Hyundai Genesis стал еще умнее

Hyundai Genesis – первый полноразмерный заднеприводный седан корейского автопроизводителя. В переводе с английского слово «genesis» означает «зарождение». Седан впервые дебютировал в 2008 году на автосалоне в Чикаго, а чуть позже в этом же году на автосалоне в Нью-Йорке была представлена версия купе.

Полноразмерный роскошный автомобиль изначально был представлен как концепт-кар в марте 2007 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. В 2008 году на автосалоне в Чикаго был впервые показан серийный вариант седана, основной задачей которого было составить конкуренцию моделям бизнес-класса Японии и Германии. Президент компании Chung Mong-Koo заявил, что лидер модельного ряда Hyundai Genesis вобрал в себя все достижения и опыт компании, символизируя стремление утвердиться на высококонкурентном рынке люксовых автомобилей, занятом в основном европейскими брендами.

Седан Genesis стал достойным конкурентом моделям премиум-сегмента. В нем есть все то, к чему привыкли потребители данного класса автомобилей, ценящие комфорт и совершенство: пневматическая подвеска, система адаптивного освещения (AFLS – Adaptive Front Lighting System), камеры обзора секторов, находящихся вне поля зрения водителя, круиз-контроль и прочие неотъемлемые для дорогих машин функции. В Штатах Hyundai предлагает еще и самую продвинутую систему навигации с отслеживанием дорожных пробок.

Его комплектации может позавидовать флагман почти любой европейской марки, но состязаться с Genesis по цене просто не реально (в США он продавался за 32 000 долларов). Уже в базовом оснащении в седане установлена высококлассная аудиосистема Lexicon LOGIC 7, мягкая на ощупь панель инструментов с деревянными вставками, беспроводной интерфейс Bluetooth, разъемы для подключения USB/iPod-совместимых устройств, и современная навигационная система с 8-дюймовым экраном, который также служит для вывода изображения с камеры заднего вида. Сиденья и руль Hyundai Genesis обтянуты кожей, которые не нагреваются даже в жаркую и солнечную погоду. Лобовое стекло оснащено датчиком дождя, а заднее солнцезащитной шторкой с электроприводом. Кроме этого, автомобиль оснащен электронным ручным тормозом, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя.

В основу модели Genesis легла полностью новая заднеприводная платформа. На этой платформе устанавливаются V-образные 6-цилиндровые алюминиевые 3,3-литровый или 3,8-литровый двигатели мощностью 268 л.с. и 290 л.с. и абсолютно новый 4,6-литровый V8 мощностью 368 лошадиных сил, который в отличие от моторов более дорогих конкурентов может работать на бензине с более низким октановым числом (regular). Первые два силовых агрегата используют 6-ти ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения Aisin SHIFTRONIC. Более мощный 4,6-литровый V8 мотор работает в паре с 6-скоростной автоматической коробкой передач ZF с ручным управлением Shiftronic.

Распределение веса между передней и задней осями автомобиля составляет 52:48. Заднеприводная компоновка позволила инженерам разместить переднюю ось ближе к передним габаритам и улучшить управляемость большого седана. Genesis в обязательном порядке оснащается электронной системой стабилизации (ESC – Electronic Stability Control) и всеми наиболее важными новыми технологиями в области обеспечения безопасности, такими как восемь подушек безопасности, электронные подголовники, восемь датчиков в переднем и заднем бамперах, и камера заднего вида, значительно облегчающая парковку. Установленный спереди Hyundai Genesis радар, совмещенный с умным круиз-контролем, автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от расстояния до впередиидущего транспортного средства.

В 2008 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялся официальный дебют заднеприводного четырехместного купе Hyundai Genesis Coupe, но задолго до премьеры серийного варианта его основные характеристики были известны всем. Этот автомобиль, изначально предназначенный для североамериканского рынка, не создавался в обстановке строжайшей секретности, как большинство современных машин. Напротив, едва ли не каждый значимый факт в его доконвейерной биографии становился достоянием гласности. Интригу поддерживала только классическая компоновка — двигатель спереди, ведущие колеса — задние.

Над обликом Genesis Coupe поработали в дизайн-центре Hyundai в Ирвине, штат Калифорния. Купе сконструировано на той же заднеприводной платформе, которая использовалась на седане Genesis. Однако в отличие от предшественника данная модель стала более спортивной и динамичной. Машина получилась по-американски большой. Двухдверный корейский спорткар имеет длину 4 м 63 см — это на 10 см больше, чем габаритная длина BMW 3-й серии, у которой четыре двери и отдельный багажник. Genesis Coupe низкий (1 380 мм) и достаточно широкий (1 865 мм).

Салон Genesis Coupe воплощает самые смелые мечты: трехспицевое рулевое колесо, короткоходный рычаг коробки передач, матовые металлические вставки, гоночные педали и стильная приборная панель. Водительское сиденье сделано по тем же принципам, что и кресла раллийных автомобилей и снабжено электрорегулировками и функцией памяти. Вся отделка салона выполнена из натуральной кожи, что придает модели солидность и роскошь.

Передние сиденья Hyundai Genesis Coupe отлично подходят как для лихой езды, так и для продолжительных поездок. Однако, задние предназначены исключительно для детей и груза. Багажник объемом 3 кубических метра на удивление практичен, особенно в паре со сложенными задними сиденьями.

Линейка двигателей состоит из 2.0-литрового турбированного мощностью 210 л. с. и 3.8-литрового мощностью 306 лошадиных сил, который может разогнать купе до 100 км/ч за меньше чем шесть секунд, а максимальная скорость ограниченна электроникой на отметке в 250 км/час. На выбор покупателям предоставляется ручная шестиступенчатая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Кузов купе выполнен из высококачественной стали. Вся несущая конструкция очень прочна, предусмотрены зоны деформации спереди и сзади, энегропоглощающие бамперы. Кроме того купе оснащено стандартным набором подушек безопасности с дополнительными боковыми подушками в передних сидениях, шторками безопасности и активными подголовниками. Установлена четырехканальная система ABS с электронным контролем тормозного усилия и устойчивости и высокоэффективные тормоза Brembo.

В феврале 2011 года на автосалоне в Чикаго был представлен рестайлинговый седан Hyundai Genesis. Новая модель видоизменилась в лучшую сторону: передок стал выглядеть более агрессивно, изменилась головная оптика, форма противотуманных фар. Сзади изменения коснулись фонарей — они стали выглядеть более современно. Довольно солидным стал задний бампер, выхлопные патрубки упрятаны в его нижнюю часть. Внутри салон почти не претерпел изменений: все та же роскошная и дорогая отделка, очень хорошая эргономика. Улучшилось качество сборки, все детали внутреннего интерьера тщательно подогнаны.

Базовым силовым агрегатом для Hyundai Genesis остался 3,8-литровый бензиновый мотор V6, который получил дополнение в виде непосредственного впрыска топлива, что с рядом других доработок позволило увеличить отдачу агрегата с 290 до 333 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент вырос до 394 Нм, что на 36 Нм больше, чем ранее.

Второй мотор в гамме — 4,6-литровый V8 мощностью 385 лошадиных сил остался без изменений.

Топовая модификация седана, которая отныне называться R-Spec, предлагаться с пятилитровым восьмицилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивающим 429 лошадиных сил и 509 Нм крутящего момента. По словам представителей Hyundai, это самый мощный мотор, который когда-либо устанавливался на серийную модель южнокорейской компании.

Вне зависимости от выбранного мотора, все они могут работать в паре с новейшей 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. А версия Hyundai Genesis R-Spec дополнительно может похвастать эксклюзивными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской с более толстым задним стабилизатором поперечной устойчивости, а также перенастроенным усилителем рулевого управления и более мощными тормозами.

Читайте также  Обновленный кроссовер Hyundai Creta вызвал ажиотажный спрос

Спустя год в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте состоялась очередная премьера. Корейская компания Hyundai показала миру Genesis Coupe 2013 модельного года. Первый показ автомобиля прошел в ноябре 2011 года на внутреннем рынке, однако интерес к новинке только вырос.

Экстерьер купе получил новую решетку радиатора, передний бампер и задние крылья. Дизайн новых фар дополнили светодиодные огни дневного света и задних фонарей. Интерьер модели получил новый дизайн центральной консоли, дисплей которой показывает элементы управления для аудио, систем кондиционирования воздуха, расхода топлива, крутящего момента для версии с двигателем 3,8 литра или давления наддува турбокомпрессора для 2,0-литрового мотора, а также показания температуры масла.

В качестве двигателей для Hyundai Genesis Coupe 2013 предлагаются два варианта. Первый — четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный мотор мощностью 274 лошадиные силы с крутящим моментом в 275 Нм. Второй — новый 3,8-литровый V6 с прямым впрыском с общей мощностью 348 л.с. при 6400 об/мин и 295 Нм крутящего момента при 5300 об/мин.

Динамические характеристики модели с 2,0-литровым двигателем Hyundai пока не раскрывает. Но уже известно, что мотор V6 разгоняет купе Genesis до 96 километров в час в диапазоне пяти секунд. Максимальная скорость модели ограничена электроникой и составляет 239 км/ч.

Оба варианта купе будут предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач, но Hyundai также представила к модели и новый 8-ступенчатый автомат с подрулевой сменой передач.

К другим изменениям модели также можно отнести аппаратную калибровку подвески для улучшения управляемости и комфорта плюс более быстрая система рулевого управления с улучшенной обратной связью.

Несмотря на то, что сравнительно недавно по автомобильным меркам в 2011 году южнокорейская компания представила обновлённую версию своего седана, на данный момент они трудятся ещё более усердно, в планах у корейцев представить второе поколение автомобиля Genesis в 2013 году.

Что касается нового поколения, то компания Hyundai пока не раскрывает информацию относительно того, какие изменения нам стоит ожидать. Стоит лишь надеяться на новый дизайн, который, впрочем, не будет радикально новым. Линейка двигателей останется также прежней с поправкой на улучшение мощности и экономию топлива.

Продажи Hyundai Genesis преодолели отметку в 100 000 автомобилей

17 июня 2015

— Новый Hyundai Genesis преодолевает знаковую отметку — 100 000 проданных автомобилей по всему миру — на 10 месяцев раньше модели первого поколения

— Успех седана премиум-класса на российском рынке – свыше 1000 проданных автомобилей за 13 месяцев

— Мировое признание в области дизайна, безопасности и инноваций

Мировые продажи премиального седана Hyundai Genesis второго поколения превысили отметку в 100 000 автомобилей. Новая версия была представлена на зарубежных рынках всего 18 месяцев назад — в ноябре 2013 года. Таким образом, знаковая цифра по продажам была достигнута на 10 месяцев раньше модели первого поколения, что свидетельствует об общемировой популярности Genesis.

Внутренние продажи в Корее и экспорт Genesis второго поколения составили 52 661 и 53 254 автомобилей соответственно, что в сумме дает 105 915 автомобилей на конец мая 2015 года. Модель, выпускаемая только в Корее, экспортируется на рынки Китая, Европы, Ближнего Востока и Северной Америки. В Северной Америке автомобиль был принят настолько хорошо, что на текущий момент в 2015 года Genesis занимает третье место на рынке среднеразмерных люксовых седанов в США.

В России Hyundai Genesis был представлен в мае 2014 года и также заслужил высокие оценки и признание автовладельцев и авторитетных экспертов. Безупречный дизайн, непревзойденный уровень комфорта и выдающиеся ездовые характеристики обеспечили успех модели среди покупателей и признание со стороны автомобильных экспертов. Подтверждением тому стало присуждение модели двух престижных автомобильных премий — «Золотой Клаксон» и «Автомобиль года 2015» в номинациях «Бизнес-класс». Всего с мая 2014 года по июнь 2015 года в России было продано 1 062 автомобиля.

Чан Вон Шин, исполнительный вице-президент и глава международного операционного подразделения Hyundai Motor Company, отметил: «Такое быстрое преодоление знаковой отметки по продажам демонстрирует технологический опыт Hyundai Motor и успех в позиционировании бренда в качестве надежного производителя премиальных моделей. Новый Genesis привлекает тех, кто стремится обладать высокотехнологичными автомобилями, которые отличаются высочайшим качеством, исключительной ценностью, а также ярким стилем и динамичным ходом».

Модель первого поколения, представленная в 2008 году, была продана в количестве 250 000 штук во всем мире и сыграла важную роль в развитии марки Hyundai. Этот автомобиль разрабатывался как прямой конкурент премиальным европейским маркам и был ориентирован на совершенно новый класс клиентов как внутри Кореи, так и за рубежом.

Genesis второго поколения стал еще успешней, собрав за 18 месяцев после появления на рынке ряд престижных наград, включая iF Product Design 2014 в категории транспорта. В том же году модель получила звание IIHS Top Safety Pick+ в Северной Америке. Genesis также был отмечен в конкурсе 2014 GOOD DESIGN™ AWARDS за инновационный и современный дизайн.

Genesis представила кроссовер GV70 в России — впервые доступно управление со смартфона

Второй новинкой стал обновлённый спортивный седан G70

Подшефная Hyundai Motor корейская компания Genesis, производящая автомобили премиум класса, представила в России сразу две новинки — среднеразмерный кроссовер GV70 и обновлённый спортивный седан G70.

В рамках презентации в «Сколково» также объявили, что до конца 2021 года на базе официального российского сайта Genesis начнёт работу новая онлайн-платформа продажи автомобилей. Покупатели смогут выбрать модель, модификацию, комплектацию, пакет и цвет, оформить кредит или приобрести страховку. Также клиенты бренда могут записаться на сервисное обслуживание онлайн, выбрав удобный дилерский центр и доступный временной интервал.

Не менее важным шагом для Genesis станет запуск нового продукта «Гарантированная мобильность». В случае негарантийного ремонта или при ДТП клиенты Genesis не останутся без автомобиля. Им будет предоставлен G80 нового поколения из специального парка.

В России Genesis GV70 доступен с бензиновыми двигателями объёмом 2,5 л (249 л.с.) и 3,5 л (379 л.с.), а также с 2,2-литровым дизельным агрегатом (199 л.с.) в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Новый GV70 предлагается на российском рынке в пяти различных комплектациях по рекомендованной розничной цене от 4 150 000 рублей.

Отмечается, что кроссовер GV70 стал первой моделью бренда с поддержкой телематических сервисов Genesis Connected Services. Владелец может получать важную информацию об автомобиле прямо на экран своего смартфона и дистанционно управлять рядом функций.

С помощью смартфона можно запустить двигатель автомобиля, прогреть или охладить салон, включить подогрев и вентиляцию сидений первого или второго ряда, заблокировать и разблокировать двери, а также открыть и закрыть окна. Также телематические сервисы Genesis Connected Services позволяют получать в реальном времени информацию о загруженности дорог, прогнозе погоды, местоположении ближайших АЗС и других «точек интереса» (POI).

Читайте также  Hyundai Porter и KIA Bongo проверенные гиганты малого класса

Среди других функций — результаты автоматической диагностики систем автомобиля, информация о неисправностях, поиск автомобиля на парковке и просмотр изображения с камер кругового обзора. Для покупателей Genesis GV70 сервисы Genesis Connected Services бесплатны в течение трёх лет после приобретения автомобиля. В дальнейшем сервисы Genesis Connected станут доступны также покупателям других моделей бренда.

После обновления спортивный седан Genesis G70 предлагается российским автолюбителям в пяти различных комплектациях с бензиновым 3,3-литровым агрегатом V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 370 л. с., а также с 2,0-литровым рядным четырёхцилиндровым силовым агрегатом T-GDI, доступным в 197-сильной и 247-сильной версиях. Рекомендованная розничная цена обновлённого седана G70 в России начинается от 3 100 000 рублей.

Городской кроссовер Genesis GV70 и обновлённый спортивный седан Genesis G70 уже доступны для заказа в России.

Hyundai Genesis стал еще умнее

Hyundai Genesis 2014 модельного года дебютировал в Сеуле еще в ноябре прошлого года. Правда тогда была представлена версия, рассчитанная для продаж в Корее. Полноценный дебют второго поколения седана состоялся в Детройте. Серийная продажа седана планируется в Северной Америке и Европе не обойдут стороной и Россию.

В 2010 году компания уже предпринимала попытку продаж автомобиля Genesis, но, к сожалению, первый дебют автомобиля не удался, было продано всего около 120 машин. На этот раз корейские производители считают, что ситуация в корне изменится. По сравнению с предыдущей версией обновленный автомобиль кардинально изменился. Внешность обновленного Hyundai Genesis действительно впечатляет. Это современный и роскошней автомобиль с собственным стилем.

Hyundai Genesis модельного 2014 года имеет следующие габариты: длина 499 см, колесная база 301 см, ширина 189 см, высота 148 см.
Салон автомобиля по словам производителя самый просторный в Е классе, его объем 3483, а это значит, что он обошел таких конкурентов как Infiniti M с объемом 3356 литров и BMW 5-Series с объемом 3285 литров.

Отделка интерьера по своему уровню так же не уступает конкурентам.
В топовой комплектации автомобиля предусмотрена электрорегулировка задних сидений, девять подушек безопасности, на передних сидениях установлена вентиляция. Развлекательная система оборудована DVD-проигрывателем с большим дисплеем 9,2 дюйма и двумя дополнительными экранами для задних пассажиров и массой других приятных мелочей.

Теперь о технических характеристиках Хендай Генезис. В Америке автомобиль поступит в продажу с двумя вариантами двигателей. В качестве базового будет установлен 311-сильный 6-цилиндровый атмосферный двигатель с объемом 3,8 литра.
В топовой модели будет установлен 420-сильный 8-цилиндровый атмосферный двигатель с объемом 5,0 литров. Моторы будут комплектоваться 8-диапазонным автоматом.

Максимальная скорость топового двигателя 240 км в час, а до первой сотни он разгонится за 5,4 секунды. О расходе топлива корейские производители пока ничего не говорят. В Корее можно купить Хендай Генезис второго поколения и с более слабыми силовыми установками. Например, с 6-цилиндровым 282-сильным двигателем с объемом 3,3 литра, а самый младший силовой агрегат имеет объем 3, 0 литра и мощность 257 лошадок. Но будут ли автомобили с такими моторами поставляться в Европу и в Россию пока неизвестно.

Hyundai Genesis стал первым седаном, где установлена такая новинка как «умные очки» Google Glass, которая еще даже в продажу не поступила.
Как говорят корейские производители, мультимедийная система Google Glass способна передавать информацию на проекционный дисплей о расходе топлива, скорости автомобиля, запасе хода и множество других данных.

На российском рынке Hyundai Genesis представлен в пяти вариантах комплектаций: «Business», «Elegance», «Premium», «Luxury» и «Sport». Уже в базе седан будет оборудован семью подушками безопасности, светодиодными фонарями сзади, передними ксеноновыми фарами с омывателелями, датчиком дождя, света и давления в шинах, рулевой колонкой с регулировкой по высоте и вылету, зеркалами заднего вида с подогревом и электроприводом, электрическими стеклоподъемниками, шторкой на заднем стекле с электроприводом, двухзонным климат-контролем, круговым прктроником, камерой заднего вида, навигационной системой, аудиосистемой с сабвуфером и семью динамиками и легкосплавными дисками диаметром 17 дюймов.

В более дорогих комплектациях Hyundai Genesis получит подогрев руля, электромеханический стояночный тормоз, крышку багажника с электроприводом, систему мониторинга слепых зон, проекционный дисплей с автопарковщиком, вентиляцию кресел, аудиосистему с четырнадцатью или семнадцатью колонками и другим дополнительным оборудованием, которое способно повысить уровень комфорта в салоне.

Цена Hyundai Genesis II. Минимальная цена с базовым оснащением 1 миллион 859 тысяч рублей. Самая доступная полноприводная версия седана обойдется в 1 миллион 959 тысяч рублей. Топовая версия автомобиля с флагманским двигателем обойдется 2 миллиона 979 тысяч рублей.

Триумф низких технологий: первый тест-драйв обновлённого Kia Sportage

Последнее поколение (2016) полюбилось ценителям полного привода и доступного обслуживания. По отзывам владельцев авто является неплохой альтернативой дорогим в обслуживании аналогам немецкого и американского производства. Хотя корейская сборка всегда оставляла желать лучшего.

В 2021 году было объявлено о выходе нового поколения kia sportage. Какие изменения претерпела модель 2019-го? Предлагаем вам тест-драйв новой версии автомобиля.

Дизайн авто

Значительных визуальных изменений авто не получило. Кузов остался в привычном стиле компактного кроссовера. Оптика приобрела более тонкие линии. Задние фонари и отражатели выполнены в форме сплошной полосы по всей ляде багажника.

Основные фары остались на привычной для водителя высоте. Это позволяет в темное время суток хорошо видеть дорогу и при этом не ослеплять встречных участников движения.

Новинка получила фирменные колесные диски на 19 дюймов. Хотя базовая комплектация включает 16-дюймовые аналоги. Радиаторная решетка осталась в классической с 2015 года форме «улыбка тигра». Противотуманные фары немного сместились выше и помещены в воздухозаборники, обрамленные хромированными молдингами.

Машина южнокорейского производителя получила такие габариты (мм.):

Длина 4485
Ширина 1855
Высота 1645
Клиренс 182
Колесная база 2670
Ширина колеи Спереди – 1613; сзади – 1625
Вес 2050(передний привод), 2130(4WD), 2250(2,4 бензин и 2,0 дизель)

Как едет авто?

Подвеска и рулевое управление тоже не приобрело особых спортивных характеристик. Отзыв руля не стал острее. В процессе поездки по дорогам разного типа ощущения повышенного комфорта не наблюдалось. Система амортизаторов осталась жестковатой. Поэтому любителям мягкой езды не стоит выбирать 19-дюймовые диски. Лучше ограничиться аналогами на 16 или 17.