Состоялся дебют нового поколения Ford Edge

Ford представляет европейскую версию нового Ford Mustang и новые S-MAX и C-MAX на автосалоне в Париже

ПАРИЖ, 2 октября 2014 г. — В рамках Парижского автосалона 2014 дебютирует европейская версия нового Ford Mustang. Это первое поколение легендарного Mustang за почти историю производства модели, которое поступит в продажу в регионе.

Новый Mustang также придет на российский рынок в 2015 году. Дебют нового Ford Mustang в России состоялся на Московском международном автомобильном салоне в августе этого года. Новый Ford Mustang имеет первоклассные динамические характеристики и отделку, а также элегантный внешний вид, сохранивший узнаваемые элементы дизайна легендарного Mustang, который производится с 1964 года и отмечает в этом году свой полувековой юбилей.

На автосалоне в Париже состоится глобальный дебют нового Ford S-MAX — нового поколения семиместного минивэна для любителей активного отдыха, наделенного новыми стилевыми решениями и инновациями.

Ford также представит на автосалоне новые стильные и Grand C‑MAX универсального назначения, наделенные новым дизайном экстерьера и интерьера и отличающиеся улучшенной топливной экономичностью, комфортом и высококачественной отделкой.

На Парижском автосалоне дебютирует в Европе новый Ford Edge, отличающийся просторным салоном и технологическим совершенством. Модель станет флагманом растущей SUV-линейки Ford в Европе, когда будет выведена на рынок в следующем году.

Автосалон станет дебютным и для нового Ford Focus ST. Автомобиль получил ряд усовершенствований и стал еще более маневренным, чем когда-либо ранее. Впервые для модели будет доступен выбор из двух мощных двигателей — бензинового и дизельного.

«Сложно вспомнить более захватывающее время для новых продуктов Ford в Европе, — прокомментировал Стивен Оделл, исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского подразделений Ford. — Новые S-MAX и задают новые стандарты для стильных семейных автомобилей. Мы входим в новую эру с новым Mustang и новым Focus ST. А благодаря новому Edge у нас будет самая сильная в истории европейская SUV-линейка Ford».

В рамках Парижского автосалона Ford представит систему адаптивного рулевого управления, которая дебютирует в Европе на новом S-MAX, а также будет устанавливаться на новом Edge. Благодаря данной системе передаточное число рулевого механизма постоянно изменяется в зависимости от скорости, оптимизируя отклик руля в любых условиях. На более низких скоростях, например, при парковке или развороте в ограниченном пространстве, система делает автомобиль более маневренным, снижая количество оборотов рулевого колеса, что, в свою очередь, требует меньших усилий со стороны водителя. На высоких скоростях система продолжает оптимизировать отклик руля, который наливается дополнительной тяжестью, позволяя автомобилю более плавно и точно реагировать на управляющее воздействие водителя.

В числе других передовых технологий, которые будут представлены Ford на автосалоне в Париже, — динамические светодиодные (LED) фары с технологией Glare-Free Highbeam, которая обеспечивает максимальное освещение, не ослепляя встречных водителей. Новый S-MAX станет первой моделью Ford, которая будет оснащаться данной технологией. На автомобиле впервые в этом сегменте также будет представлена система Pre-Collision Assist, позволяющая смягчать последствия столкновений даже на высоких скоростях.

На новых S-MAX, и Grand Focus ST и Edge, дебютирующих в Париже, также будут представлены сенсорные технологии, упрощающие парковку: технология перпендикулярной парковки «hands-free», помогающая водителю парковать автомобиль между другими машинами; система Park-Out Assist, которая помогает водителям при выезде с параллельной парковки; а также система обнаружения перпендикулярно движущихся автомобилей Cross Traffic Alert, предупреждающая водителя, выезжающего с парковочного места задним ходом, что сзади скоро может появиться автомобиль.

Состоялся дебют Ford Shelby GT модельного ряда 2007 года

В США состоялся дебют нового Ford Shelby GT модельного ряда 2007 года. Под капотом у нового Shelby GT разместился 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 325 л.с.

Также новый Shelby вероятно будет производиться в комплектации GT500 с 5,4 литровым двигателем и мощностью 500 л.с. Первые два образца уже были проданы с аукционов в США, GT500 ушел за $600 000 еще в январе этого года, а GT-H за $250 000 в конце юля этого года. Серийные продажи начнутся только в 2007 году. Новый Ford Shelby GT будет продаваться только в США.

Читайте также

  • Автошины
  • Колесные диски
  • Автоэлектроника
  • Инструменты
  • Масла
  • Концептуальный родстер Mazda MX-5 GT станет серийным

«Заряженный» 208-сильный вариант родстера Mazda MX-5, представленный на прошлогоднем Фестивале скорости в британском.

Ford начнет сборку двух кроссоверов, прежде не продававшихся на российском рынке – EcoSport и Edge. Модели будут.

По мнению автоконцернов, уровень производства у российских компаний слишком низкий, а высокие цены только тормозят.

В России начались продажи спортивной модификации хэтчбека Ford Fiesta. Модель оснащена форсированным до 134 лошадиных.

Компания Ford предлагает российским клиентам расширенный выбор двигателей на обновленный C-Max. Ford также представляет.

  • Тест-драйв Форд Фокус (Ford Focus II)

Ford Focus 2.0 в топовой комплектации Ghia стоит от $16020. Ближайшие конкуренты этой машины на российском рынке — Opel Astra и Renault.

Самый большой в мире джип, по слухам, снимают с производства. Потому что он слишком большой. Мы задались вопросом, стоит ли об этом жалеть.

Продающийся в России хэтчбек класса B от Ford под названием Fiesta у нас не столь популярен: Focus даром что наш, русский, и больше и.

Обновленный модельный ряд автомобилей Ford Mondeo 2004 года пополнился двумя новыми комплектациями: Ghia Exclusive и Sport. С первой все.

У российских дилеров Ford появились в продаже утилитарные вседорожники Ranger. Один из самых популярных американских пикапов – у нас на.

Состоялся дебют нового поколения Ford Edge

Дебютировал кроссовер нового поколения американского автопроизводителя Ford Edge, выход которого на рынок запланирован на начало 2015 года. Внешность новинки практически идентична концепту, премьера которого состоялась в конце прошлого года в Лос-Анджелесе. Вот такие на сегодня автоновости.

Новинка базируется на глобальной платформе, уже используемой моделью Mondeo/Fusion. Новый Edge получил увеличенную колесную базу – 2850 мм (прирост 25 мм), что положительно отразилось на пространстве для ног пассажиров спереди и сзади — +48 и +25 мм, соответственно. Объем багажника увеличился на 200 литров по сравнению с предшественником и составляет 1100 литров, при сложенных задних сидениях багажник увеличивается до 2078 литров (+127 литров прирост).

Данный автомобиль станет отличным выбором для любого покупателя. Обслуживание моделей Ford в России осуществляется без проблем, можно выполнить ремонт любой сложности практически в любом городе. Например, автосервисы Казани обеспечат сервисное обслуживание любых моделей.

Уже известно, что модель получит атмосферный мотор объемом 3,5 литра, но не сообщается его мощность и крутящий момент. Также новое поколение Ford Edge будет комплектоваться двумя двигателями линейки EcoBoost – 2,0 и 2,7 литра мощностью 245 и 300 л.с., соответственно. Все моторы агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией переключения подрулевыми лепестками.

Силовая гамма европейской версии будет включать дизельный 2,0-литровый мотор семейства Duratorq мощностью 180 и 210 л.с. 180-сильная версия будет агрегатироваться с 6-ступенчатой МКПП, а более мощный вариант с 6-ступенчатой АКПП.

Читайте также  На российский рынок выходит новый Ford Transit Custom

Новый Ford Edge получил компактную систему рулевого управления адаптивного типа, электропривод двери багажника, адаптивный круиз-контроль, активную систему снижения шумов, панорамную крышу, систему слежения за «слепыми» зонами, мониторинг рядности движения и дорожной разметки и ряд других систем.

Одним из главных достоинств новинки является самая большая в этом классе панорамная крыша длиной 1210 мм. Кроме того, модель оснастили камерой переднего обзора с углом 180 градусов и активными створками радиаторной решетки, а также фирменной системой мультимедиа Ford Sync 2 с экраном диагональю 8 дюймов сенсорного типа и системой навигации и еще одной «свежей» разработкой Ford — интегрированная в «бардачок» коленная подушка безопасности для пассажира спереди.

Компания намерена начать сборку нового Ford Edge на производстве в Канаде. Сначала продажи новинки стартуют в США в начале 2015 года, позднее кроссовер выйдет на европейский рынок, а в целом модель будет продаваться более чем в ста странах, в том числе и России, скорее всего. Предыдущий Ford Edge в единственной полноприводной комплектации представлен на российском рынке и оценивается в 1 млн. 699 тыс. рублей.

Дебютировал кроссовер нового поколения американского автопроизводителя Ford Edge, выход которого на рынок запланирован на начало 2015 года. Внешность новинки практически идентична концепту, премьера которого состоялась в конце прошлого года в Лос-Анджелесе. Вот такие на сегодня автоновости.

Новинка базируется на глобальной платформе, уже используемой моделью Mondeo/Fusion. Новый Edge получил увеличенную колесную базу – 2850 мм (прирост 25 мм), что положительно отразилось на пространстве для ног пассажиров спереди и сзади — +48 и +25 мм, соответственно. Объем багажника увеличился на 200 литров по сравнению с предшественником и составляет 1100 литров, при сложенных задних сидениях багажник увеличивается до 2078 литров (+127 литров прирост).

Данный автомобиль станет отличным выбором для любого покупателя. Обслуживание моделей Ford в России осуществляется без проблем, можно выполнить ремонт любой сложности практически в любом городе. Например, автосервисы Казани обеспечат сервисное обслуживание любых моделей.

Уже известно, что модель получит атмосферный мотор объемом 3,5 литра, но не сообщается его мощность и крутящий момент. Также новое поколение Ford Edge будет комплектоваться двумя двигателями линейки EcoBoost – 2,0 и 2,7 литра мощностью 245 и 300 л.с., соответственно. Все моторы агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией переключения подрулевыми лепестками.

Силовая гамма европейской версии будет включать дизельный 2,0-литровый мотор семейства Duratorq мощностью 180 и 210 л.с. 180-сильная версия будет агрегатироваться с 6-ступенчатой МКПП, а более мощный вариант с 6-ступенчатой АКПП.
Новый Ford Edge получил компактную систему рулевого управления адаптивного типа, электропривод двери багажника, адаптивный круиз-контроль, активную систему снижения шумов, панорамную крышу, систему слежения за «слепыми» зонами, мониторинг рядности движения и дорожной разметки и ряд других систем.

Одним из главных достоинств новинки является самая большая в этом классе панорамная крыша длиной 1210 мм. Кроме того, модель оснастили камерой переднего обзора с углом 180 градусов и активными створками радиаторной решетки, а также фирменной системой мультимедиа Ford Sync 2 с экраном диагональю 8 дюймов сенсорного типа и системой навигации и еще одной «свежей» разработкой Ford — интегрированная в «бардачок» коленная подушка безопасности для пассажира спереди.

Компания намерена начать сборку нового Ford Edge на производстве в Канаде. Сначала продажи новинки стартуют в США в начале 2015 года, позднее кроссовер выйдет на европейский рынок, а в целом модель будет продаваться более чем в ста странах, в том числе и России, скорее всего. Предыдущий Ford Edge в единственной полноприводной комплектации представлен на российском рынке и оценивается в 1 млн. 699 тыс. рублей.

Ford представил новые спортивные версии кроссоверов в Женеве

Ford представил новые спортивные версии кроссоверов в Женеве

Ford Motor Company представляет на Женевском автосалоне новые динамичные спортивные модели для Европы, расширяя свою линейку автомобилей

Европейский дебют нового кроссовера Edge S дополняет презентация новой серии Ford Kuga Titanium S

Женева, 4 марта 2015 г. – Ford Motor Company продолжает расширять линейку спортивных версий автомобилей и сегодня представила на Женевском автосалоне 2015 новые динамичные спортивные модели для европейского рынка.

«Линейка, представленная Ford на Женевском автосалоне, способна заставить сердца автолюбителей биться чаще. Она действительно демонстрирует нашу приверженность внедрению инноваций через спортивные модели, – прокомментировал Джим Фарли (Jim Farley), исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского регионов, Ford Motor Company. – Многие из технологий впоследствии будут применены на других моделях Ford и станут доступны широкому кругу водителей».

«Мы активно инвестируем в области, которые выводят бренд Ford на новый уровень в Европе. Это и SUV, и премиальные модификации Vignale, и cпортивные модели, – добавил Фарли. – Мы стремимся предложить максимально богатую линейку, чтобы каждый клиент нашел автомобиль Ford по своему вкусу и потребностям, от массового до нишевого».

Новый Edge S
Новый кроссовер Ford Edge появится на европейском рынке в этом году и дополнит линейку SUV, представленную компактным кроссовером Ford Kuga и субкомпактным Ford EcoSport. Ford Edge порадует покупателей не только вместительностью и новым дизайном, но и современными технологиями, такими как:
система адаптивного рулевого управления Ford Adaptive Steering, которая оптимизирует реакцию рулевого управления и облегчает маневрирование автомобилем благодаря постоянному изменению передаточного числа рулевого механизма в зависимости от скорости;
система активного шумоподавления Active Noise Cancellation, которая направляет звуковые волны через аудиосистему, обеспечивая приятное звучание двигателя и акустический комфорт в салоне;
технология Front Split View Camera, позволяющая с помощью передней камеры без усилий маневрировать или парковаться в местах с ограниченным обзором.

Спортивный Edge S – это современный автомобиль для тех, кто хочет выделяться в потоке и получать удовольствие за рулем. Приверженность спортивному стилю в кроссовере выдают:
Глянцевые черные решетка радиатора и боковые стойки;
Окрашенные в цвет кузова бамперы, боковые зеркала, накладки и ручки дверей;
Защитная накладка на бампер и элемент заднего диффузора в спортивном стиле;
Две выхлопных трубы;
20-дюймовые легкосплавные колесные диски с темной отделкой;
Черная внутренняя отделка дверей и спортивные кресла с карбоновым декорированием;
Рычаг коробки передач с глянцевой черной отделкой;
Матовая металлическая отделка внутренних ручек дверей, воздуховодов и приборной панели.

Kuga Titanium S
Топовая версия Kuga для европейского рынка Titanium S наделена более спортивным и агрессивным внешним видом. Яркий дизайн новой серии подчеркивают выдающиеся колесные арки и окрашенный в цвет кузова задний спойлер, а также контрастная серебристая накладка на передний бампер и задний диффузор. Дополнительный акцент придают такие детали как серебристые рейлинги, тонированные стекла и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Комфорт и удобство нового уровня обеспечены мультимедийной системой Sony DAB, навигацией, камерой заднего вида и системой активной помощи при парковке Active Park Assist.

Передовое оснащение смарт-кроссовера Ford Kuga дает покупателям очевидные преимущества в повседневной эксплуатации и превращает управление автомобилем в настоящее удовольствие. Ford Kuga предлагает целый ряд инновационных технологий, включая уникальные для сегмента SUV. В их числе:

Читайте также  Ford намерен обновить модель Focus

Система открывания багажника «hands-free» – багажник нового Kuga можно открывать и закрывать без помощи рук, просто проведя ногой под задним бампером, что делает доступ к багажному отделению более удобным;
Cистема автоматического торможения Active City Stop, помогающая водителю предотвратить столкновение на низких скоростях;
Новая интеллектуальная система полного привода (AWD), обеспечивающая отличную управляемость и проходимость;
Усовершенствованная система контроля тяги в поворотах, которая впервые была применена на Ford Focus третьего поколения, позволила улучшить динамику и контроль в поворотах;
Мультимедийная система Ford SYNC с голосовым управлением, возможностью воспроизводить вслух входящие сообщения, управлять музыкой, а также совершать и принимать звонки при помощи простых голосовых команд.

Эти модели представлены наряду с новым Focus RS, глобальный дебют которого состоялся вчера в Женеве, и новым суперкаром Ford GT. Оба автомобиля сконструированы новой командой Ford Performance, которая взяла на себя обязательство представить 12 спортивных автомобилей до 2020 года.

В число других автомобилей Ford, демонстрируемых в Женеве, входит новый Focus ST, впервые доступный как с бензиновым, так и дизельным двигателем, популярный Ford Fiesta ST и новое поколение легендарного Ford Mustang. Линейку Ford дополняют также S-MAX S и Mondeo Titanium X, европейская версия EcoSport S, а также новые серии Focus Red Edition и Black Edition.

Характеристики Ford / Форд

Узнайте габариты, расход топлива Ford / Форд, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Ford / Форд.

Выберите модель Ford:

  • Ford Aerostar
  • Ford Aspire
  • Ford B-MAX
  • Ford Bronco
  • Ford C-Max
  • Ford Capri
  • Ford Contour
  • Ford Cougar
  • Ford Crown Victoria
  • Ford Econoline
  • Ford EcoSport
  • Ford Edge
  • Ford Escape
  • Ford Escort
  • Ford Excursion
  • Ford Expedition
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer Sport
  • Ford F-150
  • Ford F-250
  • Ford F-350
  • Ford Fiesta
  • Ford Focus
  • Ford Focus Coupe-Cabriolet
  • Ford Freestar
  • Ford Freestyle
  • Ford Fusion
  • Ford Galaxy
  • Ford Granada
  • Ford Grand C-MAX
  • Ford Ikon
  • Ford Ka
  • Ford Kuga
  • Ford Maverick
  • Ford Mondeo
  • Ford Mustang
  • Ford Orion
  • Ford Probe
  • Ford Puma
  • Ford Ranger
  • Ford S-MAX
  • Ford Scorpio
  • Ford Shelby GT 500
  • Ford Sierra
  • Ford Taunus
  • Ford Taurus
  • Ford Thunderbird
  • Ford Tourneo Connect
  • Ford Transit
  • Ford Windstar

История Ford

Компания была основана Генри Фордом в 1903 и по мысли своего создателя сразу предназначалась для выпуска массового дешевого автомобиля. Первоначально такой была модель «A», в 1908 ее сменила модель «T», окрещенная карикатуристами «жестяной Лиззи». Успех новой модели были столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда не справлялись с заказами. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.

В «Форд Мотор» в 1913 впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная технология сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40-60%. Одновременно и зарплата рабочих и служащих возросла так, что превысила среднюю по промышленности в два раза. На предприятиях вводится восьмичасовой рабочий день. К середине 1914 было произведено 500 тысяч моделей «T», к 1923 каждый второй автомобиль в Америке делался на заводах «Форд Мотор».

В 1920-1930-е годы «Форд Мотор» активно открывает отделения во многих странах мира, в том числе сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО). Хотя Генри Форд относился к Октябрьской революции резко отрицательно, тем не менее он считал, что у России большое будущее, если она встанет на путь индустриального развития.

В 1922 «Форд Мотор» приобрел компанию «Линкольн», управление которой было поручено Эдселю Форду. Авторитарный стиль управления старшего Форда становится излюбленной мишенью левой прессы, отказ Форда терпеть профсоюзы на своих предприятиях вызывает кампанию настоящей травли. Вместе с тем американцы к концу 1920-х годов устали от однообразной модели «T». Вперед вырываются конкуренты из «Дженерал Моторс», «Форд Мотор» отвечает моделью «Форд A», популярность которой все же отстает от «шевроле» и «бьюиков».

Великая депрессия 1929 резко снижает продажи автомобилей. Вдвое падает заработная плата.

В 1932 году начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы, пока конкуренты Форда смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V-8. Тем временем, автомобиль Ford и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев. Открылся сборочный завод в Кельне.

Сравнительно удачной была линия автомобилей «Меркюри», запущенная в 1938. Компанией номинально управляет Эдсель Форд, но его авторитет не сравним с авторитетом его отца. В делах начинается застой, продлившийся до начала Второй мировой войны, когда военные заказы поправили дела.

С 1942 по 47 гг производство гражданских машин резко остановилось, т.к. компания направила все свои усилия на военные нужды. Гигантская программа военного времени, начатая Эдзелем Фордом, произвела 8 600 четырех-моторных бомбардировщиков V-24 Liberator, 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллиона танков, противотанковых установок и др. военного оборудования менее чем за 3 года.

После краткого правления старика Форда (Эдсель умер в 1943) в 1945 власть перешла к Генри Форду-второму, вдохнувшему новую жизнь в компанию.

Форд-младший реорганизует систему набора персонала, применяет для разработки стратегии фирмы известные ему с войны методы «мозгового штурма», пригласив группу системных аналитиков.

В 1949 г. Ford Motor Company продает примерно 807 000 автомобилей, увеличив свою прибыль с 94 миллионов (за предыдущий год) до 177 миллионов долларов и достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. Послевоенная программа реорганизации Генри Форда II позволила быстро восстановить здоровье компании. Результатом явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США.

Запуск серий моделей «Тандерберд» (Thunderbird) в 1955 и «Мустанг» (Mustang), ставших ныне классическими, упрочил финансовое положение «Форд Мотор». Привлекательный 4-местный Mustang 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.

В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, успешно открыв сезон и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель. К концу своего первого сезона Escort победил в знаменитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что помогло Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых автомобилей. Внедрение системы электронного управления скоростью автомобиля. Модели с конструкцией Twin Cam Escort продолжали побеждать по всему миру в 1969 и 1970 годах.

Весьма распространена в 1970-1980-х годах западноевропейская модель Ford Taunus/Cortina . Производство семейства универсалов (Kombi) Ford Taunus/Cortina началось еще в 1970 году (в ФРГ модели под названием Taunus, существовали еще с 63-го). Автомобиль производили практически на всех тогдашних европейских заводах Ford, а название Cortina присвоили английской версии с «правым рулем». В январе 1976 года в производство пошла существенно переработанная по дизайну модель Taunus/Cortina второго поколения.

Читайте также  Фотошпионы запечатлели новый Ford Escort

С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F. В 1992 году на рынок вывели новую гамму комфортабельных 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроавтобусов и четырехдверных фургонов с кузовом.

Семейство Fiesta существует уже свыше 20 лет — первое поколение появилось еще в 1976 г. Жизненный путь моделей нынешнего поколения, начавшийся на Женевском автосалоне-89, близится к закату. За 11 лет семейство Fiesta дважды (в 1995 и 1999 гг.) подвергалось серьезному рестайлингу, благодаря чему и по сей день остается вполне современным.

Crown Victoria одна из популярных в США моделей (в полиции, такси, прокате, на вторичном рынке). Производство в Канаде. Дебют модели состоялся в 1978. Новое поколение автомобиля вышло в декабре 1990 года. Обновление внешнего вида — 1998.

Полноразмерный универсал Вгоnсо 1980 года представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. Проходимость получилась довольно высокой, поэтому модель долго оставалась популярной (в частности, на Аляске), даже после появления более современных моделей. Вгопсо стал в первой половине 1990-х одним из лидеров на российском рынке среди подержанных автомобилей такого типа. В 1990-м на смену моделям Вгопсо на конвейер поставили более практичные пятидверные универсалы Ford Explorer.

Ford Escort выпускается в США и Европе, а также в Аргентине в трех вариантах кузова: пятиместный седан, пятидверный универсал и купе ZX2. Генерация переднеприводных европейских Ford Escort (Mod. 80) с поперечным расположением двигателя была представлена в августе 1980 года. Производство американского Ford Escort и Mercury Lynx продолжалось до лета 1990 года. Им на смену пришли модели, разработанные на платформе японской Mazda 323. В январе 1995 был улучшен дизайн автомобиля, появилась версия 4х4 с двигателем 1,6 л (в 1997 выпуск модели 4х4 прекращен). В 1998 был представлен кабриолет.

В сентябре 1982 года в продаже появились модели заднеприводного семейства Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и универсал (Kombi), а начало производства трехдверной полноприводной модели (XR4x4) с 2,8-литровым двигателем V6 отложили до сентября 1983-го.

В ноябре 1986-го запуск версии 4х4 Ford Scorpio. В самом конце 1991 года состоялась презентация вместительного универсала Scorpio Turnir. Летом 1998-го производство Scorpio прекратили, и европейское отделение Ford решило сделать флагманом фирмы модель Mondeo.

С середины 1980-х годов выпускается «Таурус» (Taurus). Эта модель была названа Автомобилем 1986 года, а в 1987 г. он стал бестселлером в Америке. Обтекаемые автомобили футуристичного дизайна с красивыми именами Taurus и Sable, стали основной вехой на пути перехода компании Ford к производству нового поколения машин 80-х годов — экономичных (в полном соответствии с нормативами, установленными конгрессом), высокотехнологичных и эстетически совершенных.

В этом же году состоялась покупка 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda.

Покупка компании «Ягуар» в 1990 г. еще более увеличивает гамму фордовских моделей, по комфорту ничем не напоминающих о «жестяной Лиззи», а через год для выпуска многоцелевого автомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen.

Компания открыта для новаций и перемен; интересно, что «Форд Мотор», пионер в введении конвейера, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества.

Ford Explorer, дебютировавший в январе 1990-го, по размерности находится между конкурирующими моделями Blazer и Таhое и на протяжении многих лет является самым продаваемым среди всех SUV’ов на североамериканском рынке (примерно по 400 тысяч в год). Дебют нового поколения Explorer в 2001 модельном году.

В 1993 г. вышла в свет модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе и стал фаворитом среди покупателей. Для 1994 г. новым стал также микроавтобус Windstar. В этом же году состоялась покупка оставшихся акций компании Aston Martin-Lagonda.

Ford Windstar был впервые показан в январе 1994. В 1998 году модель подверглась рестайлингу. Выпускается в Канаде.

Первый показ модели Ford EUROPE Galaxy состоялся в феврале 1995 в Женеве. На Женевском автосалоне 2000 была представлена модернизированная модель с обновленным дизайном.

В 1996 г. с конвейера компании сошел 250-миллионный автомобиль. Началась реализация модели Ka.

Ford EUROPE Puma, спортивное купе малого класса, созданное на базе Ford Fiesta, впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 1997.

FORD Focus, по давней традиции носящий имя Turnier. Европейская премьера автомобиля с кузовом хэтчбек состоялась в начале 1998 в Женеве.

В 1998 г. Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю.

В 2000 г. международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса «Car of the Century» («Автомобиль века»), избрало «Машиной всех времен и народов» легендарный Ford Т. Tin Lizzie («Жестянка Лиззи») стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель.

Компактный внедорожник Ford Escape впервые был представлен в качестве прототипа в январе 2000 года в Детройте. Разработка велась совместно с Mazda. Производство автомобилей ведется на заводе в Канзас-Сити.

Ford EUROPE Maverick, компактный полноприводный внедорожник, европейский аналог Ford Escape. C 2000 года выпускается совместно с фирмой Mazda на базе Mazda Tribute. Новый Ford Maverick сочетает признаки внедорожника и шоссейного автомобиля.

2001 г. — компания представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. Ее появление можно считать революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением Ford Motor Company, был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Суть этой технической революции — в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных.

Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Ford Motor Company продает более 70 различных моделей машин по всему миру, произведенных под марками ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin. У компании есть также доля акций в Mazda Motor Corporation и Kia Motors n.Corporatio

В «большой тройке» американского автомобильного бизнеса «Форд Мотор» занимает почетное второе место по объемам продаж.