Ford намерен обновить модель Focus

Automan.kz мир машин

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • FIAT
  • Ford
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Авто новости

В Москве состоялась премьера обновленного Ford Mondeo

На новый Mondeo будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,2 литра. Базовая версия получит 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 120 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой МКПП.

Топовую версию оснастят 240-сильным двухлитровым бензиновым двигателем семейства EcoBoost с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Время разгона седана и хэтчбека с данным мотором составит 7,5 секунды, максимальная скорость — 240 километров в час. Кроме того, на Mondeo будет устанавливаться 200-сильная версия двигателя EcoBoost — это тот же мотор, что и на топовом Mondeo, но дефорсированный. Оба варианта будут агрегатироваться с новым шестиступенчатым «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями.

Кроме того, Mondeo следующего поколения получит два модернизированных дизеля — 2,2-литровый мощностью 200 лошадиных сил и двухлитровый, доступный в двух вариантах мощности (140 и 200 лошадиных сил). Последние будут оснащаться как шестиступенчатой «механикой», так и коробкой передач PowerShift. Еще одним мотором, доступным для России, станет двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 145 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Все автомобили Mondeo в стандартной комплектации будут оснащаться системами ABS, ESP, EBD, а также семью подушками безопасности, включая коленную подушку безопасности для водителей.

Продажи нового Ford Mondeo в России начнутся с сентября 2010 года. Стоимость базовой 1,6-литровой версии с МКПП составит 689 тысяч рублей, 145-сильной с «механикой» — 838,5 тысячи рублей. Цены на автомобили с двигателями EcoBoost начинаются от 1 миллиона 45,5 тысячи рублей за 200-сильную версию и от 1 миллиона 93,5 тысячи за 240-сильную. Стоимость самой дешевой дизельной модели составит 990 тысяч рублей.

Категории:

Похожие новости

  • У нового Ford Mondeo появится полноприводная версия

У Ford Mondeo следующего поколения появится полноприводная модификация, оснащенная дизельным двигателем. Подробностей о системе полного привода и дизельном агрегате пока нет.

Компания Ford распространила детальную информацию и фотографии серийного варианта Mondeo следующего поколения. Одним из основных нововведений модели станет появление в гамме литрового трехцилиндрового двигателя EcoBoost.

Компания Ford отложила начало серийного производства модели Mondeo нового поколения на три месяца из-за проблем с омологацией и формированием комплектаций. Изначально седан должен был встать на конвейер бельгийского завода 6 апреля 2013 года.

Компания Ford распространила фотографии предсерийной версии седана Mondeo следующего поколения, который является почти точной копией американского Ford Fusion, дебютировавшего в январе в Детройте. Разница между двумя машина заключается лишь в оформлении фар головного света и небольших изменениях.

Компания Ford со следующего года увеличит российские цены на автомобили семейства Focus. Так, хэтчбек в базовой комплектации подорожает на 32 тысячи рублей — до 531 тысячи рублей. На столько же увеличится стоимость седана в аналогичной модификации. В топовой версии «Фокус» станет дороже на 29,5.

В Европе линейка двигателей минивэнов Ford S-Max и Galaxy расширилась за счет 1,6-литрового бензинового мотора семейства EcoBoost. Его мощность равна 160 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент — 240 Нм. Ранее этот же двигатель также получили обновленные автомобили семейства Mondeo.

Линейка двигателей обновленного автомобиля Mondeo расширилась за счет 160-сильного бензинового двигателя объемом 1,6 литра из семейства EcoBoost, оснащенного непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. До этого момента модель была доступна только с двухлитровыми Экобустами.

Кроссовер Kia Sportage нового поколения поступит в продажу к российским дилерам 1 сентября. Автомобиль оснастят двумя двигателями на выбор. Бензиновый 150-сильный мотор предложат как в полноприводном, так и переднеприводном варианте. Дизельную 136-сильную версию оснастят исключительно полноприводной трансмиссией.

Осенью текущего года на моторшоу в Париже компания Ford представит заряженную модификацию хэтчбека Focus нового поколения — ST. Автомобиль получит двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. Мощность мотора составит около 250 лошадиных сил.

Мировая премьера обновленного Ford Mondeo состоится в конце августа текущего года на Московском автосалоне. Автомобиль получит новую внешности, расширенную гамму бензиновых и дизельных двигателей, а также роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Рестайлинговый Ford Mondeo появятся у дилеров в сентябре.

В интернете появились первые фотографии обновленного седана и универсала Ford Mondeo. Рестайлинговые автомобили получили светодиодные фары дневного света, новый передний бампер с воздухозаборником другой формы, а также иную решетку радиатора. Также не исключено, что будут изменены задние фонари и доработан интерьер.

В интернете появились технические характеристики Ford Mondeo, оснащенного новым двигателем семейства EcoBoost и двухлитровым дизелем. Мощность бензинового мотора EcoBoost составит 203 лошадиные силы (300 Нм). С ним машина сможет разогнаться до сотни за 7,9 секунды и достичь максималки 232 километра в час.

На моторшоу в Женеве компания Ford представит модель Focus следующего поколения с кузовом универсал. Также на выставке дебютируют пятидверный хэтчбек и седан. Эти автомобили будут построены на новой платформе и получат новый 1,6-литровый бензиновый турбомотор серии EcoBoost.

Компания Ford представит на моторшоу в Женеве представит рестайлинговые версии моделей Mondeo и Kuga, которые получат два новых турбомотора. Для Mondeo будет предлагаться двухлитровый двигатель серии EcoBoost с прямым впрыском топлива и турбонаддувом, развивающий 203 лошадиные силы, а также 163-сильный турбодизель.

Компания Ford планирует обновить семейство Mondeo в конце 2010 года. Рестайлинговые автомобили получат слегка модернизированную внешность, новые моторы семейства EcoBoost и трансмиссию с двумя сцеплениями PowerShift. Ранее сообщалось, что полностью новый Mondeo появится на рынке в 2014 году.

С 2010 года компания Ford планирует оснащать автомобили новым четырехцилиндровым двухлитровым мотором серии EcoBoost, который сочетает непосредственный впрыск и турбонаддув. Мощность этого агрегата составит 230 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент будет равен 325 Нм.

В следующем году компания Ford начнет оснащать свои автомобили новым бензиновым мотором объемом 1,6 литра из серии EcoBoost. Такой двигатель, получивший непосредственный впрыск топлива и систему турбонаддува, станет предлагаться в трех вариантах мощности: 130, 150 и 180 лошадиных сил.

Компания Ford планирует в 2010 году показать Ford Focus нового поколения, который получит выполненный в стиле концепт-кара Iosis Max дизайн экстерьера, а также другую гамму моторов. Базовым двигателем станет 1,0-литровый бензиновый турбомотор, доступный в двух вариантах мощности – 89 и 108 лошадиных сил.

Компания Ford объявила о начале продаж автомобилей Mondeo всеволожской сборки с 1 апреля. Стоимость седана в базовой комплектации Ambiente составит 599 тысяч рублей, в комплектации Trend — 737 тысяч рублей, Ghia — 787 тысяч рублей, Titanium — 796 тысяч рублей, Ghia X — 938 тысяч рублей, Titanium X — 856 тысяч рублей.

На моторшоу в Лейпциге компания Ford планирует представит новую версию модели Mondeo, оснащенную 145-сильным двухлитровым мотором семейства Duratec, способным работать на трех видах топлива: обычном бензине, этаноле или сжиженном газе. Запас хода такого автомобиля составляет 1310 километров.

В связи с началом производства в текущем году седанов Ford Mondeo российское представительство марки пересмотрело цены на эту модель. Теперь автомобиль в комплектации Core и 1,6-литровым двигателем будет стоить 546 300 рублей, а универсал в версии Sport обойдется в 999 300 рублей.

С 2008 года Ford намерен начать в РФ продажи модели C-Max, оснащенного новым дизельным двигателем. Автомобиль получит 1,6-литровый турбодизель мощностью 115 лошадиных сил. Также с 2008 года машины Ford можно будет заказать и со 136-сильным дизелем объемом два литра, работающим в паре с автоматом PowerShift с двумя сцеплениями.

Компания Ford распространила в понедельник первые официальные фотографии нового поколения Mondeo. Этот автомобиль будет выпускаться в трех типах кузова — седан, хэтчбек и универсал, а также будет оснащаться четырьмя дизельными моторами и пятью бензиновыми, включая 220-сильный турбодвигатель от Focus ST.

Новый Ford Focus 2019 – чего ждать от европейского бестселлера?

Автор: Дмитрий Сапко

Многих до сих пор считают автомобили марки Ford американскими. Модель Focus не имеет к США никакого отношения, развивается в Европе самостоятельно. Разрабатывается и производится новинка в Германии, а также на предприятиях во многих странах с целью локализации изготовления. Вот и в России машину эту собирают в Санкт-Петербурге, делая ее более доступной для покупателя. Сегодня мы с нетерпением ожидаем 4 поколение этого автомобиля, которое станет еще краше, получит новые движки и даже новую платформу. Сразу скажем, что для России хэтчбек не так изменится, как для Европы, но все равно претерпит множество обновлений. Для европейцев этот автомобиль остается абсолютным бестселлером и идеальным сочетанием цены и качества. Данных машины в ЕС продается больше, чем любых других. Фордовский хэтчбек принял эстафету лидерства от VW Golf, который потерял позиции после скандала с 2-литровыми дизелями.

Фокус остается привлекательным даже в предыдущем поколении, а обновление явно сделает его еще лучше. Но для полноценной смены поколений недостаточно просто поменять внешний вид автомобиля. Очень важно, чтобы транспорт был лучше предшественника. Сегодня мы постараемся разобраться, стал ли новый Focus лучше того, что продавался до его выхода. Интересно наблюдать за отзывами потенциальных покупателей. Многие продолжают считать Ford не самым достойным автомобилем и настроены предвзято. Такие авторы отзывов находят много минусов в новом дизайне. Но в целом мнение общественности положительное, люди принимают новинки и смотрят в будущее вместе с разработчиками данного автомобиля. Новинка вполне адекватна и может порадовать кого угодно качеством реализации. Правда, корейская новинка Ceed все равно затмевает европейца по своим возможностям и функциям.

Читайте также  Ford поднял цены на свои модели в России

Что нового в дизайне — смотрим на внешний вид

Focus всегда отличался очень достойными дизайнерскими решениями и был передовой машиной в классе. Сегодня это также весьма симпатичный хэтчбек, но передовым его назвать уже нельзя. Он интересно выглядит, повторяет много центральных стилистических качеств предшественника, остается узнаваемым. Современность достигается с помощью актуальных технологий освещения и необычных смелых форм каждой детали кузова.

Стоит учитывать такие особенности обновленного дизайна:

  • простота в стиле становится настоящей фирменной чертой корпорации, выглядит новый Фокус довольно просто и аскетично, но это только в том случае, если не изучать всяческие мелочи;
  • оптика просто удивляет обновлением, передние фары сузились и растянулись, получили светодиодную технику в дорогих комплектациях и в целом стали гораздо более эффектными и современными;
  • в деталях кормы также выделяется новая оптика, которая заменила старые и не самые красивые фонари, теперь задняя часть машины выглядит проще, но как-то современнее и качественнее;
  • машинка поменялась в профиль, она стала более жесткой, грубой и получила облик не то Мазды, не то KIA, но сохранила свою уникальность и собственный шарм, который ни с чем не спутаешь;
  • салон обновился прекрасно, машинка получила интересные возможности эргономики, вся передняя панель стала лаконичнее и удобнее, а архаизмы в виде ненужных кнопок просто ушли в прошлое.

Обновление в общем и целом оказалось очень серьезным и затронуло практически все детали машины. Это говорит о том, что компания намерена удерживать лидерство и возвращать его там, где оно утеряно. Несмотря на довольно плохие продажи модели в России, Focus не только будет презентован сразу же после официального запуска продаж по всей Европе, но и получит сборку в РФ. Новинка может показать приятные особенности дизайна, если не вдаваться в детали и не разбирать каждое решение отдельно.

Техническая часть — что поменяется в Фокусе?

В Европе предлагают обновленные агрегаты с турбиной на 1 литр, а также два немного обновленных дизеля. В России же картина по двигателям останется прежней. Базу будет приводить в движение 1.6-литровый атмосферник на 85, 105 или 125 л.с., а также будет доступен турбированный агрегат 1.5 л на 150 сил. Скорее всего, никакие другие новинки до РФ не доберутся, но для окончательного вердикта нужно дождаться официальной презентации машины в автосалонах.

Также по технике стоит отметить такие особенности:

  • новейший автомат на 8 ступеней станет украшением комплектаций дорогостоящих версий, а его селектор будет выполнен в виде крутящейся шайбы, а не в виде обычного рычага;
  • колесная база автомобиля станет больше, что позволит увеличить пространство в ногах и улучшить объем багажника, вся платформа автомобиля меняется, так что новые ощущения при поездке неизбежны;
  • механика будет представлена довольно интересно 6-ступенчатой коробкой, которая также отлично эксплуатируется и предлагает очень экономичные режимы эксплуатации транспорта по трассе;
  • подвеска, вполне возможно, получит несколько серьезных обновлений, так что это еще больше изменит ощущения от эксплуатации машины, главное, чтобы изменило в лучшую сторону;
  • мелкие доработки ждут автомобиль и по части электрических систем, и в плане набора электроники на борту, увеличится количество различных датчиков и опциональных наборов при покупке.

Автомобиль становится все более современным, получает интересные технические возможности. Хотелось бы увидеть в России турбированные агрегаты на 1 литр. Вполне возможно, что общество уже готово к таким двигателям, учитывая серьезное повышение цен на топливо в последнее время. Но пока россиянам предлагают только старые испытанные движки, которые не слишком радуют современностью. Расход в городе около 10 л и вовсе кажется устаревшим показателем. Но пока придется мириться с этим моментом.

Какая будет цена новинки Ford Focus в России?

Уже известны ценники нового автомобиля, а также есть информация о подготовке седана и универсала, как и в прошлом поколении. Стоимость хэтчбека стартует с 965 000 рублей, но это цена с учетом базового двигателя на 85 сил, которого вечно нет у дилеров. Самым популярным агрегатом, скорее всего, станет атмосферник 1.6 л на 125 сил, в неплохой комплектации с автоматом он будет стоить около 1.2 миллиона, механика обойдется на 50 000 рублей дешевле.

Можно выделить несколько важных особенностей цены новинки:

  • несмотря на презентацию машины в довольно аскетичном дизайне, компания обеспечивает цены ближе к элитному классу, и это станет большим минусом в борьбе с конкурентами;
  • базовых Фордов практически никогда нет в наличии, их нужно заказывать, но и это окажется не лучшим вариантом из-за долгой доставки, так что покупать будут машины от 1.1 миллиона;
  • за автомат стоит доплатить, этот 8-диапазонный агрегат увеличивает стоимость машины всего на 50 000 рублей, при этом дает феноменальные возможности эксплуатации авто, гибкий выбор режима;
  • двигатель следует выбирать помощнее, базовый аппарат не слишком хорошо зарекомендовал себя из-за малой мощности, а турбированный двигатель слишком сложен в сервисе и ремонте;
  • по комплектациям у Ford все стандартно, практически нет сомнений, что название и наполнение комплектаций останутся практически неизменными в процессе эволюции машины в дальнейшем.

Маркетинговая политика Форд практически не изменилась, но машина стала более достойной. При всех своих преимуществах авто практически не подорожало, что приятно влияет на общее впечатление от транспорта. И это еще раз доказывает, что Ford производит транспорт для людей. Впрочем, изначальный ценник может показаться не самым демократичным. Но при разборе конкурентного рынка вы поймете, что данное авто стоит своих денег.

Каких соперников стоит рассматривать на рынке?

Как любой другой автомобиль, Фокус выходит на очень конкурентный рынок. Машине нужно не только показать нечто лучшее, чем предшественник, но и победить соперников, которых в классе достаточно много. Несмотря на обилие представителей, в России сегмент хэтчбеков C-класса развит очень плохо. Но производители не утрачивают шанс получить больше продаж и выводят на рынки постоянно новые модели.

Учитывая базовую цену почти в миллион рублей, конкурировать Focus будет с такими авто:

  1. KIA Ceed. Это автомобиль новой генерации, представленный несколько месяцев назад. Он инновационный, обладает прекрасной техникой, удивительными техническими данными и параметрами. Машина стоит от 1 000 000 рублей, но уже в этой цене есть все, что нужно для счастья.
  2. Mazda 3. Этот автомобиль всегда был гораздо дороже, чем Фокус, но также демонстрировал неплохую динамику продаж. Транспорт обладает отличным дизайном и хорошими параметрами техники. За 1.3 миллиона можно купить базовую версию.
  3. Volkswagen Golf. Этот автомобиль получил свою прекрасную техническую часть в наследство от предыдущих поколений, а вот ценник сильно взвинтили. От 1.4 миллиона продаются данные машины, чем практически вывели себя из конкурентного круга.
  4. Peugeot 308. Практически не соперник для Форда, но все же классовый конкурент. Сегодня эта машинка за 1.4 миллиона выпала из конкуренции из-за своей стоимости, но остались некоторые приверженцы французского транспорта, для которых авто является лучшим вариантом.
  5. Audi A3 хэтчбек. Автомобиль с родословной, прекрасным дизайном, отличной техникой и идеальными ощущениями от поездки. Единственной проблемой останется ценник выше 1.7 миллиона, но в свете соперников из Европы это не так уж и много.

Автомобили конкурентного ряда оказываются довольно сложными в оценке. К примеру, потенциальный покупатель Audi A3 вряд ли будет смотреть в сторону Ford Focus и сравнивать эти две модели. И наоборот, покупателю Фокуса даже в голову не придет зайти в салон Ауди и присмотреться к дорогим хэтчбекам. С другой стороны, разница между базовыми Audi A3 и дорогим Ford Focus уже не так и значительна. Так что говорить о конкуренции в этом классе становится все сложнее.

Предлагаем посмотреть видео обзор полностью нового поколения Focus IV:

Подводим итоги

Если смотреть на Ford Focus четвертой генерации обособлено и без конкурентов, то автомобиль оказывается прекрасным и практически не вызывает вопросов. Но если сравнить его с тем же KIA Ceed новой генерации, возникает много вопросов по современности и качеству машинки. Фокус обладает достаточно большим количеством интересных особенностей, но платить за них приходится немало. С другой стороны, найти более доступный автомобиль в классе сейчас не получится. Это один из лучших представителей своего сегмента.

Вас может неприятно удивить низкий клиренс, а также малое расстояние от земли до юбки переднего бампера. Вас также может не слишком порадовать возможность приобретения машины с довольно старым двигателем атмосферного типа. Но все это решается, если посмотреть на соперников и их порой нелепые предложения за еще большие деньги. Впрочем, Focus постарались сделать максимально адаптированным для России, в Европе даже двигателя 1.6 уже давно нет. А что вы думаете о новом Ford Focus 4 — купили бы себе такой?

«Форд» выбил себе новые льготы

Проблемы с таможенным контролем для всеволожского «Форда» исчерпаны. С 1 августа завод американской корпорации в Ленинградской области перешел к работе в режиме промышленной сборки. Это льготный режим, который предусматривает ввоз в Россию комплектующих с минимальной либо нулевой пошлиной. Соответствующее соглашение руководство компании подписало накануне с Минрегионразвития. На «Форде» заявляют, что в следующем году объемы производства вырастут до 73 тысяч автомобилей.

До сих пор автомобили «Форд» производились в Ленинградской области в рамках режима свободного таможенного склада. Однако такой способ работы перестал устраивать корпорацию после того, как в июне текущего года она лишилась таможенных льгот на ввоз комплектующих и вывоз готовых автомобилей. Это произошло из-за того, что ЗАО «Форд Мотор Компании», по некоторым данным, не смогло в установленные сроки увеличить локализацию производства в России до 40 процентов, как обязывалось. Северо-Западная акцизная таможня Северо-Западного таможенного управления перестала предоставлять российскому заводу «Форд» таможенные льготы при ввозе автокомпонентов для сборки в прежнем режиме. Как было сказано в официальном сообщении, производитель не смог довести локализацию своего производства в стране до плановых показателей. Тогда «Форд» приступил к переговорам с МЭРТом о новом соглашении, которое перевело бы работу завода в режим промышленной сборки, что гарантировало бы производителю новые таможенные льготы.

Читайте также  В Бразилии Ford представил новый концепт для бездорожья

Несмотря ни на что, руководство «Форда» не считает, что компания нарушала договоренности. Как заявил сегодня на встрече с губернатором Ленинградской области Валерием Сердюковым вице-президент по производству «Форд Европа» Джим Тетро, компания локализовала производство в том объеме, который от нее требовался, и поэтому штрафные санкций к ней применяться не будут. В следующем году компания намерена продвинуться в удовлетворении спроса на свои автомобили в России и увеличить объемы производства в Ленинградской области на 10 процентов – до 73 тысяч автомобилей в год.

Рекордная востребованность автомобилей иномарок на российском рынке заставляет производителей без конца наращивать мощности. В течение последних четырех лет завод «Форд-Всеволожск» ежегодно удваивал производство. В 2002 году он произвел всего 15 тысяч автомобилей, а в прошлом уже 35 тысяч. В этом году в планах компании поставить покупателям 65 тысяч автомобилей. Достигнуть 10-процентного роста в следующем году на «Форде» собираются, в том числе, путем вывода на конвейер новых моделей. Как сообщил Джим Тетро, начать работу по увеличению производства компания намерена с сентября. Сейчас работа завода во Всеволожске приостановлена в связи с корпоративным отпуском, который продлится до 14 августа.

В конце прошлой недели информагентства со ссылкой на замдиректора департамента инвестиционной политики Минэкономразвития РФ Дмитрия Левченкова распространили информацию о том, что уже с 2007 года «Форд» намерен начать производство легкового «Mondeo», а впоследствии и внедорожника «Maverik». Однако сегодня представители компании отказались подтверждать эту информацию. «Мы не готовы сейчас делать заявления относительно обновления модельного ряда», — сообщил Джим Тетро. Он рассказал лишь, что это входит в планы компании, но за счет каких именно моделей, сказать отказался, сославшись на «соображения конкуренции».

Напомним, что сверхпопулярность всеволожского «Форда» привела к тому, что в июле этого года компания объявила о повышении цен на модель «Фокус» на 500 долларов. Теперь стоимость самой дешевой модели с двигателем 1,4 литра в базовой комплектацией составит 12,2 тысячи долларов, а самой дорогой – с 2,5-литровым мотором — 30 тысячи 450 долларов (вместо 29 тысяч 950). При этом время ожидания «Фокусов» выросло с полугода до девяти и более месяцев. Многие дилеры уже продали все «Фокусы», которые будут выпущены в этом году и сейчас записывают покупателей на следующий год.

Zero unveils new 2022 SR electric motorcycle, bigger battery, additional tech

— Nov. 4th 2021 12:55 pm PT

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • LinkedIn
  • Reddit

Zero unveiled its latest 2022 Zero SR electric motorcycle along with some major new battery announcements and other tech updates in front of a gathering of journalists in Lower Manhattan this morning. Electrek was there front and center to bring you the first look at Zero’s new technology.

The new Zero SR and updated battery tech marks the biggest update to Zero’s lineup in years.

The first major reveal of the morning came in the form of a new battery pack for Zero’s 2022 SR, SR/F, and SR/S street-oriented electric motorcycles.

The new battery comes in either a 14.4+ kWh or 15.6+ kWh option, with the “plus” indicating that the packs can actually be software unlocked to unleash a full capacity of up to 17.3 kWh of capacity.

This on-demand software-enabled battery capacity upgrade is reminiscent of Tesla’s software-limited batteries, and marks the first time this option has been offered in the electric motorcycle industry.

The 17.3 kWh option is the largest battery that Zero has offered to date, and can be even further increased through the addition of a Power Tank accessory. That option, which will become available next spring, replaces the glovebox in the faux gas tank and instead increases the battery capacity to a whopping 20.9 kWh.

The range of a Zero SR/F or SR/S with the Power Tank will be 227 miles (365 km) in the city and 113 miles (182 km) when traveling at 70 mph (112 km/h).

Even though the batteries have increased in capacity, the weight of the packs have actually dropped by around 6 lb (2.72 kg). That even includes hardware additions such as cooling fans that upgrade the passive air cooling of previous generations to active air cooling.

As Zero Motorcycles CEO Sam Paschel explained:

“Being the brand that both defined and continues to lead the category of electric motorcycles means that we have the responsibility to push the boundaries of what is possible in electric powertrains. We consistently work to deliver massive steps forward and not just incremental improvements to our powertrains and our products.

As part of that effort, a relentless focus on range improvements, driven by battery capacity and powertrain efficiency, provide the foundations that allow us to transform the rider’s experience and drive acceleration in electric vehicle adoption and sales. These leaps forward in battery technology in our 2022 model line have set a new standard for Zero Motorcycles.”

Zero also unveiled its new Cypher III+ operating system and smartphone app.

The new software allows for those app-based upgrades, including the increased battery capacity and other performance and feature upgrades.

The new Cypher III+ operating system will come standard on all 2022 SR/F, SR/S, and SR motorcycles.

The list of features and upgrades that will be available through the app in early 2022 include: faster charging, extended range, speed and performance boosts, on-dash GPS navigation, heated grips, and Park Mode, which adds a reverse feature for easier parking.

2022 Zero SR unveiled

The updates were highlighted together in a single bike with the unveiling of the new 2022 Zero SR electric motorcycle.

The new model is built on the trellis frame of Zero’s flagship motorcycles and comes with Zero’s ZF75-10 motor, first unveiled on the Zero SR/F. It is software locked on the SR to 55 kW (74 hp) with a top speed of 104 mph (167 km/h). Riders are able to take advantage of software-unlockable upgrades via the app to fully unleash the bike’s performance and features to achieve SR/F-equivalent speeds and power levels. The motor is actually capable of 82 kW (110 hp) output and can achieve a top speed of 124 mph (200 km/h).

The new 2022 Zero SR will be priced at $17,995 when it becomes available for purchase in Q1 2022.

The new technology unveiled this morning follows on the heels of Zero’s recent summer launch of the new FXE platform, a lightweight urban electric motorcycle designed for commuters.

We reviewed the 80+ mph (130+ km/h) electric motorcycle recently and found it to be a thrilling ride that was both sporty enough for seasoned riders and approachable enough for new riders.

While it doesn’t have the power or upgradability of the new 2022 Zero SR, it is much more affordable at $11,795. All of these prices are before federal and state incentives, which can add up to over $1,000 in savings.

Electrek’s Take

There’s a lot to take in here. The new battery technology has been high anticipated, so it is great to see Zero keep pushing the capacity numbers higher.

The software-locked move is interesting, and I can see arguments for and against the model. On the one hand, it allows riders to buy a higher-spec’d bike for a more affordable price up front, then upgrade the performance, speed, battery capacity, and other features later as funds become available. On the other hand, if you never intend to upgrade, then you’re riding around with extra weight that you don’t really need. Then again, if you never upgrade your battery capacity then you’re likely not using the top end of the battery or much of the bottom end, meaning your battery will likely last significantly longer by using healthier charging ranges. Perhaps that’s worth the extra couple dozen pounds right there.

The decision to move the SR onto the SR/F’s platform is interesting as well. Again, there are advantages and disadvantages here. But the fact that it allows riders to save around $2,000 to get into the flagship bike’s platform can’t be overlooked.

Electrek’s publisher Seth Weintraub was also at the unveiling and brought up an interesting idea: What if you buy some of these upgrades temporarily? If you were normally a commuter but occasionally went on longer weekend rides, being able to suddenly “rent” an extra 20% battery capacity via a couple clicks in the app might be a nice feature to have.

Читайте также  Рассекречен рестайлинговый Ford C-Max

What do you think of the new updates to Zero’s tech? Let’s hear your thoughts in the comment section below.

FTC: We use income earning auto affiliate links. More.

Перемены в сознании. Тест-драйв Ford Focus

Главное обновление Focus – не модная внешность и не трехспицевый удобный руль. Теперь это автомобиль, предназначенный, в первую очередь, для молодежи. Только вот беда: на тест Autonews.ru новинка попала в кузове универсал. Но, может быть, вот он – предвестник новой моды: первый «вагон», который не будет ассоциироваться с баржей, пригодной лишь для перевозки рассады и прочей дачной ерунды (в конце концов, в огромном багажнике можно возить и сноуборд, и велосипеды)? Во всяком случае, есть несколько причин на это рассчитывать.

Он очень красив

Можно сколько угодно спорить о том, кто привлекательнее: Джессика Альба или Моника Беллуччи, но среди моих знакомых нет тех, кому не нравилась бы Анджелина Джоли. Точно так же, если все признают, что Focus хоть чем-то похож на Aston Martin, значит, он красив. Это аксиома.

Пусть от сравнений Ford с Aston Martin уже воротит больше, чем от курса валют, за счет радиаторной решетки с хромированными полосами, объемного капота с выштамповками и прищуренных фар Focus на данный момент не просто узнаваем, но, пожалуй, является самой красивой в своем классе машиной. Наверное, со времен Chrysler 300С (2004-2010 гг.) мир не видел более необычного гражданского универсала. Но если тот из-за размеров и нарочитой угловатости выглядел пришельцем из Мезозоя, то «вагон» от Ford – воплощение стиля и спорта. И появился он в самое нужное время: в эпоху, когда шумных алкоголиков на детских площадках решительно вытесняют не менее шумные фанаты воркаута, а основной тренд сезона — выглядеть подтянутым и ухоженным.

Он круто едет

У гольф-класса большие проблемы. Он все ближе к тому, чтобы стать окончательно не нужным никому. С одной стороны его подпирает B-класс, с другой — субкомпактные и компактые кроссоверы. Да и вообще, большинство машин класса С стали слишком медленными, что точно не способствует привлечению молодых клиентов. Есть, конечно, исключения. Например, турбированная 180-сильная Astra и 140-сильный Golf, но в целом все эти космические с виду хэтчи в гражданских версиях динамическими показателями не блещут. Civic седан – 10,8 сек. до сотни, Kia Cee’d– 10,5 сек., Citroen C4 – 10,8 сек., Renault Megane – 9,9 сек., Nissan Tiida – 10,6 сек. (и это хорошие по меркам класса цифры).

Focus едет по-другому. Даже в кузове универсал с новым 150-сильным мотором машина разгоняется до 100 км/ч за 9,4 сек. (хэтчбек делает это за 9,2, а седан – за 9,3 секунды). И дело не только в сухих цифрах. Новый силовой агрегат EcoBoost, пришедший в Россию на смену 2,0-литровому GDI, – лучшее, что случалось с Focus за последнее время. Во-первых, он работает в паре не с PowerShift, который по впечатлениям от других Ford (не считая обновленную Fiesta), может перекрыть кислород даже самому перспективному двигателю, а с быстрым 6-ступенчатым «автоматом». Во-вторых, он полностью раскрывает потенциал шасси.

Focus не просто не растерял былого азарта управляемости, он стал еще более задорным. Рулевое управление, в котором поменяли программное обеспечение, стало более точным и избавилось от искусственной тяжести. Машина стала жестче (жесткость втулок нижних рычагов многорычажной задней подвески выросла на 20%). Я пересел на Focus с седана бизнес-класса и получал реальное удовольствие от езды на универсале. Он отлично держит дорогу, почти не кренится, абсолютно понятен в плане рулежки и плюс ко всему имеет склонность к заносу. Это очень весело, но, увы, особых вольностей новая система курсовой устойчивости не позволяет.

При всем этом Focus стал менее шумным (модель получила дополнительную шумоизоляцию в колесных арках, дверях и под капотом, а также были заменены стекла и корпуса зеркал заднего вида) и более плавным. За счет иных амортизаторов и сайлент-блоков универсал отлично отрабатывает мелкие неровности.

Гаджеты

Представьте, что вам предложили поучаствовать в тестах предсерийной модели iPhone 7 – концентрации новейших технологий, от которых будут сходить с ума все гики, но который пока сыроват. Во многом, пусть и с некоторым преувеличением, такие же ощущения может дать и Focus. По количеству опций, не свойственных для С-класса, он значительно превосходит всех конкурентов (рядом, пожалуй, стоит только седьмой Golf).

Сравнение с iPhone было неслучайным, потому что система SYNC 2 по функционалу похожа на Siri от Apple. С помощью голосовых команд она способна построить маршрут, настроить радио, поменять температуру в салоне. Увы, в плане обратной связи до остроумной «Сири» SYNC 2 далеко, и это не единственная проблема. Система очень перспективна, но ее работа пока не доведена до идеала: она периодически подвисает и не со стопроцентным результатом распознает речь.

Другая важная «фишка», способная полностью захватить водителя на продолжительное время после покупки, – система автоматической парковки (и перпендикулярно, и параллельно). Двое моих коллег, опробовав опцию, спорили, нужна ли она вообще. Первый был уверен, что пользоваться ей – значит признавать свое неумение парковаться самостоятельно, что для мужчины стыдно. Второй закончил спор фразой: «Она делает это настолько круто, что мне, честно говоря, плевать, что подумают окружающие».

Еще Focus позволяет своему водителю тратить время в пробке с пользой. Например, читать книгу или новости, не опасаясь уткнуться в бампер впереди идущей машины. Система Active City Stop способна сама затормозить автомобиль на небольшой скорости. Но срабатывает она в самый последний момент, так что ее тестирование требует смелости не меньшей, чем первый прыжок с парашютом.

А еще здесь есть дополнительный разъем для прикуривателя на верхней части торпедо. Судя по тому, что это отличительная особенность автомобилей для России, – предназначен он для видеорегистратора, ведь о пристрастии наших водителей к этому гаджету уже шутят даже на американском ТВ.

К слову, гнездо для подключения устройства – только одно из изменений, внесенных в автомобиль специально для российского рынка. Также Focus из Всеволожска получил обогрев лобового стекла, обогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних сидений и рулевого колеса, увеличенный дорожный просвет, двигатель, способный переваривать АИ-92, улучшенную шумоизоляцию, навигацию с отображением пробок в реальном времени и SYNC2 с голосовым управлением на русском языке.

Он уже не так дешев

Да, вы не ослышались: новый Focus не самый доступный в классе, и в определенной степени это его козырь. Первый автомобиль семейства просто взорвал рынок своей ценой. За счет этого он был невероятно популярен и, например, отбил почти всех покупателей у Fiesta. Но машина, предназначенная для молодежи, наверное, не может стать самой дешевой в своем классе. Она должна быть как одежда, которую любят хипстеры: качественной, от известного бренда и не соревноваться в стоимости с бюджетными марками.

«Фокус» стоит минимум 710 000 руб. (599 000 руб. со всеми возможными скидками по программам trade-in, утилизации и Ford Credit). Это будет хэтчбек со 105-сильным мотором и механической коробкой. Седан с таким же двигателем обойдется минимум в 830 000 руб., универсал – в 840 000 рублей. Ту версию, что была у нас на тесте, не купить дешевле, чем за 1 045 000 рублей. Если автомобиль дооснастить навигационной системой, камерой заднего вида, полноразмерной запаской, боковыми подушками занавесочного типа, ксеноновыми фарами, 17-дюймовыми дисками, электроприводом складывания зеркал, передними и задними парктрониками, системами автоматической парковки, автоматического торможения и контроля давления в шинах, то машина будет стоить уже 1 205 500 рублей. Пересечения с Fiesta остались в прошлом.

Если мы говорим об универсалах, то, например, Skoda Octavia с DSG и 150-сильным мотором (8,3 сек. до 100 км/ч) обойдется минимум в 1 241 000 руб., но в комплектации схожей с максимальной у Focus будет стоить более 1 500 000 рублей. А вот Сee’d c «автоматом» и мотором 1,6 л (129 л.с.) в самой топовой версии стоит 1 129 900 рублей.

Скромность

Кажется, больше всего современная молодежь не любит, чтобы ее обманывали. Например, выдавали не слишком изменившуюся вещь за абсолютно новую (хотя с тем же iPhone S это получается). Так вот, в Ford, несмотря на количество изменений в Focus, которых порой хватает для выпуска следующей генерации модели, признают, что это не новая машина. Представители компании избегают слова рестайлинг, называя Focus новым, чтобы его отличали от уходящего с рынка автомобиля, и честно признаются, что речь идет не о смене поколений. И это не только честно и скромно, но и заставляет сильнее ждать четвертый Focus.

Конечно, несмотря на все вышеперечисленное, давать прогноз на продажи универсала Focus в России сложно. Это стильный, быстрый автомобиль со всеми современными опциями. Но чтобы понять это, на нем нужно поездить хотя бы пару дней. Впрочем, для тех, кто не готов к решительным переменам в сознании, есть седан и хэтчбек. И они тоже вряд ли разочаруют. Похоже, Ford Focus сделал серьезную заявку на то, чтобы снова стать сверхпопулярным и, возможно, возродить интерес к С-классу.