Hyundai начал испытания 7-местного кроссовера

Обновленная Hyundai Creta получит внешность в стиле нового Tucson

Компания Hyundai начала дорожные испытания обновленного кроссовера Creta второго поколения. Судя по шпионскому снимку, опубликованному индийским изданием Autocar, модель в рамках рестайлинга получит внешность в стиле нового Tucson. По предварительным данным, премьера автомобиля состоится в 2022 году, пишет портал Autonews.ru.

В частности, Hyundai Creta обзаведется характерной радиаторной решеткой со сложным узором, в которую интегрированы светодиодные элементы дневных ходовых огней. Кроме того, от предшественника компактный кроссовер можно будет отличить благодаря модернизированному бамперу и капоту новой формы.

Техническая начинка Hyundai Creta, которую продают в юго-восточной Азии, изменениям не подвергнется. Как и прежде, в моторную гамму войдут 1,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 115 л.с., а также дизель такого же объема и отдачи. На вершине линейки будет 1,4-литровая «турбочетверка», развивающая 140 л.с. Трансмиссии – 6-ступенчатая «механика», вариатор и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Стоит отметить, что в России Hyundai Creta второго поколения был представлен только в июне этого года, а официальные продажи новинки стартовали накануне, 26 июля. При этом кроссовер для российского рынка получил оригинальный внешний вид, который выполнен в фирменной стилистике Hyundai с учетом предпочтений местных потребителей. В передней части кузова новинка получила характерную «каскадную» решетку радиатора, которую обрамляют светодиодные фары головного света, дневные ходовые огни в форме полумесяца и отдельные поворотные огни в сочетании с противотуманными фарами. В числе других дизайнерских решений в экстерьере модели стоит отметить оригинальные задние фонари, традиционный для кроссоверов Hyundai серебристый элемент в форме «бумеранга» на боковине, а также серебристые рейлинги на крыше и легкосплавные колесные диски уникального дизайна. Также у клиентов будет возможность заказать кроссовер с двухцветной окраской кузова.

Интерьер автомобиля отличают усовершенствованная передняя панель, которая получила новую эргономичную архитектуру, D-образное рулевое колесо и селектор коробки передач, напоминающие штурвал и рычаг управления двигателем у самолета. На цифровой приборной панели Supervision, которая будет доступна уже в средних комплектациях, представлена вся необходимая информация, включая данные по маршруту. Мультимедийная система с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto входит уже в базовую комплектацию, а в более оснащенных версиях клиентам предлагается мультимедиа-системы с 10,25-дюймовым сенсорным LCD-экраном высокого разрешения, функцией Split screen и поддержкой сразу двух устройств, подключенных по Bluetooth. Опционально также доступна аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками.

На старте продаж новая Hyundai Creta доступна в пяти комплектациях – Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige – по цене от 1 млн 199 тыс. рублей до 1 млн 900 тыс. рублей. Автомобили в специальном исполнении Smart будут представлены позднее. В версиях Prime, Classic, Family и Lifestyle автомобили оснащаются бензиновым двигателем Gamma 1.6 MPI в паре с 6-ступенчатыми МКП или АКП, а также передним или полным приводом HTRAC. В комплектациях Classic, Family, Lifestyle и Prestige кроссовер также предложен с бензиновым мотором Nu 2.0 MPI с 6-ступенчатой АКП.

Габаритные размеры автомобиля Creta нового поколения – 4300 мм х 1790 мм х 1620 мм при колесной базе 2610 мм. Таким образом, кроссовер второй генерации стал на 30 мм длиннее, на 10 мм шире и при этом на 10 мм ниже предшественника. Благодаря растянутой на 20 мм колесной базе увеличилась вместительность салона для водителя и всех пассажиров, а объем багажного отделения вырос на 31 л (до 433 л).

Полный список дилеров Hyundai (и не только) по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

История автомобиля Hyundai

Hyundai Motor Company (Хендэ Мотор Компании) – это южнокорейская компания. Она занимается производством легковых автомобилей. Штаб-квартира компании находится в Сеуле.

После окончания войны в Корее в стране быстрыми темпами началось строительство. На волне этого бума в декабре 1967 года Hyundai Construction основала компанию Hyundai Motor. Тем самым было положено начало становлению машиностроительной и транспортной отраслей в Южной Корее. Сначала компания Hyundai была известна как проектно – конструкторская и судостроительная фирма. Но в 1968т году компания начинает выпуск автомобилей.

Ford Cortina MK I

Первым автомобилем, который выпустила фирма, был Ford Cortina MK I, изготавливаемый по лицензии. Но уже в 1973 году был организован отдел разработок, которым руководил Джордж Тернбулл. В первой модели фирмы Hyundai были использованы японские и британские ноу-хау и дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro с его ItalDesign. Это была Hyundai-Pony 1.3, увидевшая свет в 1985 году. Этот автомобиль предназначался для среднего класса. Он тут же получил признание на корейском внутреннем рынке. Hyundai-Pony 1.3

Экспорт автомобилей компании начался в конце 70-х годов. Компания приобрела воистину бесценный опыт работы на заграничных рынках.

В 80-годы уровень жизни поднялся так, что автомобиль из символа благосостояния и богатства превратился просто в средство передвижения, чем он и должен быть на самом деле. К середине 80-х годов фирма Hyundai завоевала прочное место на рынках сША и Канады. Некоторые модели фирмы были адаптированы под требования экспортных рынков. Но фирма не прекращала разработки новых моделей.

Уже к концу 80-х годов компания четко усвоила требования американского рынка. Общий объем экспорта в США к 1990 году был уже больше миллиона автомашин.

Осенью 1988 года произошла первая демонстрация автомобиля Hyundai Sonata. В этом автомобили были частично использованы агрегаты, которые изготавливались по лицензии Mitsubishi.

Фирма Hyundai всегда стремилась разрабатывать и использовать свои собственные технологии. В 90-е годы это стало возможным. В 1992 году фирма продемонстрировала двигатель Alpha. Это был первый двигатель, разработанный собственными силами. Через два года на свет появился двигатель Beta.

Осенью 1990 года в Европе появились первые автомобили Lantra (в Корее их называли Elantra). Второе поколение этого автомобиля появилось в 1995 году. Автомобиль отличался очень элегантным кузовом. Презентация третьего поколения семейства Elantra (тип XD) состоялась в Корее в апреле 2000 года. Уже в июне того же года модель была показана в Европе.

Первое представление о будущих моделях фирмы мировая общественность получила в январе 1992 года. В этом году был продемонстрирован первый вариант кар HCD-I. Именно с него и началось создание оригинальных автомобилей, в том числе и серии HCD.

В 1992 году была продемонстрирована модель, у которой был кузов спортивное купе Hyundai HCD-II. Этот автомобиль был выпущен очень небольшой партией. Этот автомобиль предназначался для тех людей, кто интересовался престижными автомобилями, но считал, что подобные европейские модели слишком дороги. Hyundai HCD-II

Очень большие успехи были достигнуты компанией в разработке автомобилей – гибридов, электромобилей, а также в разработке таких промышленных технологий, как переработка отработанного сырья, улучшение системы безопасности и понижение объема выхлопных газов.

Читайте также  Особенности новых моделей Hyundai Santa Fе

Новые образцы моделей Х-3, получившие название Accent, были продемонстрированы в сентябре 1994 года. В отдельных странах этот автомобиль, как и раньше, называется Ропу.

Если первые модели Х-1 имели угловатые формы, а дизайн серии Х-2 был несколько приглажен, серия Х-3 получила уже рыбообразную форму. В 199 году была представлена модель европейского Accent второго поколения. Hyundai Coupe

Спортивное купе Hyundai Coupe было впервые продемонстрировано в марте 1996 года на автосалоне в Женеве. В США эта модель называется Hyundai Tiburon. К концу 199 года эта модель была значительно обновлена.

Автомобиль Hyundai Atoz впервые был показан осенью 1997 года. Обновлеие модели было произведено осенью 1999 года. Она получила новое название Hyundai Prime. Hyundai Galloper II

Обновленный внедорожник с полным приводом Hyundai Galloper II появился на свет в 1998 году. Именно тогда он был продемонстрирован на автосалоне в Женеве. Его основой стал Mitsubishi Pajero первого поколения, который фирма выпускала с 1981 по 1991 годы. Впследствии преемником этого автомобиля стал автомобиль Terracan.

В 1998 году для компании настали тяжелые времена. Это было вызвано тем, что продажи на внутреннем рынке резко снизились. Но это не помешало фирме Hyundai получить самые высокие оценки международной прессы за целый ряд новых моделей. В это время происходила производственная и корпоративная реконструкция фирмы. Произошло слияние фирм HMS и HPI. Была приобретена фирма Kia/Asia Motors. Все это помогло фирме Hyundai достичь таких высоких экономических показателей, которые позволили ей достойно выступать на мировом рынке.

Очень плодотворным и успешным стал 1999 год. Именно в этом году получили признание такие модели, как XG HMC и EF Sonata. Вслед за этим фирма демонстрирует еще четыре разработки – Trajet, обновленный Coupe, новый Accent и Centennial. Trajet стал первым автомобилем фирмы в сегменте MPV. В 1999 году была проведена модернизация автомобиля класса люкс Dynasty. Hyundai Dynasty

В этом же году появился на свет автомобиль высшего класса HYUNDAI Equus. В Европе он называется Centennial. Он появился в одно время с родственным ему Mitsubishi Proudia. Этот автомобиль предназначается для президентов корпораций и государственных чиновников. Оборудование его вполне соответствует назначению. Hyundai Equus

Внедорожник Hyundai Santa Fe был впервые продемонстрирован на автосалоне в Детройте в январе 1999 года. Это седан класса люкс с передним приводом. Модель прекрасно укомплектована и полностью соответствует всем американским и европейским требованиям по безопасности. Ко всему прочему, этот автомобиль относительно недорог.

Кроме того, в это время фирма Hyundai Motor подписывает партнерское соглашение, благодаря чему становится эксклюзивным спонсором в области автомобилестроения Чемпионата Мира по футболу 2002 года в Японии и Корее в 2002 году. Это спонсорский пакет распространялся на все мероприятия, которые проводились FIFA, такие, как Чемпионат Мира по футболу среди юношеских и детских команд, Кубок Конфедераций и женский Чемпионат Мира. 1990 год компания завершила очень успешно. ПО объему экспорта были побиты все предыдущие рекорды. На внутреннем рынке продажи достигли почти того же уровня, который был до кризиса. Экономика Кореи постепенно восстанавливался, вместе с этим увеличивался и спрос на легковые автомобили. Это очень укрепило позиции фирмы на внутреннем рынке и позволило конкурировать в масштабе всего мира с другими марками.

В новом тысячелетии горизонты Hyundai Motor Company еще более расширились. Теперь фирма сосредоточила свои усилия на укреплении своих позиций на мировом рынке. В июле 2001 года на заводе НМС в Турции начинается освоение выпуска фургонов Н-1, а один из крупнейших индийских заводов в городе Ченнай начинается изготовление новой Sonata.

В наши дни создано совместное предприятие DaimlerChrysler AG и Hyundai Motor Company, получившее название Daimler Hyundai Truck Corporation. Это предприятие занимается выпуском коммерческих автомобилей. В июне 2001 года обе компании объявили о том, что, начиная с 2004 года, на заводе Hyundai в Чонджу будет выпускаться двигатель на дизельном топливе для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz серии 900.

Сейчас у фирмы просто прекрасные перспективы. В Европе пользуются большим спросом модели Sonata, Coupe, Lantra Combi, Lantra и Accent, а так же автомобиль малого класса MX и новый микроавтобус H1 Starex. Все эти модели были продемонстрированы на международном автосалоне во Франкфурте.

Транспорт на водородных топливных элементах

Hyundai к концу 2006 года произвёл 10 автомобилей и автобусов на водородных топливных элементах. Hyundai Motor начал продажи Tucson SUV на топливных элементах к 2010 году. Tucson SUV на топливных элементах

Водородный Tucson Fuel Cell от Hyundai установил рекорд наибольшей скорости для серийных SUV на топливных элементах. Рекордный заезд кроссовера на топливных ячейках состоялся в Калифорнии на Soggy Dry Lake Bed, местном засохшем озере. Водородному вседорожнику удалось развить предельную скорость 152,2 км/ч. По официальным данным, с лета прошлого года в южной Калифорнии продали 100 экземпляров Tucson Fuel Cell. Внешне автомобиль почти ничем не отличается от версии с обычным двигателем, и предоставляет хозяину такой же уровень безопасности и комфорта. Зато водородная машина не имеет вредных выбросов и может преодолеть на одном баке порядка 426 км. На полную заправку водородом уходит не более трех минут.

Кроссовер оснащается 100-киловаттным электродвигателем, а под его полом находится баллон, вмещающий 5,6 килограммов водорода.

Два Tucson FCEV и автобус на водородных топливных элементах испытываются в Калифорнии. Топливные элементы производства компании UTC Power (США).

Летом 2006 года во время Кубка мира по футболу гибридный автобус на водородных топливных элементах Hyundai перевозил туристов от аэропорта Tegel до Олимпийского стадиона в Берлине. Мощность топливных элементов 160 кВт. Дальность пробега на одной заправке 300 км.

Правительство Ю. Кореи планирует инвестировать к 2008 году 48 млрд вон ($51,7 млн) в разработки автобусов и автомобилей на топливных элементах. В 2007 году начнутся испытания 14 автомобилей Hyundai-Kia. Девять автомобилей на топливных элементах будут изготовлены в 2007 году, ещё 20 в 2008 году.

Обновленный Hyundai Santa Fe: первый тест на расход топлива

Мы проверили реальную эффективность кроссовера с 230-сильной гибридной силовой установкой, полным приводом и семиместным салоном.

Радикально модернизированный Santa Fe вот-вот утвердится в России: сертификация завершена, все цены и комплектации объявлены, а уже в середине апреля мы протестируем корейский кроссовер горными тропами по пути на Эльбрус. Но в Европе этот Hyundai вовсю продается, а раз так, то в ожидании местного дебюта дадим слово итальянским коллегам, которые проверили на реальный расход топлива самый продвинутый – гибридный – вариант «Санты».

Итак, сразу к делу. Hyundai Santa Fe Hybrid с 1,6-литровым турбомотором T-GDI (180 л.с.) и встроенным в шестиступенчатый автомат 60-сильным электродвигателем (суммарная отдача – 230 л.с.) показал на нашем традиционном маршруте Рим – Форли средний расход 6,1 л/100 км (16,39 км/л), заставив потратить на дорогу 34,89 евро (3152 рубля по курсу). Сложно назвать рекордным это достижение, но, с другой стороны, результат вполне адекватный с учетом размеров и умений автомобиля.

Читайте также  Hyundai Motor сделает Genesis отдельным премиальным брендом

7 мест в обмен на топливо

Поясним. Главный вопрос, как оценивать Santa Fe и что взять за приоритет. Если учитывать только гибридность кроссовера, то на фоне испытанных ранее Motor1 электрифицированных соперников Hyundai и правда выглядит бледновато в плане экономичности. Но надо понимать: в этой категории итальянские коллеги еще не тестировали машину крупнее и вместительнее.

И при этом «Санта» все равно умудрился обогнать более компактный Lexus NX Hybrid 4WD, показавший результат 6,5 л/100 км (15,3 км/л). Вообще среди гибридных паркетников очевидно доминируют модели размером поменьше. Это, например, Honda CR-V Hybrid AWD (5,3 л/100 км – 18,8 км/л) или моноприводный Hyundai Tucson Hybrid 2WD, расходующий 5,45 л/100 км (18,3 км/л). Ну а лидерство прочно удерживает Toyota RAV4 Hybrid AWD-i со средним расходом в реальных условиях 4,4 л/100 км (22,7 км/л).

Гибрид без льгот

На маршрут мы вывели Santa Fe в особо роскошной версии 20th Anniversary, посвященной юбилею модели. Проще сказать, что, помимо полного привода и семиместного салона, в этой машине есть все возможные опции. От виртуальной комбинации приборов и премиальной «музыки» Krell до различных ассистентов движения и изысканной отделки интерьера кожей.

Цена соответствующая – 58 450 евро (порядка 5,3 миллиона рублей). Причем Hyundai Santa Fe Hybrid не попадает в Италии под льготы и субсидии для экологически чистого транспорта, поскольку уровень выбросов CO2 у корейского кроссовера составляет 168 г/км по циклу WLTP.

Зато едет автомобиль приятно. 230 сил и 350 Нм гибридной силовой установки хватает 1,8-тонному «Санте» для бодрых ускорений, уверенного, без надрыва движения по трассе. И пассажирам уютно: в салоне тишина, плавность хода неплоха даже на 19-дюймовых колесах. Ну а полный привод пригодится при вылазках на природу.

Автономность в порядке

Изучение расхода топлива Hyundai Santa Fe Hybrid в разных режимах лишь подтвердило первоначальный вывод – серьезно сэкономить на покупке горючего электрифицированная силовая установка не позволит, зато удержит траты на бензин в рамках разумного.

Разве что на магистрали кроссовер, на наш взгляд, несколько расточителен, но в любом случае 67-литровый бак обеспечивает автомобилю достойную «дальнобойность».

Галерея: Hyundai Santa Fe 20th Anniversary

Средний расход и запас хода

  • В городе (Рим): 7,4 л/100 км (13,5 км/л)
    и 904 км
  • Смешанный цикл: 6,9 л/100 км (14,4 км/л) и 964 км
  • На трассе: 8,5 л/100 км (11,7 км/л) и 783 км
  • Экономичный темп: 5,4 л/100 км (18,5 км/л) и 1239 км
  • «Газ в пол»: 27,5 л/100 км (3,6 км/л) и 241 км
  • Максимальный запас хода на электротяге: 7 км

Паспортные данные

Модель Тип силовой установки
Мощность Омологация Выбросы CO2
(NEDC)
Выбросы CO2
(WLTP)
Hyundai Santa Fe Hybrid 1.6 HEV Automatic 4WD 20th Anniversary Гибрид (бензин) 230 л.с. Euro 6d-ISC-FCM 138 г/км 168 г/км

Справка

Автомобиль: Hyundai Santa Fe Hybrid 1.6 HEV Automatic 4WD 20th Anniversary
Базовая цена: 57 600 евро
Дата теста: 05 марта 2021 года
Погода (в начале теста/в конце): переменная облачность, 16°/дождь, 12°
Цена топлива: 1,589 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 815 км
Пробег автомобиля перед началом испытаний: 2973 км
Средняя скорость на участке Рим – Форли: 80 км/ч
Шины: Continental PremiumContact 6 – 235/55 R19 105V XL (маркировка ЕС: B, A, 72 дБ)

Расход

«Реальный» средний: 6,1 л/100 км (16,39 км/л)
По борткомпьютеру: 5,9 л/100 км
По чекам АЗС и одометру: 6,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 34,89 евро (3152 рубля)
Ежемесячно (800 км): 77,54 евро (7004 рубля)
Пробег на 20 евро (1807 рублей): 206 км
Запас хода с полным баком: 1098 км

Hyundai начал испытания 7-местного кроссовера

Завод АВТОТОР приступил к производству четвёртого поколения кроссовера Hyundai Santa Fe. Премьера новой модели состоялась накануне на Московском международном автомобильном салоне (ММАС).

АВТОТОР выпускает Hyundai Santa Fe в комплектациях Family, Lifestyle, Premier с бензиновым атмосферным мотором 2,4 литра, мощностью до 188 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также автомобиль производится в комплектациях Lifestyle, Premier, High-Tech с турбодизельным мотором на 2,2 литра, мощностью 200 л.с., который сочетается с 8-диапазонным «автоматом». Все модификации имеют полный привод.

Во всех указанных комплектациях автомобиль оснащается системой управления полным приводом HTRAC: электроника самостоятельно контролирует распределение крутящего момента между осями, что обеспечивает необходимую устойчивость машины при самых сложных дорожных (лед, грязь, ухабы, крутые виражи), погодных и климатических условиях.

В связи с удлинением колесной базы по сравнению с предыдущей версией Santa Fe четвертого поколения выпускается как со стандартным 5-местным, так и с 7-местным салоном.
Кроссовер Hyundai Santa Fe производится на автомобильном заводе АВТОТОР с мая 2016 года.

Сотрудничество АВТОТОР и Hyundai Motor Company (HMC) началось в 2012 году, c совместного решения о запуске проекта производства автомобилей легкового дивизиона в Калининграде.
В марте 2016 г. АВТОТОР и HMC подписали Соглашение о стратегическом партнерстве и развитии совместного инвестиционного проекта. Документ закрепил достигнутые ранее договоренности о наращивании объемов выпуска и дальнейшем углублении технологии производства в интересах развития автомобильной промышленности на территории Калининградской области.

В настоящее время совместный проект АВТОТОР — Hyundai, направленный на расширение модельного ряда, наращивание объема выпуска, углубление технологии производства и локализации компонентов уверенно развивается. На сегодняшний день АВТОТОР производит 5 моделей легковых автомобилей Hyundai: Sonata, Tucson, Elantra, Santa Fe, Grand Santa Fe.

С начала реализации проекта выпущено более 100 тысяч автомобилей Hyundai.

Справка. АВТОТОР основан в 1994 году в Калининграде. Первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объём производства превысил 1,8 млн. автомобилей. В 2013 году приступил к реализации проекта по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств в Калининградской области.

  • Download this image’ data-fresco-caption=’
    Download this image’ target=»_blank»>
  • Download this image’ data-fresco-caption=’
    Download this image’ target=»_blank»>
  • Download this image’ data-fresco-caption=’
    Download this image’ target=»_blank»>

Новый SANTA FE

Современные технологии
в идеальных пропорциях.

Великолепная
динамика.

  • Smartstream D2.2
  • Smartstream G2.5
  • Smartstream G3.5

Великолепная
динамика.

Новая 8-ступенчатая трансмиссия с «мокрым» * двойным сцеплением (8DCT) обеспечивает плавность переключения передач привычной автоматической трансмиссии, превосходя при этом по эффективности трансмиссии с «сухим» двойным сцеплением.

По сравнению с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением показатель максимально возможного передаваемого крутящего момента увеличен на 58%. Это достигается за счёт специального электрического масляного насоса, который поддерживает оптимальный режим охлаждения сцепления.

Топливная эффективность улучшена на 3% за счёт снижения потерь мощности двигателя и повышения КПД гидравлической системы — по сравнению с моделями с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новая трансмиссия 8DCT при этом обеспечивает более динамичные ощущения от вождения, улучшая время разгона на 0.2 сек по сравнению с моделями с 8-ступенчатой АКП.

Читайте также  В Hyundai Solaris дилеры могут встроить навигатор

*«Мокрое» сцепление — сцепление, работающее в «масляной ванне», за счёт чего обеспечивается оптимальное охлаждение деталей сцепления и передача высокого крутящего момента

Наполняя каждый день комфортом.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Обновлённый кроссовер Hyundai Santa Fe 2021

Hyundai Santa Fe 2021 – четвёртое поколение знаменитых кроссоверов, которые имеют множество новинок. Авто оснащены более мощным бензиновым атмосферником на 2.4 литра и 188 л.с. и турбодизелем на 2.2 литра и 200 л.с., а также новыми 6- и 8- скоростными «автоматами», которые соответственно работают вместе с силовыми агрегатами на бензине и дизтопливе. Обновлённый кроссовер Хёндай Санта Фе характеризуется адаптивным круиз-контролем, мультимедийной системой с Apple CarPlay и AndroidAuto, легкосплавными дисками на 17-19 дюймов, помощником при парковке, подогревом сидений, лобового и заднего стёкол.

Купить Хёндай Санта Фе 2021 в Москве

Новый кроссовер Hyundai Santa Fe практически полностью поменял дизайн, стал более современным, технологичным и комфортным. Автомобиль приятно удивляет гармонией форм, производительной работой двигателей и внедорожными качествами. Технические характеристики обновленной Санта Фе и революционные изменения во внешнем облике заставят многих поклонников автомобилей класса SUV пересмотреть свою позицию. Купить Хендай Санта Фе в Москве у официального дилера Major Вы сможете из наличия или оформив заказ на кроссовер в нужной Вам комплектации.

Экстерьер и интерьер

Передняя часть кроссовера стала совершенной другой – современной, агрессивной, динамичной. Изменилась геометрия решетки радиатора, превратив ее в запоминающийся элемент дизайна. По бокам решетку «обхватывают» блоки светодиодной головной оптики проекционного типа, образующие с полосками ходовых огней букву Т. Передние бамперы приобрели замысловатую форму, в верхней части напоминающей крылья самолета. В задней части автомобиля, оформленной в стилистике Hyundai, выделяются двухсекционные фонари, соединенные пластиковой перемычкой. Дополняют инновационный образ кроссовера стильные 20-дюймовые легкосплавные диски, боковой хромированный молдинг и панорамная крыша. Автосалон Major предлагает продажу новых Hyundai Santa Fe в 8 эксклюзивных вариантах окраски кузова.

В просторном и элегантном салоне Хендэ Санта Фе царит мир высоких технологий и комфорта. Роскошная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы, проекционный дисплей, стильная «парящая» центральная консоль с электронным селектором АКПП и переключателем режима движения в условиях бездорожья, премиальная аудиосистема Harman/Kardon ― комплектация, достойная бизнес-класса. Посетите автосалон Major и получите полную информацию о комплектация и ценах на Хундай Санта Фе.

Динамика

Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем:

  • • Smartstream G2.5 мощностью 180 л.с. и средним расходом топлива 8,7 л на 100 км.
  • • Smartstream G3.5 мощностью 249 л.с. На 100 км пробега в среднем требуется 10,5 л.
  • • Smartstream D2.2 мощностью 199 л.с. и расходом 6,1 л дизтоплива на 100 км.

С двигателями агрегатируется первая в истории автопроизводителя 8-диапазонная роботизированная АКП с двойным «мокрым» сцеплением, что обеспечивает великолепную динамику кроссовера. Семейный 7-местный полноприводной кроссовер на предназначен для спортивных гонок, однако с двигателем Smartstream G3.5 разгон до «сотни» займет достойные 8,0 сек.

Безопасность

На «вооружении» Hyundai Santa Fe стоят самые эффективные системы безопасности. Водителю поможет система кругового обзора из 4 камер, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения лобовых столкновений, система удержания в полосе движения. Дополнительную безопасность обеспечат системы контроля за состоянием водителя и безопасного выхода из автомобиля.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.