На российский рынок выходит новый Ford Transit Custom

Поиск по меткам: Последние новости о Ford transit

27 октября 2021, 13:05

Завод «Соллерс Форд» в начале ноября продолжит работу в обычном режиме

Завод «Соллерс Форд» в Елабуге, как системообразующее предприятие, продолжит работу в обычном режиме в период с 1 по 3 ноября. В эти даты производство и отгрузка автомобилей Ford Transit по заказу корпоративных клиентов и в дилерские центры будет продолжена в полном объеме согласно ранее намеченному плану.

18 октября 2021, 15:58

«Соллерс Форд» удвоит производство Ford Transit

В ближайших целях «Соллерс Форд» увеличение производства автомобилей Ford Transit в два раза. Производственный план предусматривает обязательство выпустить 200-тысячный автомобиль к 10 декабрю 2024 года.

12 октября 2021, 14:48

«Соллерс Форд» представил рыбную автолавку и автокафе на базе Ford Transit

Компания «Соллерс Форд» расширила гамму предложений по автомобилям для мобильной торговли: список автолавок пополнят автокафе и рыбная автолавка на базе Ford Transit.

8 октября 2021, 09:16

Продажи Ford Transit в сентябре выросли на 23%

Российские дилеры Ford в сентябре реализовали 2003 легких коммерческих автомобиля Ford Transit – это на 23% больше, чем годом ранее. По итогам девяти месяцев 2021 года продажи этой модели в нашей стране составили 14011 машин, что на 59% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

6 октября 2021, 17:09

Названы самые популярные модели LCV в России

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам девяти месяцев 2021 года составили 91505 машин, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.

4 октября 2021, 11:14

«Соллерс Форд» рассказал о дальнейших планах в России

Совместное предприятие «Соллерс Форд» имеет планы по присутствию, как на российском автомобильном рынке, так и за рубежом, созданию дополнительных бизнесов, связанных с локализацией продуктовой линейки, а также внедрению инновационных технологий, финансовых инструментов, решению вопросов по внедрению электрификации и цифровизации.

7 сентября 2021, 08:02

Продажи Ford Transit в августе выросли на 72%

Российские дилеры Ford в августе реализовали 1914 легких коммерческих автомобилей Ford Transit – это на 72% больше, чем годом ранее. По итогам восьми месяцев 2021 года продажи этой модели в нашей стране составили 12008 машин, что на 66% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

31 августа 2021, 09:14

Завод «Соллерс Форд» возобновил работу после летних каникул

Завод «Соллерс Форд» сегодня, 31 августа, возобновляет производство автомобилей Ford Transit после ежегодного корпоративного отпуска, который проходил с 16 августа. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия.

16 августа 2021, 12:29

«Соллерс Форд» запустил подписку на Ford Transit

Компания «Соллерс Форд» запускает первый в России сервис по подписке на коммерческие автомобили от автопроизводителя. В программе участвует вся линейка коммерческого транспорта Ford Transit.

13 августа 2021, 11:36

Завод «Соллерс Форд» уходит на летние каникулы

Завод «Соллерс Форд» приостановит производство автомобилей Ford Transit на время ежегодного корпоративного отпуска, который будет проходить с 16 по 27 августа. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия.

В Беларуси стартовали продажи нового Ford Transit Custom — серьезного соперника семейству Volkswagen T5

В этот году Ford выводит на мировые рынки совершенно новую линейку коммерческих моделей, которая призвана дать жару прежде всего конкурентам из стана Volkswagen. В авангарде наступления — новый Ford Transit Custom, продажи которого уже стартовали в Беларуси. Далее — все подробности.

Пойдем по порядку. Гамму коммерческих автомобилей Ford отныне будет открывать совершенно новое семейство моделей Transit Connect и Tourneo Connect, которые вступят в конкуренцию с Volkswagen Caddy и прочими моделями сегмента легких коммерческих автомобилей (CDV). Его мировая премьера состоялась прошлой осенью в Ганновере, а мировые продажи начнутся позже в этом году.

Новое семейство моделей Transit Custom и Tourneo Custom нацелено на конкуренцию с моделями Volkswagen T5 (Transporter, Caravelle и Multivan). Кстати, Transit Custom уже успел получить титул «Международный Фургон 2013 года» и завоевать максимальную оценку в пять звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP. Это семейство моделей уже доступно для заказа и покупки в Беларуси — цены начинаются от 34950 долларов. Специальная программа лизинга позволяет приобрести этот автомобиль за 777 долларов в месяц.

Новый «большой» Transit, дебютировавший одновременно с Transit Connect, также поступит в продажу в этом году.

Теперь изучим более подробно новый Ford Transit Custom, который является прямым конкурентом Volkswagen Transporter. Новый «однотонник» Ford построен на совершенно новой модульной платформе, а его кузов на 37% прочнее, чем у модели предущего поколения. Подвеска (стойки «МакФерсон» спереди и рессоры сзади) настроена таким образом, чтобы автомобиль «рулился» практически как легковой, но при этом не создавал впечатления езды на табуретке.

Модель будет доступна в двух вариантах (фото вверху): стандартная SWB (длина автомобиля 4,97 метра) и LWB с удлиненной на 37 см колесной базой (длина автомобиля 5,34 метра).

Привод — на переднюю ось, коробка передач — пока что только механическая 6-ступенчатая, двигатель 2.2 TDCi доступен в трех вариантах мощности (100, 125 и 155 л.с.) Подвеска — стойки «МакФерсон» спереди и однолистовые рессоры сзади. Классическая конструкция для автомобилей этого класса.

Зато дизайн интерьера — большой шаг вперед в сравнении с моделью предыдущего поколения. Знакомая по легковым моделям Ford панель приборов и центральная консоль аудиосистемы, множество вещевых отсеков, в том числе отсек с крышкой прямо над панелью приборов — в нем скрываются разъемы 12V, а также USB. Сиденье водителя имеет стандартный набор регулировок (продольная, угол наклона спинки и по высоте), а также отдельную регулировку угла наклона подушки. Руль теперь регулируется в двух плоскостях (по вылету и углу наклона). Так что подобрать удобное положение за рулем стало гораздо проще.

Все сиденья второго и третьего ряда (при их наличии) раздельные, с регулировкой наклона спинки. Каждое из них можно сложить независимо от остальных — по данным производителя, всего получается 30 различных вариантов конфигурации пассажирского салона.

Грузовые версии Transit Custom теперь легко вмещают по три европаллеты, а в шестиместном варианте — одну европаллету плюс остается еще немного пространства для других грузов. По утверждению создателей, новая модель отличается рекордной в классе шириной грузового отсека между задними арками, что позволяет перевозить панели размером 2440х1220 мм. Боковые сдвижные двери имеют самые большие в классе проемы (по высоте и ширине), что также облегчает процесс погрузки.

Объем грузового отсека модели со стандартной колесной базой составляет 6 кубометров, а длиннобазной версии — 6,8 кубометров. Грузоподъемность варьируется от 600 до 1400 кг в зависимости от версии и оснащения.

Еще одно новое решение — все петли для крепления груза находятся на боковых панелях, благодаря чему в Transit Custom совершенно ровный пол, который можно закрыть прочной пластиковой панелью, позволяющей легко передвигать груз внутри отсека. Кроме того, так его проще и удобнее чистить и мыть.

Читайте также  Ford Focus ST получит новую трансмиссию

При необходимости, в Transit Custom поместятся трубы или планки длиной до 3 метров — для этого предусмотрен люк, ведущий под передние пассажирские сиденья.

Если нужно перевозить длинномеры, которые не влезают в грузовой отсек, в качестве опции для Transit Custom доступна удобная конструкция из трех поперечных рельс на крыше. Благодаря поворотным механизмам они легко поднимаются в рабочее положение, а если необходимости в них нет — складываются в специальные ниши. В этом случае высота автомобиля не превышает двух метров.

Одновременно с Transit Custom на белорусский рынок выходит и пассажирская версия Tourneo Custom, которая будет конкурировать с моделями класса Volkswagen Caravelle и Multivan. Она отличается от аналогичных пассажирских версий Transit Custom более роскошной отделкой всего салона и подъемной задней дверью.

Цены на грузовой фургон Transit Custom Van начинаются от 34950 долларов. Пассажирский Transit Custom Kombi стоит от 39100 долларов. И пассажирский Tourneo Custom стоит от 41900 долларов.

Для сравнения, грузовой фургон Volkswagen Transporter Kasten с турбодизелем мощностью 102 л.с. стоит 35653 доллара, пассажирский Transporter Kombi — 38201 доллар, а Caravelle — 44486 доллара. Как видим, цены примерно равные, но модели Volkswagen предлагают гораздо более широкий выбор двигателей (в том числе бензиновые) и трансмиссий (механические КПП, «роботы» DSG а также версии с полным приводом 4MOTION).

Зато в списке преимуществ коммерческих моделей Ford — продленная гарантия (5 лет или 160000 километров пробега), а также более длинные межсервисные интервалы (25000 километров).

Перспективы

У новых коммерческих моделей Ford достаточно хорошие перспективы на белорусском рынке. Об этом говорит и статистика продаж 2012 года — к примеру, Transit впервые за долгие годы практически догнал по продажам лидера в своем классе Volkswagen Crafter. А с ожидаемым в ближайшее время стартом продаж в Беларуси новых семейств Transit Connect и «большого» Transit шансов на успех все больше. Главное, чтобы белорусский импортер Ford смог получить интересные цены по всему коммерческому модельному ряду.

Ford Transit: новое поколение легендарных машин

Для ценителей автомобилей Ford этот год будет особенным, ведь всемирно известная корпорация приготовила для потребителей множество приятных сюрпризов. Представив общественности мощный Transit Custom, компания не заставила поклонников долго ждать: на международную арену выходит Ford Transit, превзошедший своего «собрата» по грузоподъемности. Теперь он способен перевозить грузы весом до двух тонн, а также представлен в трех вариациях: с полным, задним или же передним приводом. Характеристики нового автомобиля удовлетворят даже самого требовательного заказчика.

В этом году компания предложит сразу две модели с названием Ford Transit, а значит конкуренция на международной арене будет особенно высокой. В середине ушедшего года в прессе появилась информация об однотонном Ford Transit Custom, а затем в Ганновере на всемирной выставке компания представила второй Transit, разительно отличающийся от «старшего брата». Новая модель представлена в излюбленном разработчиками кинетическом дизайне, который остается актуальным и по сей день.

Корпорация не случайно выпустила две вариации Ford Transit, ведь многие другие ведущие разработчики малотоннажных машин уже довольно долгое время действуют таким образом. Выпустив такой тандем, разработчики не прогадали: за счет увеличения грузоподъемности и мощности автомобилей, компания приобретает большее число потенциальных клиентов. Данный опыт оказался удачным: теперь на территории Российской Федерации будут представлены две модели — более компактный Custom и значительно более мощный и вместительный Transit.

Второй будет идеальным вариантом для изготовления микроавтобусов, которые актуальны для России в качестве маршрутных такси (высокая крыша в Ford Transit при необходимости даже позволяет встать в салоне в полный рост), а также будет представлен в модификациях шасси под установку бортовых платформ и фургонов.

Несмотря на разделение моделей, общественность заговорила и об их объединении. А все потому что большой Ford Transit, готовящийся к запуску в серийное производство, должен не только сменить своего предшественника, но и вытеснить с местного рынка знаменитый Ford E-series, совершенно иной по конструкции, но достаточно близкий по назначению и характеристикам, специально выпускающийся для российских клиентов в течение нескольких десятков лет. Несмотря на грядущие инновации, вице-президент «Ford of Europe» Барб Самарджич уверяет, что потребителям не следует волноваться, ведь новый Transit Van обещает быть более экономичным, прочным и эффективным, чем когда-либо ранее. Новый Ford Transit будет выпускаться в США, на том же заводе, где собирается знаменитый пикап Ford F-150, что заранее гарантирует высокое качество.

В процессе современной глобализации объединение и разъединение моделей Ford является абсолютно естественным процессом, который не должен вызывать опасения потребителей. Ford Transit без каких-либо глобальных отличий будет представлен во всех уголках земного шара.

Вместительный и мощный Ford Transit

В связи с тем, что «младший брат» Ford Transit Custom увидел свет сравнительно недавно, о нём пока нет такого количества информации, как о прославившемся на шесть месяцев раньше «собрате». Но не стоит унывать — разработчики не стали держать потенциальных клиентов в напряжении и поделились некоторыми секретами новой перспективной модели малотоннажной машины.

Стало известно о том, что новый Ford Transit затмевает предшественника своей вместительностью и увеличенной до двух тонн грузоподъемностью. Полезный объем грузового отделения стал больше на десять процентов, теперь он составляет 15,1 м3 (данные параметры актуальны для самой крупной вариации Ford Transit, которая носит название Jumbo). У потенциальных клиентов появится возможность выбора из двух видов высоты крыши, а также из трех вариантов колесной базы. Ford Transit может похвастаться максимально полной массой, достигающей 4,7 т. Заказчикам будут предложены не только фургон и шасси со стандартной длиной кабины, но и грузопассажирские модификации, а именно шасси и фургон с двухрядной удлиненной кабиной.

Вариации Ford Transit в Европе и Америке

Хотя модели нового автомобиля и не будут иметь существенных отличий на разных континентах, некоторые различия все-таки обнаруживаются. На территории европейских государств Ford Transit с увеличенной до двух тонн грузоподъемностью будет представлен со стандартным дизельным двигателем «Duratorq», мощность которого будет составлять 155, 125 или же 100 лошадиных сил; планируется агрегатирование шестиступенчатой механической коробки передач. В отличие от Европы, в Северной Америке в качестве основного силового агрегата под капот, запланирована установка V-образной бензиновой «шестерки» «Ecoboost», рабочий объем которой составляет 3,5 л и автоматической коробки передач. Американская версия Ford Transit в будущем тоже будет оснащена дизельным двигателем, но его мощность будет более высокой, чем у европейской модели.

Новый Ford Transit не только более мощный и вместительный, но и более комфортный, чем предыдущие модели. Рулевая колонка теперь способна регулироваться не только по наклону, но и по вылету, а кабина двухтонного Ford стала просторнее, ее ширина на уровне плеч увеличилась. Не забыли разработчики и об улучшении обзорности.

Читайте также  Ford EcoSport обойдется россиянам от 699 тыс. рублей

Ford Transit является по истине легендарным автомобилем. Каждое поколение машин (а всего их пять) в своё время было ведущим на европейском рынке малотоннажных автомобилей.

Поклонникам Ford Transit осталось ждать совсем недолго: к концу нынешнего года долгожданные машины нового поколения поступят в продажу.

Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?

Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по <надежной и выгодной продаже вашего старого автомобиля>или обмену его на новую машину.

Безопасность Ford: результаты краш-тестов!

В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн !

Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!

Пересядьте зимой в надежный, выносливый и экономичный вэн Стоимость всего 589 000 руб.!

Ford Transit Custom Limited FAC (CVFF-type, 3XXTT)

Производитель: Ford Werke GmbH
Модель: Ford Transit Custom Limited FAC (CVFF-type, 3XXTT)
Начало продаж: IV квартал 2013 г.

За всю историю существования «Транзитов», ведущую отсчёт, по официальной версии с 1965 г. (или с 1961 г., считая нулевое поколение Ford Taunus Transit), компания Ford обходилась одной общей платформой и, по сути, одним кузовом. Варианты с разным типом привода и компоновки «грузовой–бортовой» и «грузовой–цельнометаллический» не в счёт, так как они концептуально не выпадали ни внешне, ни внутренне из всей гаммы семейства. А вот количество модификаций, напротив, у Ford Transit всегда было велико: варьировалась и длина колёсной базы, и высота крыши, а количество вариантов исполнения оконных проёмов, типов и расположения дверей сегодня уже трудно сосчитать. Предыдущая, IV, генерация полукапотных вэнов и универсалов повышенной вместимости (УПВ) Connect лишь добавила разнообразия в модельную гамму.

И вот в конце этого года на свет появляется V поколение. Два новых, в совсем разных кузовах Ford Transit – грузоподъёмностью до одной тонны и от одной до двух тонн. Меня пригласили протестировать 1-тонное семейство CVFF, сборку которого планируется начать в Елабуге до конца текущего года.

Страшный сон «Каравеллы»

Когда моему взору предстали аккуратно расставленные в ряд микроавтобусы и различные варианты фургонов, я подумал, что конкурентов из Вольфсбурга теперь преследуют бессонница и ночные кошмары. Действительно, не один десяток (!) лет в этом сегменте лёгких коммерческих автомобилей и микроавтобусов гласно и негласно лидировало семейство Volkswagen Transporter и их производные Caravella и Multivan, которые по цене конкурируют с Mercedes-Benz Vito и Viano. В России так же успешно по весьма сходной цене продают Hyundai Starex, которые находятся на стыке класса УПВ и мини-вэнов. А машин такого класса у Ford до этого времени практически не было.

Цену на новинку представители Ford пока не объявляют, в этом и есть главная интрига уже не обновлённого, а совсем другого «Транзита». Если прайс окажется ниже основных конкурентов, то на рынке Transit Custom станет «бомбой», ведь этот класс в России популярен и востребован.

Базы, двери, кузова

По традиции Ford Transit Tourneo или Custom – официальное полное название новой модели – в зависимости от типа кузова сразу получит добрый десяток модификаций. Это будет касаться как функционального назначения – микроавтобус с разным количеством мест, грузовой или грузопассажирский фургон, так и «геометрии», будет предложено несколько вариантов длины и высоты автомобиля. Силовых агрегатов пока только два, а точнее, один турбодизель Duratorq TDCi семейства Global Puma, рабочим объёмом 2,2 л, но с разными настройками мощности – 125 или 155 «лошадок». И механическая 6-ступенчатая КП. На тест-драйве, организованном в окрестностях Мюнхена, мне удалось опробовать три типа кузова и оба варианта двигателей.

Забегая вперёд, скажу, что в управлении этими автомобилями и поведении их на дороге принципиальных отличий я не обнаружил, хотя, безусловно, дополнительные 30 л.с. делают такой Ford чуть шустрее. Только за рулём микроавтобуса, признаться, не было особого желания нарушать царящий на немецких дорогах сонный порядок и дух взаимоуважения.

Ощущения за рулём

Первое, что я отметил для себя, когда запустил двигатель, – исчез важный недостаток, из-за которого предыдущий Transit серьёзно уступал Mercedes-Benz Sprinter и VW Crafter. Работу дизельного мотора на холостых оборотах у «фордовских» конкурентов последних лет можно было заметить из кабины разве что по тахометру на приборной доске, Transit Custom на их фоне был шумноват, да и вибрация тоже чувствовалась. Теперь этой проблемы нет и в помине.

Рулевое колесо обтянуто кожей, материалы отделки тоже на достойном уровне, а вот и первые потери. Значительно меньше стало карманчиков и ниш для мелких вещей, документов, банок и бутылок, за что я просто обожал «торпедо» Ford Transit более ранних поколений. Опять же, если сравнить со Sprinter, то у Transit Custom здесь абсолютное преимущество. И не стоит забывать, что этот автомобиль более компактный, нашлось место, куда положить рюкзак и место для бутылки с минералкой. Ничто не помешало удобно устроиться на водительском месте. А теперь поехали!

Выезжать со стоянки предстояло задним ходом. Приподняв хромированное кольцо блокировки на рычаге, я включил передачу и привычно глянул в зеркало. В левое, затем в правое, а в салонном зеркале я обнаружил цветное изображение с видеокамеры, обрамлённое разметкой парковочного радара. До этого такое встречалось лишь в опциях дорогих легковушек. «Что они ещё придумают в следующий раз?» – подумалось мне, когда я выводил на гладкий немецкий автобан новейший Ford Transit Custom…

…Выключив передачу заднего хода, я обнаружил, что цветное изображение с видеокамеры исчезло на салонном зеркале заднего вида, а навигатор предложил прогуляться по дорогам сельской Германии. Я, видимо, пресытился. Это просто удобный автомобиль, где всё как у всех. Никаких эмоций. Пока я не заглох на первом же редком в этих краях светофоре. Чтобы запустить двигатель, выжимаю сцепление, и, не успев взять в руки ключ зажигания, слышу звук работающего стартёра, после чего мгновенно пускается мотор. Вот, она, кнопочка, подключающая режим «эко», а в этом режиме активируется функция «старт–стоп», а я про это и забыл. А раз я познакомился с этой системой таким внезапным способом, то сразу же отмечу её отличное быстродействие. Ранее мне приходилось пробовать эту функцию, и на тех авто на запуск уходило субъективно больше времени. Поставим «плюсик».

Überlandefahrt. Они тоже ошибаются

Навигатор упорно требует повернуть на небольшую полевую дорожку. Подсознательно понимаю, что мне туда не надо, но, проникшись духом немецкой дисциплины и порядка, тупо следую предписаниям навигационной системы. И оказываюсь на узкой, буквально в ширину моего автомобиля, гравийке, отсыпанной и уплотнённой самым наиаккуратнейшим образом. Пропетляв метров 500 по краешку поля, дорога уходит в лес и ещё через 100 метров заканчивается не менее аккуратным тупиком. Зная их строгие законы относительно охраны окружающей среды, выехать на зелёные насаждения, чтобы развернуться, я не решился. Пришлось пятиться задним ходом обратно до места совершения ошибки. И тут опять вспомнил о возможностях чудо-зеркала с камерой и парктроником. Удобно, чёрт возьми!

Читайте также  Начались испытания обновленного Ford Focus

Техническая характеристика автомобиля Ford Transit Custom Limited FAC-base (CVFF-type, 3XXTT)

Колёсная формула 4×2
Полная масса, кг 3500
Предельно допустимая осевая нагрузка спереди/ сзади, кг 1725/ 1550
Полная масса с прицепом, кг 4600
Двигатель Ford Duratorq TDCi 2,2l Global Puma, турбодизель, I-4, Euro 5
Рабочий объём, cм 3 2214
Мощность, л.с. 155 при 3500 мин -1
Крутящий момент, Н∙м 385 при 1650-2400 мин -1
Коробка передач Механическая
Количество ступеней вперёд/ назад 6/ 1
Тормозная система Гидравлическая, с усилителем, дисковые механизмы на всех колёсах
Шины 215/65 R16C

Покатались – и хватит

Итоговые впечатления от «маленького «Транзита» весьма ровные и предсказуемые. Динамика разгона весьма достойна, но не подкупает. При включённом «эко-режиме» разгон вообще скромный, а «максималка» останавливается у отметки 120 км/ч. Но придираться к фургону только из-за динамики нельзя. Гораздо важнее топливная экономичность. За время, которое я провёл за рулём, расход топлива колебался в пределах 6,2–10,6 л/ 100 км. Подчёркиваю, принципиальной разницы у двух по-разному настроенных двигателей и здесь не было.

А вообще автомобиль впечатляюще удобен. Удобно всё: и эргономика, и русскоязычный интерфейс, присутствующий по умолчанию; и отличная работа системы «старт-стоп»; и конструкция задних дверей фургона. Кстати, грузовой отсек удлинённой версии может принять 6(!) стандартных европаллет.

Ложкой дёгтя будет только нечёткая работа педали сцепления – надо привыкнуть, иначе можно неожиданно заглушить двигатель, выезжая, например, на перекрёсток с второстепенной дороги.

Можно смело сказать, что новый Ford Transit Tourneo или Custom взял всё лучшее из конструкторских наработок для автомобилей данного типа и, глядя на успех конкурентов, выходит на рынок новым, но традиционным транспортным решением от не менее именитого производителя.

На российский рынок выходит новый Ford Transit Custom

Автор: autoweek · Published 01.10.2012

Мисс Италии представила в Париже новый Fiat Panda 4?4

(ФОТО) Победительница конкурса красоты «Мисс Италии 2012» 19-летняя сицилианка Джузи Бушеми (Giusy Buscemi) представила на Парижском автосалоне 2012 (Mondial de L’ Automobile 2012) новый.

Автор: autoweek · Published 01.10.2012

Bridgstone представила в Украине зимние шины Blizzak LM-80

(ФОТО) 21 сентября в Днепропетровске, один из крупнейших мировых производителей шин, японская компания Bridgestone представила новинку зимнего сезона 2012/2013 Bridgestone Blizzak LM-80. Шины Bridgestone.

Автор: autoweek · Published 01.10.2012

«АвтоВАЗ» за девять месяцев увеличил продажи Lada на 1,8%

Крупнейший в РФ автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ» по итогам января-сентября 2012 года увеличил продажи автомобилей Lada на 1,8% — до 451,77 тыс. штук. В сентябре.

Автор: autoweek · Published 01.10.2012

Рамный внедорожник Great Wall Haval Н3 доступен по уникальной цене

Украинская компания «Богдан-Индустрия» с 1 по 31 октября устанавливает специальную цену 159 900 гривен на популярный рамный внедорожник Great Wall Haval H3 в топ-комплектации.

Автор: autoweek · Published 01.10.2012

Subaru XV и Impreza получили премию за лучший дизайн

Модели Subaru Impreza и Subaru XV удостоены японской награды Good Design Award 2012. Об этом 1 октября объявил производитель автомобилей Subaru Fuji Heavy Industries.

Автор: autoweek · Published 01.10.2012

Азербайджан ввел запрет на ввоз российских авто из-за их несоответствия госстандарту

Азербайджан с 1 октября ввел запрет на импорт в страну российских автомобилей «ВАЗ-21144» и «ВАЗ-21154». Об этом рассказал журналистам председатель государственного таможенного комитета (ГТК).

Автор: autoweek · Published 01.10.2012

Украинские гаишники будут отлавливать пьяных водителей с помощью нового прибора

Госавтоинспекция Украины намерена взять на вооружение опыт российских коллег по выявлению пьяных водителей на расстоянии и для этого проведет эксперимент с использованием специального прибора.

Автор: autoweek · Published 01.10.2012

В Украине подорожало дизтопливо в крупных сетях АЗС

На выходных, 29-30 сентября, в крупных сетях украинских АЗС выросла стоимость дизельного топлива на 10-11 коп./л. Так, по данным ценового мониторинга «Консалтинговой группы А-95».

Автор: autoweek · Published 01.10.2012 · Last modified 01.07.2014

Автосалон «АИС Автодом Донецк» представил бренды Geely, SsangYong, ГАЗ и MG

(ФОТО) В Донецке открылся новый современный салон «АИС Автодом Донецк», в котором представлен широкий выбор автомобилей популярных в Украине брендов: Geely, SsangYong и ГАЗ.

Автор: autoweek · Published 01.10.2012

Продажи машин в США достигли рекорда благодаря нулевым ставкам по автокредитам

Американские банки, подкрепленные мягкой денежно-кредитной политикой Федеральной Резервной Системы (ФРС), предлагают потребителям самые низкие процентные ставки по новым автокредитам с 1971 года. Привлекательные цены.

Автор: autoweek · Published 01.10.2012 · Last modified 09.10.2012

Самые популярные зимние шины 185/65R15 в украинских интернет-магазинах

Самыми популярными зимними шинами в размерности 185/65R15 в украинских интернет-магазинах, которые представлены в сервисе «Яндекс.Маркет», по состоянию на 1 октября 2012 года, являются шины.

Автор: autoweek · Published 30.09.2012

Видео тест-драйв MINI Cooper S Countryman ALL4

Видео тест-драйв кроссовера MINI Cooper S Countryman ALL4. Mini – довольно необычный и экстравагантный автомобиль. А Countryman – вообще неоднозначный и еще более оригинальный.