Осенью дебютирует рестайлинговый Hyundai ix20

Субкомпактные хэтчбеки

Перечень субкомпактных моделей хэтчбеков всех производителей (новые модели 2021-2022 года): цены, характеристики и фото, отзывы.

Переднеприводный «кроссоверообразный» хэтчбек, созданный «специально для российского рынка» – дебютировал в Сети 10 октября 2017 года. Он отличается яркой внешностью и продуманным салоном, предоставляя выбор из двух бензиновых моторов и двух вариантов КПП.

Кросс-хэтч второй генерации дебютировал в сентябре 2012-го, а осенью 2016 года пережил рестайлинг (но в России появился с 2-летным опозданием в обоих случаях). Это – симпатичный и практичный автомобиль, «щеголяющий» солидным дорожным просветом.

Пятидверка четвёртой генерации справила мировой дебют 23 октября 2019 года на автосалоне в Токио. Она может похвастать привлекательным дизайном и практичным и просторным салоном, а в Европе предлагается исключительно в гибридном исполнении.

Субкомпактный хэтч третьей генерации официально рассекретили в Сети 19 февраля 2020 года. Пятидверка может похвастать стильным дизайном и привлекательным и по-европейски добротным салоном, а под капотом имеет исключительно бензиновые двигатели.

Субкомпактный хэтч 6-го поколения (индекс «F») дебютировал в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Пятидверка, построенная на платформе CMP, «щеголяет» стильной внешностью и современным салоном, а оснащается исключительно турбодвигателями.

Японский субкомпакт 3-ей генерации отпраздновал дебют в 2014 году, тогда же поступил в производство. Его выделяют модная внешность и «взрослый» интерьер, которые сочетаются с весьма мощными моторами и технологичным оснащением.

Хэтч B-класса второго поколения «появился на свет» осенью 2012 года, а в июле 2018-го подвергся «процедуре омоложения» (для рынка РФ). В его арсенале числятся: привлекательный дизайн, добротный и вместительный салон и выбор из трех бензиновых двигателей.

Субкомпактный хэтч пятой генерации справил мировой дебют в марте 2019 года на Женевском автосалоне. Он «щеголяет» стильным дизайном, «взрослым» салоном, современной техникой и широчайшим выбором бензиновых и дизельных моторов.

Пятидверный хэтч пополнил семейство в августе 2018 года – на автошоу в Москве (став рестайлинговым вариантом «Калины» второй генерации). Он имеет в своем активе: ладно скроенную внешность, симпатичный интерьер и выбор из трех бензиновых «атмосферников».

Компактный «кореец» второй генерации дебютировал в 2014 году, и помимо «стандартных» версий, имеет «внедорожное» и «спортивное» исполнения. Автомобиль отличается ярким видом, качественным интерьером и современной технической частью.

Hyundai i20

все поколения Хюндай i20

Hyundai i20 N (Хюндай i20 N) – пятидверный хэтчбек класса «B», наиболее производительная версия i20. Построен на базе третьего поколения хэтчбека. Официальная презентация автомобиля состоялась 21 октября 2020 года.

Hyundai i20 (Hyundai i20) – пятидверный хэтчбек класса «B». Третье поколение модели. Презентация автомобиля состоялась в онлайн-формате 19 февраля 2020 года.

Hyundai i20 (Хюндай i20) – 5-дверный хэтчбек класса «B». Рестайлинг второго поколения модели. Мировая презентация автомобиля состоялась на самом большом в Индии автомобильном салоне Auto Expo в феврале 2018 года.

Hyundai i20 Active (Хюндай i20 Актив) – 5-дверный «внедорожный» хэтчбек класса «В». Рестайлинговая версия модели, построенная на базе второго поколения Hyundai i20. Первым запуск состоялся на индийском рынке в начале мая 2018 года.

Hyundai i20 (Хюндай i20) – 5-дверный хэтчбек класса «В». Второе поколение модели Hyundai i20. Автомобиль дебютировал в рамках Парижского автошоу в октябре 2014 года.

Hyundai i20 Coupe (Хюндай i20 Купе) – 3-дверный хэтчбек класса «В». Второе поколение модели Hyundai i20 Coupe. Автомобиль был впервые представлен в декабре 2014 года.

Hyundai i20 Active (Хюндай i20 Актив) — 5-дверный хэтчбек класса «B». Европейская премьера автомобиля прошла на Франкфуртском автосалоне в конце 2015 года.

Hyundai i20 (Хюндай i20) — 5-дверный хэтчбек класса «B». Рестайлинговая версия модели i20. Премьера рестайлинговай версии состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2012 года.

Hyundai i20 (Хюндай i20) — 3-дверная версия хэтчбека класса «B». Рестайлинговая версия модели i20. Премьера рестайлинговай версии состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2012 года.

Hyundai i20 (Хюндай i20) — 5-дверный хэтчбек класса «B». Построен на той же платформе, что и Kia Soul. Премьера Hyundai i20 состоялась в 2008 году на автошоу в Париже.

Hyundai i20 (Хюндай i20) — 3-дверный хэтчбек класса «B». Построен на той же платформе, что и Kia Soul. Премьера Hyundai i20 состоялась в 2009 году на автошоу в Женеве.

Отзывы владельцев Hyundai i20

С недавних пор стал обладателем этой машинки. Был у меня и Пассат и Мазда 626 и 21099 и Ланос. Последние 10 лет ездили на любимчике Акценте, брали новым. Но кризис диктует свои условия. Наступательная урбанизация также влияет на выбор размера и типа кузова авто. Продав за 5300 Акцент 2008 года на ру.

Машина куплена в 2013 году. За все время пользования я не столкнулся с минусами. Машина прекрасная, проехавшись на ней хоть денёк вы уже не заходите с ней расставаться. Скажу сразу одно, машина исключительно городская, хотя дальние поездки на ней тоже комфортные, я максимум проехал 600+ км за день.

Наши обзоры Хюндай i20

  • Hyundai i20. Без суеты

Автомобили компании Hyundai пользуются в Украине большой и вполне заслуженной популярностью, а потому к каждой новинке мы присматриваемся с особым вниманием и трепетом. В 2012 году, кроме прочего, корейцы обновили компактный городской хэтчбек i20 – потенциально хитовый, но пока не набравший тех оборотов, которых от него ждут. Изменится ли ситуация после рестайлинга? InfoCar.ua взял Hyundai i20 на

Если подходить к вопросу рационально, получается странная тенденция. Потому что в результате главный аргумент в сегменте городских хэтчбеков — это несоответствие требованиям.

Весной на рынке России дебютирует новая модель Hyundai, которую решили не называть именем собственным. Новинке присвоили индекс i20. Перед машиной стоит нелегкая задачка повторить успех ставшего легендарным Hyundai Getz, который появился на публике в 2002 году.

Между прочим, Hyundai (Хёндэ? – именно так пишется кириллицей и так произносится) означает – современность. Назвались «груздями» на свою голову… Теперь лезут корейцы «в кузов», что есть мочи.

Осенью дебютирует рестайлинговый Hyundai ix20

Хендай ай 10, фото

Hyundai i10 – переднеприводный пятидверный хэтчбек A-класса по европейской классификации, сочетающий в себе динамичный дизайн, современный и достаточно вместительный салон и неплохие «ездовые» качества, который (по словам самого автопроизводителя) «кажется маленьким, но громко заявляет о себе»… Автомобиль нацелен, в первую очередь, на активную молодежь (но преимущественно – на ее женскую часть), проживающую в крупных городах и не привыкшую сидеть на одном месте…

Сити-кар Hyundai i10 очередного, третьего по счету, поколения в европейской спецификации предстал перед широкой общественностью в сентябре 2019 года в рамках международного Франкфуртского автошоу, при этом его индийский «собрат» под названием Grand i10 Nios (удлиненный и упрощенный) дебютировал за несколько недель до данного события.

Читайте также  Новое поколение Hyundai i10 стало больше и комфортнее

По сравнению с предшественником пятидверка изменилась практически во всех аспектах – она облачилась в более выразительный дизайн, слегка укрупнилась в размерах, примерила «взрослый» салон, обзавелась модернизированной платформой, «вооружилась» современными опциями и получила «оспортивленную» версию N Line.

Экстерьер

Снаружи «третий» Hyundai i10 выглядит не просто симпатично, подтянуто и современно, но и в меру агрессивно, и во многом благодаря грозной «мордашке» с нахмуренной светотехникой, замысловатой решеткой радиатора с ячеистой структурой, в которую интегрированы фасеточные «глаза» ходовых огней, и рельефным бампером.

Но и с других ракурсов хэтчбек не промах – гармоничный силуэт с коротенькими капотом и свесами, выразительными «складками» на бортах и покатой крышей да поджарая корма с аккуратными фонарями, многогранной крышкой багажника и «пухлым» бампером.

Вдобавок ко всему, как уже было отмечено выше, эта пятидверка предлагается в «оспортивленном» исполнении N Line, «щеголяющем» иным передним бампером, радиаторной решеткой с нетривиальным узором, трехсекционными ходовыми огнями, 16-дюймовыми колесами оригинального дизайна и выставленной напоказ «двустволкой» выхлопной системы.

Размеры и вес

Габаритная длина Hyundai i10 третьей генерации насчитывает 3670 мм, его высота укладывается в 1480 мм, а ширина составляет 1680 мм. Колесная база вытянута у автомобиля на 2425 мм, а его дорожный просвет не превышает 149 мм.

В снаряженном состоянии масса хэтчбека колеблется от 933 до 961 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Интерьер пятидверки смотрится по-взрослому – трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, полноценные приборы с аналоговыми шкалами и табло между ними, стильная центральная консоль, несущая на себе 8-дюймовый экран информационно-развлекательного центра, симметричные дефлекторы вентиляции и современный блок климатической установки… Правда, большинство из данных «богатств» не доступны для начальных комплектаций.

Что касается исполнения N Line, то внутри его выдают накладки на педалях, измененный набалдашник рычага трансмиссии, красный декор да передние кресла с более развитым боковым профилем.

Формально салон Hyundai i10 третьего поколения обладает пятиместной компоновкой, но фактически второй ряд, укомплектованный гостеприимно спрофилированным диваном, больше подойдет только для двоих человек (во многом из-за ограниченного запаса пространства). Спереди же установлены вполне себе обычные сиденья с ненавязчивыми боковинами и нормальными диапазонами регулировок.

По меркам A-класса у хэтча вполне себе неплохой багажник – его объем составляет 252 литра «под полкой» (при этом сам отсек может похвастать двухуровневым полом). Задний ряд складывается в соотношении «60:40», что позволяет более чем втрое наращивать грузовые возможности пятидверки.

Технические характеристики

На европейском рынке «третий» Hyundai i10 предлагается с тремя бензиновыми двигателями на выбор:

  • По умолчанию автомобиль снабжается рядным трехцилиндровым «атмосферником» MPI рабочим объемом 1.0 литр с распределенным впрыском, 12-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, развивающим 67 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.
  • Более производительные версии приводятся в движение атмосферной 1.2-литровой «четверкой» MPI с рядной компоновкой, многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой изменения фаз газораспределения, которая выдает 84 л.с. при 6000 об/минуту и 122 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  • «Топовой» модификации N Line полагается трехцилиндровый двигатель T-GDi объемом 1.0 литр с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 12-ю клапанами и фазовращателями, генерирующий 100 л.с. при 4500 об/минуту и 172 Нм вращающего потенциала при 1500-4000 об/минуту.

Стандартно все агрегаты стыкуются с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако атмосферные моторы за доплату могут быть дополнены 5-диапазонным «роботом».

Конструктивные особенности

Третий «релиз» Hyundai i10 построен на модернизированной «тележке» предшественника, подразумевающей обильное использование высокопрочных сортов стали в конструкции несущего кузова и поперечное расположение силовой установки.

Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой архитектурой с торсионной балкой. По умолчанию хэтчбеку отведено реечное рулевое управление с электрическим усилителем, а его тормозная система представлена вентилируемыми дисками на передней и барабанными устройствами на задней оси.

Комплектации и цены

На российском рынке продажи Hyundai i10 третьего поколения не планируются, а вот в Европе автомобиль можно будет купить уже в конце 2019 года (за исключением версии N Line, которая появится у дилеров только летом 2020-го).

Комплектации и цены озвучат ближе к тому времени, но уже понятно, что пятидверка будет стоить от ≈10 000 до 15 000 € и опционально будет доступно весьма «взрослое» оснащение: передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, колеса размерностью до 16 дюймов, смарт-системы контроля и диагностики, беспроводная зарядка для смартфонов, климат-контроль и многое другое.

Обновленный Hyundai i10 увидел свет на подиумах международной осенней автомобильной франкфуртской выставке в сентябре 2019 года. Новинка является полноценным третьим, по счету, поколением корейского компакта, а не очередным рестайлинг. Это означает обширный набор различных доработок. Автомобиль получил усовершенствованную платформу, увеличился в размерах, а также отличается новой, более производительной трансмиссией. Салон стал просторнее и получил необычный дизайн. Для начала стоит отметить, что покупатель может выбрать один из четырех вариантов цветовой гаммы. Также в глаза бросается необычная центральная панель с отдельным карманом и оформлением из трехмерных ромбовидных сот. Старшие комплектации могут быть оборудованы полноценным климат-контролем, мультимедийной системой с камерой заднего вида и огромным, на фоне маленькой консоли, восьмидюймовым сенсорным экраном, а также беспроводной зарядкой для смартфона в нише для мелочей и системой бесключевого доступа. Что касается экстерьера, то третье поколение выглядит гораздо агрессивнее и стремительнее своего предшественника. Оно получило «нахмуренные» вытянутые фары головного освещения с крупными круглыми фокусирующими линзами. Решетка радиатора получила очертания в фирменном стиле и оформление из черной пластиковой решетки. На ней расположились необычные круглые секции светодиодных ходовых огней, а чуть пониже, в специальных углублениях можно заметить крошечные противотуманные фары. За дополнительную плату можно заказать двухцветную окраску кузова.

размеры

Хендай ай-10- это компактный городской пятидверный хэтчбек А класса. После смены поколения, он немного подрос в размерах. Отныне, габаритная длина составляет 3670 мм, ширина 1680 мм, высота 1480 мм, а расстояние между колесными парами- 2425 мм. Новинка стала заметно длиннее, шире и ниже, чем предшественник, а также нарастила колесную базу, что положительно сказалось на объеме салона. А вот размер багажника практически не увеличился. Он составляет 252 литра при загрузке под верхнюю полку, однако, инженерам удалось снизить высоту порога, что облегчает погрузку. Платформа автомобиля является плодом модернизации базы от прошлого поколения. Она сохранила компоновку с независимыми стойками McPherson и торсионной упругой балкой сзади.

технические характеристики

Для Hyundai i10 предлагается два силовых агрегата, устанавливавшихся на модель прошлого поколения. Их мощность была незначительно снижена для того, чтобы вписаться в более жесткие экологические нормы. Базовый мотор- трехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом всего в один литр. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму с двумя распредвалами и фазовращателями, инженерам удалось выжать 67 сил и 95 Нм момента. Старший мотор- это полноценная четверка на 1,2 литра. Она потеряла 3 лошади. Её отдача составляет 84 лс и 120 Нм. По умолчанию, моторы оснащаются простой пятиступенчатой механикой. За дополнительную плату, предлагается пятиступенчатый робот с одним сцеплением, сделанный на основе ручной КПП. Ранее автомобиль оснащался классическим гидромеханическим автоматом. Для базового двигателя производитель предлагает интересную опцию, так называемый Эко пакет. В его основе находится коробка передач с удлиненными передаточными числами. Это негативно сказывается на динамике разгона, однако, позволяет экономить топливо. Также в него входит облегченный четырехместный салон и уменьшенные 14-дюймовые диски.

Читайте также  Hyundai разрабатывает новый кроссовер начального уровня

Компактный пятидверный хэтчбек Hyundai i10 дебютировал на автосалоне в Нью-Дели (Индия) осенью 2007 года. Автомобиль пришел на смену модели Hyundai Atos и является на сегодняшний день самым маленьким представителем в линейке южно-корейского производителя.

Габаритная длина Хендай ай 10 составляет 3 565 мм (величина колесной базы — 2 380), ширина — 1 595, высота — 1 550, объем багажника — 225 л. Не смотря на скромные размеры, хэтчбек спроектирован таким образом, чтобы даже высокорослым водителям было удобно за рулем.

А спустя три года, на Парижском мотор-шоу 2010 презентовали обновленный Hyundai i10, пару которому на той же выставке составил компактвен Hyundai ix20. Рестайлинговый ай 10 получил подретушированную внешность, выполненную в фирменном стиле Fluidic Sculpture.

Отличить новинку легко по иному передку с шестиугольной решеткой радиатора, другой головной оптике и измененному бамперу с видоизмененными секциями противотуманок. Незначительной модернизации подвергся и интерьер модели.

В целом, салон обновленного Хендай i10 сохранил прежнюю архитектуру с расположенным на центральной консоли рычагом коробки передач. Но теперь перед глазами водителя появился измененный щиток приборов с более современным оформлением.

Под капотом Hyundai i10 разместился новый 1,0-литровый трехцилиндровый мотор с отдачей в 68 л.с. который заменил движок объемом 1,1 л. Также для ай 10 доступен и более мощный 86-сильный бензиновый агрегат 1,2 л.

Европейские продажи обновленного Хендай i10 стартовали в начале 2011 года, а в Россию официально данная модель не поставляется. На мотор-шоу во Франкфурте 2013 дебютировал полностью новый Hyundai i10 II поколения.

Hyundai i10 фото Фото Хендай ай 10 Хендай i10 фото салона

Hyundai ix20 — не такой идеальный, каким может казаться

Выбирая себе первый автомобиль, многие новички первым делом обращают внимание на компактные и миниатюрные модели, не отличающиеся мощными техническими параметрами.

Малыш имел пробег 76 297 км и был хорошо оснащен: кондиционер, обогрев зеркал и колеса с алюминиевыми дисками

Одним из ярких представителей в этом сегменте становится корейский автомобиль Hyundai ix20. Машина разработана для женщин, а также для новичков за рулём. В качестве семейной модели рассматривать авто не совсем разумно, учитывая компактность и простые технические данные. Один из владельцев поделился своим опытом владения данной машиной.

Коррозия является первым моментом, на который владелец сразу обращает внимание. Ржавчина появляется уже спустя непродолжительный период эксплуатации. Чаще всего возникает на арках, оконных рамах и в изогнутых местах кузова. Исправить ситуацию полностью у водителей явно не получится.

Конечно, пускать на самотек процесс распространения коррозии не стоит. За очагами ржавчины лучше всего наблюдать пристально, чтобы они не разрастались и не становились более заметными. При критическом поражение кузова владелец советует не экономить и обратиться к специалистам для проведения косметического ремонта.

Недостаточное количество места в салоне. Разместиться там могут только средней комплекции водитель и пассажиры, так как крупным людям будет просто неудобно. Водительское кресло не имеет каких-либо боковых поддержек, поэтому тоже не отличается дополнительным уровнем комфортабельности.

Сзади смогут разместиться только два пассажира, так как троим там будет просто невозможно сесть. Вообще, учитывая, что автомобиль не разработан для семейных пар, это вполне логичный момент, с которым нужно смириться.

Медленная опасность: уже через два года появляется ржавчина, которая атакует не только держатели, но и сами трубопроводы тормозной магистрали

Защита мотора. Новый Hyundai i20 в свое время произвел хорошее впечатление. Однако, в плане надежности ему еще есть куда стремиться. Например, моторный отсек ничем не защищен снизу. Результат – проникающая туда вода приводит к коррозии цилиндра сцепления и трубопроводов. Водитель признается, что обратил внимание на этот момент только спустя полгода эксплуатации, так как приобрел машину весной и все лето ездил, не переживая за состояние моторного отсека, а перед приходом холодов решил провести самостоятельное техническое обслуживание.

Мотор и коробка передач не вызывают никаких нареканий. Все работает исправно. После окончания гарантийного периода водитель самостоятельно проводит техническое обслуживание. Одним из главных преимуществ становится доступность запасных частей в автомобильных магазинах.

Простота выполнения ремонтных работ тоже полностью устраивает водителя, который не собирается продавать машину еще на протяжении продолжительного времени, так как к недостаткам давно привык, а достойной замены на рынке найти пока не смог, да и не собирался этого делать.

Маленькие автомобили созданы для города. Основной враг подвески – толчки в бордюр при парковке

Заключение. Городские автомобили не обязаны выглядеть, как VW Polo. Другие бренды предлагают не менее красивые модели. В плане дизайна и техники корейцы уже давно догнали именитые бренды. Hyundai i20 тому яркий пример. Но в плане качества еще есть место для совершенства.

Automan.kz мир машин

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • FIAT
  • Ford
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Авто новости

Hyundai Elantra превратилась в купе

В среду, 8 февраля, на открывшемся для представителей прессы автосалоне в Чикаго компания Hyundai представила две новые модификации модели Elantra: с кузовами «купе» и «пятидверный хэтчбек».

По своим габаритным размерам купе «Элантра» почти ничем не отличается от седана — единственная разница заключается в том, что двухдверка получилась на 12 миллиметров длиннее (длина возросла до 4542 миллиметров). Кроме того, более динамично выглядящее купе, разработанное в калифорнийском дизайн-центре Hyundai, получило задний диффузор, сдвоенные хромированные патрубки выпускной системы и небольшой спойлер на крышке багажника. Коэффициент аэродинамического сопротивления такой машины составляет 0,28.

Пятидверный хэтчбек Elantra, получивший в названии приставку GT, построен на базе европейского Hyundai i30 и отличается от него лишь небольшими изменениями в дизайне экстерьера.

Обе новинки — хэтчбек и купе — оснащаются одним и тем же 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 148 лошадиных сил, который может работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

В США продажи купе Elantra начнутся весной текущего года, а хэтчбек появится у дилеров летом.

Хэтчбек Elantra GT

Категории:

Похожие новости

  • Появились фотографии нового седана Kia Cerato

Компания Kia распространила фотографии седана Cerato следующего поколения. В Южной Корее эта модель будет продаваться под именем K3, а на американском рынке — Forte. На местном рынке продажи новинки начнутся в октябре этого года.

Компания Kia рассекретила внешность седана Cerato нового поколения, который известен как Forte в США и K3 – в Южной Корее. В продаже на местном рынке модель появится уже в текущем году, а к дилерам в других странах она поступит в первом квартале 2013-го.

Компания Hyundai официально представила рестайлинговый хэтчбек i20, который получил модернизированное оформление экстерьера и новый двигатель. Дебют модели состоится на моторшоу в Женеве, открывающемся для прессы во вторник, 6 марта.

Читайте также  Hyundai начал испытания 7-местного кроссовера

Компания Hyundai объявила о том, что в феврале следующего года на моторшоу в Чикаго дебютирует Elantra с кузовом «купе». Ожидается, что такая машина получит 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил, который сможет работать в паре с шестиступенчатым «автоматом» или.

Компания Hyundai распространила информацию о гамме двигателей обновленного купе Genesis. Автомобиль получил новую двухлитровую «турбочетверку» мощностью 275 лошадиных сил и шестицилиндровый агрегат объемом 3,8 литра с непосредственным впрыском топлива. Его мощность составляет 350 лошадиных сил.

Компания Hyundai на моторшоу в Лос-Анджелесе, которое откроется осенью этого года, представит версию модели Elantra с кузовом купе. На американском рынке этот автомобиль составит конкуренцию Honda Civic нового поколения. Машина получит 148-сильный мотор, а впоследствии и заряженный вариант с 208-сильным агрегатом.

Компания Hyundai начала в России продажи новой модификации купе Genesis — Ultimate. Такой автомобиль имеет самоблокирующийся задний дифференциал, 19-дюймовые колесные диски и 213-сильный двухлитровый турбомотор. Стоимость новинки составляет 1 миллион 279 тысяч 900 рублей.

Компания Hyundai опубликовала первые изображения концептуального компактного кроссовера Curb, премьера которого состоится 10 января на Детройтском автосалоне. Дизайн автомобиля выполнен в том же стиле, что и внешность моделей Sonata и Elantra нового поколения. Технический подробности концепт-кара пока не известны.

Компания Hyundai рассекретила американскую версию седана Elantra следующего поколения. В США автомобиль будет предлагаться с четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 148 лошадиных сил, который станет агрегатироваться с шестиступенчатым автоматом. Для Кореи Элантру представили в апреле.

В интернете появилось первая официальная фотография интерьера автомобиля Hyundai Elantra следующего поколения. Ожидается, что продажи машины в Южной Корее начнутся в следующем месяце. Новинка получит 140-сильный 1,6-литровый бензиновый мотор и автоматическую коробку передач.

Компания Hyundai представила на моторшоу в Южной Корее модель Elantra следующего поколения. Автомобиль получил полностью новый дизайн экстерьера и 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Продажи машины начнутся во второй половине 2010 года.

Компания Hyundai опубликовала первый официальный снимок модели i20 в трехдверном кузове. Автомобиль построен на той же платформе, что и пятидверная модификация, однако весит на 10 килограммов легче этого автомобиля. Новинка будет показана на моторшоу в Женеве и сменит в модельном ряду хэтчбек Getz.

Свое купе было и у братской компании Hyundai — Kia. Только какое-то очень уж необычное и какое-то несимпатичное. Его даже сфотографировать нормально не получилось…

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) расследует четыре случая внезапной поломки двигателей на автомобилях Hyundai Elantra. В трех из них машины ломались, проехав чуть больше тысячи километров. Если обнаружится заводской дефект, то Hyundai придется отозвать 167 тысяч автомобилей.

На ТагАЗе стартовало производство седана Hyundai Elantra предыдущего поколения. Машина будет оснащаться 105-сильным 1,6-литровым двигателем, который сможет работать в паре либо с пятиступенчатой механикой, либо с четырехскоростным автоматом. Цены на Elantra российской сборки будут начинаться от 449 тысяч 900 рублей.

С 2008 года ТагАЗ намерен начать на своем заводе производство автомобиля Hyundai Elantra предыдущего поколения. Ожидается, что конкуренцию российской Elantra составят Ford Focus и Kia Cerato. Цены на такой автомобиль будут начинаться от 16 тысяч долларов. Планируется, что в год в РФ будет продаваться около 20 тысяч Elantra.

Hyundai представила первое изображение нового концептуального заднеприводного купе, премьера которого состоится уже в следующем месяце на автошоу в Лос-Анджелесе. Такая машина будет создана на базе седана Genesis и станет оснащаться шести- и восьмицилиндровыми моторами. Дебют серийной версии этого купе состоится в 2008 году.

В среду компания Hyundai представила свой новый компактный городской автомобиль, который получил название i10. Новинка построена на платформе Kia Picanto и станет оснащаться 1,1-литровым бензиновым мотором мощностью 65 лошадиных сил. В продаже в Европе i10 появится в марте 2008 года.

Компания Hyundai приступила к испытаниям нового поколения купе Hyundai Coupe (Tiburon). Этот автомобиль будет построен на новой платформе, получит привод на передние колеса, и будет оснащаться четырех- и шестицилиндровыми моторами. Кроме того, у новинки будет совершенно новый дизайн кузова и отделка салона.

На автосалоне в Сеуле компания Hyundai представила стильный концепт-кар — молодежное купе с посадочной формулой 2+2, получившее название HND-3 Veloster. Эта новинка оснащена двухлитровым бензиновым мотором и автоматом, а также получила оригинальный дизайн кузова в агрессивном стиле.

Компания Hyundai распространила первые фотографии серийной версии своего европейского хэтчбека гольф-класса, который получил имя Hyundai i30. Эта новинка построена на общей платформе с Kia Cee’d, а выпускаться она будет на новом заводе, расположенном в Чехии, строительство которого завершится к концу года.

Компания Hyundai в 2008 году начнет в США продажи новой модели — хэтчбека Elantra Wagon. Автомобиль построят на базе европейского Hyundai i30 с кузовом универсал и оснастят двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 138 лошадиных сил, а также механической или автоматической КПП.

В Москве на автомобильной выставке Интеравто-2007 компания Hyundai показала новый пятидверный хэтчбек гольф-класса, который получил имя i30. Этот автомобиль, который был разработан специально для европейского рынка, получил три бензиновых и три дизельных мотора мощностью от 90 до 143 лошадиных сил.

Компания Hyundai представила первую информацию о новом пятидверном компактном автомобиле Elantra Touring. Такая машина будет создана на базе модели i30 и получит двухлитровый двигатель мощностью 138 лошадиных сил. Новинка составит конкуренцию Dodge Caliber и Mazda3 и появится в продаже в США весной 2008 года.