Хэтчбек Ford Fiesta RS получит двигатель с мощностью в 250 л.с.

Названы самые быстрые универсалы: ТОП-10

Степенным главам семейства не стоит отказываться от страсти к динамичным автомобилям. Если в бюджете нет места для семейной машины и автомобиля выходного дня, можно найти быстрый универсал, который разогреет вам кровь. Редакция Daily-Motor.Ru назвала десять таких вариантов.

Seat Leon Cupra SТ

Seat Leon Cupra получил не только омолаживающую терапию, но и процедуру, повышающую жизненный тонус. Двухлитровый двигатель TSI имеет на 10 л.с. больше, благодаря чему испанский бренд может похвастаться 300-сильным автомобилем с отличными характеристиками.

Несомненно, самой интересной версией является Cupra ST 2.0 TSI DSG 4Drive. В этой версии Seat разгоняется до сотни за 4,9 секунды, что можно назвать уникальным показателем, выделяющим универсал Leon среди остального ассортимента. Хэтчбек доступен только в полноприводной версии, он разгоняется до сотни за 5,6 секунды.

На рынке трудно найти столь же быстрый универсал в этой ценовой категории. Конечно, он не слишком большой, но из-за растущих от поколения к поколению габаритов он и не маленький — его длина 4,5 метра, а багажник может похвастаться объемом 587 литров. Так что с набивкой багажа на праздники проблем не возникнет, а когда настанет момент «безумия», водитель сможет немало получить от 300-сильной машины весом менее 1,5 тонны.

Skoda Superb Combi 2.0 TFSI 280 hp

Когда дело доходит до выбора быстрого, но в то же время большого универсала, стоит ознакомиться с ассортиментом Skoda. Модель Superb доступна в мощных бензиновых вариантах. Наиболее интересным решением является 280-сильная версия двигателя 2.0 TFSI в сочетании с коробкой передач DSG и полным приводом. Эта солидная машина способна разгоняться до сотни за 5,8 секунды и развивать до 250 км/ч.

Помимо производительности, универсал Superb имеет багажное отделение объемом 660 литров и много места внутри, позволяя с комфортом путешествовать всей семьей. Длина автомобиля составляет 4,85 метра, а колесная база — более 2,8 метра.

BMW 330i Touring

БМВ — не дешевая марка, но в случае сильного универсала их ассортимент очень интересный. Автомобиль с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 250 л.с., в версии с автоматом разгоняется до сотни за 5,9 секунды. Автомобиль имеет размеры 4,6 метра и объем багажного отделения 496 литров. Однако это вариант не для тех, кто ищет самый просторный универсал на рынке.

Здесь стоит упомянуть двух вечных конкурентов: Audi и Mercedes, которые предлагают автомобили немного медленнее, чем BMW, но также представляют собой интересное решение для людей, ищущих универсал в премиальном сегменте. Audi A4 Avant quattro 2.0 TFSI 252 л.с. разгоняется до сотни за 6 секунд.

В случае Mercedes из относительно бюджетных автомобилей можно выбрать модель C300 с двигателем 2.0 мощностью 245 л.с., который позволяет разогнаться до сотни за 6,1 секунды.

Ford Focus ST

Focus ST оснащается двухлитровым агрегатом EcoBoost мощностью 250 л.с. и МКПП. Автомобиль разгонится до 100 км/ч за 6,5 секунды и развивает скорость 248 км/ч.

При этом Focus ST — машина довольно неприметная, многие участники дорожного движения будут ассоциировать ее с автомобилем торгового представителя, но когда дело касается обгонов, модель сможет удивить многих.

Volkswagen Passat Variant

Фаворит в сегменте D, Passat, имеет в своем ассортименте двигатель для любителей быстрой езды. Это не такой безумный вариант, как 4-литровый W8, использованный в рестайлинговом B5, но двигатель 2.0 TFSI мощностью 280 л.с. — чрезвычайно эффективный агрегат, что также доказывает более крупный Superbi.

Версия Passat Variant тоже не для малышей — ее размеры 4,76 м и вес более 1,6 тонны, но, несмотря на свои габариты, скорость выше среднего. Разгон до сотни занимает всего 5,7 секунды, машина может разогнаться до 250 км/ч. Добавить просторный салон, 650-литровый багажник, эффективную 6-ступенчатую коробку передач DSG и довольно привлекательную цену, и у вас есть интересный вариант для тех, кто ищет быстрый и просторный универсал.

Saab 9-5 Aero

Автомобиль, выпускавшийся в 1998-2005 годах, — отличный вариант для людей, ищущих недорогой и быстрый универсал. Версия автомобиля Aero оснащена двигателем 2.3 мощностью 250 л.с. с турбонаддувом, что позволяет вести очень динамичную езду. Эта внушительная машина способна разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды и развивать скорость до 250 км/ч. С увеличением мощности до 300 л.с. особых проблем не возникает. Это не будет дорогой или сложной процедурой.

Помимо мощного двигателя Saab 9-5 отличается вместительностью, привлекательным салоном, богатым оснащением и довольно просторным багажным отделением. Нельзя недооценивать и внешний вид, который отличается шведской простотой, но выглядит элегантно. Стоит помнить, что двигатель 2.3 Turbo не из тех, что лишен недостатков.

Volvo V70 R

На протяжении десятилетий скандинавы доказали, что умеют сочетать эмоции с практичностью. Самая большая заслуга, несомненно, Volvo, которая в 90-х годах предлагала модель 850 в варианте R, который сегодня уже является легендой. Аналогичная судьба может ожидать и Volvo V70 второго поколения (2003-2007 гг.).

Этот огромный универсал был оснащен классическим 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем, который благодаря турбонаддуву развивает мощность 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Несмотря на вес в 1665 кг, в версии с МКПП Volvo V70 R разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды.

При покупке подержанного Volvo V70 R стоит выбрать вариант с МКПП. Из-за небольшого количества выпущенных экземпляров покупка версии R может оказаться проблемной, но 250-260 л.с. Т5 станет достойной заменой.

Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI

Иметь машину с американским двигателем V8 — мечта многих автолюбителей. Универсал Chrysler 300C — это полностью семейный автомобиль, и в то же время в нем есть то, что многие любят в американском автомобилестроении — двигатель V8 Hemi, задний привод и простая конструкция, лишенная современных решений известных европейских брендов.

Chrysler 300C, конечно, не будет таким быстрым, как Leon ST, но при поездках на большие расстояния вам точно хватит места или мощности. Автомобиль привлекает массивным кузовом, величие которого подчеркивается небольшим остеклением. Версия Touring может понравиться, хотя ей не хватает канона классической красоты. Однако автомобиль достаточно крупный — его длина составляет 5 метров, а объем багажного отделения 772 литра.

В версии 5.7 HEMI имеет 345 л.с. и 525 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 6,4 секунды и развивать до 250 км/ч. Изюминкой является вариант SRT8, оснащенный двигателем 6.1 мощностью 431 л.с. (4,8 секунды до 100 км/ч!).

С точки зрения конструкции, это не сложная машина, но, несомненно, повседневное использование потребует большого расхода топлива в городском цикле. В дороге, благодаря системе отключения четырех цилиндров, можно добиться приемлемого в Европе расхода топлива. К недостаткам можно отнести некачественную внутреннюю отделку.

Автомобиль выпускался в 2004-2010 годах.

Alfa Romeo 156 GTA Sportwagon

GTA Sportwagon — это не только чертовски быстрая машина, но и кусочек итальянской автомобильной истории, и в то же время невероятно красивая модель. Только итальянцы могут создать универсал, который выглядит так потрясающе.

Конечно, не бывает розы без шипов. Привлекательный силуэт повлиял на вместимость — при сложенных сиденьях багажное отделение 156-го составляет всего 378 литров, и оно довольно узкое. К тому же автомобиль имеет жесткую подвеску и не является рекордсменом по безотказной работе, хотя стоит помнить, что агрегат, использованный в модели GTA, безупречен по конструкции.
Уникальность модели GTA — это 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 250 л.с.

Легендарное семейство V6, разработанное Джузеппе Буссо, ушло в прошлое, когда с конвейера сошли последние 156 моделей GTA, 166 или GTV. Двигатель 3.2 был заменен на новую конструкцию, известную, например, по Alfa Romeo 159, но V6, названному «Буссо» в честь дизайнера, ставшего легендой итальянского автомобилестроения. Выбрав Alfa 156 GTA, вы получите под капотом его. Модели требуется более 7 секунд, чтобы разогнаться до сотни.

Subaru Impreza WRX

Subaru Impreza WRX — пожалуй, самый узнаваемый высокоскоростной универсал, который можно встретить на дороге. Subaru Impreza WRX второго поколения выпускалась с 2000 по 2007 год.

Это относительно небольшой автомобиль, всего 4,4 метра в длину, что способствует отличной управляемости, но также влияет на функциональность. В то время как семья может без особых проблем разместиться в салоне, поездка на выходные не обойдется без проблем. Багажник всего 353 литра, но это не мешает ему быть хорошим семейным автомобилем. Тем более что преимуществ у него довольно много.

Subaru Impreza WRX отлично управляется, имеет полный привод, поддается модификациям и является настоящей автомобильной легендой.
Автомобили первых лет выпуска имели характерные круглые фары, которые после фейслифтинга были изменены на более классические. Версия WRX для соревнований изначально имела 218 л.с. от двухлитрового оппозитного двигателя, что позволяло разгоняться до сотни за 6,2 секунды. В версии STi он имеет 265 л.с. и позволяет разгоняться до сотни за 5,5 секунды.

Читайте также  Стали известны стоимость и комплектации нового Ford EcoSport

После фейслифтинга в 2002 году базовая Impreza WRX получила более мощный двигатель мощностью 225 л.с., что позволило улучшить разгон — до сотни за 5,9 секунды. Обновленная модель 2005 года получила новый 2,5-литровый силовой агрегат мощностью (230 л.с.), который также гарантировал разгон до сотни за 5,9 секунды. Версия WRX STi имеет мощность 280 л.с.

Хэтчбек Ford Fiesta RS получит двигатель с мощностью в 250 л.с.

Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

  • Новости
  • События
  • Сайты
  • Прайсы
  • Акции
  • Медиа
  • Б/У авто
  • О компании

Новая Ford Fiesta ST дебютирует в Женеве

На Женевском автосалоне компания Ford представляет широкой общественности Ford Fiesta ST нового поколения, который входит в число самых захватывающей и наиболее полной линейки моделей Ford Performance в истории.

Оснащенный полностью новым 200-сильным трехцилиндровым двигателем EcoBoost с рабочим объемом 1,5 л, который предлагает уникальное сочетание динамических характеристик и экономии топлива, Fiesta ST нового поколения разработан в рамках той же философии инноваций Ford Performance, которая позволила создать ультрависокопродуктивний суперкар Ford GT . Историческая модель последнего — GT ’66 Heritage Edition — впервые в Европе будет представлена на Женевском автосалоне.

На европейском рынке спортивных автомобилей компания Ford предлагает бензиновую и дизельную модели Focus ST, признан Focus RS и культовый Ford Mustang. Продажи спортивных автомобилей Ford в январе выросли еще на 14% по сравнению с предыдущим годом после рекордного роста на 60% в 2016, которое продолжило темп, заданный в 2015-м, когда продажи спортивных автомобилей выросли на 62%.

Подразделение Ford Performance представляет собой лабораторию инноваций и испытательный полигон, где создают уникальные «заряженные» автомобили, запчасти и аксессуары к ним, способны обеспечить новые впечатления для клиентов. Среди направлений работы компании — разработка инновационных решений и технологий в области аэродинамики, уменьшение веса, электронного оборудования, динамических характеристик силовых агрегатов и экономии топлива, которые могут широко применяться во всех продуктах Ford.

Fiesta ST нового поколения
Fiesta ST третьего поколения первым среди моделей Ford Performance получит трехцилиндровый двигатель и станет первым Fiesta ST с системой выбора режимов управления Drive Mode.

Совершенно новый двигатель Ford EcoBoost с рабочим объемом 1,5 л развивать мощность в 200 л.с. и крутящий момент на уровне 290 Н • м, а ориентировочное время разгона от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) составит 6,7 секунды благодаря использованию новой комбинации систем распределенного впрыска и непосредственного впрыска топлива, сверхсовременной системы турбонаддува и инновационной технологии отключения цилиндра для повышения мощности и чувствительности в сочетании со снижением уровня выбросов CO2.

Модель Fiesta ST нового поколения с момента выхода на рынок в начале 2018 будет предлагаться в различных вариантах отделки салона и с как никогда широким перечнем возможностей для персонализации, а также будет доступна в трехдверном и пятидверном вариантах кузова.

Дорожные и гоночные автомобили Ford GT
В Женеве автомобиль Ford GT представлен в лимитированной исторической модели Ford GT 66 Heritage Edition. Модель, созданная в честь победы компании Ford в Ле-Мане в 1966, доступна в черном варианте кузова Shadow Black с глянцевым или матовым финишем, серебристыми полосами и открытыми элементами с углеводного волокна; графика на капоте и дверях выполнена в белом цвете Frozen White № 2, а 20-дюймовые цельные кованые алюминиевые диски с черными прижимными гайками покрыты золотистым полуматовым лаком.

Все суперкары Ford GT оснащены инновационной 10-дюймовой цифровой панелью приборов. На экране, который можно настроить индивидуально, текстовая и графическая информация отображается подобно тому, как это происходит в гоночных автомобилях. Цель разработки — снизить частоту отвлечение водителя. При этом экран автоматически настраивается в соответствии с одним из пяти уникальных режимов управления: Normal, Wet, Sport, Track и V-Max.

По стандартам американской организации SAE 3,5-литровый двигатель V6 для автомобилей Ford GT вошел в класс с мощностью 647 л.с. и крутящим моментом 746 Н • м (550 фунтов / фут). Развивая скорость в 348 км / ч (216 миль / ч) Ford GT, завоевывает звание самого быстрого автомобиля Ford в истории. Дорожный вариант Ford GT с архитектурой с углеводного волокна и активной аэродинамикой повторяет характеристики победителя 24-часовых гонок в Ле-Мане в 2016 гг. — Гоночного авто Ford GT команды Ford Chip Ganassi Racing, который также демонстрируют в Женеве.

Историческое возвращение компании Ford в Ле-Мана состоялось в прошлом году, завершившись победой гоночного авто Ford GT в классе LM GTE Pro — ровно через 50 лет после рекордного получения трех призовых мест на гонке 1966 А в начале этого года компания объявила, что цьгорич четыре Ford GT примут участие в 24-часовых гонках в Ле-Мане 2017, которые состоятся 17-18 июня.

Увлекательная линейка спортивных авто
За прошлый год компания Ford продала в Европе 43 800 спортивных автомобилей, среди которых Ford Mustang, Focus RS, бензиновый и дизельный варианты Focus ST, а также текущая версия Fiesta ST. В Женеве демонстрируют две новые специальные версии моделей Ford Mustang с уникальным стильным оформлением и эксклюзивными характеристиками, теперь доступны европейским покупателям.

Модель Ford Mustang Black Shadow Edition предлагается с 5-литровым двигателем V8 мощностью 421 л.с., шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач и в четырех вариантах окраски кузова — Platinum White (белый), Triple Yellow (желтый), Race Red (красный) и Grabber Blue (синий). Уникальный дизайн кузова предусматривает черную эмблему с изображением пони на решетке GT, эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски с Y-образными спицами, черные полосы с размытым эффектом вдоль четких выступлений на капоте и по бокам кузова между нижними частями колесных арок, а также черные значки « 5,0 литров »на передних крыльях.

В модели Ford Mustang Blue Edition воплощены дух классических автомобилей Mustang, оформленных в привлекательных оттенках палитры Grabber. Кузов этой модели выполнен в привлекательном синем цвете Grabber Blue с центральными черными полосами с размытым эффектом вдоль капота и крыши, а 19-дюймовые легкосплавные диски со спицами — в черном. Среди вариантов силовых агрегатов — 5-литровый двигатель V8 мощностью 421 л.с. или 2,3-литровый EcoBoost в комплекте с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Обе модели оснащены информационно-развлекательной системой SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая позволяет водителям найти кафе, заправку или автомобильную парковку, а также железнодорожные станции, аэропорты или гостиницы, просто нажав кнопку и сказав «Хочу кофе», «Нужно заправиться» или «Надо припарковаться».

Известный пятидверный хэтчбек Ford Focus RS оснащен 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 350 л. С., Полным приводом All Wheel Drive от Ford Performance и системой выбора режима управления Drive Modes, в частности с первой в мире системой Drift Mode, которая позволяет осуществлять контроль за избыточным поворотом руля.

Ford Focus ST предлагается с бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 250 л. С. или дизельным двигателем TDCi мощностью 185 л. с. в пятидверном хэтчбеке или универсале.

Ожидание Focus 3 ST. Новости, пресса, фото с Focus 3 ST

ST, RS, РС, СТ, st3, форд фокус ст, покупка автомобиля, новости, ожидание автомобиля

Издание Autoexpress , ссылаясь на инсайдеров, предполагает, что когда Кьюзак говорил о заряженном Новом Фокусе, он, вероятно, говорил об ST, который, по их мнению получит 2-литровый турбированный двигатель EcoBoost мощностью 250 л.с. и 350Нм. Это позволит ему разгоняться до «сотни» за 6 сек. и даст «максималку» 250 км/ч.

В то же время, британский журнал EVO говорит о турбированном двухлитровике на новый Focus ST с 237л.с. и, возможно, с ручной шестиступкой. И уже сейчас, загодя, начинает скучать по старому доброму вольвовскому пятицилиндровику.

. А тем временем, ждём «прощальный» RS второго поколения.
EVO сообщает, что он будет называться RS500, Mountune «разгонит» его 2.5-литровый турбированный пятицилиндровый мотор до 350 л.с. (с нынешних 301 л.с.). Далее сообщается, что передний привод останется, а большинство изменений будут чисто косметическими: чёрный матовый цвет, чёрные диски с контрастирующими красными суппортами, за что EVO сравнивает его с Бэтмобилем. Издание будет ограниченным — всего 500 экземпляров, из которых 101 уплывёт на острова, с ожидаемым ценником в 30.000 фунтов стерлингов.

Читайте также  Ford запустит производство грузовых автомобилей в России

Официальная премьера состоится в среду, 31 марта. Пока же, есть возможность на специально созданном микросайте автомобиля «пережить» удовольствие от вождения обещанного аппарата, «поприсутствовав» в кокпите автомобиля на ночном заезде по фордовскому тестовому полигону в бельгийском Ломмеле.

Я думаю, что после ставшего уже легендарным двигателя 2.5л. 225л.с. Евро IV предлагать на следующий ST двигатель EcoBoost меньшего объёма и с худшими характеристиками (EcoBoost 2.0л. 203 л.с. Евро V) было бы верхом идиотизма. Нельзя в столь нишевой машине безаказанно уменьшить объём, мощность и, наконец, «задушить» её экологией (нормы Евро V обязательны со следующего года).

Но вчера наметился прогресс: на рестайлинговый Mondeo анонсирована 240-сильная версия 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя Ford EcoBoost.

Вот Вам и кандидат #1 на Focus ST следующего поколения. Тут, думаю, уже без вариантов: с 2011г. этот движок ставится на Mondeo, а с 2012 (обещали ведь «заряженную» версию в течение двух лет) — на Focus ST. Всё, вроде, сходится.

Компания Ford планирует осенью текущего года представить на моторшоу в Париже «заряженный» хэтчбек Focus ST нового поколения. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на собственные источники.

Новинка станет комплектоваться двухлитровым бензиновым двигателем из линейки EcoBoost, оснащенным непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. На данный момент такой мотор в 200-сильной версии предлагается для автомобилей S-Max, Galaxy и Mondeo, однако, по словам источников Auto Express, он может быть легко форсирован до 250 лошадиных сил. Ожидается, что с нуля до ста километров в час новый Ford Focus ST разгонится примерно за шесть секунд, а его максимальная скорость достигнет 250 километров в час. Для сравнения, ускорение до «сотни» у нынешнего 225-сильного Focus ST занимает 6,8 секунды, а «макcималка» составляет 241 километр в час.

Как сообщалось ранее, компания Ford также готовит для нового «Фокуса» модификацию RS. Такой автомобиль получит тот же двухлитровый мотор EcoBoost, что и у младшей версии ST, однако его мощность будет немного увеличена. Кроме того, вместе с ним станет работать электродвигатель, который будет приводить в движение задние колеса хэтчбека. Суммарная мощность силовой установки «Эр-Эски» составит более 300 лошадиных сил.

По предварительным данным, в продаже в Европе «заряженные» Focus появятся в 2012 году.

Источник

По двигателю
2.0-л. EcoBoost I-4, который будет устанавливаться на новый Ford Explorer и (я подозреваю) на новый Mondeo и будущий Focus RS:

Пр-во: Valencia Engine Plant, Валенсия, Испания
Конфигурация: алюминиевые блок и ГБЦ.
Компоновка: DOHC, 4 клапана на цилиндр.
Диаметр цилиндров, ход поршня: 87,5 x 83,1 мм
Объём: 1999 см3
Степень сжатия: 9,3:1
Мощность: 237 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 339 Нм при 1750-4000 об/мин.
Впрыск: непосредственный

Нашёл один из самых правдоподобных (хоть и не особенно смелый) рендер будущего RS (если он такой вообще будет).
Ещё раз обращу внимание: это не фотография — это фотошоп!

Ford Focus ST стал последним «горячим хэтчбеком», которому приходит конец из-за ужесточающихся европейских норм по выбросам.

2.5-литровый турбированный 5-горшковый двигатель в Ford Focus ST присоединился к 2.0-литровому агрегату от Honda Civic Type R, не дотянув до стандарта Евро 5, который становится необходимым минимумом для новых автомобилей начиная с ближайшего января.

Четрёхцилиндровый преемник ST скорее всего дебютирует на октябрьском автосалоне в Париже.

Среди других «жертв» Евро 5: 3.2-литровый V6 в Alfa Brera, Mazda RX-8 и ВАГовский 5.0-литровый V10 турбодизель.

Источник

Невозможность подстроиться по экологические стандарты «Евро-5» вынудили концерн Ford прекратить выпуск спортивной версии Focus ST. С января 2011 года вступают в силу более жесткие требования, под которые 2,5 литровый 5-цилиндровый бензиновый двигатель не смог подстроиться.

РАНДЕВУ С НОВЫМ FORD FOCUS В ПАРИЖЕ

БРЕНТВУД, Эссекс, 24 августа 2010 г. — Новый Ford Focus окажется в центре внимания на автосалоне в Париже перед тем как поступить в продажу в Великобритании в следующем году. С Парижского автосалона мы услышим следующие новости:

• Готовые к производству версии с кузовами «универсал» и пятидверный хетчбэк
• Подтверждение о выпуске «заряженной» версии
• Успешная глобальная стратегия «Один Ford», позволяющая осуществить одновременный запуск производства нового Focus в Европе и Америке.

Новый Председатель совета директоров и директор «Ford of Europe» Стивен Оделл проведёт пресс-конференцию на стенде компании в 9:15 30 сентября 2010 г.

Директор «Ford Великобритания» Найджел Шарп также даст интервью о гамме среднеразмерных автомобилей компании. Новый C-MAX, впервые продемонстрированный в марте в Женеве, поступит в продажу в пяти- и семиместной версиях.

New Focus поступит в продажу в Великобритании ближайшей весной.

Источник

EVO с уверенностью говорит, что машина, о которой расскажут в Париже:

1) это точно будет ST, а не RS
2) будет иметь передний привод
3) Двигатель EcoBoost 2.0 л.

250 л.с. и 340Нм, с разгоном 0-100 км/ч. за 6.0 сек и максимальной скоростью 240 км/ч.


Семейство автомобилей нового Ford Focus

КЕЛЬН, Германия, – Focus следующего поколения станет главным экспонатом на стенде Ford на Парижском Автосалоне 2010 года, который откроется 30 сентября.

Форд покажет «заряженную» версию нового Focus — 250-сильный Focus ST. Новый ST будет запущен в продажу в начале 2012 года.

Focus ST оснащён 250-сильной версией 2-литрового 4-цилиндрового двигателя EcoBoost. В Париже машина будет представлена в цвете ‘Tangerine Scream’.

«Резина» Continental ContiSportContact 3 235/35 ZR 19
Суппорты золотистые с каким-то логотипом Ate. Это круто?

Хочу такой бампер. Мне такая компоновка противотуманок больше нравится!

Народ в «Штатах» сегодня загадил весь форум комментариями о переднем бампере. Примерно в доле 50/50 мнения разделились. Те, кому не нравится, сказали, что им больше по душе MazdaSpeed3. А вообще, комментарии все одинаковые: «Начинаю копить деньги!», «Боже, ну наконец-то!», «Дайте две» и всё в таком роде. Они там прямо таки с ума все по ней посходили (на одном форуме уже 5 страниц исписали с утра).
Вот, кстати, балуются:

Несколько фотошопов (народ в зарубежном форуме балуется):

Edmunds Insideline сообщает:

«Хотя официальные лица из «Голубого овала» «по-партизански» молчат о конкретных планах, слухи из Германии говорят о том, что в работе находится версия Focus ST в кузове седан, имеющая аналогичный дизайн и те же агрегаты, что и «концепт», который будет показан в Париже.»

Источник

Официальная информация с Парижа по ST:

250-сильный двигатель Ford EcoBoost, который заменит собой турбированный 2,5-литровый двигатель текущей европейской модели, разработан специально для нового Focus ST.
Этот 250-сильный двигатель отличается от 2,0-литрового двигателя Ford EcoBoost, который используется в других автомобилях Ford, наличием измененных систем впуска и выпуска, а также уникальной калибровкой для обеспечения желаемых уровней мощности и отклика. Этот двигатель унаследовал характерный для Ford EcoBoost высокий крутящий момент, равномерно распределенный по широкому диапазону оборотов и достигающий 360 Нм. Он также уменьшает расход топлива и выбросы CO2 более чем на 20 процентов.

В стандарте Focus ST будет оснащаться оптимизированной 6-ступенчатой механической трансмиссией с более спортивными передаточными числами, тщательно согласованными с динамическими характеристиками двигателя.

Модель ST отличается от стандартного Focus широким спектром изменений- в частности, шасси опущено на 10 мм, существенно изменено передаточное число системы рулевого управления, установлены тормоза с высокими динамическими характеристиками и осуществлена уникальная настройка подвески. Также: более прочный и жесткий каркас кузова, передняя и задняя подвески оптимизированной конструкции и новая электрогидравлическая система рулевого управления (EPAS).

Демонстрируемая в Париже предварительная версия автомобиля окрашена в новый эффектный цвет кузова. «Tangerine Scream» — это весьма насыщенный и яркий желто-золотистый цвет металлик, созданный с применением экспериментального процесса, предусматривающего нанесение нескольких слоев тонированного лака.

Этот яркий цвет экстерьера хорошо сочетается с 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, окрашенными в теплый цвет «Golden Graphite». Стильный пятиспицевый дизайн колесных дисков акцентируется суппортами, окрашенными в яркий цвет кузова.

Далее:
— «Раллийные» передние сиденья Recaro с высокими валиками и обивкой из кожи. Эти сиденья обтянуты кожей высокого качества цвета Charcoal Black, которую оттеняют смелые оранжево-золотистые панели из неопренового текстиля и контрастная желто-золотистая прошивка. Центральные панели сидений из текстиля цвета «Charcoal Black» имеют крупный рельефный дизайн, напоминающий рисунок протектора. Задние сиденья Recaro получили отделку в таком же узнаваемом стиле.
— Три дополнительных измерительных прибора для отображения давления наддува, давления масла и температуры масла размещены в специальной комбинации на верхней части приборной панели
— основная комбинация приборов имеет уникальную спортивную графику в стиле ST с красными указателями стрелок; центральная консоль отделана под карбон
— Интерьер содержит характерную темную отделку в стиле ST с черной обивкой потолка, специально разработанное рулевое колесо, ручку переключателя передач, дополненную логотипом ST, а также спортивные металлические педали.

Читайте также  Ford использует карбон в серийных моделях

Mmmm, Sport! Как M-Sport превращает Ford Fiesta в гоночный болид

Приветствую, уважаемые читатели!

Хэтчбек Ford Fiesta пользуется заслуженной любовью у автогонщиков по всему миру и не в последнюю очередь благодаря команде M-Sport, которая готовит технику на любой вкус и кошелёк.

В своём гражданском обличье модель снискала покупательский интерес благодаря удачному и гармоничному сочетанию стильного дизайна, надёжности, богатства оснащения, а также многообразия версий. В свою очередь фанаты трек-дней и журналисты души не чаят в «горячем» хэтчбеке Ford Fiesta ST, который радует своими ходовыми качествами.

Не остались в стороне и поклонники ралли, которые сделали гоночные версии Ford Fiesta одной из самых популярных и распространённых моделей в современном автоспорте. Благодаря компании M-Sport, о которой я уже рассказывал в контексте тюнинга коммерческих моделей Ford, на свет явилась целая когорта самых разных по уровню подготовки Ford Fiesta, о чём я и хочу с вами поделиться.

Начнём с малого. Ford Fiesta M-Sport Edition — в 2015 году к домашнему этапу WRC британский коллектив сделал спецверсию хэтчбека. Не гоночную, а вполне дорожную, но не менее от этого интересную. Автомобиль получил 17-дюймовые колесные диски OZ Superturismo LM, черный глянцевый спойлер, а также бело-синюю графику на белоснежном кузове, созданную по мотивам ливреи гоночного хэтчбека Ford Fiesta RS WRC команды M-Sport World Rally Team. В салоне, как и на кузове, появились фирменные шильдики M-Sport, а кроме того отделка из углепластика, обивка кожей и алькантарой. Мощность 1,6-литрового EcoBoost с помощью пакета тюнинга Mountune MP215 повысили до 215 л.с., а в трансмиссию инсталлировали дифференциал повышенного трения Quaife ATB. В качестве опции клиентам предложили выхлопная система фирмы Chris Tullett Exhausts, поставляющей свои детали для машин WRC, а также амортизаторы Bilstein с пружинами Eibach Pro в пакете Handling Pack, усиленные тормоза на компонентах Alcon и Goodridge, а еще впуск M-Sport с фильтром Pipercross.

Но хватит о дорожных Fiesta — куда интереснее гоночные! Базовым уровнем является Ford Fiesta R1 — самый бюджетный вариант для участия в ралли, если говорить об этой модели. По своей сути, это 130-сильный хэтчбек с мотором 1.6 Zetec и пятиступенчатой механической коробкой передач, который дополнен подвеской на элементах Bilstein и Eibach, гоночными колёсами, усиленными тормозами с компонентами M-Sport и AP, а также с обязательным для гоночных автомобилей каркасом безопасности и минимальным набором интерьерного «тюнинга» — спортивным рулём, креслами-«ковшами» и многоточечными ремнями. При этом заказать Fiesta R1 можно у M-Sport как «под ключ», так и в виде кит-комплектов. Они существуют для трёх- и пятидверных версий, с левым и правым рулём, для гравийных или асфальтовых гонок и так далее. В общем, можно сэкономить и самостоятельно (за исключением каркаса безопасности) установить необходимые компоненты, а можно сразу купить готовую к гонкам машину.

Следующий шаг — уже Ford Fiesta R2. Тут уже 180-сильный 1.0 EcoBoost, пятиступенчатая секвенталка Sadev и дифференциал повышенного трения, а также более серьёзные доработки по подвеске, тормозам и больше опций по адаптации к национальным гоночным сериям. Это, в числе прочего, может включать в себя и более мощные моторы.

Получить Fiesta R2, кстати, можно и из Fiesta R1 — достаточно просто приобрести набор запчастей для самостоятельной установки и вот уже у вас машина более высокой категории. При этом версии объединяют общий уровень подготовки кузова и элементов безопасности, а ключевые различия сводятся к более серьёзным доработкам двигателя и коробки передач.

Дальше ситуация усложняется, поскольку речь идёт о хэтчбеках по регламенту S2000, RRC и R5, поскольку две последних модификации суть эволюция и адаптация S2000 под появившиеся позже технические требования.

Двигатель у этих моделей уже атмосферный Duratec S2000 мощностью 280 л.с., а привод не передний, как у R1/R2, а постоянный полный. Количество передач в секвентальной коробке — шесть, подвеска же адаптирована и под большее количество «скакунов» под капотом, и под полный привод. Да и в целом выглядит машина заметно агрессивнее за счёт развитого аэродинамического обвеса и композитных кузовных панелей. На Ford Fiesta S2000 гонялись участники почившего чемпионата IRC и класса S-WRC в мировом ралли, а с учётом доработок и турбомотора 1.6 эти же машины лежали в основе машин WRC с 2011 года.

Позже, в 2012-м, появился Ford Fiesta RRC — автомобиль по неофициальному регламенту Regional Rally Car, представляющий по своей сути упрощённый Ford Fiesta WRC с придушенным турбомотором 1.6 и аэродинамическим обвесом машины S2000. Акцент в M-Sport делали на том, что с помощью официального набора деталей и труда группы механиков на протяжении 6 часов Ford Fiesta RRC превращалась в Ford Fiesta WRC и это было интересным предложением для участников национальных серий, желавших периодически выбираться на этапы чемпионата мира.

Когда было объявлено о создании регламента R5, то M-Sport был первой компанией, построившей и омологировавшей соответствующую машину. Ford Fiesta R5 стал промежуточным звеном, будучи мощнее Fiesta RRC и слабее Fiesta WRC. 290-сильный турбомотор 1.6, новая коробка передач Sadev, переработанная подвеска, развитые кузовные элементы позволили сделать машину одновременно быстрее, а обязательство применять максимальное число серийно выпускающихся компонентов — ещё и дешевле в обслуживании для частных команд, а именно эти цели и преследовались при разработки категории R5. В итоге эти хэтчбеки сейчас участвуют в WRC2 и ERC, в том числе на такой машине стартуют россияне Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов в чемпионате Европы.

Opel Insignia стала крупнее после смены поколения

На Женевский автосалон Opel привез новое поколение модели Insignia. Хэтчбек получил приставку Grand Sport, а универсал называется Sports Tourer. Оба варианта стали крупнее, легче и спортивнее. Появились новые опции и продвинутая система полного привода.

Новинка построен на модульной платформе General Motors E2XX, которую сейчас использует Chevrolet Malibu. Дизайн машины продолжает стилистику концепта Monza 2013 года.

Insignia стала крупнее

Четырехдверный кузов отправлен в отставку – в гамме остались только хэтчбек и универсал. Новое поколение Insignia в сравнении с предшественником выросло в длину на 55 миллиметров. Колесная база увеличилась на 92 мм, до 2829 миллиметров. Кроме того, автомобиль стал чуть шире и ниже.

Универсал получил более удобный багажник

Новинка стала больше универсала предыдущего поколения: погрузочный объем при сложенных задних сиденьях вырос на 11 л, до 1640 литров. Увеличилась глубина отсека и ширина между задними колесными арками. Грузить поклажу стало удобнее – погрузочная высота меньше, а система FlexOrganizer позволяет закрепить вещи.

Автомобиль сделали более спортивным

Новая Insignia не просто так получила приставку Grand Sport. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова – всего 0,26. Применение высокопрочных сталей и алюминия позволило снизить массу автомобиля в сравнении с предшественником на 175 килограммов. Посадка также стала более спортивной за счет установленных низко сидений.

Климат-контроль лишился сенсоров

Интерьер новинки выполнен в той же стилистике, что и у младшей Astra. Сенсорное управление климат-контролем, появившееся на рестайлинговом Opel Insignia, заменили привычными кнопками. Новая мультимедийная система, наоборот, лишилась почти всех физических клавиш и ручек.

Полный привод предлагает новые возможности

У Insignia предыдущего поколения в полноприводном варианте тягу к задней оси передавала многодисковая муфта. Теперь у каждого заднего колеса есть своя муфта, что позволяет менять вектор тяги. Подобной системой, как правило, оснащаются кроссоверы или спортивные автомобили вроде хэтчбека Ford Focus RS.

Турбонаддувом оснащены все моторы

Атмосферных агрегатов в линейке больше не будет. Кроме того, Insignia получит новый полуторалитровый мотор (165 л.с.) и двухлитровую «четверку» мощностью 250 лошадиных сил. Мощность дизелей объемом 1,6-2,0 л начинается от 110 лошадиных сил. Для начальных версий предложат шестиступенчатую «механику», а полноприводным «Опелям» положен восьмиступенчатый «автомат».

Opel Insignia получила новые опции

При смене поколения Insignia обзавелась множеством новых опций. Мультимедийная система IntelliLink предлагает сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Шасси FlexRide с настройками Standard, Sport и Tour меняет не только режимы подвески, но и рулевого управления, двигателя трансмиссии и системы стабилизации. Оно сделано адаптивными и теперь подстраивается под манеру водителя. Впервые для Insignia можно заказать матричные фары с 32 светодиодами в каждой, которые могут менять световой пучок, чтобы не слепить водителей встречных машин.