Предсерийная версия нового поколения Ford Ka представлена

Новый Ford Focus RS получит 300-сильный мотор

По словам представителей Ford, новинка будет переднеприводной, однако в отличие от менее мощной модификации ST получит самоблокирующийся дифференциал Quaife и модернизированную переднюю подвеску McPherson, которая получила собственное название RevoKnukcle и призвана улучшить управляемость, а также избавиться от «силовых подруливаний», вызываемых резким ускорением.

По предварительным данным, с нуля до ста километров в час такая машина сможет разогнаться менее чем за шесть секунд. Максимальная скорость Focus RS пока не сообщается.

Кроме того, по сравнению с ST колея самого мощного Focus увеличена на 40 миллиметров, автомобиль получил модернизированные пружины и амортизаторы, более прочные и длинные приводные валы, перенастроенное рулевое управление и систему стабилизации, мощные тормозные механизмы с 336-миллиметровыми дисками на передней оси и 300-миллиметровыми на задней, а также 19-дюймовые колесные диски с покрышками Continental размерностью 235/35.

Предсерийная версия Focus RS будет показана в конце июля текущего года на моторшоу в Лондоне. В продажу новинка поступит в начале следующего года.

«Заряженный» хэтчбек Ford Fiesta получит «нос» от Focus ST

Компания Ford приступила к испытаниям двигателя и системы охлаждения заряженной модификации хэтчбека Ford Fiesta — ST. Судя по шпионским фотографиям, опубликованным рядом западных СМИ, такой автомобиль получит новый передний бампер с большой решеткой радиатора в стиле Focus ST следующего поколения.

Концерн Ford показал прототип гоночного «Фокуса»

Компания Ford представила прототип гоночной модификации хэтчбека Focus, чья премьера состоится на моторшоу в Лос-Анджелесе. Автомобиль получил спортивную подвеску с регулируемыми амортизаторами и настраиваемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, мощные тормоза и двухлитровый турбомотор EcoBoost.

Компания Ford рассекретила новый Focus ST

Компания Ford опубликовала первые официальные фотографии заряженного хэтчбека Focus ST. Новинка будет представлена широкой публике на моторшоу в Париже. Под капотом автомобиля станет располагаться двухлитровый бензиновый турбомотор EcoBoost мощностью 250 лошадиных сил.

Ford привезет новый Focus ST на моторшоу в Париже

Осенью текущего года на моторшоу в Париже компания Ford представит заряженную модификацию хэтчбека Focus нового поколения — ST. Автомобиль получит двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. Мощность мотора составит около 250 лошадиных сил.

Тюнер предложил превратить Ford Focus RS в эксклюзивный Focus RS500

Тюнинговая компания Mountune Performance разработала спорт-пакет для Ford Focus RS, позволяющий добиться от базового мотора автомобиля той же мощности, что и у эксклюзивного Фокуса RS500, который будет выпущен ограниченным тиражом в 500 штук. В ателье увеличат мощность мотора Focus RS с 305 до 350 лошадиных сил.

Новый «заряженный» Ford Focus появится через два года

Компания Ford официально подтвердила планы по выпуску заряженной версии Ford Focus нового поколения. Хэтчбек появится на рынке через два года и получит четырехцилиндровый двигатель Ecoboost с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Ожидается, что у нового Focus RS мотор будет развивать 300 лошадиных сил.

Новый Ford Focus RS станет гибридом

Компания Ford планирует сделать заряженный хэтчбек Ford Focus RS гибридом. Автомобиль получит двухлитровый мотор серии Ecoboost с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, а также электромотор, который будет вращать задние колеса. Общая мощность силовой установки составит 300 лошадиных сил.

Тюнинг-ателье представило 360-сильный Ford Focus RS

Тюнинг-ателье Wolf Racing в конце ноября текущего года представит на моторшоу в Эссене программу доработок для заряженного хэтчбека Ford Focus RS. В компании предлагают увеличить мощность мотора машины с 300 до 360 лошадиных сил, установить новую подвеску и другие колесные диски.

Ателье Enco показало свой вариант Porsche Cayenne

Немецкое тюнинг-ателье Enco представило новый спорт-пакет для внедорожника Porsche Cayenne Turbo. Машина получила аэродинамический обвес, заниженную на 50 миллиметров подвеску, более мощные тормоза, а также новую выпускную систему. Мощность 4,8-литрового мотора Cayenne возросла до 550 лошадиных сил.

Самый мощный VW Golf получил полный привод и 270-сильный мотор

На Франкфуртском моторшоу компания VW представила самую мощную и быструю модификацию хэтчбека Golf — R. Новинка получила двухлитровый турбомотор мощностью 270 лошадиных сил, систему полного привода, мощные тормоза, заниженную на 25 миллиметров подвеску и перенастроенное рулевое управление.

В Германии началось производство 300-сильного Ford Focus RS

На немецком заводе компании Ford начался выпуск хэтчбека Focus RS, который появится в продаже в марте. Автомобиль получил 300-сильный турбированный двигатель объемом 2,5 литра, самоблокирующийся межколесный дифференциал и новую переднюю подвеску. В России цены на Foсus RS будут начинаться от 1,2 миллиона рублей.

Saleen отпразднует свое 25-летие выпуском особой версии Ford Mustang

В честь своего 25-летия американская компания Saleen, специализирующаяся на создании тюнинговых версий автомобилей Ford, выпустит специальную версию купе Ford Mustang. Машина будет выпущена ограниченным тиражом всего в 25 экземпляров и получит 620-сильный пятилитровый V8.

Британский тюнер и Ford предлагают сделать Focus ST мощнее

Британское ателье Mountune Performance и спортивное подразделение Ford Team RS представили для заряженного хэтчбека Focus ST программу тюнинга, которая была совместно разработана двумя компаниями. За счет доработок мощность 2,5-литрового турбомотора увеличится с 225 до 260 лошадиных сил.

Для нового Ford Focus разработали первый тюнинговый обвес

Тюнинговое ателье Loder1899 представило спорт-пакет для обновленного Ford Focus. В компании предлагают установить на автомобиль аэродинамический обвес кузова, заниженную на 35 миллиметров подвеску, новую выпускную систему и фирменные колесные диски. Мощность двухлитрового дизеля после доработок увеличится на 29 лошадиных сил.

Ford выпустит особую версию Focus ST

Ford выпустит особую серию хэтчбека Focus ST, которая получила название WRC Edition. Автомобили этой серии будут произведены ограниченным тиражом в 50 экземпляров. Такая машина получит аэродинамический обвес, заниженную на 15 миллиметров подвеску и 20-дюймовые колесные диски. Мотор WRC Edition не подвергся никаким изменениям.

Ford выпустит специальную версию хэтчбека Focus ST

Компания Ford показала специальную версию модели Focus ST, которая получила название Black Edition. Новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 50 экземпляров. Кузов такой машины станет окрашиваться только в черный цвет. Такой Focus получит новые тормозные механизмы и колесные диски.

Ford раскрыл детали о новом Focus RS

Компания Ford представила первые официальные фотографии и новую информацию о горячем хэтчбеке Focus RS. Автомобиль будет оснащаться форсированным до 280 лошадиных сил 2,5-литровым турбодвигателем от модификации ST. Мировой дебют новинки состоится в июле на моторшоу в Лондоне, а выпуск машины начнется в 2009 году.

В Женеве Ford покажет обновленный Focus CC

На автосалоне в Женеве компания Ford представит рестайлинговую версию купе-кабриолета Ford Focus CC. Новинка, как и в случае с другими версиями этой модели, получит новое оформление передней части кузова в кинетическом стиле, а также обновленный интерьер и уже знакомую линейку дизельных и бензиновых моторов.

Ford готовит самый мощный хэтчбек «гольф-класса»

Компания Ford готовит к премьере самый мощный хэтчбек гольф-класса — Ford Focus RS, который будет построен на базе уже известной модели ST. Будущая новинка, появление которой ожидается в 2008 году, получит форсированный до 280 лошадиных сил турбомотор объемом 2,5 литра, но сохранит привод только на передние колеса.

Кабриолет Ford Focus появится в России летом

Продажи купе-кабриолета Ford Focus в России должны начаться уже летом текущего года. Ожидается, что в июне пройдет презентация новинки, после чего машина поступит к официальным дилерам марки. Базовая стоимость Focus со складывающейся жесткой крышей на российском рынке составит около 32 тысяч долларов.

Новая Honda Civic 2022 — прототип модели, фото

Представлен прототип нового поколения Honda Civic 2022. Новый дизайн, дата премьеры, фото интерьера. В конце статьи видео-обзор новой Хонда Сивик 2022.

Новые генерации автомобилей всегда привлекают внимание. Обновленный дизайн, современные технологии и, конечно же, обновленные технические характеристики. На днях компания Хонда представила прототип 11-го поколение модели Civic. По имеющейся информации, основой для нового поколения послужит та же платформа, что и для 10-ой генерации. К сожалению пока не раскрывают габариты новинки, но визуально, с фотографий можно понять, что новый автомобиль будет шире и ниже ныне продаваемой модели.

Читайте также  Появились фото нового седана Ford Escort

Дизайн новой Honda Civic рассчитывался на строгие, прямые линии и нестандартный, динамический характер. Таким образом, получается, что новинка будет переплетаться с нынешней моделью. Представленная предсерийная версия была окрашена в оттенок кузова Solar Flare Pearl. В основе новинки установлены 19″ черные, легкосплавные диски. Такой же дизайн скорей всего достанется серийным вариантам автомобилей.

В салоне нового поколения Хонда Сивик так же нет нечего лишнего, только выдержанные и строгие детали. К тому же он весьма неплохо пересекается с интерьером Honda E. Пока представители компании показали только эскиз будущей модели, а значит, много выводов ожидать не стоит, да и физическое управление в салоне сведено к нулю. Центральную часть панели, в виде планшета занял 9″ Full HD сенсорный дисплей мультимедийки. Весьма необычно выглядит вставка в торцовой части панели, за которой дизайнеры скрыли дефлекторы воздуха.

Независимо от комплектации, новая Хонда Сивик будет доступна с полностью цифровой приборкой, хотя не стоит исключать ситуации, что в базовых модификациях автомобиля может быть аналоговая приборная панель. Вслед за доработанным внешним видом, новая Honda Civic получит доработанный пакет безопасности Honda Sensing. Инженеры специально расширили функционал систем, а так же добавили оригинальные подушки безопасности и элементы.

Аналогично, как и размеры, производитель пока не спешит раскрывать технические характеристики новой Honda Civic 2022. Вероятней всего причина в разработках, которые продолжаются по сей день. Пока каждый из прототипов проходит испытания в реальном времени. Официальный показ серийного образца Honda Civic состоится в первой половине 2021 года. В продаже автомобиль стоит ожидать не раньше 2022 года.

Видео-обзор новой Хонда Сивик 2022:

Представлен прототип нового поколения Honda Civic 2022. Новый дизайн, дата премьеры, фото интерьера. В конце статьи видео-обзор новой Хонда Сивик 2022.

Представлен новый 2018 Форд Фокус: Технические данные и фото 4-го поколения

Почему новый Форд Фокус лучше всех предыдущих моделей

Новый хэтчбек Форд Фокус четвертого поколения, известный по всему миру как бюджетный «убийца» VW Golf, наконец был показан без намека на камуфляж. Острые линии современного дизайна и обновленные технологии дают ему новый шанс в жизни.

Смотрите также: 2019 Ford Focus: характеристики, слухи, утечки, официальная информация

Встречайте новый Ford Focus 2018 года! Один из самых любимых хэтчбеков семей по всему миру, который был заново изобретен в текущем году. Кстати, обновление автомобиля приурочено к круглой дате –20-летию появления первой модели линейки Focus. Преемственность нового поколения заметна невооруженным взглядом, при этом дизайнеры придали новинке совершенно новый стиль, новый взгляд, новую внешность и применили очень-очень много технологий, гораздо больше, чем когда-либо прежде.

Вот он какой – лучший из Форд Фокус

Конкуренции у нового Фокуса четвертого поколения хоть отбавляй. Компания соперников подобралась серьезная, один другого лучше. Среди основных конкурентов в мировом рейтинге маячит Chevrolet Cruze, обновленный несколькими годами ранее, вторая американская модель представлена хэтчбеком и седаном. Немецкий Фольксваген Гольф, основатель класса, и этим все сказано!

Также неплохо устроились конкуренты попроще – Kia Ceed и Toyota Auris. Модели, может быть, не такие внешне привлекательные, как новый Focus (хотя спорить о вкусах не будем), но определенно в мире более доступные.

Многие из перечисленных моделей обновились, а вот «Синий овал» отстал. Поэтому теперь компании пришлось, играя на опережение ожиданий, сделать по-настоящему неожиданный внешний дизайн, конечно же, подкрепив красивую обертку достойным внутренним содержанием.

Взгляните на новый Фокус и вы тут же поймете, что перед нами автомобиль, дизайн которого не был нарисован с чистого листа, как это хочет показать Ford. В модели нового поколения четко прослеживается преемственность поколений, черты старой модели видны, хотя и не явственно. Но в этом нет ничего плохого, даже, наоборот, хорошо. Зачем выдумывать колесо, если можно, основываясь на качественном начале, сделать еще более качественное продолжение?

Присмотревшись, вы поймете, что это больше, чем просто умная перезагрузка.

«Пропорционально Фокус во многом созрел, – пояснил менеджер по дизайну Джордан Беннетт. – Салон сместился дальше назад по сравнению со старым автомобилем, передние стойки также наклонились в сторону задней пятой двери».

«Добавьте к этому более длинный капот и более мощный внешний вид, – сказал он. – Этот эффект усиливается на автомобилях в дорогих комплектациях. Если вы возьмете Focus с большими колесами, автомобиль будет выглядеть более поджарым и приземистым. Также он будет выглядеть шире». В целом «фордовцы» смогли достигнуть больших размеров, не испортив внешний вид. Редкое сочетание.

Если взглянуть на новый хэтчбек сбоку, можно легко углядеть в нем спортивные отголоски атлета, который готовится к прыжку.

«Мы поиграли с вогнутыми формами, используя очень четкие, словно высеченные линии. Тема экстерьера проста – одна линия начинается от бампера, которая тянется назад и исчезает в задней двери. Мы попытались воспроизвести традиционный спортивный автомобиль – приземистый, атлетичный».

Посмотрите на Фокус сзади, и в нем вы найдете отражение более дорогих моделей, маловероятных конкурентов американцу – BMW 1 Series – и Mercedes A-Class. Размеры и внешность совпадают.

На задней двери большими хромированными буквами написано FOCUS, это все, что вы должны знать. Главное, основное. Даже в надпись просчитанна до миллиметра. О чем это говорит? Да о том, что все просчитано до мелочей. Каждая деталь!

Ford по-прежнему считает, что Фокус первого поколения стал эталонной моделью среди хэтчбеков начала 2000-х годов. С дизайном было жалко расставаться, на каком-то этапе разработок, даже хотели сделать задние фонари как на первой модели, но вовремя одумались.

Внутренняя архитектура

В то время как внешность не похожа на оригинальный Фокус, под металлической «кожей» Форд попытался сохранить часть ДНК старого автомобиля. Четвертое поколение построено на новой платформе Ford C2, в которой модель отличается от предыдущего поколения независимой задней подвеской – как на оригинальной модели автомобиля – также, на ней установлена система Continuously Controlled Damping (автоматическая система непрерывной регулировки жёсткости амортизаторов).

Эта система контролирует подвеску, кузов, влияет на управляемость, торможение и конечно же регулирует амортизаторы для безопасной и комфортной езды.

На автомобиле появились новые режимы вождения (Normal, Sport и Eco) и функция векторизации крутящего момента. Ford также утверждает, что новое рулевое управление с электроприводом более четкое и отзывчивое, не чета предыдущим версиям.

Учтите тот факт, что у нового автомобиля на 20 процентов более жесткий кузов. Все вышесказанное намекает нам на то, что Ford хочет вернуть себе корону и звание производителя лучшего хэтчбека семейства.

Системы безопасности Ford Focus 4-го поколения

Как и следовало ожидать, арсенал безопасности Focus был расширен, иначе с соперниками вроде VW Golf, американский хэтчбек просто не смог бы справится на конкурентном поле.

Соперник VW Golf теперь является обладателем таких технически совершенных систем, что всего несколько лет назад мы могли бы увидеть их только на дорогих премиум марках. Сегодня важные технологии доступны на бюджетных моделях.

Можно заказать Фокус с автономной системой автопилотирования второго уровня, что стало доступно благодаря применению технологии Ford Co-Pilot360, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с экономящую топливо в городе систему Stop & Go, Sign Recognition (Распознавание знаков) и Lane-Centring (Центрирование по полосе движения) входит в набор.

Другие вспомогательные средства для водителя включают:

Читайте также  Состоялся дебют нового поколения Ford Edge

Evasive Steering Assist (технология помощи при повороте для уклонении)

Blind Spot monitoring (слежение за слепыми зонами) с Cross Traffic Alert (предупреждение о перекрестном транспорт) и Wrong Way Alert (предупреждение о выезде на полосу встречного движения)

Плюс к списку добавляется Ford MyKey (позволяет родителям заблокировать в автомобиле некоторые функции при перевозке детей), ремни со встроенным подушками безопасности и систему торможения, которая срабатывает в тот момент, когда столкновение все же произошло, препятствуя перемещению автомобиля.

И наконец, в новой машине можно будет обнаружить улучшенное поколение Active Park Assist (Помощника парковки) и Pre-Collision Assist работающую в тесном сотрудничестве с технологией обнаружения пешеходов и велосипедистов.

Другие новшества в салоне

Впервые покупателям будут предложены матричные светодиодные фары. Умные световые приборы предотвратят ослепление других участников движения. Осветительные приборы также получат технологию, позволяющую кратковременно расширять площадь освещения, для улучшения видимости.

Фокус можно заказать с супер-ярким head-up дисплеем проецируемым на лобовое стекло. В компании говорят, что это единственная система на рынке, которая настолько яркая, что информацию с нее легко считать даже в солнцезащитных очках.

Модели четвертого поколения получат новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, которая включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также технологию передачи данных по Bluetooth.

А вот чего точно не было на предыдущей модели – системы FordPass Connect, новая технология в которую входит точка доступа Wi-Fi на 10 девайсов и спутниковая навигация с Live обновлением.

Если водитель загрузит приложение для своего смартфона FordPass, он сможет найти, заблокировать и разблокировать свой автомобиль, и если Фокус оснащен восьмиступенчатой АКПП, его даже можно будет удаленно завести. Беспроводная зарядка телефона также впервые появляется в хэтче.

Салон Форд

Дизайн интерьера вызывает стойкое ощущение дэжавю и это абсолютно логично. Многие элементы интерьера мы уже видели в Ford Fiesta последнего поколения. Как принято в современном автомобилестроении, вся композиция выстроена вокруг большого центрального сенсорного экрана. Качество применяемых материалов предсерийного автомобиля, который вы видите на фотографиях, было достаточно высоким. Если говорить об отличиях третьего и четвертого поколений, у последнего позиция водителя и пассажиров оказалась ниже.

Модели в зависимости от комплектации оборудуются ручной шестиступенчатой или новой восьмискоростной трансмиссиями с кругляшком исполненном в стиле Ягуара. Новый электрический ручной тормоз (который идет в стандарте на автомобилях с «автоматом» и моделях высоких комплектаций с ручной КПП) также увеличивает пространство внутри.

Нет ничего удивительного в том, что внутри появилось больше места для пассажиров и багажа. Приборная панель была отодвинута дальше от водителя вперед, для того чтоб дать больше места людям. Сзади полно места для колен и плеч пассажиров, благодаря удлиненной на 53 мм колесной базе.

Пол стал плоским, это напрямую влияет на удобство пассажиров посредине заднего сиденья. Остается один вопрос, как инженеры реализуют задний привод при таком низком поле? Например, на моделях RS? Это еще предстоит узнать.

Универсал будет доступен с момента запуска. Со сложенными задними сиденьями он предложит 1.650 литров в багажнике, немного больше чем на VW Golf Estate или Opel Astra Sports Tourer, однако также немного уступит чешскому универсалу Skoda Octavia Estate по этому показателю.

Расширенная линейка двигателей в 2018 году

Под капотом каждый Focus предлагает обычный, вполне стандартный набор бензиновых и дизельных двигателей – все оборудуются системами Старт/Стоп в стандартном исполнении. Базовым бензиновым мотором станет микродвигатель на 1.0 литр EcoBoost в 84, 99 и 123 л.с. Малая мощность – небольшой расход. Силовой агрегат вполне экологичный, выбросы CO2 составляют всего 108 гр/км.

Новый 1.5-литровый EcoBoost будет пободрее и получит 148 или 180 л.с. В линейку войдет также ряд новых EcoBlue дизелей – два 1,5-литровых на 94 или 118 л.с. и мощный 148-сильный 2,0-литровый силовой агрегат. Новая автоматическая коробка пойдет в качестве опции на 123-сильном 1.0-литровом и 148-сильном 1.5-литровом бензиновом моторах, также ее можно будет агрегатировать с 1.5 и 2.0 литровыми дизелями.

Комплектации 2018 Ford Focus

Комплектаций будет немало. Каждую можно будет легко отличить по определенным улучшениям. Обвесу, клиренсу, предустановленным легкосплавными колесным дискам. Задний спойлер и различные дневные ходовые огни также войдут в оснащение.

Двигаясь по стопам Fiesta, Focus получит вседорожную версию Ford Focus Active с дополнительной пластиковой обшивкой кузова и увеличенным на 30 мм клиренсом.

Топовая версия Vignale стала обладателем кожанных сидений и сетчатой фальшрешеткой радиатора.

Грядут спортивные версии Focus, но подробнее о них мы расскажем в следующий раз.

Детройт: перезагрузка

Следствием стал пик покупательского спроса, откуда оказалось очень больно падать. Но в только что отгремевшем 2010-м Китай вновь завоевал золото этой гонки — американцы купили почти 12 млн новых автомобилей, а китайцы — на 2 млн больше. Тенденция.

Тем не менее, рынок США растет, хоть и не такими темпами, как в развивающихся странах. И самое интересное — не количественные его характеристики, а качественные.

Репортаж

Мини рулят

Даже американцам стало очевидно: будущее за компактными и экологичными моделями. Именно здесь и сейчас впервые засветился маленький седан Chevrolet Aveo. На рынке США его станут продавать под именем Sonic. Америка не видела таких миниатюрных премьер со времен нефтяного кризиса 70-х годов. А ведь эта машина наверняка будущий бестселлер и российского рынка!

Актуальным для нас будет и седан Honda Civic — в Детройте мы увидели практически предсерийную версию этой модели.

Седан Buick Verano также имеет шансы приглянуться россиянам… под именем Opel Astra.

В Детройте много «электрических» и гибридных дебютантов: электромобили Ford Focus, Fiat 500, «розеточная» версия Toyota Prius вкупе с минивэном под таким же именем, гибридные Audi A6 и спорткар Porsche RSR.

А символ перемен — Chevrolet Volt — и вовсе стал американским «Автомобилем года».

Hyundai Veloster

Hyundai Veloster

Фишка машины — асимметричный кузов. Здесь одна, водительская, дверь слева и две пассажирские справа. Габариты автомобиля: длина — 4220 мм, ширина — 1790 мм, колесная база — 2650 мм. На новинку будут устанавливать 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 138 л.с. и 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Veloster станет первым Hyundai, оснащенным подобной трансмиссией.

Honda Civic

Девятое поколение Honda Civic появится на рынке весной. В Детройте представлены предсерийные версии в кузовах седан и купе. Хэтчбек для европейского рынка, вероятно, покажут чуть позже, на весеннем автосалоне в Женеве. Автомобиль будет доступен в обычной и гибридной версиях. Кроме того, появятся варианты GX на природном газе.

Honda Civic

По объемам продаж в США Honda выступает вторым после Toyota японским производителем и входит в четверку лидеров, обгоняя Chrysler. В минувшем году ее продажи выросли на 6,9% — до 1,23 млн машин. За это время Civic купили 260 тыс. американцев, тогда как ближайший конкурент, Toyota Corolla, разошелся в количестве 266 тыс. штук.

Chevrolet Sonic

На американском рынке, как и в Европе, производство и продажи новинки начнутся уже в нынешнем году. Компакт, первое поколение которого показали шесть лет назад, получит два варианта двигателя: 1,4-литровый турбированный Ecotec мощностью 138 л.с. и 1,8-литровый мотор, развивающий 135 л.с. Первый из двигателей будет работать в паре с 6-ступенчатой МКП, а второй — с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом».

Chevrolet Sonic

Напомним, что линейка моторов для Европы будет иной: два дизеля объемом 1,3 л (75 и 95 л.с.) и четыре бензиновых мотора: 1,2 (70 и 86 л.с.), 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.).

Chevrolet Sonic

За океаном в продажу одновременно поступят седан и хэтчбек. Под именем Chevrolet Aveo эти автомобили появятся в России через год — одновременно со стартом их местного производства.

Читайте также  Ford отзывает Explorer и фургоны E-серии

Ford Focus Electric

Электромобиль способен развивать скорость до 135 км/ч. На полную заправку батарей от домашней станции достаточно трех часов.

Ford Focus Electric

Модель оборудовали современной коммуникационной системой, созданной вместе с Microsoft. Навигатор будет информировать владельца о запасе хода и подсказывать, где находится ближайшая электрозаправочная станция. Выпускать электромобиль начнут в конце этого года, а уже в следующем новинка поступит на рынки Северной Америки и Европы.

Любопытно заявление главы концерна Билла Форда: «Мы не будем навязывать электромобили!» По его словам, технология электропривода инженерами отработана и готова к конвейеру. Но продвижение этих моделей будет не таким агрессивным, как у GM или Nissan. «В конечном итоге страна сама должна решить, по какой дороге мы будем развиваться дальше», — считает Билл Форд.

Глава Ford явно видит сложности не технического, а финансового порядка: экономика рынка электромобилей далека от традиционной. Во-первых, такие машины все еще имеют огромные себестоимость и розничную цену — правительственных компенсаций надолго не хватит. Во-вторых, необходимо заново создавать всю инфраструктуру — от сети заправок до сервиса и запчастей. Стоит ли овчинка выделки, если электричество мы все равно будем получать, сжигая уголь или мазут, а аккумуляторы продолжим вывозить на свалку?

Ford Vertrek

Имя концепта не должно вводить в заблуждение: это прототип кроссовера Kuga следующего поколения. Причем, автомобиль придет на смену внедорожнику Ford Escape, предназначенному для американского рынка.

Ford Vertrek

Vertrek построен на платформе Focus нового поколения и оснащен 1,6-литровым бензиновым турбомотором семейства EcoBoost. Помимо него новый Kuga в будущем получит 2-литровый турбодизель. Полную линейку двигателей для кроссовера представят во время премьеры серийной версии, которая пройдет осенью этого года на автосалоне во Франкфурте.

Ford Vertrek

Mercedes-Benz C-класса

Седан и универсал получили новые фары, модернизированные решетку радиатора, бамперы и фонари.

Mercedes-Benz C-класса

Серьезно изменился интерьер, к которому у покупателей было много претензий. У передней панели теперь другая архитектура и новые материалы. Изменен дизайн руля, а приборы расположились в трех глубоких колодцах.

Mercedes-Benz C-класса

В гамме моторов появилась бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,5 л, мощностью 306 л.с. На обновленные седаны и универсалы поставят модернизированный «автомат» 7G-Tronic Plus с функцией старт/стоп и экологичным алгоритмом работы ECO.

Теперь на C-классе будут доступны система слежения за усталостью водителя, адаптивные передние фары, система слежения за разметкой и слепыми зонами, а также автоматический парковщик. В России обновленная машина появится в начале лета.

Buick Verano

Фактически это европейский Opel Astra с отдельным багажником — любимый формат российского покупателя. Правда, если у нас Astra седан — автомобиль бюджетный, то Verano позиционируется в премиум-сегменте.

Buick Verano

На американском рынке машина получила 2,4-литровый мотор Ecotec мощностью 180 л.с. и 6-ступенчатый «автомат». В списке оснащения — двухзональный климат, навигация, руль с подогревом, 10 подушек безопасности.

Перспективы машины в Европе пока не ясны.

GMC Sierra All Terrain Heavy Duty

Кусочек старой доброй Америки. «Супермощный, для любой местности» — примерно так можно расшифровать все эпитеты, которые содержатся в названии машины.

GMC Sierra All Terrain Heavy Duty

Концепт оснащен 6,6-литровым дизелем V8 Duramax (397 л.с.) с гигантским крутящим моментом в 1037 Н.м. Автомобиль способен брать на борт 1,2 т груза и буксировать 7,1-тонный прицеп. Концепт щедро усеян светодиодами, которые присутствуют во всех осветительных приборах — и спереди, и сзади.

Volkswagen Passat

Немцы в очередной раз решили, что для двух крупнейших автомобильных рынков — Америки и Китая — не грех сделать самостоятельную модель.

Volkswagen Passat

В концерне говорят, что этот Volkswagen Passat специально разработан для рынка США. Там же он пойдет в серию. Главный конкурент на рынке США — популярнейшая Toyota Camry.

Но автомобиль длиной 4,87 м наверняка встанет на конвейер и в Поднебесной. В Китае тоже умеют выпускать и любят покупать такие длиннобазные седаны.

Porsche 918 RSR

Среднемоторный автомобиль представляет собой спортивную версию 918 Spyder и использует гибридную установку от 911 GT3. Речь идет о бензиновом V8 мощностью 563 л.с. и двух электромоторах, которые увеличивают общую мощность силового агрегата до 767 л.с.

Предсерийная версия нового поколения Ford Ka представлена

В Бразилии осенью 2013 года был представлен предсерийный прототип нового бюджетного Ford Ka третьего поколения. В 2014 году на бразильском заводе марки, расположенном в Сан-Паулу на конвейер стал товарный экземпляр. После реинкарнации автомобиль стал совершенно не похожим на свой прототип, превратившись в пятидверный хэтчбек В-класса с новой техникой. До европейского рынка новая бюджетная модель доберется во второй половине 2016-го года. Появиться ли «американец» в России пока неизвестно.

Внешне Ford Ka третьей генерации выполнен в фамильном стиле марки. Спереди пятидверка получила многогранную фальшрадиаторную решетку в стиле Астон Мартин крупную головную оптику, которая слегка заползает на передние крылья. Профиль автомобиля демонстрирует выразительные ребра на уровне дверных ручек, покатую крышу и миниатюрные колесные диски 14-го размера.
В кормовой части расположена аккуратная дверь багажного отделения и каплевидная габаритная светотехника. Как уже упоминалось выше Ford Ka 3-го поколения, по европейским меркам относится В-классу.

Габаритная длина кузова Форд Ка 2016-2017 модельного года составляет 3886 мм в дину с колесной базой 2491 мм, 1911 мм в ширину и 1535 мм в высоту. Снаряженная масса американского бюджетного хэтчбека в зависимости от оснащения варьируется от 1007 до 1034 кг.

Салон сити-кара выглядит очень нарядно и современно, не выдавая свою бюджетную сущность. В наличии трехспицевое рулевое колесо, аналоговая панель приборов, стильная центральная консоль с экраном бортового компьютера (в топовых комплектациях цветной 4,2-дюймовый экран), панель управления аудиосистемой и три шайбы климатической установки.

Пятиместный салон хоть и рассчитан на пятерых, но комфортно там могут себя чувствовать только четыре человека, внутренняя отделка хоть и бюджетная, но выполнена из качественных, приятных на ощупь материалов, да и сам уровень сборки находится на достойном уровне. Вместительность багажного отделения в походном состоянии составляет 257 литров. Спинка на заднем диване складывается двумя частями увеличивая объем для поклажи, правда ровная площадка при сложенных спинках не получается.

Технические характеристики Ford Ka 2016-2017 модельного года

В Европе американская новинка, скорее всего, будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами, работающими в паре с безальтернативной пятиступенчатой механикой, которая будет передавать весь потенциал на переднюю ось.
Стандартно под капотом хэтчбека будет установлен 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный двигатель EcoBoost с максимальной отдачей 80 лошадиных сил и пиком крутящего момента 100 Нм.
На роль промежуточного выбран четырехцилиндровый 1,2-литровый 88-сильный двигатель.
Топовые автомобили будут оснащены четырехцилиндровым 1,5-литровым 105-сильным двигателем с пиком крутящего момента 143 Нм. Насколько малолитражка окажется экономичной, и какие у нее будут динамические характеристики, производитель пока не сообщает.

Базируется третье поколение Ford Ka на переднеприводной платформе от пятого поколения Ford Fiesta с несущим стальным кузовом и поперечно установленным двигателем. Схема подвески для бюджетного автомобиля вполне типична (спереди стоки МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка). На передних колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади барабанные и плюс система ABS, а рулевой реечный механизм дополнен электрическим усилителем.

Комплектация и цена. На европейском рынке цена Ford Ka 3-го поколения в базовой комплектации будет стартовать от 10 370 евро. Сюда войдут две подушки безопасности, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, ABS, колесные диски R14, штатная аудиосистема и прочее.
Топовая версия хэтчбека получает мультимедийный комплекс с цветным монитором, климат-контроль, легкосплавные колесные диски, мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом и прочее оборудование.