Новый Hyundai Santa Fe рассекречен

Новый SANTA FE

Современные технологии
в идеальных пропорциях.

Великолепная
динамика.

  • Smartstream D2.2
  • Smartstream G2.5
  • Smartstream G3.5

Великолепная
динамика.

Новая 8-ступенчатая трансмиссия с «мокрым» * двойным сцеплением (8DCT) обеспечивает плавность переключения передач привычной автоматической трансмиссии, превосходя при этом по эффективности трансмиссии с «сухим» двойным сцеплением.

По сравнению с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением показатель максимально возможного передаваемого крутящего момента увеличен на 58%. Это достигается за счёт специального электрического масляного насоса, который поддерживает оптимальный режим охлаждения сцепления.

Топливная эффективность улучшена на 3% за счёт снижения потерь мощности двигателя и повышения КПД гидравлической системы — по сравнению с моделями с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новая трансмиссия 8DCT при этом обеспечивает более динамичные ощущения от вождения, улучшая время разгона на 0.2 сек по сравнению с моделями с 8-ступенчатой АКП.

*«Мокрое» сцепление — сцепление, работающее в «масляной ванне», за счёт чего обеспечивается оптимальное охлаждение деталей сцепления и передача высокого крутящего момента

Наполняя каждый день комфортом.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Новый Hyundai Santa Fe рассекречен

Автор: Сочи Авто Ремонт

21 февраля 2018 13:41

Уже четвертое поколение Santa Fe будет выпущено с конвейера совсем скоро. На данный момент Hyundai рассекретили автомобиль и сообщили все его характеристики. Что касается родины Santa Fe, то 14 000 корейцев уже сделали предзаказ.

Новый автомобиль получил измененную радиаторную решетку, двухэтажную головную оптику и вообще, стал выглядеть более агрессивно. Сравнивая показатели с предыдущим поколением Санта Фе, стоит отметить, что все они улучшились.

Габариты автомобиля таковы: длина – 4 770 мм (на 70 мм больше чем III поколение), ширина – 1 990 мм (на 10 мм больше чем III поколение), колесная база – 2 765 мм (на 65 мм больше чем III поколение).

Объем багажника составляет 625 литров (на 40 литров больше чем III поколение). Если авто укомплектовано третьим рядом кресел, объем багажника составляет 130 литров.

Помимо этого были улучшены аэродинамические качества автомобиля и шумоизоляция, салон оббит новыми материалами, конструкция авто состоит в 2,5 раза больше из высокопрочных сталей, что делает авто безопаснее.

Под капотом автопроизводитель разместил такой же двигатель, как и у III генерации. Это 2-литровый турбированный мотор T-GDi с мощностью 235 лошадиных сил, 2-литровый дизельный двигатель с мощностью 186 лошадиных сил и 2,2-литровый дизель на 202 лошадиных силы. С ними же установлена 8-ступенчатая АКПП. А вот привод будет, как передним, так и полным, с электрической муфтой подключения задних колес. У полного привода будет 4 режима вождения: Eco, Comfort, Sport и Smart.

В помощь водителю придут разнообразные электронные системы: удержание рядности, автоторможение, как при движении вперед, так и назад. Помимо «помощников» будут установлены камеры кругового обзора, новая мультимедийная система с тачскрином и голосовым управлением, адаптивный круиз-контроль и напоминалка про пассажиров (в том числе и детей) на заднем сидении. В помощь водителю придет мобильное приложение, с помощью которого можно не только открыть и закрыть двери, но и завести двигатель и прогреть автомобиль, а также проверить остаток топлива.

На родине Hyundai Santa Fe в базовой версии стоит 24 700 долларов. Максимальная комплектация обойдется покупателю в 34 000 долларов. Если перевести по сегодняшнему курсу, то это будет от 1 396 000 – 1 922 000 рублей. На территории России авто появится не раньше лета.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Новый Hyundai Santa Fe рассекречен

Ставка на стиль и габариты: Новый Hyundai Santa Fe рассекречен

Мировой дебют четвертого поколения кроссовера Hyundai Santa Fe состоится на автосалоне в Женеве в начале марта этого года. Но еще до официальной премьеры корейский производитель открыл на домашнем рынке предварительные продажи новинки и раскрыл ее дизайн и некоторые подробности оснащения.

Со сменой поколения в Hyundai Santa Fe полностью поменялся внешний вид. О предшественнике в новом кроссовере почти ничего не напоминает, поскольку Hyundai сделал ставку на стиль и габариты. К примеру, кроссовер Hyundai Santa Fe получил «двухэтажные» фары, массивные колесные арки, широкую решетку радиатора, установленные на «ножках» наружные зеркала, более высокую подоконную линию. В результате таких преобразований внешность нового поколения Hyundai Santa Fe стала стильной и запоминающейся.

После рестайлинга у Hyundai Santa Fe на 65 мм до 2765 мм выросла колесная база, на 70 мм до 4700 мм – длина и на 10 мм до 1890 мм – ширина. Без изменений в новом поколении кроссовера осталась только габаритная высота, которая, как и прежде, составляет 1680 мм. Производитель также отмечает, что в ходе фейслифтинга Hyundai Santa Fe получил более прочный кузов: в нем в 2,5 раза стало больше высокопрочных сталей, что увеличило на 15,4% показатель жесткости на кручение.

За счет увеличения габаритных размеров выросло и пространство в салоне кроссовера. Также стал просторнее багажник автомобиля: теперь он вмещает 625 литров груза (в пятиместной версии). Оснащение кроссовера Hyundai Santa Fe стало еще современнее. Так, в салоне появился семидюймовый дисплей, на который выводятся данные спидометра и маршрутного компьютера. Кроме того имеется голосовое управление, беспроводной зарядник для мобильника, аудиосистема Krell, функция Apple CarPlay, проектор показаний приборов и камеры кругового обзора на лобовое стекло, возможность удаленного управления рядом функций автомобиля с помощью приложения на смартфоне (проверка уровня топлива, включение двигателя, открытие дверей). Уровень безопасности Hyundai Santa Fe также стал выше за счет внедрения системы автоматического торможения и удержания в полосе, автомата переключения с дальнего света на ближний, системы напоминания о присутствии на заднем сиденье пассажиров.

Читайте также  В сети появились снимки Hyundai Elantra нового поколения

Моторная гамма в новом поколении Hyundai Santa Fe осталась без изменений и включает бензиновый турбодвигатель объемом 2,0 литра и мощностью 235 л.с., а также дизельные моторы объемом 2,0 и 2,2 литра с мощностью соответственно 186 л.с. и 202 л.с.. А вот трансмиссия у Hyundai Santa Fe теперь новая. Это восьмиступенчатый «автомат», который устанавливается еще и на Kia Sorento Prime. Кроме того кроссовер получил новую систему полного привода HTRAC.

Цена кроссовера Hyundai Santa Fe в Корее стартует с отметки в 25 800 долларов. Это на 1100 долларов больше, чем стоит предшественник. Топовая версия обновленного Hyundai Santa Fe обойдется в 34 тысячи долларов. На российском рынке четвертое поколение Hyundai Santa Fe ожидается летом текущего года.

Новый кроссовер Hyundai Santa Fe полностью рассекречен

Формально мировая премьера нового Санты состоится в начале марта на автосалоне в Женеве, но для корейских покупателей этот кроссовер доступен уже сейчас: компания раскрыла все подробности о машине и вот-вот начнет продажи. Популярность гарантирована: за восемь дней местные дилеры приняли уже 14 тысяч заказов, хотя сам автомобиль толком не видели! Чем же так притягивает Santa Fe четвертого поколения?

В первую очередь внешностью: произошла полная смена имиджа. Дизайн с двухэтажными фарами, широкой решеткой радиатора и массивными колесными арками ничем не напоминает оформление предшественника. Подоконная линия стала чуть выше, наружные зеркала теперь установлены на ножках, а в уголках стекол передних дверей появились неподвижные «минивэнистые» треугольники. Хотя коэффициент аэродинамического сопротивления почти не изменился: 0,337 вместо 0,34 у машины уходящего поколения.

Колесная база растянута с 2700 до 2765 мм, примерно такая же прибавка и у габаритной длины: 4770 против 4700 мм. Новый кроссовер стал на 10 мм шире (1890 мм), а высота не изменилась (1680 мм). Доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, а жесткость на кручение теперь выше на 15,4%. Это сулит не только повышенный уровень пассивной безопасности, но и снижение шумов и вибраций.

Гамма моторов для корейского рынка полностью перешла с Санты прошлого поколения. Местным покупателям предложены бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDi (235 л.с.) и дизели R2.0 (186 л.с.) и R2.2 (202 л.с.). Однако трансмиссия у кроссовера новая. Во-первых, все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», который уже известен по родственному кроссоверу Kia Sorento Prime. А во вторых — появилась новая система полного привода HTRAC, которая, впрочем, не имеет ничего общего с одноименной трансмиссией седанов Genesis.

Кроссовер Hyundai Santa Fe, как и прежде, имеет постоянный передний привод, а вот муфта подключения задних колес теперь не электрогидравлическая, а полностью электрическая. Реагировать на пробуксовку и подключать заднюю ось она должна быстрее прежнего узла. Еще одна новинка — электроусилитель руля, расположенный на реечном механизме, как у Kia Sorento Prime в версии GT Line.

Интерьер нового Santa Fe преобразился в унисон с внешностью: здесь множество горизонтальных линий и отдельно стоящий «планшет» медиасистемы. Объем салона увеличен. Как и прежде, можно заказать третий ряд сидений (в Россию такие версии уже давно не поставляют), причем механизм складывания кресел второго ряда усовершенствован, и теперь это делается одним движением. Просторнее стал и багажник: у пятиместной версии объем увеличен с 585 до 625 литров, а у семиместной — со 125 до 130 литров.

Кроссовер имеет приборы с семидюймовым дисплеем по центру, на котором отображается спидометр и данные маршрутного компьютера. Из оснащения доступны голосовое управление, созданное в содружестве с корейской компанией Kakao, функция Apple CarPlay, беспроводной зарядник для мобильника, проектор показаний приборов на лобовое стекло, камеры кругового обзора, аудиосистема Krell, а также возможность дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с приложения на смартфоне. Например, можно проверить уровень топлива, отпереть двери или завести двигатель.

У кроссовера будут системы автоматического торможения (в том числе при движении задним ходом) и удержания в полосе, автомат переключения с дальнего света на ближний, а еще первая в мире система, которая напомнит водителю при покидании салона о «забытых» пассажирах на заднем сиденье.

Разумеется, со сменой поколения Hyundai Santa Fe подорожал. В Корее базовая цена выросла с 24700 до 25800 долларов. А самая богатая версия с дизелем обойдется в 34 тысячи. Подробности о версиях и ценах для других рынков должны появиться совсем скоро. А в России новый Santa Fe ожидается летом.

ДОПОЛНЕНО 22 ФЕВРАЛЯ: Появилась информация о версии для рынка США. Чуть ли не единственное значимое отличие от кроссоверов для Кореи — наличие в гамме бензинового атмосферника 2.4 GDI с непосредственным впрыском мощностью 185 л.с. А в глобальной гамме будут также безнаддувные моторы 2.4 MPI и 3.5 MPI с распределенным впрыском. Скорее всего, именно их будут ставить на машины для российского рынка.

Hyundai Santa Fe 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Хендай Санта Фе 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 2 209 000 до 2 939 000 рублей. На нашем рынке кроссовер продается в четырех комплектациях: Family, Lifestyle, Premier и High-Tech.

Новому Hyundai Santa Fe 4 уже в базе положен полный привод. Из бензиновых движков для авто доступны либо 2,4-литровая «четверка», либо 3,5-литровая «шестерка». Плюс кроссовер можно заказать c 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем. Работать данные движки могут с шести- или восьмиступенчатым автоматом.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe 2020

Комплектация Цена, руб.
2.4 (188 л.с.) Family 4WD AT6 2 239 000
2.4 (188 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 2 389 000
2.2D (200 л.с.) Lifestyle 4WD AT8 2 549 000
2.4 (188 л.с.) Premier 4WD AT6 2 569 000
2.2D (200 л.с.) Premier 4WD AT8 2 729 000
2.2D (200 л.с.) High-Tech 4WD AT8 2 909 000
3.5 (249 л.с.) High-Tech 4WD AT8 2 969 000

AT — автомат 6- и 8-ст., 4WD — полный привод, D — дизель

  • Начальная комплектация Family включает шесть подушек безопасности, тканевый салон, аудиосистему с 5,0-дюймовым монохромным дисплеем, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат, круиз-контроль, задние датчики парковки и легкосплавные диски на 17″.
  • Версия Lifestyle дополнена диодной оптикой, датчиком дождя, камерой заднего вида, кожаной обивкой салона, бесключевым доступом, рейлингами на крыше, а также мультимедийкой с 7,0-дюймовым тачскрином и поддержкой приложений Android Auto и Apple CarPlay.
  • Вариант Premier может похвастать наличием цифрового щитка приборов, штатной навигацией, продвинутой музыкой Krell, электроприводами водительского сиденья и крышки багажника, системой автоматической парковки, дополнительной шумоизоляцией стекол и 18-дюймовыми дисками.
  • Топовое исполнение High-Tech щеголяет адаптивными фарами, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, памятью водительских настроек, колесами на 19″, а также комплексом систем безопасности Smart Sense.
  • Помимо прочего, для двух последних комплектаций за доплату в 50 000 рублей можно заказать третий ряд сидений, а для самой дорогой версии предложен пакет Exclusive за 130 000 руб., включающий проекцию показаний на лобовое стекло и панорамную крышу.
Читайте также  Hyundai Genesis стал еще умнее

Плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 4

  • Подвеска
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Мультимедийная система
  • Навигация
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Хендай Санта Фе 2019-2020

Хоть заявленный клиренс и составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой. Поэтому его вполне хватает и в городе, и на легком бездорожье. При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже несколько седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивал в обильно снежных самарских условиях.

По ходовым характеристикам Santa Fe new тоже оказалась очень интересным. Первое время не мог понять, почему такой вялый руль: на скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но позже, после обкатки, попробовал спорт-режим: руль стал намного острее и понятнее.

Игорь, отзыв о Хендай Санта Фе 2.2D дизель АКПП 2018 г.в.

Позорный дисплей. Разрешение, функционал и прочее в подметки не годятся даже самому дешевому планшету. Отстойный навигатор, который абсолютно не видит дорог, при этом Android Auto не дает возможность передачи с телефона других навигаторов, кроме «Вайз» и «Гугл карт».

Олег Науменко, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.2D (200 л.с.) AT 2019 г.в.

Самое печальное, что после первой зимы состояние элементов «типа хром» — удручающее. Такое чувство, что автомобилю не полгода, а лет 10 эксплуатации. Это при том, что машина регулярно (в среднем раз в неделю) подвергалась мойке. Претензии дилеру желаемого результата (замена по гарантии) не принесли.

Отзыв про дизельный Hyundai Santa Fe 2.2D AT 2018 г.в.

Двигатель вполне себе везет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель, конечно хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы». Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно. Пока проехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.

Рулевое управление стало более «спортивное» что-ли — жестче и точнее. Понравилась работы подвески, так как раньше Санта раскачивалась на кочках и ямах, как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится.

Андрей, отзыв о новом Hyundai Santa Fe 4 на автомате 2018 года

По динамике и разгону — выше всяких похвал. Хватает, чтобы уверенно на трассе себя чувствовать. Расход 8,5 литров по городу.

Шумоизоляция… Я сделал полностью, но я ее делаю на все свои машины, так как даже самая хорошая марка не всегда идеальна, а уж корейцы явно сэкономили. Впрочем, на заводском уровне более-менее.

Роман, отзыв про Хендай Санта Фе 2.2D с автоматом 2019 года

Технические характеристики

Хендай Санта Фе 2019-2020 в новом кузове построен на модернизированной платформе предшественника. Корейцы увеличили долю высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова сразу в 2,5 раза, в результате чего жесткость конструкции на кручение возросла на 15,4%. Данные улучшения поспособствовали повышению уровня пассивной безопасности, а также снижению уровня вибраций и шумов.

Что касается подвески, то она на кроссовере полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. Уже в базе на обеих осях модели установлены дисковые вентилируемые тормоза. Кроссовер Hyundai Santa Fe 4 имеет следующие габариты, мм:

  • Длина — 4 770
  • Ширина — 1 890
  • Высота — 1 680-1 705
  • Колесная база — 2 765
  • Дорожный просвет (клиренс) — 185

Российский вариант Хендай Санта Фе 2020 модельного года можно заказать с одним из трех моторов. Из бензиновых движков для него предложены 2,4- и 3,5-литровые агрегаты, а из дизелей — «турбочетверка» рабочим объемом 2,2 л. При этом все без исключения версии оснащены полноприводной системой HTRAC, где постоянным является передний привод, в то время как задняя ось подключается с помощью электрической муфты.

  • В базе корейский вседорожник комплектуется 2,4-литровым двигателем мощностью 188 л.с. (241 Нм) и шестиступенчатым автоматом. Такая версия может ускоряться с нуля до сотни за 10,4 секунды, развивая скорость вплоть до 195 км/ч.
  • Более дорогим вариантам полагается 2,2-литровый турбодизель, который работает с восьмискоростным автоматом. Производительность данного агрегата составляет 200 сил и 440 Нм. Дизельный вариант способен разгоняться с 0-100 км/ч за 9,4 сек, а его максималка достигает 203 км/ч.
  • Под капотом топовой модификации находится 3,5-литровый бензиновый V6, который также трудится в тандеме с AT8, развивая 249 «лошадей» и 336 Нм крутящего момента. Разогнаться с 0-100 км/ч такой кроссовер способен за 7,8 сек, а его скоростной предел заявлен на тех же 203 километрах в час.

Несмотря на агрессивный внешний вид, новый кузов Хендай Санта Фе 2020 едет не так многообещающе, как выглядит. Младший бензиновый мотор и турбодизель отличаются покладистым и тяговитым характером, однако откликаются на нажатия акселератора не столь охотно, как этого бы хотелось, так что любителям прокатиться с ветерком либо стоит покупать флагманскую версию с 3,5-литровым V6, либо присмотреться к другим моделям.

На ровном асфальте «кореец» радует высоким уровнем акустического комфорта, однако стоит выехать на шершавое покрытие, как идиллия разрушается — в салоне становится отчетливо слышно гул колес, а на руле появляются неприятные вибрации.

Что касается подвески, то она на Santa Fe 4 склонна так или иначе подмечать любые дефекты дорожного покрытия, причем вне зависимости от диаметра колес. Данная особенность делает эксплуатацию машины в регионах не самой приятной, однако на более-менее ровных дорогах столицы и Санкт-Петербурга кроссовер ощущается заметно лучше.

Интересные факты

Hyundai Santa Fe 4 поколения был официально рассекречен 22 февраля 2018 года на спецмероприятии в корейском городе Коян, а через несколько дней автомобиль представили «вживую» на мартовском автосалоне в Женеве.

Модель в предыдущем кузове имела удлиненную модификацию с приставкой Grand в названии, но со сменой генерации от такой версии решено было отказаться, а ей на смену пришла еще более крупная модель Palisade.

Фото нового Хендай Санта Фе 2020 года





Обзор (внешность и салон)

Над внешностью новой модели Хендай Санта Фе 2020 работала команда специалистов европейской дизайн-студии, при этом машина оказалась совершенно непохожей на своего предшественника. Спереди авто выделяется решеткой радиатора с необычным рисунком, которую сверху обрамляет широкая хромированная накладка, плавно перетекающая в подпорку невероятно узкой головной оптики.

В профиль Santa Fe радует глаз рельефными боковинами, крупными росчерками колесных арок с подштамповками, широкими накладками по низу дверей, а также небольшим козырьком-спойлером над пятой дверью. Линия остекления подчеркнута хромом, а боковые зеркала отныне расположены на ножках.

Что касается кормы кроссовера, то здесь главным новшеством являются фонари, которые дизайнеры корейской марки объединили между собой декоративной перемычкой. Плюс автомобиль имеет пухлый бампер со стилизованной «под металл» фактурной вставкой по низу и сдвоенные патрубки выпускной системы.

Читайте также  Hyundai Motor сделает Genesis отдельным премиальным брендом

По умолчанию салон нового Hyundai Santa Fe 2020 двухрядный, а третий ряд предлагается за доплату. Вседорожник может похвастать оригинальным оформлением интерьера с «многоэтажной» архитектурой передней панели, на вершине которой внимание на себя обращает планшетообразный дисплей мультимедийной системы. Последняя имеет поддержку Apple CarPlay, а управлять ей можно с помощью набора голосовых команд.

В базовых исполнениях приборная панель кроссовера аналоговая, более дорогие идут с 7,0-дюймовым экраном по центру, на котором отображается нарисованный спидометр. Для последнего предусмотрено сразу три варианта оформления, меняющиеся в зависимости от выбранного ездового пресета.

Интерьер Санта Фе в новом кузове радует продуманной организацией мест для хранения различной мелочевки. К примеру, во всех версиях модели (кроме базовой) основной бардачок имеет охлаждение, а полочка на передней панели достаточно широкая, чтобы положить на нее хоть большой смартфон, хоть бумажник.

В стандартном двухрядном исполнении Хундай Санта Фе 4 является достаточно комфортным и просторным автомобилем. Передние кресла немного жестковаты, но имеют выверенный профиль и уверенную боковую поддержку. В свою очередь диван на втором ряду хоть и условно разделен на три секции, однако полностью плоский, а значит с комфортом на нем смогут разместиться сразу три пассажира.

Что касается опционального третьего ряда, то при такой компоновке лаз для входа / выхода на галерку получается слишком узкий, да и свободного пространства сзади остается совсем уж мало, так что сидеть здесь смогут разве что дети.

Видео тест-драйв автомобиля