Ford Ranger 2019 устанавливает планку для грузовиков среднего размера

НОВИНКА: аккумулятор Running Bull EFB PRO 575 11
Аккумулятор для современных автомобилей с системой «старт/стоп» и высокой потребностью в энергии.

Новые аккумуляторы Running Bull EFB PROfessional точно соответствуют техническим условиям ведущих немецких производителей легковых автомобилей, таких как BMW и VW, для АКБ типа «старт/стоп».

  • До 270.000 запусков двигателя
  • Оригинальное качество для дооборудования
  • Линейка из 3 типов: 65 Ач, 75 Ач и 85 Ач
  • Увеличенная емкость (Ач) и улучшенные характеристики для запуска в холодном состоянии (A/EN)
  • Также усилены в качестве батарей поддержки для использования электромобилей!

Leonding, 2 March 2020. Andreas Bawart, Banner’s Commercial CEO, hits the nail on the head when he states that, “Frequent short trips during distribution transports, irregular driving profiles in combination with stop-and-go traffic, daily cold starts in generally icy winter temperatures and additional electrical consumers such as seat and stationary heating in long-haul trucks all serve to gradually reduce battery energy levels.” This means that as compared to their counterparts in cars, truck batteries are discharged more frequently and therefore the Banner CEO recommends that at the latest, batteries should be recharged externally when tyres are changed in spring. Moreover, against this background, it is important that the batteries are recharged externally at least twice annually. Should this not be the case, the open-circuit voltage in a 24V vehicle electrical system, which involves two 12V batteries connected in series, may fall from 25.44V to 24.6V or even lower, with all the related negative consequences.

For further information see press release MediaInfo

Photo 1: The Buffalo Bull EFB battery, the long-haul truck power pack

Photo 2: The Banner Accucharger and Accucharger PRO ensure constant full charging

Photo 3: The Banner BBT-DBA Battery Tester is used for periodic 12V battery checks (voltage and cold starting)

Photo credit: Banner GmbH, reprints free of charge. Specimen copy requested.

1. Keep it active and on the move.
Inactive batteries start to discharge in a process during which lead sulphate forms of the battery plates and obstructs the current flow. A device like the Banner Accucharger keeps the battery in shape and prevents sulphation.

2. Keep it clean.
Ensure that the surface of the battery is clean and dry using an antistatic cloth. Moisture in the engine compartment causes current creepage, which consumes energy. In addition, do not use any so-called improvement agents.

3. Keep it safe in winter.
Battery starting performance declines in cold weather. Therefore, in order to have sufficient power, switch off additional consumers such as blowers and the heating until the engine is running. Moreover, turn them off before shutting down the engine.

4. Keep it running marathons.

During short trips cars often require more energy than the dynamo can generate and recharge, which means that the battery is subject to constant discharging. Therefore, if possible take the car out for longer runs in order to charge up the battery, or even better treat your battery to an external compensatory charge using a Banner Accucharger. The environment will be most grateful.

5. Keep it fit for winter with an extra charge.
Frequent short trips in combination with stop and start traffic reduce the energy level of the battery during every start and drive. Give your battery an extra portion of power with external charging, especially before the first cold winter weather arrives.

6. Keep your convertible in trim during hibernation.
Are you mothballing your car for the winter? If so and the battery is to stay in the vehicle, then remove the negative terminal. The battery must remain dry and cool (but frost-free). Recharge at the latest when an open-circuit voltage of 12.5V is reached. The solution for these requirements of seasonally driven cars is provided by regular compensatory charges and charge retention using a Banner Accucharger.

7. Keep a Banner booster close at hand.
One thing should be noted from the outset. Namely, that in view of the sensitive electronic components in the vehicle, as a rule starting assistance should only be given by means of a Banner Booster. This is because start assistance from vehicle to vehicle can lead to voltage peaks during the disconnection of the terminals, which can damage or even destroy car electronic systems.

2019 Ford Ranger Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2019 Ford Ranger

Ford Ranger IV [2019 .. 2022]

SuperCrew

SuperCab, 2d

Ford Ranger III Facelift [2015 .. 2021]

Pickup
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Ford Ranger

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

— Рекомендуется для зимы
— Run-flat шины
— Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
— Стальные диски
OE — Заводское оборудование
— Давление в шинах
— Передняя ось
— Задняя ось

Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета — это математически вычисляемое поле (±2)

Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

hp — Имперские л.с.
kW — Киловатты
PS — Метрические л.с.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Регион продаж — это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Пример: 215/55 R16 91 T

215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины

Читайте также  Ford Mustang стал самым популярным в мире спорткаром

Обзор Ford Ranger Lariat 2020 года: среднеразмерный грузовик

Наше мнение: Ford Ranger 2020 года, похоже, немного опоздал на вечеринку. В этом нет ничего плохого, главное, чтобы вход был великолепен. Пока Ford готовил Ranger, GM, Honda и Toyota получили фору на возрождении рынка грузовиков среднего размера. После того, как мы проехали на Ranger 2019 года в прошлом году, когда он был совершенно новым, а теперь снова на нем в 2020 году, мы не видим грандиозного входа, которого мы могли бы ожидать от Ford, особенно для грузовика. Рейнджер ни в коем случае не плох, но и не хорош. Мы бы посоветовали перейти на F-150 к тому времени, когда вы потратите деньги на Ranger Lariat. Внешний вид87Внутренняя планировка72Динамика движения68Безопасность и технические характеристики84 Повседневная функциональность85Расход топливаЭкономия мощностиМощный двигательБуксировочная вместимостьСнизить качество поездкиДатированная кабина79

В прошлом году Ford Ranger был совершенно новым для рынка США и провел тяжелую битву в сегменте грузовиков среднего размера. Если вы планируете буксировать или путешествовать по бездорожью, но не нуждаетесь в чем-то большом, Ford Ranger 2020 года — это грузовик, который вам нужен в вашем списке покупок. Четырехцилиндровый двигатель Ranger с турбонаддувом обеспечивает быстрое ускорение и имеет одну из самых высоких характеристик буксировки в классе.

На этой неделе мы проехали Ford Ranger Lariat Supercrew 4 × 4 2020 года с кузовом пятиметровый. Вот как прошел наш тест-драйв.

Ford Ranger: что нового в 2020 году?

Ranger получил незначительные изменения в доступности стандартных функций и новый дополнительный внедорожный пакет FX2, а также три других внедорожных пакета от Ford Performance, установленных дилером. Учитывая, что Ranger практически не изменился с момента своего дебюта в 2019 году, вы можете сэкономить деньги, купив более аккуратно используемый *.

Уровни отделки салона Ford Ranger 2020 года включают XL, XLT и Lariat. Iconic Silver, Rapid Red Metallic и Race Red — новые цвета 2020 года.

Ford Ranger FX2 2020 модельного года.

Стандартные характеристики: Техника и безопасность

Наш тестер Ford Ranger Lariat Supercrew 4 × 4 2020 года (базовая цена 38 675 долларов США) стандартно поставлялся с входом без ключа, передними и задними датчиками парковки, противотуманными фарами, дистанционной блокировкой задней двери и стереосистемой с шестью динамиками. В течение недели мы часто использовали розетку на 110 вольт, порт USB и точку доступа Wi-Fi 4G.

Верхняя отделка Lariat оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и задними фонарями, а также светодиодной грузовой лампой. Внутри отделка Lariat включает кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и подогревом, универсальный механизм открывания гаражных ворот и двухзонный автоматический климат-контроль. Возможности подключения включают восьмидюймовый сенсорный экран с интерфейсом Ford Sync 3, а также Apple CarPlay и Android Auto.

Наш испытательный грузовик также поставлялся с Ford Co-Pilot360, щедрым набором расширенных функций безопасности, которые включают такие вещи, как помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Ford Ranger 2020 года с пакетом внешнего вида Black.

Дополнительное оборудование: некоторые приятные дополнения

Этот тестер Lariat поставлялся с дополнительным пакетом Equipment Group 501A (2005 долларов США). Он добавил дистанционный запуск, навигацию, адаптивный круиз-контроль, датчики дождя, очиститель стеклоочистителя, услуги SiriusXM Traffic и Travel Link с пятилетней подпиской и аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками.

Он также поставлялся с пакетом Black Appearance Package (1 995 долларов США), включая 18-дюймовые черные колеса, спрей-лайнер и черные подножки.

Сколько стоит Ford Ranger 2020 года?

Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения, для нашего Ford Ranger Lariat 2020 года составила 46 910 долларов. Для сравнения: Ford Ranger XL 2020 года стоит от 24 410 долларов; XLT — 28 460 долларов; и лариат — 32 500 долларов.

Мы думаем, что Ranger имеет конкурентоспособную цену, но в зависимости от местных стимулов в вашем регионе вы можете сэкономить немного больше. Этот бесплатный и удобный инструмент поиска покажет вам, какие дилеры рядом с вами предлагают лучшую цену.

Компоновка салона Ford Ranger 2020 года.

Особенности интерьера: много места

У нашего Ranger Lariat были удобные передние сиденья и высокая посадка. Мы нашли идеальное положение для вождения, так как эта отделка салона оснащена восьмиступенчатой ​​регулировкой мощности. Точно так же телескопическое рулевое колесо также предлагает хороший диапазон регулировки. Пространство для ног отлично впереди для более высоких водителей, а также достаточно места для локтей и головы. SuperCrew предлагает достаточно места для взрослых на заднем сиденье, и в более длительных поездках претензий не возникнет.

Наш тестер SuperCrew поставлялся с пятифутовой кроватью, которая будет удобна для проектов на выходных, но его короткая длина и узкая ширина ограничат то, что вы можете носить с собой. При необходимости вы можете выбрать более длинный шестифутовый бокс, хотя конфигурация грузовика изменится с Supercrew на Supercab. У вас будет меньшее заднее сиденье в обмен на дополнительную кровать.

Особенности интерьера: Среднее в целом

Кожаные сиденья и мягкие на ощупь материалы хороши, но мы думаем, что в целом у Lariat слишком много жесткого пластика для модели с верхней отделкой. Здесь достаточно места для хранения мелких вещей, таких как мобильный телефон, но традиционный выдвижной стояночный тормоз кажется устаревшим, когда многие новые модели поставляются с электронным тормозом.

Lariat оснащен большим восьмидюймовым сенсорным экраном и по большей части интуитивно понятен. Органы управления, как правило, просты для понимания, но в меню климат-контроля слишком много маленьких кнопок, что нам не нравится. Благодаря достижениям в сегменте грузовиков среднего размера сегодня интерьер Ranger по-прежнему кажется средним.

Ford Ranger 2020: двигатель и трансмиссия

Ford Ranger 2020 года оснащается четырехцилиндровым двигателем EcoBoost объемом 2,3 литра. Двигатель с турбонаддувом выдает 270 лошадиных сил и 310 фунт-футов. крутящего момента и идет в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Буксировка и грузоподъемность

При оснащении буксирным комплектом и контроллером тормозов прицепа максимальная тяговая нагрузка Ranger составляет 7500 фунтов. Максимальная полезная нагрузка при правильном оснащении составляет 1860 фунтов.

Газовый пробег Ford Ranger 2020 года

Оценки расхода топлива EPA входят в 20/24 город / шоссе и 22 комбинированных миль на галлон. Емкость топливного бака 18 галлонов.

Ford Ranger 2020 года на открытой дороге.

Динамика движения: не всегда стабильная

Первое, что мы заметили после того, как сели за руль, — это высокая посадка Ranger и отличный обзор. Камера заднего вида и датчики парковки полезны в тех случаях, когда вы не можете видеть вокруг грузовика. Однако, как мы обнаружили при тестировании Ranger в прошлом году, при наезде на неровное покрытие наблюдается изрядное колебание. Кабина раскачивается взад и вперед, что может вызвать беспокойство у пассажиров.

Читайте также  Ford выпустит гибридный пикап к 2020 году

Мы подняли 2,3-литровый двигатель EcoBoost на высоту 8000 футов и переключили трансмиссию в спортивный режим для более быстрого переключения передач. Как мы выяснили в прошлом году с Ranger, у грузовика есть много «крутости», чтобы вы могли разогнаться до скоростей на шоссе. На шоссе Ranger чувствует себя стабильно, но в крутых горных поворотах недалеко от Денвера заметны крены кузова.

Пункты продажи и серебряные накладки

Крутящий момент Ranger 310 фунт-фут идеально подходит для буксировки небольшого прицепа или кемпера. При движении без прицепа и без полезного груза 10-ступенчатая автоматическая коробка передач способствует топливной экономичности Ranger, что является преимуществом для грузовиков среднего размера.

Еще один аргумент в пользу Ranger — это дополнительный внедорожный пакет FX4. Для тех, кто выполняет серьезные работы вне тротуара, он один из лучших в этом сегменте. Он добавляет внедорожные амортизаторы, шины повышенной проходимости и систему управления рельефом местности. Мы рекомендуем пакет FX4 для тех, кто живет там, где снег глубокий, а лед — обычное дело.

Заключение: Магазин вокруг

Если вы планируете буксировку или серьезное бездорожье, Ford Ranger 2020 года справится с этой задачей. Двигатель EcoBoost Ranger обеспечивает быстрое ускорение и имеет одну из самых высоких характеристик буксировки в классе. Тем не менее, качество интерьера и суровая езда могут быть решающими. Прежде чем выбрать Ranger 2020 года, мы рекомендуем сначала пройти тест-драйв Колорадо и Такома.

Денис Флиерл проработал в автомобильной промышленности более 25 лет на различных должностях. Все его отзывы из первых рук заархивированы на нашей странице тест-драйвов. Следуйте за Денисом в Twitter: @CarReviewGuy

Фотографии: Ford Motor Company.

* BlogAvto и его партнеры могут получить компенсацию, если вы перейдете по этой ссылке.