Новый Hyundai Tucson NEW

Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов

Переход в четвертое поколение обернулся для кроссовера Hyundai Tucson настоящей революцией. Прошлогодний концепт-кар Hyundai Vision T, конечно, был смелее, но и серийный автомобиль не оставил камня на камне от привычного нам образа корейского паркетника. Как вам дизайн?

Вслед за другими кроссоверами бренда новый Tucson обрел двухэтажную переднюю часть, но в новом прочтении. Свежий фирменный стиль Parametric Dynamics уже опробован на седанах Hyundai Grandeur и Elantra, одна из его особенностей — многосекционные ходовые огни, визуально объединенные с решеткой радиатора (в выключенном состоянии их не видно). Основные фары расположены ниже по краям бампера.

Сложный рельеф боковин — головная боль жестянщика. Дизайнерский «узел» на передней двери объединяет сразу несколько граней. Но массивные колесные арки с «прямоугольными» вырезами добавили кроссоверу солидности. Нижние части дверей теперь полностью прикрывают пороги от грязи, а задний дворник расположен сверху, под козырьком спойлера. Кузов теперь может иметь двухцветную окраску с контрастной крышей, на выбор — колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.

Новый Tucson представлен в двух вариантах по длине. Но даже базовая версия, предназначенная преимущественно для Европы, крупнее уходящей модели по всем измерениям. Колесная база стала больше на 10 мм (2680 мм), длина выросла на 20 мм (до 4500 мм), ширина — на 15 мм (до 1865 мм), а высота — на 5 мм (до 1650 мм). Для рынков Кореи и США предназначен удлиненный Tucson с колесной базой 2755 мм. Задний свес у него тоже стал солиднее, поэтому габаритная длина — 4630 мм.

Революция продолжается и в салоне. Вместо привычных приборов — экран диагональю 10,25 дюйма без козырька. Глыба центральной консоли лишена физических клавиш: под большим тачскрином медиасистемы (на 8,0 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации) расположен только сенсорный блок трехзонного климат-контроля. Для управления трансмиссией — кнопочный пульт на центральном тоннеле. Словом, новый Tucson сделан явно не для консерваторов.

Сама медиасистема Bluelink предлагает выход в интернет и удаленный доступ со смартфона. В дорогих комплектациях — аудиосистема Bose (Корея и США) или Krell (Европа), причем в обоих случаях предусмотрен «режим сна», в котором работают только динамики рядом с водителем, чтобы не тревожить покой пассажиров. Развитая контурная подсветка имеет 64 цвета и десять уровней яркости на выбор.

Помимо привычных шести подушек безопасности, штатно предусмотрена седьмая: она надувается между передними седоками, предотвращая их столкновение друг с другом. Климатическая система имеет дополнительные замаскированные дефлекторы в салоне, которые помогают эффективнее распределять воздушные потоки. В дорогих версиях есть вентиляция передних кресел и подогрев заднего дивана, у которого спинка разделена на две (60:40) или три части (40:20:40). Расстояние между рядами даже у короткобазного кроссовера выросло на 26 мм по сравнению с уходящей моделью. Объем багажника у европейского кроссовера с бензиновым мотором — от 620 литров «под шторкой» до 1799 литров со сложенным задним рядом.

Новый Tucson предлагает целую россыпь силовых агрегатов. Начальные варианты для Европы — бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (150 л.с.) и турбодизель 1.6 CRDi (115 л.с.), оба с обычной шестиступенчатой «механикой». Но основная ставка сделана на «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором. Такие машины могут иметь бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 150 или 180 л.с., а также форсированный дизель 1.6 CRDi (136 л.с.). Коробки передач — «механика» iMT, у которой педаль механически не связана со сцеплением, или семиступенчатый преселективный «робот». Привод может быть передний или полный (с муфтой на задней оси).

Также для рынка США уже анонсирован бензиновый атмосферник 2.5 GDI (190 л.с.), а в Южной Корее будет Tucson с турбодизелем 2.0 CRDi (186 л.с.). Оба мотора — с классическим восьмиступенчатым «автоматом». А нам в России, судя по всему, нужно ждать простую версию с двухлитровым 150-сильным атмосферником — такая тоже заявлена в глобальной гамме.

На большинстве рынков появится гибридная модификация. У нее бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (180 л.с.) работает в тандеме с 60-сильным электродвигателем, который встроен в шестиступенчатый «автомат». Пиковая мощность системы — 230 л.с. Но на чистой электротяге такой кроссовер передвигаться не может, ведь емкость расположенной под задним диваном литий-ионной батареи всего 1,49 кВт∙ч. Зато в 2021 году появится более продвинутый подзаряжаемый гибрид — с более крупным аккумулятором, мощным электромотором и пиковой отдачей 265 л.с.

«Четвертый» Hyundai Tucson построен на новой платформе, хотя ее архитектура привычная: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Предложен выбор между пассивными и адаптивными амортизаторами в подвеске. Рулевой механизм — с электроусилителем на рейке. А у полноприводных машин среди режимов ездовой электроники добавлены внедорожные установки Mud, Sand и Snow.

В арсенале есть полный набор электронных ассистентов: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Хотя об автопилоте в компании пока не говорят. Tucson имеет камеры кругового обзора и автопарковщик, причем загнать машину в узкое парковочное место и выкатить обратно можно дистанционно с помощью кнопки на пульте.

В Южной Корее дилеры уже открыли прием заказов на новые кроссоверы, цены — от 20600 долларов. Продажи должны начаться до конца сентября. К концу года Tucson появится и в Европе: машины для местного рынка, как и сейчас, будут выпускать на заводе в Чехии. А до остальных рынков кроссоверы доберутся в начале 2021 года.

Совсем другие деньги: обзор нового Hyundai Tucson для России

Что интересного в корейском кроссовере, который в базе подорожал почти до двух миллионов рублей, а в топе – аж до трех?

Дизайн! На закрытой презентации Hyundai Tucson четвертого поколения все вертелось вокруг этого слова. Машину весьма эмоционально и восторженно представила известная в художественных кругах персона – Ольга Свиблова, директор «Мультимедиа арт музея Москвы» (МАММ). Представила – и сразу же пообещала приобрести эпатажный корейский кроссовер в личный гараж. Настолько, мол, выдающийся автомобиль получился, прямо произведение инженерного искусства.

Вживую новый Tucson и правда выглядит круто. Посмотрите хотя бы на интегрированную в радиаторную решетку головную оптику, хитрую пластику боковин, затейливые фонари – подобный футуризм Hyundai предпочитает называть «параметрической динамикой». Пожалуй, в нынешней линейке марки этот кроссовер получился самым авангардным, переплюнув по смелости стилистических решений даже Santa Fe и «Сонату».

Текстиль и глянец

Внутри – аналогичная «космическая» обстановка: виртуальные приборы без козырька, крупный тачскрин медиасистемы, сложное сочетание поверхностей и материалов (как вам текстильные вставки на передней панели вместо обыденных дерева и металла?). Однако если с нюансами заковыристых форм внешних деталей придется, случись что, разбираться мастерам кузовного ремонта, то с полностью сенсорным монолитом массивной центральной консоли вынужден будет общаться водитель.

И это не очень хорошая новость. Окончательный вердикт отложу до тест-драйва, но первое впечатление такое, что с учетом совершенно плоской глянцевой поверхности на ходу попадать пальцем в виртуальные кнопки сможет лишь ловкий человек.

Хотя в целом эргономика адекватная. Высокая посадка понравится целевой аудитории – модным горожанам и дамам. Снабженное электроприводами и вентиляцией кресло плотное, с выверенным профилем. Руль хваткий, по-спортивному скромный в диаметре. Под правой рукой – объемный бокс-подлокотник с наростом кнопочного пульта автоматической трансмиссии а-ля флагманский кроссовер Palisade. При этом в начальных версиях Tucson получит механическую коробку передач – и на таких машинах центральный туннель будет скомпонован иначе.

Большой стране – большой формат

Любопытно, что новый Tucson раскрыли осенью 2020 года сразу в двух размерных вариантах. Европейцам отрядили короткую версию (общая длина 4500 мм при колесной базе в 2680 мм), а китайцам, американцам, корейцам и нам досталась растянутая до 4630 мм (при межосевом расстоянии 2755 мм) модификация с заводским кодом NX4L.

Иными словами, свежая модель получилась куда крупнее прежней. И пусть салон строго пятиместный, зато очень просторный. Для сравнения: в большом рамном внедорожнике Haval H9 пассажирам второго ряда сидится не так вольготно. А в Hyundai Tucson даже за рослым водителем остается столько места, что по всем направлениям ощущения тесноты и близко нет: ступням, коленям, плечам и голове обеспечен релакс.

Но если и этого мало, то пульт на торце спинки позволяет сдвинуть вперед правое переднее кресло. Также сзади хватает приятных сопутствующих вещей: пол ровный, спинка меняет угол наклона; есть пара USB-слотов, откидной подлокотник с подстаканниками и индивидуальные дефлекторы обдува.

Читайте также  Купе Hyundai Genesis уходит с рынка России

Багажник обустроен без затей. Вмещает от 539 до 1903 л, радует ровным полом и вообще удобной конфигурацией. Среди полезных мелочей отмечу розетку на 12 вольт, такелажные петли и рычаги дистанционного складывания спинки заднего дивана. Пятая дверь поднимается высоко – головой не ударишься, а вот кнопку замка разместили достаточно низко, при росте 185 см приходится кланяться. Из прочих неудобств – рулонная шторка без направляющих на боковых стенках: чтобы попасть в фиксаторы с первого раза, нужна определенная сноровка. И еще не хватает системы фиксации груза или хотя бы сеток-крючков для сумок и прочих легких вещей.

Дизель – самый быстрый

В плане технической начинки новый Hyundai Tucson для России самобытен. С одной стороны, уже в базе кроссовер предлагает независимые подвески и дисковые тормоза по кругу, минимум 17-дюймовые колеса. С другой – нам не досталось (наверное, к счастью) изобилие гибридных силовых установок с 48-вольтовым стартер-генератором. Для РФ корейцы заготовили три двигателя семейства Smartstream:

  • двухлитровый турбодизель (186 л.с., 416 Нм) в паре с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом,
  • бензиновый атмосферник MPI аналогичного рабочего объема (150 л.с., 192 Нм) в сочетании с шестиступенчатыми механикой либо АКП, передними или всеми ведущими колесами,
  • еще одну бензиновую «четверку» 2.5 GDI (190 л.с., 242 Нм) – такая идет только с гидромеханикой на восемь передач и трансмиссией 4х4.

Солярочный Tucson обещает средний расход топлива на уровне 6,3 л/100 км, бензиновые версии готовы потреблять относительно недорогой Аи-92. Самые динамичные модификации – 2.0 D и 2.5 GDI, способные разменять сотню с места за 9,4 с (при этом у дизеля максималка чуть выше: 201 км/ч против 197). Самая медленная – двухлитровая полноприводная на автомате: 11,6 с в упражнении 0-100 и 181 км/ч скоростного лимита.

Что с ценами?

Разумеется, футуристичный Tucson серьезно подорожал. Чем «жирнее» комплектация – тем заметнее: разница с предшественником доходит до полумиллиона!

Начальный переднеприводный вариант с механической коробкой не взять дешевле 1 869 000 рублей (раньше прайс начинался от 1 744 000), а исполнение с автоматом вплотную подобралось к отметке два миллиона – 1 929 000 просят за такую машину. Дальше – больше. Полный привод – минимум 2 059 000, мотор 2.5 стартует от 2 269 000, а дизель – от 2 519 000. Ну а топовое исполнение Visioner при окраске металликом пробивает планку в три миллиона рублей.

При этом стартовая комплектация Classic вроде бы не бедная, но и не сказать, чтобы очень щедрая. Доплачивать не придется за:

  • кондиционер,
  • шесть подушек безопасности,
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом,
  • датчики света и давления в шинах,
  • мультимедиа с восьмидюймовым экраном и протоколами подключения смартфонов,
  • круиз-контроль,
  • подогрев передних сидений,
  • электростеклоподъемники,
  • систему выбора режимов движения Drive Mode Select.

Исполнение Family уже интереснее, поскольку такой Tucson получает:

  • камеру заднего вида и парктроник,
  • двухзонный климат-контроль,
  • бесключевой доступ,
  • подогрев руля,
  • USB для задних пассажиров,
  • а для версий с автоматом – также телематику Bluelink с возможностью удаленного запуска двигателя.

Вариант Lifestyle еще щедрее. Помимо прочего, он предполагает:

  • светодиодные фары,
  • передние парковочные сенсоры,
  • подогрев ветрового стекла и задних сидений,
  • датчик дождя,
  • беспроводную зарядку стандарта Qi.

Сборка Prestige добавляет к перечисленному:

  • кожаную отделку салона,
  • сервопривод пятой двери с функцией автоматического открывания,
  • электрорегулировки кресла водителя по десяти направлениям,
  • цифровую приборную панель,
  • аудиосистему Krell с сабвуфером,
  • 18-дюймовые диски,
  • контурную подсветку салона,
  • электронный селектор трансмиссии.

Для двух последних комплектаций за доплату в 115 000 рублей доступен обширный пакет ассистентов безопасности Smart Sense, подразумевающий системы автоматического торможения, управления дальним светом, предотвращения столкновений, удержания в полосе и многое другое. А для топового Tucson Visioner все вышеперечисленное плюс колеса на 19 дюймов идет по умолчанию.

В завершении отмечу: планы на новый кроссовер у Hyundai серьезные. Управляющий директор российского офиса марки Анатолий Калицев прямо называет Tucson четвертого поколения лидером сегмента C-SUV. Смело! Учитывая, что предшественник по итогам января – апреля 2021 года не вошел даже в топ-25 нашего авторынка. В то время как, например, Toyota RAV4 занимает восьмое место, Volkswagen Tiguan – десятое, а братский Kia Sportage – 14-е.

Два вопроса о новом Hyundai Tucson для РФ

Где выпускают новый Hyundai Tucson?

Первые машины пришли из Кореи, но вообще для российского рынка кроссоверы станут собирать в Калининграде, на предприятии «Автотор».

Что такое Hyundai Bluelink?

Телематический комплекс Bluelink позволяет владельцу нового Hyundai Tucson со смартфона запускать двигатель, прогревать салон до нужной температуры, включать подогревы сидений и ветрового стекла, следить за положением автомобиля и заранее загружать маршрут в навигацию – помимо прочего. Первые три года использование сервиса будет бесплатным.

Новый Hyundai Tucson NEW

Электронная
сервисная книжка
в Мире Хёндэ

Автомир — официальный дилер Hyundai в России

Hyundai — новое мышление, новые возможности

Основополагающая идея Hyundai — непрерывность прогресса и производство новых, всё более качественных, практичных и функциональных автомобилей. Этот принцип нашёл отражение в концепте «Современный премиум» и воплощается в каждой модели бренда.

В настоящее время автомобили южнокорейского производителя являются одними из самых популярных в России. Этому способствует целый ряд факторов: превосходное качество сборки, высокая надёжность, эффектный дизайн и приемлемая цена. Модельный ряд Hyundai удовлетворяет требованиям самых взыскательных покупателей.

Для постоянных клиентов действует выгодная дисконтная программа. Также мы регулярно запускаем специальные предложения и акции, благодаря которым Вы сможете максимально выгодно купить новый Hyundai в Москве.

Благодаря безукоризненной работе официальный дилер Hyundai Автомир уже многие годы занимает одну из ведущих позиций на автомобильном рынке Москвы. Обратитесь к менеджерами автосалона, чтобы уточнить комплектации и цены на Hyundai в наличии. Консультацию можно получить по телефону или через онлайн-чат на сайте. Кроме того, Вы можете заказать обратный звонок на удобное время или приехать непосредственно в дилерский центр. Мы ждём Вас ежедневно с 09-00 до 21-40. А сервисный центр работает для Вас круглосуточно!

Официальный дилер Хендэ

Hyundai «Автомир» — официальный дилер Хендэ в Москве и на территории Российской Федерации. Мы предлагаем широкий спектр услуг своим клиентам, в который входит продажа, профессиональное техобслуживание, ремонтно-восстановительные, диагностические и профилактические работы, оперативные поставки оригинальных запчастей, деталей, механизмов, узлов, комплектующих и расходных материалов для всех моделей и модификаций автомобилей Hyundai. Самый популярный автомобиль южнокорейской марки – Hyundai Solaris – всегда есть в наличии в наших автосалонах. Хотите купить Хендэ 2021 в Москве? Автомир предоставит вам полный выбор моделей и комплектаций, из которого Вы обязательно подберете свой автомобиль.

Купить Hyundai в салонах ГК «Автомир»

Официальный дилер в Москве предлагает следующие преимущества и бонусы для всех своих клиентов:

  • оригинальный тюнинг. Возможность сделать стандартную комплектацию любого автомобиля Hyundai уникальной, еще более безопасной и комфортной, воспользовавшись большим ассортиментом дополнительного оригинального оборудования;
  • экономическая выгода. Во всех автосалонах Хендэ в Москве и других регионах России дилерской сети ГК «Автомир» цены установлены на едином уровне. Регулярно проводимые акции позволяют существенно экономить на покупке и техобслуживании автомобилей марки Hyundai, а также получать эксклюзивные подарки;
  • сервисная и консультационная поддержка. Автоцентр Хёндэ выполняет гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание автомобилей Hyundai, которые были куплены в единой российской дилерской сети;
  • любые виды ремонтных работ. Квалифицированные мастера ГК «Автомир» осуществляют все типы ремонтных, профилактических, диагностических мероприятий в полном соответствии с установленными южнокорейским автопроизводителем стандартами. Для высококачественного обслуживания автомобилей Хендэ у нас есть все необходимое – новейшее оборудование, оригинальные инновационные технологии и запчасти, полностью оборудованные ремзоны и боксы.

Являясь официальным дилером Hyundai, ГК «Автомир» выполняет ремонт автомобилей Хендэ, приобретенных в любом регионе РФ в единой дилерской сети.

Автомобили Hyundai – надежность, престижность, комфорт и безопасность по выгодной цене

Наша компания полностью ориентирована на клиентов и удовлетворение их потребностей в качественных, надежных, комфортабельных, безопасных и экономичных автомобилях. Мы делаем покупку машины-мечты максимально удобной, практичной и быстрой, поэтому предоставляем различные способы оплаты и расчета. Даже, если бюджет не позволяет купить понравившуюся модель Хендэ, не отчаивайтесь — вы всегда можете воспользоваться выгодными условиями кредитования. Мы сотрудничаем с ведущими банками страны, что делает автокредитование и лизинг для наших клиентов оптимальным и экономически целесообразным решением при покупке нового авто.

Читайте также  Hyundai готовится удовлетворить повышающийся спрос на малолитражные автомобили

Услуга Trade-In, которая подразумевает возможность сдать старую машину в счет частичной оплаты новой из нашего автосалона, также делает приобретение транспортного средства существенно проще и доступнее.

Автосалон Hyundai — это профессионализм, высочайшее качество, максимальный комфорт и возможность воплотить свою мечту о стильном и надежном автомобиле в реальность.

Приходите и становитесь нашими клиентами, мы всегда рады Вас видеть!

Тест-драйв: Hyundai Tucson 2021

Вы думали, что корабль инопланетян – это новый Hyundai Elantra ? Ага, счас. «Элантра» стала впечатляющим, но всего лишь первым подходом к параметрам новой концепции «параметрического дизайна». Настоящий звездный истребитель – Tucson : вот где X — Wing , Альянс повстанцев, Разбойная эскадрилья!

Текст: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Когда ячейки глянцево-мрачной (черной впервые в истории стала даже эмблема Hyundai!) радиаторной решетки вдруг вспыхивают светодиодным огнем, кажется, что заработали ионные двигатели и новый Tucson просит разрешения на взлет. Алыми клыками задних фонарей можно стращать непослушных детей. А скульптурные формы просто излучают мощь: больше всего кузов похож на футболку бодибилдера, треснувшую по швам под напором напряженных мышц.

Когда впервые видишь все это на фото, кажется, что дизайнерам Hyundai пора бросать курить. Но так только кажется. Живьем, в реальном окружении машина выглядит иначе, и после непродолжительного привыкания перестает пугать и начинает активно нравиться. Во-первых, потому, что пока остальные игроки масс-маркета лихорадочно выдумывают новые детальки и деталюшки, призванные хоть как-то отличить их бренд от остальных таких же, корейцы работают по-крупному, со всем автомобильным объемом. Это реальный автодизайн 2.0. А во-вторых, у нового Tucson отличные пропорции – редкость в нынешние времена драконовских стандартов и правил. И одно это сразу повышает его статус, ощутимо приближая к премиальному.

Отчасти это потому, что на наш рынок машину выпустили исключительно в удлиненной ипостаси. По сравнению с предшественником Tucson стал чуточку шире, немного выше и на целых 15 см длиннее! При этом передний свес укоротился, задний – удлинился (вот она, красота), а колесная база растянулась на 8 см, обеспечив пассажиров заднего дивана нереальной по меркам класса жилой площадью. На мой взгляд, новый «Тушкан» точно оттяпает часть клиентуры у старшего брата Santa Fe – по крайней мере, у его пятиместной версии. Потому что достаточно просторен, солиден и пафосен.

Если в «Элантре» качество кузовной отделки и сборки местами не впечатлило, то «Тушкану» предъявить решительно нечего: по кузову все круто. И в смысле функционала тоже: пороги теперь защищены от грязи дверями, доходящими до самого низа, а низ дверей и бамперов прикрыт от царапин некрашеным пластиком. Желание немного сэкономить (упростив «клыкастую» диодную светотехнику) выдают только ламповые поворотники в самом низу заднего бампера. Я был уверен, что их моментально затянет грязью и пылью – но нет: после длительного марш-броска по полевым грунтовкам в окрестностях Екатеринбурга они мигали с пропыленной кормы так же ярко, как и до того. Мэджик.

Внутри все тоже необычно и здорово: дизайнеры постарались максимально вычистить интерьер, приблизив его к буквально «электромобильным» стандартам. Физических кнопок в нем практически не осталось – если не считать те, что в дорогих комплектациях управляют 8-ступенчатым автоматом (в версиях попроще, которых на тесте не было, сохранилась «палка» селектора).

Управление всем остальным возложено на центральную сенсорную панель со встроенными дисплеями мультимедиа и климата: большой такой остров черного «рояльного» лака со всеми отягчающими обстоятельствами в виде отпечатков пальцев и будущих царапин. Так что если вы перфекционист/ка, мягкая тряпочка в боксе-подлокотнике – мастхэв.

Зато прочие материалы хороши и оригинальны: например, серая текстильная вставка на торпедо и дверях. А щель над ней скрывает массу дырочек, из которых может сочиться воздух в «диффузном» режиме работы климат-контроля: это действительно комфортней, чем горячие или ледяные вихри из дефлекторов. Цветовых вариантов отделки салона аж четыре: черный, светло-серый, коричневый для всех и темно-синий – эксклюзив для топ-топ-версии Visioneer (на фото). Рекомендуем, как водится, светлый: такой интерьер почти всегда выглядит нарядней и дороже. Хотя… цвет кузова тоже лучше брать посветлей: на нем рельеф заметнее. Тогда салон лучше темный – ну, вы поняли.

Красивый, оригинальный руль-штурвал и топовая приборная панель уже знакомы по «Элантре». Тут они точь-в -точь такие же, только дисплей с нарисованными приборами лишился козырька. От того выглядит немножко сиротливо, хотя практически не бликует. Оформление шкал, как водится, можно привязать к выбранному Drive Mode – «экологичному», «нормальному», «спортивному» или «умному» (забегая вперед, напомню, что «моды», исключая умный, на современных Hyundai надо в уме понижать на ступень: Normal= Eco, Sport= Normal).

Однако даже в базе у Tucson панель приборов теперь не простая, а крутая – Supervision с цветным экраном 4.2″. Как и кожаный руль с кнопками, и система мониторинга давления в шинах, и круиз-контроль, и датчик света. И те самые космические-невидимые светодиодные ДХО в ячейках решетки. Тоже к вопросу о статусе.

Простить дизайнерам центральной консоли я не смог только одну вещь – убийство крутилки регулировки громкости. На консоли вместо нее лишь ненавистные сенсорные кнопки Vol- и Vol+. Да, Volume можно настраивать и рычажком на левой спице руля, но крутилка на торпедо, по многолетнему опыту, незаменима. Тут характерен пример Toyota, которая на модели C- HR сначала тоже сделала регулировку громкости сенсорной, но при рестайлинге вернула вертелку. Уверен, «Тушкан» тоже пройдет этот путь. По крайней мере, в премиуме такая крутилка есть у всех. А музыка, кстати, в топовом Tucson звучит неплохо.

И в смысле оснащения передовыми электронными системами Tucson предлагает новый уровень. Помимо усовершенствованного пакета водительских ассистентов Smart Sense он первым в бренде презентует телематическую систему Bluelink. Теперь установленное на смартфон приложение позволит вам не только «запеленговать» или на расстоянии завести автомобиль, но и управлять стеклами, параметрами климат контроля, и, разумеется, собирать массу познавательной (и для вас, но особенно для сервисменов и компании в целом) статистики. Привыкайте, скоро так будет у всех. Моделей Hyundai – уж точно.

Кстати, завести машину дистанционно можно и специальной кнопкой на ключе. А двумя другими кнопками – еще и покатать ее взад-вперед, чтобы загнать/выгнать в узкое место на парковке, например. Я попробовал, работает отлично: машина едет медленно и мгновенно останавливается, когда отпускаешь кнопку. Причем если колеса случайно остались в повернутом положении, Tucson на кнопочном управлении сначала сам вывернет их в положение «прямо» и только потом тронется с места. В общем, главное тут – не заблокировать двери соседям по парковке, у которых таких волшебных кнопок нет…

Ну ладно, поехали уже. Кресла – опять-таки в отличие от элантровских, с коротковатыми подушками – красивы и удобны без оговорок, не утомляют на любой дистанции. А про феноменальный простор сзади речь уже была. Правда, подушки задних кресел неподвижны, зато наклон спинок можно менять в очень приличном диапазоне. Пол сзади практически плоский, и подлокотник имеется. Поэтому мне и кажется, что Santa Fe придется слегка потесниться.

Тем более, что платформа у Tucson теперь та же – N3, и в части моторов и трансмиссий выбор не менее широк. Моторы, кстати, все новые, поколения Smartstream. Но бензиновые – по-прежнему без наддува: у нас (и на Востоке) их любят, считая более надежными, чем турбо. А вот «ручка» уверенно превращается в анахронизм: мануальная терапи… трансмиссия доступна только на базовых переднеприводных машинах с младшим, двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Если выбрать к нему автомат, он будет 6-ступенчатым.

Но на такой машине мы еще не катались. На тест-драйве были две старших версии: с бензиновым 2.5 мощностью 190 л.с. и 186-сильным 2-литровым турбодизелем. Обе – безальтернативно полноприводные, с 8-ступенчатыми автоматами (оч. хочется сказать «наперевес»). По динамике победу за явным преимуществом одержал дизель. Разгон с ним не то, чтобы реактивный, но вполне убедительный во всех ситуациях: и в городе, и на трассе, где бывает нужно резко ускориться, выходя на обгон. Ну, и расход топлива смешной. 100 000 руб., которые Hyundai при прочих равных просит доплатить за мотор на солярке, и необходимость почаще включать режим Sport представляются абсолютно адекватной платой за «уверенность в любой день». У бензинового 2.5 с этой уверенностью похуже. По крайней мере, субъективно: временами казалось, что свою мощь он наскребает по сусекам, с видимым усилием. Хотя, возможно, я просто слишком много от него хотел.

Читайте также  Hyundai приступила к тестированию нового поколения Elantra

Зато по плавности хода бензин чуть впереди: он оставил ощущение более мягкого передка. Хотя, если честно, плавность хода обеих версий приятно удивила. А точнее, баланс комфорта и управляемости: на асфальте автомобиль замечательно мягок, но при этом абсолютно адекватен в рулении. Отлично, Tucson! Уверен, это заявка на лидерство в классе. И новая грань корейского автомобиля: раньше подвески родом из страны Утренней Свежести так не умели.

Хотя крупные ямы все-таки придется объезжать. И на бездорожье скорость лучше сбросить: для жесткого продубаса по ямам и кочкам энергоемкости не хватит. Но много ли владельцев «Тушканов» скачут на них по полям, не разбирая дороги? Вот что однозначно порадует любого туссановода, так это отличная шумовиброизоляция новых машин.

Здесь Tucson тоже взял новую для себя высоту: ни рокот мотора, ни аэродинамические шумы, ни даже – о, чудо! – рокот корейской обуви Nexen Roadian GTX 19-го размера больше не царапает слух даже на высоких шоссейных скоростях. Хотя на шершавом асфальте шины чуточку громче всего остального. Но даже дизель теперь не провоцирует никакой тряски на кузове, руле и сиденьях: определить, какой под капотом мотор, можно только по разметке тахометра. Так что снова – отлично, Tucson!

Причем не только пассажиры, но и чемоданы тут едут и не в тесноте, и не в обиде. Благодаря прибавке длины багажный отсек увеличился на 51 л, достигнув в варианте с докаткой внушительного объема в 582 л (а со сложенными задними сиденьями выходит почти два куба!). Правда, в топ-версии корейские автостроители кладут полноразмерные запаски, что уменьшает объем и не дает перставлять панель пола на нижний уровень. Видимо, еще одно большое колесо «на халяву» наш клиент ценит больше, чем функционал багажника. Зря.

Но не оценить новый Tucson по достоинству, думаю, не сможет никто. Это как раз тот случай, когда машина изменилась чуть более, чем полностью, перейдя на новый уровень, в новую лигу. Слово «премиум» уже так и вертится на языке, хотя рекомендованный ценник по-прежнему укладывается строго в рамки среднего класса: от 1 869 000 руб. за Classic «на минималках» до 2 999 000 р. за абсолютно топовую стартовую спецсерию Visioneer (дизель, полный привод, полный фарш). Хотя реальную кассу, как обычно, сделают Family и Lifestyle с пакетами опций – в диапазоне от 2 019 000 до 2 519 000 руб.

То есть по деньгам все ровно, все, как у RAV4, Tiguan или, скажем, CX-5. Но самое интересное – насколько успешно новый Tucson сразится с надвигающимся новым Kia Sportage в совсем иной дизайн-концепции. Соперники вечные, битва многолетняя, исторически-эпическая. Поначалу Tucson уступал, с последним рестайлингом сравнялся… Запасаемся попкорном, садимся ждать?

//характеристики

Мотор бензин, 4-цил., 2,0 л / дизель, 4-цил., 2,0 л / бензин, 4-цил., 2,5 л

Мощность 149 / 186 / 190 л.с., 192 / 416/ 242 Нм

Трансмиссия 6-ступ. MT или AT, передний или полный привод / 8-ступ. AT, полный привод / 8-ступ. автомат, полный привод

Динамика 184 / 201 / 197 км/ч, 0-100 км/ч 10,8 / 9,4 / 9,4 с

Расход 7,7/ 6,3/ 7,6 л/100 км

Масса 1505 / 1745/ 1627 кг

ЗА: Очень просторный салон, особенно в задней части, впечатляющая плавность хода и шумовиброизоляция – комфорт с большой буквы К! Плюс качество отделки, электронные чудеса, телематика. Вперед, в премиум?

ПРОТИВ: Дизайн так радикален, что требует привыкания. Подвеска творит чудеса на асфальте, но на бездорожье энергоемкости хватает не везде. Бензиновый мотор 2.5 в динамике заметно уступает дизелю

Hyundai Tucson — 2021: каким будет новый кроссовер

Одна из самых популярных моделей Hyundai, продающаяся по всему миру, готовится к смене поколения. На данный момент новый Tucson находится на финальной стадии разработки, а его закамуфлированные тестовые прототипы прошли не один миллион километров во время дорожных испытаний. Тем не менее уже сейчас можно снять завесу секретности с кроссовера, премьера которого состоится в ближайшие месяцы.

Пожалуй, главным открытием будущего Tucson станет его революционный дизайн — представители Hyundai не раз говорили о том, что кроссовер получится «очень интересным». Но больше всего заинтриговал главный дизайнер южнокорейской марки Сан Юп Ли, заявивший, что внешний вид автомобиля будет поражать и даже немного «шокировать». По его словам, следующий Tucson на первый взгляд не будет иметь ничего общего с нынешней машиной, однако при более детальном рассмотрении можно будет проследить родственную преемственность.

Hyundai дал намек на облик нового Tucson в конце прошлого года, когда представил на мотор-шоу в Лос-Анджелесе концепт-кар Vision T. Внешность экспериментальной машины выполнили в соответствии с новой дизайнерской философией Sensuous Sportiness («Эмоциональная спортивность»). Нам это стилистическое направление хорошо знакомо, например, по седану Sonata восьмого поколения, который уже продается в России. Что касается Vision T, то его главной фишкой стала так называемая «спрятанная оптика» — подсвечиваемая светодиодами радиаторная решетка визуально объединена с головной оптикой. Кстати, Hyundai уже использует такое решение на серийных машинах, поэтому новый Tucson с большой долей вероятности может войти в их число.

Салон четвертого Tucson обещают сделать гораздо роскошнее, чем у кроссовера нынешнего поколения. Дешевый пластик заменят более экологически чистыми материалами, а для оформления интерьера топовых комплектаций будет доступно несколько вариантов отделки кожей с контрастной прострочкой, как у старших моделей. Внутри появится полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, большой встроенный экран мультимедиа и беспроводная зарядная станция для мобильных гаджетов. Судя по шпионским фотографиям, в целом салон будущего Tucson выполнят в стиле флагманского Palisade — в частности, у него будет такое же мультифункциональное рулевое колесо, а традиционный селектор коробки передач заменят блоком с кнопками.

В смартфон можно будет загрузить приложение с цифровым ключом, при помощи которого можно будет дистанционно открывать автомобиль, запускать двигатель и даже парковаться в узком пространстве, находясь вне салона. В список доступного оборудования войдет адаптивный круиз-контроль, система соблюдения рядности движения и автоматического экстренного торможения. На приборную панель кроссовера сможет выводиться картинка с внешних камер при включении указателя поворота — для контроля «слепых» зон при перестроении. В пользе такой функции мы смогли убедиться на тест-драйве нового флагманского седана Kia K900.

У нынешней модели четвертый Hyundai Tucson позаимствует базовый 150-сильный двухлитровый атмосферник, 1,6-литровую бензиновую «турбочетверку» мощностью около 180 л. с., а на некоторых рынках кроссовер предложат с прежним дизелем аналогичного объема. Тем не менее в линейку двигателей войдут новые 2,5-литровые четырехцилиндровые агрегаты семейства Theta III, доступные как в атмосферном, так и в наддувном варианте. Такие моторы будут работать вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, у кроссовера впервые появится модификация с полноценной гибридной силовой установкой на базе двухлитрового бензинового двигателя.

Наконец, у Hyundai Tucson четвертого поколения будет «заряженная» версия, разработанная специалистами спортивного подразделения N Performance. Двигатель мощностью 340 л. с. позволит кроссоверу ускоряться с места до «сотни» менее чем за 6 с, а его максимальная скорость составит 250 км в час. Правда, пока неизвестно, какой именно агрегат применят на «горячем» Tucson, так как на данный момент в N Performance используют форсированные «четверки» мощностью до 275 лошадиных сил.

Hyundai Tucson четвертого поколения дебютирует в ближайшие несколько месяцев, а его продажи стартуют в конце нынешнего или в начале следующего года. В России кроссовер будет конкурировать с новым Toyota RAV4 (от 1 805 000 руб.), Skoda Kodiaq (от 1 539 000 руб.), Volkswagen Tiguan (от 1 619 000 руб.), а также с Nissan X-Trail следующего поколения.

Нынешний Hyundai Tucson предлагают в России с бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 л, выдающими 150 и 184 л. с. соответственно. Кроме того, у модели есть модификация с двухлитровым дизелем мощностью 185 л. с., которую в том числе предлагают в «подогретой» версии N Line — с подвеской и рулевым управлением со спортивными настройками. Вариант с 177-сильной «турбочетверкой» и роботизированной коробкой покинул рынок. На данный момент цены на Tucson варьируются в диапазоне от 1 564 000 до 2 329 000 рублей.