Подержанный Hyundai Solaris

2 оголошення про продаж Hyundai Solaris

Пропозиції про продаж Hyundai Solaris

    53 тис. км Київ ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Автомат

Z94CT41DBHR520066 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Вперше на AUTO.RIA

    120 тис. км Київ ( від ) Газ / Бензин, 1.4 л. Ручна / Механіка

Посередників прошу не турбувати .

Моделі Хюндай

  • Соната
  • Санта Фе
  • Туксон
  • Елантра
  • Акцент
  • і30
  • Гетц
  • ІХ35
  • Матрікс
  • і10
  • і20
  • Х!
  • Грандер
  • Велостер
  • Kona
  • i40
  • Купе
  • Авант
  • Ioniq
  • Grand Santa Fe
  • Х1
  • Терракан
  • Генесіс Купе
  • ХД 65
  • Генезіс
  • х200
  • Palisade
  • Лантра
  • Grand Starex
  • Поні
  • Трагет
  • Азера
  • H 200 груз.-пасс.
  • Тибурон
  • ix20

З Hyundai Solaris також шукають

  1. Ford Focus
  2. Honda Accord
  3. Honda Civic
  4. Hyundai Sonata
  5. Kia Rio
  6. Mazda 6
  7. Mitsubishi Lancer
  8. Toyota Corolla
  9. Hyundai Accent
  10. Hyundai Elantra

Інші сервіси

  1. Автовикуп
  2. Технічні характеристики Hyundai Solaris
  3. Автосалони Hyundai
  4. Нові Hyundai
  5. Запчастини Hyundai Solaris
  6. Hyundai Solaris після ДТП
  7. Hyundai Solaris з-за кордону
  8. Тест-драйви Hyundai
  9. Фото Hyundai Solaris
  10. Відгуки про Hyundai Solaris
  11. Новини Hyundai Solaris
  12. Середня ціна на Hyundai Solaris
  13. Купити авто
  14. Всі марки машин
  15. Купити авто бу
  16. Технічні характеристики авто
  17. Хюндай

Авто під замовлення Дивитись авто під замовлення

    • Вживані авто
    • Автодилери
    • Авто з Європи
    • Пригнані авто
    • Нерозмитнені авто
    • Нові авто
    • Автосалони
    • Мотосалони
    • Спецтехніка
    • Електромобілі
    • Сільгосптехніка
    • Нова
    • Вживані
    • Оренда
    • Послуги
    • Послуги для авто
    • CTO
    • Автомийки
    • Автовикуп
    • Сервіси
    • Калькулятор розмитнення
    • Порівняння авто
    • Ціни на пальне
    • Автотерміни
    • Новини
    • Тест-драйви
    • Електромобілі
    • Розмитнення
    • Онлайн-журнал
    • Як підготувати авто до весни
    • Відгуки про авто
    • Авто Лідер
    • RIA.com для бізнесу
    • RIA.com Marketplaces
    • API для розробників
    • Реклама на сайті
    • Вікіпедія про AUTO.RIA
    • Партнерська програма
    • Мапа сайту

  • Безпечні угоди
  • Угода про надання онлайн-сервісів
  • Допомога по сайту AUTO.RIA.com
  • Політика приватності

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

Подержанный Hyundai Solaris 2011-2016: Больной или притворяется?

Выискивать часто повторяющиеся поломки у таких машин, как Hyundai Solaris, не очень трудно, так как отзывов об этом автомобиле и в интернете, и в реальной жизни хоть отбавляй.

Кто-то его ругает за «детские болезни», а кто-то благодарит за недорогое обслуживание.

Немного истории

Старт продаж автомобиля пришелся на начало 2011 года. Именно тогда был запущен конвейер завода, расположенного недалеко от Санкт-Петербурга, по которому до сих пор друг за другом собираются непосредственно Hyundai Solaris и его «технический близнец» Kia Rio. Стоит ли говорить о том, что слабые места у этих двоих одни и те же? Тем лучше – можно изучить два автомобиля по одной статье.

Что касается самого Solaris, то очевидно, что на его успех в России позитивно повлияло грамотное маркетинговое позиционирование. На момент его появления цена была относительно невысокой, доступное оснащение казалось просто шикарным, а дизайн – предел мечтаний для тех, кто мог позволить себе автомобиль класса «Эконом». Не удивительно, что модель разошлась по всем уголкам страны, ведь гарантия надежно прикрывала возможные промахи разработчиков. С новыми Solaris, в принципе, все понятно, а как себя ощущают владельцы подержанных машин?

Научись прислушиваться

Честно говоря, не очень. Особенно, если пробег уже перевалил за 80 тыс. км. Чересчур много внимания к себе приковала моторная линейка серии Gamma, состоящая из двух конструктивно идентичных агрегатов объемами 1.4 и 1.6 литров. Даже считающийся в народе «вечным» цепной привод ГРМ, на Solaris, как правило, к 100 тыс. км. уже прилично вытягивается и начинает шуметь. Самое главное — машину вовремя услышать и поменять весь ремкомплект. До сбоев в системе изменения фаз (CVVT) лучше не доводить, так как после этого «болезнь» активно прогрессирует и появляется риск перескока цепи на один зуб с последующим загибанием клапанов. Бывали и такие случаи.

Однако это не значит, что до 100 тыс. км Solaris даст Вам расслабиться и насладиться его неплохими динамическими характеристиками. Очень часто владельцы машин с чуть большим значением, чем 70 тыс. км на одометре отмечали пропадание тяги мотора и снижение скорости реакции на педаль газа. Такие симптомы говорят о том, что пора заняться удалением из автомобиля одного «лишнего органа» – каталитического нейтрализатора. И с этим делом тоже не стоит затягивать, ведь забитый «катализатор» начинает активно разрушаться, и его частички могут попасть в камеру сгорания, что приводит к весьма дорогостоящим последствиям.

В холода Solaris запускается неохотно. Если на улице ниже -20С, то старт двигателя вовсе может превратиться в целый комплекс мероприятий.

Морозы также приводят к скоропостижной смерти резинометаллических элементов. К примеру, у двигателей Gamma в такие моменты первым «сдается» сальник коленвала.

К жаркому лету тоже лучше готовиться заранее, так как даже небольшие загрязнения радиатора способны привести к перегреву.

Свист при работе мотора, увеличивающийся при наборе оборотов, говорит о том, что Вас настигла одна из самых распространенных «детских болезней» Solaris. Паниковать не надо, затраты будут относительно небольшими, ведь поменять нужно всего лишь натяжной ролик навесного оборудования. Да и, в принципе, не жалейте средств на обслуживание автомобиля — это как раз поможет сэкономить. К примеру, сокращение интервалов замены «расходников» в полтора раза позволит продлить заявленный производителем ресурс двигателя со 180 тыс. км до 250, а то и больше. Помните, что раз в 100 тыс. км следует заезжать на регулировку тепловых зазоров клапанов, и Solaris сможет проездить без проблем еще больше.

Не включай третью

С коробками передач проблем совсем немного. «Автомат» и вовсе не требует к себе внимания, кроме периодической замены масла и фильтра. С «механикой» все гораздо интереснее. Сцепление, благодаря клапану задержки, «ходит» очень долго (140-150 тыс. км), порой даже дольше самой КПП. Правда, дело, скорее, не в достоинствах фрикционов, а в недостатках самой коробки, в которой слабым звеном прослыл синхронизатор третьей передачи. Если вовремя не пожаловаться механикам на плохое включение скорости, то в итоге менять придется и соответствующую шестерню.

Доработай сам

Заведя разговор о подвеске, сначала расскажем о наболевшем. Производитель автомобиля так и не решил кардинально проблему с задней подвеской.

Модернизированные в 2012 году амортизаторы, конечно, лучше прежних, но излишняя мягкость шасси Solaris до сих пор пугает автолюбителей, особенно на трассе, на волнах асфальта. Владельцы машин уже давно научились справляться с недостатком самостоятельно, устанавливая неоригинальные детали и дополняя их рядом собственных «разработок».

Взяться за ключ придется в случае, если вдруг обнаружите люфт передних ступичных подшипников. Первые стуки в этой области обычно устраняются подтяжкой. Если первичная мера не помогла, то деталь придется заменить.

С отправкой на свалку рулевой рейки при первых стуках тоже не спешите. Дилеры в этом случае предпочитают менять деталь целиком, однако в случае отсутствия гарантии обойтись можно заменой износившейся пластиковой втулки. Правда, снимать весь узел с автомобиля придется в любом случае.

Тугой руль на Hyundai Solaris не всегда означает поломку насоса ГУР (хотя и такое бывает). Очень часто таким образом дает о себе знать карданчик рулевой колонки, потерявший большую часть смазки. Если износ еще не критичный, то обойтись можно нанесением «Литола» непосредственно на шарнир.

Все остальные элементы ходовой части и рулевого управления оказались достаточно выносливыми. Даже втулки и стойки стабилизатора в течение первых 100 тыс. км не дают о себе знать. Что уж говорить про балку под кормой автомобиля. Единственное, что примерно к 130 тыс. км иссякает ресурс сайлентблоков передних рычагов. Резинки лучше поменять на новые отдельно от рычага, так как шаровые опоры требуют к себе внимания крайне редко.

Читайте также  Новый Hyundai Tucson NEW

«Губу» на саморезы

Отдельная тема для беседы – двери, а точнее, их ограничители, качество работы которых всегда на виду и на слуху. По этой причине владельцы Solaris стараются их доработать самостоятельно, ибо скрип и «недержание» дверей постепенно выводят из себя.

С лакокрасочным покрытием автомобиля стоит быть аккуратнее, впрочем, как и с лобовым стеклом, которое легко поцарапать при соскабливании льда. Восстановительная же полировка кузова порой требуется совсем свежим экземплярам, часто посещающим ручную мойку.

Владельцам, придирчивым к внешнему виду своей «ласточки», не раз приходилось браться за саморезы для того, чтобы вернуть на место провисший, как нижняя губа курильщика «не в затяг», бампер. Многие при этом замечали, что в передней оптике в довольно больших количествах скапливается конденсат, который, возможно, частично виноват в скромных возможностях автомобиля освещать дорогу ночью.

С интерьером ситуация аналогичная. Выглядит здорово, но при детальном анализе понимаешь, что в погоне за снижением себестоимости модели производитель повсеместно экономил на качестве материалов. Поэтому устранение «сверчков» здесь будет напоминать целую спецоперацию, в которой нужно учесть множество очагов поражения, продумать стратегию по локализации самых громких, не забыть про хрупкость пластика при разборке/сборке, не опираться при этом коленом на подушки передних кресел с «нежными» нитями подогрева, которые, кстати, иногда сами собой сгорают, повреждая обивку сиденья.

«Бюджетность» нужно учитывать и при проверке подержанного варианта на предмет оригинальности пробега, ведь некоторые элементы интерьера изнашиваются гораздо быстрее, чем мы привыкли, к примеру, кожаный руль.

С постоянно запотевающими окнами владельцы Solaris борются разными способами. Однако самым верным методом оказалось восстановление требуемой вентиляции салона методом проделывания дополнительных отверстий в обшивке багажника. В противном случае, конечно, можно надеяться на кондиционер, но его производительность не всегда позволяет решить проблему, особенно, если прежний владелец (или Вы сами) не удосуживались раз в сезон промывать от грязи конденсатор системы.

Много нервов автолюбителей потрепал «залипающий» датчик уровня топлива. Сначала едешь и радуешься тому, какой экономичный у тебя автомобиль, а потом в момент узнаешь, что пора уже искать заправку. Как решать эту проблему, до сих пор до конца не известно. Судя по всему, оптимальный вариант все же вести приблизительные расчеты в уме.

Вот Вам и ответ на вопрос, почему желание автолюбителей приобрести подержанный Hyundai Solaris совсем далеко от того энтузиазма, с которым раскупались новые машины. Некоторым владельцам удавалось проездить 100 тыс. км без особых проблем, однако после гарантийного обслуживания обычно наступает период вкладывания средств. Если вдобавок ко всему учесть скромный ресурс мотора и массу систематических неисправностей, то затраты могут быть совсем не бюджетные.

Альтернатива

Основной соперник и одновременно «напарник» Hyundai Solaris – Kia Rio. Конечно же, картина обслуживания у «братьев» абсолютно идентичная. Если Вам не нравятся «детские болезни» этих машин, то смириться можно с недостатками таких моделей, как Renault Logan, Nissan Almera, Opel Corsa, Skoda Rapid, VW Polo и Lada Vesta.

Хендай Солярис — цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и б/у

Помогла ли вам страница?

Да Нет 37 раз уже
помогла

Без учета года выпуска и региона продажи нет особого смысла знать сколько стоит Hyundai Solaris в России — цена неточная.

Поэтому ниже выберите нужный год выпуска, а затем свой город.

Сколько стоит новый Хендай Солярис зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью.

Сколько стоит сейчас б/у Хендай Солярис зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.
Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Хендай Солярис.

«Hyundai Solaris» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Солярис
Альтернативное написание: Соларис

Рассчитать стоимость Хендай Солярис

Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Хендай Солярис и сколько стоил в нужный вам год выпуска.

  • 2021
    • 2021 год, Барнаул
    • 2021 год, Владивосток
    • 2021 год, Волгоград
    • 2021 год, Воронеж
    • 2021 год, Екатеринбург
    • 2021 год, Иркутск
    • 2021 год, Казань
    • 2021 год, Кемерово
    • 2021 год, Киров
    • 2021 год, Краснодар
    • 2021 год, Красноярск
    • 2021 год, Москва
    • 2021 год, Нижний Новгород
    • 2021 год, Новокузнецк
    • 2021 год, Новосибирск
    • 2021 год, Омск
    • 2021 год, Оренбург
    • 2021 год, Пермь
    • 2021 год, Ростов-на-Дону
    • 2021 год, Самара
    • 2021 год, Санкт-Петербург
    • 2021 год, Саратов
    • 2021 год, Севастополь
    • 2021 год, Симферополь
    • 2021 год, Томск
    • 2021 год, Тула
    • 2021 год, Тюмень
    • 2021 год, Ульяновск
    • 2021 год, Уфа
    • 2021 год, Хабаровск
    • 2021 год, Челябинск
    • 2021 год, Ярославль
  • 2020
    • 2020 год, Барнаул
    • 2020 год, Владивосток
    • 2020 год, Волгоград
    • 2020 год, Воронеж
    • 2020 год, Екатеринбург
    • 2020 год, Иркутск
    • 2020 год, Казань
    • 2020 год, Кемерово
    • 2020 год, Киров
    • 2020 год, Краснодар
    • 2020 год, Красноярск
    • 2020 год, Москва
    • 2020 год, Нижний Новгород
    • 2020 год, Новокузнецк
    • 2020 год, Новосибирск
    • 2020 год, Омск
    • 2020 год, Оренбург
    • 2020 год, Пермь
    • 2020 год, Ростов-на-Дону
    • 2020 год, Самара
    • 2020 год, Санкт-Петербург
    • 2020 год, Саратов
    • 2020 год, Севастополь
    • 2020 год, Симферополь
    • 2020 год, Томск
    • 2020 год, Тула
    • 2020 год, Тюмень
    • 2020 год, Ульяновск
    • 2020 год, Уфа
    • 2020 год, Хабаровск
    • 2020 год, Челябинск
    • 2020 год, Ярославль
  • 2019
    • 2019 год, Барнаул
    • 2019 год, Владивосток
    • 2019 год, Волгоград
    • 2019 год, Воронеж
    • 2019 год, Екатеринбург
    • 2019 год, Иркутск
    • 2019 год, Казань
    • 2019 год, Кемерово
    • 2019 год, Киров
    • 2019 год, Краснодар
    • 2019 год, Красноярск
    • 2019 год, Москва
    • 2019 год, Нижний Новгород
    • 2019 год, Новокузнецк
    • 2019 год, Новосибирск
    • 2019 год, Омск
    • 2019 год, Оренбург
    • 2019 год, Пермь
    • 2019 год, Ростов-на-Дону
    • 2019 год, Самара
    • 2019 год, Санкт-Петербург
    • 2019 год, Саратов
    • 2019 год, Севастополь
    • 2019 год, Симферополь
    • 2019 год, Томск
    • 2019 год, Тула
    • 2019 год, Тюмень
    • 2019 год, Ульяновск
    • 2019 год, Уфа
    • 2019 год, Хабаровск
    • 2019 год, Челябинск
    • 2019 год, Ярославль
  • 2018
    • 2018 год, Барнаул
    • 2018 год, Владивосток
    • 2018 год, Волгоград
    • 2018 год, Воронеж
    • 2018 год, Екатеринбург
    • 2018 год, Иркутск
    • 2018 год, Казань
    • 2018 год, Кемерово
    • 2018 год, Киров
    • 2018 год, Краснодар
    • 2018 год, Красноярск
    • 2018 год, Москва
    • 2018 год, Нижний Новгород
    • 2018 год, Новокузнецк
    • 2018 год, Новосибирск
    • 2018 год, Омск
    • 2018 год, Оренбург
    • 2018 год, Пермь
    • 2018 год, Ростов-на-Дону
    • 2018 год, Самара
    • 2018 год, Санкт-Петербург
    • 2018 год, Саратов
    • 2018 год, Севастополь
    • 2018 год, Симферополь
    • 2018 год, Томск
    • 2018 год, Тула
    • 2018 год, Тюмень
    • 2018 год, Ульяновск
    • 2018 год, Уфа
    • 2018 год, Хабаровск
    • 2018 год, Челябинск
    • 2018 год, Ярославль
  • 2017
    • 2017 год, Барнаул
    • 2017 год, Владивосток
    • 2017 год, Волгоград
    • 2017 год, Воронеж
    • 2017 год, Екатеринбург
    • 2017 год, Иркутск
    • 2017 год, Казань
    • 2017 год, Кемерово
    • 2017 год, Киров
    • 2017 год, Краснодар
    • 2017 год, Красноярск
    • 2017 год, Москва
    • 2017 год, Нижний Новгород
    • 2017 год, Новокузнецк
    • 2017 год, Новосибирск
    • 2017 год, Омск
    • 2017 год, Оренбург
    • 2017 год, Пермь
    • 2017 год, Ростов-на-Дону
    • 2017 год, Самара
    • 2017 год, Санкт-Петербург
    • 2017 год, Саратов
    • 2017 год, Севастополь
    • 2017 год, Симферополь
    • 2017 год, Томск
    • 2017 год, Тула
    • 2017 год, Тюмень
    • 2017 год, Ульяновск
    • 2017 год, Уфа
    • 2017 год, Хабаровск
    • 2017 год, Челябинск
    • 2017 год, Ярославль
  • 2016
    • 2016 год, Барнаул
    • 2016 год, Владивосток
    • 2016 год, Волгоград
    • 2016 год, Воронеж
    • 2016 год, Екатеринбург
    • 2016 год, Иркутск
    • 2016 год, Казань
    • 2016 год, Кемерово
    • 2016 год, Киров
    • 2016 год, Краснодар
    • 2016 год, Красноярск
    • 2016 год, Москва
    • 2016 год, Нижний Новгород
    • 2016 год, Новокузнецк
    • 2016 год, Новосибирск
    • 2016 год, Омск
    • 2016 год, Оренбург
    • 2016 год, Пермь
    • 2016 год, Ростов-на-Дону
    • 2016 год, Самара
    • 2016 год, Санкт-Петербург
    • 2016 год, Саратов
    • 2016 год, Севастополь
    • 2016 год, Симферополь
    • 2016 год, Томск
    • 2016 год, Тула
    • 2016 год, Тюмень
    • 2016 год, Ульяновск
    • 2016 год, Уфа
    • 2016 год, Хабаровск
    • 2016 год, Челябинск
    • 2016 год, Ярославль
  • 2015
    • 2015 год, Барнаул
    • 2015 год, Владивосток
    • 2015 год, Волгоград
    • 2015 год, Воронеж
    • 2015 год, Екатеринбург
    • 2015 год, Иркутск
    • 2015 год, Казань
    • 2015 год, Кемерово
    • 2015 год, Киров
    • 2015 год, Краснодар
    • 2015 год, Красноярск
    • 2015 год, Москва
    • 2015 год, Нижний Новгород
    • 2015 год, Новокузнецк
    • 2015 год, Новосибирск
    • 2015 год, Омск
    • 2015 год, Оренбург
    • 2015 год, Пермь
    • 2015 год, Ростов-на-Дону
    • 2015 год, Самара
    • 2015 год, Санкт-Петербург
    • 2015 год, Саратов
    • 2015 год, Севастополь
    • 2015 год, Симферополь
    • 2015 год, Томск
    • 2015 год, Тула
    • 2015 год, Тюмень
    • 2015 год, Ульяновск
    • 2015 год, Уфа
    • 2015 год, Хабаровск
    • 2015 год, Челябинск
    • 2015 год, Ярославль
  • 2014
    • 2014 год, Барнаул
    • 2014 год, Владивосток
    • 2014 год, Волгоград
    • 2014 год, Воронеж
    • 2014 год, Екатеринбург
    • 2014 год, Иркутск
    • 2014 год, Казань
    • 2014 год, Кемерово
    • 2014 год, Киров
    • 2014 год, Краснодар
    • 2014 год, Красноярск
    • 2014 год, Москва
    • 2014 год, Нижний Новгород
    • 2014 год, Новокузнецк
    • 2014 год, Новосибирск
    • 2014 год, Омск
    • 2014 год, Оренбург
    • 2014 год, Пермь
    • 2014 год, Ростов-на-Дону
    • 2014 год, Самара
    • 2014 год, Санкт-Петербург
    • 2014 год, Саратов
    • 2014 год, Севастополь
    • 2014 год, Симферополь
    • 2014 год, Томск
    • 2014 год, Тула
    • 2014 год, Тюмень
    • 2014 год, Ульяновск
    • 2014 год, Уфа
    • 2014 год, Хабаровск
    • 2014 год, Челябинск
    • 2014 год, Ярославль
  • 2013
    • 2013 год, Барнаул
    • 2013 год, Владивосток
    • 2013 год, Волгоград
    • 2013 год, Воронеж
    • 2013 год, Екатеринбург
    • 2013 год, Иркутск
    • 2013 год, Казань
    • 2013 год, Кемерово
    • 2013 год, Киров
    • 2013 год, Краснодар
    • 2013 год, Красноярск
    • 2013 год, Москва
    • 2013 год, Нижний Новгород
    • 2013 год, Новокузнецк
    • 2013 год, Новосибирск
    • 2013 год, Омск
    • 2013 год, Оренбург
    • 2013 год, Пермь
    • 2013 год, Ростов-на-Дону
    • 2013 год, Самара
    • 2013 год, Санкт-Петербург
    • 2013 год, Саратов
    • 2013 год, Севастополь
    • 2013 год, Симферополь
    • 2013 год, Томск
    • 2013 год, Тула
    • 2013 год, Тюмень
    • 2013 год, Ульяновск
    • 2013 год, Уфа
    • 2013 год, Хабаровск
    • 2013 год, Челябинск
    • 2013 год, Ярославль
  • 2012
    • 2012 год, Барнаул
    • 2012 год, Владивосток
    • 2012 год, Волгоград
    • 2012 год, Воронеж
    • 2012 год, Екатеринбург
    • 2012 год, Иркутск
    • 2012 год, Казань
    • 2012 год, Кемерово
    • 2012 год, Киров
    • 2012 год, Краснодар
    • 2012 год, Красноярск
    • 2012 год, Москва
    • 2012 год, Нижний Новгород
    • 2012 год, Новокузнецк
    • 2012 год, Новосибирск
    • 2012 год, Омск
    • 2012 год, Оренбург
    • 2012 год, Пермь
    • 2012 год, Ростов-на-Дону
    • 2012 год, Самара
    • 2012 год, Санкт-Петербург
    • 2012 год, Саратов
    • 2012 год, Севастополь
    • 2012 год, Симферополь
    • 2012 год, Томск
    • 2012 год, Тула
    • 2012 год, Тюмень
    • 2012 год, Ульяновск
    • 2012 год, Уфа
    • 2012 год, Хабаровск
    • 2012 год, Челябинск
    • 2012 год, Ярославль
  • 2011
    • 2011 год, Барнаул
    • 2011 год, Владивосток
    • 2011 год, Волгоград
    • 2011 год, Воронеж
    • 2011 год, Екатеринбург
    • 2011 год, Иркутск
    • 2011 год, Казань
    • 2011 год, Кемерово
    • 2011 год, Киров
    • 2011 год, Краснодар
    • 2011 год, Красноярск
    • 2011 год, Москва
    • 2011 год, Нижний Новгород
    • 2011 год, Новокузнецк
    • 2011 год, Новосибирск
    • 2011 год, Омск
    • 2011 год, Оренбург
    • 2011 год, Пермь
    • 2011 год, Ростов-на-Дону
    • 2011 год, Самара
    • 2011 год, Санкт-Петербург
    • 2011 год, Саратов
    • 2011 год, Севастополь
    • 2011 год, Симферополь
    • 2011 год, Томск
    • 2011 год, Тула
    • 2011 год, Тюмень
    • 2011 год, Ульяновск
    • 2011 год, Уфа
    • 2011 год, Хабаровск
    • 2011 год, Челябинск
    • 2011 год, Ярославль
Читайте также  Начались продажи грузовика Hyundai HD210 в Украине

Динамика (график) цен нового Хендай Солярис

Как менялась с годами динамика средней цены нового автомобиля в России.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Количество машин по городам

Сколько объявлений имеется в каждом городе.

Hyundai
Solaris

  • Основные характеристики
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12,2
Расход топлива, город (л.) 7,2
Расход топлива, трасса (л.) 4,8
Расход топлива, смешанный (л.) 5,7
Марка топлива АИ-92
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2 133
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 100 / 73 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 4000
Длина (мм.) 4405
Ширина (мм.) 1729
Высота (мм.) 1469
Колесная база (мм.) 2600
Ширина передней колеи (мм.) 1516
Ширина задней колеи (мм.) 1524
Размер колёс 185/65/R15 195/55/R16
Снаряженная масса, кг 1150
Полная масса, кг 1560
Объем топливного бака, л 50
Количество передач 6
Тип привода передний
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Объем багажника мин/макс (л.) 480 л
Пробег на полном баке (км.) 877
Количество мест 5
Страна марки КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА
Максимальная скорость (км/ч) 185

Hyundai Solaris — бюджетный седан корейского бренда, одна из наиболее популярных моделей на российском рынке. Помимо умеренной стоимости, достоинством автомобиля следует назвать то, что он подойдет для водителей практически любого возраста и пола. Основной целью последнего рестайлинга стало обновление имиджа «Соляриса», выразившееся в большом количестве внешних изменений. Новый Хендай Солярис вы можете купить по умеренной цене, посетив дилерские центры КАН АВТО в Казани.

Экстерьер

Внешний вид обновленного седана, по сравнению с предыдущими версиями, изменился очень сильно. Фронтальная часть получила нетипичную для модели решетку радиатора с обновленными передними фарами по бокам, на капоте расположились боковые ребра жесткости. В новом бампере появились разрезы для монтажа противотуманок.

При взгляде в профиль можно отметить более ниспадающую, чем раньше, линию крыши. Переднее и заднее крыло соединены между собой выштамповкой, проходящей практически через весь кузов.

На кормовой части расположены переработанные задние фонари, которые соединяет узкая полоса с интегрированным стоп-сигналом. Крышка багажника снабжена спойлером, который продолжает ее визуально. Бампер, как и спереди, имеет форму, отличную от предыдущей версии.

Интерьер

В отличие от внешнего вида, в салоне нового Хендай Солярис серьезных изменений немного. Улучшился дизайн передних и задних сидений; для отделки внутреннего пространства использованы материалы более высокого качества. Передняя панель практически не изменилась, как и центральная консоль – за исключением того, что на последней появился блок управления климат-контролем и современная система мультимедиа.

Оснащение и характеристики

Обновленный Hyundai Solaris оснащается одним из двух бензиновых двигателей:

объемом 1,4 л и мощностью до 100 л. с.;

объемом 1,6 л способным развивать до 123 л. с.

Силовой установкой рабочим объемом 1,4 л Хендай Солярис оснащается в бюджетных комплектациях (до Comfort включительно). Крутящий момент, развиваемый таким мотором, достигает 132 Н·м. Вместе с таким мотором может устанавливаться 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия. При оснащении «механикой» динамико-скоростные качества седана немного хуже, чем у версии, укомплектованной коробкой-автоматом. Однако первый вариант выигрывает в плане экономичности. Приведем сравнительные характеристики авто с коробок передач:

разгон с 0 до 100 км/ч — 12,9/12,2 с.;

максимальная скорость — 185/183 км/ч;

расход топлива на 100 км (в смешанном режиме) — 5,7/6,4 л.

Автомобили двигателем 1,6 л, развивающим крутящий момент до 155 Н·м, хоть и комплектуются аналогичными коробками передач, имеют более высокие характеристики механически и автоматических коробок передач:

разгон с 0 до 100 км/ч — 11,2/10/3 с.;

предельная скорость — 193/192 км/ч;

расход горючего на 100 км (в смешанном цикле) — 6,0/6,6 л.

Подвеска Hyundai Solaris 2021 года конструктивно не изменилась: передняя часть автомобиля оснащена стойками McPherson, а задняя – полузависимым торсионом. В бюджетных комплектациях передние тормозные механизмы дисковые, а задние — барабанные. В топовых версиях на всех колесах установлены тормозные диски. Независимо от модификации седан остается переднеприводным.

Новый Hyundai Solaris в КАН АВТО

Казанский дилерский автосалон КАН АВТО предлагает купить Хендай Солярис 2021 года в следующих комплектациях:

Приобрести автомобиль вы можете как за полный расчет, так и взяв автокредит под небольшой процент. В дилерском центре можно оформить страховые полисы ОСАГО и каско, а также сразу зарегистрировать купленный автомобиль в отделе ГИБДД.

Предлагаем также воспользоваться программой Trade-in: сдать свой подержанный автомобиль в зачет стоимости нового. Проверить понравившуюся модель лично вы можете, записавшись на тест-драйв в удобное время.

Покупаем подержанный Hyundai Solaris

Hyundai Solaris без всякой натяжки можно назвать одним из самых популярных автомобилей в нашей стране. Такая популярность была достигнута за счет привлекательного внешнего вида, просторного для своего класса салона и умеренной цены. А в подержанном состоянии корейский автомобиль стоит еще дешевле, что привлекает к нему тех автолюбителей, кто не готов переплачивать деньги за новый автомобиль из автосалона. Но как обстоят дела с надежностью? И пусть Hyundai Solaris, который поступил в продажу в 2011 году, выпускается не так давно, но определенная информация по этой модели все же собрана.

Кузов

Ржавчины можно не опасаться. Кузов корейского автомобиля оцинкован, так что рыжие пятна на нем появятся только в том случае, если побывал в серьезной аварии. Даже относительно крупные сколы, а такие на самых старых автомобилях можно встретить довольно часто, не цветут. И лишь крыша может преподнести мелкие неприятности. Она то как раз осталась без оцинковки. Так же перед покупкой автомобиля осмотрите дверные ручки. Краска с их внутренней стороны обычно облазит. На скорость не влияет, но поторговаться можно.

Коробка

Механическая коробка передач, устанавливаемая на Hyundai Solaris, вполне надежна. В моем солярисе, который я взял в аредну с правом выкупа, предварительно составив договор выкупа автомобилей, первое время она меня пугала, первая и вторая передачи включались попервой с заметным усилием, но объяснение нашлось, авто было можно сказать новое, накатали на нем только 30 тыс. км, так что владельцы подержанных Solaris этого просто не заметят, поскольку со временем механизмы «механики» притираются и избавляют владельца корейского автомобиля от необходимости применять силу.

А вот к посторонним звукам, которые при движении может издавать механическая коробка переключения передач, стоит отнестись более серьезно. Не исключено, что для их устранения придется менять подшипник первичного вала и крышку корпуса коробки. Многие владельцы хотели сделать это в рамках гарантийного ремонта, но на данный момент дилер проблему так и не признал.

Hyundai Solaris с автоматической коробкой переключения передач могут огорчить толчками при переключении передач. А все из-за залипающих клапанов коробки. Других глобальных проблем пока не замечено.

Читайте также  Hyundai Solaris получил особый знак качества в России

Двигатель

Двигатели, устанавливаемые на корейский автомобиль, вполне надежны, но некоторых особенностей все-таки не лишены. Так многие владельцы отмечали проблемы с холодным запуском двигателя и детонацию, которая возникает на средних оборотах. Также обращайте внимание на температурный режим работы двигателя. На некоторых Hyundai Solaris владельцы уже умудрились перегреть двигатель. А все из-за слетающей крыльчатки вентилятора охлаждения радиатора. И хуже всего, что слетевшая крыльчатка никаким образом не дает о себе знать. Так что не ленитесь периодически шевелить ее и визуально оценивать ее состояние.

Подвеска

А вот подвеска может доставить куда больше неприятностей. Уже через 15 тысяч километров пробега на корейском автомобиле может начать гудеть передний ступичный подшипник. Задние ступичные подшипники выдерживают в два раза больше. Остальные узлы подвески Hyundai Solaris более надежны.

Салон

Не поленитесь обратить внимание и на состояние противотуманных фонарей. Некоторые владельцы и вовсе меняли их по гарантии, хотя чаще всего все сводится к замене креплений, которые банально расшатываются от частой езды по плохим дорогам.

Внутри Hyundai Solaris выглядит очень стильно, но рассчитывать на дорогие отделочные материалы не приходится. Так что будьте готовы жить со «сверчками» и периодически бороться со скрипящими салонными панелями. Ну и не забудьте перед покупкой осмотреть салон на предмет потертостей. Чаще всего царапины можно встретить на глянцевой накладке на центральной консоли.

И раз уж заглянули в салон, то не поленитесь проверить работу всего электрооборудования. Включите вентилятор отопителя. Многие владельцы жалуются на то, что на первой скорости он работает слишком шумно, а на некоторых автомобилях вентилятор уже и вовсе заменен по гарантии. Также проверьте работоспособность магнитолы. Она имеет обыкновение самопроизвольно сбрасывать все настройки.

Что еще?

Нельзя не упомянуть и про рулевую рейку, которая на некоторых автомобилях начинала стучать уже после нескольких сотен километров пробега. И самое удивительно, что новая рейка, которая на большинстве автомобилях появлялась в рамках гарантийного ремонта, начинала стучать буквально через пару тысяч километров. На лицо конструктивный просчет.

К тормозной системе Hyundai Solaris больших претензий нет. Передние тормозные колодки выдерживают до 40 тысяч километров.

Обратите внимание и на состояние переднего и заднего бамперов. Их крепления не слишком надежны, что приводит к тому, что они выскакивают из своих посадочных мест. Но опять же вряд ли стоит считать это большой проблемой. Новые крепления ваш кошелек не опустошат.

Стоит ли покупать подержанный Hyundai Solaris

Так стоит ли покупать подержанный Hyundai Solaris? Сложный вопрос. Корейцы так торопились вывести автомобиль на рынок, что допустили ряд конструктивных просчетов. Другое дело, что большинство из них уже исправлены, а возникающие проблемы решены при гарантийном обслуживании. Так что Hyundai Solaris с небольшим пробегом не так уж и страшен. Да и цена на него приятная. Так что брать можно.