Hyundai Solaris также поднялся в цене

Как росли цены на Hyundai Solaris за последние два года?

29 июня 2019, 08:00

Поделиться

0

РРЦ от 890 000 p

Hyundai Santa Fe

16 ноября 2010 года российские дилеры Hyundai начали принимать заказы на новый седан Solaris, а к началу декабря за ним уже образовалась очередь. Официальный старт продаж начался 9 февраля 2011 года, и тогда Solaris «в базе» с двигателем 1,4 л (107 л.с.) и механической КП стоил 379 000 руб. За кондиционер приходилось доплачивать еще 20 тысяч. А в максимальной комплектации Family (1,6 л, «автомат») модель стоила 634 000 руб.

В 2011 году он стал самой продаваемой в России иномаркой, а уже в 2016-м завоевал первенство в целом по рынку.

Сегодня седан Hyundai Solaris входит в пятерку самых востребованных моделей российского рынка по итогам продаж в январе — мае 2019 года. Кроме того, он является лидером рынка в Санкт-Петербурге, а в Краснодаре его чаще других перепродают на вторичном рынке.

Эксперты «Цена Авто» продолжают исследовать изменения стоимости самых популярных моделей российского рынка и в этот раз составили график изменения минимальной и максимальной цены* на Hyundai Solaris за последние два года.

В июле 2017 года седан Hyundai Solaris предлагался в 11 комплектациях, цена на которые варьировалась от 624 900 руб. за базовую Active до 909 900 за топовую Elegance. Но если минимальная цена продержалась без изменений до конца года, то максимальная за этот период успела «подрасти» трижды, получив суммарную прибавку 20 тыс. руб.

Традиционный рост цен в январе 2018 года добавил к начальной цене модели 20, а к максимальной – 10 тыс. руб. Эти цены сохранялись неизменными вплоть до августа, когда нижняя ценовая граница поднялась вверх сразу на 35 тыс. руб., а до конца года – еще на 31,1 тыс. руб. Максимальная цена Solaris до конца 2018 года изменялась лишь дважды – в октябре и декабре, получая прибавку в 15 и 16,1 тыс. руб. соответственно.

В текущем году цены обновлялись дважды – в январе, когда подорожал весь модельный ряд корейского производителя, и затем еще раз в феврале, когда на рынок вышли автомобили 2019 года производства.

В целом за два последних года минимальная цена модели выросла на 114,1 тыс. руб., а максимальная – на 89,1 тыс. руб.

Сегодня седан Hyundai Solaris второго поколения можно приобрести от 739 до 999 тыс. руб. за автомобили 2019 года и от 730 до 990 тыс. руб. за автомобили 2018 года выпуска. Модель на выбор комплектуется двигателями 1,4 л (100 л.с.) или 1,6 л (123 л.с.) в паре с механической или автоматической КП.

Посмотреть и сравнить цены и комплектации на Hyundai Solaris можно в каталоге «Цена Авто».

* Указаны рекомендованные розничные цены без учета акций, специальных предложений и дополнительных опций.

Hyundai выпустил спецсерию 10-летних Solaris с новыми опциями

Hyundai отметит 10-летний юбилей своего завода в Санкт-Петербурге и производства в РФ своего главного бестселлера — седана Solaris — выпуском его специальной серии.

«Юбилейные» автомобили собрали ограниченным тиражом в 4 500 экземпляров — столько обычных четырехдверок южнокорейский бренд продает в России менее чем за месяц. Тем не менее выбрать будет из чего: машины предложили на базе комплектаций Active Plus и Comfort с моторами 1.4 или 1.6, «механикой» или «автоматом».

Главные внешние отличия 10-летних седанов — хромированные решетки радиатора и 15-дюймовые легкосплавные диски. Внутри машины оснастят специальными аксессуарами с юбилейной символикой, в частности, резиновыми ковриками и дорожным набором.

В стандартное оснащение комплектации вошли две фронтальные подушки безопасности, системы ESP, мониторинга давления в шинах, помощи при старте на подъеме и предупреждения водителей сзади при экстренном торможении. Боковые зеркала получили электропривод и обогрев. В то же время у машин в спецсерии будут доступны регулировка рулевой колонки по вылету, электрорегулировка поясничной поддержки водителя, подогрев передних сидений, кожаный руль, центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине, задние датчики парковки. К ногам задних пассажиров провели воздуховоды. А еще машину получат базовую версию телематической системы Mobikey.

Такой автомобиль с мотором 1.4 на 100 л.с. и 6МКП будет стоить 911 тысяч рублей, с 6АКП — 951 тысячу. Со 123-сильным двигателем 1,6 л — 936 и 976 тысяч соответственно.

Можно взять 10-летние Solaris и с пакетом Comfort, в который входят климат-контроль, USB-разъем для задних пассажиров, два дополнительных аудиодинамика, передние датчики парковки, датчик света, светодиодные ДХО, передние противотуманки и светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов. При этом нет круиз-контроля. Взять машину в таком исполнении можно только с более мощной силовой установкой. С «механикой» ее предложили за 1 001 000 рублей, а с «автоматом» — за 1 041 000.

Напомним, базовые Hyundai Solaris стоят от 780 тысяч рублей с мотором 1.4 и от 886 тысяч — с 1.6. Доплата за преимущества, доступные в спецсерии, составляет 50 тысяч рублей. Пакет Comfort обойдется еще в 65 тысяч.

Solaris долгое время являлся главным конкурентом соплатформенного Kia Rio в борьбе за титул самой популярной в России иномарки. Однако в последние годы более востребованным оказался кроссовер Hyundai Creta, а за первые 10 месяцев 2020-го вперед прошел и обновленный лифтбек Volkswagen Polo. Возможно, выпуск юбилейной спецсерии позволит Solaris успешно провести концовку года.

Новый SOLARIS.

Мгновенное бронирование у любого дилера

Вас окружает
красота.

Сильная сторона
характера.

  • Kappa 1.4 MPI
  • Gamma 1.6 MPI

Сильная сторона
характера.

Погружение в особую
атмосферу.

Безопасность
на первом месте.

Безопасность
на первом месте.

Hyundai SOLARIS

Какая модель приходит на ум при упоминании доступного, надежного и комфортного седана? Многие российские водители ответили бы на этот вопрос однозначно – Hyundai SOLARIS. Вот уже девятый год корейский субкомпакт успешно продается на территории РФ, неизменно входя в пятерку бестселлеров отечественного автомобильного рынка.

В числе приоритетных причин купить «СОЛЯРИС» владельцы данной модели называют высокую готовность к эксплуатации в условиях плохих дорог и сурового климата, прекрасную оснащенность, демократичную стоимость самого автомобиля и его последующего обслуживания.

Новый «Хендэ СОЛЯРИС» актуальной второй генерации полностью соответствует своему предшественнику, а во многом и превосходит его. Так, благодаря преобразованиям в конструкции, улучшились технические характеристики «СОЛЯРИСА», а применение еще более качественных материалов отделки интерьера и расширенная комплектность значительно повысили комфорт и функциональность.

Не менее весомым аргументом в пользу того, чтобы купить «СОЛЯРИС», является безопасность. Защищенность седана обусловлена эффективной системой стабилизации, надежными эйрбэгами в количестве от 2 до 6 штук, ремнями с ограничителями усилия и пиропатронами.

Проработанная архитектура кузова, имеющего в своем составе 52% высокопрочных сталей, также играет немалую роль в увеличении безопасности Hyundai SOLARIS. Для лучшей сохранности «клетки» салона при ДТП усилители днища, передних и задних стоек созданы методом горячей штамповки.

Читайте также  Hyundai приступила к тестированию нового поколения Elantra

Высокий уровень пассивной безопасности нового «Хендэ СОЛЯРИС» был подтвержден в ходе краш-испытаний ARCAP (программа оценки автомобилей «Авторевю»), где модель первой в истории рейтинга получила 16 баллов из 16 доступных.

Защищенность водителя и пассажиров в B-классе, безусловно, является сильным конкурентным преимуществом – но не стоит забывать и об эстетической составляющей владения автомобилем. К счастью, и в этом плане решение купить «СОЛЯРИС» более чем оправданно.

Даже по фото «СОЛЯРИС» производит сильное впечатление – он выглядит более представительно, нежели многие одноклассники. Солидный и элегантный облик формируют гармоничные кузовные линии, аккуратные выштамповки, крупные двери и арки колес.

Эффектность и узнаваемость новому «Хендэ СОЛЯРИС» обеспечивают фирменная каскадная решетка радиатора и обтекаемые вытянутые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (опционально).

Внутреннее пространство Hyundai SOLARIS отличается современным лаконичным дизайном, прекрасной эргономикой и качественными износостойкими материалами. Благодаря различным регулировкам, функциям подогрева и климатическому оборудованию, водителю и пассажирам будет комфортно даже в длительных поездках. С интерьерными фото «СОЛЯРИС», снятыми с различных ракурсов, можно ознакомиться, перейдя на соответствующую вкладку.

Технические характеристики «СОЛЯРИСА»

Изменения затронули и технические характеристики «СОЛЯРИСА» второго поколения. Автомобиль увеличился в габаритах – выросли колесная база, ширина и длина кузова, за счет чего стало больше пространства для пассажиров заднего дивана и в багажном отсеке (480 л).

Ездовые параметры Hyundai SOLARIS были улучшены за счет перенастройки передней и полностью новой задней подвески (как у «ЭЛАНТРЫ»). Моторная гамма теперь включает в себя пару бензиновых ДВС – это 1.4 Kappa мощностью 100 л. с. и 123-сильный 1.6 Gamma, каждый из которых может работать в паре с 6-МТ либо 6-АКПП.

Изменения в оснащении нового «Хендэ СОЛЯРИС»

Для четырех отличающихся техническими характеристиками вариаций «СОЛЯРИСА» предусмотрены четыре основные комплектации, состав которых расширился в 2019 году. Рассмотрим основные нововведения:

  • Цена стартовой версии «СОЛЯРИСА» Active зависит от оснащения, но уже в базовом варианте автомобиль имеет эффективную шумоизоляцию внутренней поверхности капота.
  • В набор Active Plus добавлены электростеклоподъемники со стороны водителя с функцией однократного нажатия для поднятия/опускания стекла, задержкой выключения и безопасным автодоводчиком. Помимо этого, в цену «СОЛЯРИС» в данном исполнении вошли охранная сигнализация, дистанционное управление центральным замком и отделка дверных карт тканью.
  • Комплектация Comfort пополнилась парой динамиков. Цена «СОЛЯРИС» вас также приятно удивит.
  • Максимальная комплектация Elegance дополнена опциями для максимального комфорта в зимние морозы и летний зной, датчиками дождя, света, парковкиа так же фарами со статичной подсветкой поворотов.

Как и раньше, для предтопового набора Comfort и флагманского Elegance предлагаются пакеты дополнительного оснащения, увеличивающие удобство и комфорт пользования Hyundai SOLARIS.

«СОЛЯРИС» в Омске

Обширная география представительств марки Hyundai в РФ позволяет жителям практически любого из регионов найти близко расположенный ДЦ. Так, в Омске «СОЛЯРИС» можно приобрести в компании «БАРС».

Будучи официальным дилером «СОЛЯРИС», мы стремимся сделать покупку данной и других моделей корейского концерна максимально удобной. Но главное – это возможность детально ознакомиться с автомобилем и совершить тест-драйв «СОЛЯРИС» в Омске.

Купить «СОЛЯРИС» на специальных условиях

Почему стоит купить SOLARIS в салоне Хёндэ БАРС? Все просто – финансово выгодные программы для частных и корпоративных клиентов, в том числе комфортные условия кредитования. Мы также предлагаем услуги по автострахованию, проведению ТО и ремонту «СОЛЯРИС» в Омске.

Hyundai Solaris также поднялся в цене

На российском рынке подорожала одной из самых популярных моделей. Речь идет о Hyundai Solaris, стоимость которой была пересмотрена компанией.

Цена на корейский седан увеличилась на все варианты комплектации за автомобиль 2014 модельного года. Практически все комплектации модели подорожали в среднем на 9000 рублей (некоторые на 8900 рублей).

Самая доступная базовая комплектация седана Hyundai Solaris 2014 модельного года, которая комплектуется 107-сильным агрегатом объемом 1,4 литра теперь обойдется покупателям в 467 900 рублей. Версия в 5-дверном кузове в такой же комплектации оценивается в 453 900 рублей.

Если вдруг возникла ситуация, когда понадобилось решить спорные вопросы со страховой компанией и возникли проблемы, то с ними лучше-всего справится автоюрист, который сэкономит вам время и деньги на судебные волокиты.

Список базового оборудования включает: передние подушки безопасности, система ABS + EBD, центральный замок и гидроусилитель руля.

Стоит отметить, что прошлый год закончился для модели на российском рынке весьма удачно, по результатам 2013 года Hyundai Solaris заняла второе место популярности продаж среди всех автомобилей и самой продаваемой иномаркой. В прошлом году всего в России было реализовано 113 991 единиц Solaris, что превышает показатель 2012 года на 3%.

Тенденция подорожания затронула и другую популярную в нашей стране модель – Renault Duster, который поднялся в цене на 9-12 тыс. рублей.

На российском рынке подорожала одной из самых популярных моделей. Речь идет о Hyundai Solaris, стоимость которой была пересмотрена компанией.

Цена на корейский седан увеличилась на все варианты комплектации за автомобиль 2014 модельного года. Практически все комплектации модели подорожали в среднем на 9000 рублей (некоторые на 8900 рублей).

Самая доступная базовая комплектация седана Hyundai Solaris 2014 модельного года, которая комплектуется 107-сильным агрегатом объемом 1,4 литра теперь обойдется покупателям в 467 900 рублей. Версия в 5-дверном кузове в такой же комплектации оценивается в 453 900 рублей.

Если вдруг возникла ситуация, когда понадобилось решить спорные вопросы со страховой компанией и возникли проблемы, то с ними лучше-всего справится автоюрист, который сэкономит вам время и деньги на судебные волокиты.

Список базового оборудования включает: передние подушки безопасности, система ABS + EBD, центральный замок и гидроусилитель руля.

Стоит отметить, что прошлый год закончился для модели на российском рынке весьма удачно, по результатам 2013 года Hyundai Solaris заняла второе место популярности продаж среди всех автомобилей и самой продаваемой иномаркой. В прошлом году всего в России было реализовано 113 991 единиц Solaris, что превышает показатель 2012 года на 3%.

Тенденция подорожания затронула и другую популярную в нашей стране модель – Renault Duster, который поднялся в цене на 9-12 тыс. рублей.

Расход топлива Хендай Солярис (Hyundai Solaris): 1,4-1,6 +отзывы владельцев

Hyundai Solaris популярный автомобиль корейского производства. Широкое распространение он получил благодаря хорошим техническим данным и бюджетной цене. В статье мы представим нормы расхода топлива хендай и реальные цифры расхода топлива хендай солярис, основанные на отзывах владельцев.

  1. Hyundai Solaris: характеристики и расход топлива
  2. Первое поколение 2011-2014 гг.
  3. Рестайлинг I поколения 2014-2017 гг.
  4. Второе поколение 2017- наст. вр.
  5. Отзывы владельцев

Hyundai Solaris: характеристики и расход топлива

Хёндай Солярис был спроектирован на основе Accent и адаптирован специально для России. Прототип авто впервые был представлен публике на московском Автосалоне в августе 2010 года.

В серийное производство модель в кузове седан была запущена в начале 2011 года на заводе в Санкт-Петербурге. Через полгода был начат выпуск хетчбека.

За время своего существования модель пережила один рестайлинг в 2014 году и одно одну смену поколения в 2017.

Первое поколение 2011-2014 гг.

Автомобиль первого поколения получился современным и стильным. С красивым и удобным салоном, несмотря на бюджетность его отделки. Модель отличалась хорошей управляемостью, безопасностью и довольно экономичным расходом бензина.

Читайте также  Новое поколение Hyundai Genesis оснастят новым фирменным полным приводом HTRAC

Автомобиль комплектовался пяти-ступенчатой МКПП и четырех-ступенчатой АКПП, независимой передней подвеской Мак-Ферсона и задней пружинной полузависимой, которая трижды модернизировалась в процессе выпуска модели, что значительно улучшило устойчивость Соляриса.

Первое поколение Солярис оснащалось четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами Gamma объемами 1,4 и 1,6 литра.

Комплектации с более мощным двигателем стали наиболее популярными и составили 2/3 от всего объема продаж. Модель продавалась в пяти комплектациях, различающихся двигателями, коробками передач и наличием дополнительного оборудования.

Технические характеристики двигателей 1 поколения и данные по расходу бензина на 100 км представлены ниже.

1,4 л. – МКПП – 107 л.с. – время разгона – 12,1 с – город/трасса – 7,6 / 4.9 л. смешанный режим 5,9 л.

1,4 л. – АКПП – 107 л.с. – время разгона – 13,4 с – город/трасса – 8,5 / 5,2 л. смешанный режим 6,4 л.

1,6 л. – МКПП – 123 л.с. – время разгона – 10,2 с – город/трасса – 7,9 / 4,9 л. смешанный режим 6,0 л.

1,6 л. – АКПП – 123 л.с. – время разгона – 11,4 с – город/трасса – 8,6 / 5,2 л. смешанный режим 6,5 л.

Все моторы рассчитаны на использование бензина АИ 92 и имеют класс экологичности Евро 4.

Рестайлинг I поколения 2014-2017 гг.

В 2014 году был представлен обновленный Хендай.

Рестайлинговая версия получила дополнительные цвета кузова, обновленную переднюю и заднюю часть, новые ходовые огни и задние фонари, а так же некоторые улучшения в технической части. Двигатель объемом 1,6 литра дополнили шести-ступенчатые механика и автомат.

Расход топлива хендай солярис рестайлинг (на 100 Км) и технические данные силовых агрегатов:

1,4 л. – МКПП – 107 л.с. – время разгона – 11,5 с – город/трасса – 7,6 / 4.9 л. смешанный режим 5,9 л.

1,4 л. – АКПП – 107 л.с. – время разгона – 13,4 с – город/трасса – 8,5 / 5,2 л. смешанный режим 6,4 л.

1,6 л. – МКПП – 123 л.с. – время разгона – 10,3 с – город/трасса – 8,1 / 4,9 л. смешанный режим 6,1 л.

1,6 л. – АКПП – 123 л.с. – время разгона – 11,2 с – город/трасса – 8,8 / 5,2 л. смешанный режим 6,5 л.

Второе поколение 2017- наст. вр.

В серийное производство второе поколение автомобиля было запущено в феврале 2017 года.

Модель получила обновленный внешний вид, улучшенный дизайн салона, модернизированную подвеску, порядок лучшую управляемость и новые дополнительные опции.

Авто избавился от устаревшей пяти-ступенчатой механики и четырех-ступенчатого автомата и получил новый двигатель серии Kappa объёмом 1.4 л. (вместо мотора Gamma). Пережила модернизацию и 1,6-литровая версия силового агрегата.

Класс экологичности моторов поднялся до Евро 5. Модель II поколения выпускается только с шести-ступенчатыми коробками передач.

Технические данные двигателей второго поколения и значения среднего расхода топлива на 100 км:

1,4 л. – МКПП – 100 л.с. – время разгона – 12,2 с – городской режим 7,2 л. трасса 4.8 л. смешанный 5,7 л.

1,4 л. – АКПП – 100 л.с. – время разгона – 12,9 с – городской режим 8,5 л. трасса 5,1 л. смешанный 6,4 л.

1,6 л. – МКПП – 123 л.с. – время разгона – 10,3 с – городской режим 8,0 л. трасса 4,8 л. смешанный 6,0 л.

1,6 л. – АКПП – 123 л.с. – время разгона – 11,2 с – городской режим 8,9 л. трасса 5,3 л. смешанный 6,6 л.

Отзывы владельцев

  1. Геннадий, 30 лет. Купил Солярис рестайлинг в 2015 году. Взял комплектацию с 1,4-литровым движком и механикой. Движок довольно экономичный. При спокойной городской езде выходит 7,5 литра, по трассе около 6 выходит.
  2. Ольга, 37 лет. Муж подарил новый Солярис 2018 года. Очень довольна машиной. Комплектация Элеганс, 1,6 автомат. Бензина уходит около 9-10 литров в городе, а в среднем где-то 7 литров.
  3. Елена, 35 лет. У меня модель 2014 года, в комплектации Актив. Комфортный, городской авто. Меня все устаивает, в том числе экономичность мотора – по городу примерно 8 л. бензина уходит, в комбинированном режиме – 6-7.
  4. Максим, 29 лет. Недавно купил Солярис 2011 года, 1,6 механика. Бензина потребляет многовато, 10-11 литров в городе выходит, но все таки и авто далеко не новое. Буду пытаться снизить эти цифры, заменю масло и резину для начала.
  5. Константин, 28 лет. Являюсь обладателем модели 2013 года, брал с рук, но авто в отличном техническом и внешнем состоянии. У меня 1,4 автомат, в городе выходит 8-9 литров, по трассе – 6 л.
  6. Тимур, 27 лет. Покупал машину новую, брал в Москве. Раньше расход был немного ниже на 1-1,5, сейчас спустя 2 года эксплуатации стало порядка 10 л. в городе и 8 по трассе. Движок 1,6 механика.
  7. Александр, 32 года. Купил рестайлинговую версию 2016 года. Взял с мотором 1,6 механика. У меня в комбинированном режиме выходит около 6,5-7,5 литров, в принципе расход устаивает, как и вся машина в целом.
  8. Игорь, 36 лет. Раньше ездил на лачетти 2006 года корейской сборки, с автоматом. Пришло время сменить автомобиль, и свой выбор я решил остановить на новеньком солярисе. Конечно решающим фактором здесь стала цена. Взял в максимальной комплектации. Салон просторный, удобный, внешний вид обновленного хёндай очень радует. Управляемость отличная, подвеска довольно жесткая. Бензина уходит порядка 9-10 литров в городской черте, а в среднем 7 л.
  9. Максим, 40 лет. Владею автомобилем второго поколения, брал в прошлом году. При выборе машины главными критериями были надежность, доступная цена и невысокая стоимость обслуживания. Брал для себя и жены, поэтому выбрал с коробкой автомат 1,6 литра. Покупкой доволен, машина не разочаровала. Надежная, красивая, удобная и относительно экономичная. В городе уходит 9 литров бензина, по трассе- 6,5-7 л.

Видео о реальном расходе солярис 2017-2018