Обнаружена служебная программа Ford Explorer Interceptor 2020

EXPLORER

  • Скачать брошюру

Легенда в новом исполнении

FORD EXPLORER

Адаптирован для России

FORD EXPLORER

Стиль в каждой детали

FORD EXPLORER

Ford Explorer – легенда, созданная для ценителей истинного комфорта и безупречных внедорожных характеристик

Интеллектуальный полный привод

Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System) дает возможность подобрать самые эффективные настройки автомобиля и увеличить сцепление с дорогой в зависимости от типа поверхности. К Вашим услугам пять режимов работы, приспособленных к отдельным видам покрытия: «нормальный режим», «грязь/колея», «песок», «трава/гравий/снег», «помощь при спуске с горы».

Система открывания багажника «hands-free»

Не доставая ключ из кармана или сумки, проведите ногой под задним бампером — и багажник послушно откроется.

Атмосферный двигатель 3.5 л V6

Двигатель Ford Explorer специально адаптирован для работы на бензине марки АИ-92. Использование этого топлива никак не отразится на износе деталей и технологических возможностях Вашего внедорожника.

Всесторонняя защита

Ford Explorer оснащается множеством современных систем активной и пассивной безопасности, среди которых – система контроля траектории в поворотах, антипробуксовочная система AdvanceTrac® и система предотвращения опрокидывания (RSC®). Пассивная безопасность обеспечивается жестким каркасом кузова, 7 подушками безопасности и рядом других элементов.

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

  • <> — <><><>
  • <> — <><><>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Английская полиция будет с помощью ИИ определять, нужно ли арестовывать подозреваемого

Полиция английского города Дарема готовится к запуску предиктивной системы искусственного интеллекта, которая будет определять, нужно ли содержать подозреваемого под стражей. Технология называется «Инструментом оценки риска вреда» (Hart, или Harm Assessment Risk Tool) и создана для классификации людей на основе низкого, среднего или высокого риска совершения преступления в будущем.

В ближайшие несколько месяцев полиция хочет протестировать систему и сравнить её с традиционной методикой. Оценка с помощью искусственного интеллекта может использоваться в целом ряде случаев: например, чтобы определить, нужно ли задержать подозреваемого на более долгий срок и когда должен вноситься залог.

Согласно BBC, Hart принимает решения на основе данных, собранных полицией Дарема в период с 2008 по 2013 год. Система учитывает такие факторы, как криминальная история, серьёзность совершённого преступления и риск того, что человек покинет страну до слушания. В первоначальных тестах, которые проводились в 2013 году и в которых поведение подозреваемого отслеживалось в течение двух лет до совершения первого преступления, связанные с низким риском прогнозы были точны в 98 % случаев, с высоким риском — в 88 % случаев.

Hart — лишь один из многих алгоритмических и предиктивных инструментов, которые используют правоохранительные органы и судебные и тюремные системы по всему миру. Такие инструменты могут повышать эффективность работы полиции, но могут и иметь ошибки. В расследовании, опубликованном в прошлом году ProPublica, говорится, что системы оценки риска могут нести в себе предрассудки и помечать чернокожих обвиняемых как будущих преступников с в два раза большей вероятностью. В случае с белыми эта вероятность, наоборот, снижается.

Полиция Дарема заверила, что решения Hart во время экспериментального использования будут исключительно «консультативными». Система учитывает факторы вроде пола и почтового индекса, поэтому правоохранительные органы и академические советники говорят, что она остаётся неполноценной и не должна принимать решения самостоятельно.

«Сам факт проживания по определённом адресу не оказывает прямого влияния на результат, но должен сочетаться со всеми другими прогнозами тысячами различных способов, прежде чем будет достигнут окончательный вывод», — пишут авторы доклада, предоставленного по парламентскому запросу. Авторы, среди которых директор Центра доказательной полицейской деятельности Кембриджского университета профессор Лоуренс Шерман (Lawrence Sherman), добавили, что Hart оснастят системой аудита, чтобы отслеживать, как она достигает своих выводов.

Ford пересадит американских полицейских на гибридные авто

Кто сказал, что гибридные авто — это транспорт исключительно для экономящих на бензине водителей, которые вынуждены часами стоять в пробках и впустую тратить топливо, отравляя при этом городскую среду выхлопными газами? Электромобили на примере Tesla продемонстрировали гоночный нрав, состязаться с которым может далеко не каждый именитый спорткар. Гибриды, в свою очередь, также показали своё превосходство над углеводородными аналогами, пусть и не столь огромное и разрекламированное.

Компания Ford намерена приобщить полицию США к своему гибридному творению — седану Police Responder Hybrid, получившему как привычный двигатель внутреннего сгорания, так и электромотор. Новинка в сравнении с культовым Ford Police Taurus Interceptor выделяется не только экономичностью и способностью уехать на полном баке гораздо дальше негибридного конкурента. Police Responder Hybrid может похвастаться впечатляющей динамикой благодаря специальному режиму максимальной производительности силовых агрегатов — тандемной работе ДВС и электродвигателя на пике своих возможностей.

При разработке Ford Police Responder Hybrid за основу была взята модель Ford Fusion Hybrid. При движении со скоростью до 100 км/ч полицейское авто расходует исключительно заряд аккумулятора без задействования ДВС. По преодолении «сотни» в дело вступает 2-литровый двигатель мощностью 141 л. с , работающий по циклу Аткинсона, а электромотор отключается. Но как только дроссельная заслонка удерживается открытой более 5 секунд, бортовой компьютер активирует «режим погони» и к работе бензинового агрегата присоединяется электромотор.

И хотя Police Responder Hybrid на практике уступает в резвости 3,7-литровому турбированному Taurus Interceptor, гибридное детище инженеров Ford успешно прошло полицейскую сертификацию и соответствует всем критериям автомобиля для преследования.

Гибридная концепция Ford Police Responder Hybrid позволила добиться снижения удельного расхода топлива. Если тот же Taurus Interceptor отмечался средним расходом в пределах 15,7 литра на 100 км пути, то мотору Police Responder Hybrid достаточно 7,4 л. Таким образом один гибрид Ford обеспечит экономию на топливе до $4000 в год.

«Снизить эксплуатационные затраты — это, безусловно, отличная идея. Но мы бы хотели для начала увидеть машину в действии, убедиться в её надёжности, чтобы оценить преимущества и недостатки такого гибрида на практике», — заявил в интервью Associated Press начальник полиции Мичигана Томас Корабик (Thomas Korabik).

Очевидцы аварии с робомобилем Uber винят в ДТП автопилотируемый кроссовер

На днях удар по ещё не сформированной репутации автопилотируемого транспорта нанесла компания Uber, чей робомобиль оказался участником ДТП. Тогда управляемый бортовым компьютером кроссовер Volvo XC90, который используется для обкатки технологии самостоятельного передвижения, попал в аварию при проезде через перекрёсток в Аризоне.

Uber была вынуждена приостановить программу тестирования автопилота, однако спустя всего два дня её возобновили. Предварительное расследование указывало на тот факт, что автомобиль Volvo XC90 не фигурировал в деле как виновник дорожного происшествия, а выступал лишь одним из его участников. Причиной же ДТП назывался опасный и необдуманный манёвр владельца зелёной Honda, от удара которой Volvo XC90 перевернулся на бок.

Однако согласно официальному отчёту Департамента полиции, расследующему данный инцидент, окончательный виновник аварии пока неясен. Свидетельства очевидцев ДТП говорят не в пользу робомобиля Uber, который, по их словам, решил проскочить светофор в опасной манере.

Установлено, что Volvo XC90 действительно пребывал в режиме автопилотирования. Это подтвердил наблюдавший за работой систем водитель, находившийся за рулём машины. Volvo XC90 якобы начал проезд перекрёстка в момент смены зелёного сигнала светофора на жёлтый. Чтобы успеть завершить манёвр авто, по версии тех же свидетелей, принялось ускоряться. Пересёк ли кроссовер стоп-линию ещё на зелёный или уже на жёлтый сигнал — достоверно неизвестно, так как расследование по делу продолжается.

Водитель Volvo XC90 утверждает, что его машина не ускорялась и двигалась со скоростью 61 км/ч, что является допустимым показателем на обозначенном участке дороги.

Водитель же Honda заявил, что его действия не нарушили правил дорожного движения. Дождавшись разрешающего сигнала светофора и достигнув центра перекрёстка для поворота налево, он заметил пересекающий его траекторию движения кроссовер. Времени для совершения манёвра у Honda не оставалось, так что столкновение с Volvo XC90 было неизбежным.

В Великобритании запустят полицейский круглосуточный «летающий отряд» беспилотников

Для граждан Великобритании быть под наблюдением — это просто образ жизни. В стране на каждые десять человек приходится одна камера видеонаблюдения. Но этого оказалось мало, и департамент полиции Девона и Корнуолла решил сформировать новое подразделение для осуществления круглосуточного наблюдения с помощью дронов, получившее название «летающий отряд». В настоящее время департамент подыскивает руководителя этой программы. Подразделение будет работать в течение шести месяцев в тестовом режиме, после чего будет решён вопрос о целесообразности его использования в дальнейшем на постоянной основе.

Как сообщает The Telegraph, полиция Девона и Корнуолла, контролирующая больше территории Англии по сравнению с другими управлениями, уже сейчас применяет дроны в своей деятельности.

Предполагается, что новое подразделение будет использоваться для выполнения различных задач, в том числе фотографирование на месте преступления, поиск подозреваемых и лиц, пропавших без вести, а также реагирования на дорожно-транспортные происшествия.

Плимут с высоты 120 м

Следует отметить, что эксплуатация дронов обходится гораздо дешевле, чем использование вертолётов. Вместе с тем возможности полиции по осуществлению функции видеонаблюдении значительно расширяются. Некоторые эксперты высказывают опасения относительно неприкосновенности частной жизни и вероятности того, что в результате может быть сокращено количество полицейских. Эти опасения развеял старший инспектор полиции Девона и Корнуолла Джим Най (Jim Nye), заявивший, что никаких сокращений не предвидится.

Полиция США требует от Amazon записи, сделанные смарт-колонкой Echo подозреваемого

Мобильные устройства и смарт-электроника порой могут рассказать о владельце гаджета больше, чем соседи по дому, коллеги на работе и даже близкие друзья или родственники. Полиция в ходе проведения расследования не упускает возможность приобщить компьютеры и смартфоны к делу, чтобы найти на их накопителях видео, фото, записи и уличить подозреваемого в преступлении.

На этот раз в качестве «свидетеля» действий преступного характера или подготовки к ним арканзасская полиция в деле против Джеймса Эндрю Бейтса (James Andrew Bates) надеется привлечь смарт-колонку Amazon Echo. По мнению следователей из Бентонвилла, гаджет, взаимодействие с которым осуществляется посредством голосовых команд, мог стать невольным свидетелем убийства и передать на центральный сервер важные улики — поисковые запросы подозреваемого или сделанные устройством аудиозаписи.

Департамент полиции, предварительно получив соответствующий ордер от местных властей, обратился к Amazon с требованием предоставить доступ ко всем файлам, когда-либо отправленным с фигурирующей в деле модели Amazon Echo на серверы компании.

Руководство Amazon, несмотря на письменное предписание, ответило отказом и не стало раскрывать запрашиваемые сведения. Вместо этого Amazon ознакомила следователей с перечнем совершённых через их интернет-площадку покупок Джеймсом Бейтсом, а также выдала известные им реквизиты подозреваемого.

Правоохранители, занятые делом Бейтса, отметили, что в доме у подозреваемого они обнаружили несколько смарт-гаджетов, способных оказать помощь в раскрытии преступления. Так, даже обычный прибор учёта показал, что в ночь убийства было израсходовано почти 530 литров воды. Данный факт косвенно свидетельствует о причастности к убийству Виктора Коллинза (Victor Collins), найденного мёртвым в ванной хозяина квартиры — Джеймса Бейтса. По версии полиции, такой объём воды потребовался подозреваемому для уничтожения следов, указывающих на его вину.

Адвокат Бейтса заявила, что полиция вправе воспользоваться сведениями, добытыми из смарт-устройств наподобие Amazon Echo.

На запрос журналистов Engadget, направленному в адрес Amazon из-за случая с Бейтсом, был получен следующий ответ:

«Amazon не собирается разглашать персональные данные о клиентах без обоснованного юридического требования и в нарушение действующего законодательства».