Hyundai Motor сделает Genesis отдельным премиальным брендом

Hyundai Motor публикует результаты работы в третьем квартале 2021 года

26 Октября 2021

• Выручка в третьем квартале выросла на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и достигла 28,87 трлн вон

• Объем мировых продаж сократился на 9,9% по сравнению с прошлым годом и составил 898 906 единиц

• Операционная прибыль достигла 1,61 трлн вон, чистая прибыль – 1,49 трлн вон

• Компания продолжает предпринимать шаги в ответ на непростую рыночную ситуацию, включая задержки в поставках чипов

• Hyundai Motor обновила финансовый прогноз для сохранения прозрачного взаимодействия с рынками

Hyundai Motor публикует результаты работы в третьем квартале 2021 года. Выручка компании выросла на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 28,87 трлн вон.

С июля по сентябрь 2021 года компания продала 898 906 автомобилей во всем мире – на 9,9% меньше, чем за аналогичный период 2020 года. Спад обусловлен задержками в глобальных поставках полупроводников. Продажи за пределами Кореи снизились на 6,8% до 744 159 автомобилей. Продажи в Корее сократились на 22,3% и составили 154 747 единиц.

Операционная прибыль Hyundai Motor в третьем квартале текущего года увеличилась до 1,61 трлн вон, показав прирост по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, когда затраты на обеспечение качества повлияли на прибыльность. Операционная маржа составила 5,6%. Чистая прибыль, включая доходы по неконтрольным пакетам акций, выросла до 1,49 трлн вон.

Росту прибыли способствовали продажи электромобилей марки и моделей премиального бренда Genesis. Увеличить выручку также помогло расширение продуктового портфолио.

Реализация проактивных мер

Hyundai Motor прогнозирует замедление роста продаж в четвертом квартале в связи с неблагоприятной рыночной конъюнктурой, вызванной нестабильными поставками полупроводниковых чипов и потенциальным смещением валютных курсов. Однако компания продолжит активно противостоять этим затруднениям.

Hyundai Motor рассчитывает, что ситуация с мировым дефицитом чипов продолжит влиять на производство, и принимает все необходимые меры для минимизации этого воздействия.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, Hyundai Motor продолжит расширять свою продуктовую линейку за счет новых кроссоверов и премиальных моделей, оптимизировать производственные планы и стратегии продаж, а также повышать прибыльность.

Компания продолжает реализацию стратегии, нацеленной на достижение лидерства в сфере электрификации, реагируя на глобальное экологическое регулирование и выпуская новые модели, включая IONIQ 5 – первый аккумуляторный электромобиль (BEV) под отдельным брендом – и GV60 – первую модель аккумуляторного электромобиля Genesis.

Hyundai Motor обновила свой годовой финансовый прогноз для обеспечения прозрачности и повышения кредитоспособности для инвесторов. В связи с задержками в поставках полупроводниковых компонентов, годовой план продаж был снижен с 4,16 млн автомобилей до 4 млн единиц. Компания увеличила темпы роста выручки от продажи автомобильных запчастей с 14-15% до 17-18%, а маржу операционной прибыли – с 4-5% до 4,5-5,5%.

По прогнозам компании, годовые инвестиции в 2021 году составят порядка 8 трлн вон по сравнению со спрогнозированным ранее уровнем 8,9 трлн вон. Пересмотренный инвестиционный план включает вложения в исследования и разработки в размере 3,3 трлн вон, 3,9 трлн вон капитальных затрат и 800 млрд вон других стратегических инвестиций.

(Выручка / Операционная прибыль / Чистая прибыль – единица измерения: млрд вон)

Третий квартал 2021 года Третий квартал 2020 года Изменения по сравнению с прошлым годом
Продажи автомобилей (единицы) 898 906 997 814 △9,9%
Южная Корея 154 747 199 051 △22,3%
За пределами Южной Кореи 744 159 798 763 △6,8%
Выручка 28 867,2 27 575,8 4,7%
Операционная прибыль 1 606,7 △313,8
Чистая прибыль 1 486,9 △188,8

* Чистая прибыль включает доходы по неконтрольным пакетам акций

* В соответствии с корейской версией МСФО

В России представили две новинки Genesis

На прошедшей неделе в Москве прошла презентация бренда Genesis, на которой официально представили обновленный седан Genesis G70 и абсолютно новый кроссовер Genesis GV70.

Перед тем, как перейти собственно к самой презентации автомобилей, Алексей Калицев, управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ», сообщил об изменениях, которые произошли и будут происходить с брендом Genesis в России. Так, компания формирует новую дилерскую сеть по всей стране, теперь Genesis не будет ютиться на островках автосалонов Hyundai, а получит собственный дом. Новые отдельно стоящие дилерские центры Genesis, оформленные по брендбукам компании и соответствующие премиальному уровню марки, уже заработали в трех городах России, а до конца 2021 года появится еще более десяти таких дилерских центров по всей стране. В новых шоурумах Genesis внимание уделяется не только оформлению помещений, но и подготовке персонала, сотрудники центра всегда смогут произвести квалифицированную консультацию клиентов.

Кроме того, бренд вслед за Hyundai начал активно развивать онлайн-продажи. В ближайшее время начнет работу новая онлайн-платформа, которая позволит приобрести автомобили Genesis онлайн. Покупатели смогут выбрать модель, модификацию, комплектацию, пакет и цвет, сразу оформить кредит и приобрести страховой продукт. База доступных автомобилей будет регулярно пополняться. В отличие от конкурентов, онлайн-платформа Genesis будет не просто резервировать автомобиль, а на ней будет осуществляться полный цикл покупки. Клиенту останется только приехать на выдачу машины в выбранный дилерский центр.

А также важным шагом для Genesis становится запуск нового продукта – «Гарантированная мобильность». Данная услуга будет доступна для новых клиентов бренда. В случае негарантийного ремонта или при ДТП клиенты Genesis не останутся без автомобиля, им будет предоставлен подменный G80 нового поколения из специального парка. Кроме того, Genesis делает более удобным сервисное обслуживание своих автомобилей. Теперь владельцы автомобилей могут записаться на сервис онлайн, выбрав удобный дилерский центр и доступный временной интервал.

Алексей Калицев — управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ»

И наконец-то у Genesis появятся телематические сервисы Genesis Connected, которые у материнской Hyundai появились чуть ранее в этом году. Благодаря им клиенты получат возможность удаленного взаимодействия со своим автомобилем. Еще одним важным событием для бренда станет развитие специальной программы привилегий Genesis Moments, в рамках которой клиенты смогут получить эксклюзивные приглашения на культурные и бизнес-мероприятия, проходящие при поддержке бренда, тест-драйвы новинок, партнерские программы. В дальнейшем Genesis планирует расширять и обновлять набор доступных привилегий.

Новинкой вечера стал обновленный спорт-седан Genesis G70, который получил новую оптику, измененные бампера и обновленный салон. Автомобиль стал выглядеть привлекательнее и при этом больше соответствовать новой дизайнерской линии бренда.

Для старших комплектаций G70 предлагается новая полностью цифровая 3D-приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, а в центре передней консоли разместился более крупный в сравнении с предшественником 10,25-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple Carplay и Android Auto, получивший обновленный пользовательский интерфейс.

ru.knowledgr.com

Hyundai Genesis — полноразмерный полноразмерный седан с четырьмя дверями, пятью пассажирскими, задними или полноприводными, работающий и продаваемый компанией Hyundai. Hyundai Genesis дебютировал в 2008 году до тех пор, пока Genesis не стал отдельным объектом в 2017 году, назвав автомобиль G80. Представленный в концептуальной форме на Нью-Йоркском международном автосалоне 2007 года и внутренне обозначенный как модель BH, Genesis, как ожидается, обойдется в $533 млн. Hyundai начала маркетинг первого поколения Genesis во всем мире (кроме Европы) в 2008 году в качестве «премиального спортивного седана». Второе поколение Genesis (модель DH) дебютировало в Сеуле, Корея, в ноябре 2013 года, после чего последовали Североамериканский международный автосалон 2014 года и автосалон в Нью-Йорке. Он продается во всем мире. 4 ноября 2015 года Hyundai официально выделила Genesis в собственное подразделение класса люкс, Genesis Motor. Скачок в автономный люксовый бренд пришелся по пятам заметного успеха на рынке роскоши, попутного потребительским спросом на название Genesis.

Разработка и проектирование

Hyundai Genesis Concept Представлен в марте 2007 года как «Concept Genesis», седан был спроектирован Hyundai как «прогрессивная интерпретация современного заднеприводного спортивного седана». Hyundai задумала идею Genesis в 2003 году. Проектирование кузова заняло три года и общая стоимость программы составила 500 миллионов долларов за период разработки в 23 месяца. Тестирование надежности выполнялось на протяжении 800 000 миль.

Компания Hyundai, как сообщается, во время разработки Genesis поставила седан серии 5 (E60), в пресс-релизе компании указывается, что кузов Genesis в белом цвете на 14% больше, чем седан серии 60. Серийный седан Genesis получил пятизвездочный рейтинг аварийности в каждой категории от Национального управления безопасности дорожного движения. Hyundai продает Genesis как предложение «производительности серии 5 и внутренней упаковки 7-Series по цене 3-Series».

Пересматривая Genesis 4.6 при его введении в США, автомобильный журналист N назвал отсутствие эмблем бренда в передней части Genesis «ходом, подрывающим ар роскоши».

Первое поколение (BH; 2008)

Pre-facelift Hyundai Genesis 3.8 (США) The Genesis был анонсирован в Сеуле и позже не разошёлся на Североамериканском международном автосалоне 2008 года. Первое поколение продавалось во всем мире, за исключением европейского рынка.

Оборудование включало в себя чувствительное к скорости рулевое управление ra and-шестерней, тормоза полноприводных дисков, многорычажную переднюю и 5-звеньевую заднюю подвеску; и три выбора двигателя, в зависимости от рынка: A V8 с распределением веса 53% спереди/47% сзади и два двигателя V6 с 52% спереди/48% задним распределением веса.

Во время введения в США летом 2008 года стандартные функции включали круиз-контроль, автоматические фары, автоматическое кондиционирование воздуха в дуальной зоне, кожаные сиденья-уфольстерия и рулевое колесо, подогретые передние сиденья с регулировкой мощности, силовые стеклоподъемники, дверные люки и зеркала, удаленный бесключевый вход и запуск, а также аудиосистему из семи колонок со спутниковым радио XM.

Две опциональные аудиосистемы Lexicon-bred предлагают 7,1 канала и 14 или 17 спейкеров.

Читайте также  Hyundai планирует выпустить компактный спорткар

Дривинс

Tau V8 — первый отечественный двигатель V8 компании Hyundai. В 2008/09 модельных годах 4,6-литровый двигатель производил 375 л.с. при 500 об/мин и 500 об/мин. Введенный в качестве полугодичного изменения для модели 2010 года, 4.6 L V8 теперь производит 385 л.с. при 500 об/мин, без изменения выходного крутящего момента: 333 lbft при 500 об/мин. Эти цифры достигаются с помощью премиального топлива. V8 также может работать на обычных неэтилированных, и в этом случае модель 2010-11 производит 378 л.с. и 324 фунт-футов. Для модели V8 компания Hyundai сообщила время 0 — 60 миль/ч (97 км/ч) менее 6 секунд. Car and Driver сообщает о времени 0-60 миль/ч 5,3 секунды, в то время как Motor Trend сообщает о времени 0-60 миль/ч 5,5 секунды в выпуске за октябрь 2008 года.

Lambda 3.8 L V6 выпускается в корейских и североамериканских моделях. В корейском спеке двигатель вырабатывает 306 л.с. В US spec этот двигатель производит 290 л.с. при 200 об/мин (до 333 л.с. в GDi spec) и 264 фунт/мин при 500 об/мин. Motor Trend сообщает время 0-60 миль/ч 5,9 секунды.

Lambda 3.3 L V6 выпускается на некоторых рынках, производя 264 л.с.

В Северной Америке модель Genesis на V8 2009-2011 имеет стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач | richsh (такую же, как и в серии 2004-2010 5), а модели V6 получают 6-ступенчатый автомат Aisin B600. Рекомендуемый бензин для V8 — премиум для максимальной экономии топлива и лошадиных сил, но также работает на регулярных. Двигатель V6 предназначен для бензинов обычной марки.

Южнокорейские модели включают в себя выбор двигателей Lambda 3.3 GDi, Lambda 3.8 GDi.

Модели США включают в себя выбор двигателей 3.8 Lambda GDi, Tau 4.6 MPi (390PS), 5.0 Tau GDi.

Канадские модели включают в себя выбор двигателей 3.8 Lambda GDi, 5.0 Tau GDi (только R-Spec).

Безопасность

Стандартные функции безопасности включают в себя двойные фронтальные авиационные подушки, фронтальные и задние боковые авиационные подушки, боковые авиационные подушки,, помощь при разрыве, EBD, управление дорожками и электронный контроль устойчивости.

Боковой задний пассажир:

  • Премия «2009 — 2010 Top Safety Pick» Страхового института США за модели безопасности на шоссе mfg после ноября 2008 г.

Маркетинг

В рамках запуска продукции в США Hyundai Motor America и Carbonfund.org развернули проект Genesis Forest Project на автосалоне в Лос-Анджелесе 2008 года, чтобы компенсировать весь первый год выбросов для всех седанов Hyundai Genesis 2009 года, проданных в США. Проект Genesis Forest был ретроактивно применен ко всем продажам седана Genesis 2009 года, которые начались в июне и продолжаются до конца года.

Обновления 2010 модельного года

Навигационный пакет Premium представляет собой предыдущий пакет Premium Plus, который наиболее примечательно к 18-дюймовым колесам из сплава, все еще являясь частью этого нового пакета.

На 2010 год 4,6-литровый Genesis был доступен только в одной комплектации, со всеми комплектами, сделанными стандартными, включая пакет Technology. Автомобиль также получил слегка повышенный двигатель в качестве полугодичной смены, с 4,6-литровым V8, производящим 385 л.с. при 6500 об/мин и идеальным 333 фунт/мин при 3500 об/мин.

5.0 R-Spec (2011 — 2014)

2012 Hyundai Genesis R-Spec (США) Эта модель включает новый двигатель Tau 5.0 GDi, выбор трех цветов и черный интерьер. Genesis 5.0 R-Spec включает в себя оборудование Genesis 4.6, плюс 19-inch Premium Machined Finish alloy wheels с тирами P235/45R19, Уникальные фары w/dark chrome inserts, Sport-настроенная подвеска calibration calibration, Уникальная R-Spec вышитые коврики для пола, R-Spec ковра, R ec redrofreadrid coe ковы, r. Транспортное средство не было обнаружено в Сеуле.

Передача (2012 − 2014 годы)

Все модели включают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом АFTRONIC.

Обновление 2012 модельного года

Модель США была выпущена как автомобиль 2012 модельного года. В число вариантов двигателя входят 3,8 Lambda GDi, 4,6 Tau MPi (390PS), 5,0 Tau GDi для R-Spec. Трансмиссия была изменена на 8-ступенчатую автоматическую с FTRONIC.

Изменения в моделях США включают в себя:

  • Изменения в скоростях удара и пружины и заднем, чтобы обеспечить более плавную езду
  • 5,0-литровый двигатель Tau V8 с прямым впрыском теперь эксклюзивен для модели 5.0 R-Spec
  • Стандартная модель 5.0-liter больше не доступна
  • 4,6-литровый V8 доступен
  • 3,8-литровый V6 доступен в трех конфигурациях оборудования
  • Новый опциональный touchscreen-дисплей с 8-дюймовым экраном с навигацией и расширенным мультимедийным управлением и информационной системой драйверов (DIS)
  • Hyundai Blue Link tel cs доступен с пакетом Ultimate Navigation

Обновление 2014 модельного года

Последние изменения в моделях США до появления нового поколения включали в себя более широкие возможности подключения через интерфейс Hyundai Blue Link, некоторые обновленные элементы управления, новый цвет кузова (Santiago Silver вместо Platinum Met c), 18-дюймовые колеса в качестве стандарта на базовой модели и услуги Hyundai’s Assurance Connected Care являются стандартными в течение трех лет на всех синем-каналах Genesis 2014 года.

Второе поколение (DH; 2013)

Второе поколение Genesis было концептом «Hyundai HCD-14 Genesis» на NAIAS 2013. Автомобиль не был выпущен в Сеуле, Корея, за ним последовал Североамериканский международный автосалон 2014 года, затем автосалон 2014 года.

Ранние модели включают в себя выбор четырёх двигателей (Lambda 3.0 GDi, Lambda 3.3 GDi, Lambda 3.8 GDi, Tau 5.0 GDi), задних или полноприводных. Все модели включают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом переключения передач и пятизвездочным рейтингом безопасности.

Безопасность

1 отношение прочности к массе: 4,95

Двигатели

Маркетинг

Полная серийная версия поступила в продажу в Южной Корее 8 января 2008 года на домашнем рынке Hyundai, Южная Корея. Примечательно, что корейский рынок Genesis не носит значок Hyundai, только эмблема ‘Genesis’.

Корейские потребители критиковали Hyundai за расхождение цен на рынках США и Кореи. Yonhap сообщает, что Genesis стоит «58,3 млн (57 000 долларов США) в Корее, в то время как в США он продается за 32 000 долларов». Это привело к обвинениям и растущему рынку в mp Genesises со стороны дилеров рынка Грейс. Корейские регуляторы в настоящее время исследуют, злоупотребила ли Hyundai своей 75% -ной долей на внутреннем рынке. Однако, автомобили Hyundai в Южной Корее имеют больше доступных вариантов, и это может быть причиной для отметки ups.

Продается как Hyundai Genesis в США и Канаде, автомобиль является самым большим, самым мощным автомобилем, который Hyundai когда-либо продавал там до запуска Equus.

Седан Genesis поступил в продажу в США в августе 2008 года. За первые пять месяцев продаж Genesis недоработал на конкурентном рынке США, продав всего 167 штук. По данным Hyundai, продажи Genesis составили всего 1 297 единиц в первый полный месяц продаж, и компания ожидала переместить около 8000 единиц из выставочных залов США к концу 2008 года. В 2009 году Genesis продал 21,889 единиц в США (седан и е вместе взятые).

Внутри Hyundai велись внутренние дискуссии о создании отдельной марки для использования седана Genesis, а также о скором выпуске седана Equus в Северной Америке, но из-за запредельных затрат и потенциальных задержек Genesis и Equus оставались помеченными брендом Hyundai до 2016 года. В конце 2016 года бренд The Genesis стал отдельным от Hyundai в США.

Продавался как Hyundai ens в Китае, развязка была на Пекинской международной автомобильной выставке, 2008. Продажи начались в августе 2008 года.

Genesis сначала не продавался в Европе из-за неспособности Lexus в Европе. Согласно сентябрьской статье 2007 года в Tradingmarkets.com, «в глазах европейских покупателей люксовых автомобилей седаны Hyundai воспринимаются как имеющие плохой имидж и ненадежную долговечность по сравнению со своим риом». «Планируемый запуск Genesis происходит в то время, когда Hyundai стремится стряхнуть свой бедный имидж бренда, известный щедрыми боевыми связями и низкими ценами».

Новейший Genesis будет продаваться в Европе, по цене около €65 000 в Германии.

Genesis продаётся в Латинской Америке в Коста-Рике, Доминиканской Республике, Коломбии, Чили и Перу, предлагая версии с двигателями 3,3 и 3,8 литра, а в Бразилии только с двигателем 3,8 литра.

Австралия стала первой страной в регионе, получившей седан Genesis, поступивший в ноябре 2014 года.

Спорткар с задним приводом от Hyundai, получивший название Hyundai Genesis e и разделяющий платформу и название Genesis Sedan, был открыт на Нью-Йоркском международном автосалоне 2008 года.

Награды

Седан Genesis получил многочисленные награды и признания. Среди них:

Дженезис чья марка машины

Автомобили Genesis: модели, новости, обзор машин генезис

Новинка появится в продаже в 2020 году и станет вторым кроссовером бренда после GV80.Идея рекламной кампании состоит в воссоздании эффектных трюков из самых зрелищных фильмов. Это уже второй ролик серии видео.Видео, в котором седан делает полицейский разворот, пролетая под полуприцепом, должен подчеркнуть спортивный нрав модели.Флагман модельного ряда Genesis получил новую комплектацию, которая сделала автомобиль почти на 200 тыс. рублей дешевле.Новое поколение Genesis G80, которое выйдет в сентябре, лишится мощного двигателя V8. Флагман G90 будет оснащаться этим агрегатом еще несколько лет.Эксперты «За рулем» протестировали корейских соплатформенников — гордость концерна Hyundai/Kia — и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.Kia K900 и Genesis G80 построены на одной платформе, с идентичной полноприводной трансмиссией и стоят примерно одинаково. Но не надо думать, что корейские топ-модели ничем не отличаются друг от друга: разница есть, и, как выяснили эксперты «За рулем», весьма ощутимая.Стоимость двух корейских люксовых автомобилей в России увеличилась на 20–115 тыс. рублей.В Сети появилось видео зимних испытаний нового люксового кроссовера Genesis GV80, который скоро поступит в продажу.Корейские автопроизводители активно стремятся в премиальный сегмент, предлагая роскошные седаны. Теперь у них появится и кроссовер.Названы победители ежегодной премии «Североамериканский автомобиль, кроссовер/внедорожник и пикап года».В Управделами президента 400-миллионный тендер объясняют желанием сэкономить, отказавшись от дорогих европейских автомобилей.Тест-пилоты «За рулем» загнали на ролики амбициозные седаны Genesis G70, Subaru Legacy, Audi A4, BMW 430i и Mercedes-Benz S 560 L, оснащенные интеллектуальными системами полного привода. Какая из этой пятерки трансмиссий круче: 4MATIC, xDrive, SI-Drive, quattro или HTRAC — вот вопрос!Lexus LS 500, Genesis G90 и Cadillac CT6 — «За рулем» высматривает лучший представительский седан в этой VIP-тройке.В преддверии премьеры на мотор-шоу в Лос-Анджелесе корейская компания полностью рассекретила рестайлинг своего представительского седана.

Читайте также  Hyundai Palisade дебютировал в Лос-Анджелесе

Модели Genesis / Генезис

Все модели Genesis 2019 года: модельный ряд автомобилей Генезис, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Genesis, история марки Генезис, обзор моделей Genesis, видео тест драйвы, архив моделей Генезис. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Genesis.

После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis. Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером. Как утверждают в компании, бренд Genesis полностью сосредоточен на потребностях клиентов, которые хотят получать максимум комфорта, безопасности, мультимедийных возможностей, технических инноваций и при этом быть стильными. В долгосрочной перспективе компания Genesis планирует реализовывать свои автомобили через отдельные независимые каналы, не связанные с дилерскими центрами Hyundai.

По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80. Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами. С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров — Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80). Главным образом автомобили Genesis рассчитаны на покупателей из США, Канады, России, стран Персидского залива и Кореи. В перспективе планируется расширение рынка продаж.

Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде. По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой. Топовое исполнение модели, построенное на удлиненной базе, отличается раздельными задними креслами и расширенным списком опций. В 2017-м году в свет выходит младшая модель Genesis G70, выделяющаяся на фоне других седанов выраженной спортивной внешностью.

История создания и развития марки Genesis. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд генезис, и чем генезис известен в наше время.

Подразделение компании Hyundai Motor Company

Штаб-квартира находится в городе Сеул, Южная Корея.

Автомобильный бренд Genesis Motors был основан 4 ноября 2015 года и является подразделением компании Hyundai Motor Company, которое специализируется на производстве автомобилей премиум-класса.

Genesis Motors стал первым корейским брендом — представителем премиальных автомобилей. История создания новой марки началась в 2004 году. Компания Hyundai решила создать роскошный седан премиум класса, на это было потрачено более 500 млн. долларов и три года кропотливой работы. В 2008 году на очередном Североамериканском международном автосалоне в Детройте была представлена модель Hyundai Genesis.

На протяжении семи лет он успешно продавался на рынках различных стран. В США Genesis вошел в первую тройку продавцов в своем сегменте, кроме этого отмечался стабильный спрос на эти машины. В России машина не пользовалась столь большим успехом как на других рынках.

Сейчас компания производит только одну модель G90. Но в скором времени ожидается G80, а к 2020 году число выпускаемых моделей достигнет шести: добавится роскошный седан, спортивное купе и два кроссовера.

Сайт компании: http://www.genesismotors.com/

На «Автоторе» теперь собирают все модели Genesis

Калининградский завод «Автотор» приступил к производству седана Genesis G70 — теперь вся линейка корейского премиального бренда выпускается в России.

«Автотор» собирает автомобили Genesis G70 с 2,0-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 197 или 247 л.с.в пяти фиксированных комплектациях — Premier, Elegance, Advance, Sport и Supreme. Все модификации имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод с системой управления HTRAC, которая автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий.

Седан в Калининграде выпускают методом крупноузловой (читай: отверточной) сборки. Продажи Genesis G70 в России начались в апреле. До сих пор модель поставлялась из Южной Кореи в полностью готовом виде. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 1 999 000 рублей.

Бренд Genesis получил прописку на «Автоторе» с октября 2016 года. Первой моделью, производство которой освоили на калининградском предприятии, стал флагман Genesis G90. В январе 2017 года завод начал выпуск Genesis G80. В июне 2017 года линейку дополнили моделью G80 Sport c объемом двигателя 3,3 литра.

Производство Genesis G70 на заводе «Автотор»

Производство Genesis G70 на заводе «Автотор»

Производство Genesis G70 на заводе «Автотор»

Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis :: Autonews

Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis

Зачем Hyundai понадобился отдельный бренд и как он будет конкурировать с немецкими компаниями.

Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis

Марка Hyundai в этот вечер даже не упоминалась – официальная российская презентация бренда Genesis прошла в Барвихе камерно, солидно и без каких-либо отсылов к названию материнской компании. Корейцы всячески дистанцируются от своих массовых брендов и уверяют, что Genesis – нечто по-настоящему новое и совершенно уникальное. Первую попытку выйти на рынок автомобилей высшего класса корейцы предприняли в 1999 г., когда представили переднеприводный седан Equus (в Европе – Centennial) длиной 5,1 м с моторами V6 и V8. Автомобиль был создан в содружестве с Mitsubishi и позиционировался на внутреннем рынке как конкурент Mercedes-Benz S-класса и «семерки» BMW. Однако по-настоящему войти в престижный сегмент удалось лишь десять лет спустя с заднеприводной моделью второго поколения собственной разработки. Уже тогда на некоторых рынках корейцы начали продавать седан под маркой Equus без упоминания Hyundai. Почти одновременно на рынок вышел заднеприводный бизнес-седан Hyundai Genesis, который должен был дать бой уже Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-Series. В 2013 г. Genesis сменил поколение, и вскоре люксовые модели было решено окончательно выделить в отдельный бренд, чтобы не путать клиентов упоминанием массовой марки Hyundai. В качестве названия бренда вместо Equus корейцы выбрали более звучный Genesis, а самим моделям выдали буквенно-цифровые индексы на манер автомобилей Infiniti. Осенью 2015 г. из состава Hyundai Motors была выделена компания Genesis Motors. Главой бренда Genesis в январе 2016 г. стал американец Манфред Фицджеральд, бывший директор по дизайну и развитию бренда Lamborghini. В должности старшего вице-президента он занимается разработкой и реализацией стратегии развития бренда, а также маркетинговой политикой. Стилистом бренда является знаменитый голландец Люк Донкервольке, который много лет кряду был шеф-дизайнером различных отделений группы Volkswagen. Он работал над внешностью Skoda Octavia и Fabia первых поколений, а также нарисовал нынешний Seat Ibiza. Он же приложил руку к стилистике почти всех моделей Lamborghini от Diablo до Murcielago и Gallardo, рисовал Bentley Flying Spur и Bentayga. С начала 2016 г. Донкервольке работает в одной команде с шеф-дизайнером Hyundai-Kia Питером Шрайером. Наконец, за техническую часть отвечает немец Альберт Бирман, который с весны 2015 г. возглавляет Департамент испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей Hyundai Motor Group. Прежде специалист был вице-президентом отделений BMW M и BMW Individual, где занимался преимущественно разработкой спортивных моделей.

Первым автомобилем Genesis и флагманом бренда официально стал седан G90 – по сути Equus третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в январе в Детройте, а российская – 22 сентября в Барвихе. Следом на наш рынок выйдет бизнес-седан G80 – наследник Hyundai Genesis, который уже показали на автосалоне в южнокорейском Пусане. В следующем году корейцы представят спорт-седан G70, который войдет в сегмент Mercedes-Benz С-класса и BMW 3-Series. Наконец, к 2020 г. под маркой Genesis будут представлены два кроссовера и спортивное купе – всего шесть моделей с заднеприводной архитектурой и V-образными двигателями, либо компактными турбомоторами. Помимо габаритов и простора в салоне в активе флагманского седана вполне современное шасси, масса сервисной электроники и электроприводы всего и вся. Медиасистема управляется шайбой на тоннеле, рядом предусмотрены две площадки для беспроводной зарядки телефонов. Сзади есть индивидуальные мониторы и пульты управления медиасистемой и климатической установкой. Наконец, вместо сплошного заднего дивана можно заказать исполнение с раздельными креслами. Двигателей предложат два. Во-первых, новый турбомотор V6 3,3 T-GDI мощностью 370 лошадиных сил. Во-вторых, 5,0-литровый атмосферный V8 на 425 л.с., который будет исполнять роль флагманского. Привод – задний или полный. А вот пневмоподвески у G90 не будет даже за доплату. Корейцы уверяют, что отказ от пневмоэлементов обусловлен соображениями надежности и желанием удержать цены.

Читайте также  Следующее поколение Hyundai ix35 получит роботизированную трансмиссию

Как и в случае с Equus, G90 выпускается в длиннобазном исполнении с вставкой длиной 290 миллиметров. По статистике, в России до 3% реализованных седанов Equus продавались именно в длиннобазном исполнении, поэтому длинный G90 к нам тоже привезут. При этом корейский «пульман» предложат только в максимальной комплектации и только с пятилитровым мотором V8, полноприводной трансмиссией и раздельными задними креслами с электрическими регулировками и оттоманками – выдвижными подставками для ног. Новый бизнес-седан – плод основательной переработки Hyundai Genesis второго покоеления, который получил более агрессивный дизайн и перенастроенную подвеску. Седан оснащается 3,8-литровым бензиновым двигателем V6. Мощность мотора составляет 315 лошадиных сил. Кроме этого новинка будет предлагаться в «заряженной» модификации Sport. Такую версию укомплектовали 3,3-литровым битурбированным мотором. Мощность двигателя составляет 370 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Привод – задний, либо полный, коробка передач – восьмиступенчатый «автомат». Наконец, клиентам предложат адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами. На то, как будет выглядеть серийный G70, намекает прототип New York Concept, представленный на автосалоне в Нью-Йорке. Внешность модели выполнена в стилистике прошлогоднего прототипа Vision G и во многом соответствует облику флагманского седана Genesis G90. Прототип оснащался гибридной силовой установкой суммарной мощностью 245 л.с. с двухлитровым турбомотором и восьмиступенчатым «автоматом». Серийная модель, скорее всего, получит четырехцилиндровые турбомоторы, а также «заряженную» модификацию, разработку которой будет вести подразделение N Performance. Отличительной чертой салона прототипа стали 21-дюймовый дисплей, соединяющий приборную панель и экран мультимедийной системы, а также тачпад для управления всей бортовой электроникой. Иван Ананьев Фото: Genesis

Денис Петрунин, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» (autogoda.ru)

Денис Петрунин, Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ», рассказал о планах компании на 2014 г.

— Автомобильной промышленности Кореи удалось добиться фантастических результатов за относительно небольшой отрезок времени. Что стало залогом успеха? Может быть, дело в каких-то особенных чертах национального характера?

— B декабре 1967 года была основана компания Hyundai Motor. Именно с этого события началась история автопрома Южной Кореи. В рекордные сроки (всего за полгода) был не только построен, но и запущен завод мощностью 20 тысяч машин в год. Первые наши модели являлись результатом партнерских отношений с крупнейшими мировыми автомобильными компаниями.

Спустя шесть лет, в 1973 году, Hyundai Motor приступила к разработке собственного автомобиля. Модель Pony стала первым шагом на пути формирования собственного модельного ряда. Понятие «корейское экономическое чудо», о котором наперебой писали газеты восьмидесятых годов, во многом связано именно с успешной деятельностью автомобилестроителей. В то время страна остро нуждалась в увеличении парка как легковых, так и коммерческих машин. Автомобили, еще недавно считавшиеся непозволительной роскошью, превратились в распространенное средство передвижения.

Проработав в компании более 5 лет, я смог сформулировать собственный ответ на вопрос: «Что такое «корейское чудо»? Можно сказать, что корейцам повезло. Они оказались в нужное время, в нужном месте с правильными людьми и необходимыми ресурсами. Их экономический рост совпал с общемировым, с временем внедрения новых технологий в автомобильной отрасли. Hyundai пошел по пути строительства «самодостаточного» бизнеса. Компания занялась не только автомобильной, но и сталелитейной отраслью. В этом деле ведь все взаимосвязано: чтобы металлургические заводы работали с постоянной загрузкой, нужно иметь надежных потребителей как на внутреннем, так и на внешнем рынке. А кто ими является? В первую очередь автозаводы, верфи, строительство. Именно этот комплексный подход, как мне кажется, и позволил достичь таких высоких результатов. Южная Корея не обладает практически никакими природными ресурсами для крупной промышленности. Сталелитейный завод, кстати, входящий в 10 крупнейших предприятий этой отрасли по миру, использует в качестве сырья на 20% металлолом, собираемый в Корее, а на 80% – металлолом и руду, которую доставляют из различных регионов мира опять-таки корабли Hyundai. Трудолюбие – одна из главных черт национального характера – также стало одним из столпов, на котором зиждется корейское «экономическое чудо». Успех Hyundai Motor основан на верности амбициозным целям, правильном расчете сил и жесткой дисциплине.

Нельзя не сказать и о том, что одним из глобальных принципов компании является ориентированность на локализацию. Приходя на новый для себя рынок, например российский, Hyundai не довольствуется статусом одного из многих иностранных брендов, просто присутствующих на рынке, а стремится стать локальной национальной маркой, делает все, для того чтобы автомобили Hyundai были любимы российскими покупателями. Этой политике уделяется большое внимание, потому что для компании это важно. Это часть национальной бизнес-культуры.

— Начиная с 2013 года на дорогах России все чаще можно видеть флагманскую модель Hyundai – представительский седан Equus, что, впрочем, неудивительно, ведь по объемам продаж он уже смог обойти некоторых конкурентов. Как вам удалось так быстро завоевать симпатии самых придирчивых покупателей? В чем секрет успеха?

— Флагман Hyundai, впервые появившийся на российском рынке в 2009 году, в самой Корее является символом успеха. Положительные оценки международных экспертов и множество наград красноречиво подтверждают этот статус. Презентация нового Equus в России состоялась в июне 2013 года, а уже сегодня по результатам продаж в премиальном сегменте он занимает четвертое место (по итогам 2013 года своих владельцев нашел 631 автомобиль), уступая по популярности только моделям большой немецкой тройки. Equus собрал массу положительных откликов как от рядовых покупателей, так и от представителей российского бизнеса и деятелей культуры. Автомобиль полностью отвечает запросам самых взыскательных клиентов благодаря стильному дизайну, технологичности двигателей и вниманию к каждой детали.

Кроме того, в рамках EQUUS Premium Assurance Program владельцам Equus, помимо гарантии на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), в течение всего гарантийного срока предоставляется бесплатное техническое обслуживание, включающее мойку кузова и уборку салона. Особый статус участников программы подчеркивают возможность осуществления записи на техническое обслуживание вне очереди и предоставление подменного автомобиля на время гарантийного ремонта Equus.

Equus сделал огромный скачок в своем развитии, технической эволюции. И наши партнеры, тестируя этот автомобиль, понимают, что он крайне близок по некоторым характеристикам к своим основным конкурентам, а в чем-то уже и превосходит их. К тому же в пользу Equus говорит привлекательная цена.

— Три японские марки выделили наиболее дорогие части своего модельного ряда в отдельные бренды. Почему Hyundai пошел по иному пути? Нет ли у вас планов по созданию для моделей Equus и Genesis собственной марки?

— Этот вопрос волнует журналистов с первого дня существования модели Equus. Поэтому придется повториться: создание отдельного бренда пока не планируется, так как в нынешних условиях это нецелесообразно. Наши производственные мощности настолько совершенны, что позволяют выпускать и массовую продукцию с великолепным дизайном, премиальным качеством и привлекательной ценой. Так что в выделении части моделей в отдельный бренд нет никакого смысла. Во-первых, это потребует огромных инвестиций в развитие дилерской сети, во-вторых, не даст ощутимой разницы в качестве двух продуктов. Equus – это локомотив, который позволяет внести коренной перелом в восприятие бренда покупателями, которые воочию убеждаются, что Hyundai умеет делать и успешно выпускает автомобили премиум-класса.

— C конвейера завода Hyundai в России сходит самая популярная на данный момент в нашей стране иномарка. Планируете ли вы в ближайшее время добавить к Solaris другие модели?

— На данном этапе идет анализ рынка на предмет целесообразности и рентабельности производства других моделей в России. В настоящее время Solaris производится в три смены. Степень локализации составляет 50 процентов, что является своего рода фундаментом, который позволяет нам более прогнозируемо развивать наш бренд в России как в условиях растущего, так и падающего рынка, а также меньше зависеть от колебаний курсов валют. Так что в ближайшие год-два мы не планируем ставить на конвейер завода в Санкт-Петербурге новые модели. Наша первоочередная задача заключается в повышении мощности и рентабельности этого производства.

— Каких новинок от Hyundai вправе ждать россияне в этом году?

— Наша главная премьера – премиум-седан Hyundai Genesis, модель, успевшая получить признание по всему миру благодаря сочетанию восхитительного дизайна и передовых технологий. Кроме этого, мы планируем обновить такие модели, как Elantra, Santa Fe, Grandeur и вышеупомянутый Solaris.

— Ни для кого не секрет, что кроссоверы марки Hyundai пользуются на российском рынке хорошим спросом. Но ix35, Santa Fe и тем более Grand Santa Fe – автомобили довольно вместительные. Можем ли мы рассчитывать на появление в модельном ряду компактного кроссовера?

— Для Hyundai действительно очень интересен этот сегмент, мы понимаем, насколько он перспективен и, естественно, будем в нем со временем присутствовать. Но пока ожидать появления на российском рынке компактного кроссовера не стоит. В настоящее время стратегия компании заключается в максимальном продвижении ix35.

— Расскажите о планах дальнейшего развития компании. Какие задачи стоят перед Hyundai в 2014 году?

— Наша главная цель остается прежней. Мы стремимся стать самой любимой автомобильной маркой в России, развивать и продвигать на рынке нашу новую концепцию «Модерн Премиум», предлагать россиянам действительно лучшие автомобили и сервис. Основная бизнес-задача – сохранение прошлогодних объемов продаж.