Следующее поколение Ford Mondeo проходит тестирование в Альпах

Ford Mondeo 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

Комплектация Цена
Trend 31 700 €
Titanium 37 000 €
ST-Line 40 000 €
Titanium Hybrid 41 000 €
Vignale 47 000 €
Комплектация Цена в рублях
Trend 2 599 400 ₽
Titanium 3 034 000 ₽
ST-Line 3 280 000 ₽
Titanium Hybrid 3 362 000 ₽
Vignale 3 854 000 ₽

Отзывы

Новое, пятое поколение Ford Mondeo 2019-2020 появилось еще в 2012-м году на автосалоне в Детройте. Этот автомобиль создавался по стратегии компании делать дизайн своих автомобилей примерно похожими и помимо этого делать приблизительно похожими их интерьер.

Содержание:

Как мы видим, результат хороший, модель получилась красивой и именно к описанию внешнего вида мы переходим.

Обзор внешнего вида

За внешний вид стоит сказать дизайнерам спасибо, ведь модель получилась агрессивной, что и привлекает внимание. Тем самым маркетологи и дизайнеры хотели привлечь к покупке молодых покупателей, которым чаще всего интересен спортивный внешний вид.

Морда модели привлекает с помощью хромированной решетки радиатора выполненной в стиле Aston Martin и производитель сам утверждает, что они использовали дизайн от этого бренда. Теперь подобная решетка применяется практически во всех моделях Форда. За ней расположены активные жалюзи, которые определяют нужный момент и закрываются, чтобы улучшить аэродинамические свойства. Модель имеет стильные, узкие фары, которые придают Ford Mondeo 2019-2020 агрессивности, опционально они могут быть оборудованы светодиодами. Если все же установить светодиодные, то появляются динамические указатели поворота, а также дневные ходовые огни становятся более стильными.

Если посмотреть на автомобиль Форд Мондео в профиль, то впечатления после морды не утихают. Сбоку авто все также выглядит прекрасно, это достигнуто с помощью выштамповок внизу дверей и сверху, которая проходит через ручки открытия дверей и идет к задней части. Большие двери обеспечивают удобную посадку в автомобиль. Стекла достаточно маленькие, так что в плане обзорности возможно будут проблемы. Присутствуют небольшие юбки и не сильно раздутые колесные арки.

Задняя часть не уступает передней, она также выглядит красиво и привлекает внимание. Чего стоят одни габаритные огни, которые являются светодиодными. Массивный бампер выглядит красиво и не менее красиво выглядит декоративный диффузор. Крышка багажника у модели не маленькая, что делает погрузку в багажное отделение более удобным. Кстати, объем багажного отделения в кузове седан равен 429-ти литрам и не будет возможности сложить задний ряд.

Присутствует кузов седан, лифтбек и универсал, последний скорее всего в нашей стране не окажется.

Габариты седана:

  • длина – 4871 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1482 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 147 мм.

Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 199 л.с. 345 H*m 8,7 сек. 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 345 H*m 7,9 сек. 4
Бензин 2.5 л 149 л.с. 225 H*m 10,3 сек. 4

Подробнее

На нашем рынке покупателям будет предложено всего 3 вида моторов, несмотря на то, что в других странах вариантов больше.

  1. Первая и самая слабая версия, это атмосферный, рядный, 4-х цилиндровый двигатель объемом в 2,5 литра, который выдает 149 лошадиных сил. Максимальная мощность достигается при 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент равный 225 H*m достигается при 3900 оборотов. Агрегат позволяет разогнаться до сотни всего лишь за 10,3 секунды, а максимальная скорость равняется 204 км/ч. В плане расхода топлива данный мотор нельзя назвать сильно экономичным, в городе потребуется почти 12 литров, а на трассе в 2 раза меньше.
  2. Второй вид мотора, это 2-х литровый двигатель, который оснащен турбонаддувом. Мощность данного ДВС составляет 199 сил и достигается она при 5300 оборотов, крутящий момент равный 345 H*m достигается при 2700 оборотов в минуту. Разгоняется седан Форд Мондео с данным мотором лучше – до сотни понадобится всего 8,7 секунды, а максималка составляет 218 км/ч.
  3. И наконец, самый мощный двигатель, это 2-х литровый турбированный мотор, у которого просто выше давление турбины. В итоге он получил 240 сил и 345 H*m. В результате разгон до сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость поднялась до 233-х км/ч. Расход точно такой же, как и у первой версии двигателя и спрашивается зачем приобретать слабую версию.

Все варианты агрегатов оборудованы 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и другой версии не предлагается. Также все моторы передают крутящий момент на передние колеса.

В других странах вариантов силовых агрегатов просто огромное количество, это литровый агрегат, 1,5 литра, 1,6 литра и множество вариантов 2-х литрового агрегата. Также там предлагается 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый робот и вариатор.

Интерьер

Салон автомобиля полностью соответствует его классу – кожаные сиденья с боковой поддержкой и трех спицевый руль с кнопками управления мультимедийными устройствами позволяют с комфортом наслаждаться поездкой. Приборная панель обрамлена хромированной окантовкой, спидометр и тахометр, выполненные в виде полуколодцев разделены цветным информационным дисплеем бортового компьютера.

Панель управления климат-контроля Форд Мондео 2019-2020 также обрамлена в хромированную окантовку, которая охватывает GPS и аудиосистему, плавной линией спускаясь и окружая рычаг переключения передач. Дверные карты также обтянуты черной кожей в цвет сидений автомобиля и имеют удобные подлокотники с удобно расположенной консолью управления стеклоподъемниками и зеркалами.

Между сиденьями уже, как правило, расположен подлокотник и два подстаканника. Задние сиденья можно разделять подлокотником, который выдвигается из его спинки. Благодаря увеличенным размерам автомобиля задние пассажиры могут комфортно расположиться и наслаждаться поездкой, при этом не испытывая никакого дискомфорта.

Подвеска

Независимая передняя и многорычажная задняя подвеска позволяет автомобилю хорошо гасить все неровности дорожного покрытия. Подвеска автомобиля по кругу оснащена дисковыми тормозами. Хорошую управляемость автомобилю дает передняя независимая подвеска Макферсон, также обеспечивает ему высокую устойчивость на больших скоростях.

В авто Форд Мондео характеристики задней многорычажной подвески имеют такую конструкцию, которая позволяет колесам автомобиля совместно работать, при этом не влияя друг на друга тем самым снижая кузовные крены на поворотах. Такой вид подвески является самым комфортабельным, множество шарниров и сайлентблоков позволяют гасить большие неровности дорожного покрытия при резком наезде на них.

Цены и комплектации

Комплектация Цена
Trend 31 700 €
Titanium 37 000 €
ST-Line 40 000 €
Titanium Hybrid 41 000 €
Vignale 47 000 €

Первые покупатели были в США и случилось это уже в 2012-м году, затем данный автомобиль стали продавать в Европе в 2014-м году и только в 2015-м он попал в Россию. Всего предлагается 4 комплектации:

  • Ambient – 1 556 000 р;
  • Trend – 1 673 000 р;
  • Titanium – 1 800 000 р;
  • Titanium Plus – 2 161 000 р.

Цены могут немного не соответствовать, так как они постоянно меняются из-за курса валют. У автомобиля также присутствуют дополнительные опции:

  • навигационная система;
  • дисплей на 10 дюймов на приборной панель;
  • 20-ти сантиметровый сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  • управление мультимедией с помощью голоса;
  • подогрев и вентиляция передних кресел;
  • помощник при парковке;
  • различные системы безопасности.

Базовая комплектация тоже неплохая:

  • климат-контроль на 2 зоны;
  • мульти руль;
  • центральный замок;
  • электронный стояночный тормоз;
  • ABS;
  • ESP;
  • EBD;
  • электростеклоподъемники;
  • светодиодные сигналы поворота на зеркалах;
  • обогрев зеркал;
  • электропривод зеркал.

На сегодняшний день модель является, автомобилем представительского класса, который обладает хорошими динамическими и в то же время экономическими характеристиками. Большой комфортабельный салон и мягкая подвеска позволяют с легкостью эксплуатировать Форд Мондео 2019-2020 как в городском режиме, так и на шоссе. Большой выбор комплектаций позволит удовлетворить требования любого скептического автолюбителя. Элегантный внешний вид автомобиля безупречно будет подчеркивать статус владельца.

Видео

Тест-драйв Ford Mondeo

  • Знакомство с претендентом

    Внешность Ford Mondeo получилась на загляденье! Эффектная хромированная решетка радиатора, хищные светодиодные фары, выпуклые линии крышки капота. Немного напоминает Aston Martin? Возможно, но прямого заимствования нет, дизайн оригинален и потенциальному покупателю должен прийтись по вкусу. Сзади изменения по сравнению с четвертым поколением машины минимальны, разве что форму фар немного подстроили под стать агрессивному виду собратьев спереди.

    Колесная база осталась прежней, длина и ширина немного подросли (на 1 и 3 см соответственно), при этом высота стала меньше на пару сантиметров.

    Низкая, скошенная линия крыши добавляет дизайну спортивности, но есть и обратная сторона: в салоне пространства над головами задних пассажиров теперь не так много, да и обзор в заднее окошко стал заметно хуже — особенно это ощущается при парковке.

    Садимся внутрь и что мы видим? Качество отделочных материалов неоднозначное: не хуже, но и не сильно лучше предшественника. С одной стороны мягкий, приятный на ощупь пластик верхней части панели приборов, с другой — соседствующие с ним, дешевые, откровенно бедные материалы отделки центральной консоли, скучное «американское» оформление блока управления климатом.

    Основное отличие центральной консоли от предыдущего поколения: 8-дюймовый сенсорный дисплей SYNC 2 от Microsoft — такой же устанавливается на Ford Explorer.

    Помимо стандартных функций есть навигация с голосовым управлением и возможностью выстраивать маршрут с учетом пробок. Работает это чудо техники на троечку.

    Чувствительность дисплея оставляет желать лучшего: зачастую приходится по два-три раза тыкать по экрану до достижения необходимого эффекта, голосовые команды обрабатываются далеко не всегда корректно, экран жутко маркий, плюс ко всем бедам — система периодически подвисает. Ложка меда заключается в качестве аудиосистемы: чистый, сочный звук понравился.

    Приборная панель тоже новая, исполнена в виде ЖК-дисплея — смотрится современно и имеет множество настроек по выводу самой разной информации. Но и тут придется основательно покопаться в настройках, убрав все лишнее, поскольку во время движения показатели сбиваются в кучу и сконцентрироваться на необходимом не так просто.

    Пространства в салоне хватает везде и всюду. Запас над головой даже у рослых водителей приличный. В нашем случае были водители ростом 183 и 194 см соответственно.

    Кресло водителя многоконтурное, имеет достойную боковую поддержку, в дальней дороге спина затекать не будет.

    Сзади с комфортом разместятся два пассажира, при необходимости и третий не почувствует себя селедкой в бочке. Интересной фишкой галерки стали ремни безопасности со встроенными воздушными подушками. Это действительно уникальная для этого класса опция, предлагаемая однако только в самой богатой комплектации.

    Рулевое колесо удобно ложится в руки, все органы управления расположены крайне удобно, с эргономикой кокпита у Ford традиционно полный порядок. Объем багажника, как и прежде, весьма солидный — 516 л, но в случае доукомплектации его полноразмерным запасным колесом он потеряет добрую сотню полезного объема.

    Техническая начинка и драйв

    В плане двигателей большого разнообразия российский покупатель не увидит: четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 2,5 л, мощностью 149 л.с. и два турбированных EcoBoost объемом в 2 л и мощностью 199 и 240 л.с. С трансмиссией ситуация еще проще, вариант один: 6-ступенчатый автомат, проверенный и надежный вариант, инженеры решили не рисковать, сделав ставку на бесперебойность работы. О дизельных двигателях и «механике» можно забыть.

    Поехали! И сразу на трассу.

    В начале хочется поделиться восторгом по поводу динамики турбированного силового агрегата, он действительно прекрасно едет, коробка расторопно подхватывает передачи, на трассе чувствуешь себя уверенно и спокойно.

    Перестроения, обгоны, «прорисовка» поворотов — одно удовольствие. Скорость на машине не чувствуется, нужно постоянно следить за спидометром. Атмосферный двигатель 2,5 л подойдет скорее для города и спокойных водителей. На нем хорошо тихо ехать и дальше быть. Из плюсов — специально для России он был адаптирован под работу на 92-м бензине. Расход топлива в смешанном цикле обе машины показали примерно одинаковый — 9–10 л на 100 км.

    Инженерам удалось отлично поработать с подвеской, поведение которой заслуживает похвалы. Мелкие, средние неровности она гасит играючи. Автомобиль едет, если можно так выразиться, «дорого». Разработчики уверяют, что в Ford Mondeo используется новая задняя подвеска интегрального типа. В теории нововведение действительно полезное, так как львиная доля владельцев предыдущего поколения жаловалась на пробои. На практике за время нашего теста пробоев зафиксировано не было, хотя состояние многих дорог Ленинградской области оставляет желать лучшего.

    Усилитель руля у нового Mondeo электрический, адаптивный: на высоких скоростях рулевое колесо заметно тяжелеет, а в городе становится легковесным, что удобно при перестроениях и парковке.

    Передвижение в условиях города также проблем вызвать не должно.

    Единственно что — машина большая, припарковаться с первого раза получится не всегда. Но тут нам в помощь и камера заднего вида, и система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке.

    Машина сама выкрутит руль в нужном направлении, определит расстояние до препятствий, ваше дело — только включать необходимые передачи и работать педалями.

    Нельзя обойти вниманием еще одно нововведение — динамические светодиодные фары, работающие в восьми различных режимах в зависимости от скорости, угла поворота рулевого колеса и погодных условий. Инженеры обещают долгий срок службы таких фар, практически равный сроку службы самого автомобиля, а также сниженное энергопотребление, что должно положительно сказаться на расходе топлива. Опция включена в самую дорогую комплектацию Titanium Plus.

    В сухом остатке

    Ford Mondeo 20 лет на рынке. За это время в России его обладателями стали более 130 тыс. человек. Новое поколение имеет шансы вернуться в лидеры продаж среднеразмерных седанов. До уровня Toyota Camry дотянуться едва ли получится (в 2014 году продано около 34 тыс. авто), а вот потеснить Nissan Teana и Mazda 6 (9,7 и 10,7 тыс.) новому Mondeo вполне по зубам! Большой, красивый, спортивный — он готов бороться за место в топе продаж с ведущими конкурентами, но будет трудно.