Обновлённый Hyundai Solaris подорожал

Обновлённый Hyundai Solaris подорожал

Электронная
сервисная книжка
в Мире Хёндэ

Автомир — официальный дилер Hyundai в России

Hyundai — новое мышление, новые возможности

Основополагающая идея Hyundai — непрерывность прогресса и производство новых, всё более качественных, практичных и функциональных автомобилей. Этот принцип нашёл отражение в концепте «Современный премиум» и воплощается в каждой модели бренда.

В настоящее время автомобили южнокорейского производителя являются одними из самых популярных в России. Этому способствует целый ряд факторов: превосходное качество сборки, высокая надёжность, эффектный дизайн и приемлемая цена. Модельный ряд Hyundai удовлетворяет требованиям самых взыскательных покупателей.

Для постоянных клиентов действует выгодная дисконтная программа. Также мы регулярно запускаем специальные предложения и акции, благодаря которым Вы сможете максимально выгодно купить новый Hyundai в Москве.

Благодаря безукоризненной работе официальный дилер Hyundai Автомир уже многие годы занимает одну из ведущих позиций на автомобильном рынке Москвы. Обратитесь к менеджерами автосалона, чтобы уточнить комплектации и цены на Hyundai в наличии. Консультацию можно получить по телефону или через онлайн-чат на сайте. Кроме того, Вы можете заказать обратный звонок на удобное время или приехать непосредственно в дилерский центр. Мы ждём Вас ежедневно с 09-00 до 21-40. А сервисный центр работает для Вас круглосуточно!

Официальный дилер Хендэ

Hyundai «Автомир» — официальный дилер Хендэ в Москве и на территории Российской Федерации. Мы предлагаем широкий спектр услуг своим клиентам, в который входит продажа, профессиональное техобслуживание, ремонтно-восстановительные, диагностические и профилактические работы, оперативные поставки оригинальных запчастей, деталей, механизмов, узлов, комплектующих и расходных материалов для всех моделей и модификаций автомобилей Hyundai. Самый популярный автомобиль южнокорейской марки – Hyundai Solaris – всегда есть в наличии в наших автосалонах. Хотите купить Хендэ 2021 в Москве? Автомир предоставит вам полный выбор моделей и комплектаций, из которого Вы обязательно подберете свой автомобиль.

Купить Hyundai в салонах ГК «Автомир»

Официальный дилер в Москве предлагает следующие преимущества и бонусы для всех своих клиентов:

  • оригинальный тюнинг. Возможность сделать стандартную комплектацию любого автомобиля Hyundai уникальной, еще более безопасной и комфортной, воспользовавшись большим ассортиментом дополнительного оригинального оборудования;
  • экономическая выгода. Во всех автосалонах Хендэ в Москве и других регионах России дилерской сети ГК «Автомир» цены установлены на едином уровне. Регулярно проводимые акции позволяют существенно экономить на покупке и техобслуживании автомобилей марки Hyundai, а также получать эксклюзивные подарки;
  • сервисная и консультационная поддержка. Автоцентр Хёндэ выполняет гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание автомобилей Hyundai, которые были куплены в единой российской дилерской сети;
  • любые виды ремонтных работ. Квалифицированные мастера ГК «Автомир» осуществляют все типы ремонтных, профилактических, диагностических мероприятий в полном соответствии с установленными южнокорейским автопроизводителем стандартами. Для высококачественного обслуживания автомобилей Хендэ у нас есть все необходимое – новейшее оборудование, оригинальные инновационные технологии и запчасти, полностью оборудованные ремзоны и боксы.

Являясь официальным дилером Hyundai, ГК «Автомир» выполняет ремонт автомобилей Хендэ, приобретенных в любом регионе РФ в единой дилерской сети.

Автомобили Hyundai – надежность, престижность, комфорт и безопасность по выгодной цене

Наша компания полностью ориентирована на клиентов и удовлетворение их потребностей в качественных, надежных, комфортабельных, безопасных и экономичных автомобилях. Мы делаем покупку машины-мечты максимально удобной, практичной и быстрой, поэтому предоставляем различные способы оплаты и расчета. Даже, если бюджет не позволяет купить понравившуюся модель Хендэ, не отчаивайтесь — вы всегда можете воспользоваться выгодными условиями кредитования. Мы сотрудничаем с ведущими банками страны, что делает автокредитование и лизинг для наших клиентов оптимальным и экономически целесообразным решением при покупке нового авто.

Услуга Trade-In, которая подразумевает возможность сдать старую машину в счет частичной оплаты новой из нашего автосалона, также делает приобретение транспортного средства существенно проще и доступнее.

Автосалон Hyundai — это профессионализм, высочайшее качество, максимальный комфорт и возможность воплотить свою мечту о стильном и надежном автомобиле в реальность.

Приходите и становитесь нашими клиентами, мы всегда рады Вас видеть!

Стоит ли отдавать за обновленный Hyundai Solaris больше 1 млн рублей

Покупая себе автомобиль типа Hyundai Solaris, наши люди, как правило, идут на компромисс. Глаза смотрят в сторону семейного гольф-седана или компактного кроссовера, но денег нередко хватает только на «четырехдверку» сегмента B+. Но почему тогда «солярисоводы» предпочитают эту модель ее собрату Kia Rio, равно как Volkswagen Polo, Renault Logan или, например, Lada Vesta? На мой взгляд, это происходит из практических соображений.

Ведь тысячи «Солярисов» с успехом трудятся в такси и каршеринге, плюс — у этой модели есть славное прошлое — она ведет род еще от бестселлера Accent таганрогской сборки! В подкорке покупателей в результате аж свербит — проверено, надежно, массово, доступно. Однако несмотря на то, что Solaris неплохо продается, корейская марка выкатывает аккурат перед пандемией коронавируса рестайлинговый вариант «корейца». Изменений вроде бы немного, но все же они есть, плюс — машина стала выглядеть явно краше с прицелом на разбирающихся молодых парней и представительниц слабого пола. Так стоит ли бежать в салон за обновленным седаном или продолжать ездить на дореформенном?

Дизайн кузова обновленного «корейца» достаточно претенциозен. Огромный щит радиаторной решетки а ля Audi, новые фары, впервые для этой модели опционально светодиодные, и к тому же залезающие на «гриль», точно оптика новых моделей BMW, крупные логотипы и фактурные бамперы чуть ли не в стилистике итальянских люксовых спорткаров говорят сами за себя — это визуальные приманки.

Но в то же время многие новшества продиктованы стремлением не отстать от конкурентов. Взять хотя бы ранее не предлагавшуюся систему дистанционного запуска. Такая есть, к примеру, у неначальных моделей Renault, но не у Logan с Sandero. А тут вы можете заполучить «дистанционку» для самой доступной модели Hyundai российского рынка. Неплохо. Но вот только сигнал дистанционного запуска считывается почему-то с дистанции не более 80 метров. С верхних этажей многоэтажек пробудить Solaris удастся не всегда.

Новые фары, спору нет, благородны, если не сказать шикарны. Однако у маркетологов Hyundai стало уже доброй традицией снабжать подобными благами лишь щедро оснащенные комплектации. Машины подешевле получат классическую галогенную оптику с ДХО на месте нижних «противотуманок». Та же история с задними фонарями. Модная светодиодная начинка нового дизайна положена лишь машинам старших исполнений.

Есть и другие «фишки», ассоциирующиеся с машинами более высоких классов. Например, багажник откроется, если просто постоять у «кормы» с ключом в кармане. Или, скажем, передние двери можно открывать и закрывать, не вынимая ключа-транспондера из кармана. И, думаю, многие не отказались бы от такой новой опции, как автоматически складывающиеся зеркала.

Однако Hyundai придерживается давно установленного правила — любой каприз за ваши деньги. Иными словами, в начальных и средних комплектациях таких «игрушек» вы не получите. Смотри выше — в том смысле, что надо выбирать максимально дорогие версии, где такая электроника предусмотрена по умолчанию.

Читайте также  Новое поколение Hyundai i10 стало больше и комфортнее

В багажном отделении можно обнаружить не самый приятный сюрприз — на месте «запаски», которую клали в багажники дорестайлинговых машин, неожиданным образом прописалась «докатка» (она же — малоразмерное запасное колесо). И опять-таки в седанах старших комплектаций будет все-таки «запаска». Такая вот экономия на спичках. Систем фиксации багажа не предусмотрено. Зато в отсек добавили «шумки», на левом внутреннем борте имеются крепежи для фиксации канистры с омывайкой.

Если бы меня попросили назвать самое главное изменение в салоне, я бы не задумываясь ответил — сенсорный планшет. Речь о парящем экране, возвышающемся над центральной консолью. В машинах старших комплектаций его диагональ стала на 1 дюйм больше, чем прежде (теперь — 8 дюймов), и он находится в эргономически правильном месте — естественном поле зрения водителя.

В интернете можно наткнуться на критические отзывы — мол, дисплей вписан неаккуратно, якобы вылезая за границы консоли. Ничего подобного. Новый гаджет выглядит стильно и интегрирован уместно.

Софт мультимедиа к тому же стал быстрее, а картинке четче. Но вот почему корейцы ограничиваются в мультимедиа лишь черно-белой гаммой? Цветные линии увидишь лишь на картинке с камеры заднего вида, ну и если подключишь по проводу свой смартфон — система позволяет отзеркалить устройства на Android и iOS. Хотя и тут есть исключения и бонусы. Хотите цвета в «мультимедийке», берите топ-комплектацию. Там вы получите еще и «Яндекс.Навигатор» с голосовым помощником.

Аналоговая «приборка» дорисована, можно сказать, фрагментарно — подложку украсили рисунком под карбон. Честно говоря, в бюджетном седане такое украшательство выглядит странно. Но черно-серебристые квадратики не раздражают и не отвлекают от дороги, а графика экранчика борткомпьютера стала четче и приятнее. Наконец, в самых дорогих исполнениях модели вы можете получить сиденья, обшитые экокожей (раньше такой роскоши не предлагалось вовсе), и красные вставки в картах дверей.

Сама конфигурация сидений не поменялась. Подушка передних кресел по-прежнему коротковата, валики боковой поддержки мощные, регулировок хватает, плюс — появился обязательная для всех комплектаций электрорегулировка поясничного подпора.

Сзади, как и прежде, дефицит пространства перед коленями. Высоким пассажирам будет не слишком вольготно, но все же приемлемо. В их распоряжении оказался ранее недоступный слот USB, но регулируемых задних дефлекторов вентиляции так и не появилось. Что просто обидно. Ведь для аналогов для китайского рынка они предлагаются. Кроме того, машинам для Поднебесной выделили и цифровую «приборку».

В движении Solaris — старый знакомый, и это несмотря на то, что незадолго до рестайлинга корейские инженеры перекалибровали амортизаторы своего бестселлера. Новые нюансы в управлении и плавности хода, правда, усмотреть непросто. Но все же субъективно седанчик стал увереннее расправляться с небольшими ямами.

Лежачие же полицейские и дорожные стыки преодолеваются столь же гулко и тряско, как и прежде. Зато подвеску не пробить на больших выбоинах, да и управляемость вполне сносная. В связке поворотов автомобиль хорошо слушается руля, который, впрочем, не отличается информативностью. На высокой скорости автомобиль не рыскает, а боковые крены невелики.

Динамика ускорения осталась на прежнем уровне — читай, машина с 1,6-литровым 123-сильным мотором и 6-диапазонным «автоматом» не заставит вас плестись в городском потоке. Коробка и топовый мотор отлично ладят, рывков и запаздываний с переключениями не наблюдается.

При резком нажатии на «газ», правда, мотор начинает голосить, но это небольшая плата за неплохой разгон. Тем более что в целом — здесь корейцы не кривят душой — Solaris ведет себя тише, чем прежде. Автопроизводитель, к слову, рапортовал об установке шумопоглощающих фетровых подкрылков, но я обнаружил такие лишь в задних колесных арках. Передние обуты в дореформенные, пластиковые.

При урезанном бюджете можно вполне смотреть в сторону также и версии с 1,4-литровым силовым агрегатом. Такой автомобиль достаточно бодрый, если оснащен «механикой». И лишь немного «тупит» в комплектации с «автоматом».

В любой случае Solaris остался очень привлекательным предложением, даром что подорожал на сумму от 9 тыс. до 38 тыс. рублей в зависимости от комплектации.

Самая доступная «рабочая лошадка» — это машина за 765 000 рублей. За топовый же вариант «корейца» придется выложить 1 196 000 рублей, а ведь мы говорим о «бюджетнике» субкомпактного сегмента! Для сравнения: вилка цен на Volkswagen Polo составляет 716 900 рублей — 1 033 900 рублей, а на седан Lada Vesta 644 900 рублей — 964 900 рублей.

Поиск по меткам: Последние новости о Hyundai solaris

Иномарки российской сборки: какие из них самые распространенные в 2021 году?

В России на середину 2021 года насчитывалось 12,7 млн иномарок местной сборки. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», это составляет 28% от общего количества легковых автомобилей в РФ. Рассмотрим десятку наиболее распространенных моделей, производимых в нашей стране.

5 ноября 2021, 10:00

LADA Vesta третий месяц подряд лидирует на российском рынке

Третий месяц подряд самым продаваемым автомобилем в России является LADA Vesta. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», рассмотрев итоги продаж бестселлеров российского рынка в октябре.

2 ноября 2021, 15:30

5-летние бестселлеры с начала года стали дороже на 12 – 14%

Среди четырех самых популярных автомобилей в возрасте 5 лет медленнее всего дорожает LADA Vesta. К такому выводу пришли эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе подготовки обзора «Мониторинг цен на вторичном рынке».

25 октября 2021, 09:19

Hyundai поставит МВД 2,5 тысячи патрульных автомобилей Solaris

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщила о поставке седанов Hyundai Solaris в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» на 2021 год. Для повышения эффективности надзора за дорожным движением в стране в распоряжение экипажей ДПС поступят 2497 патрульных автомобилей Solaris, реализованных через официальную дилерскую сеть Hyundai.

17 октября 2021, 08:00

Миллион в кармане: реально ли купить новую иномарку?

Средневзвешенная цена нового автомобиля в России в августе преодолела отметку в 2 млн рублей. При этом, найти автомобиль «в базе» по цене от производителя – задача практически невыполнимая. И все же, мы составили список моделей, которые все еще можно отнести к условно-доступному сегменту до 1 млн руб.

11 октября 2021, 11:30

Как подорожали популярные 5-летние автомобили в 2021 году?

Популярные автомобили с пробегом в возрасте 5 лет с начала года подорожали в среднем на 9 – 11%. Это выяснили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ходе подготовки справочника AUTOSTAT PRICE BOOK, рассмотрев динамику цен 4-х наиболее покупаемых 5-летних автомобилей: Kia Rio, Hyundai Solaris, LADA Vesta, Volkswagen Polo.

8 октября 2021, 08:30

Лидеры и аутсайдеры авторынка РФ за 9 месяцев 2021 года

По итогам января – сентября 2021 года в России было реализовано 1 260 111 новых легковых автомобилей и LCV (по данным АЕБ). Это на 15,1% больше, чем за тот же период 2020 года. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» решили рассмотреть итоги прошедших 9 месяцев на авторынке более детально.

Читайте также  Осенью дебютирует рестайлинговый Hyundai ix20

5 октября 2021, 13:52

Hyundai Solaris в сентябре стал бестселлером марки в России

Российские дилеры Hyundai в сентябре реализовали 13624 автомобиля – на 26% меньше, чем годом ранее. По итогам девяти месяцев 2021 года продажи Hyundai в нашей стране составили 132183 машины (+16%).

1 октября 2021, 11:44

Петербургский завод Hyundai за 9 месяцев увеличил производство на 20%

Петербургский завод Hyundai по итогам девяти месяцев 2021 года выпустил 178300 автомобилей, что на 20% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

21 сентября 2021, 15:13

Какие модели легковых автомобилей самые распространенные у юрлиц?

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на середину 2021 года в России было зарегистрировано 1,85 млн легковых автомобилей, оформленных на юридических лиц. Эксперты агентства приводят десятку наиболее распространенных таких моделей.

Новости о Hyundai Solaris

Меньше месяца назад мы анализировали рекомендованные розничные цены (РРЦ) на самые востребованные модели авторынка. Однако, купить сегодня автомобиль по такой цене практически невозможно — цены в дилерских центрах сильно отличаются от тех, что рекомендуют производители. Сколько сейчас стоят самые популярные автомобили российского рынка, разбирались эксперты «Цена Авто».

19 октября, 12:15

Корейская Hyundai в сентябре обновила прайс-листы на четыре свои модели из восьми, представленных на российском рынке. Дороже стали седаны Solaris и Elantra, а также кроссоверы Tucson и Santa Fe. Все версии этих автомобилей выросли в цене на 15 000 – 50 000 руб., то есть на 0,9 – 2,7%. Как отмечают эксперты «Цена Авто», остальные модели Hyundai – Creta, Palisade, H-1, Sonata – пока сохраняют прежнюю стоимость.

17 сентября, 12:23

Hyundai Solaris – вторая по популярности модель в линейке корейского бренда после кроссовера Creta. Этот седан стабильно входит в пятерку самых востребованных автомобилей на российском рынке. Эксперты «Цена Авто» выяснили, как сильно выросла цена на Hyundai Solaris за последние 2 года.

29 августа, 10:34

Месяц назад корейская Hyundai повысила стоимость четырех моделей – Elantra, Palisade, Santa Fe и Sonata на 15 – 100 тыс. руб. Сейчас эксперты «Цена Авто» зафиксировали повторный рост цен на эти модели, а кроме того, к ним добавился популярный седан Solaris, также получивший обновленный прайс. Все комплектации указанных моделей стаи дороже на 20 – 100 тыс. руб., то есть на 1,0 – 3,6%.

Компания Hyundai увеличила стоимость одного из своих бестселлеров – седана Solaris. Как выяснили специалисты сайта «Цена Авто» в ходе регулярно проводимого мониторинга, эта модель стала дороже на 20 тысяч рублей, или на 1,6 – 2,4% в зависимости от комплектации.

По результатам мониторинга новых прайс-листов марки Hyundai эксперты сайта «Цена Авто» отметили рост стоимости на самые популярные модели в линейке – седан Solaris, а также кроссоверы Creta и Tucson. Отдельные комплектации этих моделей стали дороже на 15 — 55 тыс. руб., то есть на 1,4 – 3,3% от прежней цены. Остальные модели Hyundai – Elantra, Palisade, Santa Fe и Sonata – сохранили прежнюю стоимость.

С начала года большинство моделей Hyundai получили обновленные прайс-листы. Это связано с появлением в продаже автомобилей 2021 года производства, стоимость которых на 10 – 200 тыс. руб. выше, чем на «прошлогодние» автомобили. К такому выводу пришли эксперты «Цена Авто» в ходе проведения мониторинга цен на новые автомобили в России.

В ноябре на российский рынок вышли две совершенно новых модели, а еще три прошли рестайл, при этом все они относятся к сегменту SUV. Это выяснили эксперты «Цена Авто» по результатам мониторинга изменений в модельных рядах марок. Кроме того, в сегодняшнюю подборку попали три модели, получивших новые комплектации, и две – вышедших в лимитированных сериях.

4 декабря 2020, 08:00

В декабре 6 моделей Hyundai из 9 представленных на российском рынке стали дороже на 10 – 40 тыс. руб., то есть на 0,8 – 2,4% относительно прежней стоимости. К такому выводу пришли эксперты сайта «Цена Авто» на основании мониторинга цен на новые автомобили в России. Прежнюю стоимость сохранили седан Elantra, спорт-хетчбек i30N и новый полноразмерный внедорожник Palisade, продажи которого стартовали в конце ноября.

3 декабря 2020, 09:01

В честь 10-летия завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге первый автомобиль серийного производства, седан Hyundai Solaris, вышел в юбилейной спецсерии «10 лет». Автомобилей с эмблемой «10 лет» будет выпущено 4 500 экземпляров, цена на них начинается от 911 000 руб.

18 ноября 2020, 14:24

Мониторинг цен* на новые автомобили в России, проводимый экспертами сайта «Цена Авто», показал, что в сентябре 4 модели Hyundai получили обновленные прайс-листы, при этом одна из них стала доступнее.

25 сентября 2020, 08:00

Вначале месяца корейская марка Hyundai уже обновляла прайс-листы на свои модели, сейчас специалисты сайта «Цена Авто» зафиксировали новое повышение цен на большинство моделей этого бренда. Прежнюю стоимость сохранил лишь спортивный хэтчбек i30N, а все остальные модели во всех комплектациях получили прибавку 5 – 15 тыс. руб., то есть 0,4 – 1,4% относительно прежних цен.

21 июня 2020, 09:00

В продолжение темы роста цен эксперты сайта «Цена Авто» выяснили, как менялась стоимость самых популярных автомобилей российского рынка за последние 6 месяцев (начиная с декабря 2019 года). Для анализа были взяты модели-конкуренты в кузове «седан» – Hyundai Solaris, KIA Rio, LADA Vesta и Volkswagen Polo.

20 июня 2020, 09:00

В июне почти весь модельный ряд корейского бренда Hyundai стал дороже на 5 – 15 тыс. руб., то есть на 0,4 – 0,9% относительно прежней стоимости. К такому выводу пришли эксперты сайта «Цена Авто» на основании мониторинга цен* на новые автомобили в России. Без изменений остались только прайс-листы на «заряженный» хэтчбек Hyundai i30N, а остальные модели 2020 года выпуска получили прибавку во всех комплектациях.

4 июня 2020, 09:57

Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают проводить мониторинг цен на новые автомобили в России. На основе этих данных было зафиксировано увеличение стоимости на 0,6 – 1,4% у большинства моделей Hyundai. Прежние ценники сохранил лишь спортивный хэтчбек i30N, а весь остальной модельный ряд стал дороже на 6 – 30 тыс. руб.

2 апреля 2020, 10:03

Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают отслеживать изменения, происходящие в модельных рядах марок, представленных на российском рынке. На основе этих данных выяснилось, что за два первых месяца 2020 года российский авторынок потерял 2 модели, а еще у двух количество комплектаций сократилось на одну. Но зато на рынок вышли 2 новинки, 3 модели получили обновления, одна — вернулась на рынок. Кроме того, еще 6 моделей обзавелись спецверсиями или новыми комплектациями, а для 13-ти объявлены цены или открыт прием заказов. Итак, какие изменения произошли на российском рынке зимой 2020 года?

Читайте также  Последнее поколение Hyundai Elantra бьет рекорды продаж

1 марта 2020, 11:30

Продолжая тему новинок авторынка, специалисты сайта «Цена Авто» составили перечень седанов и лифтбеков, которые автопроизводители обещают представить в 2020 году. Мы поделили этот список на две части и сегодня представляем новинки из массового сегмента. Напомним, что ранее мы публиковали аналогичный перечень моделей в сегменте компактных и среднеразмерных SUV.

23 января 2020, 12:00

Вслед за остальными автопроизводителями корейский бренд Hyundai тоже откорректировал цены на свою продукцию – шесть из семи моделей, представленных в России, стали дороже. К такому выводу пришли эксперты сайта «Цена Авто» по результатам мониторинга цен* на новые автомобили. Прежнюю стоимость сохранил только спортивный хэтчбек i30 N, а остальные модели во всех комплектациях подорожали на 10 – 50 тыс. руб.

Обновленный Hyundai Solaris: комплектации и цены

Всего через три дня после презентации обновленного Соляриса компания Hyundai обнародовала прайс-лист. Напомним, объем доработок невелик. У седана изменен дизайн передней части, появились новые бамперы и задние фонари, улучшена шумоизоляция колесных арок. Салон — почти без изменений, а гамма силовых агрегатов и набор комплектаций и вовсе прежние. Зато цены выросли на 9—38 тысяч рублей.

Комплектация 1.4 (100 л.с.) MT6 1.4 (100 л.с.) АT6 1.6 (123 л.с.) MT6 1.6 (123 л.с.) АT6
Active 765 000 руб.
Active Plus 840 000 руб. 880 000 руб. 865 000 руб. 905 000 руб.
Comfort 885 000 руб. 925 000 руб. 910 000 руб. 950 000 руб.
Elegance 1 015 000 руб. 1 055 000 руб.

Базовая версия Active, как и прежде, включает две подушки безопасности, ESP, центральный замок, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку и 15-дюймовые стальные колеса, из обновок — только электрическая регулировка поясничного упора в кресле водителя. В исполнении Active Plus — кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиосистема с кнопками на руле, раздельная спинка заднего дивана, а после рестайлинга к этому набору добавлен Bluetooth.

Комплектация Comfort и раньше включала подогрев руля и его регулировку по вылету, круиз-контроль и громкую связь Hands Free, а теперь вдобавок есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и цветной дисплей в комбинации приборов. Топ-версия Elegance — это климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, парктроник (теперь не только сзади, но и спереди), датчик света, противотуманные фары, легкосплавные 15-дюймовые колеса и задние дисковые тормоза вместо барабанов, а вдобавок появились светодиодные фары и USB-разъем на заднем ряду.

Для максимальной комплектации по-прежнему доступны три пакета опций, однако их наполнение пересмотрено. Пакет Prestige по-прежнему стоит 43 тысячи, но, помимо кнопки запуска двигателя, бесключевого доступа, хромированных дверных ручек, подогрева задних сидений и камеры заднего вида, он теперь включает систему дистанционного запуска мотора с пульта-ключа.

Пакет Safety отныне включает не только шесть подушек безопасности и навигатор, но также камеру заднего вида и 16-дюймовые колеса, а потому и просят за него не 40, а 70 тысяч рублей. А пакет Style подорожал с 36 до 80 тысяч: отныне он повторяет набор Safety, но вместо фирменного навигатора здесь установлена система Яндекс.Авто. Соответственно, заказать пакеты Style и Safety одновременно теперь нельзя. А самый дорогой Solaris с окраской «металлик» и всеми опциями тянет на 1 млн 184 тысячи рублей против 1 млн 146 тысяч за дореформенную машину. А чуть позже в гамме появится спецверсия с «кожаным» салоном, который и показан на фирменной фотографии.