Новый Hyundai H350 официально представлен

Представлена новая модель H350!

Ее конструкция разрабатывалась с учетом европейских условий эксплуатации. Машина в ходе испытаний прошла свыше 5 млн. км по дорогам различного качества, в различных экстремальных климатических зонах: от холодной Финляндии до знойной Испании.

Универсальность и комфорт
Hyundai H350 унаследовал фамильные черты своих легковых собратьев – он имеет довольно динамичную и легко запоминающуюся внешность. Внимание привлекают шестиугольная решетка радиатора и граненые фары с дневными огнями на светодиодах LED. Передний бампер не только красивый, но и практичный – такая форма позволяет ему легко самоочищаться от грязи. На бортах машины установлены широкие пластиковые молдинги, защищающие кузов от мелких повреждений. Задние фонари также выполнены на светодиодах LED. Важную роль в улучшении топливной экономичности сыграла проработанная аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,369.Модель доступна в трех вариантах: грузовой фургон, микроавтобус и шасси с кабиной. На выбор предлагаются две колесные базы: длиной 3435 и 3670 мм. Фургон имеет грузоподъемность до 1,4 т. Полезный объем грузового отсека – от 10,5 до 12,9 м куб., в зависимости от длины колесной базы. Общая длина Hyundai Н350 – 5,5 или 6,2 м. В длиннобазном исполнении в тсек помещаются пять стандартных европаллет (1200х800 мм). Удобна и боковая сдвижная дверь с шириной проема 1279 мм. Задние распашные двери открываются на угол 180 или 270 градусов. Машину можно укомплектовать фаркопом для работы с прицепом, полная масса которого при наличии тормозов может достигать 2,5 т. Микроавтобус Hyundai H350 способен перевозить до 15 человек. В этом cегменте он лидирует по длине пассажирского салона – 3738 мм, а также по длине багажного отсека – 540 мм. Шаг сидений (расстояние от спинки до спинки) тоже немаленький – 798 мм. Для удобства посадки-высадки под боковой дверью установлена выдвигающаяся при помощи электропривода подножка. Кабина Hyundai H350 самая просторная в классе: она лидирует по внутренней высоте (1414 мм) и пространству для ног (1071 мм) и может быть двух- или трехместной. Кресло водителя оснащено различными регулировками и в качестве опции оснащается системой подогрева. Под сиденьями размещены вещевые отсеки. Водителю придется по душе и многофункциональное рулевое колесо, на которое вынесено управление круиз-контролем и телефоном hands-free. На торпедо находится 4,2-дюймовый TFT-монитор, с помощью которого легко настраивать цифровое радио DAB, пользоваться СD- и MP3-плеером с USB-разъемом, а также работать с навигационной системой. Водителю и передним пассажирам также доступен откидной столик, а за доплату – и охлаждаемый перчаточный ящик.В кабине водителя фургона и в салоне автобуса пассажиры оценят низкий уровень шума и вибраций. Конструкторы компании проанализировали, что наиболее раздражающий звук достигается при оборотах ниже 2000 в минуту. В результате у модели Hyundai H350 уровень внутреннего шума при холостых оборотах составляет всего 50 дБ, а вибраций – 95 дБ. Невысок и внешний уровень шума – 70 дБ.

Экономичность и безопасность
На автомобиль Hyundai H350 устанавливается 2,5-литровый турбодизель CRDi c системой впрыска Сommon Rail последнего поколения, отвечающий экологическим стандартам Евро 5. Он доступен в двух вариантах: мощностью 150 и 170 л.с. Первый развивает максимальный крутящий момент 373 Нм при 1350–2750 об/мин, а второй – 422 Нм при 1500–2750 об/мин. Для снижения расхода дизтоплива предусмотрена система старт-стоп (фирменное название – система ISG), которая глушит мотор при кратковременных остановках. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая. Немаловажно, что имеется система подсказки, которая высвечивает на щитке приборов номер передачи, наиболее оптимальной для конкретных условий движения с точки зрения топливной экономичности. Привод – на задние колеса. Максимальная скорость фургона составляет 156 и 173 км/ч. Hyundai H350 обладает высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Кузов на 75% изготовлен из сверхпрочной стали, что обеспечило машине отличные результаты в ходе многочисленных краш-тестов. В стандартную комплектацию помимо ABS входит система помощи при трогании на подъеме – Hill Start Assist, air bag для водителя (для пассажира – опция) и ремни с преднатяжителями. За доплату автомобиль можно оснастить подушкой безопасности для передних пассажиров. В качестве опции также предлагается система курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control), система против опрокидывания ROM (Roll Over Mitigation), система помощи при торможении HBA (Hydraulic Brake Assist). Кстати говоря, при экстренном торможении поможет функция Emergency Stop Signal, переводящая работу стоп-сигналов в прерывистый режим. Возможна также установка системы слежения за рядностью движения – LDS (Lane Departure System). При маневрировании в городе помогут опционные парктроник PAS (Parking Assist System) и камера заднего вида (AVN) c углом обзора 135 градусов.

Презентация Hyundai H в новый класс — rental-yug.ru

4 объявления о продаже Hyundai H 350 груз.

Дизайн экстерьера микроавтобус hyundai h350 точности такой же, как и у фургона, за исключением кругового остекления пассажирского салона. Вариантов установки дверей для пассажирского Hyundai H два: При наличии двух боковых дверей правое переднее кресло переносится вперед на один уровень с водительским, тем самым освобождая проход в средней части салона.

Если же в наличии только одна передняя дверь, то кресло возвращается обратно в салон, оставляя лишь центральный проход, справа от водителя. Микроавтобус hyundai h350 новинка была представлена в году, но до России должна добраться лишь к концу года, что не мешает ей уже сейчас вызывать к себе повышенный микроавтобус hyundai h350 в среде малого и среднего бизнеса, работающего в сфере пассажирских перевозок.

Колесная база микроавтобуса составляет мм, передний и задний свесы соответственно микроавтобус hyundai h350 и мм. Габаритная ширина новинки — мм без учета зеркал и мм с зеркалами. Высота равна мм или при установке системы электрической вентиляции салона.

Но в связи с неплохим спросом на коммерческие автомобили Микроавтобус hyundai h350 в нашей стране, было решено наладить производство этого автомобиля в России.

Машина обладает всеми свойствами современного коммерческого автомобиля, имеет комфортный салон с современной панелью управления.

Эти качества не останутся незамеченными среди водителей транспортных микроавтобус hyundai h350 и небольших фирм, микроавтобус hyundai h350 и являются основными пользователями этих автомобилей. Благодаря размещенным здесь видео вы сможете оценить экстерьер и интерьер нового коммерческого фургона, купить который у дилера можно будет уже осенью года Технические характеристики Полная масса автомобиля — 3,5 тонны.

Внимание привлекают шестиугольная решетка радиатора и граненые фары с дневными огнями на светодиодах LED.

Передний бампер не только красивый, микроавтобус hyundai h350 и практичный — такая форма позволяет ему легко самоочищаться от грязи. На бортах машины установлены широкие пластиковые молдинги, защищающие кузов от мелких повреждений.

Задние фонари также выполнены на светодиодах LED. Важную роль в улучшении топливной экономичности сыграла проработанная аэродинамика: Модель доступна в трех вариантах: На выбор предлагаются микроавтобус hyundai h350 колесные базы: Фургон имеет грузоподъемность до 1,4.

Читайте также  В Hyundai Solaris дилеры могут встроить навигатор

Полезный объем грузового отсека — от 10,5 до 12,9 м куб. Общая длина Hyundai Н — 5,5 или 6,2 м.

Алексей Храмцовский, Hyundai Truck&Bus: “Решение по Н350 будет принято в следующем году”

О том, почему кабины грузовиков Hyundai теперь будут ржаветь меньше, а новых городских и междугородных автобусов в ближайшем будущем в России мы так и не увидим, рассказал Алексей Валерьевич Храмцовский, управляющий директор официального российского представительства Hyundai Motor Company Hyundai Truck&Bus.

К.: В этом году на «Автоторе» кабины грузовиков HD78 перевели на технологию полного цикла, обещая при этом повысить её антикоррозионную стойкость. Каким образом планируется этого добиваться, и можно ли ждать таких же хороших новостей о кабинах HD35, 65 и 120?

А. Х.: Полный цикл сборки кабины предполагает её сварку и окраску. После сварки кабина подвергается всем необходимым обработкам в системе ванн и проходит катафорезную обработку, в том числе — и антикоррозионную. То есть, процесс обработки кабины перед покраской теперь ничем не отличается от процесса, который проходят кузова легковых автомобилей, собранных там же, на “Автоторе”. Главное — теперь весь процесс будет находиться в наших руках, а значит, мы сможем влиять на него незамедлительно.

Конечно, сама по себе адаптация кабины под условия российской эксплуатации получается более трудозатратной и материалозатратной: приходится учитывать особенности эксплуатации в условиях нашей зимы, влажности, реагентов на дорогах.

Ранее мы получали окрашенные готовые кабины, антикоррозионную обработку которых выполняли по унифицированной программе что для азиатского, что для российского рынков. Разницы между ними не было: всё производство шло на одной конвейерной линии. Теперь российские кабины будут отличаться повышенной стойкостью к коррозии.

Всё то же самое могу сказать и о кабинах HD35, 65 и 120. Мы в этом году планируем запустить производство кабин HD35 City, а производство остальных моделей на “Автоторе” начнётся в следующем году.

К.: Когда можно будет ожидать появления серийных газомоторных модификаций Hyundai HD78?

А. Х.: Мы подписали меморандум с компанией «РариТЭК» о разработке и создании серийных модификаций газомоторной техники, пока — на базе модели HD78. Первый опытный образец собран и уже эксплуатируется. Он оснащён двумя топливными системами, способными работать на сжиженном и сжатом газе. Сейчас автомобиль проходит окончательную доводку, после чего он примет участие в автопробеге газомоторных автомобилей. Запуск серийного производства мы собираемся начать в первом квартале 2019 года.

До этого срока нам предстоит урегулировать ряд вопросов. Например, наладить поставку адаптированных под наши требования топливных комплектов на “Автотор” от компании «РариТЭК». Кроме того, требуется пройти сертификацию на самом “Автоторе”: работа с газом подразумевает повышенные требования к безопасности производства.

К.: Будут ли газомоторные машины отличаться от дизельных условиями гарантии и ценой?

А. Х.: По цене эти машины будут отличаться от других в более привлекательную сторону. Мы планируем принять участие в программе по субсидированию газомоторной техники. Нам как раз сейчас в этом помогает «РариТЭК». Так что автомобиль будет как минимум не дороже стандартного.

Вопрос с гарантией пока открыт, но мы приложим максимум усилий, чтобы условия гарантии не отличались от предложенных на дизельные версии.

К.: Автобусы Hyundai в России представлены Universe и микроавтобусом H350. Почему у нас нет обычных городских и междугородних Aero City и Aero Town? Можно ли ждать их появления на российском рынке?

А. Х.: Пока не хотелось бы делать прогнозов на эту тему. На сегодняшний день у нас есть проект с автобусом Universe. Эта модель довольно известна. На городских и пригородных линиях Universe эксплуатирует множество предприятий, поэтому мы пока сконцентрированы на поставках этих автобусов под текущие требования рынка. Кроме того, их тоже требуется приводить в соответствие требованиям по локализации. А Aero City и Aero Town попадают в тот сегмент, который требует отдельного внимания с точки зрения сертификации и требований к коммерческой технике. Они на сегодняшний день существенно изменились, выросли, что, наверное, правильно. Но адаптация этих моделей займёт существенное время. Я даже сейчас не могу строить планы по поводу этих автобусов.

Hyundai Aero City ‘2016

Мы поставляем Aero City и Aero Town в некоторые страны СНГ, и там их продажи неплохие. Но в России пока есть сложности, так что сейчас строить планов не будем: это сложный проект.

Так что на сегодня мы поставляем только две версии Universe — Luxury и Noble. С ними никаких проблем нет.

Hyundai Universe Xpress Noble ‘2012–н.в.

К.: В официальной информации значится, что Hyundai Truck&Bus Rus является официальным дистрибьютором с 2017 года. То есть, раньше продажи коммерческой техники Hyundai были “серыми”? Как вообще изменилась концепция ведения бизнеса за последние полтора года?

А. Х.: Нет, серыми они не были. Был дистрибьютор, который являлся частной компанией. Он имел все права по гарантийному сопровождению, по реализации запасных частей и техники на территории РФ. Но в 2017 году, когда были увеличены требования ко всем производителям техники в РФ по степени локализации, настал вопрос инвестирования дополнительных средств в производство. Иначе просто невозможно было получить государственные преференции и субсидирование. Понятно, что частные компании не сосредоточены на получении долгосрочной прибыли, поэтому было принято решение о создании непосредственно дочерней компании Hyundai Truck&Bus Rus. И одним из первых шагов Hyundai Truck&Bus Rus было инвестирование в организацию той самой линии для полного цикла сборки модели HD78, о которой мы говорили в начале нашей беседы.

Ну а концепция ведения бизнеса меняется в зависимости от тех требований, которые выдвигаются правительством Российской Федерации и Министерством промышленности и торговли. И естественно, всё идёт только к увеличению локализации, а значит, и поиску локальных партнёров.

Чтобы соответствовать тем критериям, которые предъявляются к коммерческой технике, произведённой на территории РФ, мы сейчас разрабатываем проект не просто линии окраски и сборки кабин, но и производства рам. Мы уже выпускаем, например, аккумуляторные батареи и колёса, но до конца этого года будет дополнительно локализовано ещё большое количество деталей. Все возможности для этого у нас есть. Сейчас мы согласовываем с партнерами качество деталей, которые должны выдерживать стандарты Hyundai Motor. Эта процедура проходит без всяких проблем. Легковые автомобили по этому пути уже прошли, сейчас пришло время грузовой техники.

К.: На русскоязычных сайтах дилеров H350 уже представлены, но их стоимость там не обозначена. На классифайдах этих машин не найти. Так Н350 всё же продаются в России или нет? И если нет, то когда предполагается премьера?

А. Х.: Продажи Н350 пока не открыты. Мы собрали первую партию автомобилей, чтобы исследовать рынок, получить сертификаты, понять, в каком направлении развивать эту модель. Думаю, что окончательное решение будет принято в первой половине следующего года. В этом сегменте очень острая конкуренция, и без серьёзной позиции тут делать нечего. Поэтому мы формируем кейс, который нам позволит с этой моделью на российском рынке выступить успешно.

Читайте также  Последнее поколение Hyundai Elantra бьет рекорды продаж

Hyundai H350 ‘2015–н.в.

К.: Продолжая тему Н350. Как у него успехи в Европе? Удалось ли составить конкуренцию традиционно сильным европейским вэнам?

А. Х.: Активные продажи Н350 не так давно начались, и как мы знаем по новостям из стран СНГ, там они неплохо продаются. В Украине и Грузии они участвуют в государственных тендерах, и там им удаётся конкурировать с большими игроками. В части стран западной Европы эта модель тоже представлена, но точной статистики о продажах у меня нет. Нам эта статистика не очень доступна и не очень интересна. Сейчас мы больше заняты вопросами локализации тех моделей, о которых говорили выше.

К.: Российские Н350 будут иметь отличия от тех, которые продаются на других рынках?

А. Х.: Принципиальных отличий не планируется, но машина, конечно, будет подготовлена для эксплуатации в России. Базовый набор опций, элементы подвески и антикоррозионная обработка у российских версий будут отличны от версий для других рынков.

К.: Как сегодня выглядит дилерская сеть Hyundai Truck&Bus Rus? Сколько точек продаж, какова география? Планируется ли её расширение?

А. Х.: Расширение у нас происходит за счёт расширения количества текущих партнеров, которые отчасти нам достались от предыдущего дистрибьютора. Мы её приняли как определённое обязательство.

На январь этого года у нас было 39 партнёров, сейчас их 50. Прогноз на конец года — 53 партнёра. Из сегодняшних продажей автомобилей, запчастями и сервисом занимаются 42 партнёра, сервисом и запчастями — восемь. И есть ещё два дилерских центра в республике Беларусь.

Большая часть наших точек расположена в европейской части России, в Москве и Санкт-Петербурге. В этом году мы уделяем большое внимание Дальнему Востоку. Например, у нас заработал партнёр в Якутске. Сейчас мы идём в те регионы, где компания Hyundai Truck&Bus Rus представлена не была или была, но по каким-то причинам утратила свои позиции.

К.: Какие доли рынка сейчас занимает продукция компании в своих сегментах по итогам 2017 года? Где позиции традиционно сильны, а где не очень? В 2018 году вы ожидаете скорее рост или снижение этих долей?

А. Х.: За первые полгода 2018 года продажи коммерческой техники Hyundai Truck&Bus Rus выросли на 63%.

Что касается доли рынка, то в общем рынке грузовых автомобилей доля Hyundai Truck&Bus Rus остается небольшой – 2,2% (против 2,0% в прошлом году).

Мы занимаем 20% сегмента среднетоннажных грузовиков иностранных брендов. В этом году мы вышли на рынок LCV с моделями HD35 и HD35City. Эта доля пока невелика, так как сегмент LCV большой и включает в себя и цельнометаллические фургоны.

В этом году мы уже возобновили продажи автобусов Universe, а в следующем году рассчитываем завоевать порядка 30% рынка среднетоннажных грузовиков иностранных брендов. Этому должен способствовать запуск полного цикла производства грузовика HD35 City. Должны сыграть свою роль и появившийся в нашей линейке в этом году HD120 Ultra Long, и долгожданная новинка — трёхосный HD210, который находится в завершающей стадии разработки. Мы немного перенесли сроки его премьеры из-за приведения автомобиля в нормы Евро 5. Вместе с Н350 это те основные машины, которые мы очень ждём.

Ну, и в планах остаётся новый Mighty. С ним ситуация такая же, как с Н350. Конкуренты у него достаточно сильные, выходить на этот рынок не вооружёнными нельзя. Основными конкурентами Mighty станут прежде всего Isuzu и новый FUSO Canter TF.

К.: В общем-то, вы уже назвали те машины, которые мы можем в ближайшее время ждать от Hyundai. Может, в ближайшее время будут ещё какие-то премьеры в России?

А. Х.: Сейчас мы больше занимаемся организационными моментами: отладкой процессов сборки по полному циклу и переход на Евро-5. Ну и, конечно же, продолжается селекция партнёров: новая продукция требует новых подходов, нового отношения к клиентам и новой технической вооружённости. Так что перед запуском производства новой техники нам предстоит большая домашняя работа.

Голливудский дебют: новые Hyundai Elantra и Elantra Hybrid представлены официально

Сегодня во время специально организованной онлайн трансляции из Lot Studios (Голливуд, США) компания Hyundai Motor официально представила седьмое поколение бизнес-седана Elantra. Также впервые была представлена совершенно новая модификация модели – Elantra Hybrid. Созданная в стилистике “Parametric Dynamics” («Параметрическая динамика») Hyundai Elantra сочетает в себе выдающуюся динамику, высокую степень комфорта и безопасности. Производство седьмой генерации модели стартует осенью 2020 года в Ульсане (Южная Корея).

Чувственная спортивность, воплощенная в параметрической динамике

Новое поколение компактного седана Hyundai Elantra предназначено для прагматичных и, в то же время, ценящих нестандартный подход во всем покупателей. Дизайн экстерьера новой генерации Hyundai Elantra выполнен в стилистике “Parametric Dynamics” («Параметрическая динамика»). Его основные черты: обилие острых углов, параметрических форм и текстур, отображающих новую идентичность дизайна марки. Автомобиль стал длиннее на 56 мм, шире на 25 мм и ниже на 20 мм, приобретя купеобразную форму с покатой линией крыши, органично соединяющейся с укороченной крышкой багажника. Колесная база автомобиля выросла на 20 мм и составляет 2 720 мм.

«Как и первое поколение, седьмая генерация Hyundai Elantra отличается смелым и динамичным характером. Современная эстетика дизайна модели реализована в многогранной, по-спортивному агрессивной стилистке передней и задней частей автомобиля. Динамичный характер автомобиля подчеркнут новой формой передней и задней светодиодной оптики, а в его профиле заметен ключевой параметрический элемент – точка, в которой сходятся три боковые линии», — отметил Люк Донкервольке, исполнительный вице-президент и глава дизайн-центра Hyundai.

В передней части автомобиля выделяются параметрическая решетка радиатора в форме перевернутой трапеции с встроенными в нее указателями поворота, бумерангообразные фары головного света, интегрированные с решеткой радиатора, рельефный капот с выразительными боковыми гранями, а также структурный передний бампер с вертикальными и горизонтальными воздухозаборниками.

Удлиненный профиль модели с покатой линией крыши и резко очерченными гранями кузовных панелей создает ощущение динамичного движения. Дополняют этот образ стильные легкосплавные колесные диски, которые будут доступны в трех параметрах на выбор: 15, 16 или 17 дюймов.

Резкие параметрические грани нашли свое отражение и в дизайне задней части автомобиля. Покатая крыша гармонично сочетается с крышкой багажника, которая, в свою очередь, исполнена в характерном для модели стиле природных кристаллов. Задние светодиодные фонари, в графике которых можно заметить латинскую букву Н («Hyundai»), стилистически объединены друг с другом горизонтальной светодиодной полосой. Задний бампер со спортивным диффузором органично дополняет динамический характер модели.

«Иммерсивная технологичность» — новое видение дизайна интерьера от Hyundai

Создавая интерьер новой Elantra дизайнеры вдохновлялись стилистикой кабин самолетов. Для этого они использовали иммерсивный подход – создание эффекта частичного погружения в необычную среду, в данном случае – в кабину самолета. Они выделили рабочее место водителя при помощи панели, начинающейся на водительской двери, проходящей под приборной панелью и огибающей сиденье водителя по центральному туннелю.

Читайте также  На российский рынок вышел 186-сильный Hyundai Veloster

Характерное для новых моделей Hyundai сочетание цифровой приборной панели с 10.25-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы нашло свое применение и в интерьере новой Elantra.

Среди других особенностей дизайна салона автомобиля:

· узкие воздуховоды климатической системы

· эмбиентная подсветка интерьера (доступны 64 цвета)

· интегрированная в центральный туннель ручка для переднего пассажира

· новый Т-образный рычаг переключения роботизированной трансмиссии

· эргономичный дизайн рулевого колеса

Elantra Hybrid – новый представитель эко-семейства Hyundai

Впервые в истории модели будет представлена ее гибридная модификация. Эта версия оснащается гибридной силовой установкой, в составе которой – 1.6 литровый бензиновый двигатель GDi, работающий по циклу Аткинсона, сочетающийся с 32-киловаттным синхронным электромотором с постоянными магнитами. Суммарная мощность силовой установки – 139 лошадиных сил.

Электромотор снабжается энергией от установленной в полу автомобиля полимерной литий-ионной батареей емкостью 1.32 кВт•час. Силовой агрегат взаимодействует с 6-скоростной роботизированной трансмиссией с двойным сухим сцеплением. Благодаря такому сочетанию Elantra Hybrid расходует 4.7 л/100 км в комбинированном режиме.

Новые двигатель и трансмиссия

В стандартной версии Hyundai Elantra седьмого поколения оснащается 2.0 литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона. Максимальная мощность двигателя – 150 л.с. при 6500 об./мин..

Мотор работает в паре с интеллектуальным бесступенчатым вариатором IVT. В нем применена система шкивов с широким передаточным числом, которая обеспечивает более широкое передаточное отношение по сравнению с аналогичными трансмиссиями конкурентов. Это позволяет повысить экономию топлива при более высоких передаточных числах и улучшить производительность при более низких передаточных числах. В механизме вариатора IVT использован цепной привод, что повысило надежность агрегата и позволило снизить расход топлива на 1.2%.

Прогрессивная платформа третьего поколения

В новом поколении Hyundai Elantra применена облегченная платформа третьего поколения К3, которая обеспечивает улучшенные динамические характеристики, уверенную управляемость (за счет понижения центра тяжести и перенесения узла коробки передач вверх) и повышенную безопасность.

Применение этой платформы позволило устанавливать на автомобиль не только бензиновые, но и гибридные силовые установки за счет переформатирования подкапотного пространства.

Прогрессивные технологии безопасности и связи

Новая Hyundai Elantra оснащена рядом опций, которые выгодно выделяют ее на фоне конкурентов. Среди них:

· Беспроводная интеграция смартфонов с приложениями Android Auto/Apple Carplay

· Премиальная акустическая система BOSE c 8 динамиками

· Система голосового управления климатической системой автомобиля

· Система предупреждения о фронтальном столкновении с функцией определения пешеходов и велосипедистов

· Система соблюдения рядности движения (удерживает автомобиль по центру полосы движения)

· Система распознавания объектов в «слепых» зонах с функцией предупреждения о движении при езде задним ходом

· Система безопасного выхода из автомобиля

Производство Hyundai Elantra седьмого поколения будет налажено на заводе Hyundai Motor Company в Ульсане (Южная Корея). Поставки на мировые рынки (в том числе и в Украину) планируются на четвертый квартал 2020 года.

Компания OOO «Хюндай Мотор Украина» – официальный дистрибьютор автомобилей бренда HYUNDAI в Украине. Дилерская сеть компании является одной из наиболее разветвленных, что позволяет предоставлять клиентам полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Hyundai на уровне лучших европейских и мировых стандартов.

В России открылось представительство коммерческого транспорта Hyundai

9 февраля состоялась церемония открытия официального представительства подразделения коммерческого транспорта Hyundai Motor Company в России – компании Hyundai Truck and Bus Rus.

Впервые Hyundai Motor Company открывает в другой стране 100%-ную дочернюю компанию, специализирующуюся на коммерческом транспорте. В других странах мира коммерческий дивизион автомобилей Hyundai представлен только локальными компаниями. Кстати говоря, до сегодняшнего дня интересы Hyundai Motor Company в России в сегменте коммерческого транспорта также представляли два локальных игрока.

Старший вице-президент, Глава экспортного дивизиона коммерческого транспорта Hyundai Motor Company, г-н Эдвард Ли отметил, что видит большой потенциал российского рынка. Именно по этой причине компания запускает собственное представительство в России в этом сегменте.

В 2016 году, несмотря на глобальный экономический кризис, по всему миру было продано 102 тыс. единиц коммерческой техники Hyunda и в сравнении с 2015 годом продажи увеличились на 6,9% (было продано 95,4 тыс. шт.). В наступившем году Hyundai планирует продать 105 тыс. единиц коммерческой техники по всему миру и тем самым выйти на уровень продаж 2013 года, когда они были максимальными.

В России в 2016 году было продано 2084 автомобиля, что на 9,7% меньше, чем годом ранее (2287 шт.). Максимальных же объемов продаж в нашей стране компания добилась в 2011 году, когда было реализовано 9327 автомобиля.

На 2017 год в России намечено реализовать 2500 единиц коммерческой техники, что составит +20% к 2016 году. При этом, по прогнозам компании, весь рынок коммерческого транспорта России (новые грузовые автомобили (от 6 т и выше) и автобусы) в 2017 году вырастет на 12,7%.

По словам Управляющего директора Hyundai Truck and Bus Rus Алексея Храмцовского, компания сделает все, чтобы машины Hyundai были чаще видны на дорогах во всех регионах страны, как сейчас это происходит в сегменте легковых автомобилей Hyundai. «Для компании важно повторить успех легкового подразделения. Учитывая спектр моделей, которые планируются к запуску в России, выход в новые сегменты рынка коммерческого транспорта, мы уверены, что Hyundai Truck and Bus Rus станет частью экономического роста нашей страны», — отметил он.

Для дилеров и конечных потребителей коммерческого транспорта Hyundai открытие официального представительства Hyundai Truck and Bus Rus означает новый уровень коммуникации и поддержки дилерской сети, централизованную сертификацию продукции, новые системы мотивации и финансирования.

В 2016 году общее число дилеров составляло 58, а средние продажи на одного дилера – 36 автомобилей. В 2017 году планируется оптимизировать дилерскую сеть, оставив 50 дилеров, но при этом средние продажи на одного дилера должны возрасти до 50 автомобилей. На 2019 год запланировано увеличение числа дилеров до 70, а средние продажи на одного дилера должны составить 81 автомобиль.

Hyundai Truck and Bus Rus планирует существенно расширить линейку моделей для российского рынка. В планах компании: производство обновленного HD35; запуск нового поколения грузовых автомобилей среднетоннажного сегмента HD65 и HD78; возобновление производства и продаж в России популярного автобуса County; перезапуск моделей тяжелой линейки Xcient; производство автомобиля LCV сегмента H350 (в двух модификациях – автобус и фургон).

Производство новых моделей будет осуществлять калининградский завод «Автотор», который уже производит модели Hyundai HD35, HD78, HD120 и HD170. Председатель Совета директоров завода «Автотор» Валерий Горбунов отметил, что планируемые инвестиции увеличат локализацию производства основных грузовых автомобилей Hyundai до полного цикла сборки, включая сварку и покраску.