Ford планирует запустить карбон в массы

Audi представила купе Sport Quattro Concept

Осенью 2010-го компания Audi представила на мотор-шоу в Париже купе Quattro Concept на базе модели RS5, а на автосалоне во Франкфурте 2013 автопроизводитель из Ингольштадта показал двухдверку Audi Sport Quattro Concept.

Что изменилось ? Внешне новая концептуальная разработка является логическим продолжением предыдущей. Дизайн модели во многом пересекается с концептом трехлетней давности, а среди отличий можно отметить более агрессивнй передок со сплитером, крупными боковыми воздухозаборниками и иной решеткой радиатора. Также появились вентиляционные отверстия на боковинах в передних крыльях.

Кроме того, новый Audi Sport Quattro Concept оказался несколько крупнее прежнего и по своим размерам сопоставим с седаном Ауди А4. Длина купе составляет 4 602 мм (величина колесной базы — 2 784), ширина — 1 964, высота — 1 386.

Приставка Sport в названии модели появилась не случайно. Если прежний концепт Audi Quattro имел двигатель мощностью 402 л.с., то здесь установлена гибридная силовая установка с отдачей в 691 «лошадей». В ее состав входят 560-сильный 4,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo, восьмиступечатая автоматическая трансмиссия, расположенный между ними электромотор с отдачей в 150 «лошадей» (400 Нм) и комплект литий-ионнных аккумуляторов.

С 0 до 100 км/ч Audi Sport Quattro Concept ускоряется за 3,7 секунды, а максимальная скорость авто достигает 305 км/ч. При этом средний расход топлива концепта в смешанном цикле заявлен на уровне всего лишь 2,5 литра на сто километров пути. Экономить бензин помогают функция деактивации половины цилиндров на ДВС и система «старт/стоп». Кроме того, исключительно на электротяге купе может проехать до 50 килотмеров.

Салон Ауди Спорт Кватро отличается от прежнего концепта, но продолжает развитие темы минимализма. Здесь практически отсутствует центральная консоль, а на электронный щиток приборов можно выводить не только отображение традиционных данных, но и картинку с системы навигации, мультимедиа и многое дургое.

В конце 2013-го стало известно, что производитель планирует запустить данную модель в серийное производство, правда, произойдет это не раньше 2015 г. При этом автомобиль будет построен на укороченной платформе седана A6 и получит обычный бензиновый 2,5-литровый турбомотор от кроссовера RS Q3, но форсированный с 310 до примерно 360 сил.

Издание Auto Motor und Sport сообщает о том, что серийный вариант Audi Sport Quattro получит полный привод, а в его конструкции найдет применение карбон, за счет чего массу модели планируется удержать в пределах 1 300 кг.

Lamborghini представила возрожденный суперкар Countach LPI 800-4

Компания Lamborghini представила суперкар Countach LPI 800-4 с футуристическим дизайном. Лимитированная «few off» серия из 112 экземпляров выпущена в честь 50-летнего юбилея модели Countach, сообщает пресс-служба итальянской марки.

При создании Countach LPI 800-4 дизайнеры переработали характерные черты пяти версий Countach, выпущенных почти за 20 лет, и получили современное воплощение легендарного дизайна. Новая модель отличается лаконичностью, чем напоминает первые серийные версии LP 500 и LP 400. Придавая LPI 800-4 характерный облик Countach, дизайнеры черпали вдохновение в версии Quattrovalvole и ее выразительных линиях переднего капота с длинной низкой прямоугольной решеткой и фарами, а также колесными арками шестиугольной формы. Сильно наклоненные стекла получили прямую форму как у классической модели Countach. Они служат связующим звеном между линиями в передней и задней частях кузова. В задней части суперкара отсутствует фиксированное заднее антикрыло, а воздухозаборники гармонично интегрированы в широкие плечевые зоны и напоминают тем самым выразительные решетки классической модели Countach. Культовые воздухозаборники NACA с выдающейся аэродинамикой интегрированы в двери и боковые части суперкара Countach LPI 800-4, а характерная линия Periscopio тянется через крышу к задней части кузова. Задняя часть Countach LPI 800-4 легко узнаваема по выразительной перевернутой клинообразной форме, низко расположенной линии заднего бампера и шестиугольной форме задних блоков фонарей, состоящих из трех частей. Модель LPI 800-4 оснащена четырьмя патрубками выхлопных труб, соединенных с задним диффузором из углеродного волокна. Доступ для водителя и пассажира, конечно, осуществляется через «ламбо-двери». Впервые двери такого типа появились на модели Countach, а впоследствии стали неотъемлемой чертой суперкаров Lamborghini V12. 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски модели Countach LPI 800-4 с шинами Pirelli P Zero Corsa выполнены в стиле телефонного диска из 1980-х годов. За ними – карбон-керамические тормозные диски.

Монокок и все панели кузова Countach LPI 800-4 изготовлены из углеродного волокна, поэтому конструкция получилась не только облегченной, но и исключительно жесткой на кручение. Countach LPI 800-4 имеет сухой вес 1595 кг, а отношение сухой массы к мощности – 1,95 кг/л. с. Элементы из углеродного волокна можно заметить на переднем сплиттере, окантовке ветрового стекла и корпусе наружных зеркал заднего вида, воздухозаборниках на капоте и накладках на порогах, а также в деталях отделки интерьера.

Отделка салона выполнена из кожи традиционных красного и черного цветов. Комфортные сиденья особой формы и панель приборов обтянуты классической роскошной кожей с геометрической прострочкой. Модель LPI 800-4 оснащается 8,4-дюймовым центральным сенсорным дисплеем, предназначенным для управления системами суперкара и функциями подключения, например, интерфейсом Apple CarPlay.

Общая мощность силовой установки Countach LPI 800-4 составляет 814 л. с.: 780 л.с. приходится на 6,5-литровый атмосферный двигатель V12, а 34 л.с. – на 48-вольтовый электродвигатель. Эта мощность передается к колесам с помощью постоянного полного привода. Питание электродвигателя осуществляется от суперконденсатора, который обеспечивает в три раза большую мощность, чем литий-ионная аккумуляторная батарея аналогичной массы. Разгон суперкара до 100 км/ч составляет 2,8 с, до 200 км/ч – за 8,6 с, а максимальная скорость достигает 355 км/ч.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Ford Mustang Shelby GT350R для NFS Carbon

Автомобиль Ford Mustang Shelby GT350R для Need for Speed™ Carbon, сконвертированный из игры Real Racing 3. Заменяет Chevrolet Camaro Concept.

Тюнинг

  • Кузова (5, варианты окраски кузова)
  • Visuals
  • Диски

Особенности

  • Рабочие стопгони
  • Рабочая передняя оптика
  • Водитель из NFS UC
  • Полный набор уровней детализации
  • Новая физика

Установка

  1. Извлечь папку Shelby Mustang GT350R. Запустить файл Install.exe, в появившемся окне нажать install.
  2. Для установки логитипа авто программой NFS TexEd откройте файл FrontB1.lzc в папке FRONTEND, найдите строчки 27 и 195, и импортируйте в них одноимённые файлы из архива.
  3. Сохраните.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Случайные файлы

  • Сохранение (Сэйв) 100% для Need for Speed Hot Pursuit 2010
  • 2018 BMW M5 F90 (Бета) для NFS Most Wanted 2005
  • 1963 Volkswagen Station Wagon DeLuxe Type2 для Need For Speed: Carbon скачать
  • Hennessey Venom GT для NFS Underground 2
  • ModLoader 1.3 для NFS Most Wanted (2005) – как установить новые машины
  • Ford Mustang GT ’15 — Ken Block Style для Need For Speed Most Wanted
Читайте также  Тюнеры из Mountune подвергли доводке два автомобиля Ford

  • Карта трофеев
  • Сохранения

  • Карта реликвий
  • Сохранения

  • Саундтрек

  • Сохранения
  • Читы и трейнеры

  • Сохранения
  • Читы и трейнеры

  • Сохранения
  • Читы и трейнеры

  • Новые автомобили
  • Сохранения

  • Сохранения
  • Читы и трейнеры

  • Читы и трейнеры

  • Сохранения

  • Сохранения

  • Новые автомобили

  • Сохранения
  • Новые автомобили
  • Русские машины

  • Новые автомобили
  • Полезные статьи
  • Русские машины
  • Сохранения
  • Читы и трейнеры

  • Сохранения
  • Новые автомобили
  • Русские машины
  • Читы и трейнеры
  • Карта магазинов

  • Моды
  • Сохранения

Онлайн

Моды для Need For Speed

NFS-FAN – это сайт, на котором размещены полезные статьи и моды для разных частей Need for Speed. Вы можете не только скачать моды, но и загрузить свои работы.
Сайт не принадлежит Electronic Arts, а также её дочерним компаниям.

RAM 1500 TRX

Характеристики:
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Описание
  • Видео
Общие
Марка Ram
Модель TRX
Год выпуска 2021
Цвет салона Черный
Цвет кузова Красный
Пробег
Авто Под заказ
Привод
Тип привода Постоянный полный привод с новой раздаткой BorgWarner
Трансмиссия
КПП 8 АКПП
Подвеска
Передняя Независимая, с адаптивными амортизаторами и удлиненными рычагами, с технологией активного демпфирования
Задняя Зависимая, пятирычажная, оснащена активным демпфированием
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые (Диаметр 381 мм)
Задние Дисковые, вентилируемые
Кабина
Число мест 5
Число дверей 4
Тип кабины Crew Cab
Двигатель
Объем бака, л. 124,9
Топливо АИ-95
Крутящий момент, Hм/об. мин. 881/4800
Мощность, л.с./об.мин. 702/6100
Объём двигателя, куб.см. 6166
Тип двигателя 6,2-литровым Hellcat V8 с наддувом
Кузов
Габариты (высота, мм) 2055
Габариты (длина, мм) 5916
Габариты (ширина, мм) 2235
Другие
Страна производства США

Экстерьер

  • Колеса 18 дюймов с внедорожной резиной Goodyear Wrangler Territory All-Terrain 325/65 R18 диаметром 35 дюймов
  • 4 регулируемых крюка для крепления груза от Mopar®
  • Диски с бедлоком
  • Подножка багажника от Mopar®
  • Уникальная решетка TRX с чёрной текстурной вставкой, логотипом и системой продува двигателя
  • Вентилируемый капот
  • Светодиодный третий стоп-сигнал на крыше
  • Расширенные колесные арки
  • Затемненные светодиодные фары (Би-функциональные Smartbeam) с автоматическим включением/выключением дальнего света и с задержкой выключения
  • Светодиодные противотуманные фары и задние фонари

Интерьер

  • Отделка интерьера черной роскошной кожей и элементами черного и темно-рубиново-красного цветов.
  • 19 динамиков Harman Kardon® Premium Sound
  • Спортивные кожаные сиденья с перфорированными замшевыми вставками, оснащенные подогревом и вентиляцией.
  • Обновленная центральная консоль включает в себя новый селектор АКПП, ориентированный на производительность, док-станцию для беспроводной зарядки и пять USB-портов, включая порты Type-A и Type-C.
  • Спортивный руль кожа+каброн
  • Панорамный люк с двумя стеклами
  • Передние и задние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией
  • Электрорегулировка пассажирских сидений с 12 положениями и электроприводом
  • Светодиодная подсветка салона
  • Отсек для хранения инструмента и прочих вещей под задними сиденьями

Опции

  • Система контроля слепых зон и парктроники
  • 4-позиционные передние подголовники
  • Сиденья с боковой поддержкой
  • Сиденье водителя с регулируемой в 4 направлениях поясничной опорой
  • Сиденье пассажира с регулируемой в 4 направлениях поясничной опорой
  • Дверные ручки в цвет кузова
  • Память сиденья водителя
  • Наружные зеркала с памятью
  • Подсветка передних и задних дверей
  • Обновленная центральная консоль включает в себя новый селектор АКПП, ориентированный на производительность, док-станцию для беспроводной зарядки и пять USB-портов, включая порты Type-A и Type-C
  • Передние сиденья с подогревом
  • Сиденья второго ряда с подогревом
  • Руль с подогревом
  • Спортивный руль с отделкой из кожи и замши
  • Кожаные сиденья с боковой поддержкой
  • Роскошная отделка дверных панелей
  • ParkSense® – парктроники спереди и сзади с функцией остановки
  • Светодиодное освещение грузового отсека пикапа
  • Сиденья водителя и пассажира с электроприводом с 8-позиционной регулировкой
  • Регулируемые педали c памятью положения
  • Дворники с датчиком дождя
  • Подсветка задних дверей
  • Отсек для хранения вещей под сиденьем
  • Обогрев заднего стекла
  • Удаленный бесключевой доступ
  • Система дистанционного запуска
  • Дистанционное открытие заднего борта
  • Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой
  • Система камер кругового обзора
  • Система управления тормозами прицепа
  • Универсальный механизм открывания гаражных ворот
  • Вентиляция передних сидений
  • Климат-контроль заднего ряда сидений
  • Док-станция для беспроводной зарядки мобильных устройств

Безопасность

Пакет Advanced Safety Group

  • Адаптивный круиз контроль с функцией Stop and Go
  • Системы помощи по удержанию автомобиля в полосе движения
  • Система автоматического экстренного торможения (с функцией обнаружения пешеходов)

Пакет удобств

Пакет опций Carbon-Fiber

Пакет Technology Group

Пакет Advanced Safety Group

Пакет Bed Utility Group

Пакет Trailer-Tow Group

Впервые серийный пикап разгоняется по прямой как породистый спорт кар — 4.5 сек до 100 км/ч , способен месить грязь, резать песчаные дюны и перевозить в кузове сотни килограмм груза. Максимальная скорость 190 км/ч.

Если раньше мы видели пикапы по 450 л.с. и удивлялись, то это просто ШОК — 702 л.с. под правой ногой водителя и 881 Нм крутящего момента. Все это благодаря мотору объемом 6.2 литра Hellcat V8 с компрессором.

Автомобиль обзавелся усиленной рамой и новой подвеской с независимым передним мостом и новыми рычагами из кованого алюминия спереди. Раздаточная коробка доработана, задний мост Dana 66 оснащен электронноуправляемой блокировкой. Дорожный просвет Ram 1500 TRX, обутого в 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory All-Terrain, — 300 миллиметров.

Установлена защита днища, которая закрывает передний мост, раздаточную коробку, топливный бак и картер трансмиссии.

Среди стандартных функций РАМ 1500 TXR стоит отметить систему обнаружения прыжков (анализ ведется на основе полученных данных с датчиков, камер и других источников). Система анализирует полученные данные и на их основе меняет настройки подвески и трансмиссии, тем самым подготавливая механизмы пикапа к моменту приземления.

Если внешний вид пикапа получился довольно агрессивным, салон сочетает в себе роскошь и комфорт. Чтобы в салоне пикапа было комфортно, RAM 1500 TRX укомплектовали адаптивными амортизаторами и системой лонч контроль. Передние сиденья созданы специально для TRX и имеют усиленную боковую поддержку, а также вышивку на спинках. Новое спортивное рулевое колесо со скошенной нижней частью и алюминиевые подрулевые лепестки.

Основные характеристики:

Двигатель 6,2-л Hellcat V8 с наддувом, 702 л.с. мощности и 881 Нм крутящего момента

Время разгона до 100 км/ч за 4,5 сек

Высокоэффективные адаптивные амортизаторы BILSTEIN BLACK HAWK — идеальное решение для спортивного стиля вождения, повышенного демпфирующего усилия амортизатора, без занижения автомобиля и без потери в комфорте.

Дорожный просвет 300 мл

Система бесключевого доступа с дистанционным запуском двигателя

Запуск двигателя при помощи кнопки

Алюминиевые подрулевые лепестки

Эксклюзивные колеса 18 дюймов с внедорожной резиной Goodyear Wrangler Territory All-Terrain 325/65 R18 диаметром 35 дюймов.

Высокопроизводительные дисковые тормоза

Cистема выбора режима движения: Sand («песок»), Sport (спортивный), Rock («скалы»), Custom (индивидуальный), Snow («снег»), Tow (буксировка)

Система контроля тяги

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Отделка интерьера черной роскошной кожей и элементами черного и темно-рубиново-красного цветов.

Ковшеобразные кожаные сиденья с перфорированными замшевыми вставками, оснащенные подогревом и вентиляцией.

Контрастная прострочка салоны и вставки графитового цвета

Обновленная центральная консоль включает в себя новый селектор АКПП, ориентированный на производительность, док-станцию для беспроводной зарядки и пять USB-портов, включая порты Type-A и Type-C.

Рулевое колесо кожа+каброн со скошенной нижней секцией

Панорамный люк с двумя стеклами

Передние и задние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией

Запуск двигателя кнопкой

Двухзонный автоматический климат-контроль

Электрорегулировка пассажирских сидений с 12 положениями и электроприводом

Память положения сидений, зеркальных элементов и педалей

Светодиодная подсветка салона

Отсек для хранения инструмента и прочих вещей под задними сиденьями

Задний откидной борт с амортизатором и функцией дистанционного открывания

Передние и задние буксирные крюки увеличенного размера

Объем топливного бака 124,9 л

Технология активного демпфирования

Масса буксируемого прицепа достигает 3674 кг

Петли и 4 регулируемых крючка для крепления груза

2 розетки дополнительного питания 115 В

Уникальная решетка TRX с чёрной текстурной вставкой, логотипом и системой продува двигателя

Расширенные колесные арки

Затемненные светодиодные фары (Би-функциональные Smartbeam) с автоматическим включением/выключением дальнего света и с задержкой выключения

Боковые наклейки TRX

Светодиодные противотуманные фары и задние фонари

12-дюймовый сенсорный экран Uconnect 4C

10,1-дюймовый проекционный дисплей

Навигация, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и распознавание голосовых команд

Премиум аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками

Беспроводное зарядное устройство для смартфонов

Система активного шумоподавления

БЕЗОПАСНОСТЬ

Система кругового обзора 360° (с передними и задними датчиками парковки)

Система помощи при парковке при движении задним ходом

Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Система предупреждения о лобовом столкновении

Система контроля слепых зон

Система автоматического экстренного торможения (с функцией обнаружения пешеходов)

Ассистент удержания в полосе движения

Зеркало заднего вида с функцией автозатемнения

Система помощи при трогании на подъеме

Усовершенствованная система подушек безопасности

Система управления тормозами прицепа

Опции дополнительно к базовой комплектации:

Оснащен RamBar (дуга в кузов), силовыми порогами и креплением запасного колеса в кузове.

Хотите узнать больше о самом мощном пикапе в мире?

Мы сохраним Ваши время и силы: просто позвоните нам +7 (495) 600-30-00 или отправьте заявку!


3 декабря SpaceX попробует запустить первую ступень ракеты-носителя в третий раз

Сегодня компания SpaceX должна была запустить свою ракету-носитель Falcon. Этот запуск должен продемонстрировать возможность использования первой ступени ракеты-носителя в третий раз (два раза в космосе она уже побывала и успешно вернулась на Землю). SpaceX при помощи своей ракеты-носителя планирует отправить на орбиту Земли (575 км) сразу 64 спутника связи.

Это уже 19-й запуск Falcon в этом году, что является еще одним рекордом компании. В этом году компания запланировала осуществить 22 запуска и пока что уверенно идет к цели. Да, до 2019 года осталось немного времени, но вроде бы особых проблем нет. Точнее, они есть, но небольшие. Например, этот запуск планировался на сегодня, но его перенесли на день для дополнительной проверки двигателя ступени.

Standing down from tomorrow’s launch attempt of Spaceflight SSO-A: SmallSat Express to conduct additional inspections of the second stage. Working toward a backup launch opportunity on December 3.

Первый пуск ракеты носителя SpaceX с этой конкретной ступенью состоялся 11 мая. 7 августа ракету отправили в космос вторично. Теперь компания планирует впервые в истории использовать эту ступень в третий раз, что, без сомнений, станет историческим рекордом и достижением для всего человечества.

Это приблизит SpaceX к обещанному десятикратному использованию ступени с минимальным вмешательством инженеров после каждого пуска. Илон Маск ранее говорил, что при условии капитального ремонта ступени ее можно будет запускать несколько сотен раз. Таким образом, это позволяет экономить на каждом запуске и предлагать заказчикам низкие цены на услуги.

На текущий момент компания пришла к выводу, что больше не будет изменять структуру ускорителя — во всяком случае, кардинально. Текущая версия получила название Block 5, и по мнению разработчиков компании, она оптимальна для условий повторного использования. Кстати, для экономии времени между запусками компания больше не проводит очистку ступени. Это видно по фотографиям — нижняя часть ракеты выглядит не слишком чистой, но зато верхняя — девственно белая.

Ступень планируется вернуть за Землю в третий раз. Она приземлится на платформу, расположенную в Тихом океане. Если все будет хорошо, что ее отправят в космос в четвертый раз в 2019 году.

Стоит отметить, что два спутника, которые планируется запустить сейчас при помощи Falcon, принадлежат Казахстану, стране с собственным космодромом. Правда, «Байконур» сдается в аренду. Вероятно, владельцы спутников решили выбрать более недорогой вариант отправки своих систем в космос. У России один пуск обходится для заказчика гораздо дороже.