначально сборку этих автомобилей планировалось начать в конце текущего года, но, по предположениям одного из поставщиков компании, ее отложили либо из-за финансового кризиса, либо из-за пожара на складе.

Во Всеволожске выпущен 250-тысячный Ford Focus

С конвейера завода Ford во Всеволожске сошел 250-тысячный экземпляр автмообиля Focus. Юбилейной машиной стал универсал серебристого цвета, который со сборочной линии вывели генеральный директор российского предприятия Ford Тео Штрайт и глава администрации Всеволожска Игорь Самохин.

Компания Ford будет производить замену Fusion в Румынии

Компания Ford приступила к разработке замены для компактной модели Fusion. Новинке дано предварительное имя B-Max, а ее производство планируется наладить на заводе в Румынии, купленном у Daewoo. Сборка автомобилей начнется в первой половине 2010 года, а в год будет собираться около ста тысяч машин.

Ford начал выпуск кроссовера Kuga

Компания Ford начала на своем немецком заводе в городе Саарлуи производство нового кроссовера Kuga. В этом году Ford намерен выпустить 45 тысяч таких автомобилей, при этом около 84 процентов из них отправятся на экспорт в 32 страны. Европейские продажи Kuga стартуют уже в середине 2008 года.

Сборка Ford Mondeo в России начнется в сентябре

Производство Ford Mondeo на заводе во Всеволожске начнется в сентябре 2008 года. Об этом со ссылкой на генерального директора предприятия Тео Штрайта сообщило агентство Интерфакс. В 2009 году в России будет собрано 25 тысяч таких автомобилей, для чего планируется дополнительно нанять около 1000 рабочих.

В Кельне началось производство Ford Fiesta нового поколения

В четверг с конвейера завода Ford в Кельне сошел первый экземпляр хэтчбека Ford Fiesta нового поколения. До конца года здесь будет собрано 148 тысяч автомобилей этой модели, а в России новую Фиесту покажут в конце августа на Московском международном автосалоне. В январе 2009 года Fiesta начнут собирать и в Испании.

Сборка обновленного Ford Focus в России начнется в феврале

Российский завод Ford планирует начать производство обновленного поколения Ford Focus уже в середине февраля текущего года. В результате новинка немного подорожала — в среднем на четыре процента. Самый доступный Focus с мотором 1,4 литра теперь будет стоить примерно 13 тысяч 700 долларов, что на 400 долларов дороже, чем раньше.

Читайте также  Флагманский пикап Ford F-450 получил плановое обновление

Ford будет собирать в России новый Mondeo

Компания Ford собирается увеличить мощность своего российского завода до 125 тысяч автомоиблей в год, а тажке наладить на этом предприятии выпуск нового поколения Ford Mondeo. Дополнительные инвестиции в этот проект составят около 100 миллионов долларов США.

Ford купил автозавод в Румынии

Компания Ford выкупила у правительства Румынии автозавод Automobile Craiova. Американская компания купила 72,4 процента акций этого предприятия за 57 миллионов евро. Выпуск машин в Румынии начнется в конце 2008 года, однако какие именно модели планирует собирать Ford пока не сообщается.

Ford объявил о скором завершении производства Mondeo в Европе

Завод Ford в испанской Валенсии прекратит выпуск Mondeo в начале следующего года и прямого наследника у него, скорее всего, не будет.

В 90-е годы прошлого века Ford Mondeo находил в Европе свыше трёхсот тысяч покупателей ежегодно, а потом фокус потребительского интереса стал смещаться на сегмент SUV. В прошлом году, по данным ресурса CarSalesBase, в Европе было продано всего 21 222 экземпляра Mondeo, на 46% меньше, чем в 2019-м. Для сравнения скажем, что главный конкурент — VW Passat – в 2020 году разошёлся тиражом 115 363 шт. (-7%).

Нынешнее поколение Ford Mondeo выпускается с 2012 года с кузовами седан, универсал и лифтбек. В России производился и продавался только седан, он покинул наш рынок в 2019 году вместе со всей легковой линейкой Ford.

Mondeo продаётся также в Китае (25 027 шт. в прошлом году) и в США под именем Fusion (110 665 шт.). Карьера Fusion завершится в этом году, карьера европейского Mondeo — в следующем. В Китае модель, вероятно, задержится дольше всего, хотя именно там был замечен потенциальный преемник Mondeo с покатой кормой, который будет позиционироваться как кросс-лифтбек либо как купеобразный кроссовер. Ожидается, что эта пока безымянная модель будет оснащаться исключительно plug-in гибридной силовой установкой.

В сегодняшнем пресс-релизе как нарочно говорится о том, что в конце 2022 года производство гибридных силовых установок на базе 2,5-литрового атмосферного бензинового двигателя Duratec будет налажено на испанском заводе (сейчас эти силовые установки делают в Мексике). В прошлом месяце эти силовые установки получили минивэны Ford S-Max и Galaxy, но в безрозеточном варианте. Выпуск минивэнов в Валенсии продолжится и после уходя Mondeo, но как долго, пока неизвестно. В любом случае, нового поколения у S-Max и Galaxy не будет — сегмент минивэнов считается ещё менее перспективным, чем сегмент седанов.

В феврале Ford сообщил, что к 2026 году все легковые модели в Европе будут иметь электрическую и/или plug-in гибридную версию, а после 2030 года в модельной линейке останутся только электромобили. В 2023 году Ford выведет на европейский рынок второй после кроссовера Mustang Mach-E электромобиль — «зелёная» новинка разрабатывается в рамках альянса Ford и Volkswagen (на платформе MEB), её производство наладят на заводе Ford в Кёльне.

В ноябре прошлого года стало известно о том, что европейский VW Passat в следующем поколении будет предлагаться только с кузовом универсал.

Где собирают Форд

Внимательные автолюбители перед приобретением машины обязательно интересуются, чья сборка этой модели. Это не праздное любопытство, а практический подход к важной покупке. Нередко эта информация позволяет судить о качестве авто. Старейшим производителем автомобилей является американский концерн Ford, история которого перешагнула столетний рубеж. В мире огромное количество почитателей продукции этого аксакала автомобилестроения. Филиалы компании есть во многих странах. Поэтому желание знать, где собирают Форд, появляется у большинства желающих приобрести машину данной марки.

Концерн Форд и его филиалы

В штате Мичиган, в пригороде города Детройт находится «сердце» концерна, его штаб-квартира. В США есть несколько головных автозаводов Ford. Еще на заре прошлого века компания начала открывать свои филиалы в разных странах, в том числе и в нашей стране. С ее участием был открыт отечественный гигант в Нижнем Новгороде, который был назван ГАЗ.

Сейчас филиалы Форд работают на нескольких континентах:

  • Южная Америка – Аргентина, Мексика;
  • Северная Америка – США, Канада;
  • Европа – Германия, Испания, Польша, Бельгия, Великобритания и др.;
  • Азия – Турция, Китай, Япония.

Несколько филиалов находится в России. Они выпускают продукцию только для внутреннего рынка.

Представители концерна уверяют, нет необходимости интересоваться, где собираются автомобили Ford. Высокое качество обеспечивается на каждом заводе. Действительно, на всех предприятиях строго контролируются все процессы производства, предъявляются строгие требования, что и делает продукцию компании такой популярной.

Модели Ford в российских и мировых филиалах

Высокой популярностью в Европе, в нашей стране пользуется минивэн Форд Галакси. Для европейского рынка эта модель производится в бельгийском филиале. Российские потребители могут приобрести Ford Galaxy, произведенный на автозаводе города Елабуга в Татарстане.

Многих автолюбителей интересуют, где собирают авто Форд Мондео, у которого целая армия поклонников. Автомобиль этой серии выпускается в нескольких версиях. Универсал и хэтчбек Ford Mondeo собираются на автозаводе в Бельгии. Седан модели 2015-2016 производит российский завод во Всеволожске.

Кроссовер Форд Эксплорер увидел свет 17 лет назад. Он пережил несколько рестайлингов, высоким спросом пользуется каждая модель. Для российского рынка сборка производится на Елабужском автозаводе.

Модель, известная у нас, как кроссовер Экоспорт, выпускалась на бразильском филиале под названием Фьюжн. Сейчас сборка авто производится на автозаводе Набережных Челнов. Модификация для европейского рынка, для Украины будет производиться в румынском филиале.

Качественная коммерческая модель Форд Транзит выпускается головными автозаводами концерна в США. Производится этот автомобиль в турецком филиале, запущена сборка машины на автозаводе Елабуги.

Страна сборки модели S-max Бельгия. Сейчас эти модели сходят с конвейеров Елабужского филиала наряду с Ford Focus4, Kuga, Explorer.

Форд мондео 2019 характеристики – Ford Mondeo 2019-2020 рестайлинг – фото и цена, комплектация, характеристики Форд Мондео

Ford Mondeo 2019-2020 рестайлинг – фото и цена, комплектация, характеристики Форд Мондео

Ford Mondeo 2019 – обновленный Форд Мондео в кузове седан, хэтчбек и универсал

На автосалоне в Брюсселе – Brussels Motor Show 2019 был официально представлен обновленный Ford Mondeo в кузове седан, хэтчбек и универсал. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Ford Mondeo 2019-2020 года с дизельными и бензиновыми моторами, а также гибридной силовой установкой. Обновление Форд Мондео в новом кузове уже начали собирать в испанской Валенсии, здесь же ранее собирали дореформенные седаны, хэтчбеки и универсалы Форд Мондео.

Так что рестайлинговый Mondeo поступит в продажу на европейском рынке в самое ближайшее время. Цена хэтчбека Ford Mondeo составит от 26500 евро за базовую комплектацию с бензиновым 4-цилиндровым турбо мотором 1.5 EcoBoost в комплекте с 6 МКПП. В России обновленный Форд Мондео, скорее всего, продаваться не будет.

Читайте также  Ford использует карбон в серийных моделях

Дизайн кузова Ford Mondeo 2019 модельного года в ходе обновления изменился минимально по сравнению с дореформенной моделью. У обновленного Ford Mondeo изменился рисунок облицовки решетки радиатора, правда только у версий Vignale и ST-Line, легкосплавные колесные диски получили иной дизайн, и был модернизирован передний бампер.

Не так много изменений и в салоне, только новые обивочные материалы, да несколько обновленных элементов декора.

Приятный сюрприз ждет только тех, кто остановит свой выбор на дизельных версиях Mondeo, под капотом которых установлен турбо дизелель 2.0 EcoBlue нового поколения с отдачей 150-и 190 лошадиных сил в паре с автоматической КПП с шайбой управления и USB разъем в качестве бонуса.

У бензиновых версий АКПП шайбы не будет, исключительно традиционная ручка управления коробкой передач.
Также обновленному Ford Mondeo предлагается более продвинутый адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно возобновить движение автомобиля после остановки менее чем на 3 секунды. При большей задержке привести автомобиль в движение сможет только водитель, нажав на специальную кнопку на рулевом колесе или педаль акселератора.

фото, цена, характеристики, видео обзор Mondeo

Спустя почти три года после рестайлинга Ford Fusion на европейский рынок пришла его обновленная версия под более знакомым названием Mondeo.

Фото нового Форд Мондео 2019 — 2020 года http://autompv.ru/

Визуальные изменения незначительны и несколько отличаются от американской версии: европейский вариант пришел без новой головной оптики, но радиаторная решетка и бампер — новые, задние фонари теперь объединяются хромированной декоративной вставкой.

Технические характеристики

По технической части изменения затронули моторную линейку. Одну из основных позиций занял новый двухлитровый дизель EcoBlue в трех версиях с разной форсировкой — 120, 150 или 190 л.с. Две последние версии двигателя агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой. За счет применения низкоинерционной турбины, системы SCR и новой топливной системы инженерам марки удалось сократить вредные выбросы до попадания под новые требования стандарта Euro 6d Temp.

Что касается бензиновых вариантов, то из трех доступных ранее, в линейке сохранился единственный 1.5-литровый EcoBoost. Он по-прежнему выдает мощность в 165 л.с., но подвергся обновлению и попал под стандарты европейского регламента WLTP, чего не случилось с 1.0- и 2.0-литровыми вариантами.

В качестве альтернативы обычным ДВС выступает гибридный Ford Mondeo 2019, под капотом которого соседствуют 2.0-литровый мотор и электродвигатель. Суммарная мощность установки — 187 л.с. Питание электромотора обеспечивается литий-ионной батареей на 14 кВт*ч.

Видео

Обзор обновленного автомобиля (видео):

Основная изюминка салона — замена стандартного рычага АКП на поворотную шайбу. Такое решение освободило на центральном тоннеле место для дополнительного порта USB.

Цена

Как и раньше, выпуск новинки для европейского рынка будет налажен на заводе марки в Испании. Автомобиль будет предлагаться покупателям в следующих вариантах кузова: седан, универсал и лифтбек. Цены и комплектации нового Форд Мондео 2019 – 2020 пока не объявлены.

Официально представлен обновленный Ford Mondeo

Одним из главных нововведений в моторной гамме семейства стал модернизированный 2-литровый дизель EcoBlue, который получил новые систему впрыска и компрессор, а также ряд других доработок. Мотор придет на смену агрегатам с обозначением TDCi и будет предлагаться в трех вариантах мощности — 120, 150 и 190 л.с. Заявленный расход топлива — от 4,5 до 4,9 л на 100 км пути.

BMW обновила «семерку» и назвала ее российские цены (бонус: первый видеообзор!)

В паре с более мощными версиями мотора будет работать новая 8ступенчатая АКП. Утверждается, что она обладает адаптивным характером и способна подстраиваться под манеру езды конкретного водителя, оптимизируя время переключения передач. Кроме того, коробка способна определять ситуации подъема в гору и спуска с нее, а также распознавать активные повороты. Кроме нее, для Ford Mondeo предложат 6-ступенчатую механическую КП и опциональную систему полного привода. Судя по всему, бензиновый мотор семейству оставили только один — 1,5-литровый турбированный двигатель EcoBoost мощностью 165 л.с. с расходом 6,5 л/100 км.

Удаляя с кузова машины нитрокраску, прибегать к помощи растворителя нежелательно. Гораздо лучше воспользоваться обычным бензином, который в состоянии размягчить засохшее пятно, не повреждая при этом слой эмали покраски автомобиля. Главное, конечно, не применять большого усердия. После удаления нежелательного пятна, необходимо промыть поверхность мыльным раствором, желательно при помощи губки.

Однако, в моторной гамме значится еще и гибридная силовая установка. Она построена на базе 2-литрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, развивает 187 л.с. и сопровождается специально разработанным автоматом, который, по заявлению производителя, имитирует плавную работу бесступенчатой трансмиссии. С такой силовой установкой седан может расходовать около 4,2 л топлива на 100 км пути, а расход универсала повысится до 4,4 л.

Отличить обновленный Ford Mondeo можно будет по доработанной решетке радиатора, новой оптике спереди и сзади, измененным очертаниям переднего бампера с противотуманками и новым колесным дискам размерностью от R17 до R19. Заявлено также, что для всех линеек оформления кузова (Titanium, ST-Line и Vignale) разработаны собственные нюансы отделки.

В интерьере седана и универсала самым заметным нововведением станет «шайба» переключения передач: такое оформление получил интерфейс управления новым 8-диапазонным автоматом в сочетании с дизельными моторами (бензиновым почему-то оставили «кочергу»). Ее появление позволило также освободить на центральном тоннеле место для более удобного расположения гаджетов. Кроме того, упоминаются улучшенные материалы отделки дверей и передней панели, новая обивка для сидений и расширенный набор декоративных вставок.

При работе со стеклорезом используйте липкую ленту. Она поможет трещине на стекле следовать указанному направлению.

Что касается обновления списка доступного оборудования, то в этот список попали, к примеру, новая мультимедийная система Sync3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, а также новые водительские ассистенты — например, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go (автомобиль может самостоятельно останавливаться на 3 секунды и возобновлять движение), а также интеллектуальный ограничитель скорости, следящий за дорожными знаками.

В Ford рассчитывают, что гибридный Mondeo станет хорошей альтернативой дизельным моделям в корпоративных автопарках. По планам производителя, именно на бензин-электрические модификации должно прийтись до половины продаж обновленного семейства. Продажи же новинки на территории Европы стартуют уже в марте нынешнего года. Собирать Ford Mondeo, как и ранее, будут на заводе в Валенсии. Доедут ли какие-то доработок до российских «Мондео», пока неизвестно.