Рестайлинговый Ford Focus ST приедет на Фестиваль скорости

В сеть попали снимки нового Focus ST

Не давно в сети появились снимки новой модели Focus ST на автодроме в Нюрбургринге. Новая модификация должна будет появиться в начале следующего года.

Ford представил обновленный Focus в апреле, но он не будет доступен в Америке. Для Американского рынка будет доступен Focus Active. Вероятнее всего начиная с осени 2019 года основное производство седанов будет перенесено в Китай.

По данным fordhelp.ru это одно из последних обновлений седанов и хэтчбеков Ford. Причина заключается в том, что компания переходит на производство автомобилей универсального типа, такие как внедорожники, пикапы и коммерческие автомобили. Именно по этому легковыми автомобилями которые останутся в производстве будут Focus Active и Mustang после 2020 года.

Для критиков и поклонников марки это не самая приятная новость так как модель Focus ST становиться лучше и у нее есть своя доля рынка. Кроме того последние обновления Focus сделали его одними из лучших седанов в своей категории. Пока клиенты и критики негодуют по этому поводу посмотрим, что нового нам предлагает Focus ST.

Значительно обновилась платформа на которой построена машина. В новом Focus дизайн шасси и подвески повышает жесткость на 20 процентов по сравнению с уходящей моделью, что улучшает управляемость машины.

Все версии нового Focus получают цветной сенсорный экран в верхней части передней панели и набор электронных драйверов Ford Co-Pilot360. Ожидается, что в ST будут присутствовать дополнительные функции, такие как возможность выбора обивки сидений Recaro, и возможно, дополнительные параметры производительности для селектора режимов движения.

Пока не ясно сколько будет стоить и какая будет представлена к выбору трансмиссия. По последним данным было понятно что автомобиль получит 2,3 литровый турбодвигатель с наддувом. Двигатель нынешнего RS можно безопасно настроить до 370 лошадиных сил. Новый движок вероятно будет выдавать максимум 252 лошадиных сил. Привод скорее всего останется только передний. Но ожидается расширение вариантов коробок передач, до этого была доступна только шеститупенчатая механическая коробка передач.

Ходят слухи что автомобиль может получить гибридную установку, которая в совокупности с двигателем может выдавать около 400 л.с. До официального пресс-релиза еще далеко и что на самом деле будет представлять собой в техническом плане новый Ford Focus ST еще не понятно, так как работа над ним ведется до сих пор, а это значит что окончательного варианта еще нет.

Пижоны в деревне

Раз в год пасторальный пейзаж тихого английского городка взрывает рев моторов и глянец красок: Гудвуд встречает традиционный фестиваль скорости.

Для автомобильных брендов Гудвуд – не менее имиджевое мероприятие, чем традиционные большие мотор-шоу. В первую очередь здесь презентуют все самое «горячее», чем могут похвастаться ведущие компании: предельно «заряженные» варианты гражданских автомобилей, необычные суперкары и концепты из будущего. Но постепенно сюда начинают вывозить и автомобили, шанс повстречать которые на городских улицах все же выше, чем в той истории с динозавром. Так, среди наиболее ярких дебютов Гудвуда-2014 в одном ряду с невероятными суперкарами оказался и, к примеру, Mercedes-Benz CLS.

Jaguar F-type Project 7

Модификация спортивного родстера Jaguar F-Type Project 7 стала самым мощным и быстрым серийным Jaguar за всю историю. Используя дизайн и разработки серийного F-Type, инженеры Jaguar создали Project 7 в память о семи победах своей команды в Ле-Мане. Под капотом автомобиля установлен 5,0-литровый V8 мощностью 567 лошадиных сил. В результате до «сотни» Project 7 разгоняется всего за 3,8 секунды. Отличить от обычного F-Type новинку можно будет не только по особому окрасу кузова, но и по четырем матовым выхлопным трубам, которые обработали керамикой, чтобы не допустить возгорания диффузора. В Jaguar ждут оживленного спроса на новинку в том числе и в России. Кстати, обычный F-Type некоторое время назад признали самым желанным автомобилем будущего — через 20-30 лет именно эта машина станет раритетом, цена на который вырастет в несколько раз. Что и говорить о практически коллекционном уже сейчас Project 7 с ле-мановским прошлым. Вручную построят всего 250 таких машин, каждая из которых обойдется примерно в 7,8 млн рублей. Поставки Project 7 начнутся в середине 2015 года.

Elemental RP1

Британская компания Elemental Cars показала в Гудвуде свою первую модель — самый легкий трековый суперкар RP1. Автомобиль получил на выбор два мотора компании Ford — EcoBoost объемом всего 1,0-литра и 2,0-литровый двигатель мощностью 280 лошадиных сил. Машину можно заказать и с мотором от мотоцикла Honda Fireblade объемом 999 кубических сантиметров. Разработку карбон-алюминиевого монокока для RP1 частично профинансировало британское правительство. Алюминий использовался для пола, передних и задних панелей, а также боковых стенок. Центральная часть автомобиля, а также приборная панель сделаны из углеводородного волокна. С помощью пары гаечных ключей автомобиль, разработанный совместно с инженерами F1, можно настроить для передвижения по дорогам общего пользования. Общая масса машины составляет 450 килограммов. В серию автомобиль запустят в 2015 году, а его цена составит минимум 50 000 фунтов стерлингов (3 млн рублей).

Mercedes-Benz CLS

В редких случаях немцы решаются на мировую премьеру вне родных стен. Один из таких эпизодов пришелся как раз на Гудвуд, где дебютировала рестайлинговая серийная версия седана и универсала Mercedes CLS. Модель вышла только в 2012 г., и это ее первое обновление. Отличить от предшественника этот CLS можно, в первую очередь, благодаря новой решетке радиатора и многолучевым светодиодным фарам от S-Class. Последние практически живут собственной жизнью, работая по отдельности в зависимости от дорожной ситуации — не слепят встречных водителей и заранее подсвечивают повороты. CLS стала первой моделью Mercedes, которая получила новый 9-ступенчатый «автомат». Автомобилю достались и новые, более мощные двигатели для каждой версии. Самый серьезный мотор у версии CLS 63 AMG — 585-сильный V8 с крутящим моментом в 800 ньютон-метров. А еще в салоне CLS появился 8-дюймовый дисплей и новое рулевое колесо. В Россию обновленный седан приедет уже в конце этого года.

Ремонт панели приборов Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011

Сервисный и центр по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab предлагает услуги по ремонту и обслуживанию панели приборов Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011 в Москве.

Линейка приборных панелей для Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011 производства Visteon Corporation дочернее предприятие FoMoCo и Delphi, не так, разнообразна как предыдущее поколение и имеет всего два варианта исполнения. Первый самый распространённый с маленьким пиксельным монохромным LCD экраном с красной подсветкой, второй вариант встречается гораздо реже и отличается от первого только большим пиксельным монохромным LCD экраном так же с красной подсветкой.

На всех щитках приборов Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011 производства Visteon Corporation имелся бортовой компьютер, который выводил дорожную информацию.

Читайте также  Ford Ka в Бразилии стал седаном

Если после прочтения данного материала Вы решили сменить Вашу не очень информативную панель приборов Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011 производства Visteon Corporation с маленьким пиксельным монохромным LCD экраном с красной подсветкой на щиток приборов с большим пиксельным монохромным LCD экраном, обращайтесь в наш сервисный центр по ремонту автомобильной электроники Exact Lab, мы в короткое время проведем замену комбинации приборов Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011 и дадим на свой щиток гарантию 1 год. Мы стараемся всегда держать в наличии весь ассортимент приборных панелей на Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011, что сохранит Вам время, а значит и деньги.

Так, ну на теории, о том, что и как, мы, наверное, закончим и перейдем к описанию основных признаков неисправности приборной панели Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011. Основным показателем конечно же являются симптомы и диагностические коды ошибок. Большему числу автовладельцев доступны только симптомы, так как специального оборудования для считывания кодов нет. Первые симптомы, наглядно заметные автовладельцу, выглядят следующим образом и мало чем отличаются от предыдущего поколения панелей приборов. Бортовой компьютер щитка приборов Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011 выводит следующие сообщения:

-Неисправность усилителя рулевого управления

-Прочерки вместо информации на дисплеи бортового компьютера

-Прочерки вместо информации на дисплеи без бортового компьютера

-Режим ограничения скорости, скорость снижена или разгон уменьшен

-Двигатель неисправен или неисправность систем двигателя

-Коробка передач не исправна

-Стрелки падают, зависают или прыгают

— нетухнущие после поворота ключа зажигания индикаторы приборной панели

— заклинивание рулевой рейки руля

— отказ в запуске мотора

— частое мигание индикатора иммобилайзера

— мусор на цифровом дисплее

Так же встречаются ситуации подобного характера. К нам в сервисный центр обратился заказчик с типичной неисправностью в бортовом щитке, далее с его слов: » Неисправность проявляла себя около полугода. Приборная панель словно «живет собственной жизнью», то может включиться сутра и проработать пару часов, то сразу гаснет. Стоит ей «ожить», появлялась гирлянда из ряда ошибок, к сожалению сами ошибки зафиксировать неудалось. Включается и выключается комбинация приборов с различной периодичностью, не имея определенного алгоритма. Во время высоких или низких температур, приборная панель работает исправно.»

Более точную картину дают считанные коды неисправности, как правило присутствуют следующие ошибки в электронной системе автомобиля:

P0607 — Control Module Performance

U0155 — Отсутствие сообщения CAN от Щитка приборов.

U0001 — High Speed CAN Communication Bus (Шина данных CAN, высокая скорость)

U0140 — Lost Communication With Body Control Module (Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) — нет связи)

U1900 — CAN COMMUNICATION BUS FAULT ABS

U1900 — CAN communication bus Fault instrument cluster

U2021 — Communication Bus Error

U2510, 1 6. Канал связи CAN между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается. (Электрическая цепь, PCM или щиток приборов)

P1260 — Theft Detected — Vehicle Immobilized Indicates that the passive anti-theft system (PATS) has determined a theft condition existed and the engine is disabled. (Попытка угона. Запуск блокирован.)

P1585 Throttle Control Unit Malfunction

P2101-Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance (Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование)

P2107-Throttle Actuator Control Module Processor (Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора)

P2110 — Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM (Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов)

Самое нервозное в этой неисправности, это то, что с каждым днем все труднее и труднее заставить автомобиль завестись, двигатель отказывается запускаться, часто мигает лампочка иммобилайзера. Какое то время помогает физическое воздействие на комбинацию приборов Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011, но со временем эффективность такого запуска, в простонародие «запуск с кулака», снижается к нулю. Если Вы, как говорится, дотянулись с ремонтом и Ваш автомобиль отказывается работать совсем, выход или вести его на эвакуаторе или снимать неисправную приборную панель Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011 самостоятельно и привозить к нам.

Самая распространенная причина такого поведения щитка приборов Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011 это оторвавшийся от электронной платы разъем, как правило информацию, что это и как выглядит, очень легко найти в интернете, вернуть наличие контакта между разъемом и платой тоже не сильно сложно, но есть нюансы, по понятным причинам обсуждать мы их не станем, но если после самостоятельного ремонта, или помощи не профессионала (часто это бывают электрики) Вашей комбинации приборов Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011​ стало явно хуже, это веская причина срочно обратится к нам, так как часто в течении суток после некачественного ремонта плату приборной панели еще можно восстановить, но со временем ситуация может стать необратимой и тогда только замена платы, к счастью они всегда есть у нас в наличии.

Снятие установка приборной панели Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011 – 500р
Разборка сборка приборной панели Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011 – 1000р
Восстановление разъема приборной панели Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011 – 500р
Полное восстановление платы (с разъемом) приборной панели Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011 – 2000р
Перенос программного обеспечения с платы на плату – 1000р
Исходя из списка стоимости работ Вы с лёгкостью сможете скалькулировать стоимость ремонта панели приборов Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011, заострим внимание еще раз только на том что в 90% щитков приборов Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011 причиной неисправности панели приборов является плохой контакт между разъемом и платой.

В нашем сервисном центре по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab работа по восстановлению контактов разъема приборной панели Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011 стоит

. 2000р .

2000р это (снятие/установка, разборка/сборка, пайка разъема) из этой стоимости вы можете вычесть все то что можете сделать самостоятельно. Скажем так, у нас не редки случаи когда автовладельцы приносят нам только плату приборной панели, ремонт в таком случае составляет 500р!

Так же не редки случаи рукотворных неисправностей, с которыми комбинация приборов Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011попадают в наш сервисный центр, причин у это две- это желание сэкономить и понимание где непосредственная проблема, а как мы уже говорили, в интернете много наглядных примеров, единственное, чему не придается особое значение, это отсутствие практики, а в каждом деле есть свои нюансы, вот и выходит, что то экран сломают, то моторчику шею свернут. Так же зачастую автовладельцы перед продажей своего железного коня хотят приукрасить его внешний вид, и все бы ничего, но приборная панель в автомобиле предназначена для информирования своего автовладельца о состоянии автомобиля, и когда проблема была замаскирована, а не устранена, приборная панель всегда сообщит об этом. Вот нерадивые, недобросовестные продавцы и в основной своей массе перекупы лезут в щиток приборов, дабы заклеить или переподключить лампочку, индикатор, смотать пробег, что зачастую ведёт к повреждению щитка приборов.

Читайте также  Предсерийная версия нового поколения Ford Ka представлена

Если, не дай бог, Вам все-таки не посчастливилось и Вы заметили за приборной панелью своего автомобиля неслаженные действия, или вовсе их отсутствие, это повод незамедлительно обратится к нам в сервисный центр, хотя бы для консультации и рекомендаций, они у нас бесплатные.

Сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab всегда имеет в наличии все необходимые оригинальные запасные части для ремонта щитка приборов Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011.

В сервисном центре по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab Вы всегда можете приобрести следующие оригинальное запасные части:
1. Стекло панели приборов Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011.
2. Стрелки/указатели панели приборов Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011.
3. Шкалы панели приборов Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011.
4. LCD экраны панели приборов Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011.
5. Шаговые моторчики панели приборов Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011.
6. Динамик панели приборов Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011.
7. Плату панели приборов Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011.
8. Процессор панели приборов Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011.

Оригинальные номера приборных панелей Ford Focus ST II Рестайлинг 2008-2011

8U4T-10849-EA, 8U4T-10849-EB, 8U4T-10849-EC, 8U4T-10849-ED, 8U4T-10849-EE, 8U4T-10849-EF, 8U4T-10849-EG, 8U4T-10849-EH, 8U4T-10849-EI, 8U4T-10849-EJ, 8U4T-10849-EK, 8U4T-10849-EL, 8U4T-10849-EM, 8U4T-10849-EN, 8U4T-10849-EO, 8U4T-10849-EP, 8U4T-10849-EQ, 8U4T-10849-ER, 8U4T-10849-ES, 8U4T-10849-ET, 8U4T-10849-EU, 8U4T-10849-EV, 8U4T-10849-EW, 8U4T-10849-EX, 8U4T-10849-EY, 8U4T-10849-EZ.

8V4T-10849-AA, 8V4T-10849-AB, 8V4T-10849-AC, 8V4T-10849-AD, 8V4T-10849-AE, 8V4T-10849-AF, 8V4T-10849-AG, 8V4T-10849-AH, 8V4T-10849-AI, 8V4T-10849-AJ, 8V4T-10849-AK, 8V4T-10849-AL, 8V4T-10849-AM, 8V4T-10849-AN, 8V4T-10849-AO, 8V4T-10849-AP, 8V4T-10849-AQ, 8V4T-10849-AR, 8V4T-10849-AS, 8V4T-10849-AT, 8V4T-10849-AU, 8V4T-10849-AV, 8V4T-10849-AW, 8V4T-10849-AX, 8V4T-10849-AY, 8V4T-10849-AZ.

8V4T-10849-EA, 8V4T-10849-EB, 8V4T-10849-EC, 8V4T-10849-ED, 8V4T-10849-EE, 8V4T-10849-EF, 8V4T-10849-EG, 8V4T-10849-EH, 8V4T-10849-EI, 8V4T-10849-EJ, 8V4T-10849-EK, 8V4T-10849-EL, 8V4T-10849-EM, 8V4T-10849-EN, 8V4T-10849-EO, 8V4T-10849-EP, 8V4T-10849-EQ, 8V4T-10849-ER, 8V4T-10849-ES, 8V4T-10849-ET, 8V4T-10849-EU, 8V4T-10849-EV, 8V4T-10849-EW, 8V4T-10849-EX, 8V4T-10849-EY, 8V4T-10849-EZ.

8V4T-10849-GA, 8V4T-10849-GB, 8V4T-10849-GC, 8V4T-10849-GD, 8V4T-10849-GE, 8V4T-10849-GF, 8V4T-10849-GG, 8V4T-10849-GH, 8V4T-10849-GI, 8V4T-10849-GJ, 8V4T-10849-GK, 8V4T-10849-GL, 8V4T-10849-GM, 8V4T-10849-GN, 8V4T-10849-GO, 8V4T-10849-GP, 8V4T-10849-GQ, 8V4T-10849-GR, 8V4T-10849-GS, 8V4T-10849-GT, 8V4T-10849-GU, 8V4T-10849-GV, 8V4T-10849-GW, 8V4T-10849-GX, 8V4T-10849-GY, 8V4T-10849-GZ.

8V4T-10849-LA, 8V4T-10849-LB, 8V4T-10849-LC, 8V4T-10849-LD, 8V4T-10849-LE, 8V4T-10849-LF, 8V4T-10849-LG, 8V4T-10849-LH, 8V4T-10849-LI, 8V4T-10849-LJ, 8V4T-10849-LK, 8V4T-10849-LL, 8V4T-10849-LM, 8V4T-10849-LN, 8V4T-10849-LO, 8V4T-10849-LP, 8V4T-10849-LQ, 8V4T-10849-LR, 8V4T-10849-LS, 8V4T-10849-LT, 8V4T-10849-LU, 8V4T-10849-LV, 8V4T-10849-LW, 8V4T-10849-LX, 8V4T-10849-LY, 8V4T-10849-LZ.

Обращайтесь в наш сервисный центр Мы всегда рады Вам помочь!