Ford назвал стоимость новой Fiesta

Ford Fiesta — новый претендент на звание «короля компактных машин»

По Европе уже ездит более 75 000 автомобилей модели Fiesta, а благодаря медиа компании этот автомобиль разрекламирован так, что о нем знает каждый. Так неужели в нем осталось что-то, чего мы еще не знаем? Как оказалось, да.

Что ж, начнем с того, что предыдущие автомобили Fiesta были более «европеизированные». И все же они были призваны восстановить баланс в сегменте В, в то же время обращая всеобщее внимание на класс малогабаритных автомобилей. Вице-президент отдела разработки продукта компании Ford Деррик Кьюзак назвал новую Fiesta 2011 «воплощением кинетического дизайна».

Передняя часть по-прежнему остается привлекательным сочетанием складок, полосок и хромированных деталей, его передние фары плавно округляются над дутыми брызговиками.

В обеих моделях — четырех- и пятидверной — динамический стиль, прослеживающийся в передней части, был немного утерян сзади. У обеих моделей есть стандартный задний спойлер и складка из органического вещества вокруг габаритных огней. А массивные треугольные фары хэтчбека заменены в седане более компактным и немного изогнутым багажником.

Если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль выполнял еще и функцию медиа плеера/смартфона/электрооткрывашки, то Fiesta не для вас. Однако если вы любите технику, Fiesta на два с половиной шага опережает любого конкурента в своем классе. Как обычно, система синхронизации — настоящий глоток свежего воздуха. Она включает в себя новую систему, разработанную компанией Airbiquity, которая использует голосовую линию вашего телефона, чтобы передавать погоду, спорт и новости в систему информационно-развлекательного формата, так чтобы вы при этом не получили огромный счет за мобильную связь.

И если приборная панель кажется сначала переполненной и слишком сложной, через несколько минут вы поймете, что это не так. Однако эргономика и общая функциональность оставляют желать лучшего. Из-за крутого угла панели инструментов, прибор направления, расположенный прямо под магнитолой, немного неудобен в использовании.

Как и в других моделях Ford, кнопки рулевого управления работаю отлично, как и климат-контроль. Однако в этой модели можно также выбрать сиденья с подогревом. И это в малогабаритке за 20 тысяч долларов? Зачет.

Если Fiesta и может чем-то похвастаться, так это исключительным чувством уверенности, которое испытываешь, сидя за рулем этого автомобиля — все конкуренты кажутся просто картонными коробками, оставленными гнить под дождем.

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Ti-VCT — стандартный для всех Fiesta — легк оподдается конкуренции, выдавливая из себя всего лишь 120 лошадиных сил. Однако даже с дополнительными 45 кг он легко может конкурировать с Honda Fit. Не то, чтобы автомобилю не хватало мощности, но были моменты, когда лишние 20 лошадок не помешали бы.

С пятьюступенчатой механической коробкой передач ходы поршня Fiesta длинные и уверенные, с четким срединным зазором сцепления. Хотя потенциальные клиенты этой модели наверняка хотели бы получить двойное сцепление.

Что касается показателей, можно сказать следующее: 7,8 литров на 100 км в городе и 5,9 — на шоссе. Однако эти показатели сугубо теоретические. На практике все гораздо лучше и экономнее. И это при том, что в тестируемом автомобиле сидели три пассажира и лежало тяжелое оборудование.

Что касается недостатков трансмиссии, можно сказать следующее: с доступными шестью ступенями, меняющимися в молниеносном порядке, отсутствие клавиш для ручного переключения передач кажется грубой ошибкой. Конечно, минимальная стоимость была главной прерогативой при производстве — а четырехдверный седан стартует с отметки 13 995 $ — но неужели цена производителя сильно взлетела бы, если бы в комплект добавили механизм переключения?

Убедившись, что в городе малогабаритная Fiesta ведет себя более чем внушительно, испытание перешло в горную местность. С полунезависимой задней подвеской и тугими пружинами, передними втулками и перенастроенными амортизаторами Fiesta оставляет желать меньшего. Подвес на растяжках доставляет качество работы автомобиля выше среднего и минимальный крен кузова. Fiesta идеально вписывается в повороты, ни о каком «непослушании» не может быть и речи.

Новая модель Ford Fiesta направлена на американского потребителя. Производитель надеется завоевать рынок малогабаритных автомобилей. Цель автопроизводителя — предоставить покупателю все, что он привык видеть в крупных машинах — от новейших систем техники до усовершенствованных систем безопасности.

Ford доступней, чем вы думаете

22 декабря 2006 1:00

Благодаря специальным кредитным программам новый автомобиль можно купить в кредит под 4,9% годовых Мнение, что покупка качественного иностранного автомобиля не по карману обычному человеку, осталось далеко в прошлом. Современные кредитные программы, которые предлагает своим клиентам через официальных автодилеров компания «Форд», позволяют приобрести новую машину даже человеку с постоянным средним достатком. Компания Ford стала одной из первых компаний, предоставивших частным лицам возможность приобретать свои автомобили в кредит. Система кредитования охватывает широкий перечень программ и включает практически весь модельный ряд автомобилей. В Ростове официальный дилер Ford — компания «Автолига» — зарекомендовала себя надежным и стабильным партнером. Ее сотрудники реализуют кредитную программу, напрямую сотрудничая с ведущими банками региона. «Автолига» на практике воплощает в жизнь программу, которую Ford назвал «Пять легких шагов»: *Выбор модели автомобиля и варианта его комплектации *Составление программы кредитования *Авансовый платеж *Подписание кредитного договора *Доставка автомобиля клиенту Все просто, понятно и максимально удобно для человека, решившего купить новый автомобиль. Несмотря на то, что ставка, которую предлагают российские банки, в среднем составляет 9% годовых, покупатель машины выходит на эффективную ставку всего 4,9 годовых. Компания Ford компенсирует разницу в переплате между процентной ставкой банка и процентной ставкой по программе «Ford в кредит» ставками, предоставляя покупателю скидку на автомобиль. Важным преимуществом «фордовской» программы является отсутствие комиссий за ведение счета, рассмотрение заявки, выдачу кредита, открытие и ведение ссудного счета. — Особенность работы нашего салона состоит в том, что на любом этапе покупки автомобиля мы индивидуально подходим к каждому покупателю, и особенно это касается покупки авто в кредит, — говорит менеджер по финансовым продуктам ООО «Автолига» Наталья Булютина. — У каждого банка есть свои нюансы и особенности в работе, которые обычному клиенту знать вовсе не обязательно, пока клиент не потребует интересующих сведений. Мы же подбираем оптимальные условия, исходя из возможности клиента, его занятости, территориальной близости банка от места жительства клиента — что немаловажно, ведь платить ежемесячные платежи в своем городе удобнее, чем приезжать каждый месяц в Ростов, и из особенностей предоставленных документов. В соответствии со всем этим при первом визите данного клиента в кредитный отдел мы подбираем Банк. Сегодня по специальной кредитной программе в «Автолиге» можно купить следующие модели автомобилей марки Ford: Ford Focus Ford Fiesta Ford Fusion Ford Focus C-MAX Ford Mondeo Ford MAVERICK Кредит на их приобретение можно получить не только в валюте кредита по Программе — в долларах США, но и в евро или рублях. Минимальный первый взнос может составлять от 10% от стоимости автомобиля, срок кредита до пяти лет с возможностью досрочного погашения. Правда, в этих случаях условия банков-партнеров будут отличаться от условий программы «Ford в кредит». Первоначальный взнос при покупке новой машины должен составлять не меньше 40% (модель Fokus) и не менее 50% (модели Fiesta, Fusion, Mondeo, C-MAX и MAVERICK) от стоимости автомобиля. Возможно внесение и большего первоначального взноса, например, 60%, 70% и более от стоимости автомобиля. К примеру, при покупке модели Ford Focus стоимостью 13 тысяч долларов при первоначальном взносе в 40 процентов, ежемесячные выплаты составят 342 доллара, а переплата за весь срок кредита — всего 402$. — Ford — это качественный и доступный автомобиль, идеально подходящий для российских дорог, — говорит Наталья Булютина. — Благодаря специальным кредитным программам он стал еще доступней ростовчанам, мечтающим о хорошей и надежной машине. «Мы стремимся быть лучшими ради наших клиентов» По итогам 2005 года официальный дилер компании Ford в Ростове ООО «АвтоЛига» был признан лучшим по работе с клиентами в России. В 2006 компания не теряет ранее завоеванных позиций и уверенно лидирует в тройке дилерских центров по всей стране. Как удалось добиться таких успехов и что ждет клиентов «Автолиги» в следующем году рассказал «КП-на-Дону» генеральный директор ООО «Автолига» Александр Диденко. — Уверен, что все наши успехи, которых мы добились за 2,5 года работы на рынке – заслуга всех сотрудников компании, — говорит Александр Владимирович. — Только совместными усилиями реально решить поставленные перед нами задачи. Я сторонник демократического стиля управления и поэтому каждый сотрудник знает, что он может проявлять инициативу в полной мере, главное, чтобы вся эта инициатива была направлена на удовлетворение потребностей наших клиентов. — Популярность автомобилей Ford среди ростовчан стремительно растет, с чем на Ваш взгляд связанно подобное явление? — Все просто, к безоговорочной надежности автомобилей Ford прибавилось еще и такое немаловажное качество для современных автомобилей, как стильный и высокотехнологичный дизайн. Удобные эргономичные салоны и высокоточная управляемость – рай для ростовских любителей, любящих скорость.Ожидаемый итог: с начала года владельцами новых автомобилей «Форд» стали больше 2500 жителей Ростова и области, причем больше половины машин было куплено в кредит по специальной кредитной программе «Форда», — говорит Александр Диденко. — Около восьми тысяч человек обращались в фирменный автоцентр, и получили квалифицированную помощь. Мы вообще всегда стараемся помочь нашим клиентам, например, у нас на сервисе нет нерешенных вопросов, это неформальный девиз наших сотрудников если хотите. А чтобы предотвратить появление конфликтных ситуаций и решить возникающие вопросы, очень строго отслеживаем появление любой информации, касающейся нашей работы Вот, например, возьмем сайт http://www.ffclub.ru: ветка «общение с «АвтоЛигой» одна из самых посещаемых среди владельцев Ford Focus Ростова-на-Дону и Краснодара, да и вообще, Юга Росси, учитывая то, что клиенты едут к нам со всего региона. Это же очень удобно – зашел в форум задал вопрос менеджерам и почти сразу же получил ответ на свой вопрос. А в новом году, у нас стартует и наше веб представительство в глобальной сети www.avtoliga.info. Так что ждем в гости всех поклонников замечательных автомобилей Ford. — Сейчас растет сегмент коммерческих автомобилей. Многие предприятия и организации предпочитают обновлять автопарки, отдавая предпочтение надежным и современным автомобилям. Как Вы объясните что многие из этих машин именно Ford? — Да, в этом году кол-во предприятий, обратившихся к нам заметно возросло. Я объясняю это просто: руководители заметили и оценили насколько выгодны вложения именно в хорошие,экономичные, надежные и эргономичные, прежде всего для сотрудников, автомобили. Многие были приятно удивлены стоимостью владения коммерческими автомобилями марки Ford Transit и Ford Transit Connect, например ТО на некоторые автомобили надо проходить один раз в 25 000 км, что позволяет не отрывать автомобиль от текущей работы. Также мы рады предложить широкий выбор корпоративных автомобилей любого класса от компактного и экономичного Ford Fiesta до комфортабельного и вместительного Ford Explorer на выгодных для любой компании условиях. Вообще, для каждого клиента мы находим именно то решение, которое его полностью удовлетворит: от помощи в подборе будущего автомобиля до высококлассного обслуживания. Мы работаем ради наших клиентов, и репутация для нас – не пустое слово. В завершении беседы, Александр Владимирович рассказал о новинках, которые «Форд» готовит для своих клиентов. — В марте на женевском автосалоне публике будет представлена новая модель «Форда», которую многие могли видеть в последней серии «Джеймса Бонда», и уже к лету 2007-го ее можно будет приобрести в нашем салоне, — говорит Александр Диденко. — И конечно в 2007-м будут продолжены все акции, которые проводит «Форд» и автоцентр «АвтоЛига» для удобства своих клиентов. В преддверии Нового года я желаю всем ростовчанам, нашим будущим и уже настоящим клиентам счастья дома, успехов и взаимопонимания на работе, где мы проводим большую часть своего времени, здоровья, и благополучия, от которого в свою очередь зависит и наш бизнес. Также отдельно хочу поздравить и сердечно поблагодарить за успешную и плодотворную работу весь коллектив «Автолиги», который является нашей главной ценностью. С новым, 2007 годом, друзья! георгий ЦУРКАН. На правах рекламы.

Читайте также  Начались испытания обновленного Ford Focus

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Ford назвал стоимость новой Fiesta

Ford остановил производство на пяти своих североамериканских заводах, чтобы избавиться от излишков некоторых моделей.

В заявлении, опубликованном Reuters, автопроизводитель сказал, что завод в Куаутитлане, Мексика, остановится на три недели, пока не сократятся запасы Ford Fiesta. Другой мексиканский завод в городе Эрмосилио, выпускающий Fusion и Lincoln MKZ, остановят на две недели, как и завод во Флэт Роке, Мичиган, который строит Lincoln Continental и Ford Mustang. Также на неделю прекратит работу завод Focus в Мичигане, а завод Ford Transit в Канзас-Сити – на две недели.

Ford не назвал точных дат прекращения работы заводов и количество временно отстраненных от работы сотрудников.

В начале сентября продажа Ford Mustang продлилась до 111 дней. Кроме того, реализация Fusion занимала 87 дней, а Transit – до 103 дней, а вот на реализацию Lincoln Continental уходило целых 162 дня.


Ford ускорит разработку автомобилей с помощью технологии Microsoft HoloLens


Ford стремится ускорить разработку будущих моделей, расширив использование технологии Microsoft HoloLens.

Компания использовала беспроводную гарнитуру для смешанной реальности в своей дизайн-студии в Дирборне, штат Мичиган, в прошлом году, и результаты были чрезвычайно позитивными. Как объясняет компания, гарнитура позволяет дизайнерам видеть «предлагаемые элементы виртуального дизайна, как если бы они были частью физических машин».

Это позволяет команде разработчиков быстро и легко оценить несколько проектов и их влияние на клиентов. В частности, согласно Ford, оценка боковых зеркал автомобиля и то, как ими будет пользоваться водитель, ранее занимала дни или недели. Теперь процесс можно выполнить за несколько минут.

Разумеется, преимущества распространяются далеко за пределы дверного зеркала, так как дизайнеры могут использовать HoloLens для изучения различных конструкций решетки за несколько часов; гарнитура также может использоваться для показа предлагаемого автомобиля вместо месяцев ожидания, пока модель будет сделана из глины.

Вице-президент Ford по комплектующим и системным проектам Джим Холланд говорит: «Удивительно, что мы можем сочетать голограммы старых и новых моделей с глиной – таким образом, мы экономим время и позволяем дизайнерам экспериментировать и быстро воплощать в реальность более стильные и умные автомобили».

Ford внедрит технологию HoloLens в свои дизайнерские студии и продолжит исследовать другие области, где ее можно применить.

Ford остановит пять заводов в Мексике и США

Некоторые заводы концерна Ford Motor в Северной Америке временно остановят своё производство. К
Компания Ford Motor приостановит производство автомобилей на конвейер встанет на трёх предприятиях в Соединенных Штатах и двух заводах в Мексике.

Приостановка деятельности нескольких предприятий связано со снижением уровня продаж автомобилей Ford, и избытком новых моделей на складах. Производитель будет реализовывать продукцию, хранящуюся в запасах. Персонал автозаводов временно будет отправлен на корпоративные каникулы.

Остановленный в США автопредприятия Ford специализировались на производстве моделей Mustang и Transit. Пикап Ford F-150 пока с конвейера не снимается.

Ford Sollers в Елабуге планирует увеличить штат сотрудников

Елабужское предприятие Ford Sollers со следующего месяца увеличит численность своего персонала на 700 или 800 человек. Таким образом количество сотрудников, трудящихся на предприятии Ford в Татарстане увеличится до 3 000 человек.

Автомобильный завод Ford в Елабуге акцентируется на производстве моделей Explorer, Transit и Kuga. Планы компании по увеличению штата сотрудников совпадают с намерением увеличения производства и перехода в будущем на двухсменный режим работы, от которого в компании отказались в 2013 году из-за падения спроса.

В настоящее время на российском рынке наблюдается рост продаж автомобилей Ford, о чем свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса. С начала 2017 года подъем составил 10% относительно прошлого года. Более половины реализованных автомобилей произведено на заводе в Татарстане.

Новый внедорожник Baojun 510 с затратами меньше, чем на Ford Fiesta в Китае

Представленный на прошлогоднем автошоу в Гуанчжоу Baojun 510 теперь получит автоматизированной МКПП.

Компактный внедорожник в Китае стоит меньше, чем новый Ford Fiesta в Штатах (от 68 800 до 75 800 юаней), в зависимости от выбранной отделки, что составляет 10 580-11 656 долларов США по текущему обменному курсу.

Новая версия модели оснащена 1,5-литровым двигателем в паре с автоматизированной МКПП. Внедорожник может быть оборудован рулевыми переключателями, что автопроизводитель называет «спортивной управляемостью», в дополнение к другим функциям.

К ним относятся полуоткрытый панорамный люк на крыше, автоматический кондиционер, подогрев и складывающиеся боковые зеркала с электронной регулировкой, 8-дюймовый ЖК-экран с возможностью подключения смартфона и камера кругового обзора, запуск без ключа и круиз-контроль.

Снаружи внедорожник сохраняет внешность Baojun 510, но добавляет светодиодные ДХО, а внутри – черные и коричневые поверхности и дополнительную звукоизоляцию, установленную в 34 различных областях.


Ford отзывает более 20 тысяч кроссоверов Kuga в России

Более двадцати тысяч автомобилей Ford подлежат срочному отзыву на территории России по причине возможной неисправности системы безопасности. Отзыву подлежат только модели Kuga в количестве 20 864 экземпляров, сообщает агентство Росстандарт.

Причиной отзыва стал возможный брак в двух системах: неисправные подушки безопасности и пиротехническая система преднатяжителя ремня. В первом случае существует опасность того, что боковые и коленные подушки безопасности могут не сработать, что приведёт к травмам, во втором в результате срабатывания пиротехнического преднатяжителя существует опасность возгорания внутренней отделки.

Подушки безопасности могут быть неисправны на автомобилях Ford Kuga реализованных в период с 25 сентября 2015 года по 30 июля 2017 года. Отзывные авто с неисправными преднатяжителями ремня были проданы в период с 21 марта 2013 года по 1 декабря 2015-го.

Отзывная компания производится полностью за счет средств компании производителя.

Ford Ranger продемонстрирует свою темную сторону во Франкфурте


Ford празднует успех Ranger – самого продаваемого пикапа в Европе (23 100 единиц в июле) – и выпускает новую спецсерию Black Edition.

Цены пока не объявлены, но автопроизводитель говорит, что модель основана на серии Limited. Всего выпустят 2500 единиц, все в стиле Double Cab. У Ford Ranger Black Edition де-хромированный корпус в отделке Absolute Black и темной решеткой радиатора, спортивные планки, легкосплавные диски и другие детали. Стандартная спецификация включает мультимедийную систему Ford SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, реверсивной камерой, спутниковой навигацией, двухзонным климат-контролем, кожаными сидениями, панелями с подогревом и передними парктрониками. «Клиенты Ranger ценят жесткость и доступность автомобиля наряду с надежной внешностью, поэтому мы рассчитываем, что эта привлекательная новая ограниченная серия будет распродана в течение нескольких недель», сказал гендиректор европейского отделения Ford по коммерческим автомобилям Ханс Шеп.

Читайте также  Ford Mondeo Facelift представлен с гибридным вариантом Wagon

Ford представит новый Ranger Black Edition на выставке во Франкфуртском автошоу 12 сентября.


В октябре в РФ появится битопливный хэтчбэк Ford Focus

Уже этой осенью на российском авторынке появятся первые экземпляры автомобилей Ford Focus LPG, работающие на газовом топливе. Предполагается, что в продажу новинка поступит в октябре, о чем сообщил непосредственный президент Ford Sollers в РФ.

Focus с газомоторной установкой будут собирать в России на всеволжском предприятии компании Ford Sollers в Ленинградской области. В настоящее время новинки проходят сертификацию и первые экземпляры хэтчбэка поступят в таксопарки. Каким тиражом будет выпущена первая партия автомобилей пока не уточняется.

Автомобиль впервые представили ещё в феврале 2016 года и до сих пор модель проходила адаптация к российскому рынку особым подразделением компании R&D. В оснащении автомобиля мотор объемом 1.6 литра и мощностью 117 л.с. и газовый балон.

Ford надеется привлечь новых и покупателей последней Fiesta


Ford полагает, что Fiesta последнего поколения привлечет как новых, так и существующих клиентов. Согласно Autonews Europe, Ford называет своего традиционного покупателя Fiesta «Антонелла», но, как и автомобиль, она созрела, живет отдельно от родителей, зарабатывает больше денег, но все же хочет выразить себя. И здесь появляется новая Fiesta.

Автопроизводитель считает, что более зрелая аудитория Fiesta приведет к увеличению средней цены хэтчбека. Поэтому компания надеется продать высокие комплектации в субкомпактном секторе премиум-класса.

В рамках этого Ford полагает, что популярность популярного Fiesta Titanium немного снизится до 43%, поскольку все больше клиентов (25%) предпочитают спортивную ST, а 10% – премиальную Fiesta Vignale.

Помимо текущих владельцев Fiesta, Ford надеется привлечь больше новых клиентов, ведь его автомобиль не нарушает технологии производства.

Эксперты предрекают популярность новому поколению модели Ford Fiesta

Руководство автоконцерна Ford считает, что новое поколение популярной модели http://avtovolgograda.ru/ford-fiesta-v-volgograde/Fiesta займёт место среди бестселлеров на мировом рынке. Особенную популярность специалисты пророчат для спорт-модификации Fiesta ST.

Решительность в востребованности новой генерации Fiesta объясняется высоким спросом и хорошими отзывами на актуальную версию. В новом поколении автомобиля производитель решил удовлетворить потребность максимально широкой аудитории, создав модификации модели как для любителей премиума, поклонников спорт-каров, так и для ценителей классики.

Кроме того американский производитель планирует к следующему году создать новую линейку внедорожников с гибридной системой двигателей. Таким образом Ford планирует укрепить свои рыночные позиции по всему миру.

Ford рассказал о технических данных и линейки двигателей нового Fiesta

2017 Форд Фиеста, новые детали по моторам и тех. данным

Ford не поскупился на «упаковку» своего небольшого хэтчбека, системы безопасности, свежий внешний вид и даже для задних пассажиров достаточно места…

На этой неделе Форд продемонстрировал то как выглядит новое поколение фирменной американской малолитражки, создававшейся для мирового авторынка в целом и продаж в Европе в частности. К сожалению, на днях американцы не сказали главного, технически подробности остались в тайне.

А ведь посмотреть на технические характеристики этой модели действительно интересно, производитель постарался упаковать большое количество по-настоящему передовых технологий в этот небольшой автомобиль.

В зависимости от того, что хотят клиенты, они могут выбирать между четырьмя ипостасями 2017 Fiesta: Active model, спортивной ST-Line, утонченной Vignale и стильной Titanium. На фотографии ниже модели расположены в том же порядке.

Технические характеристики

Но речь собственно говоря у нас пойдет не о внешности, а о внутренностях модели.

Как и ожидалось, линейка двигателей Фиесты включает в себя широкий спектр трех- и четырехцилиндровых силовых установок от Ford. Все они получают систему Start/Stop и кнопку Eco на вариантах с механической коробкой передач, которая регулирует работу двигателя и положение дроссельной заслонки. Покупатели могут выбрать один из трех вариантов 1,0-литрового EcoBoost трехцилиндрового двигателя, работающего на газе с 99 л.с. (74 квт), 123 л.с. (92 кВт) и 138 л.с. (103 кВт) под капотом. Клиенты могут также приобрести бензиновые 1,1-литровые трехцилиндровые моторы с отдачей в 69 л.с. (52 кВт) или 84 л.с. (63 кВт). 1,5-литровый дизельный двигатель предлагает на выбор 84 л.с. (63 кВт) или 118 л.с. (88 кВт).

Размеры 2017 Ford Fiesta/ Системы помощи и безопасности

В длину новая пятидверная Fiesta составляет 4.040 миллиметров, что на 71 мм больше, чем у текущей модели. При ширине в 1.734 мм, вариант Fiesta также на 12 мм шире своего нынешнего поколения. А ездит теперь она на колесной базе равной 2.493 мм, что говорит е ее увеличении на 4 мм.

По сообщениям Ford, новая Fiesta будет лучше управляться, из-за того, что шасси на 15% имеет более жесткую структуру, ее жесткость на кручение увеличилась за счет использования большего количества борсодержащей стали и лазерной сварки. Повороты этот малыш должен также щелкать как орешки, за счет применения системы Electronic Torque Vectoring Control, которая будет подтормаживать внутренние колеса в повороте, сцепление на них увеличилось на 10%.

Системы помощи и безопасности

Форд также сделал большой акцент на безопасности водителя и пассажиров Fiesta. На автомобиле установлены две камеры, три радара и 12 ультразвуковых датчиков, которые способны считывать дорогу на 130 метров впереди транспортного средства. Технология помогает новой системе обнаружения пешеходов (Pedestrian Detection), которая теперь способна находить людей даже в ночное время.

Помимо этого, система помощи при парковке может автоматически активировать тормоза для предотвращения удара о препятствия. Очень удобная система для невнимательных водителей.

Кроме того, пакет помощи водителю включает в себя технологию распознавания дорожных знаков, автоматическое включение дальнего света, оповещение о наличии бокового трафика, а также адаптивный круиз-контроль.

Салон 2017 Ford Fiesta

Внутри Fiesta также превалируют высокие технологии. Тачскрин информационно-развлекательной системы, завис в верхней части центральной консоли и теперь работает на программном обеспечении Ford Sync 3. Покупатели могут выбрать между дисплеями в 4,2”, 6.5” и самым большим, 8” экраном. Любители музыки могут приобрести высококлассную 675 Вт систему B&O Play с 10-стереодинамиками и с сабвуфером в багажнике. Покупатели могут также заказать огромный открывающийся панорамный люк в качестве приятного бонуса за доп. деньги.

Мировые продажи начнутся в первой половине 2017 года. Когда новинка приедет в Россию остается только гадать. Стоимость новой Fiesta в РФ сейчас составляет от 656.000 рублей до 900.000 рублей в кузове хэтчбек. И от 567.000 до 900.000 рублей в кузове седан.

В Татарстане в 2015 году запустят производство Ford Fiesta

Автомобиль будут выпускать на одном из двух заводов в Татарстане. В компании сейчас заняты модернизацией производства. Инвестиции в запуск производства составят $150 млн.

О планируемых объемах компания не сообщает. Ее представитель уточнил, что мощность завода после модернизации составит 115 тыс. машин в год, а производство будет рассчитано на изготовление автомобилей B-сегмента.

Читайте также  Ford Edge станет глобальной моделью

Премьера состоится на Московском автосалоне в 2014 году, начало продаж намечено на лето 2015 года. В Россию по-прежнему не будут завозить Ford Fiesta иностранного производства — здесь станут продавать только локализованные версии автомобиля.

Если производство начнется, это будет первым автомобилем B-сегмента, который Ford представит в России после долгого перерыва. Стоимость не сообщается. Ford Sollers производит только автомобили класса C во Всеволожске, а кроссоверы и LCV — в Татарстане, уточняет издание.

Сейчас автомобильное производство переживает спад. По данным опубликованной в начале июля статистики Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых машин за первое полугодие 2014 года упали на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Лидером падения стала модель Ford Focus. Дилеры рассказали РБК, что его продажи в июне у некоторых продавцов упали почти на 40%. Компания запустила с июля маркетинговую программу «Кредит под 0%» для Ford Focus, а также обновила линейку комплектаций, рассказала представитель Ford Sollers Екатерина Комарова. Но основную ставку делают на запуск новых моделей: в начале 2015 года у дилеров появится новые Mondeo российской сборки, а к лету — новый Focus, отметили в пресс-службе.

После обвала продаж Ford списал инвестиции в СП Ford Sollers на $329 млн. В автоконцерне уточнили, что так они смогут помочь запуску в производство новых моделей. Хотя ситуация в стране сложная, Россия остается большим и важным рынком, утверждает Ford. Поэтому глобальная компания вместе с Ford Sollers принимают меры, которые позволят улучшить прогноз.

В апреле 2014 года завод СП во Всеволожске остановил конвейер до 8 июня 2014 года. Это уже второй запланированный перерыв в работе производителя, первый был с 7 по 15 апреля. Перерыв суммарно составит 58 дней, заявляли РБК-Петербург представители компании. Жесткие меры там назвали «вынужденными» и объяснили «серьезными изменениями экономической ситуации в России — девальвацией рубля, значительным падением спроса на автомобили С-сегмента».

По сообщениям газеты «Коммерсантъ», российские автодилеры предлагали правительству России запретить госзакупки иномарок из США и ЕС, даже если автомобили были собраны на заводах в России.

«Мы опасаемся, что защитные меры в автопроме будут введены неожиданно, как это было в отношении сельхозпродукции, фактически без консультации с рынком, и хотим превентивно дать свое видение ситуации. Дилерское сообщество выступает против любых ограничений бизнеса и санкций, но если из-за политики они неизбежны, нужно придумать наиболее безболезненный вариант», — пояснял президент ГК «Фаворит Моторс» (дилер KIA, Ford Chevrolet, Volvo и др.) Владимир Попов.