Новый Ford Focus RS станет еще мощнее

Ford Focus RS «прокачали» до 400 «лошадей»

Ford Focus RS, Mcchip-DKR

Когда был рассекречен Ford Focus RS второго поколения, многие специалисты схватились за голову. И было от чего. Его предшественник обладал куда меньшей мощностью, но именно из-за неё постоянно подвергался критике. Логично было бы предположить, что фордовцы следующее поколение «эрэски» оснастят хотя бы системой полного привода, но… все случилось с точностью до наоборот.

Машина не только осталась переднеприводной, но и обзавелась еще более мощным турбомотором. Пятицилиндровая 2,5 литровая турбопятерка мощностью 305 л.с. и 440 «ньютонов» крутящего момента в сочетании с передним приводом казались верхом безумия. Но, оказалось, что Ford Focus RS второй генерации едет гораздо лучше предшественника, хотя мощность его мотора все же признавалась избыточной. Знали бы специалисты, испытатели, автожурналисты, да и сами создатели этого автомобиля, что это только цветочки. А ягодки появятся, когда за «эрэску» возьмутся тюнинг-ателье.

Так и получилось. Более того, тюнеры накинулись на Ford Focus RS с каким-то непонятным остервенением. Сначала англичане из GGR подкинули мотору 35 «лошадок». Затем немцы из Loder1899 довели мощность двигателя до 350 л.с. Их практически сразу же задвинули на второй план мотористы Wolf Racing, накинув еще десять скакунов сверху. Но всех переплюнули апологеты чип-тюнинга из молодого ателье Mcchip-DKR, сумевшие довести мощность мотора до неадекватных 401 л.с. и 612 Нм. При этом Ford Focus RS так и остался переднеприводным и даже не обзавелся измененным обвесом.

Самое интересное, что инженеры Mcchip-DKR в этот раз обошлись без своего любимого чип-тюнинга. Они просто увеличили наддув, установили новую выхлопную систему Milltek, спортивные катализаторы, доработали систему охлаждения, заменили воздушный фильтр и поставили специальные свечи зажигания. И вот, пожалуйста, извольте полюбоваться на результат – на каждое колесо теперь приходится по 200 л.с. и более 300 Нм. По этому показателю Ford Focus RS обогнал своего заокеанского родственника Ford Mustang. Даже, несмотря на то, что Mustang имеет двигатель V8 и изначально разрабатывался как спорткар, а Focus RS, несмотря на все переделки, так и остался хэтчбеком гольф-класса.

Творение Mcchip-DKR сумело разогнаться до 278 км/ч, что на 15 км/ч большего стокового Ford Focus RS, а вот время разгона до первой сотни немцы не сообщают. Потенциальному покупателю самого быстрого Focus RS в мире придется заплатить 4 999 евро сверх стоимости самого автомобиля, плюс 209 евро за сертификат соответствия и от 399 до 699 евро за гарантию на двигатель сроком от 12 до 36 месяцев. Стоит оно того? В данном случае все зависит от вкусов заказчика. И при этом очень хочется верить, что будущий владелец Ford Focus RS Mcchip-DKR будет обладать хотя бы какими-то навыками общения с мощными переднеприводными автомобилями. Ведь когда каждое колесо толкает табун из двухсот горячих скакунов, неопытность и малейшая оплошность могут дорого обойтись.

Новый Ford Focus RS официально детализирован: автомобиль переходит электрический полный привод

  • Новый Ford Focus RS официально детализирован: автомобиль переходит электрический полный привод

Car Magazine сообщает, что обновлённый Ford Focus RS 2021 модельного года получит значительное повышение производительности, новую гибридную силовую установку и улучшенную систему полного привода.

Начиная с оснащения, издание говорит, что под капотом автомобиля расположится знакомый 2,3-литровый четырёхцилиндровый мотор EcoBoost. Отдача двигателя не указывается, но предыдущая итерация Focus RS выдавала 345 лошадиных сил и могла ускоряться 0-100 км/ч за 4,7 секунды и достигать максимальных 266 км/ч (165 миль в час).

Также Focus RS, вероятно, будет укомплектован системой мягкого гибрида с 48-вольтовым стартером-генератором, способным улучшить возможности бензинового мотора на низких оборотах, сократить вредные выбросы в атмосферу и поднять совокупную отдачу автомобиля примерно до 400 лошадиных сил.

Ford Focus RS – полноприводный, оснащенный особенно мощным двигателем вариант Форд Фокус. Машина построена на базе третьего поколения и находится в продаже с 2015 года.

Для реализации системы полного привода, как полагают, будет использоваться блок eTwinster от GKN, объединяющий двухступенчатую трансмиссию и электродвигатель.

С визуальной точки зрения обновлённый Ford Focus RS станет ещё более экстремальным (по сравнению с Focus ST) и получит агрессивный передний бампер, модифицированную решётку радиатора, выразительный диффузор, новые легкосплавные колёсные диски и спортивную выхлопную систему с двумя выхлопными трубами.

  • Ранее мы сообщали о том, что новый Volkswagen Golf GTI готовится к конкуренции с Ford Focus ST и Renault Megane RS.
  • Ford выпускает первые изображения семейного автомобиля Focus ST.
  • Ford Focus Active X прибудет в новой спецификацией Vignale.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Форд Фокус 4 2017 модельного года

Focus, бесспорно, является одним из самых успешных проектов компании Ford. Популярная модель пришлась по душе автолюбителям по всему миру и обосновалась на рынках более чем 120 стран. Кроме того, в России и в Европе Фокус регулярно входит в топ-10 самых продаваемых машин по итогам года.

Высокая востребованность модели объясняется легко – в сегменте малый средний класс Focus с отрывом лидирует по уровню технического оснащения и надежности. Качество автомобиля полностью соответствует цене, а в обслуживании он неприхотлив, в отличие от большинства иномарок в той же ценовой категории.

Учитывая популярность модели, руководство американского концерна регулярно проводит ее рестайлинг, и на 2017 год запланирован выпуск очередной модификации – Ford Focus RS.

Технические характеристики Форд Фокус 4 2017 года

Весоразмерные характеристики обновленного Фокуса следующие:

• длина – 436,2 см;
• ширина – 169,4 см;
• высота – 144,5 см;
• колесная база – 284,8 см;
• дорожный просвет – 15 см;
• снаряженная масса – 1120 кг (в базовой комплектации);
• диаметр стандартных дисков – R15;
• размер шин – 195/60.

5-дверный новый Форд Фокус 4 2017 года будет выпущен в кузове типа «двухобъемный хэтчбек» с пятью местами для сидения.

Что касается линейки двигателей для модели, она будет представлена пятью силовыми агрегатами известной поклонникам Фокуса серии EcoBoost. Эта серия соответствует экологическому стандарту Евро-6 и отличается низким уровнем вредных выбросов в атмосферу. При этом создатели модернизировали моторы, сделав их мощнее. Характеристики двигателей, которые достанутся будущим покупателям Фокуса в России:

• 1,4-литровый бензиновый агрегат, его мощность составляет 80 л.с., а крутящий момент – 125 Нм;
• 1,6-литровый бензиновый мотор, мощность – 105 л.с., крутящий момент – 145 Нм;
• 1,8-литровый бензиновый двигатель, мощность – 120 л.с., крутящий момент – 160 Нм;
• 2-литровая дизельная установка, мощность – 140 л.с., крутящий момент – 340 Нм;
• 2,2-литровый бензиновый мотор, мощность – 151 л.с., крутящий момент – 210 Нм.

Читайте также  Ford Explorer ST упакован 400 л.с представлен в Детройте

Двигатели идут в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. В зависимости от комплектации можно выбрать между автоматической и механической трансмиссией.
Конструкторы американского концерна качественно модифицировали подвеску Фокуса, были изменены настройки амортизаторов и переработан электроусилитель руля. Благодаря внесенным коррективам, машиной будет проще и приятнее управлять на высоких скоростях. Помимо прочего, была улучшена шумо- и виброизоляция кузова.

Дизайн кузова был переработан таким образом, чтобы впечатлить даже тех автолюбителей, которые не питают особой любви к Фокусу. Внешний вид машины получился в равной степени агрессивным и изысканным, что сделало ее еще более презентабельной и привлекательной.

Говоря о передней части кузова, следует отметить массивный воздухозаборник на бампере – это можно увидеть на фото Форд Фокус 4 2017 года. Фальш-решетка радиатора выполнена в форме шестиугольника, а на капот были добавлены выштамповки, отсутствовавшие в предыдущих поколениях Ford Focus.
Однако ключевым изменением можно считать модифицированную головную оптику Фокуса, благодаря которой автомобиль стал выглядеть более современно. Новинка оснащена биксеноновыми фарами, светодиодными противотуманками и дневными ходовыми огнями.

Боковая часть Ford Focus 2017 выглядит не менее роскошно, чем передняя, хотя здесь конструкторы Форда сделали существенно меньше изменений. В частности, были увеличены колесные арки – теперь на Фокус можно устанавливать диски диаметром до 19 дюймов. Кроме того, на боковые зеркала создатели установили повторители поворотных огней.

Задняя часть кузова сохранила характерные для модели черты и, в целом, дизайн был скопирован с предыдущей модификации автомобиля.

Комплектации и цены Форд Фокус 4 2017 года

Следует сразу оговориться, что глобальных изменений салон Фокуса не претерпел, однако в комфорте и элегантности создателям удалось прибавить.
Отделка, включая декоративные элементы и вставки, выполнена из качественных и приятных на ощупь материалов. В обновленном Ford Focus установлены кресла фирмы Recaro. Спортивные сидения оснащены боковой поддержкой, обеспечивают надежную фиксацию пассажиров и препятствуют возникновению усталости в процессе длительных поездок.

Будущих водителей новинки непременно порадует переработанное рулевое колесо, которое теперь выглядит более спортивно, соответствуя общей концепции дизайна. На нижней части руля конструкторы сделали небольшое сечение, чтобы он напоминал штурвал гоночного болида. Кроме того, обивка рулевого колеса выполнена из анатомического материала, за счет чего управлять Фокусом будет еще приятнее.

Центральная консоль досталась новому поколению модели в наследство от предыдущего. Единственным изменением стало добавление датчиков температуры и давления масла. Что касается мультимедийной системы и оборудования, отвечающего за климат в салоне, все это было позаимствовано у предыдущей модификации Ford Focus.

На приборной панели красуются символы RS, подсвеченные голубоватым цветом. Аббревиатуру модели пассажиры смогут также увидеть и на других декоративных элементах, например, на накладках и вставках. Помимо прочего, салон оборудован интеллектуальной системой подсветки.

Новый Ford Focus 2017 года можно укомплектовать:

• системой мониторинга слепых зон;
• двузонным климат-контролем;
• интеллектуальной системой помощи при парковке;
• подогревом форсунок омывателя стекла;
• датчиками света и дождя;
• боковыми подушками безопасности и др.

Что касается стоимости, новая модификация модели будет стоить немного дороже, чем предыдущая. Все дело в улучшенном техническом оснащении автомобиля. Например, даже в базовой комплектации предусмотрены такие функции как круиз-контроль и система распознавания препятствий на скорости до 50 км/ч.

Согласно официальному анонсу, сделанному представителями компании Ford, минимальная цена на новый Focus будет установлена на уровне 650 тысяч рублей. За новинку в максимальной комплектации у будущих покупателей попросят около 1,3 миллиона.

Старт продаж Форд Фокус 4 2017 года в России

Начало продаж Форд Фокус 4 2017 года в России планируется на начало 2017 года – именно тогда обновленный автомобиль можно будет приобрести во всех городах страны.

Новый Ford Focus RS: полный привод останется, но он будет гибридным

В следующем году ожидается премьера хот-хэтча Ford Focus RS четвёртого поколения. Стали известны некоторые технически подробности о грядущей новинке.

Focus RS третьего поколения, располагавший мощностью в 350 л.с. и умной системой полного привода, оказался не самой быстрой машиной среди себе подобных (то есть среди компактных заряженных хэтчбеков): его время круга на Нюрбургринге, показанное в 2016 году Кристианом Гебхардтом из немецкого журнала Sport Auto, составило 8 мин 06 с. Для сравнения скажем, что 300-сильный переднеприводный Renault Megane R.S. Trophy-R с заводским пилотом Лораном Юргоном за рулём, «пролетел» в этом году легендарную трассу за 7 мин 40,1 с.

Тем не менее «третий» Focus RS заслужил хорошую репутацию у любителей спорткаров, умеющих на них ездить: великолепно настроенное шасси приводило в восторг на извилистых дорожках, а безальтернативная 6-ступенчатая МКП отсеивала из списка покупателей мажоров и инстаграмщиц, не умеющих обращаться с тремя педалями. В 2017 году Ford вдобавок предложил для Focus RS самоблокирующийся дифференциал Quaife для переднего моста и электронный ручной тормоз Drift Stick, облегчающий управление автомобилем в скольжении. В заднем же мосту «эр-эски», напомним, стоял угловой редуктор GKN с двумя индивидуальными муфтами, подающими мощность на правое и левое колёса.

Британский журнал Car узнал, что фирма GKN будет поставлять систему привода заднего моста и для нового Focus RS, который увидит свет в следующем году, и мощность на задние колёса по-прежнему будут подавать две индивидуальные многодисковые муфты. Однако на сей раз они интегрированы в узел под названием eTwinsterX вместе с электромотором и двухступенчатым редуктором. GKN eTwinsterX не предусматривает подачу мощности снаружи от коленвала, то есть задние колёса будет крутить исключительно электромотор мощностью 120 кВт (163 л.с.), а двухступенчатый редуктор нужен для достижения максимальной скорости в 250 км/ч.

Спереди, по данным британских коллег, у нового Focus RS будет располагаться прежняя «турбочетвёрка» 2.3 EcoBoost (350 л.с., 470 Нм), но дополненная 48-вольтовым стартер-генератором, улучающим тяговые возможности бензинового мотора на низких оборотах и снижающим уровень выбросов в атмосферу.

О коробке передач пока сведений нет, но она в свете гибридизации скорее всего будет автоматической. И так же пока непонятно, будет ли необходимо заряжать тяговую батарею нового Focus RS от внешнего источника. По логике событий, а именно ужесточения в Европе норм выбросов СО2, именно розеточная версия дала бы нужные показатели экологичности, но привязка к зарядном терминалу сильно сужает ареал использования модели. Добавим, что европейский рынок – ключевой для нового хот-хэтча, так как в США модели Focus больше нет и не будет, равно как и в России.

Стиг и Кен Блок протестируют спортивные Focus RS и Shelby GT350R Mustang в Гудвуде

ГУДВУД, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 26 июня 2015 года — Сегодняшний день ознаменуется для компании Ford сразу двумя яркими заездами на знаменитый холм лорда Марча на Фестивале скорости в Гудвуде 2015.

В Гудвуде состоится динамичный дебют нового Ford Focus RS — звезда видео Gymkhana и чемпионата мира по ралли-кроссу Кен Блок продемонстрирует динамические характеристики заряженного хэтчбека на всемирно известном заезде на Гудвудский холм.

Читайте также  Состоялся дебют нового поколения Ford Edge

А Бен Коллинз, известный как гонщик Стиг, будет штурмовать Гудвудский холм на Shelby GT350R Mustang лимитированной серии с американскими спецификациями. В Европе GT350R увидят впервые в истории. Знаменитые раллийные и гоночные модели Ford RS200 и Sierra RS Cosworth также примут участие в гонках на 1,86 км.

Новый Focus RS, который появится в Европе в начале 2016 года, будет иметь мощность 350 л.с. и входит в число моделей Ford, представленных на трёхуровневом стенде Ford Performance в Гудвуде с 25 по 28 июня. Новый Focus RS — одна из 12 спортивных моделей, которые Ford предложит покупателям по всему миру к 2020 году.

«Мы обещали автомобильным энтузиастам „серьёзный“ автомобиль для езды, и 350 л.с. под капотом позволяют нам сдержать своё слово, — прокомментировал Дэйв Перицак, глобальный директор подразделения Ford Performance. — И нет лучше места, чтобы впервые продемонстрировать динамические характеристики Focus RS, чем Фестиваль скорости в Гудвуде. Поклонники спортивных автомобилей со всего мира увидят самые быстрые автомобили Ford прошлого и настоящего и смогут стать свидетелями того, как это автомобили делают то, для чего были созданы».

В Гудвуде состоится британская премьера нового суперкара Ford GT. После объявления Ford о возвращении в гонку «24 часа Ле-Мана» в 2016 году компания выставляет дорожную версию культового Ford GT40 — модели, показавшей исторический результат в гонках 1966 года, когда по итогам «24 часов Ле-Мана» весь призовой подиум заняли пилоты Ford GT. Также на стенде будет представлен суперкар Ford GT 2005 модельного года.

Focus RS в действии
В Focus RS впервые использован полный привод Ford Performance All-Wheel Drive с динамичной векторизацией крутящего момента, обеспечивающий новый уровень управляемости, сцепления с поверхностью и скорости в поворотах. В модели RS также впервые использована система выбора режимов вождения Selectable Drive Modes, в том числе первый в отрасли дрифт-режим, позволяющий водителю вводить автомобиль в контролируемый занос, а также система контроля пуска Launch Control.

Новый двигатель EcoBoost, разработанный специально для нового Focus RS, имеет такую же базовую структуру, что и алюминиевый четырёхцилиндровый двигатель нового Ford Mustang. Для Focus RS двигатель был существенно усовершенствован, чтобы обеспечивать на 10% больше мощности — до 350 л.с.

В числе ключевых усовершенствований двигателя:

  • Новый малоинерционный двухспиральный турбонагнетатель Honeywell с увеличенным компрессором;
  • Увеличенный интеркулер толщиной 100 мм;
  • Уникальная высокопроизводительная система подачи воздуха с тройными впускными каналами;
  • Выхлопная система большого диаметра с электронно-управляемым клапаном выхлопной трубы;
  • Головка блока цилиндров, изготовленная из улучшенного сплава, способного выдерживать более высокие температуры;
  • Усиленные высокопрочные чугунные гильзы цилиндров;
  • Уникальная калибровка двигателя с характерным для RS звучанием мотора с урчанием и хлопками.

Благодаря тщательной калибровке, силовой агрегат обеспечивает отличную приёмистость на малых оборотах, мощную тягу на средних и подъём до ревущих высот с максимальным числом оборотов 6 800 в минуту. Максимальный крутящий момент в 440 Нм обеспечивается в диапазоне между 2 000 и 4500 об./мин. и может на 15 секунд доходить до 470 Нм при кратковременном форсировании наддува во время резкого ускорения.

«Этот особенный EcoBoost будет вдохновлять водителей, позволяя им почувствовать турботягу и вознаграждая за доведение оборотов до красной линии волнующим звучанием, гарантирующим появление улыбки на вашем лице», — прокомментировал Перицак.

Разработанный инженерами команды Ford Performance из Европы и США новый Focus RS представляет собой третье поколение автомобилей Focus RS, следующее за моделями 2002 и 2009 годов. Focus RS станет автомобилем, носящим легендарный значок RS, и будет выпускаться в городе Саарлуи, Германия.

Дебют Ford GT в Великобритании
Высокодинамичный суперкар Ford GT демонстрирует высокую эффективность технологии EcoBoost, аэродинамику и лёгкость углеродно-волоконной конструкции.

Модель оснащена самым мощным серийным двигателем Ford EcoBoost в истории, обеспечивающим мощность более 600 л.с. и демонстрирующим потрясающую эффективность, в паре с трансмиссией с лепестками управления на рулевом колесе. Ускорение, управляемость, торможение, безопасность и эффективность GT оптимизированы за счёт использования передовых легковесных композитов — в частности, пассажирский отсек и панели кузова сделаны из углеродного волокна, а передняя и задняя подвеска — из алюминия.

Сопротивление минимизировано, а прижимная сила увеличена за счёт каплеобразной формы кузова, обеспечивающей активную аэродинамику. Передовая подвеска Ford GT состоит из активного спортивного торсиона и передней подвески, с регулируемой высотой, а также углеродно-керамических тормозных дисков. Новый GT станет одним из самых эксклюзивных автомобилей Ford за всё время и будет выпущен лимитированной серией.

«GT — потрясающее воплощение суперкара для автомобильных энтузиастов, — прокомментировал Перицак. — В нём реализованы инновации и технологии, которые могут быть широко использованы в будущих моделях Ford — ещё одно доказательство того, что Ford продолжает поднимать планку требований к спортивным автомобилям, постоянно совершенствуя свои автомобили для всех наших клиентов».

Наследие в области инноваций в сфере автомобильных гонок
Спортивные и гоночные автомобили — неотъемлемая часть ДНК Ford, возникшая ещё 114 лет назад, когда Генри Форд выиграл гонку Sweepstakes Race у Александра Уинтона, лучшего американского гонщика тех времён. Через 18 месяцев после выдающейся победы, одержанной на глазах представителей бизнес-элиты Детройта, некоторые из которых тут же выразили готовность поддержать любое автомобильное предприятие Форда, появилась Ford Motor Company.

Ford по-прежнему продолжает участвовать в гонках по тем же причинам, что и Генри Форд в 1901 году, — чтобы доказать, что продукты и технологии Ford способны состязаться с лучшими в мире. Новая единая глобальная команда Ford Performance объединяет в себе команды Team RS, Ford Special Vehicle Team (SVT) и Ford Racing и призвана стать инновационной лабораторией и экспериментальной площадкой для создания уникальных спортивных автомобилей, деталей и аксессуаров, способных подарить клиентам незабываемые ощущения. Ford Performance продолжит заниматься инновациями в области спортивных автомобилей, позволяя Ford создавать ещё более вдохновляющие спортивные автомобили, внедорожники и грузовики для клиентов по всему миру. Более 12 новых спортивных автомобилей Ford станут доступны глобально к 2020 году.