Новое поколение Hyundai Genesis оснастят новым фирменным полным приводом HTRAC

Новое поколение Hyundai Genesis оснастят новым фирменным полным приводом HTRAC

Изображение передней правой фары нового поколения Infiniti FX.

Дебют нового поколения люксовых кроссоверов марки Infiniti серии FX состоится на этой неделе в Женеве. Впервые новая модель брэнда будет представлена за пределами США, что будет приурочено к дебюту Infiniti на рынке Западной Европы.

Ранее было опубликовано несколько изображений тестовых образцов этого автомобиля, а на прошедших выходных в Интернете появился и первый официальный снимок. На фотографии крупным планом изображена передняя правая фара нового кроссовера. Вот, собственно, и все.

фотографии обновленного поколения модели Chevrolet Spark/Matiz

Компания Chevrolet распространила официальные фотографии обновленного поколения модели Chevrolet Spark/Matiz, дебют которого состоялся еще на прошлой неделе в рамках выставки в Барселоне. И судя по этим снимкам, новая микролитражка теперь будет оснащаться стильным обвесом из некрашеного пластика «а-ля внедорожник» даже в базовой версии.
Главные отличия обновленного «Матиза» от своего предшественника — это новая решетка радиатора и новый бампер с крупным воздухозаборником в центре и более глубокими «колодцами» противотуманных фар. Кроме того, снизу этого бампера появилась пластиковая защитная накладка. Такие же накладки теперь устанавливаются на пороги кузова и задний бампер автомобиля. А на крыше новинки появились стильные алюминиевые «рейлинги».
Продажи псевдо-внедорожного Chevrolet Spark/Matiz в Европе начнутся через несколько недель. Отметим также, что теперь, помимо базового 0,8-литрового мотора мощностью 52 лошадиные силы, новинка будет доступна и с литровым 66-сильным мотором и «автоматом».

Объявлены цены на Ford Kuga

Во время автосалона в Женеве Найджел Брэкенбери, президент Ford в России, заявил, что продажи кроссовера Kuga начнутся в России в июне этого года. Названы и цены – автомобиль с простой комплектации Trend будут стоить от 880 000 руб или порядка $36 600, а машина в версии Titanium обойдется в 960 000 руб или $40 000 по нынешнему курсу.

Kuga оснащается 2,0-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 136 л.с. с устанавливаемым в стандарте сажевым фильтром и 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также интеллектуальной системой постоянного полного привода Haldex. Данный двигатель создает высокие значения крутящего момента – 320 Нм при 2000 об/мин и 340 Нм при кратковременном режиме «overboost», обеспечивающем легкий обгон. При комбинированном цикле 6,3 л топлива на 100 км.

Lancer получил пять дверей

В Женеву Mitsubishi так и не привезла серийную версию 5-дверного хэтчбека Lancer. Однако выставленный в Швейцарии концепт Lancer Prototype-S по словам представителей японской компании на 99% является серийной моделью. Поэтому если вы хотите приобрести себе 5-дверный Lancer, то можете начинать медитировать на фотографии.

Автомобиль выглядит на самом деле довольно интересно. Однако при взгляде на хэтчбек не покидает ощущение, что все это где-то встречалось. И, действительно, задняя часть Lancer Prototype-S оказалась довольно стандартной. Но можно не сомневаться, что такой автомобиль будет пользоваться в России огромным спросом (именно наша страна является главным рынком сбыта для Lancer). Правда, когда Lancer в кузове хэтчбек поступит в продажу пока сказать сложно. Известно лишь, что это произойдет в этом году.

В Женеве дебютировал новый пятидверный седан Skoda Superb

На Женевском автосалоне компания Skoda представила новую версию среднеразмерного седана Superb. Этот автомобиль является одним из самых просторных в своем классе, а также он значительно вместительней своего предшественника. Компания усовершенствовала систему безопасности нового Superb — пятидверный седан получил целых 9 подушек безопасности.
Среди прочих отличий от предыдущего поколения — биксеноновые фары, система навигации с сенсорным экраном и система помощи при парковке. «Люксовая» комплектация седана Skoda Superb будет оснащаться 3,6-литровым двигателем FSI V6 мощностью 256 л. с. и системой полного привода, а «зеленая» модификация получит 1,9-литровый дизельный мотор мощностью 103 л. с.

Land Rover представил в Женеве серебристо-черный концепт LRX

На 78-м международном автосалоне в Женеве компания Land Rover представила вторую версию концепта LRX. Корпус компактного кроссовера выкрашен в цвет «черный металлик», а его крыша – в серебристый цвет. Напомним, что первая версия концепта, представленная на автосалоне в Детройте, была белого цвета. Кросс-купе оснащено 2-литровым гибридным турбодизельным двигателем. Уровень выброса вредных веществ в атмосферу составляет всего 120 г/км, а расход топлива – 4,7 л/100 км. Land Rover LRX сделан из сверхлегких материалов. На крыше концепта имеются крепления для фиксации сноуборда или другого спортивного оборудования. Размеры автомобиля: 4351/1895/1535 мм, длина колесной базы составляет 2660 мм. Однако несмотря на компактные размеры это кросс-купе обладает всеми преимуществами полноприводного внедорожника.
LRX оснащен системой Hill Descent Control, контролирующей движение под уклон, и системой Terrain Response, которая оптимизирует управляемость и максимизирует силу тяги. Terrain Response имеет пять режимов, включая новый «экономичный» режим, ориентированный исключительно на движение по шоссе и позволяющий повысить экономию топлива. Остальные четыре режима Terrain Response – это «спортивный», «обычный», «песок» и «трава/гравий/снег» (общая программа для сложных внедорожных условий). Салон концепта отделан кожей. Цвет подсветки салона меняется в зависимости от режима Terrain Response: зеленый для «экономичного», красный для «спортивного» и синий для всех остальных режимов.

Концепт Renault Megane Coupe показали в Женеве

На мотор-шоу в Женеве компания Renault представила концепт Megane Coupe, на основе которого позже будет создана производственная версия автомобиля. Концепт оснастили 2-литровым турбированным двигателем мощностью 200 л.с. при крутящем моменте 280 Нм и шестиступенчатой механической трансмиссией. До 100 км/ч двухдверное купе разгоняется за 7,2 секунды. Расход топлива у автомобиля составляет 6,5 л/100 км, а выброс CO2 в атмосферу – 154 г/км. Концепт Renault Megane Coupe получил 21-дюймовые колесные диски и шины Michelin Pilot Sport. Воздухозаборники машины отделаны алюминием. Megane Coupe оснащен всевозможной электроникой – от «умной» системы навигации до вмонтированных в боковые зеркала камер, а пассажиры задних сидений смогут посмотреть фильм или послушать музыку благодаря встроенному медиаплееру Samsung P2.

Seat представил фотоснимки прототипа новой Ibiza

Компания Seat распространила в понедельник фотографии концептуальной версии нового поколения компактного хэтчбека Ibiza – Bocanegra. Внешность хэтчбека должна дать представление о том, как будет выглядеть серийная модель, мировая премьера которой состоится уже в мае текущего года на автосалоне в Мадриде. Об этом сообщает сетевое издание Motorauthority.com.
По предварительной информации, серийная Ibiza будет построена на платформе новой Skoda Fabia и получит широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,2 до 1,6 литра и мощностью от 70 до 110 лошадиных сил. Кроме того, ожидается появление «заряженных» версий нового поколения Seat Ibiza – FR и Cupra, которые станут комплектоваться 150-сильным 1,4-литровым турбомотором и 1,8-литровым турбированным агрегатом мощностью около 180 лошадиных сил соответственно.

Читайте также  Hyundai Equus Limousine выходит на российский рынок

Информации о точных сроках появления в продаже первых товарных экземпляров нового Seat Ibiza и стоимости этого автомобиля, пока нет.

Базовая версия Audi TT получит систему полного привода

Компания Audi намерена начать в следующем месяце продажи полноприводных версии купе и родстера TT, оснащенных базовым двухлитровым бензиновым турбомотором с системой непосредственного впрыска топлива FSI, сообщает сетевое издание Motorauthority.com. Напомним, что ранее TT с таким двигателем предлагались только с приводом на переднюю ось.
Мощность четырехцилиндрового двухлитрового мотора составляет 200 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 280 Нм. В стандартном оснащении полноприводные модификации Audi TT будут комплектоваться шестиступенчатой роботизированной коробкой передач S-tronic с двумя сцеплениями (аналог DSG концерна Volkswagen). С такой силовой установкой купе TT может разогнаться с нуля до «сотни» за 6,2 секунды и достичь максимальной скорости 238 километров в час. Ускорение до ста километров в час у родстера займет на две десятых секунды дольше, а максимальная скорость будет на три километра в час меньше.
Стоимость таких автомобилей на данный момент не известна.

Lotus обновил спорткар Europa

В понедельник компания Lotus распространила первую информацию об обновленном спорткаре Europa. Новинка получит небольшие изменения во внешности, включая новую мелкоячеистую решетку радиатора, «тонированные» фары головного света, модернизированную подвеску, колесные диски нового дизайна и немного иное оформление интерьера.
Для обновленного спорткара Lotus Europa станет предлагаться 200-сильный двухлитровый турбированный двигатель, который в версии SE будет форсирован до 225 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент при этом возрастет до 300 Нм. С нуля до «сотни» автомобиль сможет разогнаться за 5,7 секунды, а до 160 километров в час – за 13 секунд. Максимальная скорость новинки – 230 километров в час.

В Европе продажи такого автомобиля начнутся в июне текущего года. Стоимость спорткара в базовой комплектации составит 37 тысяч 500 евро, а в версии SE – более 41 тысячи евро.

Elodssa : я б сказал, даже очень симпатичное)

Ferrari подтвердила слухи о разработке нового суперкара

Руководитель компании Ferrari Лука ди Монтеземоло (Luca di Montezemolo) официально подтвердил информацию о запуске в серийное производство новой модели – небольшого спортивного купе с легкой складывающейся металлической крышей, пока носящее кодовое название F149. Как сообщает британское издание Autocar, мировая премьера машины состоится в октябре 2008 года на моторшоу в Париже.
Детальной информации о новинке Монтеземоло не раскрыл, однако источники Autocar внутри компании Ferrari сообщили, что суперкар станет оснащаться модернизированной версией 4,3-литрового восьмицилиндрового бензинового двигателя, устанавливающегося на модель F430. Мотор, который будет работать в паре с новой коробкой передач, получит непосредственный впрыск топлива, который улучшит топливную экономичность на восемь процентов, новые приводы впускных клапанов, корпус дроссельных заслонок и иную головку блока цилиндров. Ранее сообщалось, что мощность этого агрегата составит около 450 лошадиных сил.

Ожидается, что суперкар составит конкуренцию Aston Martin DB9, а по стоимости будет близок к модели F430 Scuderia. Ежегодный объем продаж такого автомобиля составит около четырех тысяч экземпляров.

Скоро начнется выпуск специальных версий Volvo V70, XC70 и XC90

Представители шведской компании Volvo на автосалоне в Женеве сообщили, что серия «Volvo Ocean Race» возвращается.

Покупателям моделей V70, XC70 и XC90, в версии «Volvo Ocean Race», предложат на выбор два эксклюзивных цвета – «Ocean Blue» и «Electric Silver», роскошную отделку салона с множеством алюминиевых вставок и кожаные сиденья.

Автомобили специальной серии появятся в продаже в июне 2008 года. Новинки будут продаваться в Германии, Швеции, Финляндии, Великобритании и Японии.

Стоит напомнить, что серия «Volvo Ocean Race» впервые появилась на моделях V70 и X70 в 2001 году.

Opel приступил к испытаниям новой Meriva

Компания Opel приступила к испытаниям в условиях холодного климата первых экземпляров нового поколения компактвэна Meriva. Об этом свидетельствуют шпионские фотографии, сделанные на одном из закрытых тестовых полигонов на севере Финляндии и опубликованные сетевым изданием Worldcarfans. Напомним, что концептуальная версия этого автомобиля была представлена на проходящей в Женеве международной автомобильной выставке.
Различить черты внешности закамуфлированного автомобиля довольно трудно, однако уже можно понять, что серийная версия Meriva получит схожую с прототипом решетку радиатора и фары головного света в стиле обновленной Zafira. По информации сайта Worldcarfans, товарные версии новинки также получат распашные двери, которые были впервые показаны на концепт-каре и могут открываться друг к другу под углом до 90 градусов.

Ожидается, что в продажу новое поколение Opel Meriva поступит летом 2009 года.

Mercedes представил обновленный M-Class

В четверг компания Mercedes-Benz распространила первую информацию и фотографии обновленного внедорожника M-Class. Автомобиль получил небольшие изменения в интерьере и внешности, которые включают в себя модернизированный передний и задний бампер, новую решетку радиатора, иные фары головного света и задние фонари, а также новое четырехспицевое рулевое колесо.
Техническая начинка обновленного внедорожника Mercedes M-Class не претерпела практически никаких изменений. Для машины будет предлагаться та же самая линейка бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 190 до 388 лошадиных сил, топливную экономичность которых по сравнению с предыдущими версиями инженерам немецкой марки удалось улучшить в среднем на четыре десятых литра.

Самой мощной модификацией по-прежнему останется полноприводный ML 63 AMG, среди наиболее заметных изменений для которого можно отметить измененную внешность, 20-дюймовые колесные диски нового дизайна, светодиодные задние фонари и модернизированную подвеску. Напомним, что такой внедорожник оснащается восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 510 лошадиных сил (630 Нм), работающим в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. До «сотни» «заряженный» ML ускоряется за пять секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Насколько изменится стоимость обновленного M-Class, а также когда именно такой автомобиль появится в продаже пока не известно.

Все об автомобилях

Новости, тест-драйвы, практика, видео, полезная информация

Genesis G80

  • Тест драйвы

31.07.2019

Genesis – молодая марка сегмента премиальных автомобилей. Российские дилеры бренда Genesis начали продажи автомобиля G80 в 2017 году, который стал результатом модернизации модели Hyundai Genesis, бизнес-седана с классической компоновкой, дебютировавшего в 2013 году. Трансформация в G80 не сильно преобразила внешность и интерьер хорошо известного нам Дженезиса, но серьезно изменила его положение в своем сегменте. Если раньше корейцы предлагали исключительно машины с атмосферными моторами V6 (3,0 либо 3,8 л), а также выбор между задним или полным приводом, то теперь в гамме только один двигатель — турбочетверка 2.0 — и только полноприводная трансмиссия.

Внешность и салон Дженезиса изменились незначительно. Спереди появились новый бампер, подретушированная фальшрадиаторная решетка и модернизированная светотехника, включая опционные светодиодные фары. Сзади — новый бампер, а в салоне — чуть иные приборы (со стрелочными второстепенными шкалами) и новый нефиксируемый селектор трансмиссии.

Читайте также  Hyundai начал испытания 7-местного кроссовера

Автомобиль получил новый «электронный» селектор АКПП с футуристически выглядящей ручкой. Теперь для переключения режимов не нужно физически перемещать рычаг, достаточно просто качнуть его вперед (для перевода в реверс) или назад (для режима Drive). За режим Parking теперь отвечает отдельная кнопка.

На квадратном циферблате стильных аналоговых приборов теперь красуется крылатая эмблема марки. Но главное, что хотелось отметить, что довольно крупный цветной многофункциональный дисплей бортовой системы, расположенный между основными аналоговыми приборами и имеющий «альбомную» ориентацию, прекрасно читается и действительно очень удобен. Управлять его функциями можно прямо с многофункционального руля. Кстати, сам руль тоже хорош: и сечение оптимальное, и кожа, которой обтянут обод, приятна на ощупь и не скользит в руках.

С точки зрения эргономики, Genesis 80 – один из лучших автомобилей, с которыми я сталкивался.

Примечательный момент. Манипуляции с перемещением и изменением угла наклона спинки кресла переднего пассажира может проделывать не только сам пассажир (при помощи вполне обычных органов управления на основании кресла), но и водитель. Для этого есть две клавиши на левой боковой поверхности спинки пассажирского сиденья. Кроме того, раскинувшийся на заднем диване пассажир вполне может не только управлять медиасистемой, но и самостоятельно обеспечить чуть больше места для своих ног за счет переднего седока. В общем, G80 вполне рассчитан на работу в качестве корпоративного транспорта.

Интересной показалась медиасистема с возможностями ее интеграции со смартфоном при помощи приложения Android Auto. Подключение, для которого нужно установить соответствующий пакет приложений на свой смартфон, разрешить доступ по USB в «функциях разработчика» и подсоединить аппарат к медиасистеме по Bluetooth, прошло без всяких проблем. В итоге вы получаете доступ к онлайн-навигации по картам Google (с голосовым поиском), звонкам по телефону и музыкальным файлам.

Заглянем под капот. Новая двухлитровая турбированная «четверка» 2,0 T-GDI серии Theta-II мощностью 245 л.с. Единственная альтернатива — 3,3-литровый турбомотор мощностью 370 л.с., обеспечивающий разгон до сотни за 6,2 секунды. Правда, этим двигателем оснащается исключительно комплектация Ultimate, цена на которую начинается с 4 090 000 рублей.

А вот трансмиссия осталась прежней – как у Hyundai Genesis: восьмиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками, причем опять же, безальтернативный. Более того: систему полного привода HTRAC, разработанную совместно с компанией Magna и во многом идеологически близкую системе xDrive, которой оснащаются баварские автомобили, вы тоже получите в обязательном порядке!

Итак, минус почти два литра рабочего объема, плюс турбонаддув, минус семь десятков «лошадок» мощности и 43 Нм крутящего момента… Естественно, все это привело к некоторому снижению динамических показателей: разгон до сотни происходит у G80 на 1,8 секунды дольше. Разгон до 100 км/ч занимает 8,6 сек. Но приятный момент — возможность заливать в бак 92-й бензин. Расход топлива в смешанном стиле во время теста составил всего 9,2 л/км.

На ходу автомобиль действительно хорош, если вашим приоритетом являются не динамика и эмоции, а просто удобство и быстрое перемещение из точки А в точку Б. А что все реакции на дросселирование стали еще более вальяжными — так ощущению комфорта это не мешает.

Основные конкуренты: Mercedes E-class, BMW 5-series, Jaguar Xf Audi A6.

Цена тестового автомобиля – 3755000 рублей.